Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2019г.
Номер документа: RU29000201900211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2019 г. №120-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 85-ПП

В соответствии со статьей 7 областного закона от 30 сентября 2011 года
№ 326-24-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления
и занятости детей» Правительство Архангельской области  постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 21 февраля 2017 года № 85-пп
«О мерах по реализации областного закона «Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Архангельской области

от 5 марта 2019 г. № 120-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 21 февраля 2017 года № 85-пп

1. Подпункт 5 пункта 6 Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденного указанным постановлением, после слова «справку» дополнить словами «или копию справки».

2. Подпункт 6 пункта 16 Порядка предоставления мер социальной поддержки в сфере обеспечения отдыха и оздоровления детей, утвержденного указанным постановлением, после слова «справку» дополнить словами
«или копию справки».

3. В Порядке предоставления государственной поддержки организациям отдыха детей и их оздоровления в Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

1) подпункт «б» подпункта 2 пункта 5 дополнить текстом следующего содержания:

«Для целей настоящего Порядка под основной деятельностью организации как условия предоставления государственной поддержки понимается вид экономической деятельности организации, содержащийся
в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве основного вида деятельности такой организации, а также осуществление организацией организационной и (или) подготовительной деятельности, направленной на достижение результата при осуществлении основного вида деятельности.»;

2) в пункте 23:

а) в подпункте 4 после слова «справку» дополнить словами «или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию справки»;

б)  дополнить новым подпунктом 5 следующего содержания:

«5) документ, подтверждающий осуществление организационной
и (или) подготовительной деятельности, направленной на достижение результата при осуществлении основного вида деятельности, – для организаций, указанных в подпункте “б” подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка.».

4. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей
и их оздоровления, утвержденный указанным постановлением, изложить
в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Архангельской области
от 21 февраля 2017 г. № 85-пп
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области

от 5 марта 2019 г. № 120-пп)

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета

на укрепление материально-технической базы

организаций отдыха детей и их оздоровления

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьями 78
и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 15 статьи 7 областного закона от 30 сентября 2011 года № 326-24-ОЗ «Об организации
и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей» (далее – областной закон № 326-24-ОЗ), общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 сентября 2016 года № 887, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года
№ 541, определяет порядок предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) из областного бюджета на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются следующим организациям (далее –организации):

организациям отдыха детей и их оздоровления независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенным на территории Архангельской области и оказывающим в границах данной территории услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детям, проживающим на территории Архангельской области, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Архангельской области, осуществляющим виды деятельности, предусмотренные подпунктами 9, 10, 12, 13, 17 – 21 пункта 1 статьи 11 областного закона от 27 апреля 2011 года № 281-21-ОЗ “О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организацийˮ, предоставляющим услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детям, проживающим на территории Архангельской области;

организациям независимо от их организационно-правовых форм
и форм собственности, осуществляющим свою основную деятельность на территории Архангельской области и имеющим обособленные структурные подразделения, расположенные вне места нахождения таких организаций на территории других субъектов Российской Федерации, и оказывающим услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детям, проживающим на территории Архангельской области. Для целей настоящего Порядка под основной деятельностью организации или индивидуального предпринимателя как условия предоставления субсидии понимается вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
в качестве основного вида деятельности таких организации или индивидуального предпринимателя, а также осуществление организацией или индивидуальным предпринимателем организационной и (или) подготовительной деятельности, направленной на достижение результата при осуществлении основного вида деятельности.

3. Субсидии предоставляются в виде:

грантов в форме субсидий – государственным или муниципальным учреждениям, не являющимся казенными учреждениями, оказывающим услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детей;

субсидий – организациям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 2 настоящего Порядка, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее также – организации), за исключением организаций, указанных
в абзаце втором настоящего пункта.

4. Субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение затрат на укрепление материально-технической базы организаций
и предусматривают следующие направления расходов:

1) оборудование (оснащение) медицинских кабинетов (приобретение мебели, оборудования и инвентаря для оказания детям медицинской помощи
в соответствии с лицензией);

2) создание безбарьерной среды (проведение ремонтных работ
в зданиях организаций и оснащение их специальными приспособлениями для обеспечения оздоровления детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, приобретение и установка мебели, оборудования
и инвентаря для детей с ограниченными возможностями здоровья);

3) улучшение санитарно-бытовых условий для детей (проведение ремонтных работ в зданиях организаций, оснащение их санитарными узлами, приобретение и установка мебели, оборудования и инвентаря для детей);

4) замена технологического оборудования пищеблоков (приобретение и установка оборудования);

5) обеспечение противопожарной безопасности (приобретение
и установка оборудования (средств, систем), проведение ремонтных работ);

6) обеспечение антитеррористической защищенности с учетом категорирования объектов (территорий) (приобретение и установка оборудования (средств, систем), проведение ремонтных работ);

7) оборудование мест купания детей (приобретение и установка оборудования (инвентаря, средств), проведение ремонтных работ);

8) обеспечение условий для активного отдыха и детского спорта (приобретение и установка спортивного оборудования (инвентаря), проведение ремонтных работ в зданиях (строениях, сооружениях) организации, а также на площадках организации, расположенных на открытом воздухе, в том числе спортивного инвентаря (оборудования), размещенного на них.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство труда, занятости
и социального развития Архангельской области (далее – министерство труда, занятости и социального развития).

6. Субсидии предоставляются:

по результатам конкурсного отбора организаций, проведенного министерством труда, занятости и социального развития на основании критериев оценки для проведения конкурсного отбора для получения из областного бюджета субсидии (гранта в форме субсидии) на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – критерии оценки);

на основании соглашений, заключенных в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением министерства финансов Архангельской области (далее – министерство финансов).

7. Размер предоставляемой субсидии не может превышать один миллион рублей и определяется в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

II. Условия предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим условиям:

1) организация прошла конкурсный отбор;

2) наличие у организации санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией, санитарно-эпидемиологическим требованиям;

3) отсутствие у организации на 1 января года, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

4) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) организация не получает средства из областного бюджета
в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

7) организация осуществляет за счет собственных средств софинансирование расходов по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в размере не менее пяти процентов от указанных расходов на дату предоставления конкурсной заявки, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка.

Положения пункта 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации к организациям в рамках настоящего Порядка не применяются.

III. Организация и порядок проведения конкурсного отбора

9. Министерство труда, занятости и социального развития для организации и проведения конкурсного отбора последовательно:

1) организует прием и регистрацию заявлений на участие организаций
в конкурсном отборе (далее – заявление) и прилагаемых к ним документов,
хранение данных документов;

2) формирует и утверждает распоряжением министерства труда, занятости и социального развития состав комиссии для конкурсного отбора организаций, обеспечивает ее работу;

3) издает распоряжение об утверждении результатов конкурсного отбора;

4) осуществляет заключение соглашений с организациями;

5) осуществляет в пределах своей компетенции контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. Для участия в конкурсном отборе организации ежегодно,
до 22 марта текущего года, представляют в министерство труда, занятости
и социального развития следующие документы (далее – конкурсная заявка):

1) заявление на участие в конкурсном отборе на получение из областного бюджета субсидии на укрепление материально-технической базы организаций по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – заявление);

2) обоснование планируемых расходов организации в текущем финансовом году в соответствии с направлениями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, с указанием уровня софинансирования организацией данных расходов по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, оформленное на бланке организации;

3) план развития материально-технической базы организации
на три года, обосновывающий потребность реализации направлений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, утвержденный учредителями организации (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей организаций), индивидуальными предпринимателями;

4) документы, подтверждающие планируемые расходы организаций
в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка:

локальные сметные расчеты, составленные в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года № 15/1, –  при проведении ремонтных работ, установке оборудования;

договоры поставки товара или не менее трех предложений поставщиков товаров о поставке товара организации, оформленных на бланках поставщиков, – при приобретении оборудования, мебели (инвентаря, средств, систем);

5) копии актов обследования и категорирования объектов (территорий) – при планировании расходов на направление, указанное в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка;

6) согласия органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей, на участие организации в конкурсном отборе, оформленные
на бланке данных органов, – для организаций, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка;

7) документ, подтверждающий осуществление основной деятельности (в том числе организационной и подготовительной деятельности, направленной на достижение результата основной деятельности), – для организаций, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка.

11. Организации вправе по собственной инициативе представить
в министерство труда, занятости и социального развития выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Министерство труда, занятости и социального развития самостоятельно запрашивает сведения, указанные в настоящем пункте, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе
в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если организации не представят их по собственной инициативе.

12. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре и должны быть подписаны руководителем организации и заверены печатью организации (при наличии печати).

Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

13. Ответственность за достоверность сведений, представляемых организациями в министерство труда, занятости и социального развития, несут организации.

14. Документы, указанные в пункте 10 и абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:

1) лично или через представителя;

2) заказным почтовым отправлением.

15. Министерство труда, занятости и социального развития не позднее 10 рабочих дней со дня получения конкурсной заявки принимает одно
из следующих решений:

1) о допуске к конкурсному отбору;

2) об отказе в допуске к конкурсному отбору.

16. Министерство труда, занятости и социального развития принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка,
в следующих случаях:

1) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не относятся к организациям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

2) представление конкурсной заявки не в полном объеме;

3) представление конкурсной заявки с нарушением срока, указанного
в пункте 10 настоящего Порядка;

4) конкурсная заявка представлена с нарушением требований пунктов 10 и 12 настоящего Порядка; 

5) представление недостоверных сведений;

6) организация не соответствует требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 8 настоящего Порядка.

17. Министерство труда, занятости и социального развития не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, письменно уведомляет организацию о принятом решении.

В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка, организации разъясняются основания отказа и порядок оспаривания (обжалования) принятого решения и возвращается конкурсная заявка.

18. В течение пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок создается комиссия для проведения оценки конкурсных заявок. Оценка конкурсных заявок проводится комиссией в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.

19. Число членов комиссии должно являться нечетным и составлять  не менее семи человек.

Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Архангельской области, замещающих должности в министерстве труда, занятости и социального развития (далее – государственные служащие), с привлечением (по согласованию) представителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Архангельской области, аппарата уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка, депутатов Архангельского областного Собрания депутатов, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области, общественных организаций.

20. Председателем комиссии является министр труда, занятости
и социального развития Архангельской области, заместителем председателя комиссии – заместитель министра – начальник управления социального развития министерства труда, занятости и социального развития, секретарем комиссии – государственный служащий.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, в том числе ведет заседания. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные
с подготовкой заседания комиссии, извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии.

Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании комиссии иным лицам.

Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует
не менее двух третей ее списочного состава.

21. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий комиссией.

Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное
и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.

Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими
с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член комиссии обязан
в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя комиссии.

Председатель комиссии, которому стало известно о возникновении
у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры
по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть
до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.

              22. Комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок в соответствии
с критериями оценки.

Каждая конкурсная заявка обсуждается членами комиссии отдельно.

После обсуждения конкурсной заявки каждый член комиссии вносит количество баллов по каждому из установленных критериев оценки в лист оценки критериев проведения конкурсного отбора для получения из областного бюджета субсидии на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Заполненный лист оценки конкурсной заявки передается членом комиссии секретарю комиссии для определения итогового рейтинга конкурсных заявок.

Итоговый рейтинг конкурсных заявок рассчитывается как сумма баллов по соответствующим критериям оценки заявок, деленная на количество членов комиссии, принимавших участие в заседании комиссии.

23. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии. При рассмотрении конкурсных заявок члены комиссии имеют право выражать особое мнение, которое отражается в протоколе заседания комиссии.

IV. Порядок предоставления субсидий

24. На основании протокола заседания комиссии министерство труда, занятости и социального развития принимает распоряжение об утверждении результатов конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий
и размещает его на странице министерства труда, занятости и социального развития на официальном сайте министерства труда, занятости и социального развития в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» (далее –сайт министерства труда, занятости и социального развития) в течение трех рабочих дней со дня его подписания с приложением протокола заседания комиссии.

25. Минимальное количество баллов, при котором организация считается прошедшей конкурсный отбор, – 40.

Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из разницы между суммой планируемых расходов организации в текущем финансовом году в соответствии с направлениями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, и размером софинансирования организации в текущем финансовом году расходов по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, но не более одного миллиона рублей.

Если в текущем финансовом году доведенные до министерства труда, занятости и социального развития в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий превышают объем планируемых организациями расходов по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, указанные средства областного бюджета распределяются между организациями, прошедшими конкурсный отбор, пропорционально исходя из количества баллов, набранных по итогам конкурсного отбора, с учетом софинансирования организацией в текущем финансовом году расходов по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

Если в текущем финансовом году объем планируемых расходов организаций в соответствии с направлениями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, превышает доведенные до министерства труда, занятости и социального развития в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанные средства областного бюджета распределяются между организациями, прошедшими конкурсный отбор, пропорционально исходя из количества баллов, набранных по итогам конкурсного отбора, с учетом софинансирования организацией в текущем финансовом году расходов по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

26. Для заключения соглашения организация, прошедшая конкурсный отбор, в течение 10 рабочих дней со дня размещения на сайте министерства труда, занятости и социального развития распоряжения, указанного пункте 24 настоящего Порядка, представляет в министерство труда, занятости и социального развития:

1) заявление о заключении соглашения на получение из областного бюджета субсидии на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления по форме согласно приложению № 4
к настоящему Порядку (далее – заявление о заключении соглашения);

2) копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям;

3) документы, подписанные держателем реестра акционеров акционерного общества и заверенные (скрепленные) печатью (при наличии печати) указанного держателя реестра, подтверждающие отсутствие в уставном капитале акционерного общества по состоянию на 1 января года, в котором планируется заключение соглашения, доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышающей 50 процентов, для акционерных обществ из числа организаций указанных в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка.

27. Организация, прошедшая конкурсный отбор, вправе по собственной инициативе представить в министерство труда, занятости и социального развития:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

2) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного в отношении данной организации производства по делу о несостоятельности (банкротстве)
в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

28. Министерство труда, занятости и социального развития в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, запрашивает документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Порядка, если организация, прошедшая конкурсный отбор,
не представила их по собственной инициативе.

29. Министерство труда, занятости и социального развития в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 26 и 27 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) о заключении соглашения;

2) об отказе в заключении соглашения.

30. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 29 настоящего Порядка, министерство труда, занятости и социального развития направляет организации, прошедшей конкурсный отбор, проект соглашения.

31. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 29 настоящего Порядка, являются:

1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка;

2) заявление о заключении соглашения не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 1 пункта 26 настоящего Порядка;

3) представление документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;

4) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных министерству труда, занятости и социального развития на предоставление субсидий;

5) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

32. Решение, указанное в подпункте 2 пункта 29 настоящего Порядка, направляется организации, прошедшей конкурсный отбор, в течение трех рабочих дней со дня его принятия, которое может быть обжаловано данной организацией в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

33. Соглашение заключается между организацией и министерством труда, занятости и социального развития и предусматривает в том числе:

1) цели и условия предоставления субсидий;

2) размер предоставляемых субсидий и сроки их предоставления,
а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в течение текущего финансового года;

3) порядок, сроки и формы предоставления организациями отчетности
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

4) согласие организаций на осуществление министерством труда, занятости и социального развития и органами государственного финансового контроля Архангельской области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям, на осуществление министерством труда, занятости и социального развития
и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

6) порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;

7) уплату пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата средств областного бюджета в сроки, установленные абзацем вторым пункта 35 и пунктом 36 настоящего Порядка;

8) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

V. Осуществление контроля за целевым использованием субсидий

34. Организация, с которой заключено соглашение (далее – получатель субсидии), несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии.

35. Министерством труда, занятости и социального развития и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей
и порядка предоставления субсидии. Данные проверки проводятся
в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области
от 18 февраля 2014 года № 58-пп.

В случае выявления министерством труда, занятости и социального развития нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также условий соглашения соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством труда, занятости и социального развития соответствующего требования.

36. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 дней со дня его уведомления министерством труда, занятости и социального развития возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если министерством труда, занятости
и социального развития не принято распоряжение о наличии потребности
в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году,
в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

В случае образования остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, ранее перечисленной получателю субсидии, получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет министерство труда, занятости
и социального развития о наличии либо об отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.

Министерство труда, занятости и социального развития до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по согласованию с министерством финансов принимает распоряжение
о возможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году или об отсутствии потребности в средствах субсидии, не использованных
в отчетном финансовом году.

37. При невозврате средств субсидий в сроки, установленные абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 36 настоящего Порядка, министерство труда, занятости и социального развития в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в абзаце втором пункта 35 и абзаце первом пункта 36 настоящего Порядка, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидий, а также пени за просрочку их возврата.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета на укрепление

материально-технической базы организаций

отдыха детей и их оздоровления

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 5 марта 2019 г. № 120-пп)

КРИТЕРИИ

оценки для проведения конкурсного отбора для получения

из областного бюджета субсидии (гранта в форме субсидии)

на укрепление материально-технической базы организаций

отдыха детей и их оздоровления

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

1. Уровень софинансирования организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году расходов по направлениям, указанным в пункте 4 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2017 года № 85-пп

5 – 7 процентов – 10 баллов;

8 – 10 процентов – 20 баллов;

свыше 10 процентов – 30 баллов

2. Наполняемость организации детьми, получившими услуги отдыха и оздоровления детей, в предыдущем году

менее 70 процентов – 10 баллов;

71 – 80 процентов – 20 баллов;

81 – 90 процентов –  30 баллов;

91 – 100 процентов –  40 баллов

3. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым организацией предоставлены услуги по обеспечению отдыха

и оздоровления детей при круглосуточном пребывании таких детей, в предыдущем году

менее 15 процентов –  10 баллов;

16 – 20 процентов –  20 баллов;

21 – 25 процентов –  30 баллов;

свыше 25 процентов – 0 баллов

4. Наличие (отсутствие) в организации предписаний надзорных органов, выданных уполномоченными органами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, связанных с наличием нарушений требований законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, в период проведения смен в предыдущем году

наличие 2 и более – 0 баллов;

наличие 1 – 10 баллов

отсутствие – 30 баллов

1

2

5. Наличие реализованных организацией
в предыдущем календарном году программ отдыха детей и их оздоровления, имеющих рецензии

и (или) ставших победителями (призерами) конкурса программ отдыха и оздоровления детей, проводимого министерством образования и науки Архангельской области

наличие программ для 2 и более смен – 30 баллов;

наличие 1 программы –

20 баллов;

отсутствие – 0 баллов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета на укрепление

материально-технической базы организаций

отдыха детей и их оздоровления

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 5 марта 2019 г. № 120-пп)

(ф о р м а)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе на получение из областного

бюджета субсидии (гранта в форме субсидии) на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей

и их оздоровления

Прошу допустить _____________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(далее – организация) до участия в конкурсном отборе на получение субсидии (гранта в форме субсидии) на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления.

Настоящим подтверждаю факт ознакомления с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2017 года № 85-пп (далее – Порядок).

Настоящим заявлением подтверждаю соответствие организации требованиям пункта 8 Порядка.

1. Общие сведения об организации

1) фамилия имя, отчество (при наличии) руководителя организации

2) адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя)

3) почтовый адрес

4) телефон

5) факс (при наличии)

6) электронная почта (при наличии)

2. Предельная наполняемость организации (максимальное количество детей, одновременно получающих услуги отдыха и оздоровления в организации)

3. Наполняемость организации детьми, получившими услуги отдыха и оздоровления детей, в предыдущем году (средний процентный показатель, определяемый от предельной наполняемости, заявленной в предыдущем календарном году при включении сведений об организации в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления)

4. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым организацией предоставлены услуги

по обеспечению отдыха детей и их оздоровления при круглосуточном пребывании таких детей в предыдущем году (в процентах от общего количества отдохнувших детей)

5. Наличие (отсутствие) в организации предписаний надзорных органов, выданных уполномоченными органами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, связанных с наличием нарушений требований законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, в период проведения смен в предыдущем году

6. Наличие реализованных организацией в предыдущем календарном году программ отдыха детей и их оздоровления, имеющих рецензии и (или) ставших победителями (призерами) конкурса программ отдыха
и оздоровления детей, проводимого министерством образования и науки Архангельской области (наименование программы, наименование ее рецензента и (или) экспертной комиссии)

7. Размер планируемых расходов организации в текущем финансовом году

в соответствии с направлениями, указанными в пункте 4 Порядка, для получения субсидии (гранта в форме субсидии) из областного бюджета на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления (в рублях)

1) оборудование (оснащение) медицинских кабинетов

2) создание безбарьерной среды

3) улучшение санитарно-бытовых условий для детей

4) замена технологического оборудования пищеблоков

5) обеспечение противопожарной безопасности

6) обеспечение антитеррористической защищенности

с учетом категорирования объектов (территорий)

7) оборудование мест купания детей

8) обеспечение условий для активного отдыха

и детского спорта

Подтверждаю отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

____________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

_____________________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

__________

        (дата)

М.П.

Примечания:

1.

Заявление заверяется печатью при наличии печати у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.

Заявление изготавливается с помощью средств оргтехники. При заполнении пробелов соответствующие сведения включаются в текст заявления без сохранения подчеркивания и подстрочных пояснений.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета на укрепление

материально-технической базы организаций

отдыха детей и их оздоровления

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 5 марта 2019 г. № 120-пп)

(ф о р м а)

Л И С Т

оценки критериев проведения конкурсного отбора для получения

из областного бюджета субсидии (гранта в форме субсидии)

на укрепление материально-технической базы организаций

отдыха детей и их оздоровления

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

1. Уровень софинансирования организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году расходов по направлениям, указанным в пункте 4 Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета на укрепление материально-технической
базы организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля

2017 года № 85-пп

2. Наполняемость организации детьми, получившими услуги отдыха

и оздоровления детей, в предыдущем году

1

2

3. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым организацией предоставлены услуги по обеспечению отдыха

и оздоровления детей при круглосуточном пребывании таких детей,

в предыдущем году

4. Наличие (отсутствие) в организации предписаний надзорных органов, выданных уполномоченными органами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, связанных с наличием нарушений требований законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, в период проведения смен в предыдущем году

5. Наличие реализованных организацией в предыдущем календарном году программ отдыха детей и их оздоровления, имеющих рецензии и (или) ставших победителями (призерами) конкурса программ отдыха
и оздоровления детей, проводимого министерством образования и науки Архангельской области

Всего баллов

___________________________________

(подпись члена комиссии)

  __________________________________

    (расшифровка подписи)

______________
  (дата составления)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета на укрепление

материально-технической базы организаций

отдыха детей и их оздоровления

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 5 марта 2019 г. № 120-пп)

(ф о р м а)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения на получение из областного

бюджета субсидии (гранта в форме субсидии) на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей

и их оздоровления

Прошу заключить _____________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(далее – организация) соглашение на получение из областного бюджета субсидии (гранта в форме субсидии) на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления.

Настоящим подтверждаю факт ознакомления с Порядком  предоставления субсидий из областного бюджета на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2017 года № 85-пп (далее – Порядок).

Настоящим заявлением подтверждаю соответствие организации следующим требованиям:

              организация не является получателем средств из областного бюджета
в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на укрепление материально-технической базы организации;

              отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на дату заявления о заключении соглашения;

              организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50 процентов.

Подтверждаю отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

____________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

_____________________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

__________

        (дата)

М.П.

Примечания:

1.

Заявление заверяется печатью при наличии печати у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.

Заявление изготавливается с помощью средств оргтехники. При заполнении пробелов соответствующие сведения включаются в текст заявления без сохранения подчеркивания и подстрочных пояснений.».

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать