Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU35043109202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Тарногского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАРНОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 марта 2020 года                     с. Тарногский Городок                                     № 34

┌                                                                                                     ┐

  Об  утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет Тарногского

сельского поселения

Руководствуясь пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,   постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация Тарногского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Методику прогнозирования  поступлений доходов по администрируемым  администрацией Тарногского сельского поселения доходным источникам  на очередной финансовый год и плановый период согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Тарногского сельского  поселения от 16 августа 2016 года № 243 «Об  утверждении Методики  прогнозирования  поступлений доходов  в бюджет  Тарногского сельского поселения».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.   

Глава Тарногского сельского поселения                                                                 А.А.Ежев 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тарногского сельского поселения

от 05.03.2020 года № 34

МЕТОДИКА

прогнозирования поступления доходов по администрируемым администрацией Тарногского сельского поселения доходным источникам на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

     1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет    Тарногского   сельского   поселения, администрируемых администрацией Тарногского сельского поселения (далее - Методика, администрация поселения), разработана в целях реализации администрацией Тарногского сельского поселения полномочий главного администратора доходов бюджета сельского поселения, в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ней доходам бюджета Тарногского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

     1.2.Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, в разрезе видов доходных источников:

-Доходы  в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или  дивидендов  по акциям, принадлежащим  сельским поселениям;

-Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений;

- Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов сельских поселений;

- Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений);

- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

- Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков);

-Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;

-Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

-Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;

-Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений;

- Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов сельских поселений;

-Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств  по указанному имуществу;

-Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов  по указанному имуществу;

-Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

-Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

- Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу);

- Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);

- Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений;

- Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

- Платежи, взимаемые  органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций;

-Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения;

-Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения;

-Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения;

-Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);

-Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением),в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

- Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.

-Безвозмездные поступления, в т. ч.:

•Дотации бюджетам сельских поселений на  выравнивание бюджетной обеспеченности;

•Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

•Прочие дотации бюджетам сельских поселений;

•Прочие субсидии бюджетам сельских поселений;

•Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

•Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;

•Единая субвенция бюджетам сельских поселений;

• Прочие субвенции бюджетам сельских поселений;

•Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

•Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений;

•Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации;

•Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов  муниципальных районов;

•Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселении;

•Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций  в бюджеты сельских поселений;

•Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений;

•Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений.

• Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

•Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий  прошлых лет

•Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений.

     1.3.Доходы бюджета Тарногского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация поселения, подразделяются на доходы, прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета сельского поселения.

Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджет сельского поселения доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.

     1.4. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций администрации поселения. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза проводится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

     1.5.Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются

ожидаемые показатели текущего года.

2. Прогнозирование администрируемых доходов

     2.1. Доходы  в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или  дивидендов  по акциям, принадлежащим  сельским поселениям.

1 11 01050 10 0000 120

Прогнозирование данных доходов осуществляется методом прямого расчета:

расчет прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из величины чистой прибыли хозяйственных обществ, часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находится в муниципальной собственности;

из размера доли чистой прибыли хозяйственных обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников общества;

из размера доли муниципального участия в соответствующем хозяйственном обществе (с учетом пакета акций, который планируется к приватизации в текущем году);

из периода деятельности хозяйственного общества, за который выплачиваются дивиденды.

     2.2.Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений

1 11 02033 10 0000 120

Прогнозирование данных доходов осуществляется методом прямого расчета:

П = ∑ × Ст. × t,  где

П – прогноз поступления доходов;

∑ - сумма временно свободных средств;

Ст. – ставка, под которую размещены временно свободные средства;

t – период времени, на который размещены временно свободные средства.

Для расчета прогноза используются фактические данные за отчетный период и ожидаемое поступление за текущий год.

     2.3. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов сельских поселений

1 11 03050 10 0000 120

Прогнозирование данных доходов осуществляется методом прямого расчета:

Пр = ∑ × Ст. × t,  где

Пр – прогноз поступления процентов;

∑ - сумма  предоставленных бюджетных кредитов;

Ст. – ставка, под которую предоставлены бюджетные кредиты;

t – период времени, на который предоставлены бюджетные кредиты.

Для расчета прогноза используются фактические данные за отчетный период и ожидаемое поступление за текущий год.

     2.4. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений)

1 11 05025 10 0000 120

Прогноз поступления арендной платы за землю прогнозируется по следующей формуле:

N = Hп х К+/- Bп + Н, где

N – прогноз поступления арендной платы за землю;

Hп – сумма начисленных платежей по арендной плате за землю;

К – коэффициент, учитывающий  индексацию  ставок  арендной платы за земельные участки;

Bп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

Н – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

     2.5.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

1 11 05075 10 0000 120

Прогнозирование данных доходов осуществляется методом прямого расчета:

Прогнозирование  поступлений указанных доходов осуществляется по следующей формуле:

Апим=(Нар.им.-Сниж.)*Кинфл.+Нар.им.,   где

Апим. – прогноз доходов от сдачи в аренду имущества,

Нар.им. – размер годовой арендной платы;

Сниж. – размер годовой арендной платы по объектам,  отчуждаемым путем приватизации и ликвидации предприятий;

Кинфл. – коэффициент, учитывающий индексацию размера базовой и минимальной ставок арендной платы;

Нар.им. – прогнозируемое поступление в виде неисполненных обязательств(недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

     2.6. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09045 10 0000 120

Прогнозирование соответствующего вида дохода определяется исходя

из размера платы, установленной органами местного самоуправления.

Расчет по формуле:

Пп = Hп +/- Bп + Но, где

Пп – прогноз поступления от использования имущества;

Hп – сумма начисленных платежей;

Bп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов   в связи выбытием (приобретением) объектов  (продажа (передача), заключение дополнительных договоров;

Но – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

     2.7. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

1 13 01995 10 0000 130

Прогнозирование данных доходов осуществляется  методом прямого расчета: расчет прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.

Пд = Ку × Су, где

Пд – прогноз доходов от оказания платных услуг;

Ку – количество платных услуг;

Су – стоимость одной платной услуги, установленная органами местного самоуправления.

Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

  2.8.Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов сельских поселений

1 13 02995 10 0000 130

      Прогнозирование дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в   бюджет сельского поселения в очередном финансовом году.

В процессе исполнения бюджета при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета сельского поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет сельского поселения прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений.

2.9. Прогнозирование  доходов от реализации имущества в бюджет сельского  поселения:

-Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств  по указанному имуществу

1 14 02052 10 0000 410

-Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации  материальных запасов по указанному имуществу

1 14 02052 10 0000 440

-Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

1 14 02053 10 0000 410

-Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

1 14 02053 10 0000 440

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении, находящихся в ведении органов управления сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:

РМИрг.= СТпр.* Прг. +/- Дрг, где

РМИрг. – прогноз доходов от реализации имущества;

СТпр. – средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествовавшему расчетному;

Прг. – площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в расчетном году;

Дрг. – сумма дополнительных или выпадающих доходов от реализации муниципального имущества, связанная с отсутствием спроса и повышенным спросом на объекты недвижимости, запланированные к реализации в расчетном году, иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы доходов от реализации имущества.

        В том случае если реализация муниципального имущества в расчетном году производится с рассрочкой платежа, то сумма поступлений расчетного     года уточняется.

2.10.Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений

1 14 04050 10 0000 420

Прогноз доходов от продажи нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества определяется по следующей формуле:

N = Vпр, где:

N – прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества;

Vпр – показатель, учитывающий объем продаж имущества.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков определяется по следующей формуле:

N = Vпр х К, где:

N – прогноз поступлений доходов от продажи земли;

Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

2.11.Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 14 06025 10 0000 430

Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения  осуществляется по формуле:

ПЗУ мун.с. = КЗУ мун.с.рг * Ц, где

ПЗУ мун.с. – прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений

КЗУ мун.с.рг – количество земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений, продаваемых вместе со зданиями, строениями, сооружениями, планируемых к продаже.

Ц – выкупная цена соответствующих участков (определяется в соответствии с нормативными актами).

2.12. Платежи, взимаемые  органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

1 15 02050 10 0000 140

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4, где:

P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года.

2.13.Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

1 16 07010 10 0000 140

-Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения относятся к непрогнозируемым доходам, ввиду несистематичности их поступления.

В процессе исполнения бюджета устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.

1 16 07090 10 0000 140

-Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения относятся к непрогнозируемым доходам, ввиду несистематичности их поступления.

В процессе исполнения бюджета устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба;

1 16 10031 10 0000 140

-Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения относятся к непрогнозируемым доходам, ввиду несистематичности их поступления.

В процессе исполнения бюджета устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба;

1 16 10032 10 0000 140

-Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) относятся к непрогнозируемым доходам, ввиду несистематичности их поступления.

В процессе исполнения бюджета устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.

1 16 10081 10 0000 140

-Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) относятся к непрогнозируемым доходам, ввиду несистематичности их поступления.

В процессе исполнения бюджета устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.

2.14. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

1 17 05050 10 0000 180

Прогноз поступления прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем финансовом году с учетом изменений законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления три года, предшествующие планируемому.

Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

2.15.Отдельные виды неналоговых доходов носят несистемный характер и относятся к категории, не поддающихся объективному прогнозированию:

1 11 08050 10 0000 120

    Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

1 13 02065 10 0000 130

-Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений;

1 14 03050 10 0000 410

     Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств  по указанному имуществу)

1 14 03050 10 0000 440

     Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов  по указанному имуществу)

1 17 01050 10 0000 180

     Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

2.16.Безвозмездные поступления.

Отдельные виды безвозмездных поступлений носят несистемный характер и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию.

Прогнозирование безвозмездных поступлений осуществляется на текущий финансовый год с учетом фактического поступления по состоянию на 1 июля текущего финансового года и планируемых поступлений во втором полугодии.

В целях прогноза поступлений указанных доходов на плановый период используется метод экспертной оценки. Оценивается вероятность поступления доходов и рассчитывается либо с применением метода экстраполяции с постоянным темпом роста базы на основе динамики прошлых лет, либо с применением индексного метода, с условным применением инфляционного индекса-дефлятора. Полученный результат корректируется на основе имеющейся дополнительной информации об источниках дохода.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать