Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU40010305202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Кировская районная Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

Кировская районная администрация

(исполнительно-распорядительный орган)

муниципального района

«Город Киров и Кировский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2020               № 319

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кировской районной администрации от 23.08.2018 № 999 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в редакции постановлений от 29.10.2018 № 1273, от 08.08.2019 № 916), Кировская районная администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера» (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Кировской районной администрации от 06.02.2017 № 277 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера»;

- постановление Кировской районной администрации от 25.02.2019 №              290 «О внесении изменений в постановление Кировской районной администрации от 06.02.2017 № 277 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по строительству и муниципальному хозяйству Клещевникова В.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Глава Кировской

районной администрации                                                                                     И.Н. Феденков

Приложение к постановлению

Кировской районной администрации

от «05» марта 2020 г. № 319

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера»

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами администрации с использованием:

- телефонной и почтовой связи;

- официального сайта муниципального района «Город Киров и Кировский район» (http://adminkirov.ru)

- средств массовой информации;

- информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);

- информационных стендов, размещенных в ОМСУ.

Адрес структурного подразделения: г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36, кабинет № 47

Официальный сайт: (http://www.adminkirovr.ru)

Справочные телефоны отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе:

(8-48456) 5-95-61;

E-mail: kirovgo@mail.ru

График работы:

Понедельник – четверг: с 8-00 до 17-15;

Пятница: с 8-00 до 16-00;

Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями

Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до граждан:

- в средствах массовой информации;

- на информационном стенде отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе;

Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится: в устной (лично или по телефону), письменной или электронной формах.

При личном обращении заявителей в отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист администрации, отвечающий за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации, фамилии, имени и отчества специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.

Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 10 минут.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение по почтовому адресу и или электронный адрес (согласно волеизъявлению заявителя), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.2.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.2.4. До момента обеспечения возможности оказания муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) и многофункциональный центр «Мои документы» (далее - МФЦ) муниципальная услуга предоставляется только Кировской районной администрацией (далее - Администрация) и осуществляется через отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района «Город Киров и Кировский район» (далее – администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

«Оказание единовременная материальная помощь пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, оказываемая из средств местного бюджета»

Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка распоряжения Кировской районной администрации «О выделении денежных средств для оказания единовременной помощи», либо отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального района "Город Киров и Кировский район" в течение 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Нормативно-правовое регулирование представления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Постановлением Кировской районной администрации от 12.02.2018 № 195 «О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Кировской районной администрации»;

- Постановление Кировской районной администрации от 23.08.2018 № 999 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Постановлением от 04.02.2019 № 173 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района «Город Киров и Кировский район».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделениями на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Услуга «Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера» из средств местного бюджета

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление следующих документов:

Заявитель должен предоставить:

- заявление на имя Главы Кировской районной администрации (приложение №1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства (объект, пострадавший от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, должен являться местом жительства, где зарегистрирован заявитель);

- документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, подтверждающую его полномочия (в случае обращения через представителя);

- заявление о согласии на обработку персональных данных.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- копия свидетельства о государственной регистрации права или договор найма жилого помещения в Кировском районе;

- постановление об отказе (или) возбуждении уголовного дела;

- акт о пожаре (либо о чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера);

- справка о составе семьи.

Заявитель представляет указанные документы лично (в подлинниках и копиях), с использованием услуг почтовой связи или иным доступным для них способом в копиях с последующим предъявлением подлинников, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Предоставление документов и информации для предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе, сделав в заявлении необходимую запись.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера» из средств местного бюджета является:

- обращение заявителя по истечении шести месяцев со дня пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

- предоставление недостоверных данных или неполного пакета документов, предусмотренных разделом 2.6 административного регламента;

- в случае если пострадавший объект, является нежилым помещением, принадлежавшим заявителю.

- в случае если пострадавший объект, не является собственностью заявителя».

- отрицательное решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления в письменном виде на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в администрацию составляет 1 рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

Информационные таблички должны размещаться на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.

Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этого помещениях.

Помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно соответствовать комфортным условиям для заявителя, быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.

Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельно передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выходы из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- доступ собаки- проводника на объекты, в которых предоставляются услуги, при наличии документов, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.12.2. Требования к местам для ожидания и приема заявителей

Места для ожидания и приема заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Кабинет приема заявлений должен быть оборудован входом для свободного доступа заявителей, в том числе и для инвалидов. На входе в кабинет помещается информационная табличка (вывеска) с указанием номера кабинета.

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

На информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- своевременность получения муниципальной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий)
в процессе получения муниципальной услуги.

Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги составляет:

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;

- непосредственно в администрации:

понедельник – четверг: с 8-00 до 17-15; пятница: с 8-00 до 16-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

“Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера ” из средств местного бюджета

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов;

- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной подуслуги и уведомление заявителя о принятом решении;

3.2. Прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов

Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию с документами, указанными в раздел 6, и по его инициативе – в пункте 2.6 административного регламента.

Специалисты администрации, ответственные за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов:

- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в Административном регламенте (в случае личного обращения заявителя);

- регистрируют представленные документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

Срок выполнения административной процедуры - 1день.

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, и которые не были представлены заявителем.

Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в раздел 6 настоящего Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее – Государственные органы).

Специалисты администрации, осуществляют подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении «Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера» из средств местного бюджета

Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Специалист администрации готовит необходимую информацию для рассмотрения на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности вопроса «Об оказании единовременной материальной помощи заявителю». Члены комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, ознакомившись с представленным пакетом документов, и заслушав докладчиков по данному вопросу, принимают решение об оказании (или отказе) единовременной материальной помощи заявителю.

Специалист администрации готовит проект распоряжения Кировской районной администрации об оказании единовременной материальной помощи и его согласование. После вступления в силу распоряжения администрации уведомляет заявителя о принятом решении.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, обеспечивает подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и уведомляет заявителя о принятом решении.

Срок выполнения административной процедуры – 7 дней.

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о вступлении в силу распоряжения об оказании единовременной материальной помощи или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.Порядок осуществления текущего контроля над исполнением положений административного регламента.

4.1.1.Контроль за своевременным предоставлением муниципальной услуги осуществляет заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе.

4.1.2.Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения заявления, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении заявления несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в т.ч. порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1.Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2.Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения администрации муниципального образования формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.3.Ответственность специалистов за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.1.Специалисты, работающие с заявлениями граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

-неправомерный отказ в приеме или рассмотрении заявлений;

-действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;

-нарушение срока и порядка регистрации заявления, рассмотрения;

-принятие заведомо необоснованного незаконного решения;

-преследование граждан за критику;

-разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);

-сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.

При уходе в отпуск специалист отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные заявления временно замещающему его специалисту.

По фактам нарушений специалистами отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги управляющим делами администрации муниципального района назначается служебное расследование.

4.3.2.При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистами отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе принимает меры по привлечению этих лиц к дисциплинарной ответственности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

5.3. Письменное обращение заявителя с жалобой подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостаточность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

(п. 10 введен Федеральным законом от 19.07.2018 № 204-ФЗ).

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информации о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги (Федеральный закон от 19.07.2018 №204-ФЗ).

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявлению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. (Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ).

Приложение №1

к административному регламенту

Главе Кировской районной администрации

от _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

____________________________________,

зарегистрированного по адресу: ______

____________________________________,

тел.: ______________________________,

паспорт: ____________________________

(серия, №, когда и кем выдан)

_____________________________________

____________________________________,

действующий по доверенности от

_____________________________________

_____________________________________

Заявление

Прошу Вас оказать материальную помощь в связи с пожаром, произошедшим ________

___________________________________________________________________________

Я ________________ на предоставление документов указанных в разделе 6 самостоятельно (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных, указанных в настоящем Заявлении, сотрудниками Кировской районной администрации. ________________________________________________________

____________________________ _______________________________             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 10.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать