Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru54000200700037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 05.02.2007 N 45
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 2007 ГОД
В целях реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году, утвержденных Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
Постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 05.02.2007 N 45
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год
------T-----------------------------------T-------------T--------------------T------------------
| N | Содержание мероприятий | Срок | Исполнители | Планируемые |
| п/п | | выполнения | |результаты работы |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+
| 1. Реализация мер по повышению уровня заработной платы работников организаций области |
+-----T-----------------------------------T-------------T--------------------T------------------+
|1.1 |Организация работы по установлению |IV квартал |ДТиСР |Рост уровня |
| |в региональном тарифном соглашении,| |во взаимодействии |заработной платы |
| |внедрению в территориальных | |с объединениями |работников |
| |соглашениях и коллективных | |профсоюзов и |организаций |
| |договорах минимальной месячной | |объединениями |области на 19% |
| |заработной платы работников | |работодателей |
| |внебюджетной сферы не менее 3600 | | | |
| |рублей | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+ |
|1.2 |Организация проведения проверок |в течение |ДТиСР | |
| |предприятий, учреждений, |года |во взаимодействии с | |
| |допускающих задолженность по | |ГИТ, администрациями| |
| |выплате заработной платы в целях | |муниципальных | |
| |контроля за полной и своевременной | |районов и городских | |
| |ее выплатой | |округов области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+ |
|1.3 |Проведение работы по ликвидации |в течение |ДТиСР | |
| |выплаты заработной платы |года |во взаимодействии с | |
| |организациями в скрытой форме, | |УНС по Новосибирской| |
| |доведению ее размера до величины | |области, ГУВД, ГИТ, | |
| |не ниже прожиточного минимума | |органами местного | |
| |трудоспособного населения области | |самоуправления | |
| |и сокращение задолженности по ее | | | |
| |выплате | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+ |
|1.4 |Продолжение работы по |в течение |ДТиСР, ДИ | |
| |информированию населения о фактах |года |во взаимодействии с | |
| |сокрытия заработной платы и | |УНС по Новосибирской| |
| |неуплаты налогов в бюджет | |области, ГУВД, ГИТ, | |
| |организациями области | |органами местного | |
| | | |самоуправления | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+ |
|1.5 |Создание рабочей группы по |I квартал |ДТиСР | |
| |выявлению механизмов сокрытия | |во взаимодействии с | |
| |заработной платы, неуплаты налогов | |УНС по Новосибирской| |
| |в бюджет и созданию схемы | |области, ГУВД, ГИТ, | |
| |оптимизации проведения проверок | |мэрией Новосибирска | |
| |предприятий по выявлению "теневой" | | | |
| |заработной платы | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+
2. Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы с учетом отраслевых особенностей и конечных результатов работы учреждений
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|2.1 |Разработка системы оплаты труда |IV квартал |ДТиСР, |Рост
заработной |
| |работников бюджетной сферы на 2008 | |ДЗ, ДК, ДО, УДМ,
УВ,|платы работников |
| |год с учетом отраслевых | |УФКиС |бюджетной сферы |
| |особенностей, рекомендаций | | |на 20% |
| |Российской трехсторонней комиссии | | | |
| |по регулированию социально-трудовых| | | |
| |отношений и мнения соответствующих | | | |
| |профсоюзов и объединений | | | |
| |работодателей | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.2 |Осуществление мер по снижению |в течение |ДТиСР, | |
| |численности низкооплачиваемых |года |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,|
|
| |работников, в том числе за счет | |УФКиС | |
| |оптимизации штатной численности, | | | |
| |расширения применения часовой | | | |
| |оплаты труда и нормированных | | | |
| |заданий, а также изменения | | | |
| |организационно-правовых форм | | | |
| |учреждений | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.3 |Проведение мониторингов: |ежеквартально|ДТиСР, | |
| |численности низкооплачиваемых | |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,| |
| |работников по областным и | |УФКиС | |
| |муниципальным учреждениям бюджетной| |во взаимодействии с | |
| |сферы; | |органами местного | |
| |уровня заработной платы по отраслям| |самоуправления | |
| |бюджетной сферы в разрезе основных | | | |
| |профессий | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.4 |Разработка и согласование положения|I квартал |ДТиСР, | |
| |об оплате труда работников | |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,| |
| |подведомственных учреждений и | |УФКиС | |
| |качественных показателей | | | |
| |деятельности учреждений с целью | | | |
| |упорядочения стимулирующих выплат, | | | |
| |учитывающих качество оказания | | | |
| |государственных услуг | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.5 |Подготовка предложений по |II квартал |ДТиСР | |
| |совершенствованию оплаты труда | | | |
| |руководителей, их заместителей и | | | |
| |главных бухгалтеров учреждений | | | |
| |бюджетной сферы, в том числе | | | |
| |установлению стимулирующих выплат | | | |
| |с учетом качественных показателей | | | |
| |работы учреждений | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.6 |Проведение обучающих семинаров с |в течение |ДТиСР | |
| |руководителями и специалистами |года |во взаимодействии |
|
| |муниципальных образований по | |с органами местного | |
| |вопросам совершенствования системы | |самоуправления | |
| |оплаты труда работников бюджетной | | | |
| |сферы | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+
3. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам реформирования оплаты труда и пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти и рабочих
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|3.1 |Разработка положения об оплате |II квартал |ДТиСР
|Повышение |
| |труда работников, занимающих | | |эффективности |
| |должности, не отнесенные к | | |использования |
| |должностям государственной | | |средств на оплату |
| |гражданской службы, и | | |труда и пенсионное|
| |осуществляющих техническое | | |обеспечение |
| |обеспечение деятельности органов | | |государственных |
| |государственной власти области, и | | |гражданских |
| |рабочих | | |служащих; |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+повышение оплаты |
|3.2 |Подготовка проекта постановления |I квартал |ДТиСР |труда
работников, |
| |Губернатора Новосибирской области | | |осуществляющих |
| |"О внесении изменений в | | |техническое |
| |Постановление главы администрации | | |обеспечение |
| |Новосибирской области от 13.03.2003| | |деятельности |
| |N 124 "О порядке назначения, | | |органов |
| |выплаты и пересчета размера пенсии | | |государственной |
| |за выслугу лет государственным | | |власти, не менее |
| |служащим Новосибирской области" | | |чем на 25% |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|3.3 |Подготовка проекта постановления |I квартал |ДТиСР | |
| |Губернатора Новосибирской области | | | |
| |"О внесении изменений в | | | |
| |Постановление главы администрации | | | |
| |Новосибирской области от 17.07.2000| | | |
| |N 608 "О пенсионном обеспечении | | | |
| |лиц, замещающих государственные | | | |
| |должности категории "А" и | | | |
| |государственные должности | | | |
| |государственной службы категорий | | | |
| |"Б" и "В" | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|3.4 |Подготовка проекта постановления |I квартал |ДТиСР | |
| |Губернатора Новосибирской области | | | |
| |"О внесении изменений в | | | |
| |Постановление главы администрации | | | |
| |Новосибирской области от 10.07.2001| | | |
| |N 613 "О доплатах к государственным| | | |
| |пенсиям лицам, длительное время | | | |
| |замещавшим руководящие должности в | | | |
| |органах государственной власти и | | | |
| |управления и имеющим особые заслуги| | | |
| |перед областью" | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|3.5 |Подготовка разъяснений по | | | |
| |применению: | | | |
| |Положения об оплате труда в органах|I квартал |ДТиСР | |
| |государственной власти области, | | | |
| |утвержденного Постановлением | | | |
| |Губернатора Новосибирской области | | | |
| |от 15.02.2005 N 83; | | | |
| |Закона Новосибирской области |I квартал |ДТиСР | |
| |"О предельных нормативах размера | | | |
| |оплаты труда депутатов, членов | | | |
| |выборных органов местного | | | |
| |самоуправления, выборных | | | |
| |должностных лиц местного | | | |
| |самоуправления, осуществляющих свои| | | |
| |полномочия на постоянной основе, | | | |
| |муниципальных служащих органов | | | |
| |местного самоуправления | | | |
| |Новосибирской области" | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|3.6 |Проведение проверок органов |I квартал |ДТиСР | |
| |государственной власти области по | | | |
| |соблюдению выполнения Положения об | | | |
| |оплате труда в органах | | | |
| |государственной власти | | | |
| |Новосибирской области, | | | |
| |утвержденного Постановлением | | | |
| |Губернатора Новосибирской области | | | |
| |от 15.02.2005 N 83 | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+
4. Создание условий для повышения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы области, привлечения в реальный сектор экономики неэффективно используемых трудовых ресурсов
+----T------------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|4.1 |Разработка методики и порядка |IV квартал |ДТиСР |Повышение
уровня |
| |разработки балансов трудовых | | |занятости трудовых|
| |ресурсов муниципальных образований и| | |ресурсов до 71,9% |
| |сводного баланса области на 2008 год| | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.2 |Разработка сводного баланса трудовых|июль |ДТиСР | |
| |ресурсов области | |во взаимодействии с | |
| | | |мэрией Новосибирска,| |
| | | |администрациями | |
| | | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.3 |Разработка основных показателей |II, III |ДТиСР | |
| |прогноза социально-экономического |кварталы | | |
| |развития области по разделам | | | |
| |"Демографические показатели", | | | |
| |"Труд и занятость" | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.4 |Координация работы по реализации |в течение |ДТиСР, | |
| |Концепции кадрового обеспечения |года |ДСиЖКХ, УДМ, ДК, | |
| |отраслей экономики Новосибирской | |ДАПК, УФиНП, УФМС, | |
| |области на период до 2008 года | |ДО, ДТиДХ, ДНИИиС, | |
| | | |ДРПиП, УФКиС, ДЗ, | |
| | | |УГСЗН | |
| | | |во взаимодействии с | |
| | | |мэрией Новосибирска,| |
| | | |администрациями | |
| | | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.5 |Совершенствование методики |II квартал |ДТиСР | |
| |исследования и проведение | |во взаимодействии с | |
| |мониторинга перспективной | |мэрией Новосибирска,| |
| |потребности организаций области в | |администрациями | |
| |специалистах и рабочих кадрах, | |муниципальных | |
| |выявление наиболее востребованных | |районов и городских | |
| |профессий и специальностей на рынке | |округов области | |
| |труда области | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.6 |Подготовка аналитических докладов: | | | |
| |Демографическая ситуация в |август |ДТиСР, | |
| |Новосибирской области в 2006 году | |ДЗ, ДО, УДМ, УФКиС, | |
| | | |ДПРиООС | |
| |Территориальные особенности |IV квартал |ДТиСР | |
| |демографического развития районов | | | |
| |и городов области. | | | |
| |Перспективная потребность |IV квартал |ДТиСР | |
| |организаций области в специалистах | | | |
| |и рабочих кадрах с высшим, средним, | | | |
| |начальным профессиональным | | | |
| |образованием | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.7 |Организация работы с работодателями |июль |ДТиСР | |
| |по обоснованию количественного и | |во взаимодействии | |
| |качественного состава иностранной | |с УФМС, УГСЗН | |
| |рабочей силы, необходимой | | | |
| |организациям области на 2008 год | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.8 |Внедрение нового порядка подготовки |август |ДТиСР | |
| |предложений по определению квоты на | |во взаимодействии | |
| |выдачу иностранным гражданам | |с УФМС, УГСЗН | |
| |приглашений на въезд в РФ в целях | | | |
| |осуществления трудовой деятельности | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.9 |Подготовка предложений в |второе |ДТиСР, ДЗ, ДСиЖКХ | |
| |Минздравсоцразвития по перечням |полугодие | | |
| |видов работ, профессий, должностей | | | |
| |для прохождения гражданами | | | |
| |альтернативной гражданской службы | | | |
| |в организациях областной формы | | | |
| |собственности | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.10|Проведение областного конкурса по |II квартал |ДТиСР | |
| |созданию дополнительных и | |во взаимодействии с | |
| |специальных рабочих мест для | |мэрией Новосибирска,| |
| |трудоустройства инвалидов в | |администрациями | |
| |организациях области | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+
5. Повышение уровня трудовых и социальных гарантий работников организаций на основе социального партнерства, обеспечивающих рост заработной платы, улучшение условий труда и отдыха, повышение уровня квалификации |
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|5.1 |Организация выполнения |в течение |ДТиСР |Отсутствие |
| |Регионального соглашения между |года |во взаимодействии
|неурегулированных |
| |областными объединениями | |с объединениями |трудовых
споров, |
| |профсоюзов, областными | |профсоюзов и |увеличение охвата |
| |объединениями работодателей и | |объединениями |работников
|
| |администрацией области на 2005 - | |работодателей
|организаций |
| |2007 годы | | |коллективными |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+договорами до 88% |
|5.2 |Совершенствование и повышение |в течение |ДТиСР | |
| |эффективности работы областной |года |во взаимодействии |
|
| |трехсторонней комиссии в | |с объединениями | |
| |регулировании социально-трудовых | |профсоюзов и | |
| |отношений: | |объединениями | |
| |введение в практику рассмотрения | |работодателей | |
| |комиссией проектов законов | | | |
| |Новосибирской области, нормативных | | | |
| |правовых актов администрации | | | |
| |области в сфере труда, приоритетных| | | |
| |национальных проектов; | | | |
| |внедрение тарифного регулирования | | | |
| |заработной платы в организациях | | | |
| |внебюджетной сферы области, | | | |
| |совершенствование оплаты труда в | | | |
| |бюджетной сфере; | | | |
| |улучшение кадрового обеспечения | | | |
| |приоритетных отраслей экономики; | | | |
| |осуществление мер по погашению | | | |
| |задолженности по заработной плате | | | |
| |работникам организаций | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.3 |Проведение совместно с |в течение |ДТиСР | |
| |объединениями профсоюзов семинаров,|года |во взаимодействии |
|
| |совещаний, "круглых столов" по | |с объединениями | |
| |повышению роли коллективных | |профсоюзов и | |
| |договоров и соглашений в | |объединениями | |
| |регулировании социально-трудовых | |работодателей, | |
| |отношений работников организаций | |администрациями | |
| | | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.4 |Разработка и заключение |второе |ДТиСР | |
| |регионального соглашения между |полугодие |во взаимодействии
| |
| |областными объединениями | |с объединениями | |
| |профсоюзов, областными | |профсоюзов и | |
| |объединениями работодателей и | |объединениями | |
| |администрацией области на 2008 - | |работодателей | |
| |2010 годы | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.5 |Проведение мониторинга заключенных |в течение |ДТиСР | |
| |коллективных договоров и соглашений|года |во взаимодействии |
|
| |для принятия мер по улучшению | |с объединениями | |
| |качества коллективных договоров, в | |профсоюзов и | |
| |том числе заключаемых в | |объединениями | |
| |организациях бюджетной сферы | |работодателей, | |
| | | |администрациями | |
| | | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.6 |Разработка для органов местного |II квартал |ДТиСР | |
| |самоуправления методических | | | |
| |рекомендаций по порядку регистрации| | | |
| |коллективных договоров, соглашений | | | |
| |и типового коллективного договора | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.7 |Проведение областного |в течение |ДТиСР | |
| |смотра-конкурса "Лучший район |года |во взаимодействии | |
| |(город) по социальному партнерству,| |с объединениями | |
| |лучшее предприятие сельского | |профсоюзов и | |
| |хозяйства по регулированию | |объединениями | |
| |социально-трудовых отношений" | |работодателей, | |
| | | |органами местного | |
| | | |самоуправления | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.8 |Оказание методической помощи |в течение |ДТиСР | |
| |органам местного самоуправления, |года | | |
| |работникам и работодателям | | | |
| |организаций по предупреждению и | | | |
| |разрешению коллективных трудовых | | | |
| |споров | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+
6. Снижение рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников на основе совершенствования государственного управления охраной труда
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|6.1 |Подготовка проекта закона |I квартал |ДТиСР |Снижение
уровня |
| |Новосибирской области "О внесении | | |производственного |
| |изменений в Закон Новосибирской | | |травматизма на 5% |
| |области "Об охране труда в | | | |
| |Новосибирской области" | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.2 |Организация выполнения целевых |в течение |ДТиСР, ДРПиП |
|
| |мероприятий по улучшению условий и |года |во взаимодействии |
|
| |охраны труда в организациях | |с НСРПиР, ФПНО, | |
| |промышленности Новосибирской | |Новосибирской | |
| |области на 2006 - 2008 годы, | |торгово-промышленной| |
| |утвержденных Постановлением | |палатой, ГИТ, | |
| |администрации Новосибирской области| |ГУ "НОЦОТ", | |
| |от 19.06.2006 N 46-па | |Новосибирским | |
| | | |региональным | |
| | | |отделением ФСС РФ, | |
| | | |Новосибирским НИИ | |
| | | |гигиены, Управлением| |
| | | |Роспотребнадзора по | |
| | | |Новосибирской | |
| | | |области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.3 |Совершенствование проведения |в течение |ДТиСР | |
| |государственной экспертизы условий |года |во взаимодействии |
|
| |труда работников организаций с | |с ГИТ, | |
| |высоким риском производственного | |территориальными | |
| |травматизма, профессиональной | |органами | |
| |заболеваемости, повышенной | |Роспотребнадзора, | |
| |опасности производства | |Ростехнадзора | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.4 |Повышение эффективности |в течение |ДТиСР | |
| |взаимодействия с организациями |года |во взаимодействии |
|
| |области по частичному использованию| |с Новосибирским | |
| |средств Фонда социального | |региональным | |
| |страхования РФ на проведение | |отделением ФСС РФ, | |
| |аттестации рабочих мест по условиям| |НСРПиР, ФПНО | |
| |труда, сертификацию работ по охране| | | |
| |труда, профилактику | | | |
| |производственного травматизма и | | | |
| |профессиональной заболеваемости | | | |
| |работников | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.5 |Организация работы по повышению |в течение |ДТиСР, ГУ
"НОЦОТ" | |
| |эффективности и качества обучения |года |во взаимодействии |
|
| |по охране труда работников | |с учебными центрами | |
| |организаций, контролю за качеством | |по охране труда | |
| |оказания организациями сервисных | | | |
| |услуг работодателям в сфере охраны | | | |
| |труда | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.6 |Содействие внедрению в организациях|в течение |ДТиСР | |
| |эффективных методических |года |во взаимодействии | |
| |рекомендаций по профилактике | |с ФГУН ННИИГ, НГМУ, | |
| |профессиональных заболеваний | |ФГУ ГБ МСЭ по | |
| |работников, занятых в условиях | |Новосибирской | |
| |воздействия вредных и опасных | |области, Управлением| |
| |факторов рабочей среды и трудового | |Роспотребнадзора по | |
| |процесса | |Новосибирской | |
| | | |области, ГУ НРО ФСС | |
| | | |РФ, ГУ "НОЦОТ" | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.7 |Организация разработки методических|в течение |ДТиСР, ГУ
"НОЦОТ" | |
| |рекомендаций по проведению |года | | |
| |аттестации рабочих мест по условиям| | | |
| |труда в организациях промышленности| | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.8 |Организация обеспечения |в течение |ДТиСР, ГУ "НОЦОТ" | |
| |специалистов отделов труда |года | | |
| |администраций муниципальных районов| | | |
| |и городских округов области | | | |
| |нормативной, методической и | | | |
| |специальной литературой по охране | | | |
| |труда | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.9 |Пропаганда передового опыта |в течение |ДТиСР, ГУ "НОЦОТ",
| |
| |организаций в сфере охраны труда в |года |администрации | |
| |средствах массовой информации | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+
7. Осуществление нормативного и информационно-аналитического обеспечения проводимой политики социально-трудовой сфере области
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|7.1 |Совершенствование методологии |ежеквартально|ДТиСР
|Повышение качества|
| |исследования и проведение | | |и эффективности |
| |мониторинга состояния | | |принимаемых |
| |социально-трудовой сферы области | | |управленческих |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+решений в |
|7.2 |Разработка системы индикаторов и |май |ДТиСР |социально-трудовой|
| |осуществление ранжирования районов | | |сфере |
| |области по качеству трудовой жизни | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|7.3 |Ежеквартальное определение |январь, |ДТиСР | |
| |нормативных потребительских |апрель, июль,| | |
| |бюджетов по |октябрь | | |
| |социально-демографическим группам | | | |
| |населения области | | | |
L-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+-------------------
Применяемые сокращения:
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области;
ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области;
ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области;
ДО - департамент образования Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области;
ДК - департамент культуры Новосибирской области;
УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области;
ДОУ - департамент организации управления администрации Новосибирской области;
УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области;
ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области;
КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области;
ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;
УВ - управление ветеринарии Новосибирской области;
УФМС - Управление федеральной миграционной службы по Новосибирской области;
УФНС - Управление федеральной налоговой службы по Новосибирской области;
УГСЗН - управление государственной службы занятости населения Новосибирской области;
ГУИН Минюста РФ - Главное управление исполнения наказания Министерства юстиции РФ по Новосибирской области;
ФСС РФ - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
ГУ "НОЦОТ" - государственное учреждение "Новосибирский областной центр охраны труда";
ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
НСРПиР - Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей;
ФПНО - Федерация профсоюзов Новосибирской области.
Фактически утратил силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 05.02.2007 N 45
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 2007 ГОД
В целях реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году, утвержденных Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
Постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 05.02.2007 N 45
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год
------T-----------------------------------T-------------T--------------------T------------------
| N | Содержание мероприятий | Срок | Исполнители | Планируемые |
| п/п | | выполнения | |результаты работы |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+
| 1. Реализация мер по повышению уровня заработной платы работников организаций области |
+-----T-----------------------------------T-------------T--------------------T------------------+
|1.1 |Организация работы по установлению |IV квартал |ДТиСР |Рост уровня |
| |в региональном тарифном соглашении,| |во взаимодействии |заработной платы |
| |внедрению в территориальных | |с объединениями |работников |
| |соглашениях и коллективных | |профсоюзов и |организаций |
| |договорах минимальной месячной | |объединениями |области на 19% |
| |заработной платы работников | |работодателей |
| |внебюджетной сферы не менее 3600 | | | |
| |рублей | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+ |
|1.2 |Организация проведения проверок |в течение |ДТиСР | |
| |предприятий, учреждений, |года |во взаимодействии с | |
| |допускающих задолженность по | |ГИТ, администрациями| |
| |выплате заработной платы в целях | |муниципальных | |
| |контроля за полной и своевременной | |районов и городских | |
| |ее выплатой | |округов области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+ |
|1.3 |Проведение работы по ликвидации |в течение |ДТиСР | |
| |выплаты заработной платы |года |во взаимодействии с | |
| |организациями в скрытой форме, | |УНС по Новосибирской| |
| |доведению ее размера до величины | |области, ГУВД, ГИТ, | |
| |не ниже прожиточного минимума | |органами местного | |
| |трудоспособного населения области | |самоуправления | |
| |и сокращение задолженности по ее | | | |
| |выплате | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+ |
|1.4 |Продолжение работы по |в течение |ДТиСР, ДИ | |
| |информированию населения о фактах |года |во взаимодействии с | |
| |сокрытия заработной платы и | |УНС по Новосибирской| |
| |неуплаты налогов в бюджет | |области, ГУВД, ГИТ, | |
| |организациями области | |органами местного | |
| | | |самоуправления | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+ |
|1.5 |Создание рабочей группы по |I квартал |ДТиСР | |
| |выявлению механизмов сокрытия | |во взаимодействии с | |
| |заработной платы, неуплаты налогов | |УНС по Новосибирской| |
| |в бюджет и созданию схемы | |области, ГУВД, ГИТ, | |
| |оптимизации проведения проверок | |мэрией Новосибирска | |
| |предприятий по выявлению "теневой" | | | |
| |заработной платы | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+
2. Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы с учетом отраслевых особенностей и конечных результатов работы учреждений
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|2.1 |Разработка системы оплаты труда |IV квартал |ДТиСР, |Рост
заработной |
| |работников бюджетной сферы на 2008 | |ДЗ, ДК, ДО, УДМ,
УВ,|платы работников |
| |год с учетом отраслевых | |УФКиС |бюджетной сферы |
| |особенностей, рекомендаций | | |на 20% |
| |Российской трехсторонней комиссии | | | |
| |по регулированию социально-трудовых| | | |
| |отношений и мнения соответствующих | | | |
| |профсоюзов и объединений | | | |
| |работодателей | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.2 |Осуществление мер по снижению |в течение |ДТиСР, | |
| |численности низкооплачиваемых |года |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,|
|
| |работников, в том числе за счет | |УФКиС | |
| |оптимизации штатной численности, | | | |
| |расширения применения часовой | | | |
| |оплаты труда и нормированных | | | |
| |заданий, а также изменения | | | |
| |организационно-правовых форм | | | |
| |учреждений | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.3 |Проведение мониторингов: |ежеквартально|ДТиСР, | |
| |численности низкооплачиваемых | |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,| |
| |работников по областным и | |УФКиС | |
| |муниципальным учреждениям бюджетной| |во взаимодействии с | |
| |сферы; | |органами местного | |
| |уровня заработной платы по отраслям| |самоуправления | |
| |бюджетной сферы в разрезе основных | | | |
| |профессий | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.4 |Разработка и согласование положения|I квартал |ДТиСР, | |
| |об оплате труда работников | |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,| |
| |подведомственных учреждений и | |УФКиС | |
| |качественных показателей | | | |
| |деятельности учреждений с целью | | | |
| |упорядочения стимулирующих выплат, | | | |
| |учитывающих качество оказания | | | |
| |государственных услуг | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.5 |Подготовка предложений по |II квартал |ДТиСР | |
| |совершенствованию оплаты труда | | | |
| |руководителей, их заместителей и | | | |
| |главных бухгалтеров учреждений | | | |
| |бюджетной сферы, в том числе | | | |
| |установлению стимулирующих выплат | | | |
| |с учетом качественных показателей | | | |
| |работы учреждений | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|2.6 |Проведение обучающих семинаров с |в течение |ДТиСР | |
| |руководителями и специалистами |года |во взаимодействии |
|
| |муниципальных образований по | |с органами местного | |
| |вопросам совершенствования системы | |самоуправления | |
| |оплаты труда работников бюджетной | | | |
| |сферы | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+
3. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам реформирования оплаты труда и пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти и рабочих
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|3.1 |Разработка положения об оплате |II квартал |ДТиСР
|Повышение |
| |труда работников, занимающих | | |эффективности |
| |должности, не отнесенные к | | |использования |
| |должностям государственной | | |средств на оплату |
| |гражданской службы, и | | |труда и пенсионное|
| |осуществляющих техническое | | |обеспечение |
| |обеспечение деятельности органов | | |государственных |
| |государственной власти области, и | | |гражданских |
| |рабочих | | |служащих; |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+повышение оплаты |
|3.2 |Подготовка проекта постановления |I квартал |ДТиСР |труда
работников, |
| |Губернатора Новосибирской области | | |осуществляющих |
| |"О внесении изменений в | | |техническое |
| |Постановление главы администрации | | |обеспечение |
| |Новосибирской области от 13.03.2003| | |деятельности |
| |N 124 "О порядке назначения, | | |органов |
| |выплаты и пересчета размера пенсии | | |государственной |
| |за выслугу лет государственным | | |власти, не менее |
| |служащим Новосибирской области" | | |чем на 25% |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|3.3 |Подготовка проекта постановления |I квартал |ДТиСР | |
| |Губернатора Новосибирской области | | | |
| |"О внесении изменений в | | | |
| |Постановление главы администрации | | | |
| |Новосибирской области от 17.07.2000| | | |
| |N 608 "О пенсионном обеспечении | | | |
| |лиц, замещающих государственные | | | |
| |должности категории "А" и | | | |
| |государственные должности | | | |
| |государственной службы категорий | | | |
| |"Б" и "В" | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|3.4 |Подготовка проекта постановления |I квартал |ДТиСР | |
| |Губернатора Новосибирской области | | | |
| |"О внесении изменений в | | | |
| |Постановление главы администрации | | | |
| |Новосибирской области от 10.07.2001| | | |
| |N 613 "О доплатах к государственным| | | |
| |пенсиям лицам, длительное время | | | |
| |замещавшим руководящие должности в | | | |
| |органах государственной власти и | | | |
| |управления и имеющим особые заслуги| | | |
| |перед областью" | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|3.5 |Подготовка разъяснений по | | | |
| |применению: | | | |
| |Положения об оплате труда в органах|I квартал |ДТиСР | |
| |государственной власти области, | | | |
| |утвержденного Постановлением | | | |
| |Губернатора Новосибирской области | | | |
| |от 15.02.2005 N 83; | | | |
| |Закона Новосибирской области |I квартал |ДТиСР | |
| |"О предельных нормативах размера | | | |
| |оплаты труда депутатов, членов | | | |
| |выборных органов местного | | | |
| |самоуправления, выборных | | | |
| |должностных лиц местного | | | |
| |самоуправления, осуществляющих свои| | | |
| |полномочия на постоянной основе, | | | |
| |муниципальных служащих органов | | | |
| |местного самоуправления | | | |
| |Новосибирской области" | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|3.6 |Проведение проверок органов |I квартал |ДТиСР | |
| |государственной власти области по | | | |
| |соблюдению выполнения Положения об | | | |
| |оплате труда в органах | | | |
| |государственной власти | | | |
| |Новосибирской области, | | | |
| |утвержденного Постановлением | | | |
| |Губернатора Новосибирской области | | | |
| |от 15.02.2005 N 83 | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+
4. Создание условий для повышения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы области, привлечения в реальный сектор экономики неэффективно используемых трудовых ресурсов
+----T------------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|4.1 |Разработка методики и порядка |IV квартал |ДТиСР |Повышение
уровня |
| |разработки балансов трудовых | | |занятости трудовых|
| |ресурсов муниципальных образований и| | |ресурсов до 71,9% |
| |сводного баланса области на 2008 год| | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.2 |Разработка сводного баланса трудовых|июль |ДТиСР | |
| |ресурсов области | |во взаимодействии с | |
| | | |мэрией Новосибирска,| |
| | | |администрациями | |
| | | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.3 |Разработка основных показателей |II, III |ДТиСР | |
| |прогноза социально-экономического |кварталы | | |
| |развития области по разделам | | | |
| |"Демографические показатели", | | | |
| |"Труд и занятость" | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.4 |Координация работы по реализации |в течение |ДТиСР, | |
| |Концепции кадрового обеспечения |года |ДСиЖКХ, УДМ, ДК, | |
| |отраслей экономики Новосибирской | |ДАПК, УФиНП, УФМС, | |
| |области на период до 2008 года | |ДО, ДТиДХ, ДНИИиС, | |
| | | |ДРПиП, УФКиС, ДЗ, | |
| | | |УГСЗН | |
| | | |во взаимодействии с | |
| | | |мэрией Новосибирска,| |
| | | |администрациями | |
| | | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.5 |Совершенствование методики |II квартал |ДТиСР | |
| |исследования и проведение | |во взаимодействии с | |
| |мониторинга перспективной | |мэрией Новосибирска,| |
| |потребности организаций области в | |администрациями | |
| |специалистах и рабочих кадрах, | |муниципальных | |
| |выявление наиболее востребованных | |районов и городских | |
| |профессий и специальностей на рынке | |округов области | |
| |труда области | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.6 |Подготовка аналитических докладов: | | | |
| |Демографическая ситуация в |август |ДТиСР, | |
| |Новосибирской области в 2006 году | |ДЗ, ДО, УДМ, УФКиС, | |
| | | |ДПРиООС | |
| |Территориальные особенности |IV квартал |ДТиСР | |
| |демографического развития районов | | | |
| |и городов области. | | | |
| |Перспективная потребность |IV квартал |ДТиСР | |
| |организаций области в специалистах | | | |
| |и рабочих кадрах с высшим, средним, | | | |
| |начальным профессиональным | | | |
| |образованием | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.7 |Организация работы с работодателями |июль |ДТиСР | |
| |по обоснованию количественного и | |во взаимодействии | |
| |качественного состава иностранной | |с УФМС, УГСЗН | |
| |рабочей силы, необходимой | | | |
| |организациям области на 2008 год | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.8 |Внедрение нового порядка подготовки |август |ДТиСР | |
| |предложений по определению квоты на | |во взаимодействии | |
| |выдачу иностранным гражданам | |с УФМС, УГСЗН | |
| |приглашений на въезд в РФ в целях | | | |
| |осуществления трудовой деятельности | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.9 |Подготовка предложений в |второе |ДТиСР, ДЗ, ДСиЖКХ | |
| |Минздравсоцразвития по перечням |полугодие | | |
| |видов работ, профессий, должностей | | | |
| |для прохождения гражданами | | | |
| |альтернативной гражданской службы | | | |
| |в организациях областной формы | | | |
| |собственности | | | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|4.10|Проведение областного конкурса по |II квартал |ДТиСР | |
| |созданию дополнительных и | |во взаимодействии с | |
| |специальных рабочих мест для | |мэрией Новосибирска,| |
| |трудоустройства инвалидов в | |администрациями | |
| |организациях области | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+
5. Повышение уровня трудовых и социальных гарантий работников организаций на основе социального партнерства, обеспечивающих рост заработной платы, улучшение условий труда и отдыха, повышение уровня квалификации |
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|5.1 |Организация выполнения |в течение |ДТиСР |Отсутствие |
| |Регионального соглашения между |года |во взаимодействии
|неурегулированных |
| |областными объединениями | |с объединениями |трудовых
споров, |
| |профсоюзов, областными | |профсоюзов и |увеличение охвата |
| |объединениями работодателей и | |объединениями |работников
|
| |администрацией области на 2005 - | |работодателей
|организаций |
| |2007 годы | | |коллективными |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+договорами до 88% |
|5.2 |Совершенствование и повышение |в течение |ДТиСР | |
| |эффективности работы областной |года |во взаимодействии |
|
| |трехсторонней комиссии в | |с объединениями | |
| |регулировании социально-трудовых | |профсоюзов и | |
| |отношений: | |объединениями | |
| |введение в практику рассмотрения | |работодателей | |
| |комиссией проектов законов | | | |
| |Новосибирской области, нормативных | | | |
| |правовых актов администрации | | | |
| |области в сфере труда, приоритетных| | | |
| |национальных проектов; | | | |
| |внедрение тарифного регулирования | | | |
| |заработной платы в организациях | | | |
| |внебюджетной сферы области, | | | |
| |совершенствование оплаты труда в | | | |
| |бюджетной сфере; | | | |
| |улучшение кадрового обеспечения | | | |
| |приоритетных отраслей экономики; | | | |
| |осуществление мер по погашению | | | |
| |задолженности по заработной плате | | | |
| |работникам организаций | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.3 |Проведение совместно с |в течение |ДТиСР | |
| |объединениями профсоюзов семинаров,|года |во взаимодействии |
|
| |совещаний, "круглых столов" по | |с объединениями | |
| |повышению роли коллективных | |профсоюзов и | |
| |договоров и соглашений в | |объединениями | |
| |регулировании социально-трудовых | |работодателей, | |
| |отношений работников организаций | |администрациями | |
| | | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.4 |Разработка и заключение |второе |ДТиСР | |
| |регионального соглашения между |полугодие |во взаимодействии
| |
| |областными объединениями | |с объединениями | |
| |профсоюзов, областными | |профсоюзов и | |
| |объединениями работодателей и | |объединениями | |
| |администрацией области на 2008 - | |работодателей | |
| |2010 годы | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.5 |Проведение мониторинга заключенных |в течение |ДТиСР | |
| |коллективных договоров и соглашений|года |во взаимодействии |
|
| |для принятия мер по улучшению | |с объединениями | |
| |качества коллективных договоров, в | |профсоюзов и | |
| |том числе заключаемых в | |объединениями | |
| |организациях бюджетной сферы | |работодателей, | |
| | | |администрациями | |
| | | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.6 |Разработка для органов местного |II квартал |ДТиСР | |
| |самоуправления методических | | | |
| |рекомендаций по порядку регистрации| | | |
| |коллективных договоров, соглашений | | | |
| |и типового коллективного договора | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.7 |Проведение областного |в течение |ДТиСР | |
| |смотра-конкурса "Лучший район |года |во взаимодействии | |
| |(город) по социальному партнерству,| |с объединениями | |
| |лучшее предприятие сельского | |профсоюзов и | |
| |хозяйства по регулированию | |объединениями | |
| |социально-трудовых отношений" | |работодателей, | |
| | | |органами местного | |
| | | |самоуправления | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|5.8 |Оказание методической помощи |в течение |ДТиСР | |
| |органам местного самоуправления, |года | | |
| |работникам и работодателям | | | |
| |организаций по предупреждению и | | | |
| |разрешению коллективных трудовых | | | |
| |споров | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+
6. Снижение рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников на основе совершенствования государственного управления охраной труда
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|6.1 |Подготовка проекта закона |I квартал |ДТиСР |Снижение
уровня |
| |Новосибирской области "О внесении | | |производственного |
| |изменений в Закон Новосибирской | | |травматизма на 5% |
| |области "Об охране труда в | | | |
| |Новосибирской области" | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.2 |Организация выполнения целевых |в течение |ДТиСР, ДРПиП |
|
| |мероприятий по улучшению условий и |года |во взаимодействии |
|
| |охраны труда в организациях | |с НСРПиР, ФПНО, | |
| |промышленности Новосибирской | |Новосибирской | |
| |области на 2006 - 2008 годы, | |торгово-промышленной| |
| |утвержденных Постановлением | |палатой, ГИТ, | |
| |администрации Новосибирской области| |ГУ "НОЦОТ", | |
| |от 19.06.2006 N 46-па | |Новосибирским | |
| | | |региональным | |
| | | |отделением ФСС РФ, | |
| | | |Новосибирским НИИ | |
| | | |гигиены, Управлением| |
| | | |Роспотребнадзора по | |
| | | |Новосибирской | |
| | | |области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.3 |Совершенствование проведения |в течение |ДТиСР | |
| |государственной экспертизы условий |года |во взаимодействии |
|
| |труда работников организаций с | |с ГИТ, | |
| |высоким риском производственного | |территориальными | |
| |травматизма, профессиональной | |органами | |
| |заболеваемости, повышенной | |Роспотребнадзора, | |
| |опасности производства | |Ростехнадзора | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.4 |Повышение эффективности |в течение |ДТиСР | |
| |взаимодействия с организациями |года |во взаимодействии |
|
| |области по частичному использованию| |с Новосибирским | |
| |средств Фонда социального | |региональным | |
| |страхования РФ на проведение | |отделением ФСС РФ, | |
| |аттестации рабочих мест по условиям| |НСРПиР, ФПНО | |
| |труда, сертификацию работ по охране| | | |
| |труда, профилактику | | | |
| |производственного травматизма и | | | |
| |профессиональной заболеваемости | | | |
| |работников | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.5 |Организация работы по повышению |в течение |ДТиСР, ГУ
"НОЦОТ" | |
| |эффективности и качества обучения |года |во взаимодействии |
|
| |по охране труда работников | |с учебными центрами | |
| |организаций, контролю за качеством | |по охране труда | |
| |оказания организациями сервисных | | | |
| |услуг работодателям в сфере охраны | | | |
| |труда | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.6 |Содействие внедрению в организациях|в течение |ДТиСР | |
| |эффективных методических |года |во взаимодействии | |
| |рекомендаций по профилактике | |с ФГУН ННИИГ, НГМУ, | |
| |профессиональных заболеваний | |ФГУ ГБ МСЭ по | |
| |работников, занятых в условиях | |Новосибирской | |
| |воздействия вредных и опасных | |области, Управлением| |
| |факторов рабочей среды и трудового | |Роспотребнадзора по | |
| |процесса | |Новосибирской | |
| | | |области, ГУ НРО ФСС | |
| | | |РФ, ГУ "НОЦОТ" | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.7 |Организация разработки методических|в течение |ДТиСР, ГУ
"НОЦОТ" | |
| |рекомендаций по проведению |года | | |
| |аттестации рабочих мест по условиям| | | |
| |труда в организациях промышленности| | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.8 |Организация обеспечения |в течение |ДТиСР, ГУ "НОЦОТ" | |
| |специалистов отделов труда |года | | |
| |администраций муниципальных районов| | | |
| |и городских округов области | | | |
| |нормативной, методической и | | | |
| |специальной литературой по охране | | | |
| |труда | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|6.9 |Пропаганда передового опыта |в течение |ДТиСР, ГУ "НОЦОТ",
| |
| |организаций в сфере охраны труда в |года |администрации | |
| |средствах массовой информации | |муниципальных | |
| | | |районов и городских | |
| | | |округов области | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+
7. Осуществление нормативного и информационно-аналитического обеспечения проводимой политики социально-трудовой сфере области
+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+
|7.1 |Совершенствование методологии |ежеквартально|ДТиСР
|Повышение качества|
| |исследования и проведение | | |и эффективности |
| |мониторинга состояния | | |принимаемых |
| |социально-трудовой сферы области | | |управленческих |
+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+решений в |
|7.2 |Разработка системы индикаторов и |май |ДТиСР |социально-трудовой|
| |осуществление ранжирования районов | | |сфере |
| |области по качеству трудовой жизни | | | |
+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+ |
|7.3 |Ежеквартальное определение |январь, |ДТиСР | |
| |нормативных потребительских |апрель, июль,| | |
| |бюджетов по |октябрь | | |
| |социально-демографическим группам | | | |
| |населения области | | | |
L-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+-------------------
Применяемые сокращения:
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области;
ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области;
ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области;
ДО - департамент образования Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области;
ДК - департамент культуры Новосибирской области;
УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области;
ДОУ - департамент организации управления администрации Новосибирской области;
УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области;
ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области;
КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области;
ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;
УВ - управление ветеринарии Новосибирской области;
УФМС - Управление федеральной миграционной службы по Новосибирской области;
УФНС - Управление федеральной налоговой службы по Новосибирской области;
УГСЗН - управление государственной службы занятости населения Новосибирской области;
ГУИН Минюста РФ - Главное управление исполнения наказания Министерства юстиции РФ по Новосибирской области;
ФСС РФ - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
ГУ "НОЦОТ" - государственное учреждение "Новосибирский областной центр охраны труда";
ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
НСРПиР - Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей;
ФПНО - Федерация профсоюзов Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: