Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU42008105202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Красноорловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КРАСНООРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2020 № 3-П

с.Красные Орлы

О внесении изменений в постановление администрации Красноорловского сельского поселения от 13.10.2017г. № 39/9-П «Об утверждении муниципальной программы Красноорловского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2017 № 1710 редакция 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением администрации Красноорловского сельского поселения от 15.11.2013 года № 28-П «Об утверждении Положения о муниципальных программах Красноорловского сельского поселения», в целях повышения эффективности муниципального управления на территории Красноорловского сельского поселения:

1. Внести изменения в муниципальную программу Красноорловского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы.

2. Приложение № 1 к настоящему постановлению изложить в новой редакции.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Красноорловского сельского поселения.

Глава Красноорловского сельского поселения

Л. А. Швабская

Приложение № 1

к постановлению администрации

Красноорловского сельского поселения

от 05.03.2020 № 3-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Красноорловского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы

1.Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы

2.

Цели муниципальной

программы

- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.

3.

Задачи муниципальной

программы

Задачи:

организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования; организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов; повышения уровня комфортного проживания граждан

4.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период 2018-2024гг.

5.

Конечные результаты

муниципальной программы

- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения

- повышение уровня благоустройства, в самом широком смысле: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников; -улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых. При реализации проекта на территории Красноорловского сельского поселения будут:- улучшены условия жизни граждан за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирования новых возможностей для отдыха, занятия спортом, самореализации людей;- созданы механизмы вовлечения в решение вопросов сельского развития, в том числе повышения «чувства хозяина» не только в собственном доме (квартире), но и в населенном пункте, где проживает человек (за счет вовлечения в процесс отбора территорий для представления на конкурс перечня мероприятий для реализации, в подготовку и реализацию проекта и иное); - улучшено общее социально-экономическое состояние поселения; - повышен индекс качества городской среды в поселении;- увеличено количество граждан, вовлеченных в решение вопросов сельского развития.

6.

Координатор муниципальной программы

Гл.специалист администрации Красноорловского сельского поселения

7.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Красноорловского сельского поселения

8.

Соисполнители муниципальной программы

-

9.

Подпрограммы муниципальной программы

-

10.

Финансовое обеспечение подпрограммы по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Расходы, руб.

Источник финансирования

2018г.

2019г.

2020г.

2021

2022

2023

2024

Всего, в т ч:

0

928,9

623,1

622,8

648,5

0

0

бюджет Красноорловского сельского поселения

0

46,4

31,2

29,7

30,9

0

0

Бюджет Мариинского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

856,0

574,1

593,1

617,6

0

0

Областной бюджет

0

26,5

17,8

-

-

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Красноорловского сельского поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по благоустройству дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 0%.

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации – 0%.

Площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки), общей площадью 2 027 кв. м.

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации – 100%.

2 027 кв. м. площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), доля от общего количества таких территорий –31,9%.

4 328 кв. м. - площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), доля от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве составляет68,1%.

1,57 кв. м. - площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Анализ сферы благоустройства в поселении показал, что не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

В вопросах благоустройства имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

3. Основные цели и задачи муниципальной программы

Программа разработана для достижения следующих целей:

- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.

Основными задачами Программы являются:

- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения

- повышение уровня благоустройства, в самом широком смысле: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников;

-улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Возможные риски

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению риска

Отсутствие заявок от заинтересованных лиц

1. Активная работа и вовлечение объединений, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству.

2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству.

3. Инициирование, при необходимости принятии дополнительных мер

в целях реализации мероприятий программы.

Отсутствие средств федерального, региональных (муниципальных) бюджетов для финансирования проектов по благоустройству

Реализация требования об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей благоустроенной территории.

Отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества сельской среды

Корректировка при необходимости методики оценки качества сельской среды и формирования соответствующего индекса.

3.1 Основные направления Программы

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования (приложение № 4).

В целях полного освоения денежных средств направленных на реализацию Программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы в случае экономии средств в результате проведения конкурсных процедур сформирован перечень дополнительных мероприятий, указанный в Приложении № 6.

Так, в поселении имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- ремонт тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий общего пользования;

- иные виды работ.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории поселения, а также территорий общего пользования осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учётом мнения граждан, а именно:

- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству;

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициативных граждан;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- создать инструмент общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и гостей поселения.

Благоустройство дворовых территории, предусматривающее минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек, урн;

ремонт автомобильных парковок;

озеленение территорий;

ремонт тротуаров, пешеходных дорожек;

ремонт твердых покрытий аллей;

ремонт отмостки.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ приведена в таблице 1.

Таблица 1



Наименование изделия

Визуализация

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)

1

Установка скамейки

1 шт.

5700,00

2

Установка урн для мусора

1 шт.

2900,00

3

Установка светильников

1 шт.

13000,00

4

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

1 м 2

550,00

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

1 м 2

800,00

6

Ремонт автомобильных парковок

1 м2

550,00

7

Озеленение

1 м2 35,00

8

Ремонт отмостки

1 м2/550,00

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, указанного в Порядке предоставления субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования городской среды:

-оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;

-ремонт пешеходных мостиков.

              При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в таблице 2.

Таблица 2.



Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)

1

Оборудование детских площадок

1 шт.

135000,00

1 шт.

24500,00

1 шт.

10600,00

1 шт.

23000,00

2

Оборудование спортивных площадок

1 шт.

32600,00

1 шт.

16000,00

3

Ремонт пешеходных мостиков

1 м 2

800,00

3.2. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется администрацией Красноорловского сельского поселения и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы (приложение № 4).

Заказчик Программы:

отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;

представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;

обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;

представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.

Объекты благоустройства поселения формируются из предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу (в соответствии с Положением о проведении инвентаризации, утвержденным постановлением администрации Красноорловского сельского поселения № 24.5-П от 15 .09.2017г) путём реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды Красноорловского сельского поселения» на 2018-2022 годы, утверждённого постановлением администрации Красноорловского сельского поселения № 50-П от 14.12.2017г;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории поселения в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории поселения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Красноорловского сельского поселения» на 2018-2022 годы, утверждённого постановлением администрации поселения № 10-П от 10.02.2018г;

- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Красноорловского сельского поселения» на 2018-2022 годы наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, утверждённого постановлением администрации поселения №9-П от 10.02.2018г;

- проведения общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включённых в Программу в текущем году в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории поселения, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования поселения, утверждённого постановлением администрации поселения.

- муниципальное образование Красноорловского сельского поселение» в праве исключать              из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 %, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

- муниципальное образование Красноорловского сельского поселение» в праве исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков на территории Красноорловского сельского поселения, на которых расположены многоквартирные дома, работыпо благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Кемеровской области включают:

а) проведение межевых работ (заключение договора, постановка на кадастровый учет);

б) заключение договора аренды (оценка участка для проведения торгов и т.д.).

- условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования:

не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;

не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

3.3. Информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального перечня является обязательным.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Под трудовым участием понимается выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта).

Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий Программы по благоустройству дворовых территорий, включённых в Программу на текущий год, должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются в Общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчёты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчёт совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчёту представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

Финансовое участие осуществляется следующим образом:

1) в рамках минимального перечня работ софинансирование заинтересованными лицами 5% от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

2) в рамках дополнительного перечня работ:

на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами 5% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству;

на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами 20% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

Для работ:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм –обязательное софинансирование заинтересованными лицами 90% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

3.4. Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ

В случае если государственной программой Кемеровской области формирования современной городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц (собственники помещений многоквартирных домов, собственники зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства, а также Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий на территории поселения, утверждённого постановлением администрации поселения (приложение № 3).

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации настоящей Программы – 2018-2024 годы.

Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству

№ п/п

адрес

Плановый период

1

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Центральная 7

*

2

Центральная 9

*

3

Центральная 6

*

4

Калинина 65

*

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству

№ п/п

адрес

Плановый период

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Центральная 4а «Комплекс отдыха» (детская и тренажерная площадка) Этап I

*

2

Центральная 4а «Комплекс отдыха» («воркаут» и беговая дорожка) Этап II

*

3

Центральная 1а «Площадь Победы»

*

4

Центральная «Сквер»

*

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года не предусмотрен.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1

Создание комиссии по проведению инвентаризации, утверждение ее состава и регламента работы

Администрация поселения

до 31.08.2018

2

Утверждение графика проведения инвентаризации

Администрация поселения

до 05.09.2018

3

Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования

Администрация поселения

Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения графика проведения инвентаризации

4

Фактическое обследование территории и расположенных на ней элементов

Администрация поселения

до 01.11.2018

5

Утверждение паспорта благоустройства территории согласно приложению № 1 постановления коллегии АКО от 25.10.2017 № 564

Администрация поселения

до 15.11.2018

6

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Администрация поселения

до 31.12.2019

7

Контроль исполнения заключенных соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве

Администрация поселения

до 31.12.2020

8. Перечень и краткое описание подпрограмм Программой не предусматриваются подпрограммы.

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источниками финансирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды Красноорловского сельского поселения» на 2018-2024 годы являются средства федерального, областного и местного бюджета, а так же внебюджетные средства.

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы и сходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета народных депутатов поселения на соответствующий финансовый год.

Финансовое обеспечение муниципальной программы по источникам финансирования, мероприятиям и годам приведены в приложение № 3.

10. Характеристика мер правового регулирования, направленных на достижение целей и результатов муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация запланированных мероприятий позволит обеспечить благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

10.1. Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие поселения.

Администрация поселения осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.

Администрация поселения предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.

Индикатором эффективности реализации программы следует считать:

увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 72 процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;

повышение социальной и экономической привлекательности поселения (приложение 2).

10.2. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

10.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

10.4. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

10.4.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы,

N - количество показателей (индикаторов) Программы.

10.4.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

10.4.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100%, где:

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

8.4.4. Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:

ЭРП - эффективность реализации Программы,

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).

10.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ЭРП

Неэффективная

менее 50 %

Удовлетворительная

50 % – 79 %

Эффективная

80 % – 100 %

Высокоэффективная

более 100 %

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Красноорловского сельского поселения от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать