Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU93000201800129 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением от 10.12.2019 № 714
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 05 февраля 2018 года № 43
О внесении изменений в постановление
Совета министров Республики Крым
от 31 декабря 2014 года № 686
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК
«О системе исполнительных органов государственной власти
Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым
от 31 декабря 2014 года № 686 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым» следующие изменения:
постановляющую часть изложить в новой редакции:
«Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым»;
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается);
приложение к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым исключить.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от 31 декабря 2014 года № 686
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «05» февраля 2018 г. № 43)
Порядок определения объема и условий
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Республики Крым
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым (далее - учреждения) субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям на осуществление следующих целей:
1) на финансовое обеспечение мероприятий в рамках ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Крым;
2) на финансовое обеспечение мероприятий в рамках государственных программ Республики Крым (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на выполнение государственных заданий учреждений, и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым);
3) проведение капитального ремонта зданий и сооружений и (или) реставрация объектов недвижимости, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления (далее – капитальный ремонт и (или) реставрация объектов недвижимости);
4) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости;
5) на выплату стипендий;
6) на приобретение особо ценного движимого имущества;
7) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
8) на осуществление гражданам выплат, не относящихся к публичным обязательствам;
9) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием и ликвидацией учреждений;
10) на погашение просроченной кредиторской задолженности, образованной в результате хозяйственной деятельности учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Крым осуществляет функции и полномочия учредителя, финансируемых за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым;
11) на достижение целевых показателей уровня средней заработной платы учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Крым осуществляет функции и полномочия учредителя, финансируемых за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым.
3. Объем субсидий, предоставляемых учреждению, рассчитывается исполнительным органом государственной власти Республики Крым, выполняющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее – учредитель), на основании заявок учреждения на получение субсидий и предоставленного учреждением финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидий и их целевое назначение (далее – финансово – экономическое обоснование), в срок, предусмотренный для подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
4. Объем субсидий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляемых учреждению в текущем финансовом году, определяется в соответствии с порядком и сроками реализации соответствующей ведомственной целевой программы исполнительного органа государственной власти Республики Крым, государственной программы Республики Крым.
Объем субсидий, указанных в подпунктах 5, 8 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.
5. Учреждение представляет учредителю заявки на получение субсидий и финансово-экономическое обоснование по форме и в сроки, устанавливаемые учредителем, с учетом сроков подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, сметами (предварительными сметами) на разработку проектной документации и проведение капитального ремонта, реставрацию объектов недвижимости, коммерческими предложениями поставщиков, а также расчеты на основании нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидий.
6. Предоставление субсидий учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе
Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между учредителем и учреждением соглашением о предоставлении субсидии на иные цели из бюджета Республики Крым (далее – Соглашение).
7. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
8. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
9. Субсидии предоставляются учреждениям при условии заключения между учредителем и учреждением Соглашения по форме, утвержденной учредителем, в котором должны быть определены:
- объем и цели предоставления субсидии;
- порядок и сроки перечисления субсидии;
- целевые показатели результативности использования субсидии;
- основания и условия изменения учредителем объема субсидии;
- порядок и сроки предоставления учреждением отчетности о результатах выполнения условий Соглашения;
- порядок и сроки возврата остатка средств субсидии, в отношении которых учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;
- обязательства учреждения по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению;
- ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
- право учредителя, органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
В случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпунктах 3 и 6 пункта 2 настоящего Порядка, в Соглашении в обязательном порядке указывается перечень подлежащих капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости или перечень приобретаемого учреждением за счет субсидии особо ценного движимого имущества (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа основного средства) соответственно.
10. Соглашение заключается в течение одного месяца с даты доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым.
11. В случае необходимости дополнительной потребности в финансировании расходов, осуществляемых за счет средств субсидий в течение финансового года, учреждение может обратиться к учредителю с предложением об увеличении объема субсидий, предоставив финансово-экономическое обоснование необходимости дополнительных финансовых ресурсов.
12. В случае обращения учреждения с предложением об увеличении объема предоставляемых субсидий учредитель в течение 15 рабочих дней с даты регистрации учредителем поступившего обращения рассматривает данное предложение учреждения и представленное финансово-экономическое обоснование необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение изменений в Соглашение путем заключения дополнительных Соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
Остатки субсидий, не использованные учреждением в отчетном финансовом году, при принятии учредителем решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидий.
Принятие учредителем решения о наличии (отсутствии) потребности учреждения в остатках субсидий осуществляется в срок до 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом в порядке, установленном учредителем.
В случае принятия учредителем решения об отсутствии потребности в остатках субсидий средства подлежат возврату учреждением в бюджет Республики Крым до 01 марта финансового года, следующего за отчетным годом.
14. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидий по форме в порядке и сроки, устанавливаемые учредителем в Соглашении.
15. Учреждение несет ответственность за целевое использование предоставленных субсидий.
16. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 дней со дня предъявления учреждению соответствующего требования учредителя.
17. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления и своевременным представлением отчетов об использовании субсидий осуществляется учредителем и органами государственного финансового контроля.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Утратило силу постановлением от 10.12.2019 № 714
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 05 февраля 2018 года № 43
О внесении изменений в постановление
Совета министров Республики Крым
от 31 декабря 2014 года № 686
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК
«О системе исполнительных органов государственной власти
Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым
от 31 декабря 2014 года № 686 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым» следующие изменения:
постановляющую часть изложить в новой редакции:
«Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым»;
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается);
приложение к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым исключить.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от 31 декабря 2014 года № 686
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «05» февраля 2018 г. № 43)
Порядок определения объема и условий
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Республики Крым
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым (далее - учреждения) субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям на осуществление следующих целей:
1) на финансовое обеспечение мероприятий в рамках ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Крым;
2) на финансовое обеспечение мероприятий в рамках государственных программ Республики Крым (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на выполнение государственных заданий учреждений, и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым);
3) проведение капитального ремонта зданий и сооружений и (или) реставрация объектов недвижимости, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления (далее – капитальный ремонт и (или) реставрация объектов недвижимости);
4) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости;
5) на выплату стипендий;
6) на приобретение особо ценного движимого имущества;
7) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
8) на осуществление гражданам выплат, не относящихся к публичным обязательствам;
9) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием и ликвидацией учреждений;
10) на погашение просроченной кредиторской задолженности, образованной в результате хозяйственной деятельности учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Крым осуществляет функции и полномочия учредителя, финансируемых за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым;
11) на достижение целевых показателей уровня средней заработной платы учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Крым осуществляет функции и полномочия учредителя, финансируемых за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым.
3. Объем субсидий, предоставляемых учреждению, рассчитывается исполнительным органом государственной власти Республики Крым, выполняющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее – учредитель), на основании заявок учреждения на получение субсидий и предоставленного учреждением финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидий и их целевое назначение (далее – финансово – экономическое обоснование), в срок, предусмотренный для подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
4. Объем субсидий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляемых учреждению в текущем финансовом году, определяется в соответствии с порядком и сроками реализации соответствующей ведомственной целевой программы исполнительного органа государственной власти Республики Крым, государственной программы Республики Крым.
Объем субсидий, указанных в подпунктах 5, 8 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.
5. Учреждение представляет учредителю заявки на получение субсидий и финансово-экономическое обоснование по форме и в сроки, устанавливаемые учредителем, с учетом сроков подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, сметами (предварительными сметами) на разработку проектной документации и проведение капитального ремонта, реставрацию объектов недвижимости, коммерческими предложениями поставщиков, а также расчеты на основании нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидий.
6. Предоставление субсидий учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе
Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между учредителем и учреждением соглашением о предоставлении субсидии на иные цели из бюджета Республики Крым (далее – Соглашение).
7. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
8. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
9. Субсидии предоставляются учреждениям при условии заключения между учредителем и учреждением Соглашения по форме, утвержденной учредителем, в котором должны быть определены:
- объем и цели предоставления субсидии;
- порядок и сроки перечисления субсидии;
- целевые показатели результативности использования субсидии;
- основания и условия изменения учредителем объема субсидии;
- порядок и сроки предоставления учреждением отчетности о результатах выполнения условий Соглашения;
- порядок и сроки возврата остатка средств субсидии, в отношении которых учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;
- обязательства учреждения по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению;
- ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
- право учредителя, органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
В случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпунктах 3 и 6 пункта 2 настоящего Порядка, в Соглашении в обязательном порядке указывается перечень подлежащих капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости или перечень приобретаемого учреждением за счет субсидии особо ценного движимого имущества (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа основного средства) соответственно.
10. Соглашение заключается в течение одного месяца с даты доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым.
11. В случае необходимости дополнительной потребности в финансировании расходов, осуществляемых за счет средств субсидий в течение финансового года, учреждение может обратиться к учредителю с предложением об увеличении объема субсидий, предоставив финансово-экономическое обоснование необходимости дополнительных финансовых ресурсов.
12. В случае обращения учреждения с предложением об увеличении объема предоставляемых субсидий учредитель в течение 15 рабочих дней с даты регистрации учредителем поступившего обращения рассматривает данное предложение учреждения и представленное финансово-экономическое обоснование необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение изменений в Соглашение путем заключения дополнительных Соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
Остатки субсидий, не использованные учреждением в отчетном финансовом году, при принятии учредителем решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидий.
Принятие учредителем решения о наличии (отсутствии) потребности учреждения в остатках субсидий осуществляется в срок до 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом в порядке, установленном учредителем.
В случае принятия учредителем решения об отсутствии потребности в остатках субсидий средства подлежат возврату учреждением в бюджет Республики Крым до 01 марта финансового года, следующего за отчетным годом.
14. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидий по форме в порядке и сроки, устанавливаемые учредителем в Соглашении.
15. Учреждение несет ответственность за целевое использование предоставленных субсидий.
16. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 дней со дня предъявления учреждению соответствующего требования учредителя.
17. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления и своевременным представлением отчетов об использовании субсидий осуществляется учредителем и органами государственного финансового контроля.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 05.02.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: