Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU40010305202000042
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Кировская районная Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кировская районная администрация

(исполнительно-распорядительный орган)

муниципального района

“Город Киров и Кировский район”

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 марта 2020                                                                                                                              № 315

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Городское поселение «Город Киров»

(в редакции постановления от 11.03.2021 № 261)

             

              В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Кировской районной администрации от 06.11.2015 № 1671 «Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района «Город Киров и Кировский район» и городского поселения «Город Киров», их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Город Киров и Кировский район» и городского поселения «Город Киров», ст. 34.1 Устава муниципального района «Город Киров и Кировский район» и ст. 16, 25 Устава городского поселения «Город Киров» Кировская районная администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Городское поселение «Город Киров» (прилагается).

              2. Финансирование мероприятий данной программы утверждается решением Городской Думы о бюджете городского поселения «Город Киров» на очередной финансовый год и плановый период.

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Глава Кировской

районной администрации                                                                                     И.Н.Феденков

              Приложение к постановлению

                                                                                                  Кировской районной

                                                                                                  администрации

                                                                                                  05 марта 2020 № 315

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территории муниципального образования

«Городское поселение «Город Киров»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел благоустройства и управления жилищным фондом

Цели муниципальной программы

- создание благоприятной среды жизнедеятельности населения;

- качественное улучшение состояния городской среды;

- обеспечение эстетического облика города;

- формирование в отношении территорий и объектов благоустройства полных и достоверных сведений;

- достижение долговременной экологической безопасности города;

- вовлечение жителей города в вопросы благоустройства

Задачи муниципальной программы

- комплексное благоустройство жилых микрорайонов;

- реконструкция городских парков, скверов;

- развитие объектов отдыха и развлечения;

- развитие системы зеленых насаждений и повышение уровня благоустройства городских территорий;

- повышение эстетического уровня, создание особого микроклимата посредством цветочного оформления, вертикального озеленения, установки объектов городского дизайна;

- развитие территории на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

- воспитание любви и уважения к родному городу

Индикаторы муниципальной программы

- количество вновь созданных благоустроенных территорий;

- количество установленных малых архитектурных форм;

- количество мероприятий по текущему ремонту и содержанию территорий и объектов благоустройства;

- количество мероприятий по озеленению;

- количество ликвидированных аварийных объектов;

- количество клумб, цветочных композиций, объектов городского дизайна;

- количество мероприятий по изготовлению документации;

- количество мероприятий по вовлечению граждан в вопросы благоустройства

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2025 годы, в один этап

Объемы финансирования муниципальной программы за счет местных источников финансирования

Суммарное значение финансовых ресурсов, руб

ВСЕГО

178 351 921,71

в том числе по источникам финансирования:

бюджет ГП «Город Киров»

167 308 457,85

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

10 763 463,86

безвозмездные поступления от юридических и физических лиц

280 000,00

в том числе по годам:

2020

всего

32 793 056,71

бюджет ГП «Город Киров»

23 024 457,85

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

9 628 598,86

безвозмездные поступления от юридических и физических лиц

140 000,00

2021

всего

36 334 865,00

Бюджет ГП «Город Киров»

35 060 000,00

МБТ из бюджета Калужской области

1 134 865,00

безвозмездные поступления от юридических и физических лиц

140 000,00

2022

Бюджет ГП «Город Киров»

33 198 000,00

2023

Бюджет ГП «Город Киров»

33 198 000,00

2024

Бюджет ГП «Город Киров»

21 414 000,00

2025

Бюджет ГП «Город Киров»

21 414 000,00

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

в количественном выражении:

- количество вновь созданных парков, скверов, зон отдыха – 18 шт;

- количество установленных скамеек, урн, ограждения, светильников, детского игрового оборудования – 756 шт;

- количество мероприятий по текущему ремонту и содержанию территорий и объектов благоустройства – 168 шт;

- количество клумб, цветочных композиций, парковых декоративных элементов – 120 шт;

- количество мероприятий по посадке деревьев, кустарников, газонов, клумб– 48 шт;

- количество ликвидированных аварийных объектов – 12 шт;

- количество мероприятий по изготовлению документации в области градостроительства, земельных, имущественных отношений, подготовка проектно-сметной документации – 258      шт;

- количество мероприятий по вовлечению инициативных жителей города в решение вопросов благоустройства – 90 шт

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Вводная часть

Разработка муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Городское поселение «Город Киров» на 2020-2025г.г. (далее – муниципальной программы) направлена на улучшение условий проживания жителей города, совершенствование внешнего вида городского поселения, улучшение эпидемиологической обстановки.

Основные показатели социально-экономического развития

в сфере благоустройства на начало 2020 года

№ п.п

Наименование

Единица измерения

Значение

1

Численность населения

чел

30 334

2

Количество мест массового отдыха (парков, скверов)

шт / га

16 / 17,3

3

Количество детских площадок в местах массового отдыха

шт

8

4

Количество пешеходных зон с покрытием в удовлетворительном состоянии

м2

38 925

5

Количество аварийных деревьев

шт

800

6

Количество скамеек парковых в местах массового отдыха

шт

254

7

Среднегодовой объем средств на содержание объектов благоустройства (2017-2019 г.г.)

тыс. руб

17 491

1.2. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Городское поселение «Город Киров» является одним из значимых вопросов местного самоуправления.

Важнейшим направлением является благоустройство мест отдыха для горожан. Необходимо устройство новых скверов, обновление оборудования для детских площадок, на центральных улицах необходимо разбить мини-скверики для кратковременного отдыха. В жилых кварталах необходимо проведение мероприятий по благоустройству с устройством цветников, газонов, оборудованием детских и спортивных площадок с непосредственным участием жителей, проживающих на этих территориях.

Существующие общественные территории (парки, скверы, пешеходные зоны) требуют круглогодичного содержания.

Необходима регулярная работа по уходу за существующими зелеными насаждениями: формовочная обрезка деревьев, снос аварийных и посадка новых деревьев, стрижка кустарников, выкашивание газонов, прополка цветников.

На территории муниципального образования «Городское поселение «Город Киров» расположено 5 кладбищ, где необходимо провести ряд мероприятий по их обустройству – вырубка сухостойных деревьев, расширение территории.

Мероприятия по организации сбора и вывоза мусора не полностью решили проблему образования несанкционированных свалок, поэтому для поддержания здоровой эпидемиологической обстановки на территории города, особенно в местах массового отдыха горожан, необходимо проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок по мере их образования.

Для поддержания в чистоте территорий вокруг контейнерных площадок, необходима установка ограждений, а также замена устаревших контейнеров на усовершенствованные для предотвращения загрязнения прилегающей территории.

Одним из условий решения проблемы благоустройства является взаимодействие органов местного самоуправления с населением, предприятиями и организациями всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования «Городское поселение «Город Киров». Для этого необходима разработка комплексных мероприятий по поддержанию чистоты и порядка с учетом инициатив жителей и освещение этих мероприятий в средствах массовой информации.

Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения внешнего облика города, санитарного состояния его территории, созданием комфортных условий проживания населения, мобилизацией финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

1.3. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.

              Муниципальная программа направлена на выполнение основных функций:

              - комплексное благоустройство зон с большой антропогенной нагрузкой;

              - совершенствование внешнего облика города;

              - устройство мест для тихого и активного отдыха;

              - озеленение территории для создания биологического комфорта;

              - вовлечение жителей в вопросы благоустройства с целью воспитания бережного отношения и уважения к родному городу.

              Современные условия диктуют высокие требования к внешнему облику городской среды. В городе необходимо изменить подход к озеленению, эстетическому оформлению улиц и площадей, состоянию разного вида ограждения, подсветке объектов благоустройства.

              Необходимо своевременно и качественно содержать и ремонтировать уже существующие общественные территории.

              Ежегодно в рамках содержания проводятся следующие работы:

- чистке от снега и обработка противогололедным материалом поверхностей пешеходных зон в зимний период;

- подметание поверхностей пешеходных зон в летний период;

- мойка автопавильонов, тумб, рекламных щитов;

- уборка мусора на прилегающей к тротуарам территории;

- покос травы на газонах;

- снос аварийных деревьев;

- формовочная обрезка деревьев и живой изгороди;

- известковая побелка деревьев;

- посадка цветов и уход за ними;

- содержание фонтанов;

- очистка урн от мусора;

- уборка и вывоз несанкционированных свалок.

              Кроме сохраняющегося дефицита территории муниципальных кладбищ, в перспективе перед органами местного самоуправления будет стоять проблема роста эксплуатационных расходов на содержание городских кладбищ, вызванная обустройством новых площадей и увеличения мест захоронения.

              Потребность в средствах, выделяемых из бюджета города на работы по благоустройству, постоянно растет в связи с тем, что постоянно растет потребность жителей города в повышении качества городской среды.

              Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного и безопасного проживания граждан.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации.

Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам принятия и организации выполнения стратегии и плана мероприятий по ее реализации определяются Федеральным законом № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Калужской области (утвержден постановлением Правительства Калужской области от 14.02.2019 № 107) представляет собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых органами государственной власти и местного самоуправления и обеспечивающих эффективное решение задач в области социально-экономического развития.

Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории муниципального образования, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства территорий.

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

- создание благоприятной среды жизнедеятельности населения;

- качественное улучшение состояния городской среды;

- обеспечение эстетического облика города;

- формирование в отношении территорий и объектов благоустройства полных и достоверных сведений;

- достижение долговременной экологической безопасности города;

- вовлечение жителей города в вопросы благоустройства.

Задачи муниципальной программы:

                            - комплексное благоустройство жилых микрорайонов;

              - реконструкция городских парков, скверов;

              - дальнейшее развитие объектов отдыха и развлечения;

              - развитие системы зеленых насаждений и повышение уровня благоустройства городских территорий;

              - повышение эстетического уровня, создание особого микроклимата посредством цветочного оформления и вертикального озеленения объектов городского дизайна;

              - развитие территории на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

              - воспитание любви и уважения к родному городу.

              Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов.

Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы

(шт)

№ п.п

Наименование целевого индикатора

2018

факт

2019

факт

реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Количество вновь созданных благоустроенных территорий

2

4

3

3

3

3

3

3

2

Количество установленных малых архитектурных форм

134

117

126

126

126

126

126

126

3

Количество мероприятий по текущему ремонту и содержанию территорий и объектов благоустройства

28

28

28

28

28

28

28

28

4

Количество ликвидированных аварийных объектов

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Количество клумб, цветочных композиций, объектов городского дизайна

18

22

20

20

20

20

20

20

6

Количество мероприятий по изготовлению документации

65

21

43

43

43

43

43

43

7

Количество мероприятий по озеленению

4

11

8

8

8

8

8

8

8

Количество мероприятий по вовлечению граждан в вопросы благоустройства

14

16

15

15

15

15

15

15

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

- улучшение внешнего облика города и его санитарного состояния;

- создание единой, гармоничной архитектурно-ландшафтной композиции озеленяемых и благоустраиваемых территорий;

- создание средствами комплексного благоустройства комфортной жилой среды в административных и жилых зонах города;

- создание условий для досуга и отдыха населения с размещением новых детских игровых площадок;

- создание непрерывной системы зеленых насаждений общего пользования и обустройство зон отдыха;

- вовлечение жителей города в решение вопросов благоустройства с целью воспитания любви и уважения к своему городу.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2025 годы, в один этап.

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальной программой предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:

- совершенствование внешнего облика города (благоустройство вновь создаваемых территорий, установка малых архитектурных форм, создание новых зон с озеленением);

- формирование в отношении территорий и объектов благоустройства полных и достоверных сведений (разработка проектно-сметной документации, документации, связанной с планировкой городской территории, мероприятия связанные с выявлением бесхозяйных объектов и постановкой их на учет);

- поддержание санитарного, безопасного, эстетического уровня территорий города (содержание благоустроенных территорий с расположенными на них объектами благоустройства, ликвидация несанкционированных свалок мусора, снос аварийных деревьев и объектов благоустройства);

- вовлечение жителей города в решение вопросов благоустройства (выявление и поддержка жителей города, проявляющих инициативу, имеющих конструктивные идеи и предложения в вопросах благоустройства, являющихся проводниками общественного мнения между гражданами и органами местного самоуправления);

В рамках осуществления основного мероприятия «Совершенствование внешнего облика города» ожидается выполнение работ по благоустройству объектов: скверов, пешеходных зон в районе улиц города с большой антропогенной нагрузкой (таких как ул. Болдина, ул. Чурилина, ул. Урицкого, пер. Воровского, ул. Шелаева, ул. Жмакина и проч.), установка дополнительных объектов благоустройства в существующих общественных пространствах (малых архитектурных форм, детского игрового оборудования, ограждения), устройство новых зон озеленения.

Основное мероприятие «Формирование в отношении территорий и объектов благоустройства полных и достоверных сведений» направлено на изготовление документации и осуществление мероприятий по проведению кадастровых работ, постановке на учет бесхозяйных объектов, изготовлению проектной документации в отношении новых объектов благоустройства.

В рамках основного мероприятия «Поддержание санитарного, безопасного, эстетического уровня территорий города» планируется ежегодное проведение работ по содержанию существующих территорий: текущий ремонт объектов благоустройства, чистка от снега и обработка противогололедным материалом поверхностей пешеходных зон в зимний период, подметание поверхностей пешеходных зон в летний период, мойка автопавильонов, тумб, рекламных щитов, уборка мусора на прилегающей к тротуарам территории, покос травы, снос аварийных деревьев, формовочная обрезка деревьев и живой изгороди, известковая побелка деревьев, посадка цветов и уход за ними, содержание фонтанов, очистка урн от мусора, уборка и вывоз стихийных свалок.

Основное мероприятие «Вовлечение жителей города в решение вопросов благоустройства» призвано наладить работу с председателями уличных комитетов, организовать работу в сфере благоустройства с привлечением временно безработных граждан, организовать жителей города для участия в «субботниках».

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Наименование показателя

Суммарное значение финансовых ресурсов, руб

ВСЕГО

178 351 921,71

в том числе по годам:

2020

32 793 056,71

2021

36 334 865,00

2022

33 198 000,00

2023

33 198 000,00

2024

21 414 000,00

2025

21 414 000,00

5. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской районной администрации.

Разработчиком и исполнителем муниципальной программы является Кировская районная администрация.

Исполнитель мероприятий муниципальной программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных муниципальной программы, своевременное информирование о реализации муниципальной программы.

Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Финансирование основных мероприятий муниципальной программы осуществляется из бюджета городского поселения «Город Киров».

1

6. Объем финансовых ресурсов, необходимый реализации муниципальной программы

(руб)

№ п.п.

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования всего за период 2020-2025 г.г.

в том числе по годам, руб

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Объем финансирования муниципальной программы

всего

178 351 921,71

32 793 056,71

36 334 865,00

33 198 000,00

33 198 000,00

21 414 000,00

21 414 000,00

в том числе: бюджет ГП "Город Киров"

167 308 457,85

23 024 457,85

35 060 000,00

33 198 000,00

33 198 000,00

21 414 000,00

21 414 000,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

10 763 463,86

9 628 598,86

1 134 865,00

0

0

0

0

в том числе по мероприятиям:

безвозмездные поступления от юридических и физических лиц

280 000,00

140 000,00

140 000,00

0

0

0

0

01

Основное мероприятие "Совершенствование внешнего облика города"

Всего

30 021 908,79

7 256 908,79

7 225 000,00

5 350 000,00

5 350 000,00

2 420 000,00

2 420 000,00

бюджет ГП "Город Киров"

24 421 160,80

1 796 160,80

7 085 000,00

5 350 000,00

5 350 000,00

2 420 000,00

2 420 000,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

5 320 747,99

5 320 747,99

0

0

0

0

0

безвозмездные поступления от юридических и физических лиц

280 000,00

140 000,00

140 000,00

0

0

0

0

01.1

Благоустройство территорий

бюджет ГП "Город Киров"

23 076 000,00

1 661 000,00

5 875 000,00

5 350 000,00

5 350 000,00

2 420 000,00

2 420 000,00

01.2

Реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах

Всего

2 625 160,80

1 275 160,80

1 350 000,00

0

0

0

0

бюджет ГП "Город Киров"

1 345 160,80

135 160,80

1 210 000,00

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

1 000 000,00

1 000 000,00

0

безвозмездные поступления от юридических и физических лиц

280 000,00

140 000,00

140 000,00

0

0

0

0

01.3

Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

4 320 747,99

4 320 747,99

0

0

0

0

0

02

Основное мероприятие "Формирование в отношении территорий и объектов благоустройства полных и достоверных сведений"

всего

17 727 255,27

994 390,27

5 398 865,00

3 607 000,00

3 607 000,00

2 060 000,00

2 060 000,00

в том числе: бюджет ГП "Город Киров"

16 251 000,00

653 000,00

4 264 000,00

3 607 000,00

3 607 000,00

2 060 000,00

2 060 000,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

1 476 255,27

341 390,27

1 134 865,00

0

0

0

0

02.1

Реализация мероприятий в области градостроительной деятельности

бюджет ГП "Город Киров"

5 583 000,00

50 000,00

1 733 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

400 000,00

400 000,00

02.2

Осуществление мероприятий в целях распоряжения земельными участками

бюджет ГП "Город Киров"

1 887 000,00

187 000,00

300 000,00

350 000,00

350 000,00

350 000,00

350 000,00

02.3

Осуществление мероприятий в целях управления муниципальным имуществом

бюджет ГП "Город Киров"

8 415 000,00

416 000,00

1 865 000,00

1 757 000,00

1 757 000,00

1 310 000,00

1 310 000,00

02.4

Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

341 390,27

341 390,27

0

0

0

0

0

02.5

Выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования

Всего

1 500 865,00

0

1 500 865,00

0

0

0

0

бюджет ГП "Город Киров"

366 000,00

0

366 000,00

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

1 134 865,00

0

1 134 865,00

0

0

0

0

03

Основное мероприятие "Поддержание санитарного, безопасного, эстетического уровня территорий города"

всего

129 841 757,65

24 425 757,65

23 582 000,00

24 112 000,00

24 112 000,00

16 805 000,00

16 805 000,00

в том числе: бюджет ГП "Город Киров"

125 875 297,05

20 459 297,05

23 582 000,00

24 112 000,00

24 112 000,00

16 805 000,00

16 805 000,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

3 966 460,60

3 966 460,60

0

0

0

0

0

03.1

Ремонт и содержание объектов благоустройства

бюджет ГП "Город Киров"

115 390 000,00

18 349 000,00

21 907 000,00

22 437 000,00

22 437 000,00

15 130 000,00

15 130 000,00

03.2

Содержание кладбищ

бюджет ГП "Город Киров"

2 903 000,00

453 000,00

490 000,00

490 000,00

490 000,00

490 000,00

490 000,00

03.3

Содержание цветников и газонов в районе площади им С.М.Кирова и ул. М.Горького

бюджет ГП "Город Киров"

1 500 000,00

0

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

03.4

Участие в организации деятельности по накоплению (в т.ч. Раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов

бюджет ГП "Город Киров"

6 071 000,00

1 646 000,00

885 000,00

885 000,00

885 000,00

885 000,00

885 000,00

03.5

Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области

Всего

3 977 757,65

3 977 757,65

0

0

0

0

0

бюджет ГП "Город Киров"

11 297,05

11 297,05

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

3 966 460,60

3 966 460,60

0

0

0

0

0

04

Основное мероприятие "Вовлечение жителей города в решение вопросов благоустройства"

бюджет ГП "Город Киров"

761 000,00

116 000,00

129 000,00

129 000,00

129 000,00

129 000,00

129 000,00

04.1

Работа с председателями уличных комитетов

бюджет ГП "Город Киров"

761 000,00

116 000,00

129 000,00

129 000,00

129 000,00

129 000,00

129 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 10.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать