Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU45003705202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Варгашинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВАРГАШИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  5 марта 2020 года № 104

р.п. Варгаши

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Варгашинского района муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

      Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Уставом Варгашинского района Курганской области, постановлением Администрации Варгашинского района от 26 сентября 2019 года № 640 «О  разработке  и  утверждении  административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг», Администрация Варгашинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Варгашинского района муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)  согласно приложению к настоящему постановлению.

  Настоящее    постановление   опубликовать  в  Информационном  бюллетени

«Варгашинский вестник».

   Настоящее      постановление     вступает     в     силу    после    официального

опубликования.

  Контроль   за   выполнением    настоящего    постановления    возложить    на

заместителя Главы Варгашинского района, начальника управления по социальной политике Администрации Варгашинского района.

Глава Варгашинского района                                                                  В. Ф. Яковлев

Приложение          к          постановлению

Администрации Варгашинского района

от 5 марта 2020 года №104

«Об    утверждении      административного

регламента                       предоставления

Администрацией Варгашинского района

муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

Административный регламент

предоставления Администрацией Варгашинского района муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента

      1. Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией Варгашинского района муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее - Регламент) - нормативный правовой акт Администрации Варгашинского района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Варгашинского района, осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 329-ФЗ), Федерального закона от 27 июля 2010 года №  210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

      Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Варгашинского района, ее должностными лицами, между Администрацией Варгашинского района и региональной спортивной федерацией либо ее уполномоченным представителем, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе представления муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» (за  исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) Администрацией Варгашинского района.

Глава 2. Круг заявителей

         2. Заявителями на получение муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» (за  исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) Администрацией Варгашинского района (далее – муниципальная услуга) являются региональные спортивные федерации (далее – заявитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

          3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:

            - непосредственно в Администрации Варгашинского района при устном или письменном обращении;

            - на информационных стендах Администрации Варгашинского района, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты 45t00302@kurganobl.ru;

          - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ);

          - в отделе Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ»).

          Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Администрацией Варгашинского района, с учетом требований к информированию, установленных Регламентом;

          - в организациях, привлекаемых к предоставлению муниципальных услуг;

         - в средствах массовой информации.

          4. При информировании по телефону должностное лицо Администрации Варгашинского района, в должностные обязанности которого входит предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за информирование), информирует обратившееся лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.

          5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.

          6. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации Варгашинского района, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившееся лицо по интересующему вопросу о предоставлении муниципальной услуги.

          7. В завершении должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять обратившемуся лицу.

          8. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее установленное пунктом 5 Регламента, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо повторно по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени.

          9. При отсутствии у должностного лица, ответственного за информирование, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Администрации Варгашинского района или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

          10. При личном приеме обратившееся лицо получает устную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за информирование, осуществляющее личный прием, обязано соблюдать установленные пунктами 6-8 Регламента процедуры.

          Продолжительность информирования не должна превышать 20 минут.

          11. При обращении за информацией или консультацией в письменной форме или по электронной почте ответ на обращение готовится должностным лицом, ответственным за информирование, и направляется в адрес обратившегося лица в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

          12. Предоставление заявителям сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, в установленном настоящей главой Регламента порядке:

          1) при личном приеме;

          2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

          13. При использовании ЕПГУ сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в разделе «Личный кабинет», после прохождения в установленном порядке процедур авторизации.

          14. Информационные стенды с информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги могут  размещаться как внутри здания Администрации Варгашинского района, так и около здания Администрации Варгашинского района.

           15. На официальном сайте Администрации Варгашинского района в сети Интернет (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:

           1) место нахождения и графики работ Администрации Варгашинского района, ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также ГБУ «МФЦ»;

           2) справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

            3) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации Варгашинского района, предоставляющей муниципальную услугу, в сети Интернет.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

           16. Наименование муниципальной услуги: присвоение квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

           17. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Варгашинского района (далее – Администрация).

         Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по физической культуре и спорту управления по социальной политике Администрации Варгашинского района (далее – отдел по физической культуре и спорту).

          18. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Глава 6. Результат предоставления муниципальной услуги

            19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

            - присвоение квалификационной категории спортивного судьи;

            - отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги

           20. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня поступления в Администрацию представления и необходимых документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возни­кающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

    21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Администрации по ссылке thhp: //45варгаши.рф/munitsipalnye-uslugi/2012-04-24-08-25-42, а также в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Для предоставления муниципальной услуги заявителем в Администрацию предоставляется следующий пакет документов:

1) представление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя (далее – представление) (по форме согласно приложению № 1 к Положению о спортивных судьях, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года № 134, далее - Положение о спортивных судьях);

2) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (по форме согласно приложению № 2 к Положению о спортивных судьях) (далее - Карточка учета), содержащая сведения о выполнении квалификационных требований к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей (далее - Квалификационные требования);

3) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа – для граждан Российской Федерации;

4) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан;

5) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом № 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства – для лиц без гражданства;

6) копия военного билета – для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации)

7) копия удостоверения «мастер спорта России международного класса» или «мастер спорта России» - для кандидатов, присвоение квалификационной категории которым осуществляется в соответствии с абзацем третьим пункта 25 Положения о спортивных судьях;

8) 2 фотографии размером 3 x 4 см.

23. Указанные в пункте 22 Регламента документы представляются заявителем непосредственно в Администрацию, направляются в ее адрес почтовым отправлением или посредством сети Интернет, в том числе через ЕПГУ, или через ГБУ «МФЦ», отдел ГБУ «МФЦ» и регистрируются в Администрации в день их получения.

24. При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьей 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных, по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Регламенту.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а так же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

        25. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.

Глава 11. Указание на запрет требования от заявителя предоставления документов, информации, осуществления действий

      26. Администрация не вправе требовать от заявителя:

      - представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

      - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

      - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

        27. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрены.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

       28. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

       29. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невыполнение квалификационных требований.

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

       30. При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

       31. Предоставление муниципальной услуги для заявителя является бесплатным.

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

       32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

       33. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

        34. Представление, поступившее в Администрацию, в том числе поданное в форме электронного документа, регистрируется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления представления в Администрацию, а при личном приеме – в течение 15 минут с момента обращения заявителя, специалистом Администрации, в должностные обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит прием и регистрация документов (далее – должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства), в журнале входящих документов.

       Если заявление, поступило менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 часов следующего рабочего дня.

       35. Срок и порядок регистрации представления о предоставлении муниципальной услуги при подаче представления через ЕПГУ:

       - представление, поступившее в Администрацию в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления должностным лицом Администрации, ответственным за делопроизводство.

Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

         36. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания и приема заявителей.

          Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с графиком работы, номерами и наименованиями помещений в здании.

          37. Центральный вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации Варгашинского района.

          38. Для предоставления муниципальной услуги должен быть обеспечен свободный доступ заинтересованных лиц в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

           39. Для ожидания приема заявителей отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов, писчей бумагой формата А4, канцелярскими принадлежностями (ручками), бланками заявлений в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

          Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

          40. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах ожидания, на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ.

          Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными главой 3 Регламента.

          41. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и информации о порядке и ходе ее предоставления осуществляется в служебных помещениях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

          Входы для посетителей в указанные служебные помещения оборудуются соответствующими табличками с указанием номера служебного помещения, наименованием структурного подразделения Администрации Варгашинского района, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

          42. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей.

          Специалисту Администрации, ответственному за предоставления муниципальной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, справочным правовым системам и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

          43. На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.

          44. Помещения Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», а также обеспечивать возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

           45. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.

Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

46. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационных стендах, официальном сайте, на ЕПГУ, в ГБУ «МФЦ» (при наличии соглашения);

2) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о ходе предоставления муниципальной  услуги  по телефону, при письменном или личном обращении, в том числе в электронной форме, на ЕПГУ;

3) возможность подачи представления, уведомления лично, путем направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, через ГБУ «МФЦ».

         47.  Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием   и   регистрация   представления   в   день   обращения  заявителя;

2) отсутствие очереди либо уменьшение времени ожидания при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение     установленных    сроков    и    порядка    предоставления

муниципальной услуги, стандарта предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (в досудебном или судебном порядке) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших муниципальную услугу;

6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2 раз, а продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут;

7) отсутствие опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В случае допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток или ошибок их исправление осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их обнаружения, с учетом предусмотренных Регламентом административных процедур.

Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

48. Представление на предоставление муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством ЕПГУ.

49. Для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения для получения муниципальной услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.

50. Представление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из  Администрации в личный кабинет заявителя или его представителя на ЕПГУ.

51. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на ЕПГУ.

52. Перечень классов средств электронной записи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи и определяются на основании модели угроз безопасности информации и информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

53. В соответствии  с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных  и муниципальных услуг, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных  и муниципальных услуг», при обращение за получением муниципальной услуги необходимо использование усиленной квалификационной электронной подписи заявителя.

При поступлении представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью, должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалификационной электронной подписи, с использованием которой подписаны представление и прилагаемые к нему документы.

В рамках проверки усиленной квалификационной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

1)   квалифицированный   сертификат   ключа   проверки  электронной подписи

(далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2)   квалифицированный   сертификат   действителен   на   момент  подписания

представления и прилагаемых к нему документов не определен;

3) имеется  положительный  результат  проверки  принадлежности   владельцу

квалифицированного сертификата усиленной квалификационной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствие требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего представление и прилагаемые к нему документы;

4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом

ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГБУ «МФЦ»

       54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

       1) прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов;

       2) проверка представленных документов;

        3) принятие    решения    о    присвоении    кандидату    второй    или    третьей квалификационной категории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

       4) выдача    (направление)    документов    по    результатам    предоставления муниципальной услуги.

       

Глава 22. Прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов

       55. Прием и регистрация представления и прилагаемых документов осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.

        56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в Администрацию или ГБУ «МФЦ» с представлением и прилагаемыми к нему документами (далее – пакет документов), указанными в пункте 22 Регламента, либо получение Администрацией вышеуказанных документов в виде почтового отправления или посредством ЕПГУ подписанного электронной цифровой подписью представление в электронной форме.

        57. В ходе личного приема заявителя должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист ГБУ «МФЦ» выполняет следующие действия:

        1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;

        2) проверяет представленное представление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия прилагаемых документов, указанных в представлении;

        3) регистрирует представление и прилагаемые к нему документы, выдает заявителю расписку в получении представления и документов.

        58. представление и документы, поданные в ГБУ «МФЦ», в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи представления, передаются курьером в Администрацию.

        59. Результатом административной процедуры по приему и регистрации представления и прилагаемых документов, поданных путем личного обращения заявителя (в том числе через представителя) в Администрацию или ГБУ «МФЦ», является их регистрация и передача в Администрацию должностному  лицу, ответственному за делопроизводства.

        В случае обращения заявителя в ГБУ «МФЦ» результатом административной процедуры по приему и регистрации представления и прилагаемых документов является их регистрация и направление курьером в Администрацию.

        60. В случае поступления в Администрацию почтового отправления, содержащего представление с приложением документов, представление и прилагаемые документы принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

        61. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства: 

        1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к представлению документов;

        2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй – передает организации почтовой связи (ее представителю), третий – прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);

        3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.

        62. Представление и прилагаемые документы регистрируются в Администрации.

        63. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении заявления и прилагаемых документов оформляется копия зарегистрированного представления, которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного представления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией представления и прилагаемых документов, по указанному в представлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

        64. Административная процедура при направлении представления почтовым отправлением завершается направлением заявителю расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица Администрации, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера представления, а также даты и времени получения представления, посредством почтового отправления.

        65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации представления и прилагаемых документов, поступивших почтовым отправлением, является их регистрация и передача специалисту отдела по физической культуре и спорту Администрации Варгашинского района (далее – специалист по физической культуре и спорту).

        66. В случае поступления в администрацию посредством ЕПГУ подписанного усиленной электронной цифровой подписью представления с приложением документов в электронной форме, Администрация обеспечивает прием документов и регистрацию представления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

        67. Формирование представления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы представления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи представления в какой – либо иной форме.

        68. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы представления.

        69. Форматно – логическая проверка сформированного представления осуществляется автоматически после заполнения представления каждого из полей электронной формы представления. При выполнении некорректно заполненного поля электронной формы представления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме представления.

        70. При формировании представления заявителю обеспечивается:

        1) возможность копирования и сохранения представления и прилагаемых документов;

        2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы представления;

        3) сохранение ранее введенных в электронную форму представления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму представления;

       4) заполнение полей электронной формы представления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно – технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

        5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы представления без потери ранее введенной информации;

       6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им представления в течение не менее одного года, а также частично сформированных представлений – в течение не менее 3 месяцев.

       71. Сформированное и подписанное представление и прилагаемые документы направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.

       72. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

       73. Представление, поступившее в Администрацию в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления.

       74. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления представления, заявителю сообщается присвоенный представлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного представления.

       75. Прием и регистрация представления осуществляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

       76. После регистрации представление направляется специалисту отдела по физической культуре и спорту, ответственному за оказание муниципальной услуги.

       77. После принятия представления специалистом отдела по физической культуре и спорту, ответственным за оказание муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса «принятого».

       78. Результатом административной процедуры по приему и регистрации представления и прилагаемых документов, поступивших посредством ЕПГУ, является их регистрация и передача специалисту отдела по физической культуре и спорту, ответственному за оказание муниципальной услуги.

       79. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Глава 23. Проверка представленных документов

        80. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения пакета документов является передача специалисту отдела по физической культуре и спорту представления и документов.

       81. Специалист по физической культуре и спорту проверяет соблюдение срока подачи.

       В случае если представление подается более чем через четыре месяца с момента выполнения Квалификационных требований специалист отдела по физической культуре и спорту возвращает заявителю пакет документов без рассмотрения с указанием причины возврата. При поступлении соответствующих документов в виде почтового отправления возврат пакета документов осуществляется в виде почтового отправления либо лично заявителю.

       При соблюдении срока подачи представления специалист отдела по физической культуре и спорту переходит к проверке пакета документов на предмет соответствия требованиям пунктов 27, 29 Положения о спортивных судьях.

       82. По результатам рассмотрения пакета документов специалист отдела по физической культуре и спорту принимает решение:

1) о   несоответствии    пакета    документов    требованиям    пунктов    27,    29

Положения о спортивных судьях и возврате заявителю с указанием причин возврата;

2) о соответствии пакета документов требованиям пунктов 27, 29 Положения о

спортивных судьях и проведении проверки пакета документов.

         83. В случае подачи документов для присвоения квалификационной категории, не соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 27, 29 Положения о спортивных судьях, специалист отдела по физической культуре и спорту в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.

         84. В случае возврата заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов для присвоения квалификационной категории устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Администрацию, специалисту отдела по физической культуре и спорту.

        85. По результатам проведения проверки представленных документов специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение:

       1) о наличии оснований для присвоения квалификационной категории спортивного судьи;

       2) о наличии оснований для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

       Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невыполнение квалификационных требований.

        86. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для присвоения либо отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

        Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 дней, в случае проведения проверки документов, представленных после устранения выявленных несоответствий, послуживших причиной возврата данных документов, максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.

Глава 24. Принятие    решения    о    присвоении    кандидату    второй    или    третьей квалификационной категории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

       87. Основанием для начала административной процедуры является решение о наличии оснований для присвоения квалификационной категории спортивного судьи либо о наличии оснований для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

       Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку:

       - проекта распоряжения Администрации о присвоении квалификационной категории спортивного судьи – на основании решения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта (далее – проект распоряжения).

        - проекта обоснованного письменного отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием причин отказа – на основании решения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта (далее – проект отказа).

        88. Проект отказа либо проект распоряжения направляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись Главе Варгашинского района.

         89. Глава Варгашинского района принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решение о присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи.

         90. Доработка проекта отказа либо проекта распоряжения производится специалистом отдела по физической культуре и спорту, в соответствии с замечаниями Главы Варгашинского района и вносится ему на подпись для принятия решения.

          91. Подписанное распоряжение Администрации о присвоении квалификационной категории спортивного судьи передается специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, который регистрирует его в журнале регистрации распоряжений. Затем распоряжение Администрации передается специалисту отдела по физической культуре и спорту.

           92. Специалист отдела по физической культуре и спорту направляет копию распоряжения о присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи заявителю и (или) обеспечивает размещение копии распоряжения на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

           93.  Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные Главой Варгашинского района решение о присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи, принятое в виде распоряжения Администрации, либо решение об отказе в присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи, принятое в виде обоснованного письменного отказа.

            Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 дней.     

Глава 25. Выдача (направление) документов по результатам предоставления

муниципальной услуги

          94. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются подписанное распоряжение Администрации о присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи либо решение об отказе в присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи, принятое в виде обоснованного письменного отказа.

          95. Специалист отдела по физической культуре и спорту выдает  распоряжение Администрации о присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

           96. При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ходе личного приема, почтовым отправлением или посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель, по его выбору, вправе получить документы, указанные в пунктах 93, 94 Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного должностным лицом Администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

          97. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

           98. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.

          99. Результатом административной процедуры является направление заявителю распоряжение Администрации о присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи либо решение об отказе в присвоении кандидату квалификационной категории спортивного судьи.

           Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1рабочий день.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

           100. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений  (далее – текущий контроль) осуществляется заместителем Главы Варгашинского района, начальником управления по социальной политике.

           101. В ходе текущего контроля проверяются:

           - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

           - последовательность исполнения администраивных услуг;

           - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

           102. Текущий контроль осуществляется в формах:

            - визирования, подписания документов – постоянно по административным процедурам в соответствии с установленными Регламентом содержанием и сроками действия;

            - дачи поручений должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и обобщении сведений о ходе, сроках и состоянии исполнения административных процедур;

            - проведения проверок исполнения должностными лицами, ответственным за предоставления муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги – в соответствии с установленной распоряжением Администрации периодичностью.

           103. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Администрации, устная и письменная информация должностных лиц Администрации, в том числе проекты подготовленных документов.

           104. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

           105. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель Главы Варгашинского района, начальник управления по социальной политике дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

           

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

           106.  Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления    муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – проверка), рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие)  должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, принятия мер по устранению нарушений прав заявителей.

           107.  При  проведении  проверок  могут   рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

           108. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации и проводятся с периодичностью не реже одного раза в полугодие.

           109. Внеплановые проверки проводятся:

            - в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента;

           - в случае получения информации от граждан, их объединений, и организаций, органов государственной власти или местного самоуправления, иных источников о соответствующих нарушениях;

           - при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Администрации.

           110. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

           111. Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия под председательством заместителя Главы Варгашинского района, начальника управления по социальной политике Администрации Варгашинского района. В состав комиссии включаются должностные лица Администрации, в том числе представители отдела организационной и кадровой работы аппарата Администрации Варгашинского района, правового отдела аппарата Администрации Варгашинского района, а так же структурные подразделения Администрации, в отношении которых проводится проверка.

            112. Результаты проверки оформляются в форме акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия, а также предложения по устранению выявленных нарушений.

           Акт подписывается председателем и членами комиссии и представляется Главе Варгашинского района.

           113. Должностные лица Администрации, решения, действия (бездействие) которых являются предметом проверки по поступившей жалобе, знакомятся с актом проверки под роспись.

Глава 28. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

           114. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

           Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за соблюдением порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

           115. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

          116. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

- независимость;

- профессиональная компетентность;

- объективность и всесторонность;

- регулярность проверок;

- результативность.

117. Требование   о    независимости    лиц,   осуществляющих   контроль    за

предоставлением муниципальной услуги, от должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля такие лица не подчинены в вопросах осуществления контроля проверяемому должностному лицу.

Должностные лица Администрации, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги самостоятельно.

           118. Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги такие лица должны обладать соответствующими профессиональными знаниями и навыками.

119. Требование   о    регулярности    проверок   заключается    в  соблюдении

установленных главой 27 Регламента сроков и порядка проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

           120. Объективность и всесторонность заключаются в соблюдении требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и в рассмотрении необходимого количества вопросов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.

121.  По  результатам  контроля  за  предоставлением муниципальной услуги

должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрен вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности.

122. Выполнение требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

- открытостью деятельности Администрации, ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги;

- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, результатах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

- возможностью досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в процессе ее предоставления;

- возможностью направлять в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги, запрашивать информацию о результатах проверок предоставления муниципальной услуги;

- возможностью для граждан, их объединений или организаций обращаться в Администрацию с предложением о проведении проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей.

123. О мерах, принятых в отношении должностных лиц Администрации, виновных в нарушении положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, ГБУ «МФЦ», работника ГБУ «МФЦ», а также организаций осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

Глава 30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

            124. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица), ГБУ «МФЦ» и (или) его работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и (или) их работников, принятое и (или) осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Глава 31. Предмет жалобы

          125. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, ГБУ «МФЦ», его работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

          1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

          2) нарушение должностными лицами Администрации срока предоставления муниципальной услуги;

          3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

          4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

          5) отказ должностных лиц Администрации от предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

          6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

          7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

          8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

          9) приостановление должностными лицами Администрации предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Варгашинского района;

          10) требование должностными лицами Администрации у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

       

Глава 32. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

          126. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, ГБУ «МФЦ», либо в Правительство Курганской области, являющееся учредителем ГБУ «МФЦ» (далее - учредитель ГБУ «МФЦ»), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

          127.  Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Варгашинского района, рассматриваются непосредственно Главой Варгашинского района.

          128. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ «МФЦ» подаются директору ГБУ «МФЦ».

          129.  Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ «МФЦ» подаются учредителю ГБУ «МФЦ».

           130. Жалобы на решения и действия (бездействия) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителем этих организаций.

Глава 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

          131. Жалоба подается в Администрацию Варгашинского района, в ГБУ «МФЦ», учредителю ГБУ «МФЦ», в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.

          Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностными лицами  Администрации, ГБУ «МФЦ», учредителя ГБУ «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос в устной форме либо заявление о  предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги в соответствии с главой 3 и 25 Регламента, либо по месту нахождения учредителя ГБУ «МФЦ» или организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

          В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

           132. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем при помощи ЕПГУ, с использованием сети Интернет, официального сайта.

          133. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в абзаце четвертом пункта 134 Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

          134. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц может быть подана заявителем через ГБУ «МФЦ» (при наличии соответствующего соглашения). При поступлении жалобы ГБУ «МФЦ» обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

           135. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, при осуществлении ими процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном статьей 112 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

           136. Жалоба должна содержать:

            1) наименование Администрации, ее должностного лица, наименование ГБУ «МФЦ», его директора и (или) работника, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

           2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

           3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица, ГБУ «МФЦ», его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закона, их работников;

           4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица, ГБУ «МФЦ», его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Глава 34. Сроки рассмотрения жалобы

            137. Жалоба, поступившая в Администрацию, ГБУ «МФЦ», учредителю ГБУ «МФЦ», в организации,  предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ГБУ «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.                                                                              

Глава 35. Результат рассмотрения жалобы

            138. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

            1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Варгашинского района;

           2) в удовлетворении жалобы отказывается.

           139. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

            140. Администрация, ГБУ «МФЦ», учредитель ГБУ «МФЦ», организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

             1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

            2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

            3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

            141. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

            142. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

            1) наименование Администрации, ГБУ «МФЦ», учредителя ГБУ «МФЦ», организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотревшей жалобу,

             2) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

            3) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

            4) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

            5) основания для принятия решения по жалобе;

            6) принятое по жалобе решение;

            7) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения

выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

            8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

            143. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, ГБУ «МФЦ», учредителя ГБУ «МФЦ», организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

             144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации, ГБУ «МФЦ», должностное лицо учредителя ГБУ «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

             145. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации, ГБУ «МФЦ», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб учредителя ГБУ «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.  

Глава 36. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

             146. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            147. В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация, ГБУ «МФЦ», учредитель ГБУ «МФЦ», организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

            В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе

            148. Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

Глава 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

            149. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

             Администрация, ГБУ «МФЦ», организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, а также посредством размещения такой информации на ЕПГУ и в соответствующем разделе «Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций)».

Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий)

в ГБУ «МФЦ»

             150. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых в ГБУ «МФЦ»:

             1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ»;

              2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;

               3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ «МФЦ» по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;

              4) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Глава 39. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением  муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ»

              151. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ» о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется:

             - в ходе личного приема заявителя;

             - по телефону;

             - по электронной почте;

              152. В случае обращения заявителя в ГБУ «МФЦ» с запросом о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты ГБУ «МФЦ» направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ГБУ «МФЦ» указанного запроса.

              Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Глава 40. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

             153. Основанием для начала административной процедуры по приему запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов является личное обращение  заявителя с представлением и прилагаемыми к нему документами в ГБУ «МФЦ», расположенное на территории Варгашинского района в случае, если между Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, и ГБУ «МФЦ» заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного представления предусмотрено перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ «МФЦ», предусмотренным соглашением.

             В случае подачи представления и прилагаемых к нему документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, через ГБУ «МФЦ» днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема представления ГБУ «МФЦ».

             В ходе личного приема заявителя специалист ГБУ «МФЦ» выполняет следующие действия:

1)   проверяет   документы,    удостоверяющие    личность    и   полномочия

заявителя;

2)   проверяет представленное представление и прилагаемые документы на

предмет: 

- оформления представления в соответствии с требованиями нормативных

правовых актов Российской Федерации;

- наличие прилагаемых документов, указанных в представлении;

3)  регистрирует  представление  и  прилагаемые  документы,  выдает  заявителю расписку в получении представления и документов.

Глава 41. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ «МФЦ» по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги

             154. При обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги специалист ГБУ «МФЦ» выдает заявителю решение о присвоении кандидату второй или третьей квалификационной категории, принятое в виде распоряжения Администрации, либо решение об отказе в присвоении кандидату второй или третьей квалификационной категории, принятое в виде обоснованного письменного отказа.

              155. На результате предоставления муниципальной услуги специалист ГБУ «МФЦ» проставляет штамп ГБУ «МФЦ» и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой.

             156. Результат предоставления муниципальной услуги вручается либо заявителю, либо его уполномоченному представителю.

             Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Глава 42. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалификационной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги

            157. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалификационной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, отсутствуют.

Приложение 1

           к         Административному      регламенту   

           предоставления                Администрацией                        

          Варгашинского    района    муниципальной    

          услуги по присвоению квалификационной      

          категории спортивного судьи «спортивный      

          судья   второй    категории»,   «спортивный

          судья  третьей категории» (за исключением 

          военно   -    прикладных       и      служебно-

           прикладных видов спорта)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

     Я, ________________________________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу: __________________________________________________________,

данные основного документа, удостоверяющего личность:

серия ________ N _______________, выдан _______________________________________________

____________________________________________________________________________________,

действующий в лице (заполняется при необходимости)

____________________________________________________________________________________

  (фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных -

     родителя, опекуна, попечителя или представителя по доверенности)

проживающего по адресу:_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________,

данные основного документа, удостоверяющего личность:

серия ________ N _____________, выдан _________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

являющегося представителем на основании ______________________________________________

                                           (закона, доверенности)

____________________________________________________________________________________

                       (реквизиты доверенности)

в дальнейшем "Субъект", даю согласие __________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

                             (наименование организации)

расположенной по адресу: _____________________________________________________________,

далее - "Оператор",  на  обработку  персональных  данных  (см.  п. 3)  на следующих условиях:

     1. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих  персональных данных, то есть на сбор, систематизацию, накопление, хранение,  уточнение (обновление, изменение), использование,  распространение,  обезличивание, блокировку и уничтожение, в том числе с  помощью  средств  автоматизации, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", а также право  на  передачу  такой  информации  третьим  лицам,  а  именно, Администрации __________________________________________________________, Государственному     бюджетному     учреждению         Курганской области "Многофункциональный   центр   по   предоставлению      государственных и муниципальных  услуг",  если  это  необходимо  для  присвоения   Субъекту квалификационной    категории    спортивного   судьи   в  соответствии с  положениями действующего законодательства.

     2.  Оператор  обязуется  использовать  данные   Субъекта   в   целях присвоения   Субъекту   квалификационной   категории   спортивного  судьи в   соответствии   с   положениями   действующего   законодательства. Оператор  может  раскрыть   правоохранительным   органам     информацию о персональных  данных  Субъекта  в  случаях   и   порядке,   установленных действующим законодательством.

     3. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Оператору  на обработку:

     - фамилия, имя, отчество;

     - дата рождения;

     - образование;

     - место работы;

     - место учебы;

     - спортивное звание;

     - контактные телефоны;

     - адрес электронной почты;

     - адрес места жительства;

     - данные основного документа, удостоверяющего личность;

     - личная подпись.

     4.  Настоящее  согласие  действует   до   истечения   установленного законодательством   срока   хранения   соответствующей     информации или документов, содержащих персональные данные Субъекта.

     5. Настоящее согласие может быть  отозвано  путем  подачи  Оператору письменного заявления Субъекта.

__________________    __________________     /__________________________/

       дата                 подпись              расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Варгашинский вестник" № 9 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.060.000 Осуществление иных установленных в соответствии с законодательством РФ и уставами МО полномочий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать