Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2007г.
Номер документа: ru70000200700127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 38а от 05.03.2007 г.

Об утверждении Методики распределения средств субвенции между муниципальными общеобразовательными учреждениями Томской области

Утратил силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 27.02.2008 г. № 31а

В целях реализации Закона Томской области от 14 декабря 2006 года № 320-ОЗ «О выделении субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в рамках общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения средств субвенции между муниципальными общеобразовательными учреждениями Томской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2007 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по научно-технической и инновационной политике и образованию Зинченко В.И.

Губернатор

Томской области

В.М.Кресс

Утверждена

постановлением Администрации

Томской области

от 05.03.2007 № 38а

Методика распределения средств субвенции между муниципальными общеобразовательными учреждениями Томской области

I. Общие положения

Настоящая Методика устанавливает порядок расчета объема ассигнований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений на основе подушевых нормативов расходов, а для малокомплектных начальных школ - нормативов расходов на класс-комплект (далее - нормативы расходов) в пределах общих объемов субвенций муниципальным образованиям, установленных законом Томской области об областном бюджете на соответствующий год для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В рамках настоящей Методики в качестве малокомплектных начальных школ принимаются начальные общеобразовательные сельские школы в населенных пунктах с численностью населения, не превышающей 3000 человек, и при отсутствии в населенном пункте другого общеобразовательного учреждения.

Методика предусматривает поэтапное, в течение 3 лет, выравнивание вышеназванных нормативов расходов. С этой целью на переходный период (2007-2009 годы) устанавливается дополнительный норматив расходов (Nсб) за счет фонда сбалансированности. Объем фонда сбалансированности на 2007 год определяется в соответствии с разделом III настоящей Методики. В 2008 году объем фонда сбалансированности определяется в размере 65 процентов от установленного в 2007 году, в 2009 году - в размере 35 процентов от объема 2007 года. При этом высвободившиеся средства направляются на повышение нормативов расходов.

По истечении переходного периода объем ассигнований, причитающихся i-му муниципальному общеобразовательному учреждению, определяется на основе нормативов расходов в соответствии с разделом II настоящей Методики.

II. Порядок расчета объема ассигнований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений на основе нормативов расходов

Объем субвенции муниципальным образованиям (Wj) устанавливается законом Томской области об областном бюджете на соответствующий год.

Нормативы расходов для i-го муниципального общеобразовательного учреждения определяются по формуле:

Nin=Nбазin* Kобщin, где

Nбазin - базовый норматив расходов по группам школ на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленный законом Томской области и учитывающий средние значения коэффициентов удорожания услуг;

Кобщin - коэффициент, учитывающий корректировку стоимости образовательных услуг i-го муниципального общеобразовательного учреждения в n-нормативе. Для малокомплектных начальных школ Кобщin = 1.

Значение коэффициента удорожания услуг i-го муниципального общеобразовательного учреждения (Кобщin) определяется по формуле:

Кобщin = Кступi * Ккорi х Клгi, где:

Кступi - коэффициент, учитывающий разницу в стоимости образовательной услуги по ступеням обучения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Рассчитывается по следующей формуле:

Д1стобучi * 1 + Д2стобучi* 1,36 + Д3стобучi * 1,44

Кступi

=

, где:

Д1стбазобучn * 1 + Д2стбазобучn * 1,36 + Д3стбазобучn * 1,44

Д1стобучi, Д2стобучi, Д3стобучi - соответствующая доля обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общем количестве обучающихся по i-й школе;

Д1стбазобучn, Д2стбазобучn, Д3стбазобучn - доля обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по базовому n-нормативу;

Ккорi - коэффициент, учитывающий удорожание образовательной услуги по программам специального государственного образовательного стандарта. Рассчитывается по следующей формуле:

1 + 0,2 * Дкорi

Ккорi

=

, где:

1 + 0,2 *Дбазкорп

Дкорi - доля обучающихся по программам специального государственного образовательного стандарта в общем количестве обучающихся по i-й школе;

Дбазкорп - доля обучающихся по программам специального государственного образовательного стандарта по базовому n-нормативу.

Дбазкорп не может быть более 0,026;

Клгi - коэффициент, учитывающий удорожание образовательной услуги по программам углубленной подготовки гуманитарного, технического и естественнонаучного профиля в лицейских и гимназических классах. Рассчитывается по следующей формуле:

1 + 0,15 * Длгi

Клгi

=

, где:

1 + 0,15 *Дбазлгn

Длгi - доля обучающихся по программам углубленной подготовки гуманитарного, технического и естественнонаучного профиля в лицейских и гимназических классах в общем количестве обучающихся по i-й школе;

Дбазлгn - доля обучающихся по программам углубленной подготовки гуманитарного, технического и естественнонаучного профиля в лицейских и гимназических классах по базовому n-нормативу.

Дбазлгn не может быть более 0,117.

Объем ассигнований, выделяемых i-му муниципальному общеобразовательному учреждению на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, определяется по формуле:

Wроin = Nin* Нобучin, где:

Нобучin - количество обучающихся по i-й школе, планируемое на соответствующий год. Для малокомплектных начальных школ принимается равным количеству классов-комплектов, планируемому на соответствующий год, по i-й школе.

Объем ассигнований, выделяемых i-му муниципальному общеобразовательному учреждению на реализацию дошкольного образования, определяется по формуле:

W'роi = N'базi * Н'обучi, где:

N'базi - базовый норматив расходов на предоставление дошкольного образования;

Н'обучi - количество обучающихся по программам дошкольного образования по i-му муниципальному общеобразовательному учреждению, планируемое на соответствующий год.

Общий объем ассигнований, выделяемых i-му муниципальному общеобразовательному учреждению (W"роin), определяется по формуле:

W"роin = Wроin + W'роin.

В пределах рассчитанного объема ассигнований утверждается смета доходов и расходов по каждому муниципальному общеобразовательному учреждению в установленном порядке.

Утвержденная смета подлежит корректировке при отклонении фактической численности обучающихся от планируемой при расчете объема ассигнований.

III. Временный раздел Методики

Настоящий раздел разработан в целях поэтапного выравнивания сложившихся подушевых, а для малокомплектных начальных школ - на класс-комплект расходов до нормативов расходов, определяемых в соответствии с разделом II настоящей Методики. Данный раздел применяется в течение переходного периода (с 2007 по 2009 год).

Нормативы расходов для i-го муниципального общеобразовательного учреждения определяются по формуле:

Nin = Nбазin * Кобщin + Nсбin, где:

Nбазin - расчетный базовый норматив расходов. Он равен минимальным расходам на 1 обучающегося, а для малокомплектных начальных школ - на 1 класс-комплект, сложившимся в предыдущем периоде в группе школ по n-нормативу, исчисленным в условиях расчетного года;

Кобщin - коэффициент, учитывающий корректировку стоимости образовательных услуг i-го муниципального общеобразовательного учреждения в n-нормативе (расчет коэффициента приведен в разделе II настоящей Методики);

Nсбin - норматив расходов за счет фонда сбалансированности для i-го муниципального общеобразовательного учреждения. Рассчитывается по формуле:

Nсбin

=

Дсбin * Wсб

, где:

Нобучin

Дсбin - доля расходов i-го муниципального общеобразовательного учреждения в фонде сбалансированности. Определяется как отношение разницы в ассигнованиях i-го муниципального общеобразовательного учреждения, рассчитанных исходя из расходов предыдущего года, исчисленных в условиях расчетного года, и расчетных базовых нормативов расходов к общему объему фонда сбалансированности;

Нобучin - количество обучающихся по i-й школе, планируемое на соответствующий год. Для малокомплектных начальных школ принимается равным количеству классов-комплектов, планируемому на соответствующий год, по i-й школе;

Wсб - общий объем фонда сбалансированности на 2007 год определяется по формуле:

Wсб = Wj - Wn, где:

Wj - общий объем субвенции, причитающийся j-му муниципальному образованию из областного бюджета;

Wn - объем ассигнований по муниципальным общеобразовательным учреждениям, рассчитанный на основе расчетных базовых нормативов расходов.

Wn = Суммаi ((Nбазin * Кобщin) * Нобучin), где

i - количество муниципальных общеобразовательных учреждений.

Объем ассигнований, выделяемых i-му муниципальному общеобразовательному учреждению, рассчитывается по следующей формуле:

Wроi = Nin* Нобучin

Объем ассигнований, выделяемых i-му муниципальному общеобразовательному учреждению на реализацию дошкольного образования, определяется по формуле:

W'роi = N'базi * Н'обучi, где:

N'базi - базовый норматив расходов на предоставление дошкольного образования;

Н'обучi - количество обучающихся по программам дошкольного образования по i-му муниципальному общеобразовательному учреждению, планируемое на соответствующий год.

Общий объем ассигнований, выделяемых i-му муниципальному общеобразовательному учреждению (W"роin), определяется по формуле:

W"роin = Wроin + W'роin.

В пределах рассчитанного объема ассигнований утверждается смета доходов и расходов по каждому муниципальному общеобразовательному учреждению в установленном порядке.

Утвержденная смета подлежит корректировке при отклонении фактической численности обучающихся от планируемой при расчете объема ассигнований.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 3 (20) март от 30.03.2007 Стр. 94
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать