Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2018г.
Номер документа: RU47000201800229
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                       От 05 марта 2018 года № 72

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТЕРРИТОРИЯХ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 13.09.2018 № 335, от 22.07.2019 №340)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" Правительство Ленинградской области                      

п о с т а н о в л я е т :

Определить Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области:

на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ленинградской области (моногородов);

по организации взаимодействия по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода).

Утвердить Правила взаимодействия по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода),   согласно приложению 1.

Утвердить примерную форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода), согласно приложению 2.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

(приложение 1)

Правила

взаимодействия по заключению соглашения

об осуществлении деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования

Ленинградской области (моногорода)

1. В целях реализации части 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" настоящие Правила устанавливают процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, администрации монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода), на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития (далее – моногород, территория опережающего развития, администрация моногорода), юридических лиц, имеющих намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее – соглашение).

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".

3. Настоящие Правила применяются в случае, когда соглашение заключается между Правительством Ленинградской области, администрацией моногорода и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития.

4. Для заключения соглашения юридическое лицо, имеющее намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, подает в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее – заявитель, Комитет) и в администрацию моногорода заявку на заключение соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета (далее – заявка).

В заявке указываются:

а) наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;

б) наименование и цель инвестиционного проекта заявителя, планируемого к реализации на территории опережающего развития (далее – инвестиционный проект);

в) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты и контактные телефоны заявителя.

5. Заявитель, инвестиционный проект должны отвечать требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом                              от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность (далее – нормативные документы).

6. К заявке прилагаются следующие документы:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;

б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;

в) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, решения (протокола) о назначении руководителя;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются представителем заявителя;

д) копии годовых отчетов за два предшествующих подаче заявки финансовых года и последний отчетный период, включающих бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, – копия книги учета доходов и расходов, копия налоговой декларации), либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи заявки);

е) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

ж) заверенная руководителем заявителя справка об отсутствии:

возбужденных в отношении заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи заявки),

наложения ареста или обращения взыскания на имущество заявителя,

прекращения хозяйственной деятельности заявителя либо ее приостановления органами государственной власти,

просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Ленинградской областью и (или) муниципальными образованиями,

задолженности по выплате заработной платы работникам.

7. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются следующие документы:

а) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.

В случае наличия просроченной задолженности заявителем в дополнение к документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, представляются копии документов, подтверждающих оплату, и (или) соглашение о реструктуризации такой задолженности;

б)  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) справка налогового органа об отсутствии у заявителя филиалов, представительств или иных обособленных подразделений, расположенных   за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность, и о применяемой заявителем системе налогообложения.

Заявитель вправе самостоятельно представить вместе с заявкой указанные документы, сформированные на дату не ранее чем за 30 дней до дня регистрации заявки в Комитете.

8. Заявку и прилагаемые к ней документы заявитель представляет в Комитет и администрацию моногорода на бумажном носителе в двух экземплярах и в форме электронной копии бумажных документов, созданной посредством их сканирования, на электронном носителе в двух экземплярах.

9. Комитет рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы после получения предварительного заключения администрации моногорода о возможности заключения соглашения. В предварительном заключении содержится информация, подтверждающая  наличие земельного участка (земельных участков) и (или) иных объектов недвижимого имущества в границах территории опережающего развития для реализации инвестиционного проекта. Администрация моногорода в предварительном заключении  отражает свое мнение о соответствии заявителя и (или) инвестиционного проекта требованиям нормативных документов (далее – предварительное заключение администрации моногорода).

Предварительное заключение администрация моногорода представляет в Комитет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых к ней документов.

10. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации предварительного заключения администрации моногорода рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие перечню и требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, и принимает  одно из следующих решений:

о принятии заявки к рассмотрению;

об отклонении заявки.

11. Комитет отклоняет заявку в одном из следующих случаев:

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами;

непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящими Правилами;

представление документов, заверенных неуполномоченным лицом;

несоответствие заявителя и (или) инвестиционного проекта требованиям нормативных документов и настоящих Правил;

наличие у заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность.

12. Не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки Комитет уведомляет об этом заявителя с указанием причин отклонения заявки.

В случае отклонения заявки заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки.

13. В случае принятия заявки к рассмотрению Комитет не позднее  пяти рабочих дней с даты принятия решения о принятии заявки к рассмотрению:

уведомляет об этом заявителя;

подготавливает предварительное заключение о соответствии заявителя,  инвестиционного проекта, заявки и прилагаемых к ней документов требованиям нормативных документов и настоящих Правил (далее – предварительное заключение Комитета);

направляет заявку и прилагаемые к ней документы в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил, предварительные заключения администрации моногорода и Комитета в Комитет финансов Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, управление Ленинградской области по транспорту (далее – органы исполнительной власти) для подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил (далее – заключение).

14. Комитет и органы исполнительной власти в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов в органе исполнительной власти рассматривают заявку и прилагаемые документы в пределах своей компетенции на основании методики и критериев оценки заявки на заключение соглашения согласно приложению к настоящим Правилам (далее – методика и критерии оценки, оценка заявки), по результатам подготавливают заключение органа исполнительной власти о возможности (невозможности) заключения соглашения (далее – заключение) и направляют его в Комитет для подготовки сводного заключения.

15. Заключение должно содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер заявителя;

наименование и цель инвестиционного проекта;

баллы в соответствии с методикой и критериями оценки;

вывод о возможности (невозможности) заключения соглашения.

16. В течение семи рабочих дней со дня регистрации полученных заключений, а также на основании собственного заключения Комитет подготавливает сводное заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения (далее – сводное заключение).

17. Сводное заключение должно содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер заявителя;

наименование и цель инвестиционного проекта;

соответствие (несоответствие) заявителя, инвестиционного проекта, заявки и прилагаемых документов требованиям нормативных документов и настоящих Правил;

наличие заключений органов исполнительной власти о невозможности заключения соглашения;

сумма баллов на основании результатов оценки заявки;

вывод о возможности (невозможности) заключения соглашения.

Для заключения соглашения сумма баллов по результатам оценки заявки не может быть менее 9.

18. Не позднее пяти рабочих дней с даты подготовки сводного заключения Комитет:

а) если на основании сводного заключения сумма баллов по результатам оценки заявки менее 9, подготавливает отказ в заключении соглашения и направляет его заявителю, в органы исполнительной власти и администрацию моногорода в письменной форме;

б) если на основании сводного заключения сумма баллов по результатам оценки заявки 9 и более, подготавливает проект соглашения и направляет его (в трех экземплярах) в администрацию моногорода для подписания.

19. Проект соглашения (в трех экземплярах) направляется Комитетом на бумажном носителе и в форме электронной копии бумажных документов, созданной путем их сканирования, посредством электронной почты на официальный электронный адрес в администрацию моногорода.

20. Администрация моногорода в течение пяти рабочих дней после получения сводного заключения и проекта соглашения подписывает проект соглашения (в трех экземплярах) и направляет его в Комитет.

21. Комитет в течение трех рабочих дней после получения подписанного администрацией моногорода проекта соглашения передает заявителю под роспись с указанием даты получения проект соглашения (в трех экземплярах) для подписания в течение пяти рабочих дней.

22. После получения от заявителя подписанного проекта соглашения Комитет направляет проект соглашения (в трех экземплярах) с приложением заявки, прилагаемых к ней документов и сводного заключения на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года № 4-пг (далее – согласование).

23. В случае если проект соглашения не согласован, Комитет подготавливает письменный отказ в заключении соглашения с обоснованием причин отказа и направляет его заявителю и в администрацию моногорода.

24. В случае согласования и подписания соглашения Правительством Ленинградской области Комитет в течение пяти рабочих дней, следующих   за днем подписания соглашения, направляет соглашение (по одному экземпляру) в администрацию моногорода и заявителю, копию подписанного соглашения направляет в налоговый орган, на учете в котором состоит заявитель.

25. Один экземпляр соглашения Комитет передает на хранение в управление делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.

Приложение

к Правилам…

Критерии и методика

оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении

деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода)

Оценка заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) (далее – соглашение), осуществляется на основании бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденного юридическим лицом, имеющим намерение заключить соглашение, и представленного в составе указанной заявки (далее – заявитель, заявка, бизнес-план, инвестиционный проект, моногород, территория опережающего развития).

Оценка заявки осуществляется следующим образом:

1. По критерию "Уровень финансовой обеспеченности реализации  инвестиционного проекта":

а) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта  за счет собственных средств в полном объеме,  при наличии подтверждающих документов, заявке присваивается 2 балла;

б) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта  за счет собственных и (или) заемных средств,   при наличии подтверждающих документов, в том числе документов займодавца, содержащих объемы и условия финансирования, заявке присваивается 1 балл;

в) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств, и он не содержит указанных документов, подтверждающих возможность финансирования проекта, баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Комитет финансов Ленинградской области.

2. По критерию "Соответствие объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории":

а) если на дату представления бизнес-плана инвестиционным проектом предусмотрено размещение объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, параметры размещения которых соответствуют документам территориального планирования, документам градостроительного зонирования, и в случаях, предусмотренных законодательством, документации по планировке территории, заявке присваивается 1 балл;

б) если на дату представления бизнес-плана инвестиционным проектом предусмотрено размещение объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, параметры размещения которых не соответствуют указанным документам, баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.

3. По критерию "Наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов инженерной и транспортной инфраструктуры с учетом существующей загрузки мощностей" (далее – инфраструктурные объекты):

а) при наличии на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, объектов транспортной инфраструктуры) заявке  присваивается по 2 балла      по каждому направлению обеспечения инфраструктурными объектами (объектами газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектами транспортной инфраструктуры);

б) в случае отсутствия на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, объектов транспортной инфраструктуры), а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству и сроки их строительства и предполагаемые мощности соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), заявке присваивается по 1 баллу по каждому направлению обеспечения инфраструктурными объектами (объектами газоснабжения, электро-снабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектами транспортной инфраструктуры);

в) в случае отсутствия на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, объектов транспортной инфраструктуры), а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству, но сроки их строительства и предполагаемые мощности не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта, баллы по данному критерию не присваиваются по каждому направлению обеспечения инфраструктурными объектами (объектами газоснабжения, электро-снабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектами транспортной инфраструктуры).

По указанному критерию оценку осуществляют в пределах своей компетенции комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, управление Ленинградской области по транспорту.

4. По критерию "Уровень проработки маркетинговой стратегии, предусмотренной бизнес-планом":

а) при наличии в бизнес-плане проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ состояния рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизм продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), заявке присваивается 1 балл;

б) в случае отсутствия в бизнес-плане такой стратегии или отсутствия в такой стратегии одного или нескольких из указанных компонентов,  баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5. По критерию "Срок окупаемости инвестиционного проекта":

а) в случае если предусмотренный бизнес-планом срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 10 лет, заявке присваивается 1 балл;

б) в случае если предусмотренный бизнес-планом срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 10  лет, баллы по данному критерию              не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Комитет финансов Ленинградской области.

6. По критерию "Наличие кадров с профессиональными знаниями                     и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом":

а) в случае наличия в моногороде кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, и (или) при наличии в бизнес-плане проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов из других муниципальных образований Ленинградской области, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, заявке присваивается 1 балл;

б) в случае отсутствия в моногороде кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, или отсутствия в бизнес-плане такой стратегии баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.

7. По критерию "Достижение положительного социально-экономического эффекта, связанного с реализацией инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом":

а) в случае если реализация инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, предполагает создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), заявке присваивается 1 балл;

б) в случае если реализация инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, не предполагает создания (сохранения) рабочих мест или увеличения объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

Заявка на заключение соглашения признается соответствующей критериям оценки заявки, если сумма баллов по результатам проведенной оценки составила 9 и более.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ленинградской области

    (приложение 2)

(Примерная форма)

Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода)

"____" __________ 20 __ г.

Правительство Ленинградской области в лице Губернатора Ленинградской области _______________________________________________________________,

                                                          (фамилия, имя, отчество)

действующего        на        основании        Устава       Ленинградской        области, 

администрация _________________________________________________________

                                                                               (наименование моногорода)

Ленинградской области, именуемая в дальнейшем администрация моногорода,                  в лице главы администрации _____________________________________________,

                                                                                                     (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _____________________________________________,

и _____________________________________________________________________,

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

именуемое в дальнейшем резидент, в лице __________________________________,

                                                                                                           (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании_______________________________________________,                 вместе именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Российской Федерации  от ____________ № _____ "О создании территории опережающего социально-экономического развития "____________________" заключили настоящее соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "____________________" (далее – нормативные документы, Соглашение) о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект "______________________" (далее – инвестиционный проект) по видам экономической деятельности ________________________ на территории опережающего социально-экономического развития "_________________"                    (далее – территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения и планом реализации инвестиционного проекта согласно приложению к настоящему Соглашению, на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными документами.

Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключается на срок до _____________ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

2.2. Срок действия Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории опережающего развития.

Права и обязанности Сторон

3.1. Правительство Ленинградской области, администрация моногорода, резидент обязуются способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего в случае необходимости взаимно информировать друг друга                                  об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.

3.2. Правительство Ленинградской области, администрация  моногорода вправе в целях осуществления контроля за выполнением резидентом условий Соглашения запрашивать у резидента:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Соглашения;

иную информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

3.3. Резидент обязуется:

3.3.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения и нормативных документов.

3.3.2. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного                     в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении к настоящему Соглашению. Отклонения допускаются по каждому показателю при условии выполнения минимальных величин в первый год с даты включения резидента                    в реестр, установленных в пунктах 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Соглашения.

3.3.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

3.3.4. Направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме___________ млн. рублей, в том числе не менее ______________ млн. рублей в течение первого года после внесения в реестр.

3.3.5. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее _______(_________________) новых рабочих мест, в том числе не менее _______(_________________) новых рабочих мест в течение первого года с даты включения в реестр.

3.3.6. Представлять в Правительство Ленинградской области, администрацию моногорода ежеквартально до 15 числа месяца, следующего                       за отчетным, с приложением подтверждающих документов, заверенных надлежащим образом:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Соглашения.

3.3.7. Уведомить Правительство Ленинградской области, администрацию моногорода о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Соглашения, не позднее трех рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств.

3.3.8. Не передавать свои права и обязанности как резидента иным лицам.

3.3.9. Не иметь филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития.

3.3.10. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности                             по реализации настоящего Соглашения и иной деятельности.

3.3.11. Представлять в письменной форме в Правительство Ленинградской области, администрацию моногорода необходимую для осуществления контроля информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

3.3.12. Содействовать Правительству Ленинградской области                                   и администрации моногорода в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать допуск должностных лиц Правительства Ленинградской области, администрации моногорода к объектам инфраструктуры, принадлежащим резиденту и находящимся на территории опережающего развития.

3.4. Резидент вправе применять налоговые льготы в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Правительство Ленинградской области определяет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области уполномоченным органом по осуществлению от его имени прав и обязанностей               по настоящему Соглашению.

3.6. Администрация моногорода определяет структурные подразделения администрации моногорода, уполномоченные осуществлять от ее имени права и обязанности по настоящему Соглашению.

Порядок разрешения споров

4.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.

4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.

Ответственность Сторон Соглашения

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением резидентом, не возмещаются.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

Порядок изменения и прекращения действия Соглашения

6.1. Изменения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.2. Действие настоящего Соглашения прекращается:

6.2.1. По окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено.

6.2.2. В случае расторжения настоящего Соглашения.

6.2.3. В случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.

6.3. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто                             по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть досрочно расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением его условий другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами.

6.4. Существенными нарушениями условий Соглашения резидентом являются:

несоответствие резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;

внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - резидент находится в процессе ликвидации;

прекращение деятельности юридического лица - резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

вступившее в законную силу решение суда о признании юридического                  лица - резидента банкротом;

изменение в меньшую сторону предусмотренных Соглашением основных показателей инвестиционного проекта более чем на 25 процентов либо изменение, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;

недостижение по итогам первого года с даты включения резидента в реестр хотя бы одного из основных показателей, предусмотренных пунктами 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Соглашения;

инициатива резидента.

6.5. Соглашение считается расторгнутым со дня получения резидентом уведомления о досрочном расторжении Соглашения.

Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться оформленными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом или доставлены лично                        под роспись в получении по почтовым адресам Сторон.

7.5. К Соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план реализации инвестиционного проекта.

             

Реквизиты и подписи Сторон

Правительство

Ленинградской области

Губернатор

Ленинградской области

_______________________

     (подпись) (фамилия, инициалы)

Администрация моногорода _______________________

Глава

администрации моногорода

______________________________    (подпись) (фамилия, инициалы)

Резидент

_________________________

      (юридический адрес, реквизиты)

_________________________

              (должность Стороны)

_________________________

      (подпись) (фамилия, инициалы)

"__" ___________ 20__ г.

"__" ___________ 20__ г.

"__" ___________ 20__ г.

                   Приложение

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории

опережающего социально-экономического

развития "__________________"

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

"_____________________________________________"

(наименование)

Основные показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

первый год

второй год

n-й год

I квартал

II

квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II

квартал

III квартал

IV квартал

1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей

2. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц

Правительство

Ленинградской области

Губернатор

Ленинградской области

_______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Администрация моногорода _______________________

Глава

администрации моногорода

______________________________

(подпись)  (фамилия, инициалы)

Резидент

_________________________

(юридический адрес, реквизиты)

_________________________

(должность Стороны)

_________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

"__" ________ 20__ г.

"__" ________ 20__ г.

"__" ________ 20__ г.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Определить Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области:

на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ленинградской области (моногородов);

по организации взаимодействия по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода).

2. Утвердить Правила взаимодействия по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода), согласно приложению 1.

3. Утвердить примерную форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода), согласно приложению 2.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 05.03.2018 № 72

(приложение 1)

ПРАВИЛА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ

МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 13.09.2018 № 335)

1. В целях реализации части 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" настоящие Правила устанавливают процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, администрации монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода), на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития (далее - моногород, территория опережающего развития, администрация моногорода), юридических лиц, имеющих намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - соглашение).

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".

3. Настоящие Правила применяются в случае, когда соглашение заключается между Правительством Ленинградской области, администрацией моногорода и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития.

4. Для заключения соглашения юридическое лицо, имеющее намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, подает в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - заявитель, Комитет) заявку на заключение соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета (далее - заявка).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

В заявке указываются:

а) наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;

б) наименование и цель инвестиционного проекта заявителя, планируемого к реализации на территории опережающего развития (далее - инвестиционный проект);

в) почтовый адрес и(или) адрес электронной почты и контактные телефоны заявителя.

5. Заявитель, инвестиционный проект должны отвечать требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность (далее - нормативные документы).

6. К заявке прилагаются следующие документы:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;

б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;

в) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, решения (протокола) о назначении руководителя;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются представителем заявителя;

д) копии годовых отчетов за два предшествующих подаче заявки финансовых года и последний отчетный период, включающих бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии, либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи заявки);

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

е) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

ж) заверенная руководителем заявителя справка об отсутствии:

возбужденных в отношении заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи заявки),

наложения ареста или обращения взыскания на имущество заявителя,

прекращения хозяйственной деятельности заявителя либо ее приостановления органами государственной власти,

просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Ленинградской областью и(или) муниципальными образованиями,

задолженности по выплате заработной платы работникам.

7. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются следующие документы:

а) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.

В случае наличия просроченной задолженности заявителем в дополнение к документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, представляются копии документов, подтверждающих оплату, и(или) соглашение о реструктуризации такой задолженности;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) справка налогового органа об отсутствии у заявителя филиалов, представительств или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность, и о применяемой заявителем системе налогообложения.

Заявитель вправе самостоятельно представить вместе с заявкой указанные документы, сформированные на дату не ранее чем за 30 дней до дня регистрации заявки в Комитете.

8. Заявку и прилагаемые к ней документы заявитель представляет в Комитет на бумажном носителе в двух экземплярах и в форме электронной копии бумажных документов, созданной посредством их сканирования, на электронном носителе в двух экземплярах.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

9. Утратил силу с 13 сентября 2018 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335.

10. Комитет в течение семи рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие перечню и требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, и принимает одно из следующих решений:

решение о принятии заявки к рассмотрению;

решение об отклонении заявки.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

11. Комитет отклоняет заявку в одном из следующих случаев:

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами;

непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящими Правилами;

представление документов, заверенных неуполномоченным лицом;

несоответствие заявителя и(или) инвестиционного проекта требованиям нормативных документов и настоящих Правил;

наличие у заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность.

12. Не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки Комитет уведомляет об этом заявителя с указанием причин отклонения заявки.

В случае отклонения заявки заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки.

13. В случае принятия заявки к рассмотрению Комитет не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о принятии заявки к рассмотрению:

уведомляет об этом заявителя;

подготавливает предварительное заключение о соответствии заявителя, инвестиционного проекта, заявки и прилагаемых к ней документов требованиям нормативных документов и настоящих Правил (далее - предварительное заключение Комитета);

направляет заявку и прилагаемые к ней в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил документы, предварительное заключение Комитета в Комитет финансов Ленинградской области, комитет градостроительной политики Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, управление Ленинградской области по транспорту (далее - органы исполнительной власти), администрацию моногорода для подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335, от 22.07.2019 № 340)

14. Комитет, органы исполнительной власти, администрация моногорода в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривают заявку и прилагаемые документы в пределах своей компетенции на основании критериев и методики оценки заявки на заключение соглашения согласно приложению к настоящим Правилам (далее - критерии и методика оценки, оценка заявки), по результатам подготавливают заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения (далее - заключение) и направляют его в Комитет для подготовки сводного заключения.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

15. Заключение должно содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер заявителя;

наименование и цель инвестиционного проекта;

баллы в соответствии с методикой и критериями оценки;

вывод о возможности (невозможности) заключения соглашения.

16. В течение семи рабочих дней со дня регистрации полученных заключений, а также на основании собственного заключения Комитет подготавливает сводное заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения (далее - сводное заключение).

17. Сводное заключение должно содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер заявителя;

наименование и цель инвестиционного проекта;

соответствие (несоответствие) заявителя, инвестиционного проекта, заявки и прилагаемых документов требованиям нормативных документов и настоящих Правил;

наличие заключений органов исполнительной власти, администрации моногорода о невозможности заключения соглашения;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

сумма баллов на основании результатов оценки заявки;

вывод о возможности (невозможности) заключения соглашения.

Абзац исключен с 13 сентября 2018 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335.

18. Не позднее пяти рабочих дней с даты подготовки сводного заключения Комитет:

а) если на основании сводного заключения сумма баллов по результатам оценки заявки 9 и более и инвестиционный проект соответствует подпунктам "а" или "б" пунктов 1, 2 и 6 критериев и методики оценки, - подготавливает проект соглашения и направляет его (в трех экземплярах) в администрацию моногорода для подписания;

б) если на основании сводного заключения сумма баллов по результатам оценки заявки менее 9 и(или) инвестиционный проект не соответствует подпунктам "а" или "б" пунктов 1, 2 и 6 критериев и методики оценки, - подготавливает отказ в заключении соглашения и направляет его заявителю, в органы исполнительной власти и администрацию моногорода в письменной форме.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

19. Проект соглашения (в трех экземплярах) направляется Комитетом на бумажном носителе и в форме электронной копии бумажных документов, созданной путем их сканирования, посредством электронной почты на официальный электронный адрес в администрацию моногорода.

20. Администрация моногорода в течение трех рабочих дней после получения сводного заключения и проекта соглашения подписывает проект соглашения (в трех экземплярах) и направляет его в Комитет.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

21. Комитет в течение трех рабочих дней после получения подписанного администрацией моногорода проекта соглашения передает заявителю под роспись с указанием даты получения проект соглашения (в трех экземплярах) для подписания в течение трех рабочих дней.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.09.2018 № 335)

22. После получения от заявителя подписанного проекта соглашения Комитет направляет проект соглашения (в трех экземплярах) с приложением заявки, прилагаемых к ней документов и сводного заключения на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года № 4-пг (далее - согласование).

23. В случае если проект соглашения не согласован, Комитет подготавливает письменный отказ в заключении соглашения с обоснованием причин отказа и направляет его заявителю и в администрацию моногорода.

24. В случае согласования и подписания соглашения Правительством Ленинградской области Комитет в течение пяти рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, направляет соглашение (по одному экземпляру) в администрацию моногорода и заявителю, копию подписанного соглашения направляет в налоговый орган, на учете в котором состоит заявитель.

25. Один экземпляр соглашения Комитет передает на хранение в управление делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.

Приложение

к Правилам...

КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 13.09.2018 № 335)

Оценка заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) (далее - соглашение), осуществляется на основании бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденного юридическим лицом, имеющим намерение заключить соглашение, и представленного в составе указанной заявки (далее - заявитель, заявка, бизнес-план, инвестиционный проект, моногород, территория опережающего развития).

Оценка заявки осуществляется следующим образом:

1. По критерию "Уровень финансовой обеспеченности реализации инвестиционного проекта":

а) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и(или) заемных средств, при наличии подтверждающих документов, в том числе документов заимодавца, содержащих объемы и условия финансирования, представленных заявителем на весь период реализации инвестиционного проекта, заявке присваивается 2 балла;

б) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и(или) заемных средств, при наличии подтверждающих документов, в том числе документов заимодавца, содержащих объемы и условия финансирования, представленных заявителем на первый год реализации инвестиционного проекта, заявке присваивается 1 балл;

в) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и(или) заемных средств и заявителем не представлены документы на соответствующий период, подтверждающие возможность финансирования инвестиционного проекта, баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Комитет финансов Ленинградской области.

2. По критерию "Соответствие объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории":

а) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных в бизнес-плане, соответствуют документам территориального планирования, документам градостроительного зонирования и документации по планировке территории (в случае наличия и необходимости ее подготовки), заявке присваивается 2 балла;

б) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом, не соответствуют указанным документам, но возможно в установленном порядке внесение изменений в такие документы и(или) принятие новых документов, и сроки внесения изменений и(или) принятия новых документов соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), заявке присваивается 1 балл;

в) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом, не соответствуют указанным документам и отсутствует возможность в установленном порядке внесения изменений в такие документы и(или) принятия новых документов, и(или) сроки внесения изменений или принятия новых документов не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), баллы по данному критерию не присваиваются.

В случае если инвестиционный проект реализуется на территории или в здании (строении, сооружении), обеспеченных указанными объектами в соответствии с документами территориального планирования, документами градостроительного зонирования и документацией по планировке территории (в случае наличия и необходимости ее подготовки), заявке присваивается 2 балла.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции комитет градостроительной политики Ленинградской области.
(в ред. Постановления правительства Ленинградской области от 22.07.2019 № 340)

3. По критерию "Наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов инженерной и транспортной инфраструктуры с учетом существующей загрузки мощностей" (далее - инфраструктурные объекты):

а) при наличии на момент представления бизнес-плана инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры), заявке присваивается по 2 балла по каждому из направлений обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура), если таковые имеются;

б) при отсутствии на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, объектов транспортной инфраструктуры) и при условии, что недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству и сроки их строительства и предполагаемые мощности соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), заявке присваивается по 1 баллу по каждому из направлений обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура), если таковые имеются;

в) при отсутствии на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры) и если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству, но сроки их строительства и предполагаемые мощности не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта, баллы по каждому направлению обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура) не присваиваются.

Учитывая, что для реализации инвестиционного проекта может отсутствовать необходимость в отдельных инфраструктурных объектах по направлениям обеспечения (объектах газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектах транспортной инфраструктуры), минимальное итоговое количество баллов по указанному критерию составляет 4 балла.

По указанному критерию оценку осуществляют в пределах своей компетенции комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и управление Ленинградской области по транспорту.

4. По критерию "Уровень проработки маркетинговой стратегии, предусмотренной бизнес-планом":

а) при наличии в бизнес-плане проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ состояния рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизм продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), заявке присваивается 1 балл;

б) при отсутствии в бизнес-плане указанной стратегии или отсутствии в стратегии одного или нескольких компонентов, баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5. По критерию "Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимых для реализации инвестиционного проекта":

а) при наличии в моногороде кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, и(или) при наличии в бизнес-плане проработанной стратегии привлечения кадров необходимой квалификации для реализации инвестиционного проекта (включая обучение и переподготовку кадров), в том числе из других муниципальных образований Ленинградской области, заявке присваивается 1 балл;

б) при отсутствии в моногороде кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, или при отсутствии в бизнес-плане указанной стратегии баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.

6. По критерию "Обеспечение реализации инвестиционного проекта земельными ресурсами и(или) иными объектами недвижимого имущества":

а) при наличии на момент представления бизнес-плана земельного участка и(или) иных объектов недвижимого имущества (здание, строение, сооружение), расположенных на земельном участке, категория земель и вид разрешенного использования которых соответствуют видам экономической деятельности, предусмотренным инвестиционным проектом, заявке присваивается 2 балла;

б) при отсутствии на момент представления бизнес-плана указанных земельных участков, но если в установленном порядке возможны перевод земельных участков из одной категории в другую или изменение разрешенного использования земельного участка (далее - перевод земель, изменение разрешенного использования) и сроки перевода земель или изменения разрешенного использования соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), заявке присваивается 1 балл;

в) при отсутствии на момент представления бизнес-плана указанных земельных участков, отсутствии возможности перевода земель и изменения разрешенного использования в установленном порядке и(или) если сроки перевода земель или изменения разрешенного использования не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции администрация моногорода, на территории которого создана территория опережающего развития.

Заявка признается соответствующей критериям и методике оценки, если сумма баллов по результатам проведенной оценки составила 9 и более и если инвестиционный проект соответствует подпунктам "а" или "б" пунктов 1, 2 и 6 настоящего документа.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 05.03.2018 № 72

(приложение 2)

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 13.09.2018 № 335)

(Примерная форма)

    Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего

        социально-экономического развития, созданной на территории

                монопрофильного муниципального образования

                    Ленинградской области (моногорода)

                                                    "__" __________ 20__ г.

    Правительство Ленинградской области в  лице  Губернатора  Ленинградской

области __________________________________________________________________,

                             (фамилия, имя, отчество)

действующего  на  основании  Устава  Ленинградской  области,  администрация

___________________________________________________________________________

                         (наименование моногорода)

Ленинградской области, именуемая в дальнейшем администрация  моногорода,  в

лице главы администрации _________________________________________________,

                                     (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________,

и ________________________________________________________________________,

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

именуемое в дальнейшем резидент, в лице __________________________________,

                                        (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________,

вместе именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Федеральным законом

от  29  декабря  2014   года   №   473-ФЗ   "О   территориях   опережающего

социально-экономического развития в Российской  Федерации",  постановлением

Правительства  Российской  Федерации  от  22  июня  2015  года  № 614  "Об

особенностях  создания  территорий  опережающего   социально-экономического

развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской

Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Российской Федерации

от  _______________  № _________  "О  создании   территории   опережающего

социально-экономического развития "_____________________________" заключили

настоящее  соглашение   об   осуществлении   деятельности   на   территории

опережающего социально-экономического развития "__________________________"

(далее - нормативные документы, Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект "_______________" (далее - инвестиционный проект) по видам экономической деятельности "______________" на территории опережающего социально-экономического развития "_______________" (далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения и планом реализации инвестиционного проекта согласно приложению к настоящему Соглашению, на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными документами.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключается на срок до __________ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

2.2. Срок действия Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории опережающего развития.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Правительство Ленинградской области, администрация моногорода, резидент обязуются способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего в случае необходимости взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.

3.2. Правительство Ленинградской области, администрация моногорода вправе в целях осуществления контроля за выполнением резидентом условий Соглашения запрашивать у резидента:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Соглашения;

иную информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

3.3. Резидент обязуется:

3.3.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения и нормативных документов.

3.3.2. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении к настоящему Соглашению. Допускаются изменения в меньшую сторону до 25 процентов по каждому из указанных основных показателей при условии выполнения минимальных величин в первый год с даты включения резидента в реестр, установленных в пунктах 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Соглашения.

3.3.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

3.3.4. Направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме _________ млн рублей, в том числе не менее _________ млн рублей в течение первого года после внесения в реестр.

3.3.5. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее ________ (_______________) новых рабочих мест, в том числе не менее ________ (_______________) новых рабочих мест в течение первого года с даты включения в реестр.

3.3.6. Представлять в Правительство Ленинградской области, администрацию моногорода ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, с приложением подтверждающих документов, заверенных надлежащим образом:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Соглашения.

3.3.7. Уведомить Правительство Ленинградской области, администрацию моногорода о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Соглашения, не позднее трех рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств.

3.3.8. Не передавать свои права и обязанности как резидента иным лицам.

3.3.9. Не иметь филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития.

3.3.9-1. Создавать новые производства без предусмотренной законодательством перерегистрации действующих предприятий, зарегистрированных в иных муниципальных образованиях Ленинградской области.

3.3.10. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации настоящего Соглашения и иной деятельности.

3.3.11. Представлять в письменной форме в Правительство Ленинградской области, администрацию моногорода необходимую для осуществления контроля информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

3.3.12. Обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами исполнительной власти Ленинградской области совместной проверки исполнения условий Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в высший исполнительный орган государственной власти Ленинградской области.

3.4. Резидент вправе применять налоговые льготы в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Правительство Ленинградской области определяет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области уполномоченным органом по осуществлению от его имени прав и обязанностей по настоящему Соглашению.

3.6. Администрация моногорода определяет структурные подразделения администрации моногорода, уполномоченные осуществлять от ее имени права и обязанности по настоящему Соглашению.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.

4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.

5. Ответственность Сторон Соглашения

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением резидентом, не возмещаются.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

6. Порядок изменения и прекращения действия Соглашения

6.1. Изменения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.2. Действие настоящего Соглашения прекращается:

6.2.1. По окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено.

6.2.2. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения.

6.2.3. В случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.

6.3. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто в связи с существенным нарушением его условий одной из Сторон, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами. Настоящее Соглашение расторгается досрочно по решению суда или по соглашению Сторон путем заключения соглашения о расторжении Соглашения.

6.4. Существенными нарушениями условий Соглашения резидентом являются:

а) несоответствие резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;

б) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - резидент находится в процессе ликвидации;

в) прекращение деятельности юридического лица - резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

г) вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - резидента банкротом;

д) недостижение по итогам первого года с даты включения резидента в реестр хотя бы одного из основных показателей, предусмотренных пунктами 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Соглашения;

е) изменения в меньшую сторону до 25 процентов по каждому из указанных основных показателей, за исключением изменений основных показателей в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта, либо несоблюдение требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;

ж) инициатива резидента.

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться оформленными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом или доставлены лично под роспись в получении по почтовым адресам Сторон.

7.5. К Соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план реализации инвестиционного проекта.

8. Реквизиты и подписи Сторон

     Правительство        Администрация моногорода          Резидент

Ленинградской области    ________________________   ______________________

                                                      (юридический адрес,

                                                           реквизиты)

      Губернатор                   Глава             ______________________

Ленинградской области    администрации моногорода    (должность Стороны)

_______________________   ________________________   ______________________

(подпись)  (фамилия,      (подпись)   (фамилия,      (подпись) (фамилия,

            инициалы)                  инициалы)                инициалы)

"__" __________ 20__ г.   "__" ___________ 20__ г.   "__" _________ 20__ г.

Приложение

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития

"___________"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 13.09.2018 № 335)

План

реализации инвестиционного проекта

"________________________________________________"

(наименование)

Основные показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

первый год

второй год

n-й год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Количество созданных рабочих мест, единиц

Объем инвестиций без учета НДС, млн рублей

Объем капитальных вложений без учета НДС, млн рублей

Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг), млн рублей

     Правительство              Администрация               Резидент

Ленинградской области           моногорода          ______________________

                          ________________________    (юридический адрес,

                                                           реквизиты)

      Губернатор                   Глава             ______________________

Ленинградской области    администрации моногорода    (должность Стороны)

_______________________   ________________________   ______________________

(подпись)  (фамилия,      (подпись)   (фамилия,      (подпись) (фамилия,

            инициалы)                  инициалы)                инициалы)

"__" _________ 20__ г.    "__" _________ 20__ г.     "__" _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.040.010 Состав территории Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать