Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2007г.
Номер документа: ru54000200700037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05.02.2007 N 45

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 2007 ГОД

В целях реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году, утвержденных Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год.

2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден

Постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 05.02.2007 N 45

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по совершенствованию системы управления в сфере трудовых отношений на 2007 год

------T-----------------------------------T-------------T--------------------T------------------

|   N   |   Содержание мероприятий  |  Срок   |  Исполнители   |  Планируемые  |

| п/п |  | выполнения   |  |результаты работы |

+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+

|   1. Реализация мер по повышению уровня заработной платы работников организаций области   |

+-----T-----------------------------------T-------------T--------------------T------------------+

|1.1   |Организация работы по установлению |IV квартал  |ДТиСР  |Рост уровня  |

|   |в региональном тарифном соглашении,|   |во взаимодействии  |заработной платы   |

|   |внедрению в территориальных  |   |с объединениями   |работников  |

|   |соглашениях и коллективных   |   |профсоюзов и  |организаций  |

|   |договорах минимальной месячной   |   |объединениями   |области на 19%  |

|   |заработной платы работников  |   |работодателей   |

|   |внебюджетной сферы не менее 3600  |   |  |   |

|   |рублей   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+   |

|1.2   |Организация проведения проверок  |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |предприятий, учреждений,  |года   |во взаимодействии с |   |

|   |допускающих задолженность по  |   |ГИТ, администрациями|   |

|   |выплате заработной платы в целях  |   |муниципальных  |   |

|   |контроля за полной и своевременной |   |районов и городских |   |

|   |ее выплатой  |   |округов области   |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+   |

|1.3   |Проведение работы по ликвидации  |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |выплаты заработной платы  |года   |во взаимодействии с |   |

|   |организациями в скрытой форме,   |   |УНС по Новосибирской|   |

|   |доведению ее размера до величины  |   |области, ГУВД, ГИТ, |   |

|   |не ниже прожиточного минимума   |   |органами местного  |   |

|   |трудоспособного населения области   |   |самоуправления   |   |

|   |и сокращение задолженности по ее  |   |  |   |

|   |выплате  |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+   |

|1.4   |Продолжение работы по   |в течение  |ДТиСР, ДИ  |   |

|   |информированию населения о фактах   |года   |во взаимодействии с |   |

|   |сокрытия заработной платы и  |   |УНС по Новосибирской|   |

|   |неуплаты налогов в бюджет   |   |области, ГУВД, ГИТ, |   |

|   |организациями области   |   |органами местного  |   |

|   |  |   |самоуправления   |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+   |

|1.5   |Создание рабочей группы по   |I квартал  |ДТиСР  |   |

|   |выявлению механизмов сокрытия   |   |во взаимодействии с |   |

|   |заработной платы, неуплаты налогов |   |УНС по Новосибирской|   |

|   |в бюджет и созданию схемы   |   |области, ГУВД, ГИТ, |   |

|   |оптимизации проведения проверок  |   |мэрией Новосибирска |   |

|   |предприятий по выявлению "теневой" |   |  |   |

|   |заработной платы  |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+

2. Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы с учетом отраслевых особенностей и конечных результатов работы учреждений

+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+

|2.1   |Разработка системы оплаты труда  |IV квартал  |ДТиСР,   |Рост
заработной  |

|   |работников бюджетной сферы на 2008 |   |ДЗ, ДК, ДО, УДМ,
УВ,|платы работников   |

|   |год с учетом отраслевых  |   |УФКиС  |бюджетной сферы  |

|   |особенностей, рекомендаций   |   |  |на 20%   |

|   |Российской трехсторонней комиссии   |   |  |   |

|   |по регулированию социально-трудовых|   |  |   |

|   |отношений и мнения соответствующих |   |  |   |

|   |профсоюзов и объединений  |   |  |   |

|   |работодателей   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|2.2   |Осуществление мер по снижению   |в течение  |ДТиСР,   |   |

|   |численности низкооплачиваемых   |года   |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,|  
|

|   |работников, в том числе за счет  |   |УФКиС  |   |

|   |оптимизации штатной численности,  |   |  |   |

|   |расширения применения часовой   |   |  |   |

|   |оплаты труда и нормированных  |   |  |   |

|   |заданий, а также изменения   |   |  |   |

|   |организационно-правовых форм  |   |  |   |

|   |учреждений   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|2.3   |Проведение мониторингов:  |ежеквартально|ДТиСР,   |   |

|   |численности низкооплачиваемых   |   |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,|   |

|   |работников по областным и   |   |УФКиС  |   |

|   |муниципальным учреждениям бюджетной|   |во взаимодействии с |   |

|   |сферы;   |   |органами местного  |   |

|   |уровня заработной платы по отраслям|   |самоуправления   |   |

|   |бюджетной сферы в разрезе основных |   |  |   |

|   |профессий   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|2.4   |Разработка и согласование положения|I квартал  |ДТиСР,   |   |

|   |об оплате труда работников   |   |ДЗ, ДК, ДО, УДМ, УВ,|   |

|   |подведомственных учреждений и   |   |УФКиС  |   |

|   |качественных показателей  |   |  |   |

|   |деятельности учреждений с целью  |   |  |   |

|   |упорядочения стимулирующих выплат, |   |  |   |

|   |учитывающих качество оказания   |   |  |   |

|   |государственных услуг   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|2.5   |Подготовка предложений по   |II квартал  |ДТиСР  |   |

|   |совершенствованию оплаты труда   |   |  |   |

|   |руководителей, их заместителей и  |   |  |   |

|   |главных бухгалтеров учреждений   |   |  |   |

|   |бюджетной сферы, в том числе  |   |  |   |

|   |установлению стимулирующих выплат   |   |  |   |

|   |с учетом качественных показателей   |   |  |   |

|   |работы учреждений   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|2.6   |Проведение обучающих семинаров с  |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |руководителями и специалистами   |года   |во взаимодействии  |  
|

|   |муниципальных образований по  |   |с органами местного |   |

|   |вопросам совершенствования системы |   |самоуправления   |   |

|   |оплаты труда работников бюджетной   |   |  |   |

|   |сферы   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+------------------+

3. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам реформирования оплаты труда и пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти и рабочих

+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+

|3.1   |Разработка положения об оплате   |II квартал  |ДТиСР 
|Повышение   |

|   |труда работников, занимающих  |   |  |эффективности   |

|   |должности, не отнесенные к   |   |  |использования   |

|   |должностям государственной   |   |  |средств на оплату |

|   |гражданской службы, и   |   |  |труда и пенсионное|

|   |осуществляющих техническое   |   |  |обеспечение  |

|   |обеспечение деятельности органов  |   |  |государственных  |

|   |государственной власти области, и   |   |  |гражданских  |

|   |рабочих  |   |  |служащих;   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+повышение оплаты   |

|3.2   |Подготовка проекта постановления  |I квартал  |ДТиСР  |труда
работников, |

|   |Губернатора Новосибирской области   |   |  |осуществляющих  |

|   |"О внесении изменений в  |   |  |техническое  |

|   |Постановление главы администрации   |   |  |обеспечение  |

|   |Новосибирской области от 13.03.2003|   |  |деятельности   |

|   |N 124 "О порядке назначения,  |   |  |органов  |

|   |выплаты и пересчета размера пенсии |   |  |государственной  |

|   |за выслугу лет государственным   |   |  |власти, не менее   |

|   |служащим Новосибирской области"  |   |  |чем на 25%  |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|3.3   |Подготовка проекта постановления  |I квартал  |ДТиСР  |   |

|   |Губернатора Новосибирской области   |   |  |   |

|   |"О внесении изменений в  |   |  |   |

|   |Постановление главы администрации   |   |  |   |

|   |Новосибирской области от 17.07.2000|   |  |   |

|   |N 608 "О пенсионном обеспечении  |   |  |   |

|   |лиц, замещающих государственные  |   |  |   |

|   |должности категории "А" и   |   |  |   |

|   |государственные должности   |   |  |   |

|   |государственной службы категорий  |   |  |   |

|   |"Б" и "В"   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|3.4   |Подготовка проекта постановления  |I квартал  |ДТиСР  |   |

|   |Губернатора Новосибирской области   |   |  |   |

|   |"О внесении изменений в  |   |  |   |

|   |Постановление главы администрации   |   |  |   |

|   |Новосибирской области от 10.07.2001|   |  |   |

|   |N 613 "О доплатах к государственным|   |  |   |

|   |пенсиям лицам, длительное время  |   |  |   |

|   |замещавшим руководящие должности в |   |  |   |

|   |органах государственной власти и  |   |  |   |

|   |управления и имеющим особые заслуги|   |  |   |

|   |перед областью"  |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|3.5   |Подготовка разъяснений по   |   |  |   |

|   |применению:  |   |  |   |

|   |Положения об оплате труда в органах|I квартал  |ДТиСР  |   |

|   |государственной власти области,  |   |  |   |

|   |утвержденного Постановлением  |   |  |   |

|   |Губернатора Новосибирской области   |   |  |   |

|   |от 15.02.2005 N 83;  |   |  |   |

|   |Закона Новосибирской области  |I квартал  |ДТиСР  |   |

|   |"О предельных нормативах размера  |   |  |   |

|   |оплаты труда депутатов, членов   |   |  |   |

|   |выборных органов местного   |   |  |   |

|   |самоуправления, выборных  |   |  |   |

|   |должностных лиц местного  |   |  |   |

|   |самоуправления, осуществляющих свои|   |  |   |

|   |полномочия на постоянной основе,  |   |  |   |

|   |муниципальных служащих органов   |   |  |   |

|   |местного самоуправления  |   |  |   |

|   |Новосибирской области"   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|3.6   |Проведение проверок органов  |I квартал  |ДТиСР  |   |

|   |государственной власти области по   |   |  |   |

|   |соблюдению выполнения Положения об |   |  |   |

|   |оплате труда в органах   |   |  |   |

|   |государственной власти   |   |  |   |

|   |Новосибирской области,   |   |  |   |

|   |утвержденного Постановлением  |   |  |   |

|   |Губернатора Новосибирской области   |   |  |   |

|   |от 15.02.2005 N 83   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+

4. Создание условий для повышения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы области, привлечения в реальный сектор экономики неэффективно используемых трудовых ресурсов

+----T------------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+

|4.1 |Разработка методики и порядка  |IV квартал  |ДТиСР  |Повышение
уровня   |

|  |разработки балансов трудовых  |   |  |занятости трудовых|

|  |ресурсов муниципальных образований и|   |  |ресурсов до 71,9% |

|  |сводного баланса области на 2008 год|   |  |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.2 |Разработка сводного баланса трудовых|июль   |ДТиСР  |   |

|  |ресурсов области  |   |во взаимодействии с |   |

|  |  |   |мэрией Новосибирска,|   |

|  |  |   |администрациями   |   |

|  |  |   |муниципальных  |   |

|  |  |   |районов и городских |   |

|  |  |   |округов области   |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.3 |Разработка основных показателей   |II, III   |ДТиСР  |   |

|  |прогноза социально-экономического  |кварталы   |  |   |

|  |развития области по разделам  |   |  |   |

|  |"Демографические показатели",  |   |  |   |

|  |"Труд и занятость"   |   |  |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.4 |Координация работы по реализации  |в течение  |ДТиСР,   |   |

|  |Концепции кадрового обеспечения   |года   |ДСиЖКХ, УДМ, ДК,  |   |

|  |отраслей экономики Новосибирской  |   |ДАПК, УФиНП, УФМС,   |   |

|  |области на период до 2008 года   |   |ДО, ДТиДХ, ДНИИиС,   |   |

|  |  |   |ДРПиП, УФКиС, ДЗ,  |   |

|  |  |   |УГСЗН  |   |

|  |  |   |во взаимодействии с |   |

|  |  |   |мэрией Новосибирска,|   |

|  |  |   |администрациями   |   |

|  |  |   |муниципальных  |   |

|  |  |   |районов и городских |   |

|  |  |   |округов области   |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.5 |Совершенствование методики   |II квартал  |ДТиСР  |   |

|  |исследования и проведение  |   |во взаимодействии с |   |

|  |мониторинга перспективной  |   |мэрией Новосибирска,|   |

|  |потребности организаций области в  |   |администрациями   |   |

|  |специалистах и рабочих кадрах,   |   |муниципальных  |   |

|  |выявление наиболее востребованных  |   |районов и городских |   |

|  |профессий и специальностей на рынке |   |округов области   |   |

|  |труда области  |   |  |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.6 |Подготовка аналитических докладов:   |   |  |   |

|  |Демографическая ситуация в   |август  |ДТиСР,   |   |

|  |Новосибирской области в 2006 году  |   |ДЗ, ДО, УДМ, УФКиС, |   |

|  |  |   |ДПРиООС   |   |

|  |Территориальные особенности   |IV квартал  |ДТиСР  |   |

|  |демографического развития районов  |   |  |   |

|  |и городов области.   |   |  |   |

|  |Перспективная потребность  |IV квартал  |ДТиСР  |   |

|  |организаций области в специалистах   |   |  |   |

|  |и рабочих кадрах с высшим, средним, |   |  |   |

|  |начальным профессиональным   |   |  |   |

|  |образованием  |   |  |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.7 |Организация работы с работодателями |июль   |ДТиСР  |   |

|  |по обоснованию количественного и  |   |во взаимодействии  |   |

|  |качественного состава иностранной  |   |с УФМС, УГСЗН  |   |

|  |рабочей силы, необходимой  |   |  |   |

|  |организациям области на 2008 год  |   |  |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.8 |Внедрение нового порядка подготовки |август  |ДТиСР  |   |

|  |предложений по определению квоты на |   |во взаимодействии  |   |

|  |выдачу иностранным гражданам  |   |с УФМС, УГСЗН  |   |

|  |приглашений на въезд в РФ в целях  |   |  |   |

|  |осуществления трудовой деятельности |   |  |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.9 |Подготовка предложений в  |второе  |ДТиСР, ДЗ, ДСиЖКХ  |   |

|  |Минздравсоцразвития по перечням   |полугодие  |  |   |

|  |видов работ, профессий, должностей   |   |  |   |

|  |для прохождения гражданами   |   |  |   |

|  |альтернативной гражданской службы  |   |  |   |

|  |в организациях областной формы   |   |  |   |

|  |собственности  |   |  |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|4.10|Проведение областного конкурса по  |II квартал  |ДТиСР  |   |

|  |созданию дополнительных и  |   |во взаимодействии с |   |

|  |специальных рабочих мест для  |   |мэрией Новосибирска,|   |

|  |трудоустройства инвалидов в   |   |администрациями   |   |

|  |организациях области  |   |муниципальных  |   |

|  |  |   |районов и городских |   |

|  |  |   |округов области   |   |

+----+------------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+

5. Повышение уровня трудовых и социальных гарантий работников организаций на основе социального партнерства, обеспечивающих рост заработной платы, улучшение условий труда и отдыха, повышение уровня квалификации |

+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+

|5.1   |Организация выполнения   |в течение  |ДТиСР  |Отсутствие  |

|   |Регионального соглашения между   |года   |во взаимодействии 
|неурегулированных |

|   |областными объединениями  |   |с объединениями   |трудовых
споров,   |

|   |профсоюзов, областными   |   |профсоюзов и  |увеличение охвата |

|   |объединениями работодателей и   |   |объединениями  |работников 
|

|   |администрацией области на 2005 -  |   |работодателей 
|организаций  |

|   |2007 годы   |   |  |коллективными   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+договорами до 88% |

|5.2   |Совершенствование и повышение   |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |эффективности работы областной   |года   |во взаимодействии  |  
|

|   |трехсторонней комиссии в  |   |с объединениями   |   |

|   |регулировании социально-трудовых  |   |профсоюзов и  |   |

|   |отношений:   |   |объединениями  |   |

|   |введение в практику рассмотрения  |   |работодателей  |   |

|   |комиссией проектов законов   |   |  |   |

|   |Новосибирской области, нормативных |   |  |   |

|   |правовых актов администрации  |   |  |   |

|   |области в сфере труда, приоритетных|   |  |   |

|   |национальных проектов;   |   |  |   |

|   |внедрение тарифного регулирования   |   |  |   |

|   |заработной платы в организациях  |   |  |   |

|   |внебюджетной сферы области,  |   |  |   |

|   |совершенствование оплаты труда в  |   |  |   |

|   |бюджетной сфере;  |   |  |   |

|   |улучшение кадрового обеспечения  |   |  |   |

|   |приоритетных отраслей экономики;  |   |  |   |

|   |осуществление мер по погашению   |   |  |   |

|   |задолженности по заработной плате   |   |  |   |

|   |работникам организаций   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|5.3   |Проведение совместно с   |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |объединениями профсоюзов семинаров,|года   |во взаимодействии  |  
|

|   |совещаний, "круглых столов" по   |   |с объединениями   |   |

|   |повышению роли коллективных  |   |профсоюзов и  |   |

|   |договоров и соглашений в  |   |объединениями  |   |

|   |регулировании социально-трудовых  |   |работодателей,   |   |

|   |отношений работников организаций  |   |администрациями   |   |

|   |  |   |муниципальных  |   |

|   |  |   |районов и городских |   |

|   |  |   |округов области   |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|5.4   |Разработка и заключение  |второе  |ДТиСР  |   |

|   |регионального соглашения между   |полугодие  |во взаимодействии 
|   |

|   |областными объединениями  |   |с объединениями   |   |

|   |профсоюзов, областными   |   |профсоюзов и  |   |

|   |объединениями работодателей и   |   |объединениями  |   |

|   |администрацией области на 2008 -  |   |работодателей  |   |

|   |2010 годы   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|5.5   |Проведение мониторинга заключенных |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |коллективных договоров и соглашений|года   |во взаимодействии  |  
|

|   |для принятия мер по улучшению   |   |с объединениями   |   |

|   |качества коллективных договоров, в |   |профсоюзов и  |   |

|   |том числе заключаемых в  |   |объединениями  |   |

|   |организациях бюджетной сферы  |   |работодателей,   |   |

|   |  |   |администрациями   |   |

|   |  |   |муниципальных  |   |

|   |  |   |районов и городских |   |

|   |  |   |округов области   |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|5.6   |Разработка для органов местного  |II квартал  |ДТиСР  |   |

|   |самоуправления методических  |   |  |   |

|   |рекомендаций по порядку регистрации|   |  |   |

|   |коллективных договоров, соглашений |   |  |   |

|   |и типового коллективного договора   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|5.7   |Проведение областного   |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |смотра-конкурса "Лучший район   |года   |во взаимодействии  |   |

|   |(город) по социальному партнерству,|   |с объединениями   |   |

|   |лучшее предприятие сельского  |   |профсоюзов и  |   |

|   |хозяйства по регулированию   |   |объединениями  |   |

|   |социально-трудовых отношений"   |   |работодателей,   |   |

|   |  |   |органами местного  |   |

|   |  |   |самоуправления   |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|5.8   |Оказание методической помощи  |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |органам местного самоуправления,  |года   |  |   |

|   |работникам и работодателям   |   |  |   |

|   |организаций по предупреждению и  |   |  |   |

|   |разрешению коллективных трудовых  |   |  |   |

|   |споров   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+

6. Снижение рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников на основе совершенствования государственного управления охраной труда

+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+

|6.1   |Подготовка проекта закона   |I квартал  |ДТиСР  |Снижение
уровня  |

|   |Новосибирской области "О внесении   |   |  |производственного |

|   |изменений в Закон Новосибирской  |   |  |травматизма на 5% |

|   |области "Об охране труда в   |   |  |   |

|   |Новосибирской области"   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|6.2   |Организация выполнения целевых   |в течение  |ДТиСР, ДРПиП  |  
|

|   |мероприятий по улучшению условий и |года   |во взаимодействии  |  
|

|   |охраны труда в организациях  |   |с НСРПиР, ФПНО,   |   |

|   |промышленности Новосибирской  |   |Новосибирской  |   |

|   |области на 2006 - 2008 годы,  |   |торгово-промышленной|   |

|   |утвержденных Постановлением  |   |палатой, ГИТ,  |   |

|   |администрации Новосибирской области|   |ГУ "НОЦОТ",   |   |

|   |от 19.06.2006 N 46-па   |   |Новосибирским  |   |

|   |  |   |региональным  |   |

|   |  |   |отделением ФСС РФ,   |   |

|   |  |   |Новосибирским НИИ  |   |

|   |  |   |гигиены, Управлением|   |

|   |  |   |Роспотребнадзора по |   |

|   |  |   |Новосибирской  |   |

|   |  |   |области   |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|6.3   |Совершенствование проведения  |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |государственной экспертизы условий |года   |во взаимодействии  |  
|

|   |труда работников организаций с   |   |с ГИТ,   |   |

|   |высоким риском производственного  |   |территориальными  |   |

|   |травматизма, профессиональной   |   |органами  |   |

|   |заболеваемости, повышенной   |   |Роспотребнадзора,  |   |

|   |опасности производства   |   |Ростехнадзора  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|6.4   |Повышение эффективности  |в течение  |ДТиСР  |   |

|   |взаимодействия с организациями   |года   |во взаимодействии  |  
|

|   |области по частичному использованию|   |с Новосибирским   |   |

|   |средств Фонда социального   |   |региональным  |   |

|   |страхования РФ на проведение  |   |отделением ФСС РФ,   |   |

|   |аттестации рабочих мест по условиям|   |НСРПиР, ФПНО  |   |

|   |труда, сертификацию работ по охране|   |  |   |

|   |труда, профилактику  |   |  |   |

|   |производственного травматизма и  |   |  |   |

|   |профессиональной заболеваемости  |   |  |   |

|   |работников   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|6.5   |Организация работы по повышению  |в течение  |ДТиСР, ГУ
"НОЦОТ"  |   |

|   |эффективности и качества обучения   |года   |во взаимодействии  |  
|

|   |по охране труда работников   |   |с учебными центрами |   |

|   |организаций, контролю за качеством |   |по охране труда   |   |

|   |оказания организациями сервисных  |   |  |   |

|   |услуг работодателям в сфере охраны |   |  |   |

|   |труда   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|6.6   |Содействие внедрению в организациях|в течение  |ДТиСР  |   |

|   |эффективных методических  |года   |во взаимодействии  |   |

|   |рекомендаций по профилактике  |   |с ФГУН ННИИГ, НГМУ, |   |

|   |профессиональных заболеваний  |   |ФГУ ГБ МСЭ по  |   |

|   |работников, занятых в условиях   |   |Новосибирской  |   |

|   |воздействия вредных и опасных   |   |области, Управлением|   |

|   |факторов рабочей среды и трудового |   |Роспотребнадзора по |   |

|   |процесса  |   |Новосибирской  |   |

|   |  |   |области, ГУ НРО ФСС |   |

|   |  |   |РФ, ГУ "НОЦОТ"   |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|6.7   |Организация разработки методических|в течение  |ДТиСР, ГУ
"НОЦОТ"  |   |

|   |рекомендаций по проведению   |года   |  |   |

|   |аттестации рабочих мест по условиям|   |  |   |

|   |труда в организациях промышленности|   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|6.8   |Организация обеспечения  |в течение  |ДТиСР, ГУ "НОЦОТ"  |   |

|   |специалистов отделов труда   |года   |  |   |

|   |администраций муниципальных районов|   |  |   |

|   |и городских округов области  |   |  |   |

|   |нормативной, методической и  |   |  |   |

|   |специальной литературой по охране   |   |  |   |

|   |труда   |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|6.9   |Пропаганда передового опыта  |в течение  |ДТиСР, ГУ "НОЦОТ",  
|   |

|   |организаций в сфере охраны труда в |года   |администрации  |   |

|   |средствах массовой информации   |   |муниципальных  |   |

|   |  |   |районов и городских |   |

|   |  |   |округов области   |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+------------------+

7. Осуществление нормативного и информационно-аналитического обеспечения проводимой политики социально-трудовой сфере области

+-----T-----------------------------------T-------------T-------------
-------T------------------+

|7.1   |Совершенствование методологии   |ежеквартально|ДТиСР 
|Повышение качества|

|   |исследования и проведение   |   |  |и эффективности  |

|   |мониторинга состояния   |   |  |принимаемых  |

|   |социально-трудовой сферы области  |   |  |управленческих  |

+-----+-----------------------------------+-------------+--------------------+решений в |

|7.2 |Разработка системы индикаторов и |май |ДТиСР |социально-трудовой|

|   |осуществление ранжирования районов |   |  |сфере   |

|   |области по качеству трудовой жизни |   |  |   |

+-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+   |

|7.3   |Ежеквартальное определение   |январь,   |ДТиСР  |   |

|   |нормативных потребительских  |апрель, июль,|  |   |

|   |бюджетов по  |октябрь   |  |   |

|   |социально-демографическим группам   |   |  |   |

|   |населения области   |   |  |   |

L-----+-----------------------------------+-------------+-------------
-------+-------------------

Применяемые сокращения:

ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;

ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области;

ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области;

ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области;

ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области;

ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области;

ДО - департамент образования Новосибирской области;

ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области;

ДК - департамент культуры Новосибирской области;

УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области;

ДОУ - департамент организации управления администрации Новосибирской области;

УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области;

ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области;

КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области;

ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;

УВ - управление ветеринарии Новосибирской области;

УФМС - Управление федеральной миграционной службы по Новосибирской области;

УФНС - Управление федеральной налоговой службы по Новосибирской области;

УГСЗН - управление государственной службы занятости населения Новосибирской области;

ГУИН Минюста РФ - Главное управление исполнения наказания Министерства юстиции РФ по Новосибирской области;

ФСС РФ - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

ГУ "НОЦОТ" - государственное учреждение "Новосибирский областной центр охраны труда";

ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;

НСРПиР - Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей;

ФПНО - Федерация профсоюзов Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать