Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2012г.
Номер документа: RU35000201200147
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2012 № 166

г.Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮНЯ 2002 ГОДА № 389

(Утратил силу в ред. Постановление Правительства области от 21.05.2012 № 471)

Правительство области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в Положение о департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 19 июня 2002 года № 389 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1 абзац второй пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

«Юридический адрес Департамента: 160000, Российская Федерация,            г. Вологда, ул. Герцена, 27.»;

1.2 в пункте 1.7 слова «первому заместителю Губернатора области» заменить словами «заместителю Губернатора области»;

1.3 подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Ведет Реестр собственности Вологодской области (далее – Реестр):

- осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение ведения Реестра;

- проводит экспертизу сведений об объектах учета;

- вносит в Реестр сведения об объектах учета;

- предоставляет сведения об имуществе области, учтенном в Реестре;

- размещает информацию из Реестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

1.4 подпункт 2.2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.2.1. Полномочия по осуществлению правомочий собственника в отношении имущества области или имущества, приобретаемого в собственность области:

- осуществляет необходимые действия и обеспечивает проведение государственной регистрации имущественных прав области, перехода имущественных прав к (от) области, а также государственной регистрации договоров, требующих такой регистрации;

- принимает в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и области порядке решения о принятии имущества в собственность области,  продаже, безвозмездной передаче, мене, дарении, списании имущества области, передаче его в аренду, безвозмездное пользование, владение и пользование, доверительное управление, на хранение, а также о передаче его в залог и внесении в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

- заключает соглашения об определении долей в праве собственности на объекты, находящиеся в общей долевой собственности, изменении указанных долей, о разделе имущества, находящегося в общей долевой собственности, выделе из него доли;

- принимает решения о формировании (разделе, объединении) недвижимого имущества области;

- заключает договоры, связанные с приобретением имущества в казну области, договоры об участии области в собственности субъекта инвестиций, осуществляет действия, связанные с исполнением обязанностей приобретателя (в том числе осуществляет оплату имущества по возмездным договорам, принимает его по передаточному акту или иному документу о передаче);

- заключает, изменяет и расторгает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области, договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, хранения имущества области, договоры о предоставлении имущества области в управление органам местного самоуправления области, о порядке использования имущества области, предоставленного на праве владения и пользования, иные договоры, связанные с использованием имущества области;

- предоставляет государственные преференции при передаче имущества области;

- оказывает имущественную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также социально ориентированным некоммерческим организациям;

- осуществляет формирование, ведение, обязательное опубликование перечней имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и  организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также социально ориентированным некоммерческим организациям;

- осуществляет организацию и проведение торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имущества области;

- издает нормативные правовые акты, необходимые для принятия решений о передаче в аренду имущества области, в том числе утверждает порядок определения размера арендной платы за пользование имуществом области;

- принимает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области решения о заключении концессионных соглашений в отношении имущества области, подлежащего реконструкции, проводит конкурс на право заключения концессионного соглашения (в том числе утверждает конкурсную документацию, определяет состав конкурсной комиссии и порядок заключения концессионного соглашения, обеспечивает размещение сообщения о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения), заключает, изменяет и расторгает концессионные соглашения, осуществляет контроль за исполнением концессионного соглашения;

- управляет залоговым фондом области, заключает соглашения о предоставлении в залог объекта (объектов) залогового фонда области и договоры о залоге с залогодержателями;

- принимает решения о передаче объектов, долей области в праве собственности на объекты, затрат по завершенным или прекращенным строительством объектам государственным организациям или в муниципальную собственность, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

- принимает решения о подготовке и осуществляет подготовку предложений  о включении недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области, а также имущества, находящегося в собственности Вологодской области, не имеющего религиозного назначения и предназначенного для обслуживания имущества религиозного назначения и (или) образующего с ним монастырский, храмовый или иной культовый комплекс, в план передачи этого имущества, принимает решения о передаче такого имущества религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование и осуществляет такую передачу;

- осуществляет бюджетный учет имущества казны области;

- организует содержание имущества казны области;

- обеспечивает проведение государственного кадастрового учета (государственного технического учета) недвижимого имущества области, оценки имущества области;

- осуществляет контроль за учетом государственными организациями области имущества области, использованием и сохранностью имущества области, которое находится на праве хозяйственного ведения у государственных предприятий области, на праве оперативного управления у казенных предприятий области, автономных, бюджетных, казенных учреждений области, а также у юридических и физических лиц, использующих имущество в соответствии с заключенными договорами, предусматривающими переход прав владения и (или) пользования имуществом области.»;

1.5 в подпункте 2.2.2.2:

абзацы двенадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- согласовывает проекты постановлений Правительства области о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации автономных, бюджетных, казенных учреждений области, а также заключения, подготовленные органами исполнительной государственной власти области о целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;

- принимает решения о согласовании проектов уставов автономных, бюджетных, казенных учреждений области, изменений в уставы этих учреждений;

- принимает решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества при создании автономных и бюджетных учреждений области, при закреплении движимого имущества на праве оперативного управления за автономными и бюджетными учреждениями области, а также решения об исключении имущества из состава особо ценного движимого имущества;

- согласовывает автономным учреждениям области внесение недвижимого имущества, закрепленного за ними или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу такого имущества другим юридическим лицам в качестве учредителя (участника), согласовывает бюджетным учреждениям области передачу имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в качестве учредителя (участника) некоммерческих организаций;»;

в абзаце шестнадцатом слово «участвует» заменить словами «обеспечивает участие представителя Департамента»;

в абзаце восемнадцатом слова «государственными учреждениями области» заменить словами «автономными, бюджетными, казенными учреждениями области»;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- осуществляет полномочия собственника в отношении имущества области, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении (в том числе связанные с совершением государственными предприятиями области, казенными предприятиями области, автономными, бюджетными, казенными учреждениями области действий (сделок), требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области принятия собственником имущества решений о согласовании (одобрении) таких действий (сделок), а также связанные с изъятием имущества области у казенного предприятия области, автономного, бюджетного, казенного учреждений области);»;

в абзаце двадцатом слова «внутриведомственный государственный контроль» заменить словами «ведомственный контроль»; 

1.6 в подпункте 2.2.3:

в абзаце втором слова «на очередной финансовый год и плановый период» исключить;

в абзаце третьем слова «отчет о выполнении прогнозного плана (программы)» заменить словами «отчет о результатах»;

абзац пятый после слов «приватизации имущества области» дополнить словами «и размещение ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

в абзаце восьмом слова «открытых акционерных обществ» заменить словами «хозяйственных обществ»;

1.7 абзац второй подпункта 2.2.4 изложить в следующей редакции:

«- осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности области, в том числе участвует в органах управления хозяйственных обществ;»;

1.8 в подпункте 2.2.8:

абзац третий исключить;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«поступлением в областной бюджет арендной платы за пользование имуществом казны области, имуществом, находящимся в оперативном управлении казенных учреждений области и органов исполнительной государственной власти области;»;

1.9 подпункт 2.2.9 изложить в следующей редакции:

«2.2.9. В пределах компетенции Департамента осуществляет прием граждан, своевременное рассмотрение обращений граждан, оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, рассматривает обращения юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.»;

1.10 подпункт 2.3.7 после слов «о деятельности Департамента» дополнить словами  «и защиту такой информации, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области»;

1.11 пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора области или заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию деятельности Департамента, за исключением малоценного имущества и движимого имущества, по которому начислена амортизация в размере 100% балансовой стоимости, распоряжение которым Департамент осуществляет самостоятельно.»;

1.12 пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по бюджетной смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента.»;

1.13 абзац второй пункта 4.1 исключить;

1.14 пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области в установленном порядке.»;

1.15 абзац пятый пункта 4.4 исключить;

1.16 в пункте 4.6 слова «первому заместителю Губернатора области» заменить словами «заместителю Губернатора области»;

1.17 раздел 4 дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:

«4.8. Конфликт интересов.

В случае если начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.

Конфликт интересов разрешается в соответствии с нормативными правовыми актами.

Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.».   

              2. Департаменту имущественных отношений Вологодской области        представить изменения в Положение о департаменте имущественных отношений Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области для государственной регистрации.

              3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области                                                                О.А. Кувшинников

Документ14cea

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 42 от 10.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.150.080 Право собственности и другие вещные права в международных гражданско-правовых отношениях (см. также 030.090.000), 050.020.060 Приватизация государственного и муниципального жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать