Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU69052819202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Андреапольского муниципального округа Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.03.2020                                            г. Андреаполь                                             № 102

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Андреапольского муниципального округа

В целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Андреапольского муниципального округа, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 585-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области», постановлением Правительства Тверской области от 14.07.2015 № 321-пп «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Тверской области», решением Думы Андреапольского муниципального округа Тверской области от 14.02.2020 № 109 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Андреапольского муниципального округа» Администрация Андреапольского муниципального округа

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Андреапольского муниципального округа (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Жилякову Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Андреапольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Андреапольского

муниципального округа                                                                                                                              Н.Н. Баранник

Приложение

к Постановлению Администрации

Андреапольского муниципального округа

от 05.03.2020 г. 102

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципального контроля

"Муниципальный земельный контроль на территории Андреапольского муниципального округа".

1.2. Наименование органа муниципального контроля

Уполномоченным органом на осуществление муниципального земельного контроля, является Администрация Андреапольского муниципального округа (далее - Администрация)

Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах Администрации, адресе электронной почты приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации Андреапольского муниципального округа.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального земельного контроля.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля, размещен:

на официальном сайте Андреапольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

на информационных стендах, расположенных в Администрации.

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Тверской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области предусмотрена административная и иная ответственность.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных в границах Андреапольского муниципального округа.

Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки, расположенные в границах территории Андреапольского муниципального округа, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности на землю, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверки, являющейся одновременно выездной и документарной.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, при проведении проверки имеют право:

- на основании мотивированных письменных запросов запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника департамента о назначении проверки входить в здания, сооружения, обследовать территорию земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

- направлять в органы государственного земельного надзора копии актов проверок в случае выявления нарушений обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях по признакам административных правонарушений;

- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень, определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

1.5.2. Должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, при проведении проверки обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, которым принадлежат (находятся в пользовании) проверяемые объекты земельных отношений;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- проводить проверку только на основании распоряжения Администрации о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации о ее проведении и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), копии документа о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;

- перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

1.5.3. При проведении проверки должностные лица Администрации не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

1.6.1. Руководитель или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении мероприятий по контролю имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области к участию в проверке (при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученной Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию по собственной инициативе.

1.6.2. При проведении проверок органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований земельного законодательства.

1.6.3. Гражданин, его уполномоченный представитель, которому принадлежит проверяемый объект земельных отношений, при проведении мероприятий по контролю имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.6.4. При проведении проверок граждане обязаны присутствовать лично либо обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей.

1.7. Результат муниципального контроля

Результатом осуществления муниципального земельного контроля является акт проверки, в котором указываются признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков.

1.8. Перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у объекта контроля:

копия документа, удостоверяющего личность физического лица;

копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя объекта контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если объект контроля не представил указанные в третьем и четвертом абзаце документы самостоятельно по собственной инициативе, они запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости;

выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости; выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

кадастровый план территории;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

Информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля можно получить:

в Комитете по управлению имуществом Андреапольского муниципального округа;

на официальном сайте;

на Едином портале;

на Региональном портале;

в Региональном реестре;

в Федеральном реестре;

по телефону;

при личном обращении заявителя;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа

Информирование о правилах осуществления муниципального земельного контроля производится в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах осуществления муниципального земельного контроля на информационных стендах в Администрации округа по адресу: Тверская область, город Андреаполь, площадь Ленина, дом 2 и на официальном сайте Андреапольского муниципального округа.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, в виде почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

Сведения о графике (режиме) работы Администрации и ее отделов сообщаются по телефону, а также размещаются на официальном сайте Андреапольского муниципального округа, на информационных стендах в здании Администрации.

На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля; блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения муниципального контроля; образцы документов, необходимых для осуществления муниципального контроля; график приема специалистами Администрации; иная информация по исполнению муниципального контроля.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю

Организация и проведение муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц осуществляются бесплатно.

2.3. Срок осуществления муниципального контроля

2.3.1. Срок осуществления муниципального контроля соответствует срокам проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) и не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Андреапольского муниципального округа (первым заместителем Главы Администрации), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Главой Андреапольского муниципального округа (первым заместителем Главы Администрации) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Администрации на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

Сроки выполнения административных процедур "Планирование проверок, формирование и утверждение плана проверок" и "Подготовка распоряжения и направление уведомления о проведении проверки" в общий срок осуществления муниципального земельного контроля не включаются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля

3.1.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- организация проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- организация проведения плановой проверки граждан;

- организация проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- организация проведения внеплановой проверки граждан;

- организация проведения проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее – осмотры).

3.1.2. Осуществление муниципального земельного контроля производится в соответствии с блок-схемой (приложение 2).

3.2. Административная процедура "Организация проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей"

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является достижение в планируемом периоде сроков, установленных частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

3.2.2. Перечень административных действий, входящих в состав административной процедуры "Организация проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей":

- подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- подготовка и утверждение распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.3. Административное действие "Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".

3.2.3.1. Ответственным за разработку ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является уполномоченное должностное лицо Администрации.

При подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей используется типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.2.3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.3.3. Срок подготовки проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и направления его на согласование в орган государственного земельного надзора - до 1 июня года, предшествующего году проведения проверок.

Срок направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, согласованного с органом государственного земельного надзора, в органы прокуратуры - до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Срок утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и направления его в органы прокуратуры - до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

3.2.3.4. Результатом выполнения административного действия является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Андреапольского муниципального округа.

3.2.4. Административное действие "Подготовка и утверждение распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя".

3.2.4.1. Основанием для подготовки распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.2.4.2. Ответственным за подготовку распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является уполномоченное должностное лицо Администрации.

При подготовке распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя используется типовая форма распоряжения, утвержденная Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141).

3.2.4.3. Срок подготовки распоряжения составляет один рабочий день, но не менее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки.

3.2.4.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом.

3.2.4.5. Результатом выполнения административного действия является направление копии распоряжения о проведении плановой проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

3.2.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация распоряжения о проведении плановой проверки с обязательной фиксацией даты и номера распоряжения в журнале учета регистрации распоряжений о назначении проверок.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются наличие юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения плановых проверок и подготовка распоряжения о проведении плановой проверки.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка юридического лица, индивидуального предпринимателя о получении копии распоряжения о проведении плановой проверки с указанием даты его получения.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является начало проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, включенных в утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3. Административная процедура "Организация проведения плановой проверки граждан"

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является достижение в планируемом периоде сроков, установленных пунктом 3.3.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Перечень административных действий, входящих в состав административной процедуры "Организация проведения плановой проверки граждан":

- подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок граждан; - подготовка и утверждение распоряжения о проведении плановой проверки гражданина.

3.3.3. Административное действие "Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок граждан".

3.3.3.1. Ответственным за разработку ежегодного плана проведения плановых проверок граждан является уполномоченное должностное лицо Администрации.

В ежегодном плане проведения плановых проверок граждан указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которому принадлежит проверяемый объект земельных отношений;

- сведения о проверяемом объекте земельных отношений (кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение);

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- форма проведения проверки;

- наименование органа государственного земельного надзора, с которым проверка проводится совместно.

3.3.3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок граждан является истечение одного года со дня возникновения прав у гражданина на проверяемый объект земельных отношений или истечение одного года со дня проведения последней плановой проверки.

3.3.3.3. Срок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок граждан и его утверждения - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.3.4. Результатом выполнения административного действия является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок граждан.

3.3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок граждан на официальном сайте Андреапольского муниципального округа.

3.3.4. Административное действие "Подготовка и утверждение распоряжения о проведении плановой проверки гражданина".

3.3.4.1. Ответственным за подготовку распоряжения о проведении плановой проверки гражданина является уполномоченное должностное лицо Администрации.

При подготовке распоряжения о проведении плановой проверке гражданина используется форма распоряжения, приведенная в приложении 6 к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Андреапольского муниципального округа, утвержденному Решением Думы Андреапольского муниципального округа от 14.02.2020 N 109 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Андреапольского муниципального округа" (далее – Положение о муниципальном земельном контроле).

3.3.4.2. Основанием для подготовки распоряжения о проведении плановой проверки гражданина является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок граждан.

3.3.4.3. Срок подготовки распоряжения о проведении плановой проверки гражданина составляет один рабочий день, но не менее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения плановой проверки.

3.3.4.4. О проведении плановой проверки гражданин уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.4.5. Результатом выполнения административного действия является направление копии распоряжения о проведении плановой проверки гражданину.

3.3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация распоряжения о проведении плановой проверки гражданина с обязательной фиксацией даты и номера приказа в журнале учета регистрации приказов о назначении проверок.

3.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются наличие гражданина в ежегодном плане проведения плановых проверок граждан и подготовка распоряжения о проведении плановой проверки гражданина.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка гражданина о получении копии распоряжения о проведении плановой проверки с указанием даты его получения.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является начало проведения плановой проверки в отношении гражданина, включенного в утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок граждан.

3.4. Административная процедура "Организация проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей"

3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах " а" и " б" подпункта 3 настоящего пункта, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.2. Проведение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется на основании распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки.

3.4.3. Ответственным за подготовку распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является уполномоченное должностное лицо Администрации.

При подготовке распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя используется типовая форма распоряжения, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.

3.4.4. Критериями принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Срок подготовки распоряжения о проведении внеплановой проверки составляет не более трех рабочих дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.4.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3 статьи 3.4.1, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

3.4.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без предварительного уведомления проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении такой проверки.

Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии с Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.4.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- в случае уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки - получение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем копии распоряжения о проведении внеплановой проверки с обязательной отметкой о получении копии распоряжения и даты его получения на сопроводительном письме;

- в случае, если уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки не требуется, - регистрация распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя с обязательной фиксацией даты и номера распоряжения в журнале учета регистрации распоряжений о назначении проверок.

3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является начало проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5. Административная процедура "Организация проведения внеплановой проверки граждан"

3.5.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок граждан являются:

- истечение срока исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенного должностным лицом Администрации;

- обнаружение должностным лицом Администрации достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства;

- обращение органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушении земельного законодательства, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

- получение сведений об угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.5.2. Проведение внеплановой проверки гражданина осуществляется на основании распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки.

3.5.3. Ответственным за подготовку распоряжения о проведении внеплановой проверки гражданина является уполномоченное должностное лицо Администрации.

При подготовке распоряжения о проведении внеплановой проверки граждан используется форма распоряжения, приведенная в приложении 6 к Положению о муниципальном земельном контроле.

3.5.4. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.

3.5.5. Срок подготовки распоряжения о проведении внеплановой проверки составляет не более трех рабочих дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.

3.5.6. О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

В случае, если в результате деятельности гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, его предварительное уведомление о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- в случае уведомления гражданина о проведении внеплановой проверки - получение гражданином копии распоряжения о проведении внеплановой проверки с обязательной отметкой о получении копии распоряжения и даты его получения на сопроводительном письме;

- в случае, если уведомление гражданина о проведении внеплановой проверки не требуется, - регистрация распоряжения о проведении внеплановой проверки гражданина с обязательной фиксацией даты и номера распоряжения в журнале учета регистрации распоряжений о назначении проверок.

3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является начало проведения внеплановой проверки в отношении гражданина.

3.6. Административная процедура "Организация проведения проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления"

3.6.1. Основаниями для проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления являются:

- проверка исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных должностным лицом департамента;

- обнаружение должностным лицом Администрации достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства;

- обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушении земельного законодательства, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

- получение сведений об угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.6.2. Проведение проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления осуществляется на основании распоряжения Администрации о проведении проверки.

3.6.3. Ответственным за подготовку распоряжения о проведении проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления является уполномоченное должностное лицо Администрации.

При подготовке распоряжения о проведении проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления используется форма распоряжения, приведенная в приложении 4 к Положению о муниципальном земельном контроле.

3.6.4. Критериями принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.6.1 настоящего Административного регламента.

3.6.5. Срок подготовки распоряжения о проведении проверки составляет не более трех рабочих дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 3.6.1 настоящего Административного регламента.

3.6.6. О проведении проверки орган государственной власти, орган местного самоуправления уведомляется любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

В случае, если в результате деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, его предварительное уведомление о начале проведения проверки не требуется.

3.6.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- в случае уведомления органа государственной власти, органа местного самоуправления о проведении проверки - получение органом государственной власти, органом местного самоуправления копии распоряжения о проведении проверки с обязательной отметкой о получении копии распоряжения и даты его получения на сопроводительном письме;

- в случае, если уведомление органа государственной власти, органа местного самоуправления о проведении проверки не требуется, - регистрация распоряжение о проведении проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, с обязательной фиксацией даты и номера приказа в журнале учета регистрации распоряжений о назначении проверок.

3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является начало проведения проверки в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления.

3.7. Административная процедура "Проведение проверки"

3.7.1. Основанием для проведения проверки является наличие зарегистрированного распоряжения Администрации о ее проведении.

3.7.2. Ответственными за проведение проверки являются должностные лица Администрации, уполномоченные на ее осуществление.

3.7.3. При проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении проверки вручается под подпись уполномоченными должностными лицами Администрации, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица Администрации обязаны представить информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.

3.7.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.7.5. Должностные лица Администрации не вправе осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).

3.7.6. Проверки граждан, использующих земельные участки, проводятся с участием указанных граждан и (или) их уполномоченных представителей. В случае неявки гражданина для участия в проведении проверки и при условии его надлежащего уведомления органом муниципального земельного контроля о проведении проверки орган муниципального земельного контроля имеет право провести проверку без его участия.

3.7.8. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.7.9. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного распоряжения о проведении проверки.

3.7.10. Результатом выполнения административной процедуры являются завершение проверки и выявление признаков наличия нарушений земельного законодательства или отсутствия таких признаков.

3.7.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление результатов проверки актом проверки.

3.8. Административная процедура "Оформление результатов проверки"

3.8.1. Основанием для оформления результатов проверки является фактическое завершение ее проведения.

3.8.2. Ответственными за оформление результатов проверки являются должностные лица Администрации, проводившие проверку.

3.8.3. Срок оформления результатов проверки составляет один рабочий день со дня ее завершения.

3.8.4. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является факт завершения проведения проверки.

3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

3.8.6. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. При составлении акта проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя используется типовая форма акта, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.

При составлении акта проверки в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления и акта проверки в отношении гражданина используются формы актов, приведенных соответственно в приложениях 5 и 7 к Порядку осуществления муниципального земельного контроля.

К акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, копии документов о правах на земельные участки (при наличии), объяснения представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителей, представителей органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, подтверждающие или опровергающие наличие признаков нарушения земельного законодательства.

3.8.7. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случаях, предусмотренных законодательством, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации.

При наличии согласия проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Администрации, его составившего, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Администрации, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.8.8. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу, уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При наличии согласия проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации.

3.8.9. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации и Тверской области предусмотрена административная и иная ответственность, уполномоченные должностные лица Администрации указывают в акте информацию о наличии признаков выявленного нарушения и направляют копию акта в орган государственного земельного надзора в трехдневный срок со дня его составления.

3.8.10. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.8.11. В случае, если нарушения требований земельного законодательства выявлены в отношении органов местного самоуправления, уполномоченные должностные лица Администрации направляют копию акта проверки в трехдневный срок со дня его составления в Администрацию Андреапольского муниципального округа.

3.8.12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства должностные лица Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.8.13. В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом Администрации выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в Администрацию Андреапольского муниципального округа (либо в отдел архитектуры Администрации Андреапольского муниципального округа) уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (Приложение 3). Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.

3.8.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является вручение либо направление проверяемому лицу акта проверки с обязательной отметкой юридического лица, индивидуального предпринимателя о получении акта проверки и дате его получения.

3.9. Административная процедура "Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами"

3.9.1. Осмотры проводятся должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, на основании плановых (рейдовых) заданий (далее - задание). Задания утверждаются распоряжением Администрации. Форма задания определена Приложением № 4 к Административному регламенту.

3.9.2. Основаниями для выдачи задания являются:

- информация, поступившая от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о возможном наличии признаков нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- необходимость осуществления контроля за рациональным и эффективным использованием земель на территории Андреапольского муниципального округа Тверской области, выявление готовящихся нарушений обязательных требований.

При наличии сведений в поступившей информации о возможном наличии признаков нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, адреса земельных участков, их кадастровые (условные) номера.

3.9.3. Задачей осмотра является выявление готовящихся нарушений или наличия признаков нарушений обязательных требований.

3.9.4. Результаты осмотра оформляются в виде акта осмотра по форме, определенной приложением № 5 к Административному регламенту.

Акт осмотра составляется в одном экземпляре и оформляется непосредственно после завершения осмотра.

3.9.5. В случае выявления при проведении осмотров нарушений обязательных требований, должностное лицо Администрации, проводившее осмотр доводит в форме мотивированного представления до сведения Главы Андреапольского муниципального округа информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, нарушение которыми обязательных требований, выявлено в ходе осмотра, по основаниям, указанным в подпунктах " а" и " б" подпункта 3 пункта 3.4.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.9.6. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем Главы Администрации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в осуществлении муниципального земельного контроля, положений настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации, законов Тверской области и муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля.

4.1.3. О случаях и причинах нарушения порядка и сроков выполнения административных процедур ответственные должностные лица Администрации немедленно информируют первого заместителя Главы Администрации, а также принимают срочные меры по устранению данных нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (на основании плана основных организационных мероприятий департамента) и внеплановыми.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся в соответствии с распоряжением Администрации.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за исполнение муниципального контроля.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля

Уполномоченные должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при осуществлении муниципального земельного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля со стороны граждан, их объединений, организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке осуществления муниципального земельного контроля, а также направлять свои замечания и предложения по оптимизации и улучшению его качества.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений, организаций за осуществлением муниципального земельного контроля может осуществляться в виде общественного контроля, формы и порядок осуществления которого установлены Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, сотрудников

5.1. Проверяемые лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль, принятые в ходе проведения проверок.

5.3. Основания приостановления рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль, не установлены.

5.4. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случаях:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи. При этом лицу, ее направившему, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему Администрацией неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично или по электронной почте, либо направление в письменном виде жалобы, заявления в Администрацию Андреапольского муниципального округа (Тверская область, город Андреаполь, площадь Ленина, дом 2), в том числе посредством электронной почты по адресу: admandreapol@rambler.ru.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе заверенных в установленном порядке копий распоряжений о проведении проверки, акта проведения проверки, предписания об устранении выявленных нарушений.

5.7. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль, направляется Главе Андреапольского муниципального округа.

5.8. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю, подавшему жалобу, сообщается в письменной форме с указанием причин продления.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;

- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно по его требованию. При обращении заявителей посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в жалобе заявителя).

Приложение 1

к административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля на территории Андреапольского

муниципального округа

Наименование

Место нахождения

График работы

Справочные телефоны, адрес электронной почты

Администрация Андреапольского муниципального округа

172800, Тверская область, город Андреаполь, площадь Ленина дом 2

Понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; суббота - воскресенье: выходные дни

телефон/факс (48267)

3-26-00. Адрес электронной почты (e-mail):

admandreapol@rambler.ru

Приложение 2

к административному регламенту осуществления

муниципального земельного контроля на территории Андреапольского

муниципального округа

Блок-схема осуществления муниципального земельного контроля

┌────────────────────────┐                       ┌────────────────────────┐

│    Плановые проверки   │                       │       Наступление      │

│       соблюдения       │                       │      оснований для     │

│   законодательства в   │                       │       проведения       │

│     сфере земельных    │                       │       внеплановой      │

│        отношений       │                       │    проверки, а также   │

└────────┬───────────────┴────────┐              │    проверки органов    │

         │                        │              │     государственной    │

         │                        │              │     власти, органов    │

         │                        │              │        местного        │

         │                        │              │     самоуправления     │

         │                        │              └────────────┬───────────┘

         \/                       \/                          \/

┌──────────────────┐     ┌──────────────────┐    ┌────────────────────────┐

│ Юридические лица,│     │     Граждане     │    Распоряжение о проведении│

│   индивидуальные │     └────────┬─────────┘    │       внеплановой      │

│  предприниматели │              │              │   проверки, проверки   │

└────────┬─────────┘              │              │         органа         │

         │                        │              │     государственной    │

         │                        │              │     власти, органа     │

         │                        │       ┌──────┤        местного        │

         │                        │       │      │     самоуправления     │

         │                        │       │      └────────────┬───────────┘

         \/           ┌───────────┘       \/                  \/

┌──────────────────┐  │  ┌──────────────────┐    ┌────────────────────────┐

│   Согласования   │  │  │      Органы      │    │    Юридические лица,   │

│ плана проведения │  │  │  государственной │    │      индивидуальные    │

│    проверок с    │  │  │  власти, органы  │    │     предприниматели    │

│     органами     │  │  │     местного     │    └───┬────────┬───────────┘

│   прокуратуры    │  │  │  самоуправления, │        │        │

│                  │  │  │     граждане     │        │        │

└────────┬─────────┘  │ ┌┴──────────────────┘        │        │

         \/           │ │                            │        \/

┌──────────────────┐  │ │┌──────────────────┐        │   ┌────────────────┐

│Утверждение плана │  │ ││     Извещение    │        │   │  Согласование  │

│    проведения    │<─┘ ││      органов     │        │   │  внеплановой   │

│     проверок     │    ││   прокуратуры о  │        │   │   проверки с   │

└────────┬─────────┘    ││    проведении    │<───────┤   │    органами    │

         │              ││    внеплановой   │        │   │  прокуратуры   │

         │              ││    проверки в    │        │   └────┬───────────┘

         │              ││ течение 24 часов │        │        │

         │              │└──────────────────┘        │        │

         \/             │                            │        │

┌──────────────────┐    │                            │        │

Издание распоряжения о  │                 ┌──────────┘        │

│    проведении    │    │                 │                   │

│плановой проверки │    │                 │                   │

└────────┬─────────┘    │                 │                   │

         \/             \/                \/                  │

┌───────────────────────────────────────────┐                 │

│            Проведение проверки            │<────────────────┘

└────────┬────────────────────────────────┬─┘

         \/                               │

┌──────────────────┐                      │      ┌────────────────────────┐

│   Акт проверки   │                      └─────>│       Акт проверки     │

└──────────────────┘                           ┌─┴────────────┬───────────┘

                                               │              \/

                         ┌──────────────────┐  │ ┌────────────────────────┐

                         │Направление копии │  │ │ Выдача предписания на  │

                         │ акта проверки с  │  │ │ устранение выявленных  │

                         │  приложениями в  │  │ │        нарушений       │

                         │      орган       │  │ └────────────────────────┘

                         │ государственного │  │

                         │    земельного    │<─┘

                         │ надзора, органы  │

                         │   прокуратуры,   │

                         │                  │

                         │                  │

                         └──────────────────┘

Приложение 3

к административному регламенту осуществления

муниципального земельного контроля на территории Андреапольского

муниципального округа

Форма

N________________ "__"__________ 20_ г.

Уведомление о выявлении самовольной постройки

_________________________________________________________________________

(должностное лицо или орган местного самоуправления, указанные

в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации

_________________________________________________________________________

(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи)

уведомляет_______________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(орган местного самоуправления муниципального округа)

что по результатам проведенной _________________________________ проверки

(дата проведения проверки)

на земельном участке ___________________________________________________,

(кадастровый номер (при наличии)

расположенном___________________________________________________________,

(адрес или местоположение земельного участка)

выявлен:

1. Факт возведения (создания) здания, сооружения или другого строения____

_________________________________________________________________________

(назначение здания, сооружения или другого строения, кадастровый номер (при наличии)

на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, что

подтверждается актом проверки___________________________________________.*

(сведения об акте проверки)

2. Факт возведения (создания) здания, сооружения или другого строения____

________________________________________________________________________,

(назначение здания, сооружения или другого строения, кадастровый номер (при наличии)

на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает

строительства на нем данного объекта, что подтверждается актом проверки

_______________________________________________________________________.*

(сведения об акте проверки)

3. Факт возведения (создания) здания, сооружения или другого строения____

_________________________________________________________________________

(назначение здания, сооружения или другого строения, кадастровый номер

(при наличии)

без получения необходимых в силу закона согласований, разрешений, что

подтверждается актом проверки__________________________________________.*

                            (сведения об акте проверки

4. Факт возведения (создания) здания, сооружения или другого строения____

_________________________________________________________________________

(назначение здания, сооружения или другого строения, кадастровый номер

(при наличии)

с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, что

подтверждается актом проверки__________________________________________.*

(сведения об акте проверки)

Приложение:______________________________________________________________

(документы, подтверждающие наличие признаков самовольной постройки,

предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса РФ

──────────────────── ───────────────── ────────────────────────────

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.(при наличии)

──────────────────────────────

* Заполняется при наличии выявленного факта.

Приложение 4

к административному регламенту осуществления

муниципального земельного контроля на территории Андреапольского

муниципального округа

УТВЕРЖДЕНО

распоряжение Администрации

Андреапольского муниципального округа

от «___» ____________ 20___ г. № ____

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ

на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) земель, земельных участков и частей земельных участков, расположенных на территории Андреапольского муниципального округа Тверской области

г. ______________                                                                                                  «___» ___________ 20___ г.

1. Провести плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земель, земельных участков и частей земельных участков (далее - осмотр (обследование)), расположенных по адресам (маршрут): _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (объекты, адреса их расположения (маршрут))

2. Назначить лицом, уполномоченным на проведение осмотров (обследований): _____________________________________________________________________________

(ФИО, занимаемая должность)

3. Привлечь к проведению осмотра (обследования) экспертов, экспертные организации (при необходимости): __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (ФИО, занимаемая должность, ИНН экспертной организации)

4. Цель и задачи проведения осмотров (обследований): _________________________

5. Срок проведения осмотров (обследований): ________ рабочих дней.

6. К осмотрам (обследованиям) приступить с «___» __________ _____ года.

7. Осмотры (обследования) завершить не позднее «___» _______ ____ года.

Приложение 5

к административному регламенту осуществления

муниципального земельного контроля на территории Андреапольского

муниципального округа

_____________________                            «___» _________ 20___ г. _______________________

(место составления акта)                             (дата составления акта) (время составления акта)

АКТ

планового (рейдового) осмотра (обследования) земель, земельных участков и частей земельных участков, расположенных на территории

Андреапольского муниципального округа № ______

Плановый (рейдовый) осмотр (обследование) (далее - осмотр) проведен: на основании _____________________________________________________________________________ (задание на проведение осмотра с указанием реквизитов (номер, дата), вид документа, утвердившего задание, с указанием реквизитов (номер, дата)) по адресу/адресам (маршруту): _____________________________________________________________________________, в период с «____:____» «___» _________ ____ г. по «____:____» «___» _________ ____ г., в результате: осмотрены земли, земельные участки и части земельных участков, расположенные по адресам: _____________________________________________________ осуществлены мероприятия _____________________________________________________ (в том числе применение фотосъемки и (или) видеосъемки, составление планов, схем, фототаблиц)

Общая продолжительность осмотра: ______________________________________________ (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________________ (наименование органа муниципального земельного контроля)

Лицо(а), проводившее(ие) осмотр: ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) осмотр; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

В ходе проведения осмотра выявлены: ________________________________________, (готовящиеся нарушения или наличие признаков нарушений в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Тверской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области предусмотрена административная и иная ответственность, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием характера нарушений, лица, допустившего нарушения (при наличии такой информации))

приняты меры по пресечению выявленных в ходе осмотра нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тверской области и требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае выявления в ходе осмотра таких нарушений): __________________________________________________________________

нарушений не выявлено: ________________________________________________________ Прилагаемые к акту документы: _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: _____________/__________________________ _____________/__________________________

Подписи экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки:                             ______________________/______________________

                                                                      _____________________/_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать