Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2019г.
Номер документа: RU54000201900229
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2019  № 73-п

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ

В соответствии с частью 9 статьи 8 Закона Новосибирской области от 25.12.2018 № 332-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок использования в 2019 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Хальзов К.В.), министерству культуры Новосибирской области (Решетников И.Н.), министерству образования Новосибирской области (Федорчук С.В.), министерству труда и социального развития Новосибирской области (Фролов Я.А.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.), министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области (Даниленко А.А.), министерству физической культуры и спорта Новосибирской области (Ахапов С.А.) обеспечить реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области

                                                    А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 05.03.2019  № 73-п

ПОРЯДОК

использования в 2019 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2019 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее – Указы Президента Российской Федерации).

2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) резервируют на декабрь текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на реализацию Указов Президента Российской Федерации, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее – ассигнования (лимиты) на реализацию Указов Президента Российской Федерации), запланированные как дополнительная потребность в указанных бюджетных ассигнованиях (далее – дополнительная потребность).

В случае увеличения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленной ростом списочной численности отдельных категорий работников и (или) среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области, соответствующие ассигнования (лимиты) на реализацию Указов Президента Российской Федерации резервируются в объеме такого увеличения.

В случае уменьшения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленной образованием экономии по расходам областного бюджета Новосибирской области и (или) местных бюджетов на реализацию Указов Президента Российской Федерации, полученной в результате эффективного исполнения областного бюджета Новосибирской области и (или) местных бюджетов, обусловленной ликвидацией, реорганизацией государственных и (или) муниципальных учреждений, изменением их структуры и иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к оптимизации списочной численности отдельных категорий работников либо изменению режима рабочего дня данных работников, объем зарезервированных в соответствии с настоящим подпунктом ассигнований (лимитов) на реализацию Указов Президента Российской Федерации подлежит соответствующему уменьшению на основании мотивированного обращения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в части ассигнований (лимитов) на реализацию Указов Президента Российской Федерации, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области), главных распорядителей бюджетных средств с направлением данного объема ассигнований на финансовое обеспечение расходов, не связанных с реализацией Указов Президента Российской Федерации;

2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;

3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии подпунктом 1 настоящего пункта;

4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

5) в целях использования дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области, лимиты бюджетных обязательств и (или) кассовый план по расходам (далее – Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:

распределения, перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области;

предоставления, перераспределения подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.

Предложения формируются с учетом:

а) соотношения средней заработной платы по отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт»), а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;

б) данных об объемах фондов оплаты труда, с учетом всех источников финансирования;

6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют:

а) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников;

б) предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с заключением соответствующих соглашений в порядке, установленном Правительством Новосибирской области;

в) предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области с заключением соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области.

3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения;

2) осуществляет рассмотрение Предложений в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.

5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии.

6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются:

1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;

2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной отчетности и (или) бухгалтерской (ведомственной, официальной статистической) отчетности;

3) Предложения, оформленные не в соответствии с формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

7. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.03.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать