Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU92031718202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Усуглинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Захарченко Сергей Владимирович

Емейл: severadm@mail.ru

Дата подписи: 05.06.2020 15:06:55

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УСУГЛИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 марта 2020 года                                                                                                                                                           № 9

село Усугли

О системе оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское» об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28 «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2015 года № 227 «О системе оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское» об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов», администрация сельского поселения «Усуглинское» постановляет:

1. Утвердить Положение о системе оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское» об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов согласно приложению № 1.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения «Усуглинское» от 14 февраля 2013 года № 5 «О своевременном оповещении и информировании населения».

3. Настоящее Постановление обнародовать на информационном стенде администрации сельского поселения «Усуглинское».

4. Постановление вступает в законную силу на следующий день, после дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

«Усуглинское»                                                                                                                                             Б.Э. Базылев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Постановлению администрации сельского поселения «Усуглинское» от 05.03.2020 года № 9

Положение

О системе оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское» об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет состав, структуру, задачи системы оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское», механизм реализации мероприятий по оповещению и информированию населения сельского поселения «Усуглинское» об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (далее - оповещение и информирование), порядок создания, совершенствования (модернизации) и поддержания в постоянной готовности к применению системы оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское».

2. Система оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское» (далее - региональная система оповещения и информирования) является составной частью федеральной и межрегиональной систем оповещения и информирования и представляет собой организационно-техническое объединение органов управления, пунктов управления, специальных технических средств оповещения и информирования, сетей вещания и каналов сети связи общего пользования.

3.Региональная система оповещения и информирования включает в себя региональный пункт оповещения и информирования населения, муниципальные и объектовые системы оповещения и информирования населения, системы оповещения и информирования персонала учреждений и организаций.

4. Создание и поддержание в постоянной готовности к применению систем оповещения и информирования населения, их своевременная модернизация являются составной частью мероприятий по гражданской обороне и защите населения, проводимых Администрацией сельского поселения «Усуглинское», руководителями учреждений и организаций.

5. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и чрезвычайных ситуациях, возникших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, осуществляется по системе оповещения и информирования населения путем доведения до руководящего состава и населения сигналов оповещения и экстренной информации о возникающих опасностях, о правилах поведения населения, о необходимости проведения мероприятий по защите населения и территории сельского поселения «Усуглинское».

6. Информирование населения сельского поселения «Усуглинское» о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и чрезвычайных ситуациях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, осуществляется путем доведения до населения через средства массовой информации и по иным каналам связи сведений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведения пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

2. Структура системы оповещения и информирования населения

7. Структура системы оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское» приведена в приложении к настоящему Положению.

8. Оповещение и информирование населения сельского поселения «Усуглинское» осуществляют:

1) единые дежурно-диспетчерские службы (далее - ЕДДС) муниципального района «Тунгокоченский район»;

2) глава администрации сельского поселения «Усуглинское»;

4) дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) потенциально опасных объектов;

9. Общее руководство оповещением и информированием населения сельского поселения «Усуглинское» осуществляет глава администрации сельского поселения «Усуглинское».

3. Основные задачи систем оповещения и информирования

10. Основными задачами региональной системы оповещения и информирования является доведение сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, до:

1) должностных лиц Администрации сельского поселения «Усуглинское»;

2) руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы муниципального района «Тунгокоченский район»;

3) глав администраций сельских поселений муниципального района «Тунгокоченский район»;

4) ЕДДС муниципального района «Тунгокоченский район»;

5) ДДС потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности в плане возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

6) населения, проживающего на территории сельского поселения «Усуглинское».

11. Основными задачами муниципальных систем оповещения и информирования является доведение сигналов оповещения, распоряжений и информации до:

1) руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления согласно утвержденному перечню;

2) руководителей органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы муниципального района «Тунгокоченский район»;

3) ДДС потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время и расположенных на территории муниципальных районов, и городских округов;

4) населения, проживающего на территории сельского поселения «Усуглинское».

12. Основными задачами объектовых систем оповещения и информирования является доведение сигналов оповещения, распоряжений и информации до:

1) руководителей и должностных лиц учреждений, и организаций согласно утвержденному перечню;

2) населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения и персонала учреждений и организаций.

13. Основными задачами систем оповещения и информирования городских и сельских поселений являются доведение информации и распоряжений до:

1) руководителей и должностных лиц органа местного самоуправления, учреждений и организаций согласно утвержденному перечню;

2) населения путем звукоусилительных средств, в том числе мобильных, подворового обхода и схода граждан.

4. Применение региональной системы оповещения и информирования

14. Решение об использовании региональной системы оповещения и информирования населения муниципального района «Тунгокоченский район» принимает Глава администрации муниципального района «Тунгокоченский район» или лицо, его замещающее.

15. Глава администрации муниципального района «Тунгокоченский район», осуществляющий руководство гражданской обороной на территории муниципального района «Тунгокоченский район», во взаимодействии с Узлом технической эксплуатации Тунгокоченский район Забайкальского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Северо-восточного центра технической эксплуатации для передачи сигналов оповещения, распоряжений и информации имеют право приостановки трансляции программ по сетям радио, телевизионного и проводного вещания независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности для передачи сигналов оповещения и информирования населения.

16. Непосредственное оповещение и информирование населения осуществляется оперативным дежурным Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района «Тунгокоченский район» вне очереди, с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств оповещения и информирования.

При совпадении времени передачи правительственных сообщений, федерального или межрегионального оповещения и информирования приоритет имеет правительственное сообщение и вышестоящий орган повседневного управления администрации муниципального района «Тунгокоченский район».

17. Дежурные смены органов повседневного управления территориальной подсистемы муниципального района «Тунгокоченский район», приняв сигнал оповещения, распоряжение или информацию от вышестоящих органов управления РСЧС и гражданской обороны, подтверждают их получение, проверяют достоверность полученного сигнала (сообщения), немедленно доводят их до руководителей органов местного самоуправления, учреждений и организаций и далее действуют по их указаниям.

18. Передача сигналов оповещения, распоряжений и информации может осуществляться как в автоматизированном, так и неавтоматизированном режиме.

Основной режим - автоматизированный. Передача сигналов оповещения, распоряжений и информации осуществляется с использованием технических средств оповещения по каналам сети связи общего пользования, а также сетям теле- и радиовещания.

В неавтоматизированном режиме передача сигналов оповещения, распоряжений и информации осуществляется с использованием средств и каналов общегосударственной сети связи, СМС-сообщений, звукоусилительных средств, в том числе мобильных, подворового обхода и схода граждан.

19. Основной способ оповещения и информирования населения - передача речевых сообщений на громкоговорители, а также специальные технические средства, установленные в местах массового пребывания людей, по каналам теле- и радиовещания с дублированием текста на специальных технических средствах и на каналах телевещания.

20. Использование радиовещательных и телевизионных станций независимо от их форм собственности для оповещения и информирования с прерыванием вещательных программ осуществляется с разрешения Главы муниципального района «Тунгокоченский район» только для оповещения и информирования населения с помощью речевого сообщения (по каналам телевещания сообщение дублируется текстом):

на региональном уровне старшим оперативной дежурной смены ЦУКС;

на муниципальном уровне - старшим диспетчером ЕДДС муниципального района «Тунгокоченский район».

21. Речевое сообщение передается населению с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 2-3-кратное повторение передачи речевого сообщения.

Передача речевого сообщения осуществляется по указанию дежурного диспетчера ЕДДС с помощью комплекса технических средств, озвучивается, как правило, диктором участка МРТС с. Верх-Усугли Забайкальского филиала ГУП «ОРТПЦ» в соответствии с заключенными соглашениями.

В исключительных, не терпящих отлагательства случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно со специально оборудованного рабочего места в оперативной дежурной смене Администрации муниципального района «Тунгокоченский район».

22. Состав должностных лиц, ответственных за оповещение и информирование населения, сил и средств территориальной подсистемы администрации муниципального района «Тунгокоченский район», определяется решением Главы администрации муниципального района «Тунгокоченский район».

23. Порядок использования региональной системы оповещения и информирования разрабатывается Департаментом по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края и согласовывается с Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю и руководством теле-, радиокомпаний и организаций связи.

24. Обо всех случаях использования системы оповещения и информирования (санкционированных и несанкционированных) должностные лица, ответственные за проведение оповещения и информирования, докладывают в ЕДДС района.

5. Создание, совершенствование и поддержание в готовности систем оповещения и информирования

25. Региональная, муниципальные и объектовые системы оповещения и информирования создаются заблаговременно в мирное время, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к применению исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

26. Региональная, муниципальные и объектовые системы оповещения и информирования должны обеспечивать как циркулярное, так и выборочное (по направлениям оповещения) доведение сигналов оповещения, распоряжений и информации.

27. Системы оповещения и информирования регионального, муниципального и объектового уровня должны организационно, технически и программно сопрягаться с федеральной системой оповещения и информирования.

28. Технические параметры (характеристики) сопряжения системы оповещения и информирования с вышеуказанными системами оповещения и информирования должны соответствовать техническим параметрам (характеристикам) сетей связи общего пользования.

29. Органы местного самоуправления содействуют исполнительному органу государственной власти Забайкальского края, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

30. Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы совместно с участком МРТС с. Верх-Усугли Забайкальского филиала ГУП «ОРТПЦ» проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного использования систем оповещения и информирования.

31. Устойчивое функционирование систем оповещения и информирования при их создании обеспечивается:

1) доведением сигналов оповещения, распоряжений и информации с нескольких территориально разнесенных защищенных пунктов управления;

2) комплексным использованием нескольких территориально разнесенных систем (каналов, линий) связи на одном направлении оповещения и информирования;

3) размещением средств связи и оповещения, используемых в интересах оповещения и информирования, на защищенных пунктах управления;

4) созданием и использованием запасов мобильных средств оповещения и информирования.

32. Для оповещения и информирования населения постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы совместно с руководителями теле-, радиокомпаний и их филиалов могут использовать запасные центры вещания государственных телевизионных и радиовещательных компаний.

33. Запасы мобильных (возимых и переносных) средств оповещения и информирования населения создаются и поддерживаются в готовности к применению на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения и информирования определяются специально уполномоченным исполнительным органом по согласованию с Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю.

34. Органы повседневного управления территориальной подсистемы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, планируют и проводят проверки систем оповещения и информирования на основании решений соответствующих руководителей и утвержденных планов проверок.

Проведение всех видов проверок с задействованием сетей вещания согласовывается с руководством теле-, радиокомпаний и их филиалами.

Проведение проверок с перерывом вещательных программ при передаче правительственных сообщений запрещается.

35. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения и информирования организуется органами повседневного управления территориальной подсистемы и проводится предприятиями связи на договорных условиях.

6. Требования к модернизации систем оповещения и информирования

36. Модернизированная система оповещения и информирования на территории сельского поселения «Усуглинское» должна обеспечивать:

1) эффективное решение задач своевременного и гарантированного доведения сигналов и экстренной информации, правил поведения и способов защиты до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации;

2) оперативное оповещение и информирование населения в зонах экстренного оповещения о необходимых действиях в сложившейся обстановке в сроки, не превышающие 1 минуты;

3) передачу в автоматизированном режиме необходимых сигналов оповещения и информации при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации либо в зоне чрезвычайной ситуации в различных режимах функционирования территориальной подсистемы;

4) организацию локального звукового информирования (оповещения) при эвакуации населения, находящегося в зданиях и сооружениях, расположенных вблизи от места чрезвычайной ситуации, происшествия;

5) звуковой охват территории и оповещение населения, находящегося в небольших помещениях (квартиры, больничные палаты, рабочие кабинеты) и на больших площадях (торговые, спортивные, развлекательные комплексы, площади и другие открытые территории);

6) организацию двусторонней устойчивой радиосвязи между органами повседневного управления территориальной подсистемы;

7) достаточность выделения одной дуплексной пары в поддиапазонах (146-174 МГц или 403-470 МГц);

8) передачу информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам, по заранее установленным сценариям);

9) защиту информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе оповещения и информирования.

37. Модернизированная система оповещения и информирования населения Забайкальского края должна обеспечивать решение следующих задач:

1) автоматизированное сопряжение с системами мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций функциональных подсистем РСЧС регионального уровня, обработку в автоматизированном режиме поступающих от них формализованных данных и выдачу команд на задействование автоматизированных систем оповещения и информирования муниципального уровня;

2) оповещение руководящего состава территориальной подсистемы, ЕДДС муниципальных районов и городских округов, специально подготовленных сил и средств территориальной подсистемы, предназначенных (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ДДС организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты.

3) оповещение центров управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по Республике Бурятия и по Амурской области;

4) оповещение работников учреждений и объектов экономики путем дистанционного управления локальными и объектовыми системами оповещения, включая системы оповещения и управления эвакуацией при пожарах;

5) информирование всего населения и каждого человека, в первую очередь, находящихся в зонах экстренного оповещения, при чрезвычайных ситуациях регионального, межмуниципального, муниципального и объектового характера.

38. Модернизированная система оповещения населения должна обеспечивать круглосуточное функционирование и постоянную готовность к применению по предназначению во всех режимах функционирования территориальной подсистемы.

39. Модернизированная система оповещения в составе комплексной системы экстренного оповещения населения должна обеспечивать максимальный охват населения, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации.

40. Модернизированная система оповещения и информирования населения должна обеспечивать следующие режимы передачи информации и сигналов оповещения:

общий - по всем оконечным устройствам;

избирательный - по заранее установленным сценариям.

41. Модернизированная система оповещения и информирования населения на всех уровнях управления должна быть технически и программно интегрирована, в том числе с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Забайкальском крае, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, Общероссийской комплексной системой информирования и оповещения населения и системой аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город».

42. Модернизированная система оповещения и информирования населения на всех уровнях управления должна:

1) функционировать как централизованно, так и децентрализовано на всю глубину системы;

2) обеспечивать прием, подтверждение о полученных сигналах оповещения и информации и передачу информации и сигналов оповещения;

3) обеспечивать оповещение и информирование населения регионального, муниципального и объектового уровней по следующим сетям связи и оповещения:

сиренно-речевого оповещения;

радиовещания в сетях FM, УКВ-ЧМ;

телевизионного вещания;

уличной звукофикации;

сетям проводного вещания (при их наличии);

объектовой сети связи и оповещения, в т. ч. системы оповещения и управления эвакуацией.

43. Модернизированная система оповещения и информирования населения Забайкальского края должна обеспечивать:

автоматическое отображение и документирование передаваемых сигналов оповещения и информации, подтверждений об их приеме;

документирование действий оперативного дежурного по управлению системой оповещения;

возможность установки приоритетов центров (пунктов) оповещения одного уровня;

возможность передачи сигналов оповещения и информации на все уровни системы;

дистанционное управление средствами оповещения должностных лиц;

ввод экстренной информации оповещения в систему с автоматизированных рабочих мест комплексов технических средств оповещения центров (пунктов) оповещения;

передачу условных сигналов, сообщений, заранее записанных на носители, или голосовых с микрофона;

7. Руководство организацией оповещения и информирования

44. Общее руководство организацией оповещения и информирования осуществляется:

в военное время - главой муниципального района «Тунгокоченский район»;

в мирное время - председателем Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района «Тунгокоченский район».

45. Непосредственное руководство оповещением и информированием осуществляется:

1) на региональном уровне - Департаментом по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края (далее - Департамент) во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю, а в части использования сетей связи общего пользования и сетей вещания - во взаимодействии с Бурятским филиалом ОАО «Ростелеком» и теле-, радиокомпаниями;

2) на муниципальном уровне в части использования сетей связи общего пользования - специально уполномоченным в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций органом местного самоуправления во взаимодействии с местными организациями связи;

3) на объектовом уровне - уполномоченными в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций структурными подразделениями организаций и учреждений.

8. Обязанности Департамента, органов местного самоуправления, учреждений и организаций связи по оповещению и информированию населения

46. Департамент:

1) разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования и организует их запись на магнитные носители;

2) обеспечивает установку на объектах вещания специальной аппаратуры для проведения оповещения и информирования по каналам теле- и радиовещания;

3) организует подготовку оперативных дежурных служб специально уполномоченных органов местного самоуправления;

4) планирует и совместно с организациями связи, теле-, радиокомпаниями проводит проверки системы оповещения и информирования и тренировки по оповещению и информированию населения Забайкальского края;

5) представляет заявки в организации связи на выделение соединительных линий и каналов связи от специально уполномоченных органов местного самоуправления к объектам вещания;

6) разрабатывает совместно с организациями связи, задействованными в организации оповещения и информирования, порядок взаимодействия соответствующих оперативных дежурных служб при оповещении и информировании по каналам связи общего пользования и сетям теле- и радиовещания.

47. Специально уполномоченные в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления, учреждений и организаций:

1) осуществляют подготовку должностных лиц оперативных дежурных служб;

2) проводят проверки систем оповещения и информирования и тренировки по оповещению и информированию населения муниципального образования (персонала);

3) разрабатывают порядок взаимодействия оперативных дежурных служб с организациями связи при оповещении и информировании населения по каналам связи общего пользования.

48. Организации связи, теле-, радиовещания:

1) обеспечивают постоянную готовность технических средств, каналов связи и систем передачи к доведению сигналов оповещения, распоряжений и информации;

2) осуществляют подготовку обслуживающего персонала объектов связи и объектов вещания;

3) определяют по заявкам специально уполномоченного в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления перечень и порядок функционирования вещательных станций, предназначенных для оповещения и информирования;

4) проводят по заявкам специально уполномоченного в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления запись речевых сообщений на магнитные носители;

5) обеспечивают постоянную готовность персонала объектов вещания к оповещению и информированию населения.

9. Порядок финансирования системы оповещения и информирования

49. Обеспечение мероприятий по созданию, модернизации и содержанию системы оповещения и информирования населения Забайкальского края, создание и содержание запасов средств оповещения и информирования регионального уровня является расходным обязательством бюджета Забайкальского края.

50. Обеспечение мероприятий по созданию, модернизации и содержанию систем оповещения и информирования населения муниципального уровня является расходным обязательством бюджетов муниципальных образований.

51. Объектовые системы оповещения и информирования создаются, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к применению за счет финансовых средств организаций и учреждений.

ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о системе оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское» об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

Структура

системы оповещения и информирования населения сельского поселения «Усуглинское»

Список использованных сокращений:

ЕДДС - единые дежурно-диспетчерские службы;

ДДС - дежурно-диспетчерские службы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 5 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать