Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU86046605202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Мегион
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2020 № 421

Об утверждении «Программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион»

(Утратило силу постановлением администрации от 22.07.2021 №1663)

В соответствии с частью 6.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»:

1.Утвердить «Программу комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион», согласно приложению.

2.Управлению информационной политики администрации города Мегиона опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3.Признать утратившим силу постановление администрации города от 01.12.2017 № 2393 «Об утверждении «Программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион на 2017-2035 годы».

4.Настоящее постановления вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальной политике.

Исполняющий обязанности

главы города И.Г.Алчинов

Приложение

к постановлению администрации

города Мегиона

от 05.03.2020 №421

Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион (далее-Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

градостроительный кодекс Российской Федерации,

постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,

распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 1336-р «План мероприятий («дорожная карта») «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства»,

генеральный план городского округа город Мегион, утверждённый решением Думы города Мегиона от 23.12.2011 № 209 «Об утверждении генерального плана городского округа город Мегион» (с изменениями)

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования городской округ город Мегион (далее-город Мегион)

Разработчик Программы

Департамент образования и молодежной политики администрации города Мегиона

Отдел физической культуры и спорта администрации города Мегиона

Отдел культуры администрации города Мегиона

Управление архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона

Цели Программы

Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры города.

Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры города для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

Обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры города в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры.

Достижение расчётного уровня обеспеченности населения города услугами объектов социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры города

Задачи Программы

Анализ социально-экономического развития города, наличия и уровня обеспеченности населения города Мегиона услугами объектов социальной инфраструктуры.

Прогноз потребностей населения города Мегиона в объектах социальной инфраструктуры.

Формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития города Мегиона, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона.

Оценка объёмов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона.

Оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования города.

Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры города Мегиона.

Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения города Мегиона

Целевые показатели (индикаторы) Программы

Развитие сети объектов социальной инфраструктуры города Мегиона с увеличением мощностей:

в области образования и молодёжной политики:

дошкольные образовательные организации-до 4 679 мест/100% от социального заказа;

общеобразовательные организации, работающие в одну смену-до 10 510 мест/ 100% от общей численности обучающихся;

организации дополнительного образования и молодёжной политики-до 1 250 мест/3 объектов/100% от потребности в объектах данной категории, в том числе конный клуб-до 50 мест/1 объект/100% от социального заказа,

детский лагерь с круглосуточным пребыванием детей-300 мест/1 объект/100% от потребности;

в области физической культуры и массового спорта:

строительство спортивных комплексов на 57 221,0 кв. м общей площади;

строительство плавательных бассейнов на 1 400 кв. м зеркала воды;

строительство 1 лыжной базы;

в области культуры:

доля муниципальных организаций дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования детей до 4 объектов/ 100% от общей численности объектов;

доля объектов, на которых существуют условия для получения качественных услуг в сфере культуры гражданами (в том числе инвалидами) с 10 до 15 объектов/100% от общей численности объектов

Укрупненное описание запланированных мероприятий

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов местного значения в областях: образование и молодёжная политики, физическая культура и спорт, культура

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации: 2020-2040 годы.

Этапы реализации:

2020-2025 годы,

2026-2030 годы,

2031-2035 годы,

2036-2040 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2020-2040 годы составляет 15 719,74 млн. руб., в том числе:

бюджет автономного округа-3 303,84 млн. руб.,

бюджет муниципального образования-434,89 млн. руб.,

внебюджетные источники- 11 981,01 млн. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1.Сбалансированное развитие сети объектов социальной инфраструктуры города Мегиона.

2.Увеличение уровня обеспеченности населения города Мегиона объектами социальной инфраструктуры:

2.1.в области образования:

дошкольными образовательными организациями-с 90,7% до 100%;

общеобразовательными организациями, работающими в одну смену,-с 99,1% до 100%;

организациями дополнительного образования и молодёжной политики-с 40% до 50%.;

2.2.в области физической культуры и массового спорта:

плавательными бассейнами-с 26,05 % до 67,5 %;

физкультурно-спортивными залами-с 62,86 % до 82,0%;

плоскостными сооружениями-с 36 % до 56,0 %;

лыжные базы-до 100% от социального заказа;

2.3.в области культуры:

организациями дополнительного образования детей, соответствующими современным требованиям обучения-с 87,1% до 100%;

объектами культуры, на которых существуют условия для получения качественных услуг в сфере культуры гражданами (в том числе инвалидами)-с 67% до 100%.

3.Территориальная доступность объектов социальной инфраструктуры города Мегиона.

1.Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1.Описание социально-экономического состояния

городского округа города Мегиона

Уровень социально-экономического развития города Мегиона оценен демографическими показателями, показателями занятости населения и рынка труда, наличием объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения.

По состоянию на 01.01.2019 численность населения города Мегиона составляет 54,199 тыс. человек. В половозрастной структуре населения на долю населения моложе трудоспособного возраста приходилось 23,57% от общей численности населения, на долю трудоспособного населения-60,01%, на долю старше трудоспособного-16,42%.

Показатели демографической нагрузки населения трудоспособного возраста

за 2016-2018 годы

Численность занятых в экономике города Мегиона по состоянию на 01.01.2019 составляла 32,910 тыс. человек (85,2% от общей численности занятых в экономике).

Немногим более половины числа занятых в экономике, или же 57,9%, трудятся в крупных и средних предприятиях городского округа, 21,4% заняты в сфере малого бизнеса, остальные 20,7% учитываются по строке «неучтенный сектор», включающий в себя численность работающих в организациях, дислоцированных на территории городского округа, но производящих работы на других территориях и учитываемых в показателях той территории, работающих вахтовым методом, без заключения трудового договора, безработных граждан.

Средняя заработная плата по крупным и средним предприятиям в 2018 году составляет 65 448,0 рублей.

Помимо оплаты труда в целях социальной защиты работающего населения из средств работодателей выплачиваются денежные средства на оплату отдыха и лечения, проезда к месту проведения отдыха и обратно, на оказание материальной помощи при трудных жизненных ситуациях, выходное пособие при увольнении и т.д.

Среднедушевой денежный доход на душу населения на 01.01.2019 составили 37 900 рублей. Достигнутый уровень денежных доходов позволяет обеспечить 2,64 бюджета прожиточного минимума (усредненный показатель которого за 2018 год составляет 14 344 рубля).

Динамика доходов населения за 2016-2018 годы

Обеспеченность населения города Мегиона

объектами образования и молодёжной политики

В городском округе образовательные услуги предоставляют:

13 муниципальных дошкольных образовательных организаций;

2 структурные подразделения дошкольного образования, входящие в состав общеобразовательных учреждений;

3 дошкольных группы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в двух общеобразовательных учреждениях;

1 негосударственная образовательная организация (частный детский сад);

7 муниципальных общеобразовательных организаций;

2 организации дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта и 3 в сфере культуры;

Образовательные услуги также предоставляются двумя региональными учреждениями: казенным общеобразовательным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Мегонский политехнический колледж».

Дошкольное образование

Численность детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в дошкольных образовательных организациях составила 3700.

Количество мест и численность воспитанников в дошкольных образовательных организациях

2017 год

2018 год

2019 год

Количество мест

3830

3852

3672

Количество детей списочного состава, человек

3884

3927

3700

Число состоящих в очереди на получение мест в детском дошкольном учреждении, человек

697

559

559

Дети в возрасте 3-7 лет обеспечены местами в детских дошкольных учреждениях полностью.

Общее образование

В муниципальных общеобразовательных организациях сформировано 305 классов, в которых обучается 7 300 школьника.

Показатель отрасли «Образование» за 2017-2020 годы

Наименования показателей

2017

2018

2019-2020

Общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, человек

7265

7324

7300

Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, человек

1256

1227

914

Доля обучающихся во вторую смену, % от общего числа обучающихся

17,3

16,8

12.5

В рамках модернизации образования в муниципальных общеобразовательных организациях обеспечен переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты. На основе федеральных и региональных нормативных документов, и методических рекомендаций разработана нормативная база муниципального уровня, обеспечивающая реализацию направления.

Отмечается увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, с 75,2% в 2014 году до 99,1% в 2019 году.

В целях реализации молодёжной политики на территории города Мегиона функционирует муниципальное молодежное автономное учреждение «Старт». Одной из основных функций учреждения является содействие трудоустройству подростков 14-18 лет в свободное от учебы время, за 2019 год трудоустроены 1293 подростка.

Общий объём получателей муниципальных услуг в сферах развития талантливой молодёжи, патриотического воспитания детей и молодёжи, временной трудозанятости, организации отдыха и оздоровления детей и молодёжи составляет 38% от жителей в возрасте от 7 до 30 лет, проживающих в городе Мегионе.

Обеспеченность населения Мегиона

объектами культуры

Сфера культуры представлена следующими культурно-просветительскими, досуговыми учреждениями:

муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»;

муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр»;

муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система»;

3 организации дополнительного образования детей в сфере культуры: «Детская школа искусств имени А.М.Кузьмина», «Детская школа искусств № 2», «Детская художественная школа;

муниципальное автономное учреждение «Театр музыки».

Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств» в настоящее время объединяет Дворец искусств, Дом культуры «Сибирь», культурно-досуговый центр «Калейдоскоп».

В 2012 году введен в эксплуатацию «Дом культуры на 750 мест в городе Мегионе», постановлением администрации города от 15.12.2011 № 2838 создано новое учреждение культуры-муниципальное бюджетное учреждение «Дворец искусств».

В соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Культура Югры» на 2011-2013 годы и на период до 2015 года произведена реконструкция дома культуры «Сибирь» в посёлке городского типа Высокий. Объект оснащен необходимым технологическим оборудованием.

С целью развития семейного досуга в городе Мегионе проведено переоборудование дома культуры «Прометей», на базе которого в 2014 году был создан культурно-досуговый комплекс «Калейдоскоп». В 2017 году проведено переоборудование зрительного зала для организации кинопоказа.

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» объединяет 4 библиотеки, в том числе: центральная городская библиотека, центральная детская библиотека, библиотека семейного чтения, детско-юношеская библиотека. Все помещения (кроме Центральной библиотеки) приспособленные. Обеспеченность площадями в среднем составляет 70%. Особенно остро нехватка площадей сказывается на работе библиотеки семейного чтения (имеющаяся площадь составляет 40% от потребности), Центральной городской библиотеке (60% от потребности), филиала № 3 (80% от норматива).

С 2008 года муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр» размещается в двух приспособленных зданиях (ранее-торговые помещения). Здания требуют капитального ремонта, не соответствуют требованиям хранения музейных предметов, учреждение испытывает нехватку площадей. Учреждение нуждается в новом типовом здании, в котором могут быть размещены краеведческий музей, центр народных художественных промыслов и ремесел.

Необходимо строительство здания для муниципального автономного учреждения «Театр музыки», которое в настоящее время располагается в небольшом приспособленном помещении. Зрительный зал Театра музыки вмещает не более 50 человек, отсутствуют полноценные репетиционные, гримерные комнаты, нет помещений для хранения костюмов и декораций.

Нуждается в реконструкции здание муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2», расположенное в поселке городского типа Высокий. За весь период работы школы с 1990 года капитальный ремонт не проводился. По данному объекту разработана проектно-сметная документация, 27.06.2014 получено положительное заключение государственной экспертизы Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» о проверке достоверности сметной стоимости.

Обеспеченность населения учреждениями культуры составляет:

библиотеками-100%;

музеями-50%;

концертными залами-10%;

клубными учреждениями-61,3%,

организациями дополнительного образования детей в сфере культуры-87,1%.

Обеспеченность населения Мегиона

объектами физической культуры и спорта

Услуги по развитию физкультурно-оздоровительной работы в организациях и учреждениях с детьми дошкольного и школьного возраста, молодежью, гражданами среднего, старшего и пожилого возраста, лицами с ограниченными возможностями здоровья и другими категориями граждан в области физической культуры и массового спорта на территории города Мегиона осуществляются на 90 спортивном объекте с единовременной пропускной способностью 2 323 человек, из них:

28 физкультурно-спортивных залов суммарной площадью 9 719 м2 и единовременной пропускной способностью 940 человек, в том числе:

2 в собственности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (площадью 1 512 м2), 22 (13-образование, 9-спорт) в муниципальной собственности (площадью 7 619.5 м2), 4 в ведомственной собственности ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (площадью 1 665 м2);

3 плавательных бассейна суммарной площадью 770 м2 зеркала воды и единовременной пропускной способностью 96 человек, в том числе:

2 (1-образование, 1-спорт) в муниципальной собственности (465 м2 площади зеркала воды), 1 в ведомственной собственности ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (305 м2 площади зеркала воды);

30 (16-образование, 14-спорт) плоскостных сооружений в муниципальной собственности, суммарной площадью 34 599 м2 и единовременной пропускной способностью 809 человек;

1 лыжная база с единовременной пропускной способностью 30 человек и трассой 2 км;

2 тира муниципальной собственности с единовременной пропускной способностью 7 человек;

25 (1-ведомственное, 23-муниципальная собственность, 1-субъекта Российской Федерации, 1-не функционирует) других спортивных сооружений (площадью менее 140 м2 каждый) с единовременной пропускной способностью 375 человек.

С учётом объектов, находящихся во всех формах собственности, обеспеченность населения спортивными сооружениями по состоянию на 01.01.2020 в процентах от нормативной потребности составила:

физкультурно-спортивными залами-62,86%;

плавательными бассейнами-26,05%;

плоскостными сооружениями-35,98%.

Обеспеченность населения города Мегиона спортивными сооружениями определена в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта».

1.2. Технико-экономические параметры существующих

объектов социальной инфраструктуры города Мегиона

1.3.1.На территории города Мегиона в настоящее время функционируют следующие объекты образования и молодёжной политики:

объекты, находящиеся в ведении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:

1 бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

1 бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Мегионский политехнический колледж»;

муниципальные организации образования и молодёжной политики:

13 дошкольных образовательных организаций суммарной мощностью 3 909 мест (в том числе, 27 дошкольных групп при общеобразовательных организациях);

7 общеобразовательных организаций суммарной мощностью 5 223 места;

муниципальное молодёжное автономное учреждение «Старт».

Муниципальное молодёжное автономное учреждение «Старт» имеет 5 объектов.

В административном здании ведётся работа 9 молодёжно-подростковых клубов по месту жительства, организация временной трудовой занятости несовершеннолетних (от 50 до 300 рабочих мест в месяц).

В здании конюшни занимаются спортсмены конного клуба, входящие в сборную команду Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по конному спорту.

В здании арочного склада, приспособленного под крытый манеж, проходят занятия по конному спорту в осенне-зимний период.

Нежилое помещение, расположенное по адресу: ул.Новая, дом 15, стр.13, пом.1003, после реконструкции предназначено для организации занятий по гражданскому и военно-патриотическому воспитанию молодёжи.

Нежилое помещение, расположенное по адресу: ул.Нефтепромышленная, дом 12, используется для организации работы клуба «Мегион Мотор Спорт», с наполняемостью 20 человекозанятий.

Таблица 1.

Сеть муниципальных организаций образования и молодёжной политики

№ п/п

Наименование

Мощность

Факт

Год ввода в эксплуатацию

Типовое/ приспособ-ленное

Пло-щадь (кв.м.)

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»

660

977

2000

типовое

8663,6

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

600

980

1991

типовое

4046,8

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» школа

650

970

1975 (2004-капитальный ремонт)

типовое

4055,6

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» мастерские

2011

приспособленное

509

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» корпус № 1 (основной)

888

697

1984

типовое

6469,5

6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» корпус № 2 (начальная школа)

600

583

1987

типовое

4433,2

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» корпус № 3 (детский сад «Улыбка»)

242

190

1988

типовое

3255,8

8

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение № 5 «Гимназия» (основной корпус)

625

955

1986

типовое

5630

9

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение № 5 «Гимназия» (дополнительный корпус)

300

1997

3687,8

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»

600

821

2000

типовое

10879,4

11

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

900

1294

2010

типовое

20872

12

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» детский сад «Совёнок»

260

260

2015

типовое

5468

13

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Сказка»

295

295

1979 (2007- капитальный ремонт)

типовое

4349

14

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Рябинка» 1 корпус

366

366

1979 (2013- капитальный ремонт)

типовое

2521

15

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Рябинка» 2 корпус

1978 (2014-реконструкция)

типовое

4268

16

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Ласточка»

260

260

1990 (2008- капитальный ремонт)

типовое

4441

17

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Морозко»

228

228

1990

типовое

3139

18

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Крепыш»

227

227

1989

типовое

2897

19

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Буратино»

228

228

1989

типовое

2177

20

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Незабудка» 1 корпус

418

418

1992

типовое

2163

21

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Незабудка» 2 корпус

1976 (2005-капитальный ремонт)

типовое

877

22

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Незабудка» 3 корпус

1976

типовое

1115

23

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Белоснежка»

250

250

1991

типовое

4847

24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Золотая рыбка»

185

185

1983 (2000-капитальный ремонт)

типовое

4177

25

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Росинка» 1 корпус

263

263

1988

типовое

2009

26

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Росинка» 2 корпус

1987 (2006-капитальный ремонт)

типовое

643

27

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Родничок»

115

115

2012

типовое

2848

28

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Умка»

252

252

2013

типовое

4624

29

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 15 «Югорка»

320

320

2016

типовое

6808

30

Административное здание (ул.Советская,11)

270

1967

приспособленное

1130,6

31

Конюшня

здание-8 лошадей/пропускная способность-30 человек в день

1991

приспособленное

532,7

32

Арочный склад (крытый манеж)

здание-8 лошадей/пропускная способность-30 человек в день

2002

приспособленное

912

33

Нежилое помещение (ул.Новая, 15; стр.13, пом.1003)

80 человек

1975

приспособленное

554,3

34

Нежилое помещение (ул.Нефтепромышленная, 12)

20 человекозанятий

1975

приспособленное

349

Таким образом, из 29 объектов образования 28-типовые, 1-приспособленное.

Введены в эксплуатацию в периоды:

1975-1979 гг.-6 объектов,

1983-1989 гг.-9 объектов,

1990-1997 гг.-6 объектов,

2000-2010 гг.-3 объекта,

2011-2016 гг.-5 объектов.

Имеют степень физического износа:

от 0% до 20%-12 зданий,

от 21% до 40%-10 зданий,

от 41% до 50%-7 зданий.

В период с 2000 по 2013 годы проведены:

капитальные ремонты 7 объектов,

реконструкция 1 объекта.

Все объекты молодёжной политики размещены в приспособленных помещениях.

1.3.2.На территории города Мегиона в настоящее время функционируют 7 организаций культуры:

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. А.М.Кузьмина»,

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 2»,

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа»,

муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система»,

муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр»,

муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»,

муниципальное автономное учреждение «Театр музыки».

Таблица 2.

Сеть муниципальных организаций культуры

№ п/п

Наименование

Мощность

Год ввода в эксплуатацию

Типовое/ приспособленное

Площадь (кв.м.)

1

Муниципальное автономное учреждение «Театр музыки»

60мест/

432,6 кв.м.

1990

приспособленное

432,6

2

Муниципальное автономное учреждение «Экоцентр»

(центр народных художественных промыслов и ремесел)

703,9 м.кв./

1989

приспособленное

703,9

3

Муниципальное автономное учреждение «Экоцентр»

(краеведческий музей)

510,5 кв.м./

1986

приспособленное

510,5

4

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» («Центральная городская библиотека»)

960,3/

51342 экз.

1989

типовое

960,3

5

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» («Библиотека-Филиал № 1»)

80,6/

15994 экз.

1981

приспособленное

80,6

6

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» («Библиотека-Филиал № 3»)

248,3/

18576 экз.

1984

приспособленное

248,3

7

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» («Библиотека-Филиал № 4»)

360,2/

26794 экз.

1980

приспособленное

360,2

8

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» («Библиотека-Филиал № 6/Центральная детская библиотека»)

677,4/

44530 экз.

1989

приспособленное

677,4

9

Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»

750 мест

2012

типовое

5603,1

10

Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств» (культурно-досуговый комплекс «Калейдоскоп»)

377 мест

1973

приспособленное

1828,6

11

Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»

(дом культуры «Сибирь»)

196 мест

1984

приспособленное

767

12

Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»

(Нежилое помещение, ул.Садовая, 16/1 используется для размещения клуба ветеранов)

20 человек

1984

приспособленное

48,4

13

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 2»

350 мест/общее количество учащихся -350; в одну смену-190 человек. Режим работы двухсменный

1990

приспособленное

1647,3

14

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа»

420 мест/общее количество учащихся -420; в одну смену-170 человек. Режим работы трехсменный

1986

приспособленное

1003

15

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им.А.М.Кузьмина»

500/общее количество учащихся-500

1998

типовое

1706,2

Таким образом, из 15 объектов культуры, 3-типовые, 12-приспособленное.

Введены в эксплуатацию в периоды:

1973 году-1 объект,

1980-1990 гг.-12 объектов,

1991-2000 гг.-1 объект,

2012 году-1 объект.

Имеют степень физического износа:

от 0% до 20%-6 зданий,

от 21% до 40%-6 зданий,

от 41% до 50%-3 здания.

1.3.3. В городе Мегионе функционируют три муниципальных учреждения физической культуры и спорта, имеющих в оперативном управлении 8 спортивных объектов.

Таблица 3.

Сеть муниципальных организаций физической культуры и спорта

Спортивный объект

Характеристики: мощность/факт

Год ввода в эксплуатацию

Типовой/

Приспособленный

Площадь

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа «Вымпел»

Спортивный комплекс «Финский»

77 чел./час / 293 человека в день

1986

Типовой

839,8

Спортивный комплекс «Нефтяник»

45 чел./час / 293 человека в день

1982

Приспособленный

761,2

Спортивный комплекс «Олимп»

35 чел./час / 423 человека в день

1983

Приспособленный

763,2

Спортивный комплекс «Олимп-2»

48 чел./час / 496 человека в день

2012

Типовой

2473,8

Спортивный комплекс «Дельфин»

67 чел./час / 238 человека в день

1976

Приспособленный

874,4

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Геолог»

85 чел./час / 701 человека в день

1967

Приспособленный

1211,0

Универсальный спортивный центр с плоскостными сооружениями

144/чел/час/233,3

2019

Типовой

3233,0

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа «Юность»

Спортивный комплекс «Колизей»

52 чел./час / 185 человека в день

1982

Приспособленный

974,3

Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной

56 чел./час / 437 человека в день

2016

Типовой

5410,0

1.4. Прогнозируемый спрос на услуги

объектов социальной инфраструктуры в городе Мегион

В соответствии со Стратегией социально-экономического города Мегиона на период до 2035 года (утверждена Решением Думы города Мегиона № 464 от 21.11.2014, далее-ССЭР города Мегиона) сценарием долгосрочного развития города Мегиона является индустриальный, согласно которому в городе Мегионе ожидается постепенный рост численности населения к 2020 году до 54,7 тыс. человек, к 2030 году до 55,8 тыс. человек.

Согласно генеральному плану города Мегиона, общий объем нового жилищного строительства к 2035 году должен составить не менее 462,5 тыс. кв. м общей площади.

Развитие жилой застройки города Мегиона планируется как за счёт завершения строительства существующих микрорайонов, так и за счет создания новых. Освоение новых территорий предполагает строительство сопутствующих объектов первичного обслуживания населения в радиусе нормативной доступности.

Прогнозируемый спрос на услуги объектов социальной инфраструктуры учитывает мероприятия по выбытию из эксплуатации объектов, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии или расположенных в приспособленных помещениях. На основании решений генерального плана к 2035 году предусмотрен снос следующих объектов (или вынос из приспособленных помещений):

административного здания муниципального молодёжного учреждения «Старт»,

здания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа»,

физкультурно-оздоровительный комплекс «Геолог» муниципального автономного учреждения детско-юношеская спортивная школа «Вымпел»;

спортивный комплекс «Финский» муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Вымпел»,

здания 1-го корпуса муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Росинка»,

здания 1-го корпуса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4»,

Потребность в объектах социальной инфраструктуры до 2035 года определена на основании региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа и муниципальных нормативов градостроительного проектирования города Мегиона.

1.5.Оценка нормативно-правовой базы, необходимой

для функционирования и развития социальной инфраструктуры города Мегиона

Программа должна реализовываться в соответствии с:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1-ФЗ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральным закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

Федеральным законом от 04.11.2014 № 327-ФЗ «О меценатской деятельности»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.05.2015 года № 46-оз «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».

В целях создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре принят Закон автономного округа от 31.03.2012 № 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», который определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа, полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере инвестиционной деятельности.

На региональном и местном уровне в целях создания благоприятных условий для функционирования и развития социальной инфраструктуры особую роль играют документы территориального планирования и нормативы градостроительного проектирования.

Региональные нормативы градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры утверждены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.12.2014 № 534-п содержат предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципальных образований и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований.

Мероприятия по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в городе, включая сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения утверждаются схемой территориального планирования города, генеральным планом города и должны также отражать решения по размещению объектов социальной инфраструктуры, принятые в Схеме территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

При проектировании, строительстве, реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимо предусматривать универсальную безбарьерную среду для беспрепятственного доступа к объектам и услугам всех категорий граждан, в том числе инвалидов и граждан других маломобильных групп населения (к которым могут быть отнесены люди преклонного возраста, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины, люди с детскими колясками и другие).

Для инвалидов и граждан других маломобильных групп населения требования к проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры определяются следующими нормативными документами:

СП 59.13330.2012 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01.2001»;

СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»;

СП 35-102-2001 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»;

СП 31-102-99 «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей»;

СП 35-103-2001 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям»;

РДС 35-201-99 «Система нормативных документов в строительстве. Руководящий документ системы. Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры».

Здания и сооружения объектов социальной инфраструктуры рекомендуется проектировать с учетом критериев доступности, безопасности, удобства и информативности:

возможности беспрепятственно достигнуть места обслуживания и воспользоваться предоставленным обслуживанием;

беспрепятственного движения по коммуникационным путям, помещениям и пространствам;

возможности своевременно воспользоваться местами отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания;

возможность избежать травм, ранений, увечий, излишней усталости из-за свойств архитектурной среды зданий;

возможность своевременного опознавания и реагирования на места и зоны риска;

предупреждение потребителей о зонах, представляющих потенциальную опасность;

своевременное распознавание ориентиров в архитектурной среде общественных зданий;

точную идентификацию своего места нахождения и мест, являющихся целью посещения;

использование средств информирования, соответствующих особенностям различных групп потребителей;

возможность эффективной ориентации посетителя, как в светлое, так и в темное время суток;

сокращение времени и усилий на получение необходимой информации;

возможность иметь непрерывную информационную поддержку на всем пути следования по зданию.

Таким образом, регулирование вопросов развития и функционирования социальной инфраструктуры осуществляется системой нормативных правовых актов, принятых на федеральном, региональном и местном уровнях в различных областях общественных отношений, сформированной в полном объёме.

2.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион разрабатывается на основании Генерального плана городского округа город Мегион и включает в себя мероприятия по строительству объектов социальной инфраструктуры, которые предусмотрены соответственно муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития городского округа город Мегион, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города.

Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона приведён в приложении 1.

Перечни мероприятий учитывают планируемые мероприятия по строительству объектов социальной инфраструктуры регионального значения, местного значения, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.

3.Оценка объёмов источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города

В перечне мероприятий по реализации Программы предложена последовательность действий органов местного самоуправления для выполнения комплексного проекта развития территории. Представлена привязка по местоположению объектов в соответствии с генеральным планом городского округа город Мегион, основные параметры объектов, обозначены сроки подготовки градостроительной документации и строительства с указанием источников финансирования, а также произведен расчет укрупненных стоимостей.

Период реализации мероприятий Программы предусмотрен с 2020 по 2040 годы.

Методика определения стоимости реализации запланированных мероприятий по строительству объектов капитального строительства (в том числе проектно-изыскательские работы) предполагает несколько вариантов расчетов:

расчет по сборнику «НЦС-2012. НЦС 81-02-2012. Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства». Государственные сметные нормативы-укрупненные нормативы цены строительства (далее-НЦС-2012), приведенные в сборнике, утверждены Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2011 № 643;

определение в соответствии с данными программ социально-экономического развития регионального и/или местного уровней;

на основе стоимости объектов аналогов. При расчете учитывались разница в территориальном местоположении объектов строительства и разновременность затрат, при помощи соответствующих коэффициентов перехода. В качестве источника данных была использована всемирная сеть «Интернет».

Объём затрат на реализацию мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города составит 15 719,74 млн. руб. В том числе за счёт средств бюджета автономного округа-3 303,84 млн. руб., за счёт средств бюджета муниципального образования-434,89 млн. руб., за счёт средств внебюджетных источников-11 981,01 млн. рублей.

Информация об объёмах затрат по этапам реализации мероприятий приведена ниже в таблицах 5.

Таблица 5.

Объём затрат по этапам реализации мероприятий в период 2020-2040 гг.

№ п/п

Этапы реализации

Всего (млн.руб.)

в том числе, бюджет ХМАО-Югры (млн.руб.)

в том числе, местный бюджет (млн.руб.)

в том числе, внебюджетные средства (млн.руб.)

1

2020-2025

6303,98

1386,79

171,39

4745,80

2

2026-2030

6488,90

1710,00

240,50

4538,40

3

2031-2035

230,05

207,05

23,01

0,00

4

2036-2040

2696,81

0,00

0,00

2696,81

Всего

15719,74

3303,84

434,89

11981,01

4.Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона

Реализация мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона позволит достичь определённых социальных эффектов:

формирование сбалансированного рынка труда и занятости населения за счет увеличения количества мест приложения труда, снижения уровня безработицы, создания условий для привлечения на территорию округа квалифицированных кадров;

создание условий для развития таких отраслей, как образование и молодёжная политика, физическая культура и массовый спорт, культура;

улучшение качества жизни населения города за счет увеличения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.

Таблица 6.

Показатели социальной эффективности

мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры

Вид объекта

Уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, %

на 01.01.2019

2040 год

Дошкольные образовательные организации

90,3

100

Общеобразовательные организации

83,3

100

Организации молодёжной политики

40

100

Концертная организация

10

100

Музеи

50

100

Организации дополнительного образования в сфере культуры

87,1

100

Библиотеки

100

100

Культурный центр

0

100

Физкультурно-спортивные залы

62,86

82,0

Плавательные бассейны

26,05

67,5

Плоскостные сооружения

35,98

56,0

Лыжные базы

0

100

5.Предложения по совершенствованию информационного обеспечения деятельности по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Развитие информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью оперативного обеспечения граждан и организаций достоверной, актуальной, юридически значимой информацией о современном и планируемом состоянии территории города Мегиона в электронном виде, реализацией возможности получить в электронном виде ключевые документы, необходимые для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.

Кроме того, автоматизация процессов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства позволит сократить истинные сроки инвестиционного цикла в строительстве от предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, улучшить функционирования и взаимодействия органов местного самоуправления не только между собой, но и с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении градостроительной деятельности и предоставлении муниципальных услуг.

Государственная информационная система градостроительной деятельности города Мегиона (далее-ГИСОГД)-геоинформационная база данных, которая содержит информацию о современном и планируемом состоянии территории, проектную и утвержденную градостроительную документацию, а также другую информацию, обеспечивающую осуществление градостроительной деятельности на территории города. С целью повышения качества управления развитием территории города Мегиона возникает потребность развития системы и добавления в нее сведений и инструментов для осуществления эффективного управления в иных сферах деятельности. Наличие в ГИСОГД глобального массива данных, гибкого ИТ решения и наличие кадров, которые умеют им пользоваться, определяет целесообразность модернизации существующей информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и создания на основе ее муниципальной геоинформационной системы.

ГИСОГД реализована на базе российского ПО «Информационная автоматизированная система «Градоустройство» 2.15, разработанного на языке программирования C# и использующее ГИС MapXtreme 7.1 Desktop Deployment, и ГИС-сервер Geoserver 2.7.2. Система представляет собой клиент-серверное приложение для автоматизированного выполнения функций, относящихся к приему и обработке входящих документов (заявок), вводу пространственных и описательных данных, ведению ГИСОГД, ведению адресного реестра, ведению реестров объектов капитального строительства и документов, подготовке и выдаче разрешительных документов, автоматизации технологических процессов их формирования и согласования, предоставлению информации по запросам внешних пользователей.

Система предназначена для автоматизации деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона, управления земельными ресурсами и управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона. Система эксплуатируется в следующих подразделениях администрации города Мегиона:

управление архитектуры и градостроительства;

управление земельными ресурсами департамента муниципальной собственности;

управление муниципальной собственности департамента муниципальной собственности.

Система представляет собой программный комплекс, включающий:

единую базу пространственных и реестровых данных;

основное клиентское приложение для работы с пространственными и реестровыми данными;

приложение для администрирования пользователей и настройки прав доступа к данным на уровне групп пользователей;

приложения для создания, редактирования, выполнения и сопровождения автоматизированных процессов в рамках оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;

приложение для создания и формирования в автоматизированном виде отчетов и документов;

приложения и модули для импорта \ экспорта информации в электронном виде;

приложение для редактирования метаданных-структуры объектного состава Системы;

сервисы интеграции ИСОГД и ТИС Югры;

интерактивный геоинформационный веб-портал;

Система автоматизирует процессы оказания муниципальных услуг и исполнения функций с учетом требований действующего законодательства в области градостроительной деятельности и земельно-имущественных отношений согласно перечня, размещенного на сайте администрации города актуального на дату публикации конкурсной документации.

В состав информационных ресурсов Системы входит пространственная информация о современном состоянии и использовании территории города, градостроительная документация, документы, являющиеся результатами оказания муниципальных услуг в сфере градостроительства и земельно-имущественных отношений в электронном виде, проектная документация и сведения, подлежащие размещению в ИСОГД.

Для обеспечения возможности публикации информационных ресурсов, содержащихся в Системе, касающихся инвестиционной и градостроительной деятельности, в сети Интернет развернут интерактивный геоинформационный веб-портал (http://map1.admmegion.ru/).

В качестве предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в городе Мегион рекомендуется реализация мероприятий для:

обеспечения соответствия системы требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности», и обеспечения возможности размещения информации, предусмотренной частями 4 и 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

обеспечения возможности обмена информации с использованием единой системы межведомственного взаимодействия с Федеральной государственной информационной системой территориального планирования (www.fgistp.economy.gov.ru), Федеральным порталом пространственных данных, ГИС ведения единой электронной картографической основы, Федеральной государственной информационной системой ведения Единого государственного реестра недвижимости, путем разработки стандартных веб-сервисов предоставления пространственных данных и модернизации логической структуры базы данных ИСОГД для обеспечения соответствия требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 793;

обеспечения возможности использования типовых сервисов запроса сведений системы межведомственного электронного взаимодействия в и сервисов получения заявлений с Единого портала государственных и муниципальных услуг.

На уровне Ханты-Мансийского автономного округа-Югры необходимо создание региональной публичной интерактивной градостроительной карты и веб-сервисов, обеспечивающих предоставление юридически значимых, актуальных и достоверных пространственных данных и сведений о территории для граждан и организаций в режиме онлайн доступа, интеграция с федеральной государственной информационной системой территориального планирования и иными системами, публикация информации в форматах открытых данных.

Приложение к Программе комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,

строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона



Наименование объекта

Описание места размещения объекта

Параметры объекта

Мероприятия

Всего млн.руб

Бюджет ХМАО-Югры

Бюджет города Мегиона

Внебюджетные средства

Срок реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1

Общеобразовательная организация

ул.Сутормина 16/1

1125 учащихся

строительство взамен

1541,60

0,00

0,00

1541,60

2025-2027

2

Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста

г. Мегион, мкр. СУ-920,

50 учащихся

строительство

94,11

0,00

0,00

94,11

2036-2040

3

Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста,

г. Мегион, мкр. 5, ул.Свободы-ул.Садовая

350 учащихся

строительство

570,10

0,00

0,00

570,10

2036-2040

4

Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста,

городской округ Мегион, п.г.т.Высокий

175 учащихся

строительство

291,60

0,00

0,00

291,60

2036-2040

5

Общеобразовательная организация

мкр. XX

1600 учащихся

строительство

2433,20

0,00

0,00

2433,20

2020-2025

6

Реконструкция здания муниципального автономного общеобразовательного учреждения № 5 «Гимназия»

ул. Свободы 30

1375 учащихся

реконструкция

899,80

0,00

0,00

899,80

2026-2028

7

МБДОУ «Детский сад № 4 «Морозко»

г.Мегион, ул.Заречная, 16/1

228 учащихся

реконструкция

180,28

162,25

18,03

0,00

2020-2025

8

МБДОУ «Детский сад № 6 «Буратино»

г.Мегион, ул.Заречная, 16/4

228 учащихся

реконструкция

180,28

162,25

18,03

0,00

2020-2025

9

МБДОУ «Детский сад № 7 «Незабудка» (корпус 2)

г.Мегион, ул.Пионерская, 10

88 учащихся

реконструкция

80,40

72,36

8,04

0,00

2031-2035

10

МБДОУ «Детский сад № 10 «Золотая рыбка»

г.Мегион, ул.Садовая, 5

185 учащихся

реконструкция

149,65

134,68

14,96

0,00

2031-2035

11

МБДОУ «Детский сад № 7 «Незабудка» (корпус 3)

г.Мегион, ул.Свободы, 44/1

113 учащихся

реконструкция

91,36

82,22

9,14

0,00

2020-2025

12

МБДОУ «Детский сад № 5 «Крепыш»

г.Мегион, ул.Советская, 8

227 учащихся

реконструкция

179,48

161,54

17,95

0,00

2020-2025

13

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» (корпус 3) детский сад «Улыбка»

г.Мегион, ул.Строителей, 3/1

242 учащихся

реконструкция

191,34

172,21

19,13

0,00

2020-2025

14

МБДОУ «Детский сад № 12 «Росинка» (корпус 1)

п.г.т.Высокий, ул.Гагарина,

200 учащихся

реконструкция

158,14

142,32

15,81

0,00

2020-2025

15

Общеобразовательная организация

г. Мегион, мкр. 12

1100 учащихся

строительство

1241,00

0,00

0,00

1241,00

2036-2040

16

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» (корпус 1 основной)Детская школа искусств «Камертон» (888 учащихся)

г.Мегион, ул.Сутормина, 16/1

-

планируемая к ликвидации

6,00

0,00

6,00

0,00

2020-2025

17

ММАУ «Старт»

г. Мегион, мкр. 12

300 учащихся

строительство

500,00

0,00

0,00

500,00

2026-2030

18

Конный клуб ММАУ «Старт»

г. Мегион, мкр. 20

200 учащихся

строительство

500,00

0,00

0,00

500,00

2036-2040

19

Центр допризывной подготовки «Форпост» ММАУ «Старт»

г. Мегион, мкр. 4

300 учащихся

строительство

520,00

0,00

0,00

520,00

2020-2025

20

ММАУ «Старт»

город Мегион, ул. Советская, 11

-

планируемая к ликвидации

2,90

0,00

2,90

0,00

2020-2025

21

Итого:

8 086,00

9811,24

1089,84

129,99

8591,41

ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

22

Физкультурно-спортивный комплекс

мкр. XXVII A

1 объект

строительство

200,00

0,00

0,00

200,00

2026-2030

23

Бассейн с ванной для обучения плаванию

мкр. XXVII A

900 кв. м зеркала воды

строительство

370,00

333,00

37,00

0,00

2026-2030

24

Крытый стадион

мкр. XXVII A

20000 кв. м общей площади

строительство

1 300,00

1 170,00

130,00

0,00

2026-2030

25

Спортивный зал. Лыжная база

мкр. XXVII A

2200 кв. м общей площади

строительство

230,00

207,00

23,00

0,00

2026-2030

26

Закрытая посадочная площадка «Мегион-Западный» парашютного клуба «Икар»

мкр. XXVII А

1 объект

строительство

200,00

0,00

0,00

200,00

2026-2030

27

Спортивная площадка

мкр. XXVIII

1 объект

строительство

2,00

0,00

0,00

2,00

2026-2030

28

Спортивный комплекс с лыжной базой

мкр. XII

900 кв. м общей площади

строительство

150,00

0,00

0,00

150,00

2026-2030

29

Центр прикладных видов спора

мкр. XII

2250 кв. м общей площади

строительство

200,00

0,00

0,00

200,00

2026-2030

30

Спортивная площадка

мкр. XII

485 кв. м общей площади

строительство

2,00

0,00

0,00

2,00

2021-2025

31

Универсальный спортивный зал

мкр. XII

1 объект

строительство

200,00

0,00

0,00

200,00

2021-2025

32

Спортивная площадка

мкр. V

485 кв. м общей площади

строительство

2,00

0,00

2,00

0,00

2026-2030

33

Спортивная площадка

мкр. V

660 кв. м общей площади

строительство

2,50

0,00

2,50

0,00

2026-2030

34

Спортивная площадка

мкр. XIV

660 кв. м общей площади

строительство

2,50

0,00

2,50

0,00

2026-2030

35

Спортивная площадка

мкр. СУ-920

660 кв. м общей площади

строительство

2,50

0,00

2,50

0,00

2026-2030

36

Спортивный комплекс с бассейном и спортивным залом «Дельфин»

Пионерская,20

288 кв. м общей площади, 250 кв. м зеркала воды

строительство взамен

200,00

0,00

0,00

200,00

2026-2030

37

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Геолог».

Советская,1

100 мест

снос

8,40

0,00

8,40

0,00

2020

38

Спортивная площадка

п.г.т.Высокий

1300 кв. м общей площади

строительство

10,00

0,00

10,00

0,00

2026-2030

39

Спортивная площадка

мкр. Антоненко

850 кв. м общей площади

строительство

6,00

0,00

6,00

0,00

2026-2030

40

Крытая спортивная площадка

п.г.т.Высокий

1100 кв. м общей площади

строительство

25,00

0,00

25,00

0,00

2026-2030

41

Спортивная площадка

п.г.т.Высокий

1 объект

строительство

2,00

0,00

0,00

2,00

2026-2030

42

Спортивный комплекс с плавательным бассейном и тренировочным катком

п.г.т.Высокий

1250 кв. м общей площади, 250 кв. м зеркала воды

строительство

300,00

0,00

0,00

300,00

2023-2024

43

Физкультурно-спортивный комплекс

п.г.т.Высокий

2250 кв. м общей площади

строительство

200,00

0,00

0,00

200,00

2026-2030

44

Лыжная трасса

19-20 мкр., вдоль реки Сайма г.Мегион

3 км длина трассы

строительство

90,60

0,00

0,00

90,60

2022-2023

45

Спортивный комплекс с игровым залом и залами единоборств

г.Мегион, пр.Победы,

2250 кв. м общей площади

строительство

250,00

0,00

0,00

250,00

2021-2022

46

Спортивный комплекс с катком и бассейном

г.Мегион пр.Победы

2500 кв. м общей площади

строительство

450,00

0,00

0,00

450,00

2022-2023

47

Итого:

4 405,50

1 710,00

248,90

2 446,60

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

48

МАУ «Региональный историко-культурный и экологический центр»

г.Мегион, мкр. I

1 объект

строительство

344,90

310,40

34,50

0,00

2021-2025

49

Культурный центр

пгт. Высокий (общественно деловые зоны)

200 мест

строительство

120,00

0,00

0,00

120,00

2026-2030

50

Культурный центр

г. Мегион, мкр. 12, ул. Сутормина

435 мест

строительство

175,10

157,60

17,50

0,00

2021-2025

51

Клуб детского творчества «Зебра»

г. Мегион, мкр. XII, ул. Советская

270 мест

строительство

323,00

0,00

0,00

323,00

2026-2030

52

Детский лагерь

городской округ город Мегион, г.Мегион, Зона отдыха

300 мест

строительство

500,00

0,00

0,00

500,00

2021-2025

53

Центральная городская библиотека (МУ Централизованная библиотечная система)

г. Мегион, мкр. III, ул. Заречная, 16А

1 объект

реконструкция

40,00

36,00

4,00

0,00

2021-2025

54

Итого:

1 503,00

504,00

56,00

943,00

55

Всего по программе:

15 719,74

3 303,84

434,89

11 981,01

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Мегионские новости" № 18 от 10.03.2020 № 01.03-Вх-1761 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать