Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2020г. |
Номер документа: | RU19011505202000052 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Черногорска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2020 № 493-П
Об утверждении Положения и Перечня сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия
В редакции от 26.08.2020 № 1659-П
23.10.2020 № 2106-П
13.05.2020 № 872-П
18.03.2021 № 556-П
Во исполнение Федерального Закона от 21.12.1994 г. №68 (с изменениями) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь ст. 27 Устава муниципального образования город Черногорск», Администрация города Черногорска ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемое Положение о Черногорском муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия (приложение 1).
Утвердить перечень сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия (приложение 2).
Установить, что силы и средства Черногорского муниципального звена привлекаются для экстренного реагирования при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории города по решению Главы города и председателя Комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Черногорска.
Начальнику отдела по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г.Черногорска (Д.А. Верещагину) при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке для управления силами муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций линии, каналы и средства сети электросвязи.
Рекомендовать руководителям объектов экономики:
-откорректировать и утвердить в установленном порядке положения об объектовых формированиях территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия,
- укомплектовать формирования личным составом, оснастить специальной техникой и имуществом;
- осуществлять подготовку и руководство деятельностью формирований;
- поддерживать формирования в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению.
Признать утратившим силу:
постановление администрации г. Черногорска от 30.12.2016 г. № 3751-П "Об утверждении Положения о Черногорском муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия»;
постановление администрации города Черногорска от 07.06.2017 г. № 1717-П «О создании сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
постановление администрации города Черногорска от 22.10.2019 г. № 2264-П «О внесении изменений в постановление администрации города Черногорска от 07.06.2017 г. № 1717-П «О создании сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Черногорска.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Черногорск» и разместить на сайте администрации.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава города Черногорска В.В. Белоногов
Приложение 1
к Постановлению администрации
города Черногорска
от 05.03.2020 № 493-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о Черногорском муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия
Настоящее положение определяет задачи, состав сил и средств, порядок функционирования Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы Республики Хакасия (ТП РСЧС), далее именуемым муниципальным звеном.
Черногорское муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства органа исполнительной власти и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Черногорское муниципальное звено осуществляет свою деятельность на муниципальном (в пределах территории города) и объектовом (в пределах территории организации) уровнях.
На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций создаются на региональном, муниципальном и объектовом уровнях единой системы.
Координационными органами территориальной подсистемы являются:
-на региональном уровне (в пределах территории Республики Хакасия) - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Хакасия;
-на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Республики Хакасия (далее - Комиссии муниципальных образований);
-на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Постоянно действующими органами управления муниципального звена территориальной подсистемы являются:
- на муниципальном уровне – отдел по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г. Черногорска;
- на объектовом уровне – работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы муниципального звена создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них.
Органами повседневного управления муниципального звена являются:
-на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
-на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами территориальной подсистемы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления в Республике Хакасия и организаций, расположенных на территории Республики Хакасия, при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при реализации мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляет на региональном уровне федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Хакасия", на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
К силам и средствам муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства органов управления и организаций, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств муниципального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Состав и структуру сил и средств муниципального звена ТП РСЧС определяют создающие их органы местного самоуправления и организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по решению уполномоченных на то должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований либо имеющих на то установленные законодательством Российской Федерации полномочия на основе запроса федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена ликвидация указанных чрезвычайных ситуаций, на основе запроса руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций либо по согласованию с указанными органами и руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций
Силы и средства Министерства внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организуется в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г. Черногорска.
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Черногорска.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
Управление муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил муниципального звена и населения.
Информационное обеспечение функционирования муниципального звена осуществляется через средства связи и оповещения. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонной сети города установлен единый номер - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Хакасия.
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г. Черногорска.
При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории города органы управления и силы муниципального звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Главы города и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решением Главы города и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территорий на которых может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организация работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны организовать информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на
соответствующих территориях режима повышенной готовности или режимачрезвычайной ситуации, Глава города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена.
Основными мероприятиями, проводимыми органами и силами муниципального звена территориальной подсистемы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и организация муниципальных программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях,в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальныхи культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в местах постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование
чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления,
- непрерывный сбор, обработка и передача органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о
чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь, в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию в чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действия;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При необходимости проведение эвакуационных мероприятий.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организации, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях,
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуации;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локального характера - силами и средствами организаций;
- муниципального характера - силами и средствами органа местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства Правительства Республики Хакасия.
Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательного формирования, прибывшие в зону
чрезвычайных ситуаций первым, принимают полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, и исполняет их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Республики Хакасия, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, или назначается органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Финансирование муниципального и объектового уровней территориальной подсистемы осуществляется за счет средств местного бюджета и средств организаций.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также местного бюджета, страховых фондов и др. источников.
При недостаточности сил, средств и ресурсов в г. Черногорске, администрация города может обратиться за оказанием финансовой помощи к Правительству Республики Хакасия.
Приложение 1
к Постановлению администрации
города Черногорска
от 05.03.2020 № 493-П
Перечень сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия (ТП РСЧС), привлекаемых для предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в городе Черногорске.
№ п/п
База создания
Ф.И.О. руководителя, телефон
Перечень формирований
Л/с
Оснащение техникой
1.
2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по РХ
Матюхов Анатолий Сергеевич
тел:2-28-87
Противопожарные расчеты 4 ПСЧ
1/20
АЦ - 4 ед. (С)
АЛ - 1 ед. (С)
Противопожарные расчеты 5 ПСЧ
1/13
АЦ – 2 ед. (С)
ПНС - 1ед. (С)
АР – 1 ед. (С)
Противопожарные расчеты ОП ПСЧ
1/4
АЦ – 2 ед. (С)
Всего:
3/37
11
2.
ОМВД России по городу Черногорску
Сагалаков Александр Викторович
тел: 6-23-10
Группа охраны общественного порядка
1/4
УАЗ 452- 2 ед. (А)
Имкин Виталий Александрович
тел: 2-33-31
Группа регулирования дорожного движения
1/4
ВАЗ 2114 - 2 ед. (А)
Всего:
2/8
4
3.
ГБУЗ РХ «Абаканская городская клиническая станция скорой медицинской помощи»
КольчиковАйвар Николаевич
тел: 8(3902)22-24-20
Бригада СМП врачебная
1/4
ГАЗ 32214 (Газель) - 3 ед. (С)
ГАЗ 221727 -2 ед. (С)
ГАЗ 32611А -2 ед. (С)
VW 22440C – 1 ед. (С)
ГАЗ – А6BR23 – 1 ед. (С)
УАЗ-128811 – 1 ед. (С)
Бригада СМП фельдшерская (3)
3/9
Всего:
4/12
10
4.
ГБУЗ РХ "Черногорская межрайонная больница"
Ржевский Сергей Валентинович
Тел: 2-28-69
Врачебно-сестринская бригада
1/10
ГАЗ 2752 - 1 ед. (А)
ГАЗ 31105 – 1 ед. (А)
Мобильный медицинский отряд
1/34
УАЗ 3962 – 1 ед. (А)
УАЗ 396295 – 1 ед. (А)
Станция по специальной обработке одежды (СОО)
1/21
Всего:
3/65
4
5.
МП "Бытсервис"
Попович Руслан Борисович
тел: 2-15-31
КЗТ (команда по захоронению трупов)
1/5
ГАЗ 325600 -1 ед. (А)
АГТС (аварийная газо-техническая служба)
1/12
ВАЗ 21043 -1 ед. (А)
Всего:
2/17
2
6.
МБУ «Черногорское городское хозяйство»
Косыгин Павел Геннадьевич
тел: 2-15-41
Звено аварийно-восстановительных работ
1/10
ГАЗ-СААЗ 3507-01(самосвал) – 2 ед. (А)
ГАЗ-330230(грузо-пассажирская) - 1 ед. (С)
КАВЗ (автобус) – 1 ед. (С)
ЗИЛ 4314-12 (поливомоечная/
спецавтоцистерна)-1 ед. (С)
ЗИЛ 130 (пескоразбрасыватель) - 1 ед. (С)
ЗИЛ 433362 (пескоразбрасыватель,
поливомоечная)- 1 ед. (С)
МКСМ 800 (бобкат/ковш)-1 ед. (С)
МТЗ-80 - 1 ед. (И)
ДЗ-201 (легкий грейдер) – 1 ед. (И)
Беларус МУП -351 (коммунально-уборочная машина) – 1ед. (С)
Беларус 82.1 (трактор) – 1 ед. (С)
ПУМ001 «Магисталь» (подметательно-уборочная машина) – 1 ед. (С)
ГАЗ САЗ-35072-10 (транспортировка биоотходов) – 1 ед. (С)
Всего:
1/10
14
7.
МП "Благоустройство"
Кондратьев Владимир Егорович
тел: 2-15-41
Противопожарное звено
1/3
Бульдозер Т-130 – 1 ед. (И)
Самосвал ГАЗСААЗ 3507 – 1 ед. (С)
Погрузчик фронтальный ТО-28 – 1 ед. (С)
Всего:
1/3
3
8.
ООО "Южно-Сибирская теплосетевая компания" (по соглашению)
Аплошкин Андрей Георгиевич
тел: 8 (3902) 355-027
Аварийно-техническая команда по тепловым сетям
1/50
Фургон ГАЗ 3308 - 2 ед. (А)
Грузовая УАЗ 39094 - 1 ед. (А)
Грузовая УАЗ 390945 - 1 ед. (А)
Грузовая ГАЗ 330230 - 1 ед. (А)
Мастерская ГАЗNEXT -2 ед. (С)
Фургон ГАЗ 2705 - 1 ед. (А)
Бортовой с Манипулятором
DaewooNovus - 1 ед. (И)
Экскаватор-погрузчик HyundaiH940s-1 ед. (И)
Экскаватор-погрузчик JCB4CX - 1 ед. (И)
Самосвал КамАЗ 65115 - 1 ед. (А)
Самосвал КамАЗ 658901М - 1 ед. (А)
Фургон МАВР 488520 - 1 ед. (С)
А/кран КС 55713-6к-2- 1 ед. (И)
Машина илососная КО 507К - 1 ед. (С)
Фургон ГАЗ 2705- 1 ед. (А)
Фургон ПАРМ 572041 - 1 ед. (С)
Грузовая УАЗ 390944-2 ед. (А)
Экскаватор ЭО 3323А - 1 ед. (И)
Грузовая УАЗ 3909 - 1 ед. (А)
Грузовая ГАЗ 2705 – 1 ед. (А)
Грузовая ГАЗ 330230 – 1 ед. (А)
Легковая ВАЗ 21074- 1 ед. (А)
Всего:
1/50
25
9.
ЧФ ГУП РХ "Хакресводоканал"
Фокин Виктор Владимирович
тел: 2-08-80
Звено аварийно-восстановительных работ
1/10
Самосвал ГАЗ 330730-1 ед. (А)
ГАЗ 53-2 ед. (А)
ЗИЛ -4314 (вакуум)-2 ед. (С)
ЗИЛ-130 (фургон)- 1 ед. (С)
ЗИЛ-431412 (фургон) – 1 ед. (С)
УАЗ-390945-2 ед. (А)
К-701 "Кировец" бульдозер-1 ед. (И)
Экскаватор ЭО 2621 В2-1ед. (И)
Экскаватор ЕК – 18 -1 ед. (И)
УРАЛ 4320310 (вакуум)-1 ед. (С)
Эл.агрегатдиз. АДС-120-Т400Е2- 1 ед. (С)
Пост РХН
1/3
Звено оповещения и связи
1/6
Санитарный пост
1/4
Звено обслуживания убежищ
1/3
Всего:
5/26
14
10.
ООО КСК "Людвиг"
Кириллов Владимир Николаевич
тел: 2-22-54
Погрузочно - и краново-компрессорные звенья
1/11
ГАЗ 330232-1 ед. (А)
КАМАЗ 6460-63 -1 ед. (А)
КАМАЗ 5511-1 ед. (А)
КАМАЗ 65116-2 ед. (А)
КАМАЗ 55111-1 ед. (А)
KOMATSUWB-93S
(экскаватор - погрузчик) -1 ед. (С)
КС 45721-1 ед. (С)
XCHGQY25K5S (автокран)-1 ед. (С)
Всего:
1/11
9
11.
ГКУ РХ «Черногорская ветстанция»
Полякова Ольга Васильевна
тел: 6-37-70
Противоэпизоотический отряд
1/5
LADAGRANTA-1 ед. (А)
УАЗ 385804 (с дез.установкой УД-201)-1 ед. (С)
Всего:
1/5
2
12.
ЗАО "Промышленный транспорт"
Похабов Сергей Сергеевич
тел: 3-55-00
Звено связи
1/6
Hyndai-1 ед. (А)
УАЗ "фермер"-1 ед. (А)
ГАЗ 3302-1 ед.(А)
ГАЗ 33232-1 ед.(А)
ГАЗ 330232-1 ед.(А)
ГАЗ 33213-2 ед.(А)
ГАЗ 32213-1 ед.(А)
КАМАЗ 55102 С-1 ед. (А)
ГАЗ 33081-1 ед.(А)
Развед. группа
1/4
Санитарный пост
1/4
Противопожарное звено
1/4
Звено по обслуживанию защитных сооружений
1/4
Звено выдачи СИЗ
1/4
Всего:
6/26
10
13.
ООО "ЧерногорскПромСтрой»" (по соглашению)
Кулакин Павел Евгеньевич
тел: 2-48-51
АТК по перевозке грузов
1/3
ПАЗ 3205 (автобус) - 1 ед. (С)
КАМАЗ 5410 (тягач) – 2 ед. (А)
Всего:
1/3
3
14.
ООО "Бентонит Хакасии"
Арлашкин Виктор Иванович
тел: 6-41-11
Сводная группа
1/19
Бульдозер Б-10-1 ед. (И)
Автокран КС-4361-1 ед. (С)
КаМАЗ- 1 ед. (А)
Всего:
1/19
3
15.
ЧФ ПАО «РоссетиСибирь»
(по соглашению)
Сидоров Владимир Борисович
тел: 8 (3902) 31-35-50
Оперативно-выездная бригада
2/4
УАЗ 390995 – 1 ед. (А)
ГАЗ 27057– 1 ед. (А)
Мобильная аварийно-восстановительная бригада
1/7
УАЗ 390995 – 1 ед. (А)
ЗИЛ 433362 (автогидроподъемник) – 1 ед. (С)
Всего:
3/11
4
16.
АО «УК «Разрез Степной» (по соглашению)
Дмитриев Евгений Геннадьевич
тел: 4-25-01
Вспомогательная горноспасательная команда (ВГК)
1/16
Белаз 7555В – 1 ед. (А)
Погрузчик
HyundaiHL-780 – 1 ед. (А)
Всего:
1/16
2
17.
ИП Колбатова Т.А. (по соглашению)
Колбатова Татьяна Анатольевна.
тел: 8-923-214-82-29
Транспортная группа для перевозки людей
1/3
ПАЗ – 3 ед. (С)
Всего:
1/3
3
18.
ИП Ващенко Л.А. (по соглашению)
Ващенко Лариса Александровна
тел: 8-923-219-33-38
Служба питания
1/2
Легковой – 1 ед. (А)
Всего:
1/2
1
19.
МАУ «Черногорский центр культуры и досуга»
Мусихин Дмитрий Авдеевич
тел: 2-78-78
Аварийно-техническое звено
1/12
Volkswagen224334 – 1 ед. С)
КАМАЗ КО 829А1-003
(поливомоечная) - 1 ед. (С)
Звено пожаротушения
1/6
Всего:
2/16
2
20.
Отдел по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Черногорска
Верещагин Дмитрий Александрович
тел: 2-14-43
Оперативная группа
1/3
ГАЗ 3110 – 1 ед. (А)
Всего:
1/3
1
ИТОГО:
41/343
127
Автомобильной – 59 ед.
Специальной – 56 ед.
Инженерной – 12 ед.
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2020 № 493-П
Об утверждении Положения и Перечня сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия
В редакции от 26.08.2020 № 1659-П
23.10.2020 № 2106-П
13.05.2020 № 872-П
18.03.2021 № 556-П
Во исполнение Федерального Закона от 21.12.1994 г. №68 (с изменениями) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь ст. 27 Устава муниципального образования город Черногорск», Администрация города Черногорска ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемое Положение о Черногорском муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия (приложение 1).
Утвердить перечень сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия (приложение 2).
Установить, что силы и средства Черногорского муниципального звена привлекаются для экстренного реагирования при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории города по решению Главы города и председателя Комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Черногорска.
Начальнику отдела по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г.Черногорска (Д.А. Верещагину) при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке для управления силами муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций линии, каналы и средства сети электросвязи.
Рекомендовать руководителям объектов экономики:
-откорректировать и утвердить в установленном порядке положения об объектовых формированиях территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия,
- укомплектовать формирования личным составом, оснастить специальной техникой и имуществом;
- осуществлять подготовку и руководство деятельностью формирований;
- поддерживать формирования в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению.
Признать утратившим силу:
постановление администрации г. Черногорска от 30.12.2016 г. № 3751-П "Об утверждении Положения о Черногорском муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия»;
постановление администрации города Черногорска от 07.06.2017 г. № 1717-П «О создании сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
постановление администрации города Черногорска от 22.10.2019 г. № 2264-П «О внесении изменений в постановление администрации города Черногорска от 07.06.2017 г. № 1717-П «О создании сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Черногорска.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Черногорск» и разместить на сайте администрации.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава города Черногорска В.В. Белоногов
Приложение 1
к Постановлению администрации
города Черногорска
от 05.03.2020 № 493-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о Черногорском муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия
Настоящее положение определяет задачи, состав сил и средств, порядок функционирования Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы Республики Хакасия (ТП РСЧС), далее именуемым муниципальным звеном.
Черногорское муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства органа исполнительной власти и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Черногорское муниципальное звено осуществляет свою деятельность на муниципальном (в пределах территории города) и объектовом (в пределах территории организации) уровнях.
На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций создаются на региональном, муниципальном и объектовом уровнях единой системы.
Координационными органами территориальной подсистемы являются:
-на региональном уровне (в пределах территории Республики Хакасия) - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Хакасия;
-на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Республики Хакасия (далее - Комиссии муниципальных образований);
-на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Постоянно действующими органами управления муниципального звена территориальной подсистемы являются:
- на муниципальном уровне – отдел по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г. Черногорска;
- на объектовом уровне – работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы муниципального звена создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них.
Органами повседневного управления муниципального звена являются:
-на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
-на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами территориальной подсистемы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления в Республике Хакасия и организаций, расположенных на территории Республики Хакасия, при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при реализации мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляет на региональном уровне федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Хакасия", на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
К силам и средствам муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства органов управления и организаций, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств муниципального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Состав и структуру сил и средств муниципального звена ТП РСЧС определяют создающие их органы местного самоуправления и организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по решению уполномоченных на то должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований либо имеющих на то установленные законодательством Российской Федерации полномочия на основе запроса федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена ликвидация указанных чрезвычайных ситуаций, на основе запроса руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций либо по согласованию с указанными органами и руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций
Силы и средства Министерства внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организуется в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г. Черногорска.
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Черногорска.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
Управление муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил муниципального звена и населения.
Информационное обеспечение функционирования муниципального звена осуществляется через средства связи и оповещения. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонной сети города установлен единый номер - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Хакасия.
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г. Черногорска.
При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории города органы управления и силы муниципального звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Главы города и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решением Главы города и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территорий на которых может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организация работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны организовать информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на
соответствующих территориях режима повышенной готовности или режимачрезвычайной ситуации, Глава города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена.
Основными мероприятиями, проводимыми органами и силами муниципального звена территориальной подсистемы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и организация муниципальных программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях,в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальныхи культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в местах постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование
чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления,
- непрерывный сбор, обработка и передача органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о
чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь, в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию в чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действия;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При необходимости проведение эвакуационных мероприятий.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организации, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях,
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуации;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локального характера - силами и средствами организаций;
- муниципального характера - силами и средствами органа местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства Правительства Республики Хакасия.
Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательного формирования, прибывшие в зону
чрезвычайных ситуаций первым, принимают полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, и исполняет их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Республики Хакасия, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, или назначается органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Финансирование муниципального и объектового уровней территориальной подсистемы осуществляется за счет средств местного бюджета и средств организаций.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также местного бюджета, страховых фондов и др. источников.
При недостаточности сил, средств и ресурсов в г. Черногорске, администрация города может обратиться за оказанием финансовой помощи к Правительству Республики Хакасия.
Приложение 1
к Постановлению администрации
города Черногорска
от 05.03.2020 № 493-П
Перечень сил и средств Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия (ТП РСЧС), привлекаемых для предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в городе Черногорске.
№ п/п
База создания
Ф.И.О. руководителя, телефон
Перечень формирований
Л/с
Оснащение техникой
1.
2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по РХ
Матюхов Анатолий Сергеевич
тел:2-28-87
Противопожарные расчеты 4 ПСЧ
1/20
АЦ - 4 ед. (С)
АЛ - 1 ед. (С)
Противопожарные расчеты 5 ПСЧ
1/13
АЦ – 2 ед. (С)
ПНС - 1ед. (С)
АР – 1 ед. (С)
Противопожарные расчеты ОП ПСЧ
1/4
АЦ – 2 ед. (С)
Всего:
3/37
11
2.
ОМВД России по городу Черногорску
Сагалаков Александр Викторович
тел: 6-23-10
Группа охраны общественного порядка
1/4
УАЗ 452- 2 ед. (А)
Имкин Виталий Александрович
тел: 2-33-31
Группа регулирования дорожного движения
1/4
ВАЗ 2114 - 2 ед. (А)
Всего:
2/8
4
3.
ГБУЗ РХ «Абаканская городская клиническая станция скорой медицинской помощи»
КольчиковАйвар Николаевич
тел: 8(3902)22-24-20
Бригада СМП врачебная
1/4
ГАЗ 32214 (Газель) - 3 ед. (С)
ГАЗ 221727 -2 ед. (С)
ГАЗ 32611А -2 ед. (С)
VW 22440C – 1 ед. (С)
ГАЗ – А6BR23 – 1 ед. (С)
УАЗ-128811 – 1 ед. (С)
Бригада СМП фельдшерская (3)
3/9
Всего:
4/12
10
4.
ГБУЗ РХ "Черногорская межрайонная больница"
Ржевский Сергей Валентинович
Тел: 2-28-69
Врачебно-сестринская бригада
1/10
ГАЗ 2752 - 1 ед. (А)
ГАЗ 31105 – 1 ед. (А)
Мобильный медицинский отряд
1/34
УАЗ 3962 – 1 ед. (А)
УАЗ 396295 – 1 ед. (А)
Станция по специальной обработке одежды (СОО)
1/21
Всего:
3/65
4
5.
МП "Бытсервис"
Попович Руслан Борисович
тел: 2-15-31
КЗТ (команда по захоронению трупов)
1/5
ГАЗ 325600 -1 ед. (А)
АГТС (аварийная газо-техническая служба)
1/12
ВАЗ 21043 -1 ед. (А)
Всего:
2/17
2
6.
МБУ «Черногорское городское хозяйство»
Косыгин Павел Геннадьевич
тел: 2-15-41
Звено аварийно-восстановительных работ
1/10
ГАЗ-СААЗ 3507-01(самосвал) – 2 ед. (А)
ГАЗ-330230(грузо-пассажирская) - 1 ед. (С)
КАВЗ (автобус) – 1 ед. (С)
ЗИЛ 4314-12 (поливомоечная/
спецавтоцистерна)-1 ед. (С)
ЗИЛ 130 (пескоразбрасыватель) - 1 ед. (С)
ЗИЛ 433362 (пескоразбрасыватель,
поливомоечная)- 1 ед. (С)
МКСМ 800 (бобкат/ковш)-1 ед. (С)
МТЗ-80 - 1 ед. (И)
ДЗ-201 (легкий грейдер) – 1 ед. (И)
Беларус МУП -351 (коммунально-уборочная машина) – 1ед. (С)
Беларус 82.1 (трактор) – 1 ед. (С)
ПУМ001 «Магисталь» (подметательно-уборочная машина) – 1 ед. (С)
ГАЗ САЗ-35072-10 (транспортировка биоотходов) – 1 ед. (С)
Всего:
1/10
14
7.
МП "Благоустройство"
Кондратьев Владимир Егорович
тел: 2-15-41
Противопожарное звено
1/3
Бульдозер Т-130 – 1 ед. (И)
Самосвал ГАЗСААЗ 3507 – 1 ед. (С)
Погрузчик фронтальный ТО-28 – 1 ед. (С)
Всего:
1/3
3
8.
ООО "Южно-Сибирская теплосетевая компания" (по соглашению)
Аплошкин Андрей Георгиевич
тел: 8 (3902) 355-027
Аварийно-техническая команда по тепловым сетям
1/50
Фургон ГАЗ 3308 - 2 ед. (А)
Грузовая УАЗ 39094 - 1 ед. (А)
Грузовая УАЗ 390945 - 1 ед. (А)
Грузовая ГАЗ 330230 - 1 ед. (А)
Мастерская ГАЗNEXT -2 ед. (С)
Фургон ГАЗ 2705 - 1 ед. (А)
Бортовой с Манипулятором
DaewooNovus - 1 ед. (И)
Экскаватор-погрузчик HyundaiH940s-1 ед. (И)
Экскаватор-погрузчик JCB4CX - 1 ед. (И)
Самосвал КамАЗ 65115 - 1 ед. (А)
Самосвал КамАЗ 658901М - 1 ед. (А)
Фургон МАВР 488520 - 1 ед. (С)
А/кран КС 55713-6к-2- 1 ед. (И)
Машина илососная КО 507К - 1 ед. (С)
Фургон ГАЗ 2705- 1 ед. (А)
Фургон ПАРМ 572041 - 1 ед. (С)
Грузовая УАЗ 390944-2 ед. (А)
Экскаватор ЭО 3323А - 1 ед. (И)
Грузовая УАЗ 3909 - 1 ед. (А)
Грузовая ГАЗ 2705 – 1 ед. (А)
Грузовая ГАЗ 330230 – 1 ед. (А)
Легковая ВАЗ 21074- 1 ед. (А)
Всего:
1/50
25
9.
ЧФ ГУП РХ "Хакресводоканал"
Фокин Виктор Владимирович
тел: 2-08-80
Звено аварийно-восстановительных работ
1/10
Самосвал ГАЗ 330730-1 ед. (А)
ГАЗ 53-2 ед. (А)
ЗИЛ -4314 (вакуум)-2 ед. (С)
ЗИЛ-130 (фургон)- 1 ед. (С)
ЗИЛ-431412 (фургон) – 1 ед. (С)
УАЗ-390945-2 ед. (А)
К-701 "Кировец" бульдозер-1 ед. (И)
Экскаватор ЭО 2621 В2-1ед. (И)
Экскаватор ЕК – 18 -1 ед. (И)
УРАЛ 4320310 (вакуум)-1 ед. (С)
Эл.агрегатдиз. АДС-120-Т400Е2- 1 ед. (С)
Пост РХН
1/3
Звено оповещения и связи
1/6
Санитарный пост
1/4
Звено обслуживания убежищ
1/3
Всего:
5/26
14
10.
ООО КСК "Людвиг"
Кириллов Владимир Николаевич
тел: 2-22-54
Погрузочно - и краново-компрессорные звенья
1/11
ГАЗ 330232-1 ед. (А)
КАМАЗ 6460-63 -1 ед. (А)
КАМАЗ 5511-1 ед. (А)
КАМАЗ 65116-2 ед. (А)
КАМАЗ 55111-1 ед. (А)
KOMATSUWB-93S
(экскаватор - погрузчик) -1 ед. (С)
КС 45721-1 ед. (С)
XCHGQY25K5S (автокран)-1 ед. (С)
Всего:
1/11
9
11.
ГКУ РХ «Черногорская ветстанция»
Полякова Ольга Васильевна
тел: 6-37-70
Противоэпизоотический отряд
1/5
LADAGRANTA-1 ед. (А)
УАЗ 385804 (с дез.установкой УД-201)-1 ед. (С)
Всего:
1/5
2
12.
ЗАО "Промышленный транспорт"
Похабов Сергей Сергеевич
тел: 3-55-00
Звено связи
1/6
Hyndai-1 ед. (А)
УАЗ "фермер"-1 ед. (А)
ГАЗ 3302-1 ед.(А)
ГАЗ 33232-1 ед.(А)
ГАЗ 330232-1 ед.(А)
ГАЗ 33213-2 ед.(А)
ГАЗ 32213-1 ед.(А)
КАМАЗ 55102 С-1 ед. (А)
ГАЗ 33081-1 ед.(А)
Развед. группа
1/4
Санитарный пост
1/4
Противопожарное звено
1/4
Звено по обслуживанию защитных сооружений
1/4
Звено выдачи СИЗ
1/4
Всего:
6/26
10
13.
ООО "ЧерногорскПромСтрой»" (по соглашению)
Кулакин Павел Евгеньевич
тел: 2-48-51
АТК по перевозке грузов
1/3
ПАЗ 3205 (автобус) - 1 ед. (С)
КАМАЗ 5410 (тягач) – 2 ед. (А)
Всего:
1/3
3
14.
ООО "Бентонит Хакасии"
Арлашкин Виктор Иванович
тел: 6-41-11
Сводная группа
1/19
Бульдозер Б-10-1 ед. (И)
Автокран КС-4361-1 ед. (С)
КаМАЗ- 1 ед. (А)
Всего:
1/19
3
15.
ЧФ ПАО «РоссетиСибирь»
(по соглашению)
Сидоров Владимир Борисович
тел: 8 (3902) 31-35-50
Оперативно-выездная бригада
2/4
УАЗ 390995 – 1 ед. (А)
ГАЗ 27057– 1 ед. (А)
Мобильная аварийно-восстановительная бригада
1/7
УАЗ 390995 – 1 ед. (А)
ЗИЛ 433362 (автогидроподъемник) – 1 ед. (С)
Всего:
3/11
4
16.
АО «УК «Разрез Степной» (по соглашению)
Дмитриев Евгений Геннадьевич
тел: 4-25-01
Вспомогательная горноспасательная команда (ВГК)
1/16
Белаз 7555В – 1 ед. (А)
Погрузчик
HyundaiHL-780 – 1 ед. (А)
Всего:
1/16
2
17.
ИП Колбатова Т.А. (по соглашению)
Колбатова Татьяна Анатольевна.
тел: 8-923-214-82-29
Транспортная группа для перевозки людей
1/3
ПАЗ – 3 ед. (С)
Всего:
1/3
3
18.
ИП Ващенко Л.А. (по соглашению)
Ващенко Лариса Александровна
тел: 8-923-219-33-38
Служба питания
1/2
Легковой – 1 ед. (А)
Всего:
1/2
1
19.
МАУ «Черногорский центр культуры и досуга»
Мусихин Дмитрий Авдеевич
тел: 2-78-78
Аварийно-техническое звено
1/12
Volkswagen224334 – 1 ед. С)
КАМАЗ КО 829А1-003
(поливомоечная) - 1 ед. (С)
Звено пожаротушения
1/6
Всего:
2/16
2
20.
Отдел по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Черногорска
Верещагин Дмитрий Александрович
тел: 2-14-43
Оперативная группа
1/3
ГАЗ 3110 – 1 ед. (А)
Всего:
1/3
1
ИТОГО:
41/343
127
Автомобильной – 59 ед.
Специальной – 56 ед.
Инженерной – 12 ед.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Черногорск" от 05.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: