Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU35037719202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Ирдоматского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРДОМАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.03.2020 № 59

    д. Ирдоматка

О внесении изменений в постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 14.11.2013 № 286 «Об утверждении муниципальной Программы «Сохранение и развитие культурного потенциала Ирдоматского сельского поселения на 2014-2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 13.12.2018 № 67 «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 06.03.2019 № 75 «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 13.12.2018 № 67 «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 18.04.2019 № 77 «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 13.12.2018 № 67 «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 05.07.2019 № 83 «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 13.12.2018 № 67 «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 21.10.2019 № 95 «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 13.12.2018 № 67 «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 18.12.2019 № 104 «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 13.12.2018 № 67 «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», Порядком и методикой разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ирдоматского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 24.09.2013 № 215 и на основании протокола заседания Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов от 09.01.2019 года,

Администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить муниципальную программу «Сохранение и развитие культурного потенциала Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

              2. Утвердить План реализации муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы» на 2019 год в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                                                      А.Б. Чернов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ирдоматского сельского поселения

от 05.03.2019 № 59

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и развитие культурного потенциала

Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы                    

«Сохранение и развитие культурного потенциала Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы»

Основания для разработки

Программы        

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации,

2. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденные ВС РФ 09.10.1992 года N 3612-1;

3. Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

4. Закон Вологодской области от 26.02.2004 года № 1000-ОЗ «О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области»;

5. Стратегия развития сферы культуры в Вологодской области до 2021 года, утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2010 года № 1362,

6. Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ирдоматского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 24.09.2013 № 215.

Основные цели и задачи

Программы          

1. Основными целями Программы являются:

1.1. сохранение культурного и исторического наследия Ирдоматского сельского поселения;

1.2. обеспечение устойчивого развития отрасли культуры Ирдоматского сельского поселения в современных условиях;

1.3. повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

1.4. развитие культурно-досуговой деятельности, увеличение посещаемости культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории Ирдоматского сельского поселения.

Основными задачами Программы являются:

2.1. сохранение культурного и исторического наследия Ирдоматского сельского поселения;

2.2. развитие отрасли «культура» на территории Ирдоматского сельского поселения по направлениям культурно-досуговой, повышение роли учреждения культуры Ирдоматского сельского поселения в социально-экономическом развитии Ирдоматского сельского поселения;

2.3. обеспечение для всех категорий населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни Ирдоматского сельского поселения;

2.4. расширение перечня услуг, предоставляемых учреждением культуры Ирдоматского сельского поселения населению;

2.5. укрепление материально-технической базы учреждения культуры Ирдоматского сельского поселения;

2.6. укрепление и развитие межпоселенческого, межрегионального сотрудничества в области культуры;

2.7. развитие кадрового потенциала, повышение уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

2.8. стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

2.9. внедрение информационно-коммуникационных технологий в учреждении культуры Ирдоматского сельского поселения;

2.10. формирование у населения нравственных и эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия Ирдоматского сельского поселения.

2.11. строительство здания клуба, разработка проектно-сметной документации.

Сроки реализации Программы                

2014-2021 годы

Ответственный исполнитель

Программы       

Глава поселения

Заместитель главы поселения

Соисполнители Программы                   

Директор МУК "Ирдоматское СКО"

Объемы и источники финансирования Программы

2014 год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020   

год

2021 год

Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.) :                  

300,0

46,4

1132,0

1 377,1

1647,7

2332,0

2573,1

2276,4

в том числе

в разрезе источников

финансирования Программы:

бюджет поселения                          

300,0

46,4

1132,0

1 377,1

1647,7

2132,0

2573,1

2276,4                                                     

бюджет области (в рамках        проекта «Народный бюджет)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

Ожидаемые результаты

реализации Программы 

В результате реализации Программы произойдет:

1.1. создание благоприятных условий для устойчивого развитие отрасли «культура» на территории Ирдоматского сельского поселения;

1.2. обеспечится доступность и равные возможности получения качественных услуг в сфере культуры;

1.3. эффективное функционирование учреждения культуры Ирдоматского сельского поселения;

1.4. повысится уровень показателя проведения культурно-досуговых мероприятий, клубных объединений;

1.5. значительно увеличится количество посещений культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе.

Общая характеристика сферы реализации Программы.

Основой местного самоуправления является личность, не только обладающая полезными для жизни умениями и навыками, но обладающая чувством ответственности за свою собственную жизнь и жизнь окружающего сообщества, обладающая навыками самоорганизации и самоуправления. Воспитанием такой личности должны заниматься все институты социальной сферы, культурно-досуговые учреждения Ирдоматского сельского поселения (далее – поселение). В этой связи с целью развития отрасли «культура» на территории поселения на протяжении нескольких лет успешно функционирует учреждение культуры поселения – Муниципальное учреждение культуры «Ирдоматское социально-культурное объединение» (далее – МУК «Ирдоматское СКО»), в состав которого входят один дом культуры.

Списочная численность работников МУК «Ирдоматское СКО» состоит из 2 человек, все они – люди творческие, целеустремленные.

В поселении действует 1 клубное формирование, в нем участников 36 человека, в том числе: самодеятельного народного творчества - 1 с количеством участников 26 человек. Творческие исполнительские коллективы поселения имеют определенную профессиональную ценность, представленную во всех жанрах: хоровой (академический и народный), вокальный, инструментальный, театральный, танцевальный, а также жанр прикладного творчества. Надо отметить, что в коллективах занимаются истинные энтузиасты. Силами работников социально-культурного объединения на территории поселения проводятся культурно - досуговые мероприятия различной направленности, в том числе, посвященные празднованию Дня молодежи, Дня матери, Дня пожилого человека, День Победы, Нового года.

Из-за недостатка бюджетных средств, направляемых на финансирование расходов отрасли «Культура» поселения МУК «Ирдоматское СКО» в целях софинансирования основных расходов выполнению муниципального задания осуществляет на базе учреждения платные услуги.

Спектр платных услуг, оказываемых учреждением культуры поселения представлен, в виде дискотек.

Развитию платных услуг в сельской местности препятствует наличие нескольких проблем. Первая из них - скромная средняя зарплата и, как следствие, низкая платежеспособность населения. Вторая - так называемый сельский менталитет, на который до сих пор оказывают влияние отголоски советского прошлого: в тот период многие социальные услуги предоставлялись бесплатно, и жители привыкли к этому. Иными словами, жители поселения помнят, что ходили в свое время секции и кружки разной направленности абсолютно бесплатно, а понимание того, что советское время безвозвратно ушло, есть только молодого поколения поселения.

Третья проблема сельского учреждения культуры - большой износ материально-технической базы либо ее ограниченность, не позволяющая наращивать внебюджетную деятельность. В нашем случае это, пожалуй, основной сдерживающий фактор.

Более чем десятилетний период реформ и связанный с ним постоянный дефицит финансовых средств в значительной мере усилили ряд негативных тенденций и проблем в культуре: как уже упоминалось ранее - ухудшилось состояние материально-технической базы, отсутствуют современное техническое оборудование и музыкальные инструменты. 

Если состояние базы можно оценить, как более-менее нормальное, то процент загрузки помещений и оборудования очень велик. Платные услуги внедряются на имеющейся у учреждения «устаревшей» базе. Собственных средств на обновление и расширение базы, необходимой для введения новой (подчас очень интересной и востребованной) платной услуги, у учреждения нет, поэтому приходится развивать только то, что возможно в имеющихся условиях.

Вероятно, на данном этапе могли бы помочь спонсорские и благотворительные средства, передаваемые учреждению. Однако эти деньги в первую очередь идут на финансирование проблемных участков в рамках основной деятельности.

Острой проблемой является отставание по уровню и темпам внедрения современных информационных технологий, низкий уровень заработной платы препятствует укреплению кадрового состава культурно-досуговых учреждений, практически прекратился приток молодых специалистов, в последнее время наблюдается неуклонное старение кадров.

Состояние вышеуказанного учреждения культуры на сегодняшний день характеризуется как оптимальное в количественном отношении, но требующее качественных изменений в деятельности самого учреждения культуры, определяемого прежде всего обновлением материально-технической базы учреждения, расширением спектра культурных потребностей населения поселения.

В настоящее время культурное обслуживание населения представлено организацией деятельности клубных формирований и культурно-массовых мероприятий. Организация полезного досуга, структурирование свободного времени – одна из функций культурно-досуговых учреждений. Жители поселения ожидают от учреждения культуры поселения предоставления качественных услуг, которые соответствовали бы современным представлениям и потребностям населения (по качеству обслуживания, уровню сервиса, степени открытости и доступности).

Для повышения качества предоставляемых услуг (проведение культурно-массовых мероприятий) в МУК «Ирдоматское СКО» необходима модернизация сценического оборудования (механизация постановочной деятельности, замена осветительного оборудования). В настоящее время сцена не оборудована подъёмными механизмами, необходима звуко-усилительная аппаратура определённых технических характеристик и т.п.

В настоящее время под влиянием изменений глобального информационного пространства учреждения культуры вынуждены менять не только технологии своей работы, но и по-новому организовывать своё информационное пространство. Клубные учреждения – самое слабое звено сферы культуры в части внедрения информационных технологий. Дом культуры оснащен только 1 компьютером. Для качественного исполнения услуг, создания единого культурно-информационного пространства необходимо оснащение учреждения культуры компьютерным оборудованием и подключением их к сети Интернет.

Для сохранения и творческого роста коллективов, повышения качества культурного обслуживания населения поселения необходимы финансовые вложения, направленные на поддержку творческих коллективов, участия лучших коллективов поселения в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного уровня. При этом требуется профессиональная подготовка специалистов, работающих в сфере культуры, совершенствование направлений и форм по сохранению традиционной народной культуры на территории поселения.

Применение программно-целевого метода к решению вышеуказанных проблем позволит сформировать систему мер по сохранению и развитию традиционной народной культуры и культурно-досуговой деятельности, а также   комплексно решать задачи по сохранению наследия традиционной народной культуры, что, в конечном итоге повысит качество услуг, предоставляемых в сфере культурно-досуговой деятельности и обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям.

Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

- сохранение культурного и исторического наследия поселения;

- обеспечение устойчивого развития отрасли культуры поселения в современных условиях;

- повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

- развитие культурно-досуговой деятельности, увеличение посещаемости культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории поселения.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

- сохранение культурного и исторического наследия поселения;

- развитие отрасли «культура» на территории поселения по направлениям культурно-досуговой, повышение роли МУК «Ирдоматское СКО» в социально-экономическом развитии поселения;

- обеспечение для всех категорий населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни поселения;

- расширение перечня услуг, предоставляемых учреждением культуры поселения населению;

- укрепление и развитие межпоселенческого, межрегионального сотрудничества в области культуры;

- развитие кадрового потенциала, повышение уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

- стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

- внедрение информационно-коммуникационных технологий в учреждении культуры поселения;

- формирование у населения нравственных и эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия поселения.

Успешное решение приоритетных вышеуказанных задач предполагается посредством проведения ряда мероприятий по следующим направлениям:

1. Развитие культурно-досуговой деятельности и творческих способностей населения.

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов, в том числе: фестиваля детского творчества, конкурса вокального творчества, праздничных мероприятий, посвящённых Дню работника культуры (25 марта), фестиваля молодёжного творчества «Альтернатива плюс», праздничных мероприятий, посвящённых 8 марта, «День матери», Новый год, День пожилого человека, Вологодская ярмарка и другие, фестиваля «Память жива» (посвящённый Дню Победы в ВОВ), фестиваля композиторов-любителей праздника, фестиваля творчества инвалидов «Вместе мы можем больше», Масленица, День деревни.

2. Сохранение и поддержка самодеятельного творчества, а именно: приобретение сценических костюмов и т.п.

3. Сохранение и укрепление кадрового состава учреждения культуры поселения, в том числе: направление на учёбу в высшие и средние профильные учебные заведения, проведение совещаний – семинаров для работников культуры.

4. Формирование электронных информационных ресурсов: оплата Интернет-услуг, приобретение компьютеров и оргтехники.

Проведение данных мероприятий позволит сформировать единую функциональную основу для достижения предусмотренных Программой показателей развития отрасли «Культура» на территории поселения. Реализация программы позволит осуществить целенаправленное вложение средств также   комплексное решение актуальных задач, стоящих на сегодняшний день в области культуры поселения, повысит качество услуг, предоставляемых в сфере культурно-досуговой деятельности, а также обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям на территории поселения

5. Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры.

6. Строительство здания клуба, разработка проектно-сметной документации.

Сроки реализации Программы: 2014-2021 годы.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

2014 год

-

300,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

300,0

тыс.руб.

2015 год

-

46,4

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

46,4

тыс.руб.

2016 год

-

1132,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

1132,0

тыс.руб.

2017 год

-

1 377,1

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

1 377,1

тыс.руб.

2018 год

-

1 676,4

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

1 676,4

тыс.руб.

2019 год

-

2332,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения –

в том числе за счет бюджета поселения (софинансирование в рамках проекта «Народный бюджет») -

в том числе за счет бюджета поселения (от поступлений денежных пожертвований населения поселения в рамках проекта «Народный бюджет») –

в том числе за счет бюджета области (в рамках проекта «Народный бюджет») -

1932,0

180,0

20,0

200,0

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

2020 год

2021 год

-

-

2573,1

2276,4

тыс.руб.

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

в том числе за счет бюджета поселения -

2573,1

2276,4

тыс.руб.

тыс.руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2019 год заложен, исходя из финансовых возможностей бюджета поселения и потребности на финансирование расходов, направленных на реализацию Программы.

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее трех месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:

Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, дотаций вышестоящих бюджетов, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало финансового года) и субсидии в рамках проекта «Народный бюджет».

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета сельского поселения

на реализацию муниципальной программы 

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего                                             

300,0

46,4

1132,0

1 377,1

1 676,4

2332,0

2573,1

2276,4

в том числе собственные средства бюджета поселения (налоговые и неналоговые доходы, дотации, остатки денежных средств, сложившиеся на начало финансового года)

300,0

46,4

1132,0

1 377,1

1 676,4

2132,0

2573,1

2276,4

Таблица 2

Информация о распределения средств,

выделяемых на реализацию муниципальной программы

в разрезе основных мероприятий муниципальной программы

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)

2014 год

2015 год

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа (всего)

«Сохранение и развитие культурного потенциала Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы»

300,0

46,4

1132,0

1 377,1

1 676,4

2332,0

2573,1

2276,4

Основные мероприятия Программы

1. Расходы на обеспечение деятельности учреждения культуры

30,0

46,4

1132,0

1 377,1

1 676,4

1850,0

1850,0

1850,0

2. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры

270,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

3. Строительство здания клуба

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

482,0

723,1

426,4

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Ирдоматского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

всего                                             

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

за счет внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

0

Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Расчет значения целевых показателей (индикаторов) Программы осуществляется на основании ведомственной отчетности и статистических данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный год.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения показателей

2013 год, факт

2014 год, факт

2015 год, факт

2016 год, факт

2017

год факт

2018 год оценка

2019 год прогноз

2020 год прогноз

2021 год прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Сохранение культурного и исторического наследия поселения; развитие отрасли «культура» на территории поселения по направлениям культурно-досуговой деятельности, повышение роли учреждения культуры поселения в социально-экономическом развитии поселения; обеспечение для    всех категорий населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни поселения;

расширение перечня услуг, предоставляемых учреждением культуры поселения населению;

укрепление материально-технической базы учреждения культуры поселения; укрепление и развитие межпоселенческого, межрегионального сотрудничества в области культуры; развитие кадрового потенциала, повышение уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

доля мероприятий на платной основе к общему количеству мероприятий

1/10

1/10

1/10

1/10

1/10

1/10

1/10

1/10

1/10

доля посетителей, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг

%

99

99

99

99

99

99

99

99

99

динамика количества культурно- массовых мероприятий, в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года

%

26

30

30

30

35

38

42

45

48

доля мероприятий, проводимых для детей и подростков к общему количеству проведенных учреждением мероприятий

%

1/2

1/2

1/2

1/2

1/2

1/2

1/2

1/2

1/2

динамика количества посещений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

%

150

200

250

300

350

350

350

350

350

динамика количества методических выездов в год по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года

Увеличение в:

10

10

10

10

10

10

10

10

10

              Качественное предоставление услуги характеризуют:

- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами;

- доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления.

5.              Прогноз конечных результатов реализации Программы

              Итогами реализации Программы должны стать:

- устойчивое развитие сферы культуры в поселении;

- обеспечение доступности и равных возможностей получения качественных услуг, эффективности функционирования учреждения культуры поселения.

              В результате реализации Программы

- повысится качество предоставляемых услуг населению в отрасли культуры;

- увеличится численность населения, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

- увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности;

- расширится перечень услуг, предоставляемых МУК «Ирдоматское СКО»;

- проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок на межрегиональном, региональном, районном уровне;

- укрепление и развитие межрегионального сотрудничества в области культуры;

- увеличение численности работников культуры, прошедших повышение квалификации;

- повышение роли учреждений культуры в социально-экономическом развитии района;

- сокращение степени износа основных средств в отрасли «Культура».

Приложение 2

к постановлению Администрации

Ирдоматского сельского поселения

от 05.03.2019 № 59

План реализации муниципальной программы

«Сохранение и развитие культурного потенциала Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы»

на 2019 год

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия      

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Объемы финансирования, тыс.руб.

начала реализации

окончания реализации

Источник финансирования

Сумма (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Сохранение и развитие культурного потенциала Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы»

Глава поселения,

Заместитель главы поселения

Директор МУК "Ирдоматское СКО"

01.01.2019

31.12.2019

повысится качество предоставляемых услуг населению в отрасли культуры; увеличится численность населения, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности; расширится перечень услуг, предоставляемых МУК «Ирдоматское СКО»;      проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок на межрегиональном, региональном, районном уровне;

укрепление и развитие межрегионального сотрудничества в области культуры;

повышение роли учреждений культуры в социально-экономическом развитии района;

сокращение степени износа основных средств в отрасли «Культура».

ВСЕГО:

2332,0

Бюджет поселения

2132,0

Бюджет области

200,0

1. Основное мероприятие «Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры»

Глава поселения,

Заместитель главы поселения

Директор МУК "Ирдоматское СКО"

01.01.2019

31.12.2019

ВСЕГО:

1850,0

Бюджет поселения

1850,0

2. Основное мероприятие «Строительство здания клуба»

Глава поселения,

Заместитель главы поселения

Директор МУК "Ирдоматское СКО"

01.01.2019

31.12.2019

ВСЕГО:

482,0

Бюджет поселения

282,0

Бюджет области

200,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 7-20 от 30.03.2020, Официальный сайт от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать