Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2016г.
Номер документа: RU90000201600129
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.02.2016         № 48-п

О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования механизма формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. № 1071-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели»
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 апреля 2015 г. № 263-п) следующие изменения:

1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок формирования, утверждения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения;»;

1.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.»;

1.3. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

1.4. в Порядке проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения:

1.4.1. в абзаце третьем пункта 2:

1.4.1.1. слова «пункту 8.1 раздела 1 части 1 и пункту 5.1 раздела 1 части 2 приложения 1» заменить словами «приложению 3»;

1.4.1.2. после слова «формирования» дополнить словом «, утверждения»;

1.4.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год. Начиная с июля и до конца текущего финансового года государственные учреждения Пермского края представляют ежемесячную информацию об ожидаемом исполнении государственного задания по форме, утвержденной ГРБС, учредителем, и предусматривающей
в обязательном порядке плановые и фактические показатели объема и качества государственных услуг (выполнение работ). После анализа и обобщения ежемесячной информации об ожидаемом исполнении государственного задания ГРБС учредитель принимает решение о размере перечисления субсидии.»;

1.5. абзац четвертый пункта 1 Порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели дополнить предложением следующего содержания:

«Правовой акт учредителя должен определять направления и порядок расходования целевых субсидий.».

2. Определить, что нормативные затраты на оказание государственной услуги для некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями, определяются с соблюдением требований Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. № 1071-п (далее – Порядок).

3. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, государственным органам Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ):

3.1. привести правовые акты своих ведомств в соответствии с настоящим постановлением до 01 мая 2016 г.;

3.2. государственные задания на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления, привести в соответствие с настоящим постановлением
в течение 30 рабочих дней со дня вступления настоящего постановления;

3.3. в случае неутверждения государственных заданий на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов до вступления в силу настоящего постановления утвердить их в течение 15 рабочих дней со дня вступления
в силу настоящего постановления.

4. Определить, что:

4.1. абзацы второй (в части затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ)
и девятый пункта 3.3, пункт 3.16 Порядка не применяются при расчете
объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов;

4.2. до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3 и 8 приложения 4 к Порядку, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются
с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере,
при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым
пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)

4.3. в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком,
до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю
средств краевого бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, к базовому нормативу затрат  применяются коэффициенты выравнивания.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

Председатель Правительства
Пермского края              Г.П. Тушнолобов

1

Приложение

к постановлению

Правительства Пермского края

от 05.02.2016 № 48-п

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 29.09.2014 № 1071-п

ПОРЯДОК

формирования, утверждения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения
и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Пермского края (далее – краевые государственные учреждения).

II. Формирование и утверждение государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)

2.1. Государственное задание для краевых государственных учреждений формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных
услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами, на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ
и возможностей краевого государственного учреждения по оказанию услуг
и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

Государственное задание является обязательным для государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, а также для казенных учреждений Пермского края, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

2.2. Государственное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и(или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание
на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации,
порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.

При утверждении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При утверждении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Прочие сведения о государственном задании включаются в 3 часть государственного задания.

Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется с использованием автоматизированной системы управления процессами формирования государственного задания
с применением справочников, реестров и классификаторов.

Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа
с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.3. Государственное задание формируется в период составления проекта бюджета Пермского края на один год в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год либо на три года в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год
и на плановый период и утверждается правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в отношении:

2.3.1. государственных казенных учреждений Пермского края – главными распорядителями бюджетных средств Пермского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Пермского края (далее – ГРБС);

2.3.2. государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края – исполнительными органами государственной власти Пермского края (государственными органами Пермского края), осуществляющими функции
и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края (далее – учредитель).

2.4. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Пермского края, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Пермского края.

В сроки составления проекта бюджета ГРБС, учредители (далее –
органы государственной власти) формируют сводные данные об объемах государственных услуг (работ) (далее – сводные данные) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляют их в Министерство финансов Пермского края в сроки, установленные планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края, проекта закона
о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в органах государственной власти Пермского края (далее – План подготовки прогноза СЭР ПК), ежегодно утверждаемым правовым актом губернатора Пермского края.

В течение 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год
и на плановый период, но не позднее 1 февраля очередного финансового года органы государственной власти размещают сводные данные в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) по адресу: ИСЭД / ПК / Правительство / Общие документы / Государственное задание / ОГВ / (соответствующий орган государственной власти).

2.5. Контроль за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями осуществляют органы государственной власти, а также органы внутреннего государственного финансового контроля Пермского края.

2.6. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку,
за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются краевыми государственными учреждениями
на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации
о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.bus.gov.ru  в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Пермского края осуществляется
в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением Пермского края осуществляется в виде субсидии.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного
в безвозмездное пользование (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,

где:

– нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

– объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной
в ведомственный перечень;

– размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка и затрат, включенных
в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии
с пунктом 3.19 настоящего Порядка;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения;

NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ)
и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого
в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты).

3.5. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом органа государственной власти с соблюдением общих требований
к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в установленной сфере деятельности (далее – общие требования),
по согласованию с Министерством финансов Пермского края.

Направление на согласование в Министерство финансов Пермского края проекта правового акта, утверждающего порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ),
и его утверждение осуществляется в сроки, определенные Планом подготовки прогноза СЭР ПК.

3.6. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3.7. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются правовым актом органа государственной власти
общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
на оказание государственной услуги.

3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят
из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо, по решению органа государственной власти, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда
с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом государственной власти с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого
для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии
с общими требованиями.

3.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом государственной власти.

3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению
в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации
о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, органом государственной власти при определении объема нормативных затрат применяется коэффициент выравнивания.

Порядок определения и значение коэффициента выравнивания утверждается нормативным правовым актом органа государственной власти
по согласованию с Министерством финансов Пермского края.

3.13. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются
при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом государственной власти
в соответствии с пунктом 7 приложения 4 к настоящему Порядку.

3.14. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии
с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.15. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Пермского края оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.14 настоящего Порядка, рассчитываются
с применением коэффициента платной деятельности, который определяется
как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной
из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели,
к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных
в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

3.16. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества (Nси) государственного бюджетного
или автономного учреждения Пермского края рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов
общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения  Пермского края в части указанного вида затрат в составе затрат
на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов
общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.17. В случае если государственное краевое бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.16 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного
или автономного учреждения Пермского края утверждаются учредителем.

3.18. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Пермского края осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании учредителем
с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.

3.19. В случае если краевое государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания
и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящими рекомендациями, подлежат уменьшению на объем затрат, включенных в структуру тарифа
на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.20. Субсидия государственному бюджетному, автономному учреждению Пермского края в течение текущего финансового года предоставляется на основании соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение), заключаемого учредителем
с государственным бюджетным, автономным учреждением Пермского края.

Соглашение заключается на один год в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год, либо на три года в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год
и плановый период.

В соглашении должны быть определены:

объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;

меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;

требования к порядку представления отчетности;

порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий;

обязательность размещения государственного задания и отчета
об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Форма соглашения утверждается учредителем.

3.21. Перечисление субсидий на выполнение государственного задания осуществляется учредителем ежемесячно в объеме, указанном в соглашении, уменьшенном на сумму неиспользованного остатка указанных субсидий
на первое число месяца, в котором осуществляется перечисление,
за исключением субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Перечисление субсидии на выполнение государственного задания
на осуществление дорожной деятельности осуществляется с учетом фактически выполненных подрядными организациями объемов работ и авансовых платежей.

В случае невыполнения и(или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.

Начиная с июля и до конца текущего финансового года перечисление субсидии осуществляется исключительно по результатам ежемесячной информации об ожидаемом исполнении государственного задания за минусом неиспользованного остатка субсидии на первое число месяца, в котором производится перечисление, за исключением субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

3.22. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной государственному бюджетному, автономному учреждению Пермского края на выполнение государственного задания, источником которой являются средства бюджета Пермского края, межбюджетные трансферты
из федерального бюджета, при условии выполнения государственного задания, не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

При невыполнении государственного задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются государственным бюджетным, автономным учреждением Пермского края в бюджет Пермского края
в сумме пропорционально объему невыполненного государственного задания по требованию учредителя о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края, направленному не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.»

1

Приложение 1

к Порядку формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения

ФОРМА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1

на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

0506001

Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) _________________        Форма

______________________________________________________________________________________________     по ОКУД

______________________________________________________________________________________________     Дата

Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения)                                    по сводному

______________________________________________________________________________________________      реестру

______________________________________________________________________________________________      По ОКВЭД

______________________________________________________________________________________________      По ОКВЭД

Вид деятельности краевого государственного                                                                                                                    По ОКВЭД

учреждения ______________________________________________________

(указывается вид деятельности краевого государственного учреждения из ведомственного перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

Раздел ______

Наименование государственно услуги__________________________________________________ Уникальный номер

___________________________________________________________________________________ по ведомственному

Категории потребителей государственной услуги_________________________________________ перечню

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Показатели, характеризующие объем и(или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20_____год (очередной финансовый год)

20_____год (1-й год планового периода)

20_____год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименова­ние показа­теля

наименова­ние показа­теля

наименова­ние показа­теля

наименова­ние показа­теля

наименова­ние показа­теля

наименова­ние показа­теля

единица измерения по ОКЕИ

20__год (очередной финансовый год)

20__год
(1-й год планового периода)

20__год
(2-й год планового периода)

20__год (очередной финансовый год)

20__год
(1-й год планового периода)

20__год
(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

_________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4

Раздел ______

Наименование работы______________________________________________________________        Уникальный номер

_________________________________________________________________________________        по ведомственному

Категории потребителей работы_____________________________________________________        перечню

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Показатели, характеризующие объем и(или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20_____год (очередной финансовый год)

20_____год (1-й год планового периода)

20_____год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20____год (очередной финансовый год)

20____год 
(1-й год планового периода)

20____год
(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 6

Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания _____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Органы государственной власти Пермского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

Требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

___________________

_____1_Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

_____2_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

_____3_Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

_____4_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению

работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

_____5_Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

_____6_Заполняется в целом по государственному заданию.

Приложение 2

к Порядку формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения

ФОРМА

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

об объемах государственных услуг (работ)

№ п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Единица измерения

Количество государственных услуг (работ)

Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы)

Объем финансового обеспечения оказания государственной услуги (работы) (тыс. руб.)
(гр. 4 х гр. 5)

Объем финансового обеспечения государственного задания (тыс. руб.)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Итого

Приложение 3

к Порядку формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения

ФОРМА

ОТЧЕТ

о выполнении государственного задания № 1

на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

0506001

от «____» _______________ 20____г.

Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) ______________          Форма

_________________________________________________________________________________________           по ОКУД

_________________________________________________________________________________________           Дата

Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения)                                по сводному

___________________________________________________________________________________________       реестру

___________________________________________________________________________________________       По ОКВЭД

Вид деятельности краевого государственного                                                                                                               По ОКВЭД

учреждения                                                 ________________________________________________________

                                                                       (указывается вид деятельности краевого государственного учреждения                  по ОКВЭД

                          из ведомственного перечня)

Периодичность ______________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета
о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

Раздел ______

1. Наименование государственной услуги_____________________________________________________     Уникальный номер

_________________________________________________________________________________________    по ведомственному

Категории потребителей государственной услуги____________________________________________     перечню

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государ­ственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименова­ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименова­ние показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государ­ственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышаю­щее допу­стимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименова­ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3

Раздел ______

1. Наименование работы ___________________________________________________________________     Уникальный номер

_________________________________________________________________________________________    по ведомственному

Категории потребителей работы __________________________________________________________     перечню

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государ­ственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышаю­щее допу­стимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименова­ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено

в государ­ственном зада­нии на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышаю­щее допу­стимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименова­ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)                 _________________________               _______________             ________________________

              (должность)                                         (подпись)                                          (расшифровка подписи)

«_____» _____________ 20____ г.

______________________

_____1_Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, начиная с государственного задания
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

_____2_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию

государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

_____3_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению

работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

1

Приложение 4

к Порядку формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по расчету базового норматива затрат

1. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных
в ведомственном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой краевыми государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа
и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.

4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. В затраты, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания
и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания)
на оказание государственной услуги.

7. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) рассчитываются
на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты
на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

9. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются учредителем, а также ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать