Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU87000202000103
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 5 марта 2020 года № 87

О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2020 ГОД

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2020 №607)

В соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2020 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 5 марта 2020 года № 87

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований

Чукотского автономного округа на 2020 год

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы расходов) муниципальных образований Чукотского автономного округа, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала пять процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципальные образования).

2. Норматив расходов определяет предельную (максимальную) сумму расходов в расчете на год на содержание органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

3. Нормативы расходов рассчитываются как произведение среднего значения годовых плановых показателей расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований по данным отчетных форм 14 МО «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления» (за отчетный финансовый год и по состоянию на 1 октября текущего года) и повышающего коэффициента.

Для городских округов и муниципальных районов повышающий коэффициент принимается равным значению 1,0 для сельских и городских поселений – 1,17.

4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются:

1) расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

2) расходы на содержание централизованных бухгалтерий.

5. По обращению органов местного самоуправления муниципальных образований нормативы расходов могут быть пересмотрены и увеличены на сумму расходов, связанных с:

1) выплатами работникам при увольнении (сокращении);

2) выполнением публичных обязательств перед физическим лицом исходя из фактического исполнения;

3) изменением законодательства о налогах и сборах, повлекшие увеличение бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в течение финансового года;

4) ремонтами зданий (в зданиях), в которых расположены органы местного самоуправления;

5) увеличением фактического потребления коммунальных ресурсов и/или изменением тарифов в течение финансового года.

6. Нормативы расходов могут быть превышены на расходы, производимые сверх установленного фонда оплаты труда, за счет средств, предусмотренных на материальное стимулирование работников органов местного самоуправления, на поощрение муниципальных управленческих команд, в том числе за счет средств дотаций (грантов) за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления.

(пункт 6 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2020 №607)

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 5 марта 2020 года № 87

(Приложение 2 в редакции постановления
Правительства Чукотского автономного округа
от 30.12.2020 №607)

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на содержание органов

местного самоуправления муниципальных образований

Чукотского автономного округа на 2020 год

(тыс. рублей)



п/п

Наименование муниципального образования

Норматив

1

2

3

1.

Городской округ Анадырь

137 391,2

2.

Анадырский муниципальный район

186 459,4

3.

городское поселение Беринговский

8 338,8

4.

сельское поселение Марково

2 742,8

5.

сельское поселение Ваеги

2 640,6

6.

сельское поселение Ламутское

2 558,7

7.

сельское поселение Чуванское

1 718,4

8.

сельское поселение Усть-Белая

2 140,6

9.

сельское поселение Снежное

2 230,7

10.

сельское поселение Канчалан

2 759,8

11.

сельское поселение Алькатваам

1 704,7

12.

сельское поселение Мейныпильгыно

2 624,4

13.

сельское поселение Хатырка

2 920,3

14.

Билибинский муниципальный район

145 516,7

15.

сельское поселение Анюйск

2 611,5

16.

сельское поселение Илирней

2 548,6

17.

сельское поселение Омолон

3 538,6

18.

сельское поселение Островное

3 657,2

19.

Городской округ Эгвекинот

152 218,7

20.

Провиденский городской округ

123 212,5

21.

Городской округ Певек

146 151,0

22.

Чукотский муниципальный район

110 019,3

23.

сельское поселение Инчоун

2 167,6

24.

сельское поселение Лаврентия

2 087,8

25.

сельское поселение Лорино

2 074,6

26.

сельское поселение Нешкан

2 210,2

27.

сельское поселение Уэлен

2 555,3

28.

сельское поселение Энурмино

1 834,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать