Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2009г.
Номер документа: ru65000200900269
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2009 года №34-па

г. Южно-Сахалинск

О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2009 ГОДУ

{Изменения:

Постановление администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па;

Постановление администрации Сахалинской области от 25.09.2009 №381-па}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Сахалинской области от 01.08.2008 №87-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2009 год" администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на покрытие убытков от реализации отдельных видов животноводческой продукции (молока, яйца, мяса свиней), поставляемой для государственных нужд на основании договоров, и компенсацию части затрат за реализуемых поросят населению Сахалинской области (прилагается);

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

1.2. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на покрытие убытков от реализации отдельных видов животноводческой продукции (молоко), поставляемой для государственных нужд на основании договоров (прилагается);

1.3. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат на приобретение племенной продукции (молодняка племенных животных, их семени и эмбрионов), включая страхование и доставку (прилагается);

1.4. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением комбикормов и фуражного зерна, используемых для кормления сельскохозяйственных животных и птицы (прилагается);

1.5. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на растениеводческую продукцию, выращенную в зимних теплицах в зимний, весенний и осенний периоды (прилагается);

1.6. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат по приобретению и доставке элитных и высокорепродуктивных семян картофеля (прилагается);

1.7. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат по приобретению и доставке семян однолетних и многолетних трав для выращивания кормовых культур (прилагается);

1.8. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на мероприятия по землеустройству и землепользованию (прилагается);

1.9. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на удешевление стоимости поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств Сахалинской области комбикормов и фуражного зерна для птицы (прилагается);

1.10. Порядок предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением жидкого азота и хранением глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде семени быков-производителей в Сахалинской области (прилагается);

1.11. Положение об отборе получателей субсидий из областного бюджета, предоставляемых на конкурсной основе (прилагается).

2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Сахалинской области в целях дополнительного стимулирования роста производства и регулирования ценообразования продукции животноводства и растениеводства, производимой местными сельскохозяйственными товаропроизводителями, предусматривать дополнительные меры поддержки за счет средств бюджетов муниципальных образований.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 N 34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на покрытие убытков от реализации отдельных видов животноводческой продукции (молока, яйца, мяса свиней), поставляемой для государственных нужд на основании договоров, и компенсацию части затрат за реализуемых поросят населению сахалинской области

{название в ред. постановления администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на покрытие убытков от реализации отдельных видов животноводческой продукции (молока, яйца, мяса свиней), поставляемой для государственных нужд на основании договоров, и компенсацию части затрат за реализуемых поросят населению Сахалинской области (далее - субсидия).

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по удовлетворению спроса населения Сахалинской области в продукции животноводства, ускоренное развитие животноводства с целью импортозамещения, увеличения производства продукции животноводства.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, и:

- производящим и реализующим животноводческую продукцию (молоко, яйцо, мясо свиней) по договорам на перерабатывающие предприятия, перерабатывающие цеха сельскохозяйственных товаропроизводителей, иным заказчикам для удовлетворения государственных нужд на территории Сахалинской области;

- реализующим поросят населению Сахалинской области;

- имеющим замкнутый цикл воспроизводства стада свиней (не менее 5 свиноматок);

- в отношении которых не проводятся процедуры банкротства или ликвидации.

4. Сводный объем поставки животноводческой продукции для удовлетворения государственных нужд на территории Сахалинской области на текущий год определяется управлением сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) на основании договоров поставки продукции животноводства сельскохозяйственных товаропроизводителей области с заказчиками и согласовывается с вице-губернатором области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса, комитетом по промышленности и торговле Сахалинской области, комитетом экономики Сахалинской области.

5. Субсидии предоставляются в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год, на основании ставок субсидий, утвержденных администрацией Сахалинской области.

6. Управление сельского хозяйства производит предоставление субсидии при условии:

6.1. отсутствия необоснованного уменьшения численности основного стада молочного направления (уменьшения численности, не связанного с технологической работой со стадом) по сравнению с началом текущего года.

Обоснование уменьшения численности основного стада представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

6.2. сохранения объемов реализации животноводческой продукции к уровню объема реализации в соответствующем периоде прошлого года нарастающим итогом не менее 80 процентов;

6.3. отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам в областной бюджет.

7. Предоставление субсидии производится на основании заключенных договоров поставки животноводческой продукции и (или) поросят населению Сахалинской области и:

- сельскохозяйственным предприятиям - в соответствии с объемами реализации животноводческой продукции, отраженными в формах статистической отчетности (№ П-1(СХ(), с отметкой о представлении в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области и подтвержденными квитанциями, накладными об отгрузке продукции или заказчиками;

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

- крестьянским (фермерским) хозяйствам (юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) - в соответствии с объемами реализации животноводческой продукции, отраженными в формах статистической отчетности (N П-1 (СХ), N 3-фермер) с отметкой о представлении в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики, и подтвержденными квитанциями, накладными об отгрузке продукции или заказчиками;

- сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам области, реализующим поросят населению области, - в соответствии с объемами реализации поросят, подтвержденными заказчиками.

Кроме того, в управление сельского хозяйства крестьянские (фермерские) хозяйства представляют отчет по животноводству (ежемесячно), сельскохозяйственные предприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства - справку налоговых органов о состоянии расчетов по налоговым платежам (ежеквартально).

8. В случае представления отчетных документов позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, управление сельского хозяйства вправе предоставить субсидию в следующем расчетном периоде.

9. Субсидия сельскохозяйственным товаропроизводителям, производящим и реализующим молоко, предоставляется на объем реализованного молока в пересчете на базисную норму массовой доли жира в молоке.

10. Сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие собственную переработку молока, представляют в управление сельского хозяйства промежуточные материалы приемки молока по количеству и качеству, которые должны быть подтверждены заключением аттестованной производственной лаборатории. В случае отсутствия аттестованной производственной лаборатории вышеуказанные документы представляются с заключением, выданным любой аккредитованной лабораторией.

11. Управление сельского хозяйства проверяет представленные отчетные документы, осуществляет анализ динамики реализации животноводческой продукции и численности основного стада и направляет в главное финансовое управление Сахалинской области сводный расчет субсидии с приложением статистических сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции или информации заказчиков об объемах реализации продукции.

12. Главное финансовое управление Сахалинской области на основании платежных поручений, представленных управлением сельского хозяйства, осуществляет перечисление средств получателям субсидии на их расчетные счета, открытые в кредитных организациях.

13. Расчет по предоставлению субсидии за реализованную животноводческую продукцию в декабре предыдущего года производится в I квартале текущего года за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на эти же цели, в пределах лимита. Расчет производится по ставкам, утвержденным администрацией Сахалинской области на предыдущий год.

14. Управление сельского хозяйства при условии заключения соответствующего договора между управлением сельского хозяйства и получателем субсидии вправе производить авансовое предоставление субсидии:

14.1. ежеквартально - в пределах 25% суммы договора на текущий год;

14.2. за декабрь текущего года - исходя из ожидаемых объемов реализации в указанном отчетном периоде.

Размер и порядок зачета произведенного авансирования определяются в вышеуказанном договоре.

15. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

16. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на покрытие убытков от реализации отдельных видов животноводческой продукции (молоко), поставляемой для государственных нужд на основании договоров

1. Настоящий Порядок определяет категории получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на покрытие убытков от реализации отдельных видов животноводческой продукции (молоко), поставляемой для государственных нужд на основании договоров (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по удовлетворению спроса населения Сахалинской области в продукции животноводства, ускоренное развитие животноводства с целью импортозамещения, увеличения производства продукции животноводства.

3. Субсидии предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, и производящим и реализующим молоко на перерабатывающие предприятия Сахалинской области, перерабатывающие цеха сельскохозяйственных товаропроизводителей, иным заказчикам для удовлетворения государственных нужд на территории Сахалинской области.

4. Субсидии предоставляются в пределах размера бюджетных ассигнований на указанные цели на основании ставок субсидий, утвержденных администрацией Сахалинской области.

5. Предоставление субсидии производится на основании заключенных договоров поставки и в соответствии с объемами реализации животноводческой продукции, подтвержденными квитанциями, накладными об отгрузке продукции или заказчиками.

6. В случае представления отчетных документов позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, управление сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) вправе предоставить субсидию в следующем расчетном периоде.

7. Субсидия сельскохозяйственным товаропроизводителям, производящим и реализующим молоко, предоставляется на объем реализованного молока в пересчете на базисную норму массовой доли жира в молоке.

8. Управление сельского хозяйства проверяет представленные отчетные документы и направляет в главное финансовое управление Сахалинской области сводный расчет субсидии с приложением информаций заказчиков об объемах реализации продукции.

9. Главное финансовое управление Сахалинской области на основании платежных поручений, представленных управлением сельского хозяйства, осуществляет перечисление средств получателям субсидии на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях.

10. Расчет по предоставлению субсидии за реализованную животноводческую продукцию в декабре предыдущего года производится в I квартале текущего года за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на эти же цели, в пределах лимита. Расчет производится по ставкам, утвержденным администрацией Сахалинской области на предыдущий год.

11. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

12. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат на приобретение племенной продукции (молодняка племенных животных, их семени и эмбрионов), включая страхование и доставку

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенной продукции (молодняка племенных животных, их семени и эмбрионов), включая страхование и доставку (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по поддержке племенного животноводства путем формирования племенной базы, обеспечивающей потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, при условии включения их в Реестр хозяйств-получателей племенной продукции Сахалинской области (далее - Реестр).

4. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей для включения их в Реестр в текущем году осуществляет управление сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) по следующим критериям:

- срок деятельности в сфере сельскохозяйственного производства не менее 1 года;

- наличие достаточных карантинных площадей и животноводческих помещений для приобретаемых животных;

- наличие достаточных кормовых угодий и кормозаготовительной техники;

- ветеринарное благополучие хозяйства;

- наличие рекомендательного письма администрации соответствующего муниципального образования области о предложениях по поставкам и размещению племенных животных в данном хозяйстве;

- отсутствие задолженности по уплате налогов в областной бюджет.

5. Субсидии предоставляются в размере 90% стоимости приобретаемого молодняка племенных животных и 100% стоимости семени и эмбрионов племенных животных, включая транспортировку и страхование, за исключением внутрирегиональных поставок.

Объемы выделяемых бюджетных средств на предоставление субсидии для каждого получателя субсидии определяются управлением сельского хозяйства пропорционально общему объему платежей в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год.

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

6. Предоставление субсидии производится для оплаты авансовых платежей по договорам купли-продажи племенной продукции при условии заключения соответствующего договора между управлением сельского хозяйства и получателем субсидии; для оплаты текущих платежей по договорам купли-продажи - при условии предоставления документов, подтверждающих приобретение племенной продукции и ее сохранность на момент предоставления субсидии.

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

7. Управление сельского хозяйства в 5-дневный срок проверяет представленные получателями субсидии отчетные документы и составляет сводный расчет субсидии.

8. Главное финансовое управление Сахалинской области на основании платежных поручений, представленных управлением сельского хозяйства с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет перечисление средств получателям субсидии.

9. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

10. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется управлением сельского хозяйства.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением комбикормов и фуражного зерна, используемых для кормления сельскохозяйственных животных и птицы

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением комбикормов и фуражного зерна (далее - комбикормов), используемых для кормления сельскохозяйственных животных и птицы (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по ускоренному развитию животноводства с целью импортозамещения, увеличения производства продукции животноводства.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Сахалинской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, и в отношении которых не проводятся процедуры банкротства или ликвидации, в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год, на основании ставок субсидий, утвержденных администрацией Сахалинской области.

4. Для получения субсидии сельскохозяйственные предприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства-потребители комбикормов ежемесячно представляют в управление сельского хозяйства следующие отчетные документы:

- расчет размера субсидии в двух экземплярах по форме (прилагается);

- копии счетов-фактур, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату произведенных поставок комбикормов, договоров поставки - при отсутствии платежных документов;

- копии сертификата соответствия комбикормов ГОСТу или ТУ, удостоверения качества комбикормов, ветеринарного свидетельства;

- справка налоговых органов о состоянии расчетов по налоговым платежам (ежеквартально).

5. Управление сельского хозяйства проверяет представленные отчетные документы и утверждает расчет размера субсидии в пределах выделенных средств получателю субсидии.

Субсидии предоставляются при условии отсутствия необоснованного уменьшения численности основного стада молочного направления (уменьшения численности, не связанного с технологической работой со стадом) по сравнению с началом текущего года и сохранения объемов реализации животноводческой продукции к уровню объема реализации в соответствующем периоде прошлого года нарастающим итогом не менее 70%, а также отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам в областной бюджет.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 25.09.2009 №381-па}

6. При представлении отчетных документов о произведенных поставках комбикорма позднее двух месяцев со дня поставки управление сельского хозяйства вправе не предоставлять субсидию на данный объем поставки.

7. Главное финансовое управление Сахалинской области на основании платежных поручений, представленных управлением сельского хозяйства с приложением расчета размера субсидии, осуществляет перечисление средств получателям субсидии.

8. Предоставление субсидии по произведенным поставкам комбикорма в ноябре - декабре предыдущего года может производиться в I квартале текущего года в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на эти же цели, по ставкам, утвержденным администрацией Сахалинской области на предыдущий год.

9. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

10. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

Форма

к Порядку предоставления

из областного бюджета в 2009 году

субсидии на компенсацию части затрат,

связанных с приобретением

комбикормов и фуражного зерна,

используемых для кормления

сельскохозяйственных животных и птицы,

утвержденному постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

РАСЧЕТ

размера субсидии на компенсацию части затрат,

связанных с приобретением комбикормов и фуражного зерна,

используемых для кормления сельскохозяйственных животных

и птицы, в ____________ (отчетном периоде) 2009 года

__________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Вид комбикорма

Объем поставки, т

Ставка субсидии,
руб./т

Размер субсидии,
рублей
(графа 2 x графу 3)

1

2

3

4

Комбикорм для КРС

Комбикорм для свиней

Комбикорм для птицы

Всего

Подпись получателя субсидии:

_________________________ (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

_________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера)

Управление сельского хозяйства

Сахалинской области

_________________________ (Ф.И.О. начальника)

М.П.

_________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера)

"___" ____________ г.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на растениеводческую продукцию, выращенную в зимних теплицах в зимний, весенний и осенний периоды

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на растениеводческую продукцию, выращенную в зимних теплицах в зимний, весенний и осенний периоды (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по развитию овощеводства защищенного грунта с целью удовлетворения круглогодичного спроса населения Сахалинской области в свежих овощах, увеличения производства продукции овощеводства защищенного грунта.

3. Субсидии предоставляются специализированным сельскохозяйственным предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, потребляющим тепловую энергию от централизованных источников и реализующим растениеводческую продукцию, выращенную в зимних теплицах в зимний, весенний и осенний периоды, для нужд населения Сахалинской области.

Сводный объем поставки растениеводческой продукции на текущий год определяется управлением сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) на основании договоров поставки специализированных предприятий с заказчиками и согласовывается с вице-губернатором области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса, комитетом по промышленности и торговле Сахалинской области, комитетом экономики Сахалинской области.

4. Расчет размера субсидии производится в соответствии с объемом овощей защищенного грунта, реализованных в зимний, весенний и осенний периоды, отраженным в форме государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ), и ставкой субсидии, утвержденной администрацией Сахалинской области.

Суммарный объем субсидии за текущий год не может превышать размер средств, доведенных до управления сельского хозяйства Сахалинской области согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год.

5. Для получения субсидии в управление сельского хозяйства представляются следующие отчетные документы:

- копия договора поставки специализированных предприятий с заказчиками (единовременно);

- копия формы статистической отчетности о производстве и реализации растениеводческой продукции с отметкой о представлении в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики (ежемесячно);

- справка налоговых органов о состоянии расчетов по налоговым платежам (ежеквартально).

6. Управление сельского хозяйства проверяет представленные отчетные документы и составляет сводный расчет субсидии.

Субсидии предоставляются при условии сохранения объемов реализации овощей защищенного грунта к уровню соответствующего периода прошлого года нарастающим итогом не менее 90% и отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам в областной бюджет.

7. Главное финансовое управление Сахалинской области на основании платежных поручений, представленных управлением сельского хозяйства с приложением сводного расчета субсидии и формы статистической отчетности, осуществляет перечисление средств получателям субсидии.

8. Управление сельского хозяйства при условии заключения соответствующего договора между управлением сельского хозяйства и получателем субсидии вправе производить авансовое предоставление субсидии:

- в пределах 30% суммы договора на текущий год;

- за декабрь текущего года - исходя из ожидаемых объемов реализации в указанном отчетном периоде.

Размер и порядок зачета произведенного авансирования определяются в вышеуказанном договоре.

9. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

10. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат по приобретению и доставке элитных и высокорепродуктивных семян картофеля

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат по приобретению и доставке элитных и высокорепродуктивных семян картофеля (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является повышение эффективности производства сельскохозяйственных культур на основе обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей высококачественными семенами.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Сахалинской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, и в отношении которых не проводятся процедуры банкротства или ликвидации, при условии наличия посадки картофеля не менее 10 гектаров и отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам в областной бюджет.

4. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере до 30% (включительно) фактически произведенных затрат по приобретению и доставке элитных и высокорепродуктивных (1, 2 репродукции) сертифицированных семян картофеля, используемых для посадки, субсидии за счет средств федерального бюджета - по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

Объемы выделяемых бюджетных средств на предоставление субсидии для каждого получателя субсидии определяются управлением сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) пропорционально фактически произведенным расходам в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год.

5. Для получения субсидии в управление сельского хозяйства в установленные управлением сельского хозяйства сроки представляют следующие отчетные документы:

- расчет размера субсидии в двух экземплярах по форме (прилагается);

- копия договора на поставку семян;

- копии счетов-фактур, накладных, платежных документов, подтверждающих расходы по приобретению и доставке семян;

- копии сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян;

- копия акта использования семян на посев;

- справка налоговых органов о состоянии расчетов по налоговым платежам.

6. Управление сельского хозяйства проверяет представленные отчетные документы и утверждает расчет размера субсидии.

7. Главное финансовое управление Сахалинской области на основании платежных поручений, представленных управлением сельского хозяйства с приложением расчета размера субсидии, осуществляет перечисление средств получателям субсидии.

8. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

9. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

Форма

к Порядку предоставления

из областного бюджета в 2009 году

субсидии на компенсацию части затрат

по приобретению и доставке элитных

и высокорепродуктивных семян картофеля,

утвержденному постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

РАСЧЕТ

размера субсидии на компенсацию части затрат по приобретению и доставке элитных и высокорепродуктивных семян картофеля в 2009 году

__________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Наименование
семян

Количество
семян,
использованных
для посадки, т

Стоимость затрат
по приобретению
и доставке семян,
используемых
для посадки,
рублей

Размер
субсидии

Сумма субсидии,
рублей

1

2

3

4

5

Семена
картофеля

Подпись получателя субсидии:

_________________________ (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

_________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера)

Управление сельского хозяйства

Сахалинской области

_________________________ (Ф.И.О. начальника)

М.П.

_________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера)

"___" ____________ г.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат по приобретению и доставке семян однолетних и многолетних трав для выращивания кормовых культур

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат по приобретению и доставке семян однолетних и многолетних трав для выращивания кормовых культур (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по повышению объемов производства животноводческой продукции и включению низкопродуктивных пашен в сельскохозяйственное производство.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Сахалинской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, и в отношении которых не проводятся процедуры банкротства или ликвидации.

4. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета в размере 80% и за счет средств областного бюджета в размере 10% фактически произведенных затрат по приобретению и транспортировке семян однолетних и многолетних трав при условии отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам в областной бюджет.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

Объемы выделяемых бюджетных средств на предоставление субсидии для каждого получателя субсидии определяются управлением сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) пропорционально фактически произведенным расходам в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год.

5. Для получения субсидии в управление сельского хозяйства представляются следующие отчетные документы:

- расчет размера субсидии в двух экземплярах по форме (прилагается);

- копия договора на поставку семян;

- копии счетов-фактур, накладных, платежных документов, подтверждающих приобретение и оприходование семян, транспортных расходов;

- копии сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян;

- копия акта использования семян на посев;

- справка налоговых органов о состоянии расчетов по налоговым платежам.

6. Управление сельского хозяйства проверяет представленные отчетные документы и утверждает расчет размера субсидии.

7. Главное финансовое управление Сахалинской области на основании платежных поручений, представленных управлением сельского хозяйства с приложением расчета размера субсидии, осуществляет перечисление средств получателям субсидии.

8. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

9. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

Форма

к Порядку предоставления

из областного бюджета в 2009 году

субсидии на компенсацию части затрат

по приобретению и доставке

семян однолетних и многолетних трав

для выращивания кормовых культур,

утвержденному постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 23.04.2009 №151-па}

РАСЧЕТ

размера субсидии на компенсацию части затрат по приобретению и доставке семян однолетних и многолетних трав для выращивания кормовых культур в 2009 году

__________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Наименование
семян

Объем
поставки,
т

Стоимость затрат
по приобретению
и доставке семян,
рублей

Размер
субсидии,

Сумма субсидии,
рублей
(графа 3 x графу 4)

1

2

3

4

5

Всего

Подпись получателя субсидии:

_________________________ (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

_________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера)

Управление сельского хозяйства

Сахалинской области

_________________________ (Ф.И.О. начальника)

М.П.

_________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера)

"___" ____________ г.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на мероприятия по землеустройству и землепользованию

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на мероприятия по землеустройству и землепользованию (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по поддержанию почвенного плодородия (далее - мероприятия) путем создания условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, и в отношении которых не проводятся процедуры банкротства или ликвидации.

4. Отбор получателей субсидии осуществляет управление сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) по следующим критериям:

- наличие проектно-сметной документации на проведение мероприятий;

- наличие собственных средств на приобретение материальных ресурсов;

- техническая оснащенность для проведения мероприятий;

- отсутствие просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в областной бюджет.

5. Объемы работ и выделяемых бюджетных средств на предоставление субсидии для каждого получателя субсидии определяются управлением сельского хозяйства пропорционально общим планируемым расходам на мероприятия в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год.

6. Предоставление субсидии производится в пределах стоимости договора, заключенного между управлением сельского хозяйства и получателем субсидии, при условии выполнения мероприятий в оптимальные агротехнические сроки из расчета:

6.1. при выполнении известкования, комплекса работ по торфу и органическим удобрениям - до 80% стоимости (без учета НДС) выполненных и полностью законченных работ согласно проектно-сметной документации, включая затраты на ее разработку;

6.2. при приобретении и внесении минеральных удобрений - до 30% стоимости приобретения и доставки (без учета НДС) за счет средств областного бюджета и по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета;

{подпункт в ред. постановления администрации Сахалинской области от 25.09.2009 №381-па}

6.3. при приобретении и доставке пестицидов для защиты сельскохозяйственных культур открытого грунта от вредителей, болезней, сорняков - до 15% стоимости приобретения и доставки (без учета НДС);

6.4. при выполнении агрохимического обследования почв - до 100% стоимости выполненных и полностью законченных работ (без учета НДС) согласно сметной документации.

7. Приемка выполненных работ производится комиссией, состоящей из представителя получателя субсидии, представителя управления сельского хозяйства, представителя учреждения агрохимической службы (при внесении пестицидов - представителя регионального филиала ФГУ "Россельхозцентр"), и оформляется актом приемки работ.

8. Для предоставления субсидии получатели представляют в управление сельского хозяйства акты приемки выполненных работ (при окончательном расчете) и документы, подтверждающие произведенные затраты по выполнению работ (при промежуточном или окончательном расчетах):

- известкование - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения, калькуляция транспортных расходов;

- приобретение минеральных удобрений - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения, калькуляция транспортных расходов, акты использования минеральных удобрений по форме статистического наблюдения № 420-АПК;

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 25.09.2009 №381-па}

- заготовка или приобретение торфа - договоры поставки или акты заготовки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные (в случае приобретения), накладные на оприходование торфа;

- приготовление торфокомпостов, внесение торфокомпостов и органических удобрений - накладные на оприходование торфокомпостов, акты списания составляющих компонентов;

- агрохимическое обследование почв - расчет затрат на проведение агрохимического обследования сельскохозяйственных угодий, акты приемки выполненных работ по полевому агрохимическому обследованию сельхозугодий землепользователями, копии картограмм и очерка рекомендаций;

- приобретение пестицидов - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения, калькуляция транспортных расходов. Расчет затрат выполняется получателем самостоятельно с учетом утвержденных нормативными документами норм внесения пестицидов.

9. Управление сельского хозяйства в 5-дневный срок проверяет представленные получателями субсидии отчетные документы и составляет сводный расчет субсидии.

10. Главное финансовое управление Сахалинской области осуществляет перечисление средств получателям субсидии на основании представленного управлением сельского хозяйства платежного поручения с приложением:

- договора, заключенного между управлением сельского хозяйства и получателем субсидии;

- проектно-сметной документации;

- актов приемки выполненных работ или документов, подтверждающих затраты по приобретению материальных ресурсов.

11. Управление сельского хозяйства вправе производить авансовое предоставление субсидии в размере до 30% стоимости договора, если это условие предусмотрено договором.

Порядок зачета произведенного авансирования определяются в вышеуказанном договоре.

12. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

13. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется управлением сельского хозяйства.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на удешевление стоимости поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств сахалинской области комбикормов и фуражного зерна для птицы

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на удешевление стоимости поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств Сахалинской области комбикормов и фуражного зерна для птицы (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является стимулирование граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, к сохранению и увеличению поголовья сельскохозяйственных животных путем обеспечения равной доступности и ценовой политики при приобретении комбикормов, используемых для кормления свиней, птицы и крупного рогатого скота, и фуражного зерна для птицы на всей территории Сахалинской области.

3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим в централизованном порядке поставку комбикормов (фуражного зерна для кормления птицы) для личных подсобных хозяйств Сахалинской области (далее - поставщики кормов) исходя из компенсации произведенных затрат по транспортировке кормов от станции "Ванино" прямым смешанным сообщением железнодорожно-водным транспортом до станции франко-назначения Сахалинской области через склад поставщика автомобильным транспортом до конкретного населенного пункта.

При поставках кормов до населенных пунктов Курильского, Южно-Курильского районов возмещение затрат на перевозку порожнего контейнера производится в размере 40% от установленного тарифа на морской линии г. Корсаков - Курилы, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области.

4. Отбор поставщиков кормов проводится управлением сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) в соответствии с Положением об отборе получателей субсидий из областного бюджета, предоставляемых на конкурсной основе, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области.

По результатам конкурсного отбора заключается договор между управлением сельского хозяйства и поставщиком кормов (далее - договор).

5. Объемы субсидии для поставки кормов личным подсобным хозяйствам каждого муниципального образования Сахалинской области определяются управлением сельского хозяйства по согласованию с вице-губернатором области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса, в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства согласно уведомлению о бюджетных ассигнованиях на указанные цели на текущий год.

6. Для предоставления субсидии поставщики кормов ежемесячно представляют в управление сельского хозяйства следующие документы:

- расчет размера субсидии;

- карту доставки кормов по населенным пунктам обслуживаемого района по установленной договором форме;

- договор поставки комбикормов и фуражного зерна с заводом-изготовителем;

- сертификаты соответствия, качественные удостоверения, ветеринарные свидетельства на каждую партию кормов;

- железнодорожные накладные, другие платежные документы, подтверждающие затраты железнодорожно-водным транспортом (счета-фактуры, платежные поручения на оплату);

- при доставке до населенных пунктов арендованным транспортом или по найму (с учетом использования полной грузоподъемности автотранспорта): платежное поручение либо квитанцию к приходному кассовому ордеру, подтверждающие фактически понесенные ими транспортные расходы; счета-фактуры (на соответствующую оплату); путевой лист автомобиля (II транспортный раздел с заполненными реквизитами бланка); договор или протокол согласования договорного тарифа на услуги автотранспорта;

- при доставке до населенных пунктов автотранспортом поставщика: калькуляцию себестоимости машино-смены привлекаемого автомобиля, реестр путевых листов автомобиля, счет-фактуру, талоны заказчика к путевому листу, подтверждающие фактическую доставку комбикормов в населенные пункты;

- при производстве погрузо-разгрузочных работ по найму: договор, расчет стоимости погрузо-разгрузочных работ, документы, подтверждающие оплату;

7. Управление сельского хозяйства проверяет в 5-дневный срок представленные поставщиками кормов отчетные документы и составляет сводный расчет субсидии.

8. Главное финансовое управление Сахалинской области осуществляет перечисление средств поставщикам кормов на основании представленного управлением сельского хозяйства платежного поручения с приложением:

- копии протокола конкурсного отбора (единовременно);

- копии договора, заключенного между управлением сельского хозяйства и поставщиком кормов (единовременно);

- карты доставки кормов;

- сводного расчета субсидии.

9. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

10. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

Утвержден

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением жидкого азота и хранением глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде семени быков-производителей в сахалинской области

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора получателей, цели и условия предоставления из областного бюджета в 2009 году субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением жидкого азота и хранением глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде семени быков-производителей в Сахалинской области (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по поддержке племенного животноводства путем улучшения продуктивных и племенных качеств крупного рогатого скота методом их искусственного осеменения.

3. Субсидии предоставляются специализированным предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, и обеспечивающим приобретение жидкого азота, доставку его до банка-генофонда семени быков-производителей и пунктов искусственного осеменения на базе сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, а также хранение глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде Сахалинской области из расчета компенсации произведенных затрат (без учета НДС) на указанные расходы в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год.

4. Отбор получателей субсидии проводится управлением сельского хозяйства в соответствии с Положением об отборе получателей субсидий из областного бюджета, предоставляемых на конкурсной основе, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области.

5. Для получения субсидии в управление сельского хозяйства представляются следующие отчетные документы:

- договор поставки жидкого азота с изготовителем;

- сертификат качества;

- документы, подтверждающие приобретение жидкого азота (счета-фактуры, товаротранспортные накладные, платежные документы или акт сверки расчетов);

- документы, подтверждающие расходы по доставке жидкого азота до биохранилища и пунктов искусственного осеменения на базе сельскохозяйственных товаропроизводителей (путевые листы, накладные, другие платежно-расчетные документы);

- документы, подтверждающие расходы по хранению глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде Сахалинской области;

- сводный расчет произведенных затрат.

6. Управление сельского хозяйства проверяет в 5-дневный срок представленные отчетные документы и составляет сводный расчет субсидии.

7. Главное финансовое управление Сахалинской области осуществляет перечисление средств получателям субсидии на основании представленного управлением сельского хозяйства платежного поручения с приложением:

- сводного расчета субсидии;

- копии протокола конкурсного отбора;

- договора, заключенного между управлением сельского хозяйства и получателем субсидии.

8. Управление сельского хозяйства по обращению получателя субсидии вправе производить ежеквартальное авансовое предоставление субсидии в пределах 30% квартальных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, если это условие предусмотрено договором.

9. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства в течение 10-ти дней производит возврат суммы субсидии.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

10. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

Утверждено

постановлением

администрации Сахалинской области

от 05.02.2009 №34-па

ПОЛОЖЕНИЕ

об отборе получателей субсидий из областного бюджета, предоставляемых на конкурсной основе

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок отбора претендентов на получение из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением жидкого азота и хранением глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде семени быков-производителей в Сахалинской области, и субсидии на удешевление стоимости поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств Сахалинской области комбикормов и фуражного зерна для птицы.

2. Основные понятия

Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавший заявку на участие в открытом конкурсе на получение субсидий из областного бюджета, связанных с осуществлением им мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственного производства Сахалинской области.

Участник конкурса - претендент, заявка которого допущена к участию в конкурсе.

Заявка - конкурсное предложение, подготовленное претендентом в соответствии с требованиями конкурсного отбора.

Победитель конкурса - участник конкурса, заявка которого признана соответствующей утвержденным критериям конкурсного отбора или заявке которого присвоен первый номер.

Организатор конкурса - управление сельского хозяйства Сахалинской области.

3. Функции организатора конкурса

Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

- формирует конкурсную комиссию и утверждает ее состав;

- принимает решение о дате проведения конкурса;

- разрабатывает, утверждает конкурсную документацию;

- выдает претендентам конкурсную документацию в течение двух рабочих дней со дня получения заявления, поданного в письменной форме;

- публикует не менее чем за 20 дней до проведения конкурса извещение о проведении конкурса в официальном издании администрации Сахалинской области - газете "Губернские ведомости" и на официальном сайте организатора конкурса;

- принимает и регистрирует заявки претендентов на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией;

- утверждает протоколы заседаний конкурсной комиссии;

- в течение трех рабочих дней с момента утверждения протокола конкурсной комиссией направляет уведомления претендентам о признании их участниками конкурса или о недопуске к участию в конкурсе;

- публикует в срок, не превышающий 10 дней с момента утверждения протокола конкурсной комиссии, результаты проведения конкурса в газете "Губернские ведомости";

- в течение трех рабочих дней с момента утверждения итогового протокола конкурсной комиссии передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации;

- несет ответственность за надлежащее соблюдение требований настоящего Положения.

4. Требования к претенденту на участие в конкурсе

4.1. Претендент на участие в конкурсе не должен на момент участия в конкурсе иметь задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет Сахалинской области, а также находиться в процессе банкротства или ликвидации.

4.2. К участию в конкурсе не допускается:

- претендент, не представивший документы, определенные конкурсной документацией и разделом 5 настоящего Положения, либо при наличии в таких документах недостоверных сведений о претенденте;

- претендент, не соответствующий требованию пункта 4.1 настоящего Положения.

5. Документы, составляющие конкурсную заявку

5.1. Конкурсная заявка, которую представляет претендент, должна включать в себя следующие документы:

- справку налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в областной бюджет (единовременно, на момент участия в конкурсе);

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;

- бухгалтерский баланс со всеми приложениями к нему за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налогового органа, отчет о прибылях и убытках (при непредставлении указанных документов организатору по иным требованиям);

- иные документы, указанные в конкурсной документации.

5.2. Претендент несет ответственность за достоверность представляемой информации.

6. Извещение о проведении конкурса

6.1. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается организатором конкурса в газете "Губернские ведомости".

6.2. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:

- наименование и предмет конкурса;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

- срок, место и порядок представления конкурсной документации;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

6.3. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения опубликовываются организатором конкурса в газете "Губернские ведомости". При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем десять дней.

6.4. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. Организатор конкурса направляет уведомления об отказе от проведения конкурса всем претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе.

7. Конкурсная документация

7.1. До момента начала приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

7.2. Конкурсная документация должна содержать условия проведения конкурсного отбора, критерии отбора заявок, перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки, а также требования к его участникам. К конкурсной документации прилагается проект договора.

8. Подача конкурсных заявок

8.1. Для участия в конкурсе претендент подает заявку в одном экземпляре в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

8.2. Дата начала приема заявок: со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Губернские ведомости".

8.3. Документы, представленные позже срока, указанного в извещении о проведении конкурса, к рассмотрению не допускаются, конверт в запечатанном виде возвращается претенденту.

9. Конкурсная комиссия

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор претендентов, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса.

9.2. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения и конкурсной документацией. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске.

9.3. Конкурсная комиссия обязана обосновать свое решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе.

9.4. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок участников конкурса и определяет победителя конкурса.

9.5. Решения конкурсной комиссии по пунктам 9.1 - 9.4 настоящего Положения оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и организатором конкурса.

9.6. Решением организатора конкурса полномочия конкурсной комиссии по отбору претендентов на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Сахалинской области могут быть переданы единой комиссии по размещению заказа управления сельского хозяйства Сахалинской области.

10. Заключение договора

10.1. Договор с победителем конкурса заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

10.2. Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе, поданной претендентом, с которым заключается договор.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 29-30 от 18.02.2009, не опубликован от 17.06.2009
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать