Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2019г.
Номер документа: RU05000201900099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 марта 2019 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА ВОЗВРАТНОЙ И (ИЛИ) БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Карибов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 5 марта 2019 г. № 41

ПОРЯДОК

и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Дагестан, разработан в соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18.4 статьи 2.2 Закона Республики Дагестан от 9 июля 2013 года № 57 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан» в целях установления механизма оказания на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Дагестан, в случаях, установленных пунктом 2 настоящего Порядка.

2. Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах включает в себя: пожары и взрывы, внезапное обрушение зданий и сооружений, аварии на электроэнергетических системах, аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения, гидродинамические аварии, опасные геологические явления, опасные метеорологические явления, опасные гидрологические явления, природные пожары, террористические акты (далее - чрезвычайная ситуация).

3. В случае возникновения последствий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в связи с виновными действиями жильцов многоквартирного дома либо иных лиц, предоставленные в виде дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах средства должны быть взысканы с причинителя вреда и возвращены в республиканский бюджет.

В случае если общее имущество многоквартирного дома застраховано, возврат полученных средств в республиканский бюджет осуществляется за счет страхового возмещения.

4. Получателем дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Дагестан, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - дополнительная помощь за счет средств республиканского бюджета) является Дагестанский некоммерческий фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) - при формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора, либо лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом), - при формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете.

5. Дополнительная помощь за счет: средств республиканского бюджета носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Дополнительная помощь предоставляется лицам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с положениями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме субсидий.

6. Дополнительная помощь за счет средств республиканского бюджета предоставляется уполномоченным органом из республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу в установленном порядке на предоставление дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета.

7. Дополнительная помощь за счет средств республиканского бюджета предоставляется в целях частичного финансового обеспечения мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Дополнительная помощь за счет, средств республиканского бюджета предоставляется, если лица, претендующие на получение дополнительной помощи, соответствуют на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

непроведение процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;

запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

9. В течение 30 календарных дней со дня возникновения случаев, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, региональный оператор либо лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган) следующие сведения и документы:

принятое органом местного самоуправления Республики Дагестан в установленном порядке решение об установлении необходимости проведения в определенный срок работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

документ, подтверждающий недостаточность средств на специальном счете, (при формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете), собранных собственниками помещений в многоквартирном доме для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

документ, подтверждающий недостаточность средств на счете регионального оператора при формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете, счетах регионального оператора, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

сведения о техническом состоянии общего имущества многоквартирного дома, о проведении капитального ремонта которого решается вопрос;

решение органа, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Дагестан, о признании случая чрезвычайной ситуацией;

перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

смета расходов на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту;

заявка о предоставлении субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

реквизиты счета, открытого в кредитной организации;

сведения о соответствии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора либо на специальном счете, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта.

10. Уполномоченный орган регистрирует документы и сведения в день их поступления. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня ее получения принимает решение о предоставлении дополнительной помощи или в отказе в ее предоставлении.

11. Решение о невозможности предоставления региональному оператору, лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета принимается уполномоченным органом в случаях, если:

в сметах, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) - выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов;

не представлены (представлены не в полном объеме) документы и сведения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка;

в представленных документах и сведениях содержится недостоверная информация лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

12. В случае принятия решения о невозможности предоставления дополнительной помощи за счет республиканского бюджета, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает о принятом решении регионального оператора либо лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, с указанием причины принятия такого решения.

13. В случае принятия решения о возможности предоставления региональному оператору либо лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет проект соглашения о предоставлении дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета в соответствии с типовой формой, утвержденной уполномоченным органом (далее - соглашение).

14. Региональный оператор либо лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченный орган подписанное со своей стороны соглашение для получения дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета.

155. Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о возможности предоставления дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета заключает соглашение, в котором указываются:

реквизиты счета, на который подлежит перечислению дополнительная помощь за счет средств республиканского бюджета;

сроки (периодичность) перечисления субсидии;

обязательные условия предоставления дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

сроки, периодичность, порядок и формы представления отчетности об использовании дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета.

16. Расчет размера дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета производится по формуле:

V=Сработ - Vсобир, где:

V - размер дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета;

Сработ - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

Vсобир - прогнозируемый совокупный объем поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация, в течение календарного года.

17. Условиями предоставления дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета являются:

использование дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета в сроки, установленные соглашением;

представление отчета об использовании дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;

согласие регионального оператора, либо лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, на осуществление уполномоченным органом, предоставившим дополнительную помощь за счет средств республиканского бюджета, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета.

18. Региональный оператор либо лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

20. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии. Указанные проверки проводятся с согласия получателей субсидии в соответствии с порядком, определенным уполномоченным органом. По результатам проведенных проверок уполномоченный орган составляет акт проведения проверок.

21. В случае нарушений условий предоставления дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета, нецелевого использования дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет региональному оператору либо лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, письменное уведомление о возврате дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета.

22. Региональный оператор либо лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, обязаны перечислить денежные средства, полученные в виде дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета, в бюджет Республики Дагестан в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления от уполномоченного органа о возврате дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета.

В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

23. Приемка выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту осуществляется в соответствии с порядком, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Дагестан от 9 июля 2013 года № 57 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан».

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку и перечню случаев оказания на

возвратной и (или) безвозвратной основе за

счет средств республиканского бюджета

Республики Дагестан дополнительной

помощи при возникновении неотложной

необходимости в проведении капитального

ремонта общего имущества в

многоквартирных домах

Форма

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидии

______________________________________________________________________

(наименование организации)

ходатайствует об оказании на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных(ом) по адресам(у):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

С Порядком и перечнем случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Дагестан, ознакомлены и согласны. Достоверность представляемых сведений и целевое использование дополнительной помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан в случае ее предоставления гарантируем.

Руководитель организации _____________                            _________________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать