Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2009г.
Номер документа: ru28000200900033
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2009 года №21

О Порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 18.02.2009 №62;

Постановление Правительства Амурской области от 15.05.2009 №198;

Постановление Правительства Амурской области от 17.06.2009 №269;

Постановление Правительства Амурской области от 09.09.2009 №384;

Постановление Правительства Амурской области от 15.12.2009 №591}

В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации предоставления услуг теплоснабжения, стабильных поставок топлива и своевременных расчетов с поставщиками Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива;

методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.О. Капканщиков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 05.02.2009 №21

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях организации теплоснабжения, создания нормативных запасов топлива, обеспечения расчетов за топливо.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.05.2009 №198}

2. Субсидии предоставляется бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат организаций коммунального комплекса в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при наличии соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 18.02.2009 №62}

3. Субсидии предоставляется бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:

долевое финансирование расходов, указанных в п. 2 настоящего Порядка;

использование субсидии на возмещение расходов организаций коммунального комплекса, возникших в результате объективного изменения условий их производственной деятельности, влияющих на стоимость товаров и услуг;

использование субсидии на возмещение расходов организаций коммунального комплекса на заготовку топлива;

использование субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным организациями коммунального комплекса для сезонной заготовки топлива;

{абзац 6 утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 18.02.2009 №62}

использование субсидии на создание нормативного запаса бурого, каменного угля, дров, мазута и дизельного топлива.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.12.2009 №591}

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования теплоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения областной и муниципальной собственности.

5. В случае изменения условий, указанных в п. 3 настоящего Порядка, главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований.

6. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.

7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств, представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.

Министерство финансов в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сводный отчет по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.

Приложение к Порядку

предоставления и расходования субсидий

бюджетам муниципальных образований на

софинансирование расходов по организации

коммунального хозяйства в части заготовки

топлива

Сводный отчет об использовании субсидий бюджетами муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива

за ____________________ квартал __________ года

_______________________________________________________________

наименование муниципального района (городского округа)



п/п

Наименование поселения (городского округа)

Получено субсидий из областного бюджета, рублей

Наименование организаций, организующих поставки топлива в муниципальных образованиях

Наименование поставщика топлива

Перечислено поставщику топлива

номер и дата платежного поручения

сумма, рублей

1

2

3

4

5

6

7

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 05.02.2009 №21

Методика распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива

1. Сумма субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:

Ci = (CiT +Ci н.з.) х Kl x K2, где:

Ci - сумма субсидии на софинансирование расходов по заготовке топлива по муниципальному образованию;

CiT - объем субсидии, направляемой на софинансирование расходов по заготовке топлива по муниципальному образованию на первую половину отопительного периода;

Ci н.з. - объем субсидии, направляемой на софинансирование расходов на создание запаса топлива на начало второй половины отопительного периода по муниципальному образованию (90-суточный - уголь, 60-суточный -мазут);

К1 - коэффициент увеличения (уменьшения) собираемости платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги по i муниципальному образованию, рассчитываемый к соответствующему периоду (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) предыдущего года. При распределении субсидии в первом квартале текущего года К1 принимается равным 1;

К2 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяется для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.

Сумма субсидии бюджету муниципального образования не может превышать годовой потребности средств на заготовку топлива.

CiT = (С - С н.з.) / Т xTi, где:

С - общий объем субсидии на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива, предусмотренной законом о бюджете;

С н.з. - объем субсидии, направляемой на софинансирование расходов по созданию запаса топлива на начало второй половины отопительного периода (90-суточный - уголь, 60-суточный - мазут) по области;

Т - потребность денежных средств на заготовку топлива по области на первую половину отопительного периода;

Ti - потребность денежных средств на заготовку топлива по муниципальному образованию на первую половину отопительного периода.

Ci н.з. = Сн.з./Т н.з. xTi н.з., где:

Т н.з. - потребность денежных средств на создание запаса топлива на начало второй половины отопительного периода (90-суточный - уголь, 60-суточный - мазут);

Ti н.з. - потребность денежных средств на создание запаса топлива на начало второй половины отопительного периода (90-суточный - уголь, 60-суточный - мазут) по муниципальному образованию.

2. Коэффициент увеличения (уменьшения) собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги определяется по установленной форме согласно приложению к настоящей Методике.

3. Средства, высвободившиеся в результате применения коэффициентов, распределяются между муниципальными образованиями.

Приложение

к Методике распределения

субсидий бюджетам

муниципальных образований на

софинансирование расходов

по организации коммунального

хозяйства в части заготовки топлива

Сведения о собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные

услуги*

_________________________________________________________________

наименование муниципального образования (городского округа)

№ п/п

Наименование поселения (городского округа)

_______________ 2008 год

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

______________ 2009 год

(квартал, полугод 9 месяцев, год)

К1 (гр.8/ гр.5)

начислено, тыс.руб.

оплачено, тыс.руб.

%

начис-лено, тыс.руб.

опла-чено, тыс.руб.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава муниципального образования

(городского округа)

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 18.02.2009 №62}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать