Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2019г.
Номер документа: RU67000201900059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.03.2019  № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2013 № 974 «Об утверждении областной государственной программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области», в целях пропаганды охраны труда, повышения заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников организаций, расположенных на территории Смоленской области, профилактики ВИЧ-инфекции на рабочих местах,

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об областном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Смоленской области (далее также – смотр-конкурс).

2. Руководителям органов исполнительной власти Смоленской области принять необходимые меры по привлечению подведомственных организаций к участию в смотре-конкурсе.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2008 № 91 «Об областном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Смоленской области»;

- постановление Администрации Смоленской области от 26.03.2008 № 193 «О внесении изменения в Положение об областном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Смоленской области»;

- постановление Администрации Смоленской области от 20.04.2009 № 221 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2008 № 91»;

- постановление Администрации Смоленской области от 21.06.2011 № 343 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2008 № 91»;

- постановление Администрации Смоленской области от 29.04.2014 № 319 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2008 № 91»;

- постановление Администрации Смоленской области от 21.04.2015 № 244 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2008 № 91»;

- постановление Администрации Смоленской области от 29.02.2016 № 105 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2008 № 91»;

- постановление Администрации Смоленской области от 19.04.2016 № 229 «О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2008 № 91».

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Смоленской области

от 05.03.2019  № 93

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Смоленской области (далее – организации).

1.2. Основной целью смотра-конкурса является активное привлечение работодателей, руководителей, специалистов, работников, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов к активному проведению мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда, углубленному изучению и наработке навыков организации и реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции на рабочих местах.

1.3. Основными задачами смотра-конкурса являются:

- выявление лучших организаций, добившихся положительных результатов в работе по улучшению условий и безопасности труда работников;

- моральное стимулирование организаций, а также сотрудников, внесших наибольший вклад в укрепление охраны труда;

- обобщение положительного опыта работы лучших организаций, его дальнейшее распространение и пропаганда;

- информирование работников и работодателей о профилактике ВИЧ-инфекции и недопущение дискриминации и стигматизации в трудовых коллективах лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией.

1.4. Право на участие в смотре-конкурсе имеют организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых за истекший год произошли несчастные случаи со смертельным исходом и тяжелые несчастные случаи (кроме несчастных случаев, происшедших не по вине работодателя) (далее – участники смотра-конкурса).

1.5. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 100 человек»;

- «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 500 человек»;

- «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 1 000 человек»;

- «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих свыше 1 000 человек»;

- «Лучшая работа по информированию работников по вопросам ВИЧ-инфекции на рабочих местах среди работодателей».

1.6. Каждая организация может принять участие в смотре-конкурсе не более чем в двух номинациях.

1.7. Организацию и проведение смотра-конкурса осуществляет Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее – Департамент).

1.8. Подведение итогов смотра-конкурса и определение его победителей осуществляются конкурсной комиссией, состав которой утверждается распоряжением Администрации Смоленской области.

2. Конкурсная комиссия

2.1. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, секретарь и иные члены конкурсной комиссии.

2.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 утвержденного состава ее членов.

2.3. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях конкурсной комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают все члены конкурсной комиссии.

2.4. Председатель конкурсной комиссии организует и ведет заседания конкурсной комиссии.

2.5. Секретарь конкурсной комиссии:

- организует подготовку заседания конкурсной комиссии, в том числе извещает не менее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии о дате, времени, месте проведения заседания конкурсной комиссии;

- оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания.

2.6. Конкурсная комиссия:

- рассматривает поступившие заявки на участие в смотре-конкурсе (далее также - заявки) и документы, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Положения, определяет победителей и лауреатов смотра-конкурса;

- организует церемонию награждения победителей и лауреатов смотра-конкурса.

3. Организация и проведение смотра-конкурса

3.1. Департамент размещает информационное сообщение о проведении смотра-конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 дней до начала приема заявок.

Информационное сообщение о проведении смотра-конкурса должно содержать наименование смотра-конкурса, перечень документов, представляемых участниками смотра-конкурса, требования к участникам смотра-конкурса, сроки, место и время приема документов.

3.2. Для участия в смотре-конкурсе участники смотра-конкурса представляют заявки на участие в смотре-конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в Департамент по адресу: г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 23, кабинет 42.

3.3. Для участия в номинациях «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 100 человек», «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 500 человек», «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 1 000 человек», «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих свыше 1 000 человек» участники смотра-конкурса дополнительно представляют показатели состояния условий и охраны труда по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

3.4. Для участия в номинации «Лучшая работа по информированию работников по вопросам ВИЧ-инфекции на рабочих местах среди работодателей» участники смотра-конкурса дополнительно представляют показатели работы по профилактике ВИЧ-инфекции по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

3.5. Департамент осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего раздела.

3.6. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, Департамент рассматривает поступившие документы на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к заявке и документам в соответствии с настоящим разделом, и принимает решение о допуске к участию в смотре-конкурсе либо об отказе в допуске к участию в смотре-конкурсе.

Основаниями для отказа в допуске к участию в смотре-конкурсе являются:

- несвоевременное представление заявки и документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела;

- представление документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, не в полном объеме.

Решение об отказе в допуске к участию в смотре-конкурсе доводится до участников смотра-конкурса в письменном виде с обоснованием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

3.7. Департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, направляет в конкурсную комиссию документы, представленные участниками смотра-конкурса, допущенными к участию в смотре-конкурсе.

3.8. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.7 настоящего раздела, рассматривает их и определяет победителей и лауреатов смотра-конкурса.

4. Подведение итогов смотра-конкурса

и определение его победителей и лауреатов

4.1. Решение об определении победителей и лауреатов смотра-конкурса (далее - решение) принимается на заседании конкурсной комиссии на основании методики оценки показателей состояния условий и охраны труда участников смотра-конкурса согласно приложению № 4 к настоящему Положению и методики оценки показателей работы участников смотра-конкурса по профилактике ВИЧ-инфекции согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

4.2. Конкурсная комиссия составляет ранжированные по степени убывания баллов перечни участников смотра-конкурса по каждой номинации.

При равенстве баллов участников смотра-конкурса в номинациях «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 100 человек», «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 500 человек», «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих до 1 000 человек», «Лучшее состояние условий и охраны труда в организациях с численностью работающих свыше 1 000 человек» более высокое место в указанном перечне занимает тот участник смотра-конкурса, у которого более высокий процент рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда.

При равенстве баллов участников смотра-конкурса в номинации «Лучшая работа по информированию работников по вопросам ВИЧ-инфекции на рабочих местах среди работодателей» более высокое место в указанном перечне занимает тот участник смотра-конкурса, у которого проведено больше семинаров, «круглых столов» по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции.

4.3. Победителями смотра-конкурса признаются участники смотра-конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.

По итогам смотра-конкурса конкурсная комиссия определяет в каждой номинации по одному победителю смотра-конкурса и по одному лауреату смотра-конкурса.

4.4. На основании решения конкурсной комиссии Департамент подготавливает ходатайство о награждении Благодарственным письмом Губернатора Смоленской области победителей и лауреатов смотра-конкурса в соответствии с Положением о Благодарственном письме Губернатора Смоленской области, утвержденным Указом Главы Администрации Смоленской области от 09.04.2004 № 2.

5. Награждение победителей и лауреатов смотра-конкурса

5.1. Награждение победителей и лауреатов смотра-конкурса проводится в обстановке торжественности и гласности Губернатором Смоленской области либо по его поручению иным лицом не позднее одного месяца со дня вступления в силу соответствующего правового акта Губернатора Смоленской области о награждении.

5.2. Участники смотра-конкурса, признанные победителями смотра-конкурса, имеют право на участие в очередном смотре-конкурсе не ранее чем через три года.

Приложение № 1

к Положению

об областном смотре-конкурсе

на лучшее состояние условий

и охраны труда в организациях,

расположенных на территории

Смоленской области

Форма

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Номинация

Полное наименование организации

Адрес

Телефон/факс, e-mail

Ф.И.О. (полностью) руководителя

Ф.И.О. руководителя (специалиста) службы охраны труда

Ф.И.О. (полностью) представителя профсоюзного комитета

Ф.И.О. (полностью), телефон контактного лица организации

Приложение № 2

к Положению

об областном смотре-конкурсе

на лучшее состояние условий

и охраны труда в организациях,

расположенных на территории

Смоленской области

Форма

ПОКАЗАТЕЛИ

СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА УЧАСТНИКОВ СМОТРА-КОНКУРСА

№ п/п

Наименование показателя

По состоянию на
31 декабря истекшего года

1

2

3

1.

Численность работников – всего (чел.)

2.

Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм, и работающих под воздействием: повышенного уровня шума, ультразвука воздушного, инфразвука; повышенного уровня вибрации; повышенной запыленности воздуха рабочей зоны; повышенной загазованности воздуха рабочей зоны; повышенного уровня неионизирующего излучения; повышенного уровня ионизирующего излучения, а также в условиях повышенного уровня химического и (или) биологического факторов производственной среды (чел.)

3.

Численность работников, занятых тяжелым физическим
трудом, - всего (чел.)

в том числе женщин

4.

Численность работников, получающих компенсации за работы, связанные с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда (чел.)

1

2

3

5.

Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями (процентов к нормам)

6.

Наличие службы охраны труда (штатная численность)

7.

Наличие кабинета охраны труда (да /нет)

8.

Проведение специальной оценки условий труда (общее количество рабочих мест/количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед.)

9.

Охват работников периодическими медицинскими осмотрами (процентов)

10.

Наличие раздела по охране труда в коллективном договоре (соглашении) (да /нет)

11.

Средства, затраченные на мероприятия по охране труда
(тыс. рублей)

12.

Средства, затраченные на мероприятия по охране труда на одного работника (тыс. рублей)

13.

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием (чел.)

14.

Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более – всего (чел.)

в том числе:

женщин

подростков до 18 лет

15.

Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, временная нетрудоспособность которых закончилась в отчетном периоде

1

2

3

16.

Численность пострадавших, частично утративших трудоспособность и переведенных с основной работы на другую на 1 рабочий день и более, - всего (чел.)

в том числе женщин

17.

Наличие системы управления охраной труда в организации
(да /нет)

18.

Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников
(да /нет)

19.

Наличие программы по профилактике и повышению уровня информированности работников по вопросам ВИЧ-инфекции на рабочих местах (да /нет)

Руководитель участника смотра-конкурса ___________________  __________________

                                                                                      (подпись)                     (Ф.И.О.)

                                                                              М.П.

Приложение № 3

к Положению об областном

смотре-конкурсе на лучшее

состояние условий и охраны труда

в организациях, расположенных

на территории Смоленской области

Форма

ПОКАЗАТЕЛИ

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ СМОТРА-КОНКУРСА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

№ п/п

Наименование показателя

По состоянию
на 31 декабря истекшего года

1

2

3

1.

Наличие программы по профилактике и повышению уровня информированности работников по вопросам ВИЧ-инфекции на рабочих местах (копия прилагается) (да /нет)

2.

Наличие информированных уголков и стендов в организации о проблемах и профилактике
ВИЧ-инфекции (фото прилагается) (да /нет)

3.

Наличие информационно-раздаточных материалов (листовки, брошюры, памятки, буклеты) о проблемах ВИЧ-инфекции, центрах по профилактике СПИДа и анонимном тестировании на ВИЧ-инфекцию (отчет прилагается) (да /нет)

4.

Наличие информационных статей о проблемах и профилактике ВИЧ-инфекции в местных газетах (прилагаются) (количество статей, шт.)

5.

Проведение семинаров, «круглых столов» по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции (количество мероприятий, ед.)

6.

Показ информационных видеофильмов о проблемах ВИЧ/СПИДа и методах профилактики ВИЧ-инфекции (количество мероприятий, ед.)

7.

Проведение индивидуального информирования и добровольного тестирования на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах среди работников организации (да /нет)

1

2

3

8.

Проведение информационных лекций с представителями центра по профилактике и борьбе со СПИДом по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции (количество мероприятий, ед.)

9.

Численность работников, прошедших добровольное тестирование на ВИЧ-инфекцию (да/нет, чел.)

10.

Проведение акций по добровольному и конфиденциальному консультированию и тестированию на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах (да/нет, количество акций, ед.)

11.

Наличие локальных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда по вопросам ВИЧ/СПИДа (да /нет)

12.

Наличие материальных затрат на мероприятия по охране труда для информирования работников о проблемах ВИЧ-инфекции и ее профилактике (да /нет)

13.

Наличие соглашения между администрацией организации и центром по профилактике и борьбе со СПИДом о реализации программ по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах (да /нет)

14.

Наличие раздела (пунктов) в коллективном договоре организации по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и недопущению дискриминации и стигматизации работников, живущих с ВИЧ-инфекцией (да /нет)

15.

Наличие ежегодного рабочего плана по реализации мероприятий по информированию по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа в трудовых коллективах
(да /нет)

Руководитель участника смотра-конкурса ___________________  __________________

                                                                                   (подпись)                         (Ф.И.О.)

                                                                           М.П.

Приложение № 4

к Положению

об областном смотре-конкурсе

на лучшее состояние условий

и охраны труда в организациях,

расположенных на территории

Смоленской области

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА УЧАСТНИКОВ СМОТРА-КОНКУРСА

№ п/п

Наименование показателей

Количество баллов

1

2

3

1.

Численность работающих в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм

Чраб – численность работников организации;

Чн – численность работающих в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм;

Чк – численность работающих, получающих компенсации за работу с вредными условиями труда.

Если Чк > Чн, то К1 = 0

2.

Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом

Чф – численность работников, занятых тяжелым физическим трудом

3.

Численность женщин, занятых тяжелым физическим трудом

Чж – численность женщин, занятых тяжелым физическим трудом.

Если Чф = 0, то К3 = 1

1

2

3

4.

Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями

100% - 1;

99 – 95% - 0,9;

94 – 90% - 0,8;

89 – 80% - 0,7;

79 – 70% - 0,6;

69 – 60% - 0,5;

59 – 50% - 0,4;

49 – 40% - 0,3;

39 – 30% - 0,2;

29 – 20% - 0,1;

ниже 20% - 0

5.

Наличие службы (специалиста) охраны труда

для организаций с численностью более 50 работников:

наличие службы охраны труда – 2;

наличие специалиста по охране труда – 1;

нет специалиста – минус 1;

для организаций с численностью менее 50 работников:

наличие специалиста по охране труда – 2;

наличие гражданско-правового договора со специалистами по охране труда – 1

6.

Наличие кабинета охраны труда

да – 1;

нет – 0

7.

Специальная оценка условий труда

менее 30% от общего числа рабочих мест – 0;

от 30 до 49% – 1;

от 50 до 69% – 2;

от 70 до 89% – 3;

от 90 до 100% – 4

8.

Наличие раздела по охране труда в коллективном договоре (соглашении)

да – 1;

нет – 0

9.

Количество средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в среднем на 1 работника

до 1 000 рублей – 0,5;

1 000 – 5 000 рублей – 1;

свыше 5 000 рублей – 2

1

2

3

10.

Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более – всего

Чпос – численность пострадавших

в том числе:

женщин

Чж1 – численность пострадавших женщин

подростков до 18 лет

Чпос – численность пострадавших подростков до 18 лет.

Если Чпос = 0, то К7 и К8 = 1

11.

Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

Кнд – число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

12.

Численность пострадавших, частично утративших трудоспособность и переведенных с основной работы на другую на 1 рабочий день и более, - всего

Чп – численность пострадавших, частично утративших трудоспособность и переведенных с основной работы на другую на 1 рабочий день и более

1

2

3

в том числе женщин

Чж2 – численность пострадавших женщин, частично утративших трудоспособность и переведенных с основной работы на другую на 1 рабочий день и более.

Если Чп = 0, то К11 = 1

13.

Численность лиц с впервые установленным профзаболеванием

нет – 1;

< 5% – 0;

> 5% – снимается с конкурса

14.

Наличие в организации системы управления охраной труда

да – 1;

нет – 0

15.

Охват работников периодическими медицинскими осмотрами

100% – 2;

от 95 до 100% – 1;

менее 95% – 0

16.

Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

да – 3;

нет – 0

17.

Наличие программы по профилактике и повышению уровня информированности работников по вопросам ВИЧ-инфекции на рабочих местах (копия прилагается)

да – 2;

нет – 0

Всего

Приложение № 5

к Положению об областном

смотре-конкурсе на лучшее

состояние условий и охраны труда

в организациях, расположенных на

территории Смоленской области

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ СМОТРА-КОНКУРСА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

№ п/п

Наименование показателя

Количество баллов

1

2

3

1.

Наличие программы по профилактике и повышению уровня информированности работников по вопросам ВИЧ-инфекции на рабочих местах (копия прилагается)

да – 3;

нет – 0

2.

Наличие информационных уголков и стендов в организации о проблемах и профилактике
ВИЧ-инфекции (фото прилагается)

да – 2;

нет – 0

3.

Наличие информационно-раздаточных материалов (листовки, брошюры, памятки, буклеты) о проблемах ВИЧ-инфекции, центрах по профилактике СПИДа и анонимном тестировании на ВИЧ-инфекцию (отчет прилагается)

да – 2;

нет – 0

4.

Наличие информационных статей о проблемах и профилактике ВИЧ-инфекции в местных газетах (прилагаются)

за каждую опубликованную статью – 2;

нет – 0

5.

Проведение семинаров, «круглых столов» по вопросам предупреждения и профилактики
ВИЧ-инфекции

за каждое мероприятие – 2;

нет – 0

6.

Показ информационных видеофильмов о проблемах ВИЧ/СПИДа и методах профилактики
ВИЧ-инфекции

за каждое мероприятие – 1;

нет – 0

7.

Проведение индивидуального информирования и добровольного тестирования на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах среди работников организации

да – 2;

нет – 0

1

2

3

8.

Проведение информационных лекций с представителями центра по профилактике и борьбе со СПИДом по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции

за каждое мероприятие – 2;

нет – 0

9.

Численность работников, прошедших добровольное тестирование на ВИЧ-инфекцию (чел.)

один и более
человек – 5;

нет – 0

10.

Проведение акций по добровольному и конфиденциальному консультированию и тестированию на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах

за каждую акцию – 5;

нет – 0

11.

Наличие локальных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда по вопросам ВИЧ/СПИДа

да – 2;

нет – 0

12.

Материальные затраты на мероприятия по охране труда для информирования работников о проблемах ВИЧ-инфекции и ее профилактике (да/нет)

да – 2;

нет – 0

13.

Наличие соглашения между администрацией организации и центром по профилактике и борьбе со СПИДом о реализации программ по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах

да – 2;

нет – 0

14.

Наличие раздела (пунктов) в коллективном договоре организации по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и недопущению дискриминации и стигматизации работников, живущих с
ВИЧ-инфекцией

да – 3;

нет – 0

15.

Наличие ежегодного рабочего плана по реализации мероприятий по информированию по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа в трудовых коллективах

да – 2;

нет – 0

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать