Основная информация
Дата опубликования: | 05 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU89000201100245 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления в 2011 – 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
Документ с изменениями внесенными:
-постановление Правительства автономного округа от 13.04.2012 № 293-П
-постановлением Правительства автономного округа от 16.04.2013 № 230-П
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 25.04.2014 №335-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 143-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2011 – 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации настоящего постановления департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 16.04.2013 № 230-П)
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года № 200-А «Об утверждении Порядка предоставления в 2008 – 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера»;
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2008 года № 638-А «О внесении изменений в Порядок предоставления в 2008 – 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера»;
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года № 284-А «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года № 200-А»;
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 282-А «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года № 200-А».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 05 апреля 2011 г. № 162-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 16.04.2013 № 230-П)
ПОРЯДОК
предоставления в 2011 – 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления в 2011 – 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, возмещению затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности (далее – фактории) по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее – субвенции).
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) заключает соглашение с муниципальным образованием о предоставлении субвенций по поддержке и обслуживанию факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера. (с изм. от 16.04.2013 № 230-П)
1.2. Муниципальные образования определяют муниципальный уполномоченный орган (орган местного самоуправления, орган местной администрации, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию настоящего Порядка, о чём в письменном виде сообщают департаменту.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- продукция производства видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов – пушнина и меховое сырьё, дичь, рыба, мясо оленей и побочная продукция оленеводства, жир и мясо морских зверей, лекарственные растения, ягоды и грибы;
- пункт получения товаров – ближайшие базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период);
- тундровое население – население, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни из числа коренных малочисленных народов Севера;
- товары – товары национального спроса, товары первой необходимости, кроме автомобилей, ковровых изделий, вино-водочных изделий, сена, соломы изделий из хрусталя;
- дрова – древесина топливная, включая древесные топливные гранулы и топливные брикеты.
1.4. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, включённых в реестр факторий автономного округа, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
1.5. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по доставке товаров на фактории (приложение № 1 к настоящему Порядку), начиная с 11 километра от пункта получения товаров, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
1.6. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на бесплатное обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера, включая затраты по приобретению, погрузо-разгрузочным работам, распиловке и доставке до мест компактного проживания, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
Нормативы потребления дров для тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера на семью в год составляют:
- Тазовский район – 13,23 куб. м топливных дров или 5,99 куб. м древесных гранул (топливные брикеты);
- Надымский, Ямальский и Пуровский районы – 11,53 куб. м топливных дров или 5,22 куб. м древесных гранул (топливные брикеты);
- Приуральский район – 10,85 куб. м топливных дров или 4,91 куб. м древесных гранул (топливные брикеты).
1.7. Муниципальные образования предоставляют субсидии из бюджета муниципальных образований на поддержку и обслуживание факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера в соответствии с Порядком предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из бюджета муниципальных образований по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
II. Документы, необходимые для предоставления субвенций
2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на предоставление субвенций муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 01 июня текущего года представляет в департамент:
- сводные расчёты потребности в субвенциях с пояснительной запиской;
- расчёт потребности в субвенциях на обслуживание факторий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему Порядку, а также копии справок о состоянии факторий;
- расчёт потребности в субвенциях по доставке товаров на фактории согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, а также расчёты потребности товаров в зависимости от численности населения, проживающего на фактории;
- расчёт потребности в субвенциях на обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера по муниципальному образованию согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, а также калькуляции по каждому виду работ (погрузо-разгрузочные, распиловке, доставке до сельского поселения в зависимости от вида транспорта).
2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.
2.3. На основании заявок департамент ежемесячно до 10 числа соответствующего месяца осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, но не более 50 процентов от утверждённых объёмов бюджетных ассигнований.
2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь – не позднее 20 декабря текущего года, представляют в департамент отчёт об использовании предоставленных субвенций, справки-расчёты с реестрами первичных документов согласно приложениям №№ 8 – 11 к настоящему Порядку.
2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года:
- распределение доведённых объёмов бюджетных ассигнований в разрезе получателей, факторий, труднодоступных и отдалённых местностей;
- копии нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера;
- отчёт об эффективности использования бюджетных средств согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.
Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций.
2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, несоблюдение условий финансирования является основанием применения мер бюджетного принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2.7. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
2.8. Не использованная органами местного самоуправления сумма субвенций подлежит перечислению в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
2.9. Муниципальные образования – получатели субвенций несут ответственность и осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
ПЕРЕЧЕНЬ
труднодоступных и отдалённых местностей в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Территория и населённые пункты Тазовского района:
- фактория Еси-Яха;
- остров Олений;
- село Гыда;
- район села Гыда в радиусе 48 – 230 км;
- посёлок Тазовский в радиусе 25 – 250 км;
- село Антипаюта;
- село Находка.
2. Территория и населённые пункты Шурышкарского района:
- деревня Хашгорт;
- деревня Усть-Войкары;
- деревня Казым Мыс;
- деревня Ямгорт;
- деревня Новый Киеват;
- село Овгорт;
- село Восяхово;
- село Лопхари;
- село Азовы;
- село Оволынгорт;
- село Питляр.
3. Территория и населённые пункты Приуральского района:
- деревня Лаборовая;
- посёлок Щучье;
- посёлок Ямбура;
- посёлок Зелёный Яр;
- посёлок Товопогол.
4. Территория и населённые пункты Надымского района:
- село Нори;
- село Кутопьюган;
- село Ныда.
5. Территория и населённые пункты Ямальского района:
- село Новый Порт;
- село Сеяха;
- село Мыс Каменный;
- село Салемал;
- село Панаевск.
6. Территория и населённые пункты Пуровского района:
- село Самбург;
- село Халясавэй.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
(с изм. от 13.04.2012 № 293-П)
ПОРЯДОК
предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из бюджета муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из бюджета муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) по поддержке и обслуживанию факторий, возмещению затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее – субсидии).
1.2. Муниципальные образования имеют право перераспределить финансовые средства между получателями субсидий в пределах утверждённых годовых бюджетных ассигнований.
II. Условия предоставления субсидий по поддержке факторий
2.1. Уполномоченный орган муниципального образования (далее – уполномоченный орган) заключает с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем договор о предоставлении субсидий за счёт средств бюджета муниципального образования.
2.2. Субсидии из бюджета муниципальных образований предоставляются юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на факториях, расположенных на территориях муниципальных образований и учтённых в установленном порядке в реестре факторий автономного округа.
Субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям предоставляются на возмещение затрат, связанных с обслуживанием факторий:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря;
- затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов;
- затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений;
- затраты на приобретение запасных частей, спецодежды.
2.3. Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений. Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа. При расчёте фонда оплаты труда устанавливаются повышенные на 25% тарифные ставки (оклады) за работу в сельской местности и предусматриваются доплата за отдалённость в размере до 130%, выплаты стимулирующего характера до 20%.
Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (в частности за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Фонд оплаты труда формируется с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в размерах, установленных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО.
К обслуживающему персоналу на факториях относятся управляющий, продавец, машинист двигателей внутреннего сгорания, сторож, подсобный рабочий, грузчик и пекарь. Количество человек, обслуживающих факторию, зависит от степени обустройства фактории и от численности обслуживаемого населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни, сезонности работы фактории. Штатное расписание представляется юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган муниципального образования. (с изм. от 13.04.2012 № 293-П)
2.4. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора профессий рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
2.5. Сроки и порядок предоставления расчётов по поддержке факторий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями и сроки перечисления им сумм субсидий определяются нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. В случае если юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель осуществляет наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляется при условии раздельного ведения учёта по видам деятельности.
III. Условия предоставления субсидий по доставке товаров на фактории
3.1. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, заключившие договор с уполномоченным органом муниципального образования на возмещение затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта получения товаров.
3.2. Возмещению из бюджета подлежат затраты по перевозке товаров, осуществляемые водным транспортом, автомобильным транспортом, снегоходами, тракторами, вездеходами, авиатранспортом.
Возмещение затрат авиатранспортом осуществляется до следующих факторий и труднодоступных мест: Тазовский район: ф. Тадибеяха, ф. Юрибей, ф. Развилка, ф. Монготолянга, ф. Матюй-Сале, ф. Танамо, ф. Перетабе-то, ф. Няхар-Яха, ф. Белые Яры, ф. Халмер-Яха, о. Олений, район с. Гыда в радиусе 48 – 230 км, с. Находка, с. Антипаюта, с. Гыда; Пуровский район: ф. Быстринка; Ямальский район: ф. Яро-То, ф. Яхады-Яха, ф. Усть-Юрибей; Красноселькупский район: ф. Новая Часелька, ф. Сидоровск, ф. Засольное, ф. Кикки-Акки-2, ф. Поколь-Кы; Надымский район: с. Нори, с. Кутопьюган. (в ред. от 13.04.2012 № 293-П)
Перевозка товаров осуществляется как собственным, так и наёмным транспортом.
3.3. Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем предельный объём возмещения затрат по перевозке товаров, и определяется исходя из общего веса груза, включая тару – брутто за расстояние, начиная с 11 километра, с учётом дополнительных платежей по всем видам перевозок.
Предельный объём возмещения затрат по доставке товаров исчисляется на основании произведения общего веса товаров, включая тару – брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта.
Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, расстояние перевозок, порядок представления и рассмотрения документов на возмещение затрат по доставке товаров, а также порядок представления справок-расчётов на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования.
Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта определяется на основании расчёта экономически обоснованных расходов на тонну перевозимого груза с учётом предельного уровня рентабельности не более 5 процентов или стоимости перевозки одной тонны груза по соответствующему маршруту и виду транспорта в рамках выполнения контрактов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.4. Для возмещения затрат юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган муниципального образования документы, подтверждающие произведённые затраты (копии договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ, путевые листы, накладные, калькуляции и другие). Документы, представленные юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчёт затрат по доставке товаров осуществляется на основании экономически обоснованных расходов с учётом предельного уровня рентабельности не более 5 процентов.
3.5. Муниципальное образование в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами.
IV. Условия предоставления субсидий по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
4.1. Обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера производится путём размещения муниципального заказа на оказание услуг по поставке дров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.2. Право на бесплатное обеспечение дровами имеют:
- граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, занятые на предприятиях традиционной хозяйственной деятельности, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования, независимо от форм собственности;
- нетрудоспособные граждане из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, производством продукции для собственных нужд, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования;
- пенсионеры, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования.
4.3. Уполномоченный орган определяет необходимое количество дров в соответствии с утверждёнными нормативами, количество рейсов и сроки доставки дров, места компактного проживания тундрового населения на основании следующих расчётов:
- расчёты средств, необходимые для приобретения дров для населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни;
- расчеты средств, необходимых для доставки дров по сельским поселениям с указанием пунктов отправки грузов (в ред. от 13.04.2012 № 293-П)
- расчёты средств, необходимых для распиловки дров, с калькуляцией стоимости распиловки 1 куб. м;
- расчёты средств, необходимых для погрузо-разгрузочных работ, с калькуляцией погрузки-разгрузки 1 куб. м;
- расчёты средств по доставке дров к местам компактного проживания тундрового населения с калькуляцией стоимости одного тонно-километра или калькуляция стоимости работы транспорта (одного машино-часа, одного тонно-километра).
V. Ответственность. Порядок возврата средств субсидии
5.1. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком или заключённым с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем договором, уполномоченный орган вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть договор в одностороннем порядке.
5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели в течение десяти дней с момента получения требования уполномоченного органа обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
5.3. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном
округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
РАСЧЁТ
потребности в субвенциях на обслуживание факторий на территории муниципального образования
_____________________________ на 20___ год
Наименование
Статьи затрат
Факт прошлого года
Теку-щий год
Очеред-ной год
Плановый период
Собствен-ник фактории
фактории
1
2
3
4
5
6
7
8
Заработная плата
Отчисления на социальные нужды
Затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря *
Затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов *
Затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений *
ИТОГО
* Приложить подтверждающие расчёты по каждой статье затрат.
Исполнитель _______________________ /_______________________/ Контактный телефон
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 4
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
РАСЧЁТ
фонда оплаты труда по фактории __________________________
по муниципальному образованию _________________________________ с 01 января 20___ года
Должность работника
Количество работников, чел.
Коли-чество месяцев работы
Разряд
Тарифная ставка (оклад)
Доплаты (расшиф-ровать)
Всего начислено
Районный коэффи-циент
Северная надбавка
Месячная заработная плата работаю-щего
Фонд заработной платы годовой
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Управляющий фактории
Продавец
Машинист электростан-ции (дизелист)
Рабочий по обслужива-нию факторий
Пекарь
Сторож
Всего
Исполнитель _______________________ /________________________/ Контактный телефон
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ________________________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 5
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
РАСЧЁТ
потребности в субвенциях по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
по муниципальному образованию _____________________________ на 20_____ год
Единица измерения
Наименование территории
факт за предыдущий год
текущий год
очередной год
плановый период
1
2
3
4
5
6
7
Маршрут перевозки
Протяжённость пути полная
км
в том числе начиная с 11 км
км
Доставка груза тракторами, вездеходами
Количество груза
тонн
Количество рейсов
ед.
Общая протяжённость пути
км
Оплачиваемая протяжённость пути
км
Количество времени, затрачиваемое на 1 рейс
часов
Количество
тн/км
Стоимость 1 машино-часа работы транспорта
руб.
Стоимость затрат на 1 тн/км
руб.
Стоимость аренды транспортного средства
руб./рейс
Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Стоимость доставки:
тыс. руб.
Доставка груза автотранспортом
Марка транспортного средства
Грузоподъёмность
тонн
Количество груза
тонн
Количество рейсов
ед.
Общая протяжённость пути
км
Оплачиваемая протяжённость пути
км
Количество времени, затрачиваемое на 1 рейс
часов
Количество
тн/км
Стоимость1 машино-часа работы транспорта
руб.
Стоимость затрат на 1 тн/км
руб.
Стоимость аренды транспортного средства
руб./рейс
Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.
Стоимость доставки
тыс. руб.
Доставка грузов водным транспортом
Количество груза
тонн
Количество рейсов
ед.
Общая протяжённость пути
км
Оплачиваемая протяжённость пути
км
Количество времени, затрачиваемое на 1 рейс
часов
Стоимость 1 машино-часа работы водного транспорта
руб.
Стоимость аренды транспортного средства
руб./рейс
Стоимость аренды площадки
руб./рейс
Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.
Стоимость доставки
тыс. руб.
Доставка грузов авиатранспортом
Количество груза
тонн
Количество рейсов
ед.
Стоимость 1 часа полёта без НДС
тыс. руб.
Общее время полётов
часов
1
2
3
4
5
6
7
Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.
Стоимость доставки
тыс. руб.
Всего стоимость перевозки всеми видами транспорта
тыс. руб.
Справочно.
При перевозке товаров по дорогам с асфальтовым покрытием для вычисления стоимости 1 тонны груза применяется стоимость за перевозку 1 тн/км. При перевозке товаров в чрезвычайных климатических и тяжёлых дорожных условиях для расчёта стоимости 1 тонны груза применяется стоимость за 1 машино-час работы транспорта.
Исполнитель _______________________ /________________________/ Контактный телефон
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ________________________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 6
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
РАСЧЁТ
потребности в субвенциях на обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
по муниципальному образованию ____________________________ на 20_______ год
Наиме-нование населён-ного пункта
Коли-чество семей тундро-вого населе-ния
Норма расхода топлив-ных дров на 1 семью
в год,
куб. м
Потреб-ность в топлив-ных дровах
на год,
куб. м
Цена
1 куб. м топлив-ных дров без НДС, руб.
Стои-мость топ-ливных дров без учёта до-ставки, руб.
Вид транс-порта по до-ставке дров
Стоимость доставки топливных дров, руб.
Стоимость погрузо-разгрузочных работ, руб.
Стоимость распиловки дров, руб.
Стоимость топливных дров – всего, тыс. руб.
за 1 куб. м
все-го
за 1 куб. м
всего
за 1 куб. м
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Исполнитель _______________________ /_______________________/ Контактный телефон
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 7
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
ЗАЯВКА
на предоставление субвенций из окружного бюджета
муниципальному образованию
_____________________________________________________
на ______________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование вида субвенций (1)
Потребность в финансировании, руб.
квартал
месяц
1
2
3
4
Исполнитель ______________________
(подпись)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
________________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1 Наименование вида субвенций приводится в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете, с указанием названия и реквизитов закона (иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
1
Приложение № 8
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
ОТЧЁТ
об использовании субвенций из окружного бюджета
по муниципальному образованию __________________________________________________________
за_________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование организации
Наименова-ние фактории, труднодо-ступные отдалённые местности
Наименование
вида субвенций (1)
Код функциональной классификации расходов бюджетов (2)
Размер субвенции, руб.
Рз
Прз
КЦС
КВР
КОСГУ
назначено
исполнено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Исполнитель ________________
(подпись)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1 Наименование вида субвенций приводится в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете, с указанием названия и реквизитов закона (иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
2 Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета.
1
Приложение № 9
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
СПРАВКА-РАСЧЁТ
суммы субвенций за ____________20____г.
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование организации_______________________________________
Наименование населённого пункта _______________________________
№ п/п
Наименование затрат
Сумма,
рублей
1.
Затраты на оплату труда
2.
Отчисления на социальные нужды
3.
Затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря
4.
Затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение
5.
Затраты на текущий ремонт основных средств, зданий, помещений
Итого затрат
Руководитель организации _________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП
Главный бухгалтер __________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Уполномоченный орган муниципального образования:
Принято к возмещению
__________________________________________________ рублей.
Исполнитель ________________ /___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
________________ /___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 10
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
_________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
СПРАВКА-РАСЧЁТ
для получения субвенций на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
(собственным транспортом и наёмным транспортом)
№ п/п
Наимено-вание фактории, труднодос-тупной (отдалён-ной) местности
Наимено-вание перевозимых товаров
Счета или накладные поставщиков
Расстояние, км
Факти-ческие затраты органи-заций на перевоз-ку товаров
Сумма расходов, принятых уполно-мочен-ным органом к возмеще-нию
При-меча-ние
№ счёта или наклад-ной
дата выписки счёта или накладной
марш-рут
вид тран-спорта
коли-чество перевезён-ных товаров, кг брутто
всего рас-стоя
ние
оплачи-ваемое за счёт бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Справочно. В справке-расчёте должны быть указаны номер документа на груз, наименование товара, пункт назначения, количество перевезённых товаров раздельно по видам транспорта, расстояние в километрах, стоимость доставки.
Исполнитель ____________________ /___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 11
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
РЕЕСТР
первичных документов об использовании субвенций из окружного бюджета
муниципальным образованием
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования )
за _____________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование организаций
Платёжные документы по выплате за счёт средств окружного бюджета
№
дата
сумма
Исполнитель ___________________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
__________________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 12
к Порядку предоставления в 2011– 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
Отчёт
об эффективности использования бюджетных средств
по муниципальному образованию __________________________________
за отчётный период _____________________
Наименование показателя
Единица измерения
План
Факт
Количество обслуживаемых факторий
ед.
Количество перевезенного груза
тонн
Количество семей тундрового населения, обеспеченных дровами
семей
Исполнитель _______________________ /___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
______________________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Проект
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления в 2011 – 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
Документ с изменениями внесенными:
-постановление Правительства автономного округа от 13.04.2012 № 293-П
-постановлением Правительства автономного округа от 16.04.2013 № 230-П
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 25.04.2014 №335-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 143-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2011 – 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера.
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации настоящего постановления департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 16.04.2013 № 230-П)
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года № 200-А «Об утверждении Порядка предоставления в 2008 – 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера»;
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2008 года № 638-А «О внесении изменений в Порядок предоставления в 2008 – 2010 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера»;
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года № 284-А «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года № 200-А»;
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 282-А «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года № 200-А».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 05 апреля 2011 г. № 162-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 16.04.2013 № 230-П)
ПОРЯДОК
предоставления в 2011 – 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления в 2011 – 2013 годах субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, возмещению затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдалённые местности (далее – фактории) по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее – субвенции).
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) заключает соглашение с муниципальным образованием о предоставлении субвенций по поддержке и обслуживанию факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера. (с изм. от 16.04.2013 № 230-П)
1.2. Муниципальные образования определяют муниципальный уполномоченный орган (орган местного самоуправления, орган местной администрации, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию настоящего Порядка, о чём в письменном виде сообщают департаменту.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- продукция производства видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов – пушнина и меховое сырьё, дичь, рыба, мясо оленей и побочная продукция оленеводства, жир и мясо морских зверей, лекарственные растения, ягоды и грибы;
- пункт получения товаров – ближайшие базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период);
- тундровое население – население, ведущее кочевой и полукочевой образ жизни из числа коренных малочисленных народов Севера;
- товары – товары национального спроса, товары первой необходимости, кроме автомобилей, ковровых изделий, вино-водочных изделий, сена, соломы изделий из хрусталя;
- дрова – древесина топливная, включая древесные топливные гранулы и топливные брикеты.
1.4. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, включённых в реестр факторий автономного округа, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
1.5. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по доставке товаров на фактории (приложение № 1 к настоящему Порядку), начиная с 11 километра от пункта получения товаров, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
1.6. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на бесплатное обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера, включая затраты по приобретению, погрузо-разгрузочным работам, распиловке и доставке до мест компактного проживания, в пределах объёмов бюджетных ассигнований.
Нормативы потребления дров для тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера на семью в год составляют:
- Тазовский район – 13,23 куб. м топливных дров или 5,99 куб. м древесных гранул (топливные брикеты);
- Надымский, Ямальский и Пуровский районы – 11,53 куб. м топливных дров или 5,22 куб. м древесных гранул (топливные брикеты);
- Приуральский район – 10,85 куб. м топливных дров или 4,91 куб. м древесных гранул (топливные брикеты).
1.7. Муниципальные образования предоставляют субсидии из бюджета муниципальных образований на поддержку и обслуживание факторий, доставку товаров на фактории, обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера в соответствии с Порядком предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из бюджета муниципальных образований по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
II. Документы, необходимые для предоставления субвенций
2.1. В целях планирования расходов окружного бюджета на предоставление субвенций муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган муниципального образования не позднее 01 июня текущего года представляет в департамент:
- сводные расчёты потребности в субвенциях с пояснительной запиской;
- расчёт потребности в субвенциях на обслуживание факторий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему Порядку, а также копии справок о состоянии факторий;
- расчёт потребности в субвенциях по доставке товаров на фактории согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, а также расчёты потребности товаров в зависимости от численности населения, проживающего на фактории;
- расчёт потребности в субвенциях на обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера по муниципальному образованию согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, а также калькуляции по каждому виду работ (погрузо-разгрузочные, распиловке, доставке до сельского поселения в зависимости от вида транспорта).
2.2. Муниципальные образования ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций на очередной месяц в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок в департамент. Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января финансового года.
2.3. На основании заявок департамент ежемесячно до 10 числа соответствующего месяца осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Выплата субвенций может производиться в форме авансовых платежей, но не более 50 процентов от утверждённых объёмов бюджетных ассигнований.
2.4. Для осуществления текущего финансового контроля муниципальные образования ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, за декабрь – не позднее 20 декабря текущего года, представляют в департамент отчёт об использовании предоставленных субвенций, справки-расчёты с реестрами первичных документов согласно приложениям №№ 8 – 11 к настоящему Порядку.
2.5. Муниципальное образование представляет в департамент не позднее 15 марта текущего финансового года:
- распределение доведённых объёмов бюджетных ассигнований в разрезе получателей, факторий, труднодоступных и отдалённых местностей;
- копии нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий по поддержке и обслуживанию факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера;
- отчёт об эффективности использования бюджетных средств согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.
Департамент вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субвенций.
2.6. Нарушение муниципальными образованиями сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, несоблюдение условий финансирования является основанием применения мер бюджетного принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2.7. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
2.8. Не использованная органами местного самоуправления сумма субвенций подлежит перечислению в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
2.9. Муниципальные образования – получатели субвенций несут ответственность и осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
ПЕРЕЧЕНЬ
труднодоступных и отдалённых местностей в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Территория и населённые пункты Тазовского района:
- фактория Еси-Яха;
- остров Олений;
- село Гыда;
- район села Гыда в радиусе 48 – 230 км;
- посёлок Тазовский в радиусе 25 – 250 км;
- село Антипаюта;
- село Находка.
2. Территория и населённые пункты Шурышкарского района:
- деревня Хашгорт;
- деревня Усть-Войкары;
- деревня Казым Мыс;
- деревня Ямгорт;
- деревня Новый Киеват;
- село Овгорт;
- село Восяхово;
- село Лопхари;
- село Азовы;
- село Оволынгорт;
- село Питляр.
3. Территория и населённые пункты Приуральского района:
- деревня Лаборовая;
- посёлок Щучье;
- посёлок Ямбура;
- посёлок Зелёный Яр;
- посёлок Товопогол.
4. Территория и населённые пункты Надымского района:
- село Нори;
- село Кутопьюган;
- село Ныда.
5. Территория и населённые пункты Ямальского района:
- село Новый Порт;
- село Сеяха;
- село Мыс Каменный;
- село Салемал;
- село Панаевск.
6. Территория и населённые пункты Пуровского района:
- село Самбург;
- село Халясавэй.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
(с изм. от 13.04.2012 № 293-П)
ПОРЯДОК
предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из бюджета муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по поддержке факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из бюджета муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) по поддержке и обслуживанию факторий, возмещению затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера (далее – субсидии).
1.2. Муниципальные образования имеют право перераспределить финансовые средства между получателями субсидий в пределах утверждённых годовых бюджетных ассигнований.
II. Условия предоставления субсидий по поддержке факторий
2.1. Уполномоченный орган муниципального образования (далее – уполномоченный орган) заключает с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем договор о предоставлении субсидий за счёт средств бюджета муниципального образования.
2.2. Субсидии из бюджета муниципальных образований предоставляются юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на факториях, расположенных на территориях муниципальных образований и учтённых в установленном порядке в реестре факторий автономного округа.
Субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям предоставляются на возмещение затрат, связанных с обслуживанием факторий:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря;
- затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов;
- затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений;
- затраты на приобретение запасных частей, спецодежды.
2.3. Заработная плата обслуживающего персонала рассчитывается в соответствии со штатным расписанием, разработанным на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений. Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа. При расчёте фонда оплаты труда устанавливаются повышенные на 25% тарифные ставки (оклады) за работу в сельской местности и предусматриваются доплата за отдалённость в размере до 130%, выплаты стимулирующего характера до 20%.
Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат, учитывающих особые условия труда и условия, отклоняющиеся от нормальных (в частности за работу во вредных и опасных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Фонд оплаты труда формируется с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в размерах, установленных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО.
К обслуживающему персоналу на факториях относятся управляющий, продавец, машинист двигателей внутреннего сгорания, сторож, подсобный рабочий, грузчик и пекарь. Количество человек, обслуживающих факторию, зависит от степени обустройства фактории и от численности обслуживаемого населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни, сезонности работы фактории. Штатное расписание представляется юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган муниципального образования. (с изм. от 13.04.2012 № 293-П)
2.4. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора профессий рабочих и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
2.5. Сроки и порядок предоставления расчётов по поддержке факторий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями и сроки перечисления им сумм субсидий определяются нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. В случае если юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель осуществляет наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляется при условии раздельного ведения учёта по видам деятельности.
III. Условия предоставления субсидий по доставке товаров на фактории
3.1. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, заключившие договор с уполномоченным органом муниципального образования на возмещение затрат по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, начиная с 11 километра от пункта получения товаров.
3.2. Возмещению из бюджета подлежат затраты по перевозке товаров, осуществляемые водным транспортом, автомобильным транспортом, снегоходами, тракторами, вездеходами, авиатранспортом.
Возмещение затрат авиатранспортом осуществляется до следующих факторий и труднодоступных мест: Тазовский район: ф. Тадибеяха, ф. Юрибей, ф. Развилка, ф. Монготолянга, ф. Матюй-Сале, ф. Танамо, ф. Перетабе-то, ф. Няхар-Яха, ф. Белые Яры, ф. Халмер-Яха, о. Олений, район с. Гыда в радиусе 48 – 230 км, с. Находка, с. Антипаюта, с. Гыда; Пуровский район: ф. Быстринка; Ямальский район: ф. Яро-То, ф. Яхады-Яха, ф. Усть-Юрибей; Красноселькупский район: ф. Новая Часелька, ф. Сидоровск, ф. Засольное, ф. Кикки-Акки-2, ф. Поколь-Кы; Надымский район: с. Нори, с. Кутопьюган. (в ред. от 13.04.2012 № 293-П)
Перевозка товаров осуществляется как собственным, так и наёмным транспортом.
3.3. Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем предельный объём возмещения затрат по перевозке товаров, и определяется исходя из общего веса груза, включая тару – брутто за расстояние, начиная с 11 километра, с учётом дополнительных платежей по всем видам перевозок.
Предельный объём возмещения затрат по доставке товаров исчисляется на основании произведения общего веса товаров, включая тару – брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта.
Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, расстояние перевозок, порядок представления и рассмотрения документов на возмещение затрат по доставке товаров, а также порядок представления справок-расчётов на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности, устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования.
Предельная стоимость доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта определяется на основании расчёта экономически обоснованных расходов на тонну перевозимого груза с учётом предельного уровня рентабельности не более 5 процентов или стоимости перевозки одной тонны груза по соответствующему маршруту и виду транспорта в рамках выполнения контрактов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.4. Для возмещения затрат юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган муниципального образования документы, подтверждающие произведённые затраты (копии договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ, путевые листы, накладные, калькуляции и другие). Документы, представленные юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчёт затрат по доставке товаров осуществляется на основании экономически обоснованных расходов с учётом предельного уровня рентабельности не более 5 процентов.
3.5. Муниципальное образование в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами.
IV. Условия предоставления субсидий по обеспечению дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
4.1. Обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера производится путём размещения муниципального заказа на оказание услуг по поставке дров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.2. Право на бесплатное обеспечение дровами имеют:
- граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, занятые на предприятиях традиционной хозяйственной деятельности, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования, независимо от форм собственности;
- нетрудоспособные граждане из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, производством продукции для собственных нужд, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования;
- пенсионеры, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни на территории муниципального образования.
4.3. Уполномоченный орган определяет необходимое количество дров в соответствии с утверждёнными нормативами, количество рейсов и сроки доставки дров, места компактного проживания тундрового населения на основании следующих расчётов:
- расчёты средств, необходимые для приобретения дров для населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни;
- расчеты средств, необходимых для доставки дров по сельским поселениям с указанием пунктов отправки грузов (в ред. от 13.04.2012 № 293-П)
- расчёты средств, необходимых для распиловки дров, с калькуляцией стоимости распиловки 1 куб. м;
- расчёты средств, необходимых для погрузо-разгрузочных работ, с калькуляцией погрузки-разгрузки 1 куб. м;
- расчёты средств по доставке дров к местам компактного проживания тундрового населения с калькуляцией стоимости одного тонно-километра или калькуляция стоимости работы транспорта (одного машино-часа, одного тонно-километра).
V. Ответственность. Порядок возврата средств субсидии
5.1. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком или заключённым с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем договором, уполномоченный орган вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть договор в одностороннем порядке.
5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели в течение десяти дней с момента получения требования уполномоченного органа обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
5.3. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном
округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
РАСЧЁТ
потребности в субвенциях на обслуживание факторий на территории муниципального образования
_____________________________ на 20___ год
Наименование
Статьи затрат
Факт прошлого года
Теку-щий год
Очеред-ной год
Плановый период
Собствен-ник фактории
фактории
1
2
3
4
5
6
7
8
Заработная плата
Отчисления на социальные нужды
Затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря *
Затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение, в том числе приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов *
Затраты на текущий ремонт основных средств, зданий и помещений *
ИТОГО
* Приложить подтверждающие расчёты по каждой статье затрат.
Исполнитель _______________________ /_______________________/ Контактный телефон
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 4
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление
отдельных государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории, обеспечению
дровами тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
РАСЧЁТ
фонда оплаты труда по фактории __________________________
по муниципальному образованию _________________________________ с 01 января 20___ года
Должность работника
Количество работников, чел.
Коли-чество месяцев работы
Разряд
Тарифная ставка (оклад)
Доплаты (расшиф-ровать)
Всего начислено
Районный коэффи-циент
Северная надбавка
Месячная заработная плата работаю-щего
Фонд заработной платы годовой
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Управляющий фактории
Продавец
Машинист электростан-ции (дизелист)
Рабочий по обслужива-нию факторий
Пекарь
Сторож
Всего
Исполнитель _______________________ /________________________/ Контактный телефон
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ________________________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 5
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на осуществление отдельных
государственных полномочий по поддержке
факторий, доставке товаров на фактории,
обеспечению дровами тундрового населения
из числа коренных малочисленных народов Севера
РАСЧЁТ
потребности в субвенциях по доставке товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
по муниципальному образованию _____________________________ на 20_____ год
Единица измерения
Наименование территории
факт за предыдущий год
текущий год
очередной год
плановый период
1
2
3
4
5
6
7
Маршрут перевозки
Протяжённость пути полная
км
в том числе начиная с 11 км
км
Доставка груза тракторами, вездеходами
Количество груза
тонн
Количество рейсов
ед.
Общая протяжённость пути
км
Оплачиваемая протяжённость пути
км
Количество времени, затрачиваемое на 1 рейс
часов
Количество
тн/км
Стоимость 1 машино-часа работы транспорта
руб.
Стоимость затрат на 1 тн/км
руб.
Стоимость аренды транспортного средства
руб./рейс
Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Стоимость доставки:
тыс. руб.
Доставка груза автотранспортом
Марка транспортного средства
Грузоподъёмность
тонн
Количество груза
тонн
Количество рейсов
ед.
Общая протяжённость пути
км
Оплачиваемая протяжённость пути
км
Количество времени, затрачиваемое на 1 рейс
часов
Количество
тн/км
Стоимость1 машино-часа работы транспорта
руб.
Стоимость затрат на 1 тн/км
руб.
Стоимость аренды транспортного средства
руб./рейс
Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.
Стоимость доставки
тыс. руб.
Доставка грузов водным транспортом
Количество груза
тонн
Количество рейсов
ед.
Общая протяжённость пути
км
Оплачиваемая протяжённость пути
км
Количество времени, затрачиваемое на 1 рейс
часов
Стоимость 1 машино-часа работы водного транспорта
руб.
Стоимость аренды транспортного средства
руб./рейс
Стоимость аренды площадки
руб./рейс
Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.
Стоимость доставки
тыс. руб.
Доставка грузов авиатранспортом
Количество груза
тонн
Количество рейсов
ед.
Стоимость 1 часа полёта без НДС
тыс. руб.
Общее время полётов
часов
1
2
3
4
5
6
7
Стоимость перевозки 1 тонны
тыс. руб.
Стоимость доставки
тыс. руб.
Всего стоимость перевозки всеми видами транспорта
тыс. руб.
Справочно.
При перевозке товаров по дорогам с асфальтовым покрытием для вычисления стоимости 1 тонны груза применяется стоимость за перевозку 1 тн/км. При перевозке товаров в чрезвычайных климатических и тяжёлых дорожных условиях для расчёта стоимости 1 тонны груза применяется стоимость за 1 машино-час работы транспорта.
Исполнитель _______________________ /________________________/ Контактный телефон
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ________________________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 6
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
РАСЧЁТ
потребности в субвенциях на обеспечение дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера
по муниципальному образованию ____________________________ на 20_______ год
Наиме-нование населён-ного пункта
Коли-чество семей тундро-вого населе-ния
Норма расхода топлив-ных дров на 1 семью
в год,
куб. м
Потреб-ность в топлив-ных дровах
на год,
куб. м
Цена
1 куб. м топлив-ных дров без НДС, руб.
Стои-мость топ-ливных дров без учёта до-ставки, руб.
Вид транс-порта по до-ставке дров
Стоимость доставки топливных дров, руб.
Стоимость погрузо-разгрузочных работ, руб.
Стоимость распиловки дров, руб.
Стоимость топливных дров – всего, тыс. руб.
за 1 куб. м
все-го
за 1 куб. м
всего
за 1 куб. м
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Исполнитель _______________________ /_______________________/ Контактный телефон
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 7
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
ЗАЯВКА
на предоставление субвенций из окружного бюджета
муниципальному образованию
_____________________________________________________
на ______________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование вида субвенций (1)
Потребность в финансировании, руб.
квартал
месяц
1
2
3
4
Исполнитель ______________________
(подпись)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
________________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1 Наименование вида субвенций приводится в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете, с указанием названия и реквизитов закона (иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
1
Приложение № 8
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
ОТЧЁТ
об использовании субвенций из окружного бюджета
по муниципальному образованию __________________________________________________________
за_________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование организации
Наименова-ние фактории, труднодо-ступные отдалённые местности
Наименование
вида субвенций (1)
Код функциональной классификации расходов бюджетов (2)
Размер субвенции, руб.
Рз
Прз
КЦС
КВР
КОСГУ
назначено
исполнено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Исполнитель ________________
(подпись)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _________________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1 Наименование вида субвенций приводится в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете, с указанием названия и реквизитов закона (иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
2 Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета.
1
Приложение № 9
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
СПРАВКА-РАСЧЁТ
суммы субвенций за ____________20____г.
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование организации_______________________________________
Наименование населённого пункта _______________________________
№ п/п
Наименование затрат
Сумма,
рублей
1.
Затраты на оплату труда
2.
Отчисления на социальные нужды
3.
Затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря
4.
Затраты на отопление, электроэнергию и водоснабжение
5.
Затраты на текущий ремонт основных средств, зданий, помещений
Итого затрат
Руководитель организации _________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП
Главный бухгалтер __________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Уполномоченный орган муниципального образования:
Принято к возмещению
__________________________________________________ рублей.
Исполнитель ________________ /___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
________________ /___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 10
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
_________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
СПРАВКА-РАСЧЁТ
для получения субвенций на доставку товаров на фактории, труднодоступные и отдалённые местности
(собственным транспортом и наёмным транспортом)
№ п/п
Наимено-вание фактории, труднодос-тупной (отдалён-ной) местности
Наимено-вание перевозимых товаров
Счета или накладные поставщиков
Расстояние, км
Факти-ческие затраты органи-заций на перевоз-ку товаров
Сумма расходов, принятых уполно-мочен-ным органом к возмеще-нию
При-меча-ние
№ счёта или наклад-ной
дата выписки счёта или накладной
марш-рут
вид тран-спорта
коли-чество перевезён-ных товаров, кг брутто
всего рас-стоя
ние
оплачи-ваемое за счёт бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Справочно. В справке-расчёте должны быть указаны номер документа на груз, наименование товара, пункт назначения, количество перевезённых товаров раздельно по видам транспорта, расстояние в километрах, стоимость доставки.
Исполнитель ____________________ /___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 11
к Порядку предоставления в 2011 – 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
РЕЕСТР
первичных документов об использовании субвенций из окружного бюджета
муниципальным образованием
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования )
за _____________________________________________
(период)
№ п/п
Наименование организаций
Платёжные документы по выплате за счёт средств окружного бюджета
№
дата
сумма
Исполнитель ___________________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
__________________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
1
Приложение № 12
к Порядку предоставления в 2011– 2013 годах
субвенций из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на осуществление отдельных государственных
полномочий по поддержке факторий, доставке
товаров на фактории, обеспечению дровами
тундрового населения из числа коренных
малочисленных народов Севера
Отчёт
об эффективности использования бюджетных средств
по муниципальному образованию __________________________________
за отчётный период _____________________
Наименование показателя
Единица измерения
План
Факт
Количество обслуживаемых факторий
ед.
Количество перевезенного груза
тонн
Количество семей тундрового населения, обеспеченных дровами
семей
Исполнитель _______________________ /___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
______________________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в №17 от 14.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: