Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2012г.
Номер документа: RU27000201200349
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.04.2012 № 95-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ КРАЕВЫХ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 07.06.2013 № 152-пр; от 20.09.2013 № 283-пр; от 06.07.2014 № 179-пр; от 27.08.2015 № 271-пр; от 26.01.2016 № 9-пр; от 17.06.2016 № 185-пр; от 29.09.2016 № 338-пр; от 18.07.2017 № 278-пр; от 22.02.2018 № 51-пр; от 17.03.2018 № 77-пр; от 06.07.2018 № 243-пр; от 25.09.2018 № 338-пр; от 29.10.2018 № 383-пр, от 01.08.2019 № 312-пр; от 18.06.2020 № 261-пр, от 30.08.2021 № 391-пр)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 11, 13, 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с пунктом 7 статьи 5 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. № 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти края в осуществлении на территории Хабаровского края инвестиционной деятельности, а также эффективного использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.07.2014 № 179-пр)

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов;

Порядок проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;

Абзац 4 исключен постановлением Правительства Хабаровского края от 18.06.2020 № 261-пр.

2. Определить министерство строительства Хабаровского края органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным на формирование перечня краевых адресных инвестиционных проектов.

3. Возложить на министерство экономического развития Хабаровского края функции по осуществлению мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр)

4. Министерству транспорта и дорожного хозяйства края разработать и представить на утверждение в Правительство края порядок проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на строительство или реконструкцию (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов дорожного хозяйства.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 07.06.2013 № 152-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

4[1]. 41. Органам исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

41.1. Сформировать и утвердить перечни перспективного строительства объектов инфраструктуры отрасли в срок до 1 мая 2022 г.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

41.2. Внести изменения в порядки предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в срок до 1 апреля 2022 г.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

4[2]. Установить на 2013 год:

- срок утверждения комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета минимального размера доли участия муниципального образования Хабаровского края в финансировании инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр, до 25 июня 2013 г.;

- срок представления в министерство строительства края и министерство экономического развития края документов, указанных в подпунктах 2.3.5, 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр, до 28 июня 2013 г.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр)

5. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:

от 21 февраля 2006 г. № 20-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 30 ноября 2005 г. № 321 "О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований)";

от 31 января 2007 г. № 11-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2006 г. № 20-пр";

от 16 апреля 2007 г. № 79-пр "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Хабаровского края";

от 29 декабря 2007 г. № 271-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2006 г. № 20-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 30 ноября 2005 г. № 321 "О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из фонда муниципального развития Хабаровского края и их распределения между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований)";

от 18 апреля 2008 г. № 107-пр "О взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края по осуществлению инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений";

от 28 мая 2009 г. № 172-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2006 г. № 20-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 30 ноября 2005 г. № 321 "О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований)".

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр)

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 05 апреля 2012 г. № 95-пр

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ДОЛИ УЧАСТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ФИНАНСИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 07.06.2013 № 152-пр; от 17.06.2016 № 185-пр; от 17.03.2018 № 77-пр,)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета минимального размера доли участия муниципального образования Хабаровского края (далее также - край) в финансировании инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) осуществление на территории края иных капитальных вложений, предусматривающих предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - инвестиционные проекты).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.06.2016 № 185-пр)

2. Доля участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов определяется исходя из среднего уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района (городского округа) края за четыре года, предшествующих очередному финансовому году, рассчитанного после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц (далее - после выравнивания) в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)".

3. Минимальный размер доли участия муниципального образования в финансировании инвестиционных проектов рассчитывается по формуле:

где:

- минимальный размер доли участия i-го муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов;

- минимальное значение минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов (0,1);

- максимальное значение минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов (0,25);

- наименьший средний уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) края после выравнивания за четыре года, предшествующих очередному финансовому году;

- наибольший средний уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) края после выравнивания за четыре года, предшествующих очередному финансовому году;

- средний уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) края после выравнивания за четыре года, предшествующих очередному финансовому году.

4. Средний уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) края после выравнивания за четыре года, предшествующих очередному финансовому году, рассчитывается как средняя арифметическая уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) края после выравнивания за соответствующий расчетный период.

5. Значение минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов, рассчитанной в соответствии с настоящей Методикой не может составлять больше 0,25 и меньше 0,1.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

6. Минимальный размер доли участия муниципальных образований края в финансировании инвестиционных проектов ежегодно рассчитываются министерством экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период для каждого муниципального образования края и утверждаются комиссией Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов.

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр, от 01.08.2019 № 312-пр)

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 05 апреля 2012 г. № 95-пр

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 07 июня 2013 г. № 152-пр)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ КРАЕВЫХ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 07.06.2013 № 152-пр; от 27.08.2015 № 271-пр; от 17.06.2016 № 185-пр; от 06.07.2018 № 243-пр; от 29.10.2018 № 383-пр; от 18.06.2020 № 261-пр, от 30.08.2021 № 391-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее также - Порядок).

1.2. Перечень краевых адресных инвестиционных проектов (далее - Перечень КАИП) устанавливает распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета на реализацию краевых адресных инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Хабаровского края (далее также - край) иных капитальных вложений (далее - объекты капитального строительства).

Перечень КАИП представляет собой документ, включающий:

1) объекты капитального строительства краевой государственной собственности, а также объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения и планируемые к созданию на территории соответствующих муниципальных образований края в соответствии с подпунктом 29 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее – объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения), финансируемые за счет средств краевого бюджета;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

2) объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению (в том числе в случае механизма реализации контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) объектов капитального строительства муниципальной собственности;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

3) объекты капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства;

4) объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству или реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

5) иные объекты капитального строительства, по которым предусматривается финансирование полностью или частично за счет средств краевого бюджета.

1.3. Включению в проект Перечня КАИП подлежат:

1) переходящие объекты капитального строительства;

2) вновь начинаемые объекты капитального строительства, имеющие проектную документацию, утвержденную в установленном порядке, в том числе с использованием в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, экономически эффективной проектной документации повторного использования, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее – экономически эффективная проектная документация повторного использования и реестр соответственно) (при наличии такой документации на момент принятия решения о подготовке проектной документации);

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

3) объекты капитального строительства, требующие разработки проектной документации.

Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в проект Перечня КАИП при условии, что финансирование разработки проектной документации осуществляется без использования средств краевого бюджета, за исключением объектов газификации населенных пунктов края, предусмотренных графиком синхронизации генеральной схемы газоснабжения и газификации края, жилых помещений, строительство которых планируется в соответствии с краевым законодательством и нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, иных объектов капитального строительства, включенных в перечни перспективного строительства объектов инфраструктуры отрасли в соответствии с подпунктом 2.3.11 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, по которым принято положительное решение комиссией Правительства Хабаровского края по стратегическому планированию, отбору государственных программ и проектов (далее – Комиссия) о предоставлении субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по разработке проектной документации.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

1.4. В проекте Перечня КАИП указываются:

1) наименование объекта капитального строительства;

2) вид экономической деятельности (отрасль);

3) государственный (муниципальный) заказчик объекта капитального строительства;

4) главный распорядитель бюджетных средств;

5) планируемый пользователь объекта капитального строительства краевой государственной или муниципальной собственности;

6) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

7) срок реализации строительства объекта капитального строительства;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

8) сметная стоимость строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства;

9) объем освоенных средств за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных источников на 01 января текущего финансового года;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

10) объемы бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных источников, запланированные на текущий финансовый год;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

11) объемы бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных источников на очередной финансовый год и плановый период;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

12) наличие (отсутствие) мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в федеральной адресной инвестиционной программе, федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации, государственных целевых программах края, долгосрочных краевых целевых программах;

13) наличие (отсутствие) проектной документации, экономически эффективной проектной документации повторного использования;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

1.5. Комиссия ежегодно до 01 октября текущего года рассматривает проект Перечня КАИП, сформированный министерством строительства края (далее так же- Уполномоченный орган), и осуществляет отбор объектов капитального строительства, финансирование которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде.

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 29.10.2018 № 383-пр, от 30.08.2021 № 391-пр)

1.6. Проект Перечня КАИП, сформированный Уполномоченным органом по результатам проведенного Комиссией отбора, утверждается Губернатором, Председателем Правительства края.

1.7. Перечень КАИП составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

2. Формирование проекта Перечня КАИП

2.1. Проект Перечня КАИП формируется в период подготовки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. 2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований края ежегодно до 1 марта текущего финансового года представляют в органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства заявки на получение субсидий на очередной финансовый год, составленные в соответствии с формами, установленными соответствующими органами исполнительной власти края, с приложением следующих документов:

- копии муниципальной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – муниципальная программа);

- сведений о наличии (об отсутствии) в реестре экономически эффективной проектной документации повторного использования для аналогичного объекта капитального строительства, о применении (обоснование невозможности применения) экономически эффективной проектной документации повторного использования (в произвольной форме) – при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства;

- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 1 января 2019 г.) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- копии положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 15 января 2016 г. № 3-пр (в части финансирования строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- копии заключения (договора на выполнение) технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в проект по созданию объектов капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае, если заказчиком предполагается заключение такого контракта;

- копии положительного заключения государственной экологической экспертизы объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- сведений о целесообразности строительства, реконструкции или техническом перевооружении объектов капитального строительства с указанием планируемой загрузки и наличия отклонений от нормативной потребности в сети объектов социальной и инженерной инфраструктуры, влияния на достижение целевых показателей муниципальных программ (в произвольной форме);

- сведений о наличии сформированного земельного участка с соответствующим видом разрешенного использования для строительства объектов социальной сферы и технических условий для подключения их к сетям инженерной инфраструктуры (в произвольной форме);

- предварительного расчета расходов на содержание объекта капитального строительства (в произвольной форме);

- согласия уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований края о принятии в муниципальную собственность объектов капитального строительства, предназначенных для решения вопросов местного значения, после ввода их в эксплуатацию, а также о содержании указанных объектов капитального строительства после их передачи в муниципальную собственность (в произвольной форме);

- иных документов, представление которых требуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения субсидии.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета принимаются в форме нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в определяемом Правительством Хабаровского края порядке.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2.3. Органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства:

2.3.1. Определяют потребность в объектах социальной сферы и объектах инженерной инфраструктуры в соответствии с долгосрочными целями социально-экономического развития края и показателями (индикаторами) их достижения, установленными документами долгосрочного и (или) среднесрочного планирования, на основе следующих показателей:

1) нормативная потребность в сети объектов социальной сферы и физическая обеспеченность ими с учетом их пропускной способности и износа основных фондов, целесообразность создания объектов капитального строительства с учетом планируемой загрузки, наличия отклонений от нормативной потребности в сети объектов социальной и инженерной инфраструктуры, влияния на достижение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее – Указ № 204), а также целевых показателей в рамках государственных программ с учетом географических и иных условий и факторов макросреды (в том числе транспортная доступность и т.д.);

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

2) потребность и обеспеченность в сети объектов инженерной инфраструктуры;

3) аварийность функционирующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;

4) наличие (отсутствие) аналогичных объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;

5) возможность оптимизации функционирования, модернизации, реконструкции существующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры.

2.3.11. Формируют и актуализируют перечни перспективного строительства объектов инфраструктуры отрасли (далее – ППСО) с учетом положений подпункта 2.3.1 настоящего пункта и приоритетных направлений расходов средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках обеспечения достижения целей социально-экономического развития Хабаровского края.

ППСО представляет собой перечень объектов, которые планируются к реализации на территории края в перспективе на пять лет.

ППСО утверждается первым заместителем/заместителем Председателя Правительства края по курируемому направлению деятельности в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 8 ноября 2019 г. № 910-рп «О распределении обязанностей между первыми заместителями Председателя Правительства Хабаровского края, заместителями Председателя Правительства Хабаровского края».

По объектам газификации актуализируют региональную программу «Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Хабаровского края на 2018 – 2022 годы», утвержденную распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2017 г. № 944-рп (далее – Региональная программа газификации).

(подпункт 2.3.1.1 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2.3.2. Проводят оценку объектов капитального строительства, объектов, по которым предполагается предоставление субсидий краевого бюджета на софинансирование расходов муниципального образования края по проектированию, подлежащих включению в проект Перечня КАИП (за исключением оценки переходящих объектов капитального строительства), в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр (далее - Порядок оценки эффективности).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

При проведении оценки объектов капитального строительства руководствуются следующими принципами:

1) учета соответствия приоритетам социально-экономического развития края;

2) анализа и учета эффективности инвестиционного проекта;

3) положительности и максимума эффекта с учетом косвенных эффектов в экономике края;

4) учета фактора времени. При оценке должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе динамичность (изменение во времени) параметров инвестиционного проекта и его окружения;

5) сравнения эффективности использования средств краевого бюджета с вариантом без реализации инвестиционного проекта;

6) учета эксплуатационных расходов будущих периодов – расходов краевого бюджета и (или) расходов местного бюджета в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения, возникающих в связи с необходимостью обеспечения функционирования созданного (реконструированного, технически перевооруженного) в ходе реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства, в том числе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим деятельность, обеспечивающую функционирование объекта, расходов на приобретение сырья и материалов, расходов на услуги сторонних организаций и прочих расходов, связанных с функционированием объекта;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

7) наличия объекта капитального строительства в ППСО, Региональной программе газификации.

(подпункт 7 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2.3.3. Проводят оценку переходящих объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня КАИП, в соответствии с Порядком оценки эффективности в случае изменения значения одного из показателей, необходимых для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, более чем на 10 процентов от значения данного показателя в предшествующем году.

2.3.4. Формируют на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, рассчитанной в соответствии с Порядком оценки эффективности, отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При формировании отраслевого ранжированного перечня инвестиционных проектов учитываются следующие критерии:

1) включение инвестиционного проекта в ППСО, Региональную программу газификации, региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее – региональные проекты), государственные программы, федеральную адресную инвестиционную программу, а также в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования края, утвержденный представительным органом муниципального образования края (при наличии данного плана (программы), и (или) муниципальную (ведомственную целевую) программу, утвержденную органом местного самоуправления муниципального образования края;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2) отсутствие фактов нарушения исполнения обязательств муниципальным образованием края по финансированию инвестиционных проектов, на которые в предшествующие годы предоставлялись субсидии на софинансирование из краевого бюджета.

(подпункт 2.3.4. в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.06.2020 № 261-пр)

2.3.4.1. Доля участия муниципального образования края в финансировании объекта капитального строительства муниципальной собственности объекта дорожного хозяйства устанавливается в размере:

а) не более одного процента от общего объема капитальных вложений, планируемых на его реализацию на очередной финансовый год и на плановый период за счет всех источников финансирования, для объекта капитального строительства муниципальной собственности объекта дорожного хозяйства, реализуемого в рамках плана;

б) не менее 20 процентов от общего объема капитальных вложений, планируемых на его реализацию на очередной финансовый год и на плановый период за счет всех источников финансирования, для объекта капитального строительства муниципальной собственности объекта дорожного хозяйства, обеспечивающего дорожной инфраструктурой территории опережающего социально-экономического развития и портовые особые экономические зоны;

в) не менее 30 процентов от общего объема капитальных вложений, планируемых на его реализацию на очередной финансовый год и на плановый период за счет всех источников финансирования, для иного объекта капитального строительства муниципальной собственности объекта дорожного хозяйства;

г) одного процента от общего объема капитальных вложений, планируемых на его реализацию на очередной финансовый год и на плановый период за счет всех источников финансирования, для объекта капитального строительства муниципальной собственности объекта дорожного хозяйства на территории, в границах которой расположены смежные и (или) компактно расположенные земельные участки, предоставленные в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с Федеральным законом от 01 мая 2016 г. № 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", реализуемого в рамках Плана социального развития центров экономического роста Хабаровского края, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 июня 2018 г. № 362-рп, с использованием иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета. В случае отсутствия софинансирования из федерального бюджета доля участия муниципального образования края в финансировании объекта капитального строительства муниципальной собственности объекта дорожного хозяйства устанавливается в размере, предусмотренном подпунктом "в" настоящего подпункта;

д) доля участия муниципального образования края в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, реализуемых в рамках национальных проектов и во исполнение Указа № 204, устанавливается решением Комиссии исходя из условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджету края из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 338-пр)

2.3.4.2. Доля участия муниципального образования края в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в план, устанавливается решением Комиссии исходя из условий предоставления субсидий бюджету края из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в план, но не более одного процента от общего объема капитальных вложений, планируемых на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период за счет всех источников финансирования.

Доля участия муниципального образования края в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в план и не софинансируемых из федерального бюджета, устанавливается в размере одного процента от общего объема капитальных вложений, планируемых на их реализацию на очередной финансовый год и на плановый период за счет всех источников финансирования.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 338-пр)

2.3.4.3. Доля участия муниципального образования края в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках национальных проектов и во исполнение Указа № 204, устанавливается решением Комиссии исходя из условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджету края из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 338-пр)

2.3.5. Ежегодно до 1 июня текущего года направляют в Уполномоченный орган:

1) отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов;

2) обоснование строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства, содержащее сведения о потребности в объекте социальной сферы или объекте инженерной инфраструктуры, планируемой мощности объекта капитального строительства, главном распорядителе средств краевого бюджета, планируемом пользователе объекта капитального строительства, а также описание показателей, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего пункта;

3) заявку на включение объекта капитального строительства в Перечень КАИП по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, определенного в соответствии с положениями пунктов 13 – 134 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. № 181-пр;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства (в случае наличия такового);

5) копию заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае наличия такового);

6) информацию о степени влияния реализации объекта капитального строительства на результативность государственных программ края, выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 7 мая 2012 г. № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 7 мая 2012 г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (далее – Указы Президента Российской Федерации);

7) обоснование возможности или невозможности реализации объекта капитального строительства на условиях государственно-частного партнерства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) копию правового акта, утверждающего перечень объектов капитального строительства, в отношении которых в текущем году планируется заключение концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, при наличии;

9) обоснование инвестиций и заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, а также утвержденное задание на проектирование в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) предложение о закреплении планируемых к строительству объектов капитального строительства краевой государственной собственности на праве оперативного управления за краевыми государственными учреждениями после ввода их в эксплуатацию;

11) согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края о принятии в муниципальную собственность объектов капитального строительства, предназначенных для решения вопросов местного значения, после ввода их в эксплуатацию, а также о содержании указанных объектов капитального строительства после их передачи в муниципальную собственность

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2.3.6. Ежегодно до 01 мая текущего года направляют в министерство экономического развития края копии документов, указанных в подпунктах 6 – 10 подпункта 2.3.5 настоящего раздела;

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр; от 01.08.2019 № 312-пр; от 18.06.2020 № 261-пр)

2.4. Министерство транспорта и дорожного хозяйства края ежегодно до 01 июня текущего года направляет в Уполномоченный орган сведения, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства объектов дорожного хозяйства, финансирование которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

2.5. Уполномоченный орган:

2.5.1. Осуществляет анализ представленных органами исполнительной власти края в соответствии с подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящего раздела документов.

Органы исполнительной власти края несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.5.2. Формирует проект Перечня КАИП на очередной финансовый год и плановый период на основании отраслевых ранжированных перечней инвестиционных проектов.

Объекты капитального строительства включаются в проект Перечня КАИП в следующей очередности:

1) объекты капитального строительства, для которых федеральными нормативными правовыми актами установлены требования по софинансированию за счет краевого или местных бюджетов и (или) обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования;

2) объекты капитального строительства дорожного хозяйства;

3) объекты капитального строительства (за исключением объектов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего подпункта), по которым заключены долгосрочные государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, финансирование которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) объекты капитального строительства, оказывающие максимальное влияние на результативность государственных программ края, выполнение Указов Президента Российской Федерации, региональных проектов;

5) объекты капитального строительства, оказывающие влияние на выполнение краем обязательств по концессионным соглашениям, соглашениям о государственно-частном партнерстве, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации, долгосрочным договорам (соглашениям) с инвесторами, корпорациями с государственным участием, финансирование которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) иные объекты капитального строительства, включенные в отраслевые ранжированные перечни инвестиционных проектов.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2.5.3. Совместно с министерством экономического развития края проводит согласительные совещания с органами исполнительной власти края по вопросам формирования проекта Перечня КАИП.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр)

2.5.4. подпункт исключен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр

По результатам рассмотрения проекта Перечня КАИП первым заместителем Председателя Правительства края по экономическим вопросам направляет его на предварительное рассмотрение заместителю председателя Комиссии.

(в редакции в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.07.2014 № 179-пр)

2.5.5. Ежегодно до 20 сентября текущего года направляет в Комиссию согласованный с первым заместителем Председателя Правительства края в соответствии с подпунктом 2.5.4 настоящего пункта проект Перечня КАИП для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 29.10.2018 № 383-пр, от 30.08.2021 № 391-пр)

2.5.6. подпункт исключен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр

2.5.7. На основании утвержденного Перечня КАИП представляет для утверждения в Правительство края перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

Абзац исключен – постановление Правительства Хабаровского края от 22 февраля 2018 года № 51-пр.

2.6. Пункт 2.6 исключен постановлением Правительства Хабаровского края от 07.06.2013 № 312-пр)

2.7. Министерство экономического развития края направляет Перечень КАИП в течение трех рабочих дней со дня его утверждения Губернатором, Председателем Правительства края:

- министерству строительства края;

- министерству транспорта и дорожного хозяйства края;

- министерству жилищно-коммунального хозяйства края;

- министерству финансов края;

- органам исполнительной власти края, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Хабаровского края, для включения объектов капитального строительства в мероприятия государственных программ Хабаровского края, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, и (или) внесения изменений в утвержденные государственные программы Хабаровского края;

- органам исполнительной власти края, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, для подготовки проектов правовых актов края о распределении субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с порядками их предоставления, предусмотренными государственными программами Хабаровского края.

Пункт 2.7 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр

3. Внесение изменений в Перечень КАИП

3.1. Предложения по внесению изменений в Перечень КАИП представляются в Уполномоченный орган для проведения проверки и внесения на рассмотрение Комиссии:

1) в отношении объектов капитального строительства, включенных в Перечень КАИП, - главными распорядителями бюджетных средств в случае необходимости изменения параметров их финансирования;

2) в отношении объектов капитального строительства, предлагаемых к включению в Перечень КАИП, - органами исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства согласно подпунктам 2.3.5 и 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.

3.2. Уполномоченный орган на основе поступивших предложений формирует проект изменений в Перечень КАИП и направляет его в порядке установленном подпунктами 2.5.3 - 2.5.5 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка в Комиссию для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, финансируемых в текущем финансовом году и плановом периоде.

3.3. После утверждения Губернатором, Председателем Правительства края изменений в Перечень КАИП Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней направляет утвержденные Губернатором, Председателем Правительства края изменения в Перечень КАИП органам исполнительной власти края, указанным в подпункте 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, для подготовки изменений в соответствующие правовых актов края, указанные в подпункте 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.06.2020 № 261-пр)

4. Мониторинг реализации Перечня КАИП

4.1. Система мониторинга реализации Перечня КАИП включает в себя:

1) текущий мониторинг хода реализации Перечня КАИП;

2) квартальный мониторинг хода реализации Перечня КАИП;

3) составление годовых отчетов о реализации Перечня КАИП за отчетный год.

4.2. Мониторинг реализации Перечня КАИП осуществляется государственным заказчиком объекта капитального строительства, главным распорядителем бюджетных средств и органом исполнительной власти края, являющимся ответственным исполнителем целевых программ, включающих мероприятие по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объекта капитального строительства (далее - исполнители).

4.3. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, исполнители представляют в министерство экономического развития края информацию о финансировании и об освоении средств по объектам капитального строительства, включенным в Перечень КАИП, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр, от 30.08.2021 № 391-пр)

4.4. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители представляют в министерство экономического развития края отчет о ходе строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства, включенных в Перечень КАИП, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр)

4.5. По итогам квартала министерство экономического развития края не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет сводный квартальный отчет о реализации Перечня КАИП и представляет его Губернатору, Председателю Правительства края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2016 № 9-пр)

4.6. Сводный годовой отчет о реализации Перечня КАИП за отчетный год формируется для целей оценки освоения годовых объемов бюджетных ассигнований и реализации отдельных краевых адресных инвестиционных проектов в следующем порядке:

4.6.1. Исполнители ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития и внешних связей края годовой отчет о реализации Перечня КАИП содержащий:

1) аналитическую записку, в которой отражается:

а) общий объем финансирования и освоения средств в отчетном году;

б) объекты капитального строительства, введенные в эксплуатацию в отчетном году;

в) краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) объектов капитального строительства;

г) сопоставление плановых и фактических показателей строительства, реконструкции или технического перевооружения, финансирования и освоения средств по объектам капитального строительства с обоснованием причин отклонения от плановых показателей и указанием принятых мер в случае их невыполнения;

д) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований по переходящим объектам капитального строительства на текущий финансовый год;

2) отчет о ходе строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства, включенных в Перечень КАИП, и информацию об объектах капитального строительства, включенных в Перечень КАИП, по форме согласно приложениям № 4, 5 к настоящему Порядку.

4.6.2. Министерство экономического развития и внешних связей края готовит сводный годовой отчет о реализации Перечня КАИП за отчетный год, согласовывает его с министерством финансов края и представляет Губернатору, Председателю Правительства края и в Комиссию не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.

Приложение № 1

к Порядку

формирования и мониторинга реализации перечня

краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ОТРАСЛЕВОЙ РАНЖИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов

Наименование отрасли


п/п

Наименование
инвестиционного проекта

Наименование органа
исполнительной
власти Хабаровского
края

Интегральная оценка
инвестиционного проекта
(ОП) (в порядке
убывания)

1

2

3

4

1.

Инвестиционный проект № 1

2.

Инвестиционный проект № 2

...

......



Инвестиционный проект № №

"____" _____________ 20___ г.

Руководитель органа

исполнительной власти края  ___________________    ______________________

                                                  (подпись)                   (расшифровка подписи)        

Контактный телефон

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

Приложение № 2

к Порядку

формирования и мониторинга реализации перечня

краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ЗАЯВКА

на включение объекта капитального строительства в перечень

краевых адресных инвестиционных проектов на 20___ год

___________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти края)

___________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

Наименование, местонахождение объекта капитального строительства __________

___________________________________________________________________________

Краткое содержание инвестиционного проекта ________________________________

___________________________________________________________________________

Характеристики инвестиционного проекта ____________________________________

___________________________________________________________________________

Начало реализации инвестиционного проекта _________________________________

Общий объем финансирования ________________________________________________

в том числе за счет средств:

федерального бюджета ______________________________________________________

регионального бюджета _____________________________________________________

местного бюджета __________________________________________________________

прочих источников _________________________________________________________

Приложение. Плановые показатели реализации инвестиционного проекта.

"____" _____________ 20___ г.

Руководитель органа

исполнительной власти края _________________ ________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Должность лица, ответственного

за реализацию инвестиционного

проекта _________________ ________________________

            (подпись)      (расшифровка подписи)

Контактный телефон

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

Форма

ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации инвестиционного проекта

Таблица 1

Показатели продолжительности реализации

инвестиционных проектов


п/п

Наименование показателя

Значение

1

2

3

1.

Дата начала реализации инвестиционного проекта

2.

Дата окончания реализации инвестиционного проекта

3.

Дата ввода объекта капитального строительства в
эксплуатацию

в том числе:

3.1.

1-я очередь объекта капитального строительства <*>

...

...

3.№ .

№ -я очередь объекта капитального строительства

--------------------------------

<*> В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого (реконструируемого, технически перевооружаемого) объекта капитального строительства.

Таблица 2

Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта

(рублей)


п/п

Наименование показателя

Всего

Значения показателей по годам

1-й год ввода
объекта
капитального
строительства
в
эксплуатацию

...

Последний год
ввода объекта
капитального
строительства
в
эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

1.

Единовременные расходы на
реализацию инвестиционного
проекта

в том числе:

1.1.

Расходы на приобретение
земельного участка и его
освоение

1.2.

Расходы на строительство
объекта капитального
строительства
(строительно-монтажные работы)

1.3.

Прочие капитальные расходы

1.4.

Расходы на создание объектов
инфраструктуры в рамках
реализации инвестиционного
проекта

1.5.

Расходы на обслуживание
долговых обязательств (в
случае привлечения заемных
средств)

Таблица 3

Социальная эффективность инвестиционного проекта


п/п

Наименование показателя

Значение

1

2

3

1.

Доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой
публичной услуге в настоящее время

2.

Доля населения, которое будет иметь доступ к
рассматриваемой публичной услуге после реализации
инвестиционного проекта

3.

Социальная эффективность инвестиционного проекта

Таблица 4

Оценка превышения эксплуатационных расходов будущих

периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного

проекта и финансируемых за счет средств краевого бюджета,

над расходами краевого бюджета, связанными с проблемой,

на решение которой нацелен инвестиционный проект

(рублей)


п/п

Наименование показателя

Значение
показателя (по
годам) с момента
ввода объекта в
эксплуатацию

1-й
год

2-й
год

3-й
год

Всего
<*>

1

2

3

4

5

6

1.

Текущие эксплуатационные расходы <**>

2.

Прочие расходы, связанные с наличием нерешенной
проблемы

3.

Всего расходов краевого бюджета, связанных с
проблемой, на решение которой нацелен
инвестиционный проект <***> (строка 1 + строка 2)

4.

Эксплуатационные расходы будущих периодов - всего
(строка 4.1 + строка 4.2 + строка 4.3 +
строка 4.4)

в том числе:

4.1.

Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда работникам

4.2.

Расходы на приобретение сырья и материалов

4.3.

Расходы на услуги сторонних организаций, связанные
с обеспечением функционирования объекта
капитального строительства

4.4.

Прочие расходы, связанные с обеспечением
функционирования объекта капитального
строительства

5.

Превышение эксплуатационных расходов будущих
периодов, возникающих в связи с реализацией
инвестиционного проекта и финансируемых за счет
средств краевого бюджета, над расходами краевого
бюджета, связанными с проблемой, на решение
которой нацелен инвестиционный проект (строка 3 -
строка 4)

--------------------------------

<*> Суммарная оценка расходов должна производиться с учетом индексов потребительских цен (индексы-дефляторы МЭРТ).

<**> Расходы по всем объектам капитального строительства, которые предлагается заменить вновь создаваемым, реконструировать, технически перевооружить в результате реализации инвестиционного проекта.

<***> Прогнозная оценка расходов производится исходя из предположения, что инвестиционный проект не будет реализован.

Таблица 5

Информация о планируемых результатах инвестиционного проекта

(РП) и бюджетной эффективности инвестиционного проекта


п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Всего

Значения
показателей по
годам с момента
ввода объекта
капитального
строительства в
эксплуатацию

1-й
год

2-й
год

3-й
год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Единовременные расходы краевого
бюджета на реализацию
инвестиционного проекта

рублей

x

x

x

2.

Эксплуатационные расходы будущих
периодов

рублей

3.

Изменения доходов (расходов)
краевого бюджета, связанных с
реализацией инвестиционного проекта

рублей

4.

Итого расходы краевого бюджета на
инвестиционный проект (строка 1 +
строка 2)

рублей

x

x

x

5.

Результат инвестиционного проекта
(РП) <*>

6.

Бюджетная эффективность
инвестиционного проекта (строка 4 /
строка 5)

x

x

x

--------------------------------

<*> РП для объекта социальной инфраструктуры рассчитывается как изменение численности определенной категории и (или) группы получателей услуг, РП для объекта инженерной инфраструктуры рассчитывается как изменение загрузки объекта.

"____" _____________ 20___ г.

Руководитель органа

исполнительной власти края _________________ ________________________

                                                            (подпись)                   (И.О.Фамилия)

Должность лица, ответственного

за реализацию инвестиционного

проекта _________________ ________________________

                     (подпись)                      (И.О.Фамилия)

Таблица 6

Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов,

возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя по годам

Всего

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

1.

Расходы краевого бюджета и (или) местного бюджета (в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения), связанные с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект <*> (строка 1.1 + строка 1.2)

в том числе:

1.1.

Текущие эксплуатационные расходы <**>

1.2.

Прочие расходы, связанные с наличием нерешенной проблемы

2.

Эксплуатационные расходы будущих периодов, возникающие в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемые за счет средств краевого бюджета и (или) местного бюджета (в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения) (строка 2.1 + строка 2.2 + строка 2.3 + строка 2.4)

в том числе:

2.1.

Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам

2.2.

Расходы на приобретение сырья и материалов

2.3.

Расходы на услуги сторонних организаций, связанные с обеспечением функционирования объекта капитального строительства

2.4.

Прочие расходы, связанные с обеспечением функционирования объекта капитального строительства

3.

Изменение доходов (расходов) краевого бюджета и (или) местного бюджета (в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения), связанных с реализацией инвестиционного проекта <***> (строка 2 - строка 1)

--------------------------------

<*> Прогнозная оценка расходов производится исходя из предположения, что инвестиционный проект не будет реализован.

<**> Расходы по всем объектам капитального строительства, которые предлагается заменить вновь создаваемым, реконструировать, технически перевооружить в результате реализации инвестиционного проекта.

<***> Изменение доходов (расходов) краевого бюджета и (или) местного бюджета в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопро-сов местного значения, рассчитывается как разница значений показателя по годам по строке 2 и строке 1.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

Таблица 7

Информация о планируемых результатах инвестиционного проекта

(РП) и бюджетной эффективности инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Всего

Значения показателей по годам с момента ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Объем бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета <*>

тыс. рублей

x

x

x

2.

Зональный коэффициент <**>

x

x

x

3.

Эксплуатационные расходы будущих периодов

тыс. рублей

4.

Изменения доходов (расходов) краевого бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта

тыс. рублей

5.

Итого расходы краевого бюджета на инвестиционный проект (строка 1 + строка 3)

тыс. рублей

x

x

x

6.

Результат инвестиционного проекта (РП)

7.

Бюджетная эффективность инвестиционного проекта ((строка 1 / строка 2 + строка 3 + строка 4) / строка 6)

x

x

x

--------------------------------

<*> Объем бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета соответствует общему объему финансирования инвестиционного проекта за счет средств краевого бюджета за весь период его реализации.

<**> Зональный коэффициент перехода от первой (базисной) зоны сосредоточенного строительства Хабаровского края для применения при определении стоимости строительства в базе 2001 года (утвержденный решением межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края, протокол от 07 апреля 2004 г. № 25).

"____" _____________ 20___ г.

Руководитель органа

исполнительной власти края 

___________________   _________________________

           (подпись)                            (И.О. Фамилия)

Должность лица, ответственного

за реализацию инвестиционного

проекта                     ___________________   _________________________

                                             (подпись)                              (И.О. Фамилия)

Приложение № 3

к Порядку

формирования и мониторинга реализации перечня

краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о финансировании и об освоении средств по объектам

капитального строительства, включенным в Перечень краевых

адресных инвестиционных проектов на 20___ год

(тыс. рублей)


п/п

Информация по
объекту
капитального
строительства
(наименование
отрасли,
государственный
заказчик,
наименование
объекта
капитального
строительства)

Лимит финансирования на 20___ год

Профинансировано в 20___ году по состоянию
на ___________ 20___ г.

Фактическое освоение средств за 20___ год

всего

федеральный
бюджет

краевой
бюджет

местный
бюджет

прочие
источники

всего

федеральный
бюджет

краевой
бюджет

местный
бюджет

прочие
источники

всего

строительно-
монтажные
работы

проектно-
изыскательские
работы

оборудование

прочие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Объект
капитального
строительства
№ 1

2.

Объект
капитального
строительства
№ 2



Объект
капитального
строительства
№ №

Руководитель органа

исполнительной власти края _________________ ________________________

                                    (подпись)(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _________________ ________________________

                                 (подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

Приложение № 4

к Порядку

формирования и мониторинга реализации перечня

краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ОТЧЕТ

о ходе строительства (реконструкции, технического

перевооружения) объектов капитального строительства,

включенных в перечень краевых адресных инвестиционных

проектов на 20___ год за январь - ______________ 20____ г.

(нарастающим итогом)

по _________________________________________________________

(государственный заказчик, главный распорядитель

средств краевого бюджета)

Срок представления "____" _____________ 20____ г.

Форма квартальная (годовая)


п/п

Наименование
объекта
капитального
строительства

Лимит бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

Профинансировано (с начала года нарастающим
итогом) (тыс. рублей)

процент
финансирования
(стр. 8 /
стр. 3)

Фактически освоено (с начала года нарастающим итогом)
(тыс. рублей)

Ожидаемое
выполнение
до конца
отчетного
года (тыс.
рублей)

Выполненные
работы за
отчетный
период (в
натуральных
показателях)

всего
на
год

в том числе

всего
на
год

в том числе

всего

строительно-
монтажные
работы

проектно-
изыскательские
работы

оборудование

прочие

федеральный
бюджет

краевой
бюджет

местный
бюджет

прочие
источники

федеральный
бюджет

краевой
бюджет

местный
бюджет

прочие
источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Всего по
объектам
капитального
строительства,
включенным в
Перечень КАИП

в том числе

1.1.

Объект
капитального
строительства
№ 1

1.2.

Объект
капитального
строительства
№ 2

№ .

Объект
капитального
строительства
№ №

Руководитель органа

исполнительной власти края _________________ ________________________

                                   (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _________________ ________________________

                                 (подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

Приложение № 5

к Порядку

формирования и мониторинга реализации перечня

краевых адресных инвестиционных проектов

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

об объектах капитального строительства, включенных в

Перечень краевых адресных инвестиционных проектов

на 20____ год

по _________________________________________________________

(государственный заказчик, главный распорядитель

средств краевого бюджета)

Срок представления "____" _____________ 20____ г.

Форма годовая


п/п

Наименование и
местонахождение
объекта
капитального
строительства

Сроки строительства

мощность
объектов

указанием
единиц
измерения)

Стоимость по
утвержденной
проектно-сметной
документации
(тыс. рублей)

Освоено (введено) на
01 января текущего
финансового года
(тыс. рублей)

Процент
освоения

Процент
технической
готовности

год начала
строительства

год ввода
объекта в
эксплуатацию

в ценах
утвержденной
документации

в
текущих
ценах

за весь
период
строительства

за
отчетный
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Всего

в том числе:

1.1.

Объект
капитального
строительства
№ 1

1.2.

Объект
капитального
строительства
№ 2

№ .

Объект
капитального
строительства
№ №

Руководитель органа

исполнительной власти края _________________ ________________________

                                 (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _________________ ________________________

                                 (подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 05 апреля 2012 г. № 95-пр

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,

НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 07.06.2013 № 152-пр; от 06.07.2014 № 179-пр, от 29.10.2018 № 383-пр, от 30.08.2021 № 391-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и механизм проведения оценки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств краевого бюджета (далее - инвестиционные проекты), на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности).

Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, направленные на строительство или реконструкцию объектов дорожного хозяйства.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 07.06.2013 № 152-пр)

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

показатель результата инвестиционного проекта - показатель, отражающий абсолютное изменение численности определенной категории и (или) группы получателей услуг или вследствие реализации инвестиционного проекта;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 07.06.2013 № 152-пр)

социальная эффективность инвестиционного проекта - показатель, отражающий относительное увеличение обеспеченности населения публичными услугами или другими благами, определяющими качество жизни населения, вследствие реализации инвестиционного проекта;

бюджетная эффективность инвестиционного проекта – отношение величины бюджетных инвестиций, эксплуатационных расходов будущих периодов на функционирование объекта капитального строительства и изменения доходов (расходов) краевого бюджета и (или) местного бюджета (в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения и созданного на территории соответствующего муниципального образования края в соответствии с подпунктом 29 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее – объект капитального строительства, предназначенный для решения вопросов местного значения), связанных с реализацией инвестиционного проекта, к показателю результата инвестиционного проекта;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

(абзац пятый исключен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

уровень влияния на развитие отрасли – показатель, отражающий включение объекта капитального строительства в перечни перспективного строительства объектов инфраструктуры отрасли (далее – ППСО).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

1.3. Оценка эффективности осуществляется в отношении всех инвестиционных проектов независимо от их сметной стоимости.

1.4. Проведение оценки эффективности осуществляют органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта (далее - инициаторы).

2. Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов

2.1. Инициатор рассчитывает интегральную оценку эффективности инвестиционного проекта на основе следующих показателей:

- социальная эффективность инвестиционного проекта;

- бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

- уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития края;

- уровень влияния на развитие отрасли.»;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2.2. Расчет показателя социальной эффективности инвестиционного проекта осуществляется по следующей формуле:

СЭ = (С'кол – Скол)/Скол»

кол кол кол

где:

СЭ - показатель социальной эффективности инвестиционного проекта

(изменяется в пределах от 0 до 1);

С' - доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой

кол

услуге после реализации инвестиционного проекта (в долях единицы);

С - доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой услуге

кол

до начала реализации инвестиционного проекта (в долях единицы).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2.3. Расчет показателя бюджетной эффективности инвестиционного проекта производится по следующей формуле:

БЭ = (Р / К + Р + Ф + Д ) / РП,

ед з от э

где:

БЭ - показатель бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

- единовременные расходы (бюджетные инвестиции) за счет средств краевого бюджета на реализацию инвестиционного проекта;".

инвестиционного проекта (бюджетные инвестиции);

Р - расходы, включающие в себя расходы на приобретение сырья и

материалов, расходы на услуги сторонних организаций, а также прочие

расходы, связанные с обеспечением функционирования объекта, финансируемые

за счет средств краевого бюджета и (или) местного бюджета (в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения);

К - зональный коэффициент перехода от первой (базисной) зоны

з

сосредоточенного строительства Хабаровского края для применения при определении стоимости строительства в базе 2001 года (утвержденный решением

межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве Правительства

Хабаровского края, протокол от 07 апреля 2004 г. № 25);

Ф - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

от

работникам, осуществляющим деятельность, обеспечивающую функционирование

объекта, финансируемые за счет средств краевого бюджета и (или) местного бюджета (в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения) ;

Д - изменение доходов (расходов) краевого бюджета и (или) местного бюджета (в случае создания объекта капитального строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения) , связанных с

э

реализацией инвестиционного проекта;

РП - показатель результата инвестиционного проекта.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

2.3[1].Результат инвестиционного проекта по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов рассчитывается как абсолютное изменение численности получателей услуг при его реализации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.08.2019 № 312-пр)

В случае невозможности определения нормативной численности получателей услуг в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р, результат инвестиционного проекта по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов социальной инфраструктуры рассчитывается как абсолютное изменение фактической численности получателей услуг.

Результат инвестиционного проекта по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры рассчитывается как абсолютное изменение численности получателей услуг при его реализации.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 07.06.2013 № 152-пр)

2.4. Уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития края определяется в соответствии с коэффициентами, приведенными в приложении к настоящему Порядку.

В соответствии с приоритетами развития края все инвестиционные проекты ранжируются на 4 группы:

(в редакции в редакции постановления правительства Хабаровского края от 06.07.2014 № 179-пр)

1 группа - инвестиционные проекты, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, государственные программы Российской Федерации, государственные целевые программы Хабаровского края, долгосрочные краевые целевые программы, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета и (или) внебюджетных источников;

2 группа - инвестиционные проекты, обеспечивающие реализацию указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 г. № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". (далее - Указы Президента Российской Федерации);

(в редакции в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.07.2014 № 179-пр)

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 29.10.2018 № 383-пр)

3 группа - инвестиционные проекты, обеспечивающие реализацию постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края;

4 группа - иные инвестиционные проекты.

(в редакции в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.07.2014 № 179-пр)

2.41. Уровень влияния на развитие отрасли (Уо) считается равным 2, если объект капитального строительства включен в ППСО, и 1 – если не включен в ППСО.

(подпункт 2.4.1 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

2.5. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта осуществляется в разрезе отраслей по следующей формуле:

ОПi = КСi x (БЭмин/БЭi + СЭi/СЭмакс + Уо)),

i i мин i i макс

где:

ОП - интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта;

i

КС - коэффициент уровня соответствия i-го инвестиционного проекта

i

приоритетам социально-экономического развития края;

БЭ - наименьший показатель бюджетной эффективности среди всех

мин

инвестиционных проектов по соответствующей отрасли;

БЭ - показатель бюджетной эффективности i-го инвестиционного проекта;

i

СЭ - показатель социальной эффективности i-го инвестиционного проекта;

i

СЭ - наибольший показатель социальной эффективности среди всех

макс

инвестиционных проектов по соответствующей отрасли.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.08.2021 № 391-пр)

Приложение

к Порядку

проведения оценки инвестиционных проектов

на предмет эффективности использования

средств краевого бюджета, направляемых

на капитальные вложения

(в редакции в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.07.2014 № 179-пр)

КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА

инвестиционных проектов в соответствии с приоритетами

социально-экономического развития Хабаровского края

№ п/п

Группа инвестиционных проектов

Коэффициент соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития края

1

2

3

1.

Инвестиционные проекты, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, государственные программы Российской Федерации, государственные программы Хабаровского края, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета и (или) внебюджетных источников

7

2.

Инвестиционные проекты, обеспечивающие реализацию Указов Президента Российской Федерации

6

3.

Инвестиционные проекты, обеспечивающие реализацию постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края

5

4.

Иные инвестиционные проекты

3".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 006.003.000 Инвестиции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030), 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать