Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU40032705202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Хвастовичский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района

“Хвастовичский район” Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2020 г.     № 78

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков для строительства в муниципальном районе "Хвастовичский район"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации МР "Хвастовичский район" от 12 апреля 2011 г. № 159 "О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг МР "Хвастовичский район" и от 18.05.2012 № 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального района "Хвастовичский район", администрация МР "Хвастовичский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков для строительства в муниципальном районе "Хвастовичский район".

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" Богачёва В.С.

Глава администрации

муниципального района

"Хвастовичский район"                                                               С.Е. Веденкин

             

Приложение

к Постановлению

администрации

муниципального района

"Хвастовичский район"

от 05.03.2020 г. № 78

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Предоставление

находящихся в муниципальной собственности земельных участков для строительства в муниципальном районе

"Хвастовичский район"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков для строительства в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков для строительства в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся в администрацию МР "Хвастовичский район".

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения и графике работы администрации МР "Хвастовичский район", ее структурных подразделений, а также справочные телефоны и адрес электронной почты размещается на официальном сайте администрации МР «Хвастовичский район» в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций).  

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).

1.4. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об оказании муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в т.ч. с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков для строительства в муниципальном районе "Хвастовичский район".

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация МР «Хвастовичский район».

Структурным подразделением администрации МР «Хвастовичский район», непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район» (далее – Отдел).

Муниципальная услуга может оказываться с участием МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка для строительства.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное  сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение не более 90 дней со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении земельного участка для строительства (далее - заявление) и документов, прилагаемых к нему.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства".

Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен на сайте МР «Хвастовичский район», в федеральном реестре и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению заявителем:

1. Заявление о предоставлении земельных участков для строительства в муниципальном районе "Хвастовичский район" (приложение № 1). Данное заявление представляется заявителем лично либо уполномоченным представителем или направляется почтовым отправлением, электронной почтой в адрес администрации муниципального района. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. В заявлении указываются:

- цель использования земельного участка;

- предполагаемые размеры земельного участка;

- местоположение земельного участка;

- испрашиваемое право на землю.

Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

2. Межевой план земельного участка;

3. Кадастровый паспорт земельного участка;

4. Отчет об оценке стоимости земельного участка или размере годовой арендной платы предоставления независимым оценщиком.

Непредставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)  представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1. Непредставление заявителем документов:

- заявление о предоставлении земельных участков для строительства в муниципальном районе "Хвастовичский район";

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2. Наличие спорной ситуации по границам земельного участка;

3. Администрация МР "Хвастовичский район" не уполномочена распоряжаться земельным участком;

4. Земельный участок зарезервирован для государственных (муниципальных) нужд;

5. Наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;

6. Наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.

2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными не предусмотрена.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 15 минут.

2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день представления заявления заявителем.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей.

Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью четвертой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность сроками предоставления услуги;

- удовлетворенность условиями ожидания приема;

- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;

- удовлетворенность вниманием должностных лиц.

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).

2.17. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:

- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район";

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).

2.18. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:

- при личном обращении заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;

- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;

- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:

1) без предварительного согласования мест размещения объектов;

2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.

3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении земельного участка с проведением работ по его формированию без предварительного согласования мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги;

- формирование участка;

- обеспечение кадастрового учета земельного участка;

- подготовка торгов;

- проведение торгов;

- оформление правоотношений с победителем торгов.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении земельного участка с проведением работ по его формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов;

- рассмотрение заявления и формирование земельного дела;

- принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта либо подготовка уведомления об отказе в размещении объекта;

- принятие решения о предоставлении земельного участка;

- подготовка проекта договора аренды;

- выдача документов и заключение договора аренды.

3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

3.2.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.

Запись на прием в администрацию МР "Хвастовичский район" для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.2.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.

Администрация МР "Хвастовичский район" обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.

Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов, в срок не более 2 рабочих дней;

2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)  заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "Принято".

3.2.3. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Результат предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.

Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре

В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и администрацией МР «Хвастовичский район».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:

1. Прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.

При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.

В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район» в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район».

При поступлении заявления из многофункционального центра в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район» выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.5.2 - 3.5.8 пункта 3.5 либо подпунктами 3.6.2 – 3.6.6 пункта 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента;

2. Выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги, специалист  отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район» передает в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»  информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы.

Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается в случае, если в указанном документе выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок составляет 5 дней.

3.5. Описание административных процедур при предоставлении земельного участка с проведением работ по его формированию без предварительного согласования мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:

3.5.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.

При приеме документов специалист Отдела проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.

В течение 30 минут после проверки документов специалист направляет заявление и документы на регистрацию в приемную администрации района. В случае если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в приемной Администрации района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, и в этот же день направляется на согласование Главе администрации района.

Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.5.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой администрации района поступивших документов заявителя. Глава администрации района отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства начальнику Отдела - исполнителю по заявлению. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Калужской области и муниципального образования МР "Хвастовичский район".

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письменный отказ в оказании муниципальной услуги, который подписывается Главой района, его заместителем или руководителем уполномоченного органа.

Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 2-х рабочих дней с момента приема заявления.

3.5.3. Принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги является получение пакета документов для принятия решения о возможности предоставления земельного участка для строительства.

В случае отрицательного заключения начальник Отдела поручает специалисту подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с полным перечнем оснований. Специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с полным перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела для согласования. Начальник Отдела передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с полным перечнем оснований в порядке делопроизводства Главе администрации района на подпись.

В случае положительного заключения начальник Отдела принимает решение о формировании земельного участка.

Общий максимальный срок принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги не может превышать 14-ти рабочих дней.

3.5.4. Формирование земельного участка.

Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является поручение начальника Отдела для формирования земельного участка. Начальник Отдела поручает специалисту подготовку запроса в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении схемы размещения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории и межевого плана.

Специалист формирует и в порядке делопроизводства направляет специализированной землеустроительной организации запрос на изготовление таковых документов.

Специализированная землеустроительная организация:

- устанавливает границы земельного участка на местности;

- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и межевой план.

Специалист Отдела получает от специализированной землеустроительной организации схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, осуществляет проверку принятых документов, готовит проект решения об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает начальнику Отдела для согласования.

Начальник Отдела согласовывает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение Главе администрации района.

Глава администрации района подписывает решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Специалист Отдела приобщает полученное решение, подписанное Главой администрации района, к делу принятых документов и передает данное решение в землеустроительную организацию для изготовления межевого плана.

После получения межевого плана от землеустроительной организации специалист Отдела обеспечивает постановку земельного участка на кадастровый учет.

Общий максимальный срок формирования земельного участка не может превышать 25-ти рабочих дней.

3.5.5. Обеспечение кадастрового учета земельного участка.

Основанием для начала процедуры обеспечения кадастрового учета земельного участка является получение начальником Отдела документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка. Начальник Отдела поручает специалисту подготовку пакета документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка.

Специалист Отдела направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области.

Специалист получает кадастровый паспорт земельного участка от ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области и приобщает его к делу принятых документов.

Максимальный срок выполнения действия - не более 25 рабочих дней.

3.5.6. Подготовка торгов.

Основанием для начала процедуры подготовки торгов является получение начальником Отдела принятых документов для подготовки торгов.

Начальник Отдела рассматривает принятые документы и поручает специалисту подготовку запросов независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов, а также в соответствующие организации для определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Специалист готовит запросы и направляет их в соответствующие организации.

После получения отчета о начальной цене предмета торгов, а также определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения специалист уполномоченного органа готовит проект решения о проведении торгов и передает начальнику Отдела для согласования.

Начальник Отдела согласовывает проект решения о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации района.

Специалист Отдела обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении торгов в средствах массовой информации и сети Интернет.

После публикации информационного сообщения о проведении торгов в средствах массовой информации и сети Интернет специалист Отдела принимает заявки на участие в торгах от заинтересованных лиц. Прием заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц фиксируется специалистом путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения действия - не более 10 рабочих дней.

3.5.7. Проведение торгов.

Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение начальником Отдела пакета документов на проведение торгов.

Торги проводятся в сроки, указанные в информационном сообщении, комиссией по проведению торгов.

Специалист Отдела, являющийся секретарем указанной комиссии, ведет протокол торгов, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы, и передает его для подписания членам комиссии и победителю торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй остается в деле документов о проведении торгов.

Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы.

Специалист готовит проект решения о предоставлении земельного участка для строительства и передает его с приложением дела принятых документов начальнику Отдела для согласования.

Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня подписания протокола торгов.

Максимальный срок выполнения действия - не более 10 рабочих дней.

3.5.8. Оформление правоотношений с победителем торгов.

Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем торгов является получение специалистом дела принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды/купли-продажи земельного участка). Специалист готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела согласовывает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его в порядке делопроизводства для согласования юридическому отделу администрации района.

После согласования проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка начальником Отдела и юридическим отделом администрации района специалист Отдела передает договор аренды (купли-продажи) земельного участка в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание Главе администрации района.

Глава администрации района подписывает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

Специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.

Специалист Отдела передает заявителю для подписания три экземпляра договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды или купли-продажи земельного участка победителем торгов специалист представляет все экземпляры договора аренды (купли-продажи) земельного участка заявителю для регистрации прав на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.

Максимальный срок выполнения действия - не более 3 рабочих дней.

3.6. Описание административных процедур при предоставлении земельного участка с проведением работ по его формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:

3.6.1. Прием заявлений и документов.

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (далее - заявление) либо получение заявления и необходимых документов по почте.

При приеме документов специалист Отдела проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.

В течение 30 минут после проверки документов специалист направляет заявление и документы на регистрацию в приемную администрации района. В случае если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в приемной администрации района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа и в этот же день направляется на согласование Главе администрации района.

Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.6.2. Рассмотрение заявления и формирование земельного дела.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой администрации района поступивших документов заявителя. Глава администрации района отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства начальнику Отдела - исполнителю по заявлению. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Калужской области и муниципального образования МР "Хвастовичский район".

Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 2-х рабочих дней с момента приема заявления.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письменный отказ в оказании муниципальной услуги, который подписывается Главой района, его заместителем или руководителем уполномоченного органа.

Для подготовки решения о предварительном согласовании места размещения объекта специалист Отдела, ответственный за прием документов и оформление земельного дела, в течение пяти дней обращается к ответственному специалисту Отдела для обеспечения выбора земельного участка, изготовления и утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане или кадастровой карте.

Соответствующий специалист Отдела обеспечивает комиссионный выезд на земельный участок с целью подготовки акта выбора земельного участка. После осуществления выезда специалист Отдела в десятидневный срок готовит и выдает заявителю два экземпляра акта о выборе земельного участка для строительства объекта. Неотъемлемой частью акта о выборе земельного участка для строительства является схема расположения земельного участка (масштабом 1 : 10000, или 1 : 5000, или 1 : 2000, или 1 : 500), а также перечень органов и организаций, осуществляющих выдачу технических условий и согласований при выборе земельного участка.

Согласно индивидуальному перечню органов и организаций, приложенному к акту о выборе земельного участка для строительства, заявитель получает все необходимые согласования и технические условия подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Срок исполнения указанной административной процедуры – не более 50 рабочих дней.

3.6.3. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта либо подготовка уведомления об отказе в размещении объекта.

Основанием для начала процедуры принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта либо об отказе в размещении объекта является получение от заявителя специалистом Отдела акта о выборе земельного участка для строительства, согласованного представителями органов и организаций в соответствии с перечнем, приложенным к акту.

Специалист Отдела готовит проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающий акт о выборе земельного участка для строительства, и передает его для согласования начальнику Отдела.

В случае несогласования акта выбора земельного участка для строительства представителями органов и организаций в соответствии с перечнем, приложенным к акту, специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в размещении объекта и передает его дает его для согласования начальнику Отдела.

Начальник Отдела проверяет правомерность предварительного согласования места размещения объекта либо уведомления об отказе в размещении объекта, подписывает соответствующий проект и направляет его на подпись Главе администрации района.

Если проект не соответствует законодательству, начальник Отдела возвращает его специалисту Отдела для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения в соответствие с требованиями законодательства проект направляется для повторного рассмотрения и принятия решения начальнику Отдела. Начальник Отдела согласовывает соответствующий проект и направляет его на подпись Главе администрации района.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 15 рабочих дней.

3.6.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка.

Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении земельного участка является поступление в Отдел решения о предварительном согласовании места размещения объекта, подписанного Главой администрации района.

Специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в аренду и передает его начальнику Отдела вместе с земельным делом для рассмотрения и принятия решения.

Начальник Отдела проверяет правомерность предоставления заявителю земельного участка, заверяет проект решения о предоставлении земельного участка в аренду личной подписью и направляет его на подпись Главе администрации района.

Если проект решения о предоставлении земельного участка в аренду не соответствует законодательству, начальник Отдела возвращает его специалисту Отдела для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта документа в соответствие с требованиями законодательства проект направляется для повторного рассмотрения и принятия решения начальнику Отдела. Начальник Отдела согласовывает соответствующий проект и направляет его на подпись Главе администрации района.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.6.5. Подготовка проекта договора аренды земельного участка.

Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора аренды земельного участка является поступление в Отдел решения о предоставлении земельного участка в аренду, подписанного Главой администрации района.

Специалист Отдела готовит проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает их начальнику Отдела для рассмотрения и принятия решения.

Начальник Отдела проверяет правомерность подготовки проекта договора земельного участка и принимает соответствующее решение, заверяя договор аренды в трех экземплярах личной подписью. Если проект документа не соответствует законодательству, начальник Отдела возвращает его специалисту Отдела, ответственному за подготовку проекта договора аренды земельного участка, для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта документа в соответствие с требованиями законодательства проект договора повторно направляется начальнику Отдела для рассмотрения.

Начальник Отдела повторно рассматривает проект договора аренды и принимает соответствующее решение, заверяя договор аренды в трех экземплярах личной подписью, и передает его в порядке делопроизводства для согласования юридическому отделу администрации района.

После согласования проекта договора аренды земельного участка начальником Отдела и юридическим отделом администрации района специалист Отдела передает договор аренды земельного участка в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание Главе администрации района.

Глава администрации района подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.6.6. Выдача документов и заключение договора аренды.

Основанием для начала процедуры выдачи документов и заключения договора аренды является получение специалистом Отдела проекта договора аренды, подписанного Главой администрации района.

Специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия.

Специалист Отдела передает заявителю для подписания три экземпляра договора аренды земельного участка. После подписания договора аренды земельного участка всеми сторонами специалист Отдела представляет все экземпляры договора аренды земельного участка заявителю для регистрации прав на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению земельных участков для строительства, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи решения (заключения).

По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.

4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".

4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению земельных участков для строительства, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении земельных участков для строительства на территории МР "Хвастовичский район".

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении земельных участков для строительства устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении земельных участков для строительства проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.

4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации МР «Хвастовичский район», его должностных лиц либо муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации МР «Хвастовичский район», его должностных лиц либо муниципальных служащих.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";

- отказ должностного лица администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР «Хвастовичский район».

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МР «Хвастовичский район», многофункциональный центр.

При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в администрацию МР «Хвастовичский район» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией МР «Хвастовичский район».

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МР "Хвастовичский район", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить в администрации МР «Хвастовичский район» и в структурном подразделении администрации МР «Хвастовичский район», непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

5.2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МР «Хвастовичский район»:

-Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МР "Хвастовичский район", должностных лиц или муниципальных служащих администрации МР "Хвастовичский район";

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации МР "Хвастовичский район", должностных лиц или муниципальных служащих администрации МР "Хвастовичский район".

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.6. Жалоба, поступившая в администрацию МР "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МР «Хвастовичский район», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация МР "Хвастовичский район" принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Хвастовичский район";

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией МР «Хвастовичский район» в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление находящихся в

муниципальной собственности земельных участков для строительства

в муниципальном районе "Хвастовичский район"

                                 Главе администрации муниципального района

                                 "Хвастовичский район"

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                (Ф.И.О., паспортные данные физического лица

                                    или полное наименование организации -

                                    для юридических лиц, почтовый индекс

                                  и адрес, телефон, факс, адрес электронной

                                              почты, интернет-сайт)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

           о предоставлении земельного участка для строительства

от ________________________________________________________________________

    (Ф.И.О. заявителя, паспортные данные, адрес регистрации (для физ. лиц))

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, юридический

___________________________________________________________________________

                           адрес (для юр. лиц))

в лице ___________________________________________________________________,

     (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации представителя заявителя)

действующего на основании _________________________________________________

                          (реквизиты документа, подтверждающего полномочия

                                       представителя заявителя)

Прошу(сим) предоставить в _________________________________________________

                       (указывается вид права: собственность, аренда и др.)

_________________________ земельный участок, находящийся в неразграниченной

(за плату, бесплатно)

государственной (муниципальной) собственности, с кадастровым номером

____________________

площадью _______________ кв. м,

категория земель ____________________________________,

разрешенное использование ___________________________,

расположенный по адресу: _____________________________

_________________________________________,

для строительства.

    Приложение: документы на _____ листах.

Заявитель (представитель заявителя): _________________ __________________

                                                    "__" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 06.03.2020, акт обнародования № 39 от 05.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать