Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU53007117202000140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Крестецкого муниципального района

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.10.2020                                                                                                   № 1213

р.п. Крестцы

Об утверждении регламента заседаний бюджетных комиссий по реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Крестецком городском поселении

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 31.05.2019 № 592 «Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Крестецком городском поселении» Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить регламент заседаний бюджетных комиссий по реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Крестецком городском поселении.

2.Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации                                                                                                                С.А.Яковлев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 05.10.2020 № 1213

РЕГЛАМЕНТ

заседаний бюджетных комиссий по реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» (далее – Регламент) в Крестецком городском поселении

1.Общие положения

Бюджетная комиссия - коллегиальный совещательный орган, созданный в рамках реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» (далее - проект) из числа жителей Крестецкого городского поселения, прошедших отбор в порядке, установленном Положением о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Крестецком городском поселении (далее - Положение о проекте), утвержденным постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 31.05.2019 № 592, для выработки и одобрения инициативных предложений по распределению части средств бюджета Крестецкого городского поселения с соблюдением установленных законом требований.

Бюджетная комиссия состоит из членов с правом голоса (11 человек) и членов резервного состава (5 человек) (далее - член резерва).

Члены бюджетной комиссии с правом голоса получают право выдвижения инициативных предложений (далее - инициатив) и право голоса при голосовании в рамках проекта.

Члены резерва бюджетной комиссии получают право замещать членов бюджетной комиссии с правом голоса в случае невозможности исполнения ими своих обязанностей.

Бюджетные комиссии формируются отдельно для каждого проекта по правилам, содержащимся в Положении о проекте.

Состав и количество заседаний бюджетной комиссии определяются в соответствии с настоящим Регламентом и расписанием заседаний по отдельному плану.

Заседания бюджетной комиссии ведет модератор бюджетной комиссии (далее - модератор), назначенный организатором проекта - Администрацией Крестецкого муниципального района.

Инициативное предложение (инициатива) члена бюджетной комиссии – предложение по улучшению городской среды или других сфер жизни в Крестецком городском поселении, разрабатываемое членом бюджетной комиссии в процессе заседаний в соответствии с приложением № 2 к Положению о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Крестецком городском поселении», утвержденным постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 31.05.2020 № 592 (далее - Постановление № 592).

2.Решения бюджетных комиссий

Заседания бюджетных комиссий проводятся для обсуждения и выработки решений по реализации инициатив граждан в рамках проекта с учетом замечаний и предложений специалистов Администрации Крестецкого муниципального района. Решения о реализации инициатив членов бюджетных комиссий принимаются на основании экспертных заключений на инициативные предложения.

Окончательным результатом заседаний бюджетных комиссий являются решения о реализации инициатив граждан в рамках проекта, оформленные протоколом.

3.Права и обязанности членов бюджетных комиссий

3.1.Права членов бюджетных комиссий с правом голоса

3.1.1.Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на выдвижение не более трех инициатив в рамках проекта. Член комиссии с правом голоса вправе снимать свои инициативы с обсуждения (рассмотрения до голосования) и голосования членов бюджетной комиссии.

3.1.2.Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на получение информации от Администрации Крестецкого муниципального района, связанной с их инициативами.

3.1.3.Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на отбор инициатив, обсуждаемых бюджетной комиссией. Отбор осуществляется голосованием членов бюджетной комиссии с правом голоса. Голосование за инициативы осуществляется согласно Регламенту голосования членов бюджетной комиссии, утвержденному постановлением Администрации муниципального района.

3.2.Обязанности членов бюджетных комиссий с правом голоса

3.2.1.Члены бюджетной комиссии с правом голоса обязаны исполнять правила, установленные настоящим Регламентом.

3.2.2.Члены бюджетной комиссии с правом голоса обязаны посещать заседания бюджетных комиссий и участвовать в их работе.

3.2.3.Члены бюджетной комиссии с правом голоса разрабатывают свои инициативы в соответствии с приложением № 2 к Постановлению № 592.

3.2.4.Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны своевременно выполнять выдаваемые модератором задания, касающиеся выдвигаемых инициатив. Формат выполнения задания оговаривается модератором.

3.2.5.Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны заранее информировать модератора о пропусках заседаний или опозданиях. Способ информирования будет принят большинством голосов на первом заседании бюджетной комиссии с учетом возможностей и пожеланий членов бюджетной комиссии.

3.3.Права членов резерва бюджетной комиссии

3.3.1.Члены резерва имеют право на устное выступление перед членами бюджетной комиссии за полчаса до или после заседания бюджетной комиссии (время выступления согласовывается с членами бюджетной комиссии и модератором). Во время выступления (продолжительность которого определяется модератором) член резерва имеет право озвучить собственную инициативу.

3.3.2.Члены резерва получают право высказаться только в том случае, если модератор предоставляет им слово.

3.4.Обязанности членов резерва бюджетной комиссии

3.4.1.Член резерва не должен вмешиваться в непосредственный ход заседания.

3.4.2.Член резерва не должен отвлекать членов бюджетной комиссии от работы (разговорами или иным способом).

3.4.3.Член резерва обязан придерживаться допустимых форматов поведения во время выдвижения членами комиссии своих инициатив (не допускать оскорбительных высказываний и пр.).

4.Права и обязанности модератора бюджетной комиссии

4.1.Права модератора бюджетной комиссии

4.1.1.Модератор имеет исключительное право предоставления и лишения слова члена бюджетной комиссии в течение каждого заседания. Модератор может лишить слова члена бюджетной комиссии в том случае, если последний начинает выступать без согласия модератора (способ выражения согласия модератора согласовывается с членами бюджетной комиссии на первом заседании).

4.1.2.Модератор обладает исключительным правом на замену члена бюджетной комиссии с правом голоса членом резерва в том случае, если член комиссии с правом голоса совершает действия, указанные в пункте 5.1 пункта 5 настоящего Регламента.

4.1.3.Модератор имеет право давать задания членам бюджетной комиссии и определять срок их выполнения (с учетом мнений членов комиссии, однако право окончательного определения срока остается за модератором).

4.2.Обязанности модератора бюджетной комиссии

4.2.1.Информировать собравшихся членов бюджетной комиссии о целях и задачах текущего заседания.

4.2.2.Отвечать на вопросы членов бюджетной комиссии по порядку проведения заседания.

4.2.3.Предоставлять пояснения по правилам настоящего Регламента и расписанию заседаний.

4.2.4.В начале каждого заседания определять ход заседания в виде: формата заседания и времени, отведенного на выступление каждого члена бюджетной комиссии, порядка выступлений (каким образом членам бюджетной комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.п.).

5.Порядок исключения из членов бюджетной комиссии

Исключение члена комиссии осуществляется модератором.

5.1.Порядок исключения из членов бюджетной комиссии с правом голоса (замены члена комиссии на члена резерва)

Замена осуществляется по следующим возможным причинам:

5.1.1.Трехкратное нарушение п.п. 3.2.2 п. 3.2 настоящего Регламента (пропуск заседаний).

5.1.2.Двукратное нарушение п.п. 3.2.4 п. 3.2 настоящего Регламента (невыполнение задания).

5.1.3.Неоднократное нарушение хода заседаний. После третьего предупреждения модератор имеет право на замену члена бюджетной комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний.

К нарушениям относятся:

превышение времени, отведенного модератором на выступление;

нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступление без разрешения модератора бюджетной комиссии и т.п.);

присутствие члена бюджетной комиссии на заседании в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения;

употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.);

невыполнение двух и более заданий в установленный срок. Срок выполнения заданий определяется модератором в конце каждого заседания (с учетом мнений членов комиссии).

Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резерва. Член резерва выбирается по жребию из числа присутствующих на заседании членов резерва. Жеребьевка проходит в начале заседания в присутствии членов бюджетной комиссии и резерва. Заместивший члена бюджетной комиссии член резерва включается в текущий этап работы. Если этап экспертизы инициатив пройден, новый член бюджетной комиссии не может выдвигать свою инициативу. В этом случае он может голосовать за одну из выдвинутых инициатив и участвовать в ее разработке. В случае отсутствия членов резерва, число членов бюджетной комиссии соответствующим образом уменьшается.

5.2.Порядок исключения из членов резерва бюджетной комиссии

После третьего предупреждения, полученного от модератора, о нарушении членом резерва своих обязанностей, член резерва выбывает из его состава. Однако он может быть удален и после первого предупреждения по решению модератора в том случае, если нарушения касаются подпунктов 3.4.2 и/или 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента.

6.Экспертиза инициативных предложений

Инициативы, выдвинутые в рамках проекта на одном из этапов заседаний, проходят экспертизу в Администрации Крестецкого муниципального района. Порядок экспертизы инициатив определен Положением о порядке проведения экспертизы на инициативные предложения в приоритетном региональном проекте «Народный бюджет» в Крестецком городском поселении.

7.Изменения Регламента

Изменения настоящего Регламента в течение текущего года работы бюджетной комиссии в рамках проекта не допускаются.

Члены бюджетной комиссии и жители Крестецкого городского поселения могут предлагать изменения, дополнения и уточнения к проектам регламентов, определяющих порядок реализации проекта в следующем году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района № 71 от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать