Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU52051812202000042
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждён

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2020 № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ»

(в ред. постановления администрации от 24.02.2021 №165)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Починковского муниципального района от 15.08.2011 года № 309 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области искусств».

2. Управляющему делами администрации Починковского муниципального округа (Белову А.А.) обеспечить размещение данного постановления в установленном порядке на сайте администрации Починковского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации округа А.В.Судаева.

Глава

администрации района

М.В.Ларин

Направлено: Судаеву А.В. – 1 экз.

в управление культуры и спорта – 1 экз.

в МБУ ДО «ДШИ» – 1 экз.

в управление делами – 1 экз.

в дело – 3 экз.

Утвержден

постановлением администрации

района

от 05.03.2020 № 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА"

(в ред. постановления администрации от 24.02.2021 №165)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств " (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации от 24.02.2021 №165)

1.2. Круг заявителей.

Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей. Получателем муниципальной услуги являются физические лица - дети в возрасте, как правило, от 6 до 18 лет.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:

- муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств Починковского муниципального округа" (далее - МБУ ДО "ДШИ").

1.3.2. Информация о месте нахождения и режиме работы учреждений, осуществляющих процедуру предоставления муниципальной услуги:

- Место нахождения МБУ ДО "ДШИ": Нижегородская область, Починковский окру, с.Починки, пл.Ленина, д.31.

Режим работы:

Понедельник - суббота с 8.00 до 20.00.

1.3.3. Справочные телефоны администрации, учреждений, осуществляющих процедуру предоставления муниципальной услуги:

Телефон приемной администрации: (83197) 5-01-44.

Телефон управления культуры и спорта администрации Починковского муниципального округа (далее – управление): (83197) 5-15-52.

Телефоны:

МБУ ДО "ДШИ" (83197) 5-06-93

1.3.4. Адреса сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты:

адрес Интернет-сайта управления культуры и спорта администрации Починковского муниципального округа: www.uprkul.ru;

адрес электронной почты управления культуры и спорта администрации Починковского муниципального округа kultur-52@yandex.ru;

адрес интернет-сайта учреждения:

www.pochin.nnov.muzkult.ru

адрес электронной почты учреждения:

Eremkina.L@mail.ru

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена при непосредственном обращении в учреждение, а также по телефонам, по электронной почте, на интернет-сайтах учреждений.

Учреждения оповещают о своей деятельности через публикации в местных средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах, в сети Интернет.

1.4.2. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

1) о местонахождении, графике работы и справочных телефонах учреждения;

2) о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

3) о времени приема документов;

4) о сроке исполнения муниципальной услуги;

5) об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6) о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Информирование граждан может осуществляться как публично, так и индивидуально. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками учреждения при личном обращении граждан за информацией либо по телефону. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.

Публичное информирование осуществляется с привлечением СМИ.

1.4.4. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в установленном порядке такого обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах, размещенных в помещении учреждения, на бумажных носителях, а также на интернет-сайтах управления и учреждения в электронном виде размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- справочная информация о сотрудниках администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график работы учреждения;

- текст Административного регламента;

- перечень направлений подготовки;

- перечень документов для получения муниципальной услуги;

- прейскурант стоимости услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: " Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств ".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется:

- МБУ ДО "ДШИ".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление дополнительного образования с получением заявителем свидетельства установленного образца об окончании учреждения дополнительного образования.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента подачи всех необходимых документов. Прием детей в учреждение осуществляется в период с 1 по 31 мая (включительно) текущего года, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей.

Учреждение на основании лицензии реализует в полном объеме следующие программы:

дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в области искусства в соответствии с федеральными государственными требованиями по видам искусств и сроком реализации:

- музыкальное искусство «Фортепиано» - 8 и 9 лет (с 6,6 лет) .

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.05.2000 N 1276 "О государственной аккредитации учреждений дополнительного образования детей";

- Уставом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств Починковского муниципального округа».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление родителей (законных представителей);

- копия паспорта родителей (законных представителей);

- медицинская справка;

- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;

- 1 фотография (размером 3x4 см) ребенка для оформления личного дела.

Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6;

- в случае медицинских противопоказаний;

- отсутствие свободных мест;

- заявитель не прошел по конкурсу.

2.8. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется пользователям:

- платно (стоимость услуги устанавливается постановлением администрации округа);

- бесплатно (для льготных категорий пользователей муниципальной услуги и в соответствии с законодательством).

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте в сети Интернет;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- удобство и доступность получения гражданином муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на предоставление муниципальной услуги;

- рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;

- предоставление дополнительного образования;

- выдача свидетельства установленного образца об окончании учреждения.

3.1.1. Прием обучающихся в учреждение проводится в соответствии с условиями реализации дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы в области искусства, возрастными особенностями.

Заявление пишется на имя руководителя учреждения. Учреждение может отказать в приеме в случае медицинских противопоказаний, несоответствия возраста ребенка, непрохождения творческого испытания, при отсутствии свободных мест на данную программу.

При приеме обучающихся в учреждение администрация знакомит родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми в учреждении, локальными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на предоставление муниципальной услуги приемной комиссии, ответственной за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.

Конечным этапом данной административной процедуры является передача приемной комиссии сформированного личного дела заявителя.

3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на предоставление муниципальной услуги либо об отказе заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя приемной комиссии, ответственной за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений и способностей ребенка в области избранного вида искусства приемная комиссия, ответственная за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее представлении.

Приемная комиссия, ответственная за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Зачисление в учреждение производится приказом директора учреждения.

Дальнейшие взаимоотношения между заявителем и учреждением регулируются договором, включающим права и обязанности сторон, возникающие в учебно-воспитательном процессе.

Конечным этапом данной административной процедуры является зачисление заявителя в учреждение.

3.1.3. После заключения договора ребенок получает право на обучение в учреждении дополнительного образования детей в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными в учреждении дополнительного образования детей, оказывающем услугу.

Ответственным за оказание услуги является директор учреждения.

Содержание образовательного процесса в учреждении определяется учебным планом, дополнительными общеобразовательными предпрофессиональными программами в области искусства, федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусства.

Режим работы учреждений, длительность пребывания в них учащихся, а также учебные нагрузки учащихся определяются учебными планами, Уставом учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.1249-03).

Конечным этапом данной административной процедуры является получение дополнительного образования заявителем.

3.1.4. Выдача свидетельства об окончании учреждения.

Выпускники образовательного учреждения дополнительного образования детей, сдавшие выпускные экзамены (прошедшие итоговую аттестацию), на основании решения педагогического совета и приказа руководителя учреждения получают свидетельство об окончании учреждения установленного образца.

Обучающимся, не сдавшим выпускные экзамены (не прошедшим итоговой аттестации) по одному или нескольким предметам, может быть выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения.

Конечным этапом данной административной процедуры является получение заявителем свидетельства об окончании учреждения.

3.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения процедуры определяются сроками программы.

3.4. Осуществление процедуры обеспечивается должностными лицами и специалистами учреждения культуры в порядке, установленном правовыми актами.

3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

На входе в здание размещается вывеска с наименованием учреждения.

Здание МБУ ДО "ДШИ" должно быть оснащены телефонной связью, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, мебелью, отвечающими требованиям стандартов и технических условий.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 1 ноября 1994 N 736, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.

Места ожидания оборудуются:

- информационными стендами с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги; стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов - настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить посетителя исчерпывающей информацией;

- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;

- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- об учреждении;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о графике приема получателя муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о результатах оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;

- настоящий Административный регламент.

Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей.

В МБУ ДО "ДШИ" запрещено курение.

3.6. Технические требования в целях создания безопасности посетителей и персонала.

Работники учреждения должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушением иными посетителями общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.

На информационном щите должны быть вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова экстренных служб, план (схема) эвакуации людей в случае экстренной ситуации, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о чрезвычайной ситуации.

При возникновении чрезвычайной ситуации сотрудники учреждений должны в первую очередь обеспечить эвакуацию посетителей.

В учреждении всегда должны быть свободными пути эвакуации посетителей в случае пожара или чрезвычайного происшествия.

Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающее услугу учреждение от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

3.7. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов:

- возможность самостоятельно или с помощью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- допуск на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Место предоставления муниципальной услуги расположено в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, имеются места парковки специальных транспортных средств инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом.

При невозможности полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов объекты до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги по реализации дополнительных дополнительных предпрофессиональных программ согласно положению настоящего Регламента и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями учреждения и управлением культуры и спорта администрации Починковского муниципального округа.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуги.

4.3. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги (неправомерном отказе в предоставлении муниципальной услуги) по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников учреждений предусмотрена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, предусмотренном п. 5.7 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Реализация дополнительных

общеобразовательных предпрофессиональных

программ в области искусства"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА"

┌─────────────────────────────────────────────┐

│ Обращение заявителя │

└───────────────────────┬─────────────────────┘

V

┌─────────────────────────────────────────────┐

│ Прием документов на оказание услуги │

└───────────────────────┬─────────────────────┘

V

┌─────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение документов и принятие │

│ соответствующего решения │

└────┬────────────────────────────────────┬───┘

V V

┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐

│ Предоставление │ │ Отказ в оказании │

│ дополнительного образования │ │ услуги │

└─────────────────────┬────────┘ └────────────────────┘

V

┌──────────────────────────────┐

│ Выдача свидетельства │

│ установленного образца об │

│ окончании учреждения │

└──────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Починковского муниципального района Нижегородской области pochinki.org от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать