Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU53007117202000036
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Крестецкого муниципального района

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2020                                                                                                   № 253

р.п. Крестцы

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2020-2024 годы

(в ред. постановления Администрации

от 24.09.2020 № 1136)

от 05.08.2021 № 928)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Крестецкого муниципального района, утверждённым постановлением Администрации муниципального района от 17.02.2020 № 164,

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2020-2024 годы» (далее –Программа).

2.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 31.01.2017 № 104 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2022 годы»;

от 08.08.2018 № 1070 «О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы»;

от 05.03.2019 № 218 « О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы».

3.Опубликовать постановление в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации                                                                                                                С.А.Яковлев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 05.03.2020 № 253

(в ред. постановления Администрации

от 24.09.2020 № 1136)

от 05.08.2021 № 928)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2020-2024 годы» (далее- Программа)

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации Крестецкого муниципального района (далее -Комитет)

Соисполнители Программы

комитет образования Администрации Крестецкого муниципального района (далее -Комитет образования);

муниципальное бюджетное учреждение «Крестецкий районный спортивный центр» (далее -МБУ «КРСЦ»);

муниципальное автономное учреждение «Крестецкий физкультурно-оздоровительный комплекс» (далее- МАУ «ФОК»);

администрации сельских поселений Крестецкого муниципального района (по согласованию);

Крестецкая районная организация Новгородской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооружённых сил и правоохранительных органов (далее Совет ветеранов) (по согласованию); образовательные организации (по согласованию)

Цели Программы

обеспечение жителей Крестецкого района возможностью систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;

увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта:

создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Задачи Программы

развитие физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2020 -2024 годы;

развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта;

обеспечение реализации Программы

Сроки реализации Программы

2020 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников финансирования – 64239,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год –33638,7 тыс. рублей;

2021 год –9841,2 тыс. рублей;

2022 год – 6919,8 тыс. рублей;

2023 год – 6919,8 тыс. рублей;

2024 год – 6919,8 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет – 4815,4тыс. рублей, в том числе:

2020 год –2224,0 тыс. рублей;

2021 год – 2591,4 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

федеральный бюджет –25000,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 25000,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

местный бюджет - 34423,9 тыс. руб., в том числе:

2020 год –6414,7 тыс. рублей;

2021 год –7249,8 тыс. рублей;

2022 год – 6919,8 тыс. рублей;

2023 год – 6919,8 тыс. рублей;

2024 год – 6919,8 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

увеличение к концу 2024 года доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 53,8 %;

увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 91,6 %;

увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 34,0 %;

увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 22 %;

увеличение к концу 2024 года уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта района, до 66,4 %;

1.Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта Крестецкого района

1.1.Физическая культура и спорт

Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.

Политика в сфере физической культуры и спорта на территории района реализуется в рамках Программы.

До 2020 года развитие физической культуры и спорта на территории района осуществлялось в рамках муниципальной программы «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком районе на 2017-2020 годы».

Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в районе, по итогам реализации муниципальной программы за 2019 год:

доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района составила 39,7 % ;

доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) составила 35,5%;

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составил 62,2 %.

По результатам проведения мониторинга текущего состояния развития физической культуры и спорта в районе определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:

несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для развития физической культуры, спорта и занятий массовым спортом;

низкий уровень обеспеченности отдельными видами спортивных сооружений для удовлетворения потребности населения района в занятиях физической культурой и спортом.

Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:

создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом;

повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта.

2.Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Достижение запланированных результатов реализации Программы связано с возникновением и преодолением различных рисков.

Управление рисками Программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации Программы, оценки ее результативности и эффективности и включает в себя:

предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов Программы;

текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;

планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;

в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компенсации (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.

Применительно к Программе вся совокупность рисков разделена на внешние и внутренние риски.

Таблица 1 –Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий

№п/п

Риски

Основные причины возникновения рисков

Предупреждающие мероприятия

Компенсирующие мероприятия

1

2

3

4

5

Внешние риски

1.1.

Правовые

изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и региональном уровнях, влияющих на условия реализации муниципальной программы

мониторинг изменений законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере культуры

внесение изменений в Программу

1.2.

Финансово-экономические

неблагоприятное развитие экономических процессов в районе, регионе, стране и в мире в целом, приводящее к уменьшению финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий Программы

привлечение средств на реализацию мероприятий Программы из областного и федерального бюджетов;

мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;

рациональное использование имеющихся финансовых средств

внесение изменений в Программу

2.

Внутренние риски

2.1.

Организационные

недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей Программы

составление годовых планов реализации мероприятий Программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;

мониторинг результативности мероприятий Программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;

размещение информации о результатах реализации мероприятий Программы на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

составление плана муниципальных закупок, формирование четких требований к квалификации исполнителей и результатам работ

внесение изменений в Программу;

применение санкций к исполнителям мероприятий, при необходимости – замена исполнителей мероприятий Программы

2.2.

Ресурсные (кадровые)

недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия Программы

назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий Программы;

повышение квалификации исполнителей мероприятий программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам);

привлечение к реализации мероприятий Программы представителей общественных и других организаций

-

3.Механизм управления реализацией Программы

Соисполнители Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют Комитету информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации Программы.

Комитет до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации Программы и обеспечивает его согласование с комитетом финансов Администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию Комитета, и направляет его в комитет по инвестиционной политике Администрации муниципального района.

4.Перечень целевых показателей Программы

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11.

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района

%

39,7

42,4

45,3

48,1

51,0

53,8

22.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

91,1

91,2

91,3

91,4

91,5

91,6

33.

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

24,9

25,0

27,0

30,0

32,0

34,0

44.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

21,2

21,3

21,4

21,5

21,6

22,0

55.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области

%

18,1

18,2

18,4

18,6

18,8

20,0

66.

Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

%

35,5

35,6

35,7

35,8

35,9

36,0

77

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

62,2

66,4

66,4

66,4

66,4

66,4

88

Уровень выполнения муниципальными учреждениями, подведомственными комитету, муниципальных заданий в рамках соглашений о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания

%

100

100

100

100

100

100

99

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых комитетом, от общего числа граждан, оценивших качество предоставления муниципальных услуг

%

100

100

100

100

100

100

110

Доля обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района

%

88,5

88,6

88,7

88,8

88,9

90,0

111

Эффективность использования существующих объектов спорта района

%

86,35

86,4

86,5

86,6

86,7

86,8

112

Доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

%

25,0

26,0

28,0

29,0

30,0

32,0

113

Единовременная пропускная способность объектов спорта района, введённых в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта

чел.

20

5.Мероприятия Программы

(в ред. постановления Администрации от 05.08.2021 № 928)

№ п/п

Наименование Мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей Программы)

Источник финансирования

Объём финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1 «Развитие физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2020 -2024 годы»

11.1.

Организация и проведение спортивных соревнований согласно ежегодному календарному плану, участие в мероприятиях различного уровня

Комитет,

МБУ «КРСЦ»

МАУ «ФОК»

2020 - 2024 годы

1-5

бюджет

муниципального

района

24,2

25,0

120,0

120,0

120,0

1.2.

Организация и проведение спортивных мероприятий с людьми с ограниченными возможностями

Комитет,

МБУ

«КРСЦ»

2020 - 2024 годы

5

бюджет

муниципального

района

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.3.

Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий среди ветеранов спорта и граждан пожилого возраста

Комитет,

МБУ

«КРСЦ»

2020 - 2024 годы

4

бюджет

муниципального

района

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.4.

Организация работы по приёмки нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Комитет,

МБУ

«КРСЦ»

2020 - 2024 годы

6

бюджет

муниципального

района

0,0

5,0

10,0

10,0

10,0

1.5.

Реализация приоритетного регионального проекта «Активное долголетие»

Комитет,

МБУ

«КРСЦ»

2020 - 2024 годы

1, 4

бюджет

муниципального

района

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.6.

Реализация приоритетного регионального проекта «Будь в спорте»

Комитет,

МБУ

«КРСЦ»

2020 - 2024 годы

1-6

бюджет

муниципального

района

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2

Задача 2. Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

2.1.

Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

Комитет

МАУ «ФОК»

2020 - 2024 годы

7

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет

муниципального

района

25000,0

773,2

25,8

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Техническое оснащение объектов спорта, для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивных соревнований

Комитет

МАУ «ФОК»

2020 - 2024 годы

1-6,9

областной бюджет

бюджет

муниципального

района

0,0

300,0

100,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Организация ремонтных и (или) ремонтно-реставрационных работ в зданиях (помещениях) муниципальных учреждений спорта, подведомственных Комитету

Комитет,

МБУ

«КРСЦ»

2020-2024 годы

1-6,9

бюджет муниципального района

0,0

250,0

0,0

0,0

0,0

3.

Задача 3. Обеспечение реализации Программы

3.1.

Предоставление субсидии из районного бюджета МБУ «Крестецкий районный спортивный центр» на выполнение муниципального задания

Комитет

МБУ

«КРСЦ»

2020 - 2024 годы

8

бюджет

муниципального

района

областной бюджет

2657,6

283,6

2724,2

258,2

2680,2

2680,2

2680,2

3.2.

Предоставление субсидии из районного бюджета МАУ «Крестецкий физкультурно-оздоровительный комплекс» на выполнение муниципального задания

Комитет

МАУ «ФОК»

2020 - 2024 годы

8

бюджет

муниципального

района

областной бюджет

3707,1

1167,2

4125,6

2033,2

4089,6

4089,6

4089,6

6.Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации Программы «Развитие физической культуры и спорта Крестецкого района на 2020-2024 годы»

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%)

А = В / С x 100 %

где:

А доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района(%);

В количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С общая численность населения района согласно данным государственной статистики (чел.).

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

2.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)

А = В / С x 100 %

где:

А-доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%);

В -численность детей и молодежи в возрасте от 3 до 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С- общая численность детей и молодежи в возрасте до 3 до 29 лет согласно данным государственной статистики (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

3.

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%)

А = В / С x 100 %

где:

А-доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%);

В-численность граждан среднего возраста (от 30 до 54 (женщины) и 59 (мужчины) лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С-численность граждан среднего возраста (от 30 до 54 (женщины) и 59 (мужчины) лет) согласно данным государственной статистики (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

4.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%)

А = В / 9 x 100 %

где:

А-доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%);

В-численность граждан среднего возраста (от 30 до 54 (женщины) и 59 (мужчины) лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С-численность граждан среднего возраста (от 30 до 54 (женщины) и 59 (мужчины) лет) согласно данным государственной статистики (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

5.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)

А = В / С x 100 %

где:

А-уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%);

В- фактическая единовременная пропускная способность объектов спорта района(чел.);

С- нормативная единовременная пропускная способность объектов спорта (чел.)

С = Д x 0,122, где:

Д-численность населения района согласно данным государственной статистики (чел.);

0,122-норматив единовременной пропускной способности 122 человека на 1000 человек населения

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

6.

Доля граждан области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%)

А= В / С x 100 %

где:

А-уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%);

В- фактическая единовременная пропускная способность объектов спорта района(чел.);

С- нормативная единовременная пропускная способность объектов спорта (чел.)

С = Д x 0,122, где:

Д-численность населения области согласно данным государственной статистики (чел.);

0,122-норматив единовременной пропускной способности 122 человека на 1000 человек населения

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

7.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района

А = В / С x 100 %

где:

А доля инвалидов района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности инвалидов района(%);

В количество инвалидов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С общая численность инвалидов района согласно данным государственной статистики (чел.).

наблюдения N 3-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

8.

Уровень выполнения муниципальными учреждениями, подведомственными комитету, муниципальных заданий в рамках соглашений о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания

отчёт по муниципальным заданиям учреждений, подведомственных комитету, в области физической культуры и спорта

9.

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых комитетом, от общего числа граждан, оценивших качество предоставления муниципальных услуг

рассчитывается в соответствии с методикой мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, утвержденной приказом министерства спорта и молодёжной политике Новгородской области от 28 мая 2018 года N 257

10.

Доля обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района (%)

А2 = В2 / С2 x 100 %

где:

А- обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%);

В - обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С- общая численность обучающихся и студентов согласно данным государственной статистики (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

11.

Эффективность использования существующих объектов спорта района (%)

А4 = В4 / С4 x 100 %

где:

В4 загруженность существующих объектов спорта района

С4 мощность существующих объектов спорта района

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

12.

Доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения района, занятого в экономике (%)

А6 = В6 / С6 x 100 %

где:

А6(%);

В6 доля граждан области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения района, занятого в экономике

С6 общая численность населения района, занятого в экономике

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

13.

Единовременная пропускная способность объектов спорта района, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (чел.)

-

рассчитывается нарастающим итогом в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 года N 244

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района от 03.09.2021, Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района № 68 от 25.09.2020, Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района № 14 от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать