Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2018г.
Номер документа: RU07000201800020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 февраля 2018 № 12-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КУЛЬТУРА КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ»

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Культура Кабардино-Балкарии», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2013 г. № 256-ПП.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 5 февраля 2018 г. № 12-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Кабардино-Балкарской Республики «Культура Кабардино-Балкарии», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2013 г. № 256-ПП

1. В приложении № 9 к государственной программе:

а) пункты 35-40 заменить пунктами следующего содержания:

«35. В случае отсутствия на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидии, предусмотренные Министерству культуры Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период или актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

36. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики местными администрациями муниципальных районов, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков субсидии в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

37. Несоблюдение Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

38. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики и Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кабардино-Балкарской Республике, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.»;

б) дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Правилам

предоставления и распределения

субсидии из республиканского

бюджета Кабардино-Балкарской

Республики местным бюджетам на

поддержку отрасли культуры

КРИТЕРИИ

ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ

I. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части оснащения музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

25

2. Наличие парка персональных компьютеров

Нет

0

Есть

25

3. Основные технические данные персональных компьютеров (длительность эксплуатации)

Более 5 лет

15

Более 1 года

10

Менее 1 года

0

4. Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»             (далее - сеть Интернет)

Отсутствует

0

Присутствует

35

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

II. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части закупки оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечения музеев современными средствами охраны

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

25

2. Текущая ситуация в музеях Кабардино-Балкарской Республики (наличие постов охраны)

Есть

20

Отсутствует

0

Количество музеев, расположенных на территории памятника истории                и культуры

Менее 2

5

Более 2

10

3. Основные технические данные средств охраны (фондового и противопожарного оборудования)

Длительность эксплуатации:

более 5 лет

15

более 1 года

10

менее 1 года

0

4. Посещаемость музеев (количество посетителей музея в течение месяца в среднем)

Менее 3000

15

Более 3000

30

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

III. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части изготовления и поставки мобильных библиотечных комплексов

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципального образования собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

25

2. Обеспеченность пунктами внестационарного обслуживания общедоступной библиотеки поселения по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р

Ниже нормы

20

Соответствует норме

10

Выше нормы

5

3. Доля библиотек муниципальных образований, подключенных к сети Интернет

Менее 20 процентов

15

От 20 процентов до 50 процентов

10

Более 50 процентов

5

4. Наличие в Кабардино-Балкарской Республике мобильных библиотечных комплексов, приобретенных за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

Не имеется

20

Имеется

10

5. Кадровое обеспечение

Наличие обученного персонала:

библиотекаря

5

водителя

5

Отсутствие обученного персонала:

библиотекаря

0

водителя

0

6. Наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов

Собственный гараж

10

Арендованный гараж

5

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

IV. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети)

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

В части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):

а) обеспеченность межпоселенческими библиотеками муниципальных образований по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации                     от 3 июля 1996 г. № 1063-р

Ниже нормы

10

Соответствует норме

5

Выше нормы

1

б) наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки

Отсутствие

0

Наличие

5

в) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети Интернет

Отсутствие

0

Наличие

10

6. Кадровые ресурсы

г) наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2009 года:

Отсутствие

0

Наличие

15

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

V. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части создания общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке

Требования для подключения к проекту

Значение оценки (баллов)

1. Наличие помещения для организации виртуального читального зала

Есть

20

Нет

0

2. Количество рабочих мест в виртуальном читальном зале

1 - 3 человек

5

4 - 9 человек

10

от 10 человек

15

3. Оборудование виртуального читального зала (наличие парка персональных компьютеров)

Нет

0

Есть

5

4. Основные технические данные персональных компьютеров (в случае решения на «тонком клиенте» указать технические детали)

Длительность эксплуатации:

более 5 лет

0

более 1 года

5

менее 1 года

10

Использование работающими компьютерами электронных библиографических систем:

используется

5

не используется

0

Наличие доступа к сети Интернет, скорость подключения:

подключение отсутствует

0

до 10 Мб/с

5

от 10 Мб/с

15

5. Кадровое обеспечение виртуального читального зала

Администратор читального зала:

Наличие

5

Отсутствие

0

Технический специалист:

Наличие

5

Отсутствие

0

6. Посещаемость библиотеки (количество читателей, посещающих библиотеку в течение месяца в среднем)

Менее 3000

5

От 3000 до 8000

10

От 8000

15

7. Наличие учебного центра

Есть

5

Нет

0

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

VI. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части создания многофункциональных мобильных культурных центров

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципальных образований собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

25

2. Сложившаяся ситуация в Кабардино-Балкарской Республике

Территория Кабардино-Балкарской Республики, включающая:

1 - 2 муниципальных района

5

3 - 6 муниципальных районов

10

7 - 9 муниципальных районов

15

10 - 11 муниципальных районов

20

12 - 13 муниципальных районов

25

Количество учреждений культурно-досугового типа в Кабардино-Балкарской Республике:

менее 100

25

100 - 600

20

601 - 1100

15

1101 - 1600

10

более 1601

5

3. Обязательства муниципального образования по содержанию    

   многофункционального мобильного культурного центра

Наличие в муниципальном образовании многофункционального мобильного культурного центра:

Отсутствует

5

Присутствует

0

Кадровая поддержка:

наличие обученного персонала:

IT-специалиста

5

Водителя

5

Отсутствие обученного персонала

0

4. Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания многофункционального мобильного культурного центра

Собственный гараж

10

Арендованный гараж

5

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

VII. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части обновления материально-технической базы, приобретения специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципальных образований собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

25

2. Сложившаяся ситуация в муниципальных образованиях

Доля современной материально-технической базы в учреждениях культуры

Более 90 процентов

10

От 70 до 90 процентов

15

Менее 70 процентов

25

3. Обязательства муниципальных образований по содержанию учреждения

Доля учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры

Более 90 процентов

25

От 70 до 90 процентов

15

Менее 70 процентов

10

Укомплектованный специалистами культурно-досуговой деятельности штат

Более 90 процентов

25

От 70 до 90 процентов

15

Менее 70 процентов

10

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

VIII. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части обеспечения сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципальных образований собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

25

2. Текущая ситуация в муниципальном образовании

Обеспеченность специализированным автотранспортом

Ниже нормы

20

Соответствует норме

10

Выше нормы

5

Количество единиц специализированного автотранспорта определяется в зависимости от количества населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования и не имеющих стационарных учреждений культурно-досугового типа, из расчета 1 единица специализированного автотранспорта на каждую группу, количество населенных пунктов в которой не превышает 5, в регионах или муниципальных образованиях с низкой плотностью населения и на каждую группу, количество населенных пунктов в которой не превышает 10, в регионах или муниципальных образованиях со средней или высокой плотностью населения.

Наличие доступа к сети Интернет в муниципальных образованиях

Менее 50 процентов

15

Свыше 20 процентов

10

3. Обязательства муниципального образования по содержанию специализированного автотранспорта

Наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта

Отсутствует

0

Присутствует

20

Кадровая поддержка:

Наличие обученного персонала

10

Отсутствие обученного персонала

0

Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта

Собственный гараж

10

Арендованный гараж

5

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

IX. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части укрепления материально-технической базы творческих казачьих коллективов

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципальных образований собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

25

2. Сведения о коллективе

Численный состав

До 50 человек

5

От 51 до 100 человек

от 5 до 24 (за каждые 10 человек добавляется по 4 балла)

Свыше 100 человек

25

Срок существования коллектива:

до 10 лет

5

от 10 до 15 лет

10

свыше 15 лет

15

Наличие званий «Лауреат международного (всероссийского) конкурса»

Имеется

15

Отсутствует

0

3. Обязательства муниципального образования по содержанию коллектива. Наличие постоянной репетиционной базы для занятий коллектива

Отсутствует

0

Имеется

20

Наличие штатных единиц в коллективе (руководитель, концертмейстер)

Имеются

20

Отсутствуют

0

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

X. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ искусств

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципальных образований собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

30

2. Объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств

Менее 500 тыс. рублей

4

От 500 тыс. рублей до 1 млн рублей

15

Более 1 млн рублей

25

3. Процент изношенности музыкальных инструментов

Менее 1 процента

1

От 1 процента до 20 процентов включительно

от 2 до 21 (за каждый дополнительный процент добавляется по 1 баллу)

Более 20 процентов

25

4. Обязательства муниципальных образований

Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств

Отсутствуют

0

Присутствуют

20

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

XI. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки

Для муниципальных образований, имеющих уровень обеспеченности библиотек доступом ниже среднего <*>, устанавливается 80% бюджетных ассигнований, предусмотренных по указанному направлению.

Для муниципальных образований, имеющих уровень обеспеченности библиотек доступом выше среднего <*>,  устанавливается 20% бюджетных ассигнований, предусмотренных по указанному направлению.

<*> Средний уровень определяется согласно данным статистической формы № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».

XII. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам на предоставление субсидий по реализации мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных библиотек Кабардино-Балкарской Республики:

а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р;

б) наличие в государственной (муниципальной) программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.

XIII. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам на предоставление субсидий по реализации мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является ежегодное распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики. Денежные средства перечисляются лучшим учреждениям на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года.

Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:

1. Культурно-досуговая деятельность:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;

уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));

художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);

количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);

средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;

участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов местного самоуправления или исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики социальной сферы, других учреждений.

2. Библиотечное дело:

число посещений библиотеки за год;

процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, людей с ограниченными возможностями, за год;

применение информационных технологий в работе библиотеки;

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

наличие проектов по развитию библиотечного дела;

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

взаимодействие с органами местного самоуправления, с учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

работа со средствами массовой информации, информационная и                       PR-деятельность;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов местного самоуправления или исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики социальной сферы, других учреждений.

3. Музейное дело:

художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

количество посетителей музея за год;

количество выставок, в том числе передвижных, за год;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;

популяризация культурного наследия «малой Родины», краеведческая работа;

работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;

количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;

применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;

количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;

повышение квалификации музейных кадров;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов местного самоуправления или исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики социальной сферы, других учреждений.

XIV. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров

Наличие в муниципальном образовании утвержденного комплекса мероприятий по созданию инновационных культурных центров, предусматривающего в том числе:

проведение мероприятий, направленных на распространение инновационной практики в области культуры и новых культурных форм, формирование инновационных подходов в сфере искусства и культуры у представителей творческих профессий;

поддержку реализации негосударственными организациями инновационных творческих проектов в области современной культуры;

проектирование зданий инновационных культурных центров;

строительство зданий инновационных культурных центров;

приобретение оборудования для оснащения инновационных культурных центров.

XV. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности:

а) обеспеченность муниципального образования сельскими учреждениями культурно-досугового типа в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики;

б) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию новых учреждений и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

в) обязательство муниципального образования обеспечить привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности и функционирование учреждений по своему назначению;

г) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

д) обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключения его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого оборудования.».

2. В приложении № 10 к государственной программе пункты                          12-17 заменить пунктами следующего содержания:

              «12. Местная администрация муниципального образования должна представлять в Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной форме, включая:

а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

в) итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;

г) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;

д) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и средств местных бюджетов).

При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых муниципальным образованием мерах не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

13. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на одну тысячу человек, который устанавливается соглашением, заключаемым между Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики и местной администрацией муниципального образования.

Оценка выполнения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики на основании проведенного анализа предоставленной муниципальными образованиями отчетности.

14. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Кабардино-Балкарской Республики сведений возлагается на местную администрацию муниципального образования.

15. Несоблюдение Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики и Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кабардино-Балкарской Республике, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать