Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU46023614202000004
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация поселка Иванино Курчатовского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА ИВАНИНО

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 марта 2020 года №48

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры посёлка Иванино Курчатовского района на 2020-2025 годы»

(с изм., внесенными постановлением от 27.10.2020 г. №191)

(утратило силу в соответствии с постановлением от 10.11.2020 г. №214)

В соответствии с постановлением Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области от 02.10.2012 года №248 «Об утверждении перечня муниципальных программ поселка Иванино Курчатовского района», Администрация посёлка Иванино Курчатовского района постановляет:

1. Внести изменения в постановление №255 от 30.10.2019 г. и утвердить муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном образовании посёлка Иванино Курчатовского района на 2020-2025 годы» в новой редакции (приложение).

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с 1 марта 2020 года и подлежит официальному опубликованию на сайте поселка Иванино (http://поселок-иванино.рф).

Глава посёлка                                                                                                   В. П. Пыхтин

Приложение

к постановлению Администрации

посёлка Иванино Курчатовского района

Курской области от 05.03.2020 года №48

(с изм., внесенными постановлением от 27.10.2020 г. №191)

Паспорт Программы «Развитие культуры посёлка Иванино Курчатовского района в 2020-2025 гг.»

(с изм., внесенными постановлением от 27.10.2020 г. №191)

1.1.

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 16.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Устав посёлка Иванино

1.2.

Исполнители Программы

Администрация посёлка Иванино

1.3.

Сроки реализации Программы

2020-2025 годы

1.4.

Подпрограммы Программы

«Искусство» муниципальной программы поселка Иванино Курчатовского района «Развитие культуры»

1.5.

Объем и источники финансирования Программы

Программа финансируется за счет средств местного бюджета

Общий объем финансирования Программы составляет:

в 2020-2025 годах - 4200 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2020 год - 700 тыс. рублей

2021 год - 700 тыс. рублей

2022 год - 700 тыс. рублей

2023 год - 700 тыс. рублей

2024 год - 700 тыс. рублей

2025 год - 700 тыс. рублей

Объем финансирования Программы на 2020-2025 г. носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению

1.6.

Цели Программы

- реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного единства российского общества

- обеспечение права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях;

- создание условий для обеспечения единого культурного пространства сельсовета в целях формирования гражданского общества;

- вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов.

1.7.

Основные задачи Программы

- сохранение культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала для граждан;

обеспечение поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда;

-создание условий для профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения культуры;

- обновление специального оборудования организаций сферы культуры, укрепление материально-технической базы;

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, модернизация работы учреждения культуры.

1.8.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- сохранение и развитие культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития поселка Иванино;

- вовлечение объектов культуры в социально-экономическую деятельность поселка Иванино;

- формирование привлекательного имиджа поселка Иванино;

- обеспечение безопасности культурных ценностей;

- создание условий для творческой деятельности;

-улучшение качественного состава и обновляемости библиотечного фонда;

- создание условий для привлечения в отрасль культуры молодых специалистов;

- подготовка высокопрофессиональных кадров отрасли;

- укрепление материально-технической базы отрасли культуры;

- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально-значимых проектов;

- повышение заработной платы работников отрасли культуры;

- повышение эффективности использования бюджетных средств, направленных на оказание муниципальных услуг;

- формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию программы;

I. Общая характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью муниципальной культурной политики.

Сегодня стоит задача, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой - создать условия, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых рыночных отношениях.

Отрасль, традиционно ориентированная на муниципальную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Темпы износа культурных объектов продолжают опережать темпы их восстановления, учреждения культуры требуют ремонта, незначительно пополняются библиотечные фонды, требуется модернизация и обновление специального оборудования и музыкальных инструментов.

В период реализации Программы планируется создание таких условий, при которых основной спектр культурных услуг будет доступен всем гражданам, проживающим в поселке и принадлежащим к различным социальным группам. Мероприятия программы обеспечивают развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов, организацию досуга населения и поддержку традиционной народной культуры. В этих целях организуются фестивали, выставки, смотры, конкурсы, в том числе через привлечение областных и районных профессиональных коллективов, участие в районных, областных, межрегиональных, всероссийских конкурсах и фестивалях.

Приоритетной задачей на ближайшее время является развитие библиотечного дела на основе новейших технологий. Библиотека на современном этапе рассматривается не только как источник, но и как организатор доступа к информации благодаря внедрению новых информационных технологий. Использование Интернета, доступа к удаленным базам данных, электронная доставка документов модернизируют библиотечно-информационное обслуживание, положительно сказываются на привлечении в библиотеки новых пользователей.

В современных условиях успешное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Требуется модернизация и обновление специального оборудования, музыкальных инструментов и аппаратуры учреждения культуры поселка Иванино. В связи с этим значительная часть затрат, связанных с реализацией данной Программы, приходится на проведение ремонтных работ на объекте культуры. Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретном объекте, предотвратить их распыление.

Использование программно-целевого метода позволит реализовать направления Программы, охватывающие все основные сферы культурной жизни: народное творчество, развитие культурно-досуговой деятельности и самодеятельного народного творчества, библиотечного дела.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации программы.

Главные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы и направлений культурного развития сформулированы в стратегических документах и нормативных правовых актах Российской Федерации и Курской области и прописаны в паспорте муниципальной программы.

С учетом целевых установок и приоритетов муниципальной культурной политики, целью программы является обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни поселка Иванино

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

создание условий для сохранения и развития самодеятельного искусства;

создание условий для поддержки молодых дарований;

Показателями реализации программы выступают:

среднее число зрителей на платных культурно-досуговых мероприятиях в расчёте на 1000 человек; (человек) (если есть пл.услуги) ;

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного художественного творчества (количество клубных формирований) ;

удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях в расчете на 1000 человек населения (человек) ;

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей (процент) ;

количество работников в учреждении, обеспечивающих реализацию целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (штатных единиц и человек)

В качестве индикаторов успешности решения задач программы предполагается использовать показатели, характеризующие выполнение входящих в нее основных мероприятий.

Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:

повышение качества, разнообразия, эффективности и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры;

повышение культурного уровня населения путем роста вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, для доступности участия всего населения в культурной жизни муниципального образования, а также вовлеченности детей, молодёжи, лиц с ограниченными возможностями и ветеранов в активную социокультурную деятельность;

увеличение муниципальной поддержки учреждения культуры и художественных коллективов, молодых дарований; развитие любительского самодеятельного художественного творчества;

обобщение опыта работы учреждения культуры по профилактике терроризма и экстремизма;

рост качества мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества;

укрепление межрайонного и межмуниципального культурного сотрудничества.

Срок и этапы реализации подпрограммы: 2020 - 2025 годы, в один этап.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Система показателей муниципальной программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы и цели, указанные в программе и подпрограмме. Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей.

Состав показателей муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2025 года.

С учетом специфики, сложности сферы культуры достижение цели Программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями:

-отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных сельских учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе (проценты)».

Данный показатель позволяет оценивать и совершенствовать поэтапный рост оплаты труда работников культуры

-прирост количества посетителей культурно-просветительских мероприятий, проведенных организациями культуры по сравнению с предыдущим годом (процентов)

Показатель 2 демонстрирует создание условий для вовлечения жителей поселения в культурную деятельность путем их участия в разнообразных культурно-просветительских мероприятиях.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице №1 (приложении №1.)

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

В рамках муниципальной программы для решения задач 1 и 2 по созданию благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры и обеспечения условий реализации муниципальной программы, а также по обеспечению доступа граждан к участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения - предусматривается реализация подпрограммы 1 «Искусство».

Решение задач подпрограммы 1 «Искусcтво» предполагает реализацию следующих основных мероприятий:

1 Организация деятельности клубных формирований;

а также следующие прочие мероприятия:

1.2.поддержка творческих инициатив населения, молодых дарований, а также организаций в сфере культуры;

1.3.организация работы с детьми, с гражданами с ограниченными физическими возможностями

1.4.укрепление единого культурного пространства муниципального образования;

1.5.интеграция культуры посёлка Иванино в культурное пространство Курчатовского района и межрегиональное пространство.

1.6.сохранение и развитие творческого потенциала муниципального образования.

1.7. своевременное и полное освоение субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры.

Указанное основное и прочие мероприятия муниципальной программы планируются к осуществлению в течение всего периода реализации муниципальной программы.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен таблице 2 (Приложение №1) к муниципальной программе.

5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы не предусматривается.

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснования выделения подпрограммы

С учетом подотраслей отрасли культуры, отнесенных к сфере реализации Программы, в ее составе выделяется подпрограммы «Искусство».

Предусмотренные в рамках подпрограммы системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития сферы культуры и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы;

формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию муниципальной программы и направленной на развитие сферы культуры;

создание необходимых условий для активизации инвестиционной и инновационной и деятельности в сфере культуры;

выравнивание уровня доступности культурных благ независимо от размера доходов, социального статуса и места проживания;

обеспечение широкого, без каких-либо ограничений, доступа каждого гражданина к национальным и мировым культурным ценностям через формирование публичных Интернет-ресурсов;

повышение качества муниципального управления и эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на оказание поддержки развития культуры и искусства;

укрепление материально-технической базы учреждения культуры;

создание условий для привлечения в отрасль культуры молодых специалистов,

высококвалифицированных кадров;

повышение заработной платы работников учреждения культуры, увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;

укрепление единого культурного пространства и имиджа посёлка Иванино, как привлекательного и гармоничного муниципального образования с высоким уровнем культуры

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

(с изм., внесенными постановлением от 27.10.2020 г. №191)

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования мероприятий Программы составляет 3000 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

Объем финансовых ресурсов из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы подлежит уточнению при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовой год и плановый период в установленном порядке.

В соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств объем ассигнований, источником которых является местный бюджет составляет - 4200 тыс. руб.

2020 г. - 700 тыс. рублей

2021 г. - 700 тыс. рублей

2022 г. - 700 тыс. рублей

2023 г. - 700 тыс. рублей

2024 г. - 700 тыс. рублей

2025 г. - 700 тыс. рублей

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы)

Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

на этапе разработки проектов документов посёлка Иванино по данному направлению привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

постоянно изучать проводимый Комитетом по культуре Курской области мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах культуры, и смежных областях.

Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетного финансирования.

Макроэкономические риски связанны с возможностями снижения темпов роста национальной экономики области, района и муниципального образования, а также высокой инфляцией, что может существенно снизить объем платных услуг в сферах культуры. Изменение стоимости предоставления муниципальных услуг может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей района в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в т.ч. мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.

Снижение данных рисков предусматривается в рамках мероприятий муниципальной программы, направленных на совершенствование муниципального регулирования, в том числе по повышению инвестиционной привлекательности и экономическому стимулированию.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;

проведение систематического мониторинга результативности реализации муниципальной программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

создание системы мониторингов реализации муниципальной программы;

своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

3) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

-для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз=ЗПп/п/ЗПп/пп

-для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз=ЗПп/п/ЗПп/пп

где:

СДп/пп- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы) ;

ЗПп/пф- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

13. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

СРп/п=∑СДп/ппз/N

где:

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

СРп/п=∑СДп/ппз x ki

где k - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), ∑ ki=1

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз=Зф/Зп

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только расходы районного бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в сводной бюджетной росписи местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис=СРм/ССуз

где:

Эис - эффективность использования средств областного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств местного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис=СРм/ССуз

где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

-расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм;

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

-только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств местного бюджета;

-для всех мероприятий муниципальной программы.

. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

-мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) <1>, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию <2>. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

<1> В случаях, когда в графе «результат мероприятия» реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.

<2> Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

-мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

-по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы поселка Иванино Курчатовского района «Развитие культуры поселка Иванино на 2020-2025 г.г.»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы «Развитие культуры поселка Иванино на 2020-2025 г.г.» «Искусство»

(с изм., внесенными постановлением от 27.10.2020 г. №191)

Наименование подпрограммы муниципальной программы поселка Иванино

«Искусство»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселка Иванино

Участники подпрограммы

МКУК «Центр культуры и досуга поселка Иванино»

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Не предусмотрены

Ведомственные программы, входящие в состав подпрограммы

Не предусмотрены

Цели подпрограммы (если имеются)

- сохранение культурного наследия поселка Иванино и накопленного потенциала в сфере культуры;

- создание условий для обеспечения единого культурного пространства поселения в целях формирования гражданского общества;

- вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов.

Задачи подпрограммы

- обеспечение сохранности историко-культурного наследия;

- обеспечение поддержки самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни сельсовета;

- обновление специального оборудования учреждения, укрепление материально-технической базы.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- количество проведенных мероприятий учреждением;

-количество зрителей на проводимых мероприятиях;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2025 г.г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем ассигнований, источником которых является местный бюджет составляет - 4200 тыс. руб.

в том числе по годам:

2020 год - 700 тыс. рублей

2021 год - 700 тыс. рублей

2022 год - 700 тыс. рублей

2023 год - 700 тыс. рублей

2024 год - 700 тыс. рублей

2025 год - 700 тыс. рублей

Объем финансирования Программы на 2020-2025 г. носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- создание условий для творческой деятельности;

- укрепление материально-технической базы учреждения;

- увеличение уровня социального обеспечения работников учреждения, финансовой поддержки творческих коллективов, социально-значимых проектов;

- повышение заработной платы работников учреждения;

- повышение эффективности использования бюджетных средств, направленных на оказание муниципальных услуг.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на решение задач обеспечения доступа граждан, включая людей с ограниченными физическими возможностями, к культурным ценностям и участия их в культурной жизни, реализации творческого потенциала населения.

Деятельность по обеспечению прав граждан на участие в культурной жизни осуществляется путем сохранения лучших традиций самодеятельного и любительского искусства, создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры.

Сфера реализации подпрограммы охватывает:

-сохранение и развитие любительского самодеятельного искусства;

поддержку творческих инициатив населения, молодых дарований, а также учреждения культуры;

организацию и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры, выдающимся землякам и деятелям культуры и искусства, развитию культурного сотрудничества

Наиболее острые проблемы в сфере реализации подпрограммы включают:

- отсутствие должного количества специалистов с профессиональным образованием, слабую материально-техническую базу, недостаточно активное внедрение новых инновационных форм работы с населением, падение количества участников клубных формирования, низкий уровень информатизации и т.д.

Решение указанных выше проблем требует от органов муниципальной власти и руководителей учреждений культурно-досугового типа более системного подхода к сложившейся ситуации, усиления контроля над деятельностью подведомственных учреждений, повышение профессионального уровня специалистов, применения различных мер стимулирующего характера, внедрения инновационных форм и методов работы и т.д.

В целях создания условий для улучшения доступа к культурным ценностям широких слоёв населения, учреждениям культуры необходимо предпринять меры для поиска и воплощения самодеятельными коллективами хорошего репертуара, воспитывающего население на лучших образцах отечественного искусства, а также освоения современных видов и жанров исполнительского мастерства.

Необходимо вести большую работу по привлечению детей, подростков и молодежи к реализации своих творческих способностей, что отвечает приоритетным задачам реализации муниципальной программы.

В муниципальном образовании ведется целенаправленная работа по приобщению к духовным и культурным ценностям как можно большего числа сельского населения.

В сфере самодеятельного любительского искусства на современном этапе необходимо расширять, прежде всего, гастрольную деятельность самодеятельных коллективов муниципального образования в районе и за его пределами, создавать новые формы сотрудничества между учреждениями культуры района.

Необходимо принимать участие в районных смотрах по всем видам и жанрам самодеятельного любительского творчества, коллективам—победителям - в зональных и областных смотрах и конкурсах.

В результате к 2025 году прогнозируется:

увеличение среднего числа зрителей на культурно-досуговых мероприятиях в расчёте на 1000 человек;

расширение гастрольной деятельности самодеятельных коллективов в районе и за его пределами;

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей.

Одним из приоритетных направлений деятельности является поддержка молодых дарований.

В результате прогнозируется к 2025 году:

-прирост количества мероприятий с участием детей и подростков, для выявления молодых дарований;

-прирост числа участников и победителей конкурсов.

В последние годы большой интерес общества обращен к истокам традиционной народной культуры и любительскому искусству как фактору сохранения единого культурного пространства в многонациональном российском государстве и в муниципальном районе.

Учреждения культурно-досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, вносят большой вклад в сохранение, развитие и популяризацию традиционной культуры, обеспечивают преемственность поколений в сохранении культурных традиций, несут большую просветительскую и воспитательную миссию.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Главные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы и направлений культурного развития сформулированы в стратегических документах и нормативных правовых актах Российской Федерации и Курской области и прописаны в паспорте муниципальной программы.

С учетом целевых установок и приоритетов муниципальной культурной политики, целью подпрограммы является обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни поселка Иванино

Достижение данной цели потребует решения следующих задач:

создание условий для сохранения и развития самодеятельного искусства;

создание условий для поддержки молодых дарований;

Показателями реализации подпрограммы выступают:

среднее число зрителей на платных культурно-досуговых мероприятиях в расчёте на 1000 человек; (человек) (если есть пл.услуги) ;

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного художественного творчества (количество клубных формирований) ;

удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях в расчете на 1000 человек населения (человек) ;

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей (процент) ;

количество работников в учреждении, обеспечивающих реализацию целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и подпрограммы 1 (штатных единиц и человек)

В качестве индикаторов успешности решения задач подпрограммы предполагается использовать показатели, характеризующие выполнение входящих в нее основных мероприятий.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

повышение качества, разнообразия, эффективности и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры;

повышение культурного уровня населения путем роста вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, для доступности участия всего населения в культурной жизни муниципального образования, а также вовлеченности детей, молодёжи, лиц с ограниченными возможностями и ветеранов в активную социокультурную деятельность;

увеличение муниципальной поддержки учреждения культуры и художественных коллективов, молодых дарований; развитие любительского самодеятельного художественного творчества;

обобщение опыта работы учреждения культуры по профилактике терроризма и экстремизма;

рост качества мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества;

укрепление межрайонного и межмуниципального культурного сотрудничества.

Срок и этапы реализации подпрограммы: 2020 - 2025 годы, в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение основного мероприятия:

- Организация деятельности клубных формирований;

а также прочие мероприятия:

1.2. поддержка творческих инициатив населения, молодых дарований, а также организаций в сфере культуры;

1.3. организация работы с детьми, с гражданами с ограниченными физическими возможностями

1.4. укрепление единого культурного пространства муниципального образования;

1.5. интеграция культуры поселка Иванино в культурное пространство Курчатовского района и межрегиональное пространство.

1.6. сохранение и развитие творческого потенциала муниципального образования.

1.7. своевременное и полное освоение субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры».

Выполнение данного основного мероприятия включает:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культурно-досуговой деятельности и народного творчества учреждением культуры, находящимся в ведении муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области;

В рамках указанного основного мероприятия планируется:

обеспечение оказания услуг населению в различных областях развития самодеятельного искусства;

создание народными и самодеятельными коллективами новых концертных программ в т.ч. с социально значимой тематикой, имеющих воспитательную функцию;

организация концертных выступлений перед населением в объемах, обеспечивающих реальное повышение уровня доступности и разнообразия видов и форм по работе учреждений культуры с населением;

организация мероприятий по повышению качества репертуара и исполнительского мастерства народных и самодеятельных коллективов.

сохранение и развитие художественного уровня самодеятельных коллективов, в особенности - для детей и подростков;

стимулирование и поддержка новых направлений, видов и жанров искусства;

укрепление материально-технической базы народных и самодеятельных коллективов;

обеспечение инновационного развития самодеятельных коллективов путем технологического обновления, внедрения и распространения новых информационных продуктов и технологий;

реализация мер для привлечения в профессию молодых специалистов;

профессиональная переподготовка и повышение квалификации руководителей самодеятельных коллективов в районе и области;

повышение эффективности услуг и использования бюджетных средств на обеспечение деятельности самодеятельных коллективов.

Основное мероприятие 1 направлено на достижение следующих показателей:

а) муниципальной программы:

прирост количества посетителей культурно-просветительских мероприятий, проведенных учреждением культуры по отношению к уровню предыдущего года (человек, процентов) ;

б) подпрограммы 1:

среднее число зрителей на мероприятиях учреждений культуры в расчете на 1 тыс. человек населения;

Результатами реализации основного мероприятия 1 станут:

высокий уровень качества и доступности услуг народных и других самодеятельных коллективов;

повышение заработной платы руководителей данных коллективов;

укрепление материально-технической базы народных коллективов;

Основное мероприятие 1 будет реализоваться на протяжении всего периода действия муниципальной программы - с 2019 по 2025 годы.

Основное мероприятие 1 направленно на достижение следующих результатов:

Рост уровня качества и повышение доступности услуг учреждений культурно-досугового типа;

рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков;

увеличение муниципальной поддержки художественных коллективов, молодых дарований;

укрепление материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа;

обобщение опыта работы учреждений культуры по профилактике терроризма и экстремизма;

повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оказание поддержки развития культуры и искусства;

увеличение показателей по основным видам деятельности учреждения культуры;

укрепление межрайонного и межмуниципального культурного сотрудничества;

сохранение и развитие творческого потенциала муниципального образования;

улучшение и совершенствование деятельности учреждений культуры поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

Характеристика прочих мероприятий.

Мероприятие 1.2 «Поддержка творческих инициатив населения, молодых дарований, а также организаций в сфере культуры» направлено на достижение следующих показателей:

прирост количества посещений культурно-просветительских мероприятий, проведенных учреждениями культуры по сравнению с предыдущим годом;

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры;

среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения;

обеспеченность зрительскими местами учреждений культурно-досугового типа в расчете на 1 тыс. человек населения.

прирост числа участников и победителей районных и областных конкурсов и фестивалей в сфере культуры и искусства.

Результатами реализации мероприятия 1.2 станут:

-высокий уровень качества и доступности культурно-досуговых услуг;

-обеспечение муниципальной поддержки молодых дарований.

-укрепление материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа;

-новый качественный уровень развития бюджетной сети учреждений культурно-досугового типа.

Мероприятие 1.3 «Организация работы с детьми, с гражданами с ограниченными физическими возможностями»

Выполнение данного мероприятия направлено на:

-создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания детей и молодёжи, их вовлеченности в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков;

- организацию доступности участия всего населения в культурной жизни муниципального образования, в том числе пенсионеров, ветеранов войны и труда, а также лиц с ограниченными возможностями - в активную социокультурную деятельность.

Мероприятие 1.4 «Укрепление единого культурного пространства поселка Иванино».

Выполнение данного мероприятия направлено:

на дальнейшее формирование и укрепление культурного пространства муниципального образования;

обеспечение доступа населения на мероприятия и концерты, проводимые учреждениями культуры муниципального образования, и другими организациями культуры и искусства.

В рамках указанного мероприятия планируется:

Организация и проведение выездных мероприятий;

проведение мероприятий, направленных на увековечение памяти выдающихся земляков.

Мероприятие 1.4 направлено на достижение следующих показателей:

удельный вес населения муниципального образования, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры;

увеличение количества культурно-досуговых мероприятий.

Результатами реализации мероприятия 1.4 станут:

дальнейшее формирование художественно-эстетического вкуса населения;

сохранение многообразия и дальнейшее развитие традиций народной культуры.

Мероприятие 1.5. «Интеграция культуры поселка Иванино в культурное пространство Курчатовского района.

Выполнение данного мероприятия направлено на:

развитие межмуниципальных творческих связей Курчатовского района, в т.ч. в рамках возможных заключённых Соглашений;

дальнейшее формирование положительного имиджа муниципального образования «поселка Иванино» Курчатовского районе и за его пределами.

В рамках указанного мероприятия планируется:

проведение мероприятий по обеспечению культурного обмена с другими муниципальными образованиями района;

развитие материальной базы и переоснащение учреждений культуры района;

подача заявок на получение и освоение субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств местного бюджета по проведению капитального ремонта учреждений культуры сельских поселений.

Мероприятие 1.6 «Сохранение и развитие творческого потенциала поселка Иванино».

Главной целью данного мероприятия является обеспечение свободы творчества и прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, в сфере культуры.

Выполнение данного мероприятия направлено:

на поддержку творческих инициатив, выдвигаемых общественными организациями и отдельными гражданами,

участие в районных и областных конкурсах и фестивалях, направленных на выявление и поддержку талантливой молодёжи, приобщение к русскому народному творчеству, сохранение песенных и танцевальных традиций, возрождение традиционных народных промыслов Курской области, развитие любительского самодеятельного искусства.

В рамках указанного мероприятия планируется:

финансовая поддержка творческих проектов, имеющих социальную значимость;

чествование юбиляров - мастеров искусств, руководителей учреждений культуры;

издание буклетов и другой печатной продукции о творческих коллективах района.

Мероприятие 1.6 направлено на достижение следующих показателей:

Количество дипломов и грамот, полученных самодеятельными коллективами и солистами за участие и победу в конкурсах и фестивалях.

Результатами реализации мероприятия 1.6. станут:

высокий уровень творческих достижений и повышение престижа деятелей культуры и искусства;

участие не менее 2-х раз в районных мероприятиях и творческих конкурсах в сфере культуры и искусства.

мероприятия 1.7: «Своевременное и полное освоение субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры».

Выполнение мероприятия 1.7 направлено на предоставление специалистам учреждений культуры, расположенных в сельской местности субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры.

В рамках мероприятия 1.7 планируется:

получение и своевременное и полное освоение субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования

мероприятие 1.7 направленно на достижение следующих

результатов:

-финансовое обеспечение муниципальной программы и подпрограммы 1 и повышение эффективности использования средств областного и местного бюджетов;

-поддержанию уровня заработной платы работников учреждений культурно-досугового типа;

- повышение уровня и качества жизни сельских работников культуры.

Реализация в полном объеме мероприятия 1.7 муниципальной программы будет способствовать улучшению качества кадрового состава учреждений культуры, созданию эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, эффективному управление сферой культуры на территории поселения.

Исполнителем основного мероприятия 1 и прочих мероприятий в части обеспечения деятельности учреждения культуры является Администрация поселка Иванино Курчатовского района Курской области; участником исполнения - Муниципальное казенное учреждение культуры «Центр Культуры и Досуга» поселка Иванино основное мероприятие 1 и прочие мероприятия будут реализоваться на протяжении всего периода действия муниципальной программы - с 2020 по 2025 годы, в один этап.

Перечень основного мероприятия подпрограммы муниципальной программы приведен в таблице №2 Приложении №1 к Программе.

4. Информацию об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

Инвестиционные проекты, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в сфере социально-экономического развития поселка Иванино Курчатовского района Курской области данной подпрограммой не предусмотрены.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных в рамках реализации подпрограммы не предусматривается

6. характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием поселка Иванино Курчатовского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

Программа реализуется Администрацией поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

Участие предприятий и организаций, государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы не предусмотрено.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета поселка Иванино Курчатовского района Курской области

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Для оценки достижения цели подпрограммы муниципальной программы необходимо учитывать экономические, финансовые, операционные, социальные риски. Анализ общих рисков, описание мер управления рисками, методика оценки эффективности приведены в общей части муниципальной программы.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объёмов бюджетных средств. Это потребует внесение изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженностью среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счёт открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения. Информационные риски в рамках подпрограммы муниципальной программы будут минимизироваться путём разработки предложений по совершенствованию форм культурно- досуговой деятельности.

Приложение№1

(с изм., внесенными постановлением от 27.10.2020 г. №191)

Таблица№1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2018

2019

2020

2025

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие культуры»

Показатель (индикатор)

1

-отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных сельских учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе

%

80

90

95

100

2

прирост количества посетителей культурно-просветительских мероприятий, проведенных организациями культуры по сравнению с предыдущим годом

%

0, 5

0, 5

0, 6

0, 7

Подпрограмма «Искусство»

Показатель (индикатор)

1

среднее число зрителей на платных культурно-досуговых мероприятиях в расчёте на 1000 человек; (человек) (если есть пл. услуги) ;

человек

110

110

110

110

2

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного художественного творчества (количество клубных формирований)

единиц

1

1

2

2

3

удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях в расчете на 1000 человек населения (человек)

%

20

20

20

20

4

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей

%

5

6

7

8

5

количество работников в учреждении, обеспечивающих реализацию целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и подпрограммы

человек

1

1

1

1

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры»

N п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Искусство»

Основное мероприятие сохранение и развитие самодеятельного искусства

Администрация поселка Иванино

2020

2025

Рост уровня качества и повышение доступности услуг учреждений культурно-досугового типа;

рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков;

увеличение муниципальной поддержки художественных коллективов, молодых дарований;

укрепление материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа;

обобщение опыта работы учреждений культуры по профилактике терроризма и экстремизма;

повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оказание поддержки развития культуры и искусства;

увеличение показателей по основным видам деятельности учреждения культуры;

укрепление межрайонного и межмуниципального культурного сотрудничества;

сохранение и развитие творческого потенциала муниципального образования;

улучшение и совершенствование деятельности учреждений культуры поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

Лишение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям;

сокращение сети учреждений культуры;

снижение качества оказания муниципальных услуг;

утрата возможности реализации творческих способностей одаренных детей и молодежи;

частичная утрата уровня мастерства в различных жанрах художественного творчества;

частичная утрата традиций исполнительской культуры в различных жанрах искусства;

снижение имиджа муниципального образования в районе;

снижение спектра оказываемых услуг населению муниципального образования.

Оказывает влияние на показатели:

среднее число зрителей на платных культурно-досуговых мероприятиях в расчёте на 1000 человек;

среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения;

удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях в расчете на 1000 человек населения;

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей.

Таблица №3

(в редакции постановлением от 27.10.2020 г. №191)

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета

(тыс. рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации <1>

Расходы <2> (рублей), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023-2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

муниципальная программа поселка Иванино Курчатовского района Курской области «Развитие культуры»

всего <3>, в том числе:

x

x

x

x

700

700

700

2100

МКУК «ЦК и Д поселка Иванино»

Итого

001

001

08

01

08

01

01101С

1401

01101С1401

100

200

400

300

700

400

300

700

400

300

700

1200

300

2100

Подпрограмма 1

Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы поселка Иванино

Курчатовского района Курской области «Развитие культуры

МКУ «ЦК и Д поселка Иванино»

Итого

001

001

08

01

08

01

01101С

1401

01101С1401

100

200

400

300

700

400

300

700

400

300

700

400

300

700

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт поселка Иванино Курчатовского района Курской области от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать