Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU86044205202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Лямина Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Лямина

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«04» декабря 2020 года № 26

с.п. Лямина

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лямина от 03.11.2020 № 7

В целях приведения муниципального правового акта администрации сельского поселения Лямина в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Лямина от 03.11.2020 № 7 «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Лямина» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования, но не ранее 01 января 2021 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу сельского поселения Лямина.

Глава сельского поселения Лямина               А. А. Дизер

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Лямина

от «04» декабря 2020 года № 26

Муниципальная Программа сельского поселения Лямина «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Лямина»

1. Паспорт муниципальной Программы

Наименование Программы

Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Лямина (далее-муниципальная Программа)

Основание для разработки Программы (наименование, номер и датаправового акта)

Федеральные законы:

- от 31.07.1998 № 145-ФЗ Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

- от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

- устав сельского поселения Лямина;

- постановление администрации сельского поселения Лямина от 30.12.2015 № 99 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их утверждения, реализации и оценки эффективности реализации».

Кураторы Программы

Заведующий сектором администрации сельского поселения;

главный бухгалтер администрации сельского поселения.

Соисполнители Программы

Ведущий специалист по кадровой работе;

председатель постоянной комиссии Совета депутатов сельского поселения Лямина по бюджету, налогам и финансам;

заместитель главного бухгалтера администрации сельского поселения.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование системы муниципального управления в сельском поселении Лямина.

2. Развитие муниципальной службы.

3. Развитие гражданского общества.

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления в сельском поселении Лямина, создание условий для формирования современного гражданского общества

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина посредством создания оптимальных условий для работы.

2. Повышение эффективности муниципальной службы в сельском поселении Лямина

3. Повышение уровня правовой защиты населения и совершенствование механизма предоставления услуг населению в сфере полномочий администрации сельского поселения Лямина.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

56 317,7

18 851,7

18 815,6

18 035,5

Средства федерального бюджета

801,4

262,2

262,2

277,0

Средства бюджета

сельского поселения Лямина

55 516,3

18 589,5

18 553,4

17 758,5

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Лямина;

повышение результативности деятельности муниципальных служащих;

создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;

минимизация числа правонарушений коррупционной направленности среди муниципальных служащих, повышение престижа муниципальной службы.

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной Программы

Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти-в настоящее время одна из первоочередных задач масштабной административной реформы, проводимой в Российской Федерации в настоящее время.

На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования правовой и организационной основ местного самоуправления. Будучи максимально приближенным к населению, местное самоуправление является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.

В соответствии с уставом сельского поселения Лямина, администрация сельского поселения Лямина (далее по тексту-администрация сельского поселения) является исполнительным органом власти сельского поселения Лямина (далее-сельское поселение), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию муниципальных услуг в рамках полномочий, определенных уставом сельского поселения.

Под обеспечением деятельности органов местного самоуправления сельского поселения понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного осуществления возложенных полномочий.

Полноценное и своевременное обеспечение деятельности администрации сельского поселения в настоящее время невозможно без решения проблем материально-технического, ресурсного обеспечения.

Для увеличения эффективности деятельности необходимо создать оптимальные условия для работы. Одну из важнейших ролей в этом направлении играют информационные технологии.

Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий, а также приведет к повышению доверия и открытости муниципальной власти.

Для реализации поставленных муниципальной Программы целей и задач необходимо осуществить следующее:

- материально-техническое обеспечение администрации сельского поселения;

- организационное обеспечение деятельности администрации сельского поселения;

- организацию обслуживания и содержания муниципального имущества, необходимого для работы сотрудников администрации сельского поселения;

- организацию программного, информационного обслуживания деятельности администрации сельского поселения;

- обеспечение сотрудников администрации сельского поселения правом пользования гарантиями и компенсациями, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом сельского поселения Лямина и муниципальными правовыми актами сельского поселения.

Эффективность деятельности любого властного органа напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть от грамотного кадрового обеспечения этих органов.

Административная реформа выдвинула на первый план проблему создания корпуса муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.

В целях реализации федеральных законов, иных нормативных правовых актов о муниципальной службе в сельском поселении Лямина приняты и действуют все необходимые муниципальные правовые акты.

По состоянию на 01 октября 2020 года в органах местного самоуправления сельского поселения утверждено 6 единиц должностей муниципальной службы.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления сельского поселения Лямина имеет достаточно стабильную структуру.

Возрастной состав муниципальных служащих: старше 50 лет-2 человека, в возрасте 40-50 лет-1 человек, в возрасте 30-40 лет-1 человека, в возрасте до 30 лет-2 человек.

Женщины в общей численности муниципальных служащих составляют 100% (6 человек).

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно связана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование составляет 50 % от общего числа муниципальных служащих (3 человека).

В настоящее время в работе с кадрами недостаточно используются современные кадровые технологии, слабо ведется работа по привлечению молодых, перспективных кадров. В органах местного самоуправления сельского поселения Лямина при назначении на должности муниципальной службы редко используется резерв, не проводятся конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

Приведенные данные, а так же состояние дел в органах местного самоуправления свидетельствуют о следующих негативных тенденциях:

- дефицит высококвалифицированных специалистов для работы в органах местного самоуправления и недостаточное количество муниципальных служащих, имеющих образовательную подготовку в области государственного и муниципального управления, муниципального заказа, в иных профильных для структурных подразделений областях;

- применение устаревших кадровых технологий на муниципальной службе;

- отсутствие системности в работе с кадровым резервом, как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы;

- отсутствие практики назначения на муниципальную службу по результатам конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

- снижение роли и престижа муниципальной службы в органах местного самоуправления;

- текучесть кадров в органах местного самоуправления.

Все перечисленные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности.

В настоящее время требуется разработка современного механизма развития муниципальной службы на долговременной основе. В качестве такой основы использован программно-целевой метод и создан проект настоящей муниципальной Программы. Гарантировать непрерывность процесса совершенствования муниципальной службы призвана практика принятия и последующей реализации программ реформирования и развития муниципальной службы.

На создание профессиональной муниципальной службы в органах местного самоуправления, основанной на принципах учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, направлены мероприятия настоящей муниципальной Программы.

Обеспечение прав и законных интересов населения сельского поселения Лямина-одна из основных составляющих качества жизни населения.

Муниципальная Программа разработана в целях повышения уровня правовой защиты населения сельского поселения и совершенствования механизма предоставления услуг населению в рамках полномочий администрации сельского поселения, определенных уставом сельского поселения.

Администрация сельского поселения создает условия для реализации прав граждан на получение квалифицированной бесплатной юридической помощи по вопросам защиты прав и законных интересов граждан. Несмотря на систематическое информирование о возможности получения квалифицированной бесплатной юридической помощи, население недостаточно использует данную услугу.

Переданные отдельные государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляются в органе ЗАГС сельского поселения.

Основная концепция формирования информационного общества в Югре-получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового конвента, повышения эффективности муниципального управления.

Югра считается одним из лидеров по использованию населением электронных услуг. По доле граждан, пользующихся Единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) автономный округ занимает 4 место среди субъектов Российской Федерации.

В настоящее время продолжается перевод в электронный вид услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

В настоящее время принят и успешно выполняется план мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг. В соответствии с указанным планом определены документы (сведения), необходимые при предоставлении государственных и муниципальных услуг, ведется работа по внедрению региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, позволяющей получать указанные документы (сведения) в электронном виде, без участия заявителя.

Важным фактором, содействующим развитию информационного общества, является уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационно-коммуникативных технологий. В сельском поселении Лямина реализуются окружные социально-ориентированные программы, призванные дать гражданам возможность использовать преимущества современных технологий в этой сфере для решения, как повседневных проблем, так и профессиональных задач, а также для взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований. Особое внимание обращается на практическую отдачу от таких программ: их результатом является повышение качества жизни участников.

Особое внимание обращается на сотрудников организаций бюджетного сектора. Их обучение и формирование у них положительного отношения к электронному правительству позволяет запустить механизм формирования аналогичного отношения у всех, кто вступает с ними в личный или профессиональный контакт.

Фактором, препятствующим развитию в поселении информационного общества, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационно-коммуникативных технологий. Это касается как населения, так и муниципальных служащих, а также работников бюджетной сферы.

Необходимо продолжать развитие нормативной правовой и организационно-методической базы, а также разрабатывать и внедрять стандарты и регламенты предоставления органами местного самоуправления сельского поселения Лямина электронных услуг и предоставления необходимой информации населению и организациям.

Актуальность разработки муниципальной Программы обусловлена необходимостью обеспечения конституционного права граждан сельского поселения на получение объективной достоверной информации о реализации муниципальных социально-значимых программ, мероприятий, о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения по реализации социально-экономической политики поселения, а так же потребностью в повышении общественно-политического престижа сельского поселения Лямина.

Целью деятельности администрации сельского поселения является осуществление единой информационной политики органов местного самоуправления сельского поселения Лямина, для достижения которой администрация сельского поселения решает ряд задач, в частности: обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, содействие реализации прав журналистов и граждан на получение и распространение информации.

Развитие и усовершенствование системы оперативного информирования населения о деятельности и решениях органов местного самоуправления сельского поселения Лямина, имеющих высокую социальную значимость, обеспечит объективное и полное освещение реализации деятельности органов муниципальной власти, повысит действенность информационно-разъяснительной работы в СМИ. Развитие информационного пространства сельского поселения Лямина обеспечивает доступ к информационным ресурсам максимального количества граждан с дальнейшей возможностью получения информации, необходимой для защиты своих интересов, развития бизнеса, организации досуга и так далее.

Изучение и анализ общественного мнения населения сельского поселения, осуществляемый на основе социологических исследований, является решением комплекса задач по установлению обратной связи между властью и населением, информационно-аналитическому обеспечению принятия руководством поселения управленческих решений с учётом мнения населения, постоянному отслеживанию реакции жителей сельского поселения на такие актуальные в настоящее время направления деятельности как инициированная Президентом России планомерная борьба с коррупцией, противодействие политическому и национально-религиозному экстремизму, анализ степени удовлетворённости населения работой органов власти всех уровней и государственных услуг, предоставляемых населению в сферах образования, здравоохранения, ЖКУ, культуры и т.д.

Для решения сформулированных задач необходима муниципальная Программа, в рамках которой возможно формирование единого информационного пространства на территории сельского поселения, сохранение на необходимом и достаточном уровнях информационного присутствия в СМИ сельского поселения, органов власти, ведения разъяснительной работы среди населения по вопросам предоставления гражданам муниципальных услуг, деятельности органов власти сельского поселения Лямина, направленной на стабильное, поступательное социально-экономическое развитие поселения в целом.

3. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы

Основной целью муниципальной Программы является повышение эффективности муниципального управления в сельском поселении Лямина, создание условий для формирования современного гражданского общества.

Достижение целей муниципальной Программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм:

1. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина посредством создания оптимальных условий для работы.

2. Повышение эффективности муниципальной службы в сельском поселении Лямина.

3. Повышение уровня правовой защиты населения и совершенствование механизма предоставления услуг населению в сфере полномочий администрации сельского поселения Лямина;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы приведены в таблице 1.

При достижении результатов муниципальной Программы ожидается:

- обеспечить удовлетворенность населения деятельностью администрации сельского поселения;

- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих, эффективный подбор и использование высококвалифицированных кадров для муниципальной службы;

- совершенствование мер по противодействию и предупреждению коррупции на муниципальной службе;

- комплексный подход создания гражданского общества, обеспечивая прозрачность органов местного самоуправления и формирование информационной среды, формирование политики в отношении институтов гражданского общества;

- повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии сельского поселения Лямина;

- организация эффективного взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Лямина и гражданского общества;

- обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг.

4. Характеристика основных мероприятий Программы

Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы сельском поселении Лямина, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов, которые представлены в Таблице 1.

Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:

1) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципальной службы;

2) формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы;

3) совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

4) внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы в органах местного самоуправления сельского поселения Лямина;

5) совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;

6) развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

7) предоставление социальных гарантий муниципальным служащим.

5. Подпрограммы муниципальной Программы

Подпрограмма 1. «Совершенствование системы муниципального управления в сельском поселении Лямина» излагается согласно приложению 1 к муниципальной Программе.

Подпрограмма 2. «Развитие муниципальной службы» излагается согласно приложению 2 к муниципальной Программе.

Подпрограмма 3. «Развитие гражданского общества» излагается согласно приложению 3 к муниципальной Программе.

6. Механизм реализации муниципальной Программы

Ответственным исполнителем муниципальной Программы является администрации сельского поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной Программы осуществляет управление реализацией муниципальной Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач, несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной Программы, а также конечных результатов ее реализации.

Механизм реализации муниципальной Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:

- разработку и принятие муниципальных правовых актов администрации сельского поселения, необходимых для выполнения муниципальной Программы;

- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной Программы;

- передачу при необходимости части функций по реализации муниципальной Программы подведомственным учреждениям сельского поселения Лямина;

- управление муниципальной Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной Программы;

- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной Программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной Программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной Программы.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной Программы в нее могут быть внесены изменения.

Реализация отдельных мероприятий муниципальной Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приложение 1 к

муниципальной программе

Подпрограмма 1 «Совершенствование системы муниципального управления в сельском поселении Лямина»

1. Паспорт подпрограммы 1

Наименование подпрограммы

Совершенствование системы муниципального управления в сельском поселении Лямина (далее-подпрограмма 1)

Цель

Создание условий для осуществления эффективной деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина посредством создания оптимальных условий для работы

Задачи

1. Осуществление функций органов местного самоуправления сельского поселения Лямина.

2. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина.

Показатели

(индикаторы)

1. Своевременно рассмотренные обращения граждан, организаций, объединений граждан, юридических лиц, %

2. Проведенные опросы к необходимому количеству опросов, согласно перечня муниципальных услуг, %.

Сроки реализации

2021-2023 годы

Бюджетные ассигнования, в том числе по годам:

Расходы (тыс.рублей)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

56 317,7

18 851,7

19 031,2

18 434,8

Средства бюджета сельского поселения Лямина

55 516,3

18 589,5

18 769,0

18 157,8

Средства федерального бюджета

801,4

262,2

262,2

277,0

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты представлены в таблице 2 к муниципальной Программе

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы 1

Цель и задачи подпрограммы 1 приведены в ее паспорте.

Описание целевых показателей (индикаторов) подпрограммы:

1. Своевременно рассмотренные обращения граждан, организаций, объединений граждан, юридических лиц, %.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества своевременно рассмотренных обращений граждан, организаций, объединений граждан, юридических лиц к общему количеству обращений граждан.

Показатель является относительной величиной выраженной в процентах, периодичность показателя годовая.

2. Проведенные опросы к необходимому количеству опросов, согласно перечня муниципальных услуг, %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных опросов к необходимому количеству опросов, согласно перечня муниципальных услуг.

Показатель отражает полноту, качество и доступность муниципальных услуг, измеряется в процентах и ежегодно должен составлять 100%.

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

Подпрограмма направлена на создание условий для осуществления эффективной деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина посредством создания оптимальных условий для работы.

Для решения указанной цели предусматривается решение трех задач.

Решение задачи 1 «Осуществление функций органов местного самоуправления сельского поселения Лямина» планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:

1) Обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения Лямина. Данное мероприятие направлено на осуществление возложенных на администрацию сельского поселения Лямина полномочий в соответствии с уставом сельского поселения Лямина. Для реализации мероприятия запланированы гарантийные выплаты сотрудникам и их детям, денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

2) Обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина осуществляется посредством реализации мероприятия по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления. Мероприятие направлено на осуществление возложенных на МКУ «ХЭУ администрации сельского поселения Лямина»« (далее-учреждение) функций, в соответствии с уставом учреждения и муниципальными актами администрации сельского поселения Лямина.

В результате достижения поставленных в подпрограмме 1 целей ожидается своевременное и качественное выполнение возложенных полномочий на органы местного самоуправления сельского поселения Лямина.

Приложение 2 к

муниципальной программе

Подпрограмма 2 «Развитие муниципальной службы»

1. Паспорт подпрограммы 2

Наименование подпрограммы

Развитие муниципальной службы (далее-подпрограмма 2)

Цель

Повышение эффективности муниципальной службы в сельском поселении Лямина

Задачи

1. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

2. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы;

3. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

Показатели (индикаторы)

1. Доля муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование, %;

2. Доля муниципальных служащих, соблюдающих требования антикоррупционного законодательства, %.

Сроки реализации

2021-2023 годы

Бюджетные ассигнования, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета сельского поселения Лямина

0,0

0,0

0,0

0,0

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты представлены в таблице 2 к муниципальной Программе

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы 2

Цель и задачи подпрограммы 2 приведены в ее паспорте.

Описание целевых показателей (индикаторов) подпрограммы:

1. Доля муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование, %.

Значение целевого показателя определяется как отношение численности муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование к численности муниципальных служащих сельского поселения.

Показатель является относительной величиной выраженной в процентах, периодичность показателя годовая. При расчете показателя используются данные статистического наблюдения, отраженных в форме 2-МС «Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих».

2. Доля муниципальных служащих, соблюдающих требования антикоррупционного законодательства, %.

Значение целевого показателя определяется как отношение численности муниципальных служащих, соблюдающих требования антикоррупционного законодательства к общей численности муниципальных служащих сельского поселения Сытомино. Показатель является относительной величиной выраженной в процентах, периодичность показателя годовая.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

- развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;

- повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;

- обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;

- создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих;

- предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;

- совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;

- развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы.

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2

Реализация задачи 1 «Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих» планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:

1) Создание условий для эффективной служебной деятельности муниципальных служащих. Данное мероприятие включает в себя:

- проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих;

- государственное страхование муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы сельского поселения Лямина;

- подготовку и проведение семинаров-совещаний с работниками администрации сельского поселения по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе.

2) Развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы. Данное мероприятие предполагает:

- проведение мониторинга законодательства в сфере муниципальной службы и внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты;

- проведение опросов общественного мнения (социологических опросов) по оценке деятельности муниципальной службы и органов местного самоуправления, публикацию (обнародование) полученных результатов;

- консультационную и разъяснительную работу по применению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадровой политики;

- формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего. Создание нормального морально-психологического климата, развитие у работников потребности работать в соответствии с выработанными этическими принципами;

- ведение раздела по вопросам муниципальной службы на официальном сайте сельского поселения Лямина;

- обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в органах местного самоуправления.

Реализация задачи 2 «Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы» осуществляется посредством реализации мероприятия по развитию и совершенствованию кадровой политики. Данное мероприятие направлено на внедрение эффективных кадровых технологий и предполагает:

- внедрение принципа назначения на должность муниципальной службы на конкурсной основе или из числа лиц, находящихся в резерве;

- формирование кадрового резерва (определение потребности в кадрах и источниках резерва; разработка типовых индивидуальных планов пребывания в резерве; подготовка и повышение квалификации для занятия новой должности; прохождение студентами практики);

- проведение аттестации муниципальных служащих, оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- организацию непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих, кадрового резерва;

- командировочные расходы, связанные с получением профессионального образования.

Решение задачи 3 «Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе» осуществляется посредством реализации мероприятия по соблюдению муниципальными служащими антикоррупционного законодательства. Данное мероприятие предполагает:

- организацию деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- выработку и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интереса на муниципальной службе;

- организацию контроля за соблюдением муниципальными служащими требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;

- организацию работы раздела в сети интернет и телефона доверия по противодействию коррупции;

- проведение с муниципальными служащими семинаров, совещаний по вопросам противодействия коррупции.

Приложение 3 к

муниципальной программе

Подпрограмма 3 «Развитие гражданского общества»

1. Паспорт подпрограммы 3

Наименование подпрограммы

Развитие гражданского общества (далее-подпрограмма 3)

Цель

Повышение уровня правовой защиты населения и совершенствование механизма предоставления услуг населению в сфере полномочий администрации сельского поселения Лямина.

Задачи

1. Обеспечение прав и законных интересов населения в сфере полномочий администрации сельского поселения Лямина.

2. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии сельского поселения Лямина.

3. Организация эффективного взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Лямина и гражданского общества.

Показатели (индикаторы)

1.Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и сельского поселения.

2.Количество информационных материалов с упоминанием об органах местного самоуправления сельского поселения Лямина в средствах массовой информации.

3.Население сельского поселения, задействованного в социологических опросах, %.

Сроки реализации

2021-2023 годы

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета

сельского поселения Лямина

0,0

0,0

0,0

0,0

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты представлены в таблице 2 к муниципальной Программе

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы 3

Цель и задачи подпрограммы 3 приведены в ее паспорте.

Описание целевых показателей (индикаторов) подпрограммы:

1. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и сельского поселения.

Показатель определяется как отношение количества документов размещенных на официальном сайте сельского поселения Лямина к количеству документов обязательных для размещения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и сельского поселения.

При расчете показателя используются количественные целочисленные величины. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату. Показатель является относительной величиной, выраженной в процентах, периодичность показателя - годовая.

2. Население сельского поселения, задействованного в социологических опросах, %.

Показатель рассчитывается как отношение количества человек, задействованных в социологических опросах к среднегодовой численности населения на соответствующий год.

Указанный показатель измеряется в процентах ежегодно и должен составлять не менее 2%.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

- повышение степени информационной открытости органов местного самоуправления сельского поселения Лямина за счет увеличения количества сообщений и количества положительных сообщений о деятельности сельского поселения Лямина в СМИ местного, районного, окружного уровня;

- повышение гарантированного Конституцией Российской Федерации уровня правовой защиты жителей поселения,

- увеличение роста числа граждан, получающих правовую помощь в области семейного права, а также иную помощь, оказываемую в случаях нарушения прав граждан;

- обеспечение доступности информационно-коммуникационных технологий для наибольшей части населения вне зависимости от возраста гражданина, состояния его здоровья, любых других характеристик;

- сокращение непродуктивных расходов (например, экономия при переходе к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде рабочего времени за счет отказа от необходимости посещения различных органов власти и организаций, а также существенного сокращения очередей);

- обеспечение перехода к новой форме организации деятельности органов местного самоуправления на качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о результатах в их деятельности;

- увеличение количества жителей поселения, получивших навыки использования информационно-коммуникационных технологий.

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 3

Реализация задачи 1 «Обеспечение прав и законных интересов населения в сфере полномочий администрации сельского поселения Лямина» осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий:

1) Совершенствование механизма предоставления услуг населению в рамках полномочий администрации сельского поселения. Данное мероприятие предполагает:

- обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;

- обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг;

- развитие центра общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме на территории поселения;

- проведение мероприятий, направленных на информирование населения о бесплатной квалифицированной юридической помощи отдельным категориям граждан.

Решение задачи 2 «Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии сельского поселения Сытомино» осуществляется посредством реализации мероприятия по обеспечению открытости информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина. Данное мероприятие предполагает:

- обеспечение функционирования официального сайта сельского поселения Лямина;

- подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина в средствах массовой информации;

- размещение информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина, иной социально-значимой информации на наружных информационных носителях в муниципальном образовании;

- поддержка литературной, издательской деятельности (в том числе: подготовка и выпуск художественной, краеведческой, литературоведческой справочной, научно-популярной и презентационной литературы, включая электронные носители, поддержка литературных (писательских) организаций, внесение целевых взносов).

Решение задачи 3 «Организация эффективного взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Лямина и гражданского общества» осуществляется посредством реализации мероприятия по взаимодействию органов местного самоуправления сельского поселения Лямина и гражданского общества. Данное мероприятие включает в себя:

- анализ эффективности реализации муниципальной информационной политики, включающий в себя проведения различных социологических исследований (степени популярности, уровень доверия населения СМИ сельского поселения) и подготовку аналитических материалов на основе информационных мониторингов;

- проведение социологических исследований анализ общественного мнения населения сельского поселения Лямина по основным общественно-значимым вопросам;

- информационно - аналитическое обеспечение принятия руководством поселения управленческих решений с учётом мнения населения;

- постоянное отслеживание реакции жителей поселения на основные направления деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, за счет проведения горячих телефонных линий администрации поселения.

Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значение показателей

Базовое значение показателя

(на начало реализации программы)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Муниципальное управление и гражданское общество в сельском поселении Лямина»

1.

Доля населения, удовлетворенного информационной открытостью органов местного самоуправления сельского поселения Лямина

%

45

50

65

75

2.

Доля населения положительно оценивающего деятельность администрации сельского поселения

%

72

78

80

82

3.

Доля населения, удовлетворенного оказанными государственными и муниципальными услугами

%

90

96

96

96

Подпрограмма 1 «Совершенствование системы муниципального управления в сельском поселении Лямина»

1.1.

Своевременно рассмотренные обращения граждан, организаций, объединений граждан, юридических лиц

%

100

100

100

100

1.2.

Проведенные опросы к необходимому количеству опросов, согласно перечню муниципальных услуг

%

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Развитие муниципальной службы»

2.1.

Доля муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование

%

83

83

83

83

2.2.

Доля муниципальных служащих, соблюдающих требования антикоррупционного законодательства

%

100

100

100

100

Подпрограмма 3 «Развитие гражданского общества»

3.1.

Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и сельского поселения

%

96

96

98

100

3.2.

Количество информационных материалов с упоминанием об органах местного самоуправления сельского поселения Лямина в средствах массовой информации

количество

единиц

≥ 35

≥ 40

≥ 42

≥ 45

3.3.

Население сельского поселения, задействованного в социологических опросах

%

≤ 2

≤ 2

≤ 2

≤ 2

Таблица 2

Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной Программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования

Всего, (тыс.рублей)

Объем финансирования по годам, (тыс.рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

МуниципальнаяПрограмма

Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Лямина

Администрация сельского поселения Лямина, МКУ «ХЭУ администрации сельского поселения Лямина»

Всего,

в том числе:

56 317,7

18 851,7

18 815,6

18 035,50

бюджет сельского поселения

55 516,3

18 589,5

18 553,4

17 758,5

Федеральный бюджет

801,4

262,2

262,2

277,0

Подпрограмма 1

Совершенствование системы муниципального управления в сельском поселении Лямина

Администрация сельского поселения Лямина

Всего,

в том числе:

56 317,7

18 851,7

19 031,2

18 434,8

бюджет сельского поселения

55 516,3

18 589,5

18 769,0

18 157,8

Федеральный бюджет

801,4

262,2

262,2

277,0

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения Лямина

Администрация сельского поселения Лямина

бюджет сельского поселения

28 819,3

9 273,1

9 273,1

9 273,1

Федеральный бюджет

801,4

262,2

262,2

277,0

Основное мероприятие 1.2.

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Администрация сельского поселения Лямина, МКУ «ХЭУ администрации сельского поселения Лямина»

бюджет сельского поселения

27 104,5

9 046,3

9 334,7

8 723,5

Основное мероприятие 1.3.

Модернизация и сопровождение автоматизированных систем и программного обеспечения

Администрация сельского поселения Лямина, МКУ «ХЭУ администрации сельского поселения Лямина»

бюджет сельского поселения

592,5

270,1

161,2

161,2

Основное мероприятие 1.4.

Повышение квалификации сотрудников

Администрация сельского поселения Лямина

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

Подпрограмма 2

Развитие муниципальной службы

Администрация сельского поселения Лямина

Всего,

в том числе:

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.1.

Создание условий для эффективной служебной деятельности муниципальных служащих

Администрация сельского поселения Лямина

без финансирования

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.2.

Развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы

Администрация сельского поселения Лямина

без финансирования

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.3.

Развитие и совершенствование кадровой политики

Администрация сельского поселения Лямина

без финансирования

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.4.

Соблюдение муниципальными служащими антикоррупционного законодательства

Администрация сельского поселения Лямина

без финансирования

-

-

-

-

Подпрограмма 3

Развитие гражданского общества

Администрация сельского поселения Лямина

Всего,

в том числе:

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.1.

Совершенствование механизма предоставления услуг населению в рамках полномочий администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения Лямина

без финансирования

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2.

Обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Лямина

Администрация сельского поселения Лямина

без финансирования

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.3.

Взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения Лямина и гражданского общества

Работники администрации сельского поселения Лямина; МКУ «ХЭУ администрации сельского поселения Лямина»

без финансирования

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Лямина Сургутского района от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать