Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2018г.
Номер документа: RU04000201800235
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2018 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ПОЛЕЗНЫМ ОТПУСКОМ ПО ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ И ВОДООТВЕДЕНИЮ, УЧТЕННЫМ В ТАРИФАХ НА ХОЛОДНУЮ ВОДУ И ВОДООТВЕДЕНИЕ, И ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКОМ

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

В целях обеспечения надежной и устойчивой работы муниципальных объектов холодного водоснабжения и водоотведения Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на компенсацию разницы между полезным отпуском по холодному водоснабжению и водоотведению, учтенным в тарифах на холодную воду и водоотведение, и фактическим отпуском.

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим   субсидии из республиканского бюджета местным бюджетам на компенсацию разницы между полезным отпуском по холодному водоснабжению и водоотведению, учтенным в тарифах на холодную воду и водоотведение, и фактическим отпуском, определить Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 05.04.2018  № 175

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета

местным бюджетам на компенсацию разницы между полезным

отпуском по холодному водоснабжению и водоотведению, учтенным

в тарифах на холодную воду и водоотведение,

и фактическим отпуском

1. Настоящим Порядком устанавливаются требования по формиро-ванию, предоставлению и распределению субсидий, выделяемых из рес-публиканского бюджета, в целях софинансирования расходных обяза-тельств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по обеспечению надежной и устойчивой работы муниципальных объектов холодного водоснабжения и водоотведения.

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

2. Субсидии на компенсацию разницы между полезным отпуском по холодному водоснабжению и водоотведению, учтенным в тарифах на холодную воду и водоотведение, и фактическим отпуском (далее - Субсидии) предоставляются городским округам (далее - Муниципальные образования), в которых численность населения составляет более 300 тыс. человек.

3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям в целях компенсации расходов, возникших из-за разницы между полезным отпуском по холодному водоснабжению и водоотведению, учтенным в тарифах на холодную воду и водоотведение для потребителей муниципального унитарного предприятия, и фактическим отпуском за 2016 и 2017 годы, а также за 1 полугодие 2018 года.

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

Муниципальным образованием Субсидия предоставляется муниципальному унитарному предприятию, осуществляющему услуги населению по холодному водоснабжению и водоотведению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Условиями предоставления Субсидии являются:

а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на испол-нение расходного обязательства Муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из республиканского бюджета;

б) наличие правового акта Муниципального образования, устанавливающего порядок расходования средств Субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответ-ствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

Условиями расходования Субсидии являются:

а) соблюдение Муниципальным образованием условий расходова-ния, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении о предоставлении Субсидии, заключенным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

в) соблюдение Муниципальным образованием обязательств по ис-полнению значений индикаторов и показателей результативности.».

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

5.Размер Субсидии определяется по формуле:

5.1. Для Субсидии, предоставляемой в 2018 году:

С1 = (Qплан - Qпрогноз) х Тхв + (Vплан - Vпрогноз) х Тво, где:

Qпрогноз - прогнозный объем полезного отпуска холодной воды на  1 полугодие 2018 года, куб. м;

Qплан - объем полезного отпуска холодной воды, учтенный в тарифе на холодное водоснабжение на 2018 год в пересчете на 1 полугодие       2018 года, куб. м;

Тхв - тариф на холодное водоснабжение, утвержденный в установ-ленном порядке на 1 полугодие 2018 года, руб.;

Vпрогноз - прогнозный объем отведенных стоков на 1 полугодие 2018 года, куб. м;

Vплан - объем отведенных стоков, учтенный в тарифе на водоотве-дение на 2018 год в пересчете на 1 полугодие 2018 года, куб. м;

Тво - тариф на водоотведение, утвержденный в установленном по-рядке на 1 полугодие 2018 года, руб.

5.2. Для Субсидии, предоставляемой в 2019 году:

С2 = (((Q1план – Q1факт) х Т1хв)+ ((Q2план – Q2факт) х Т2хв))) х

(1 + ИПЦ2017) х (1 + ИПЦ2018) х (1 + ИПЦ2019) + (((V1план – V1факт) х Т1во)) +((V2план – V2факт) х Т2во))) х (1 + ИПЦ2017) х (1 + ИПЦ2018) х

(1 + ИПЦ2019) + (((Q3план – Q3факт) х Т3хв) + ((Q4план – Q4факт) х Т4хв))) х (1 + ИПЦ2018) х (1 + ИПЦ2019) + (((V3план – V3факт) х Т3во)) +

((V4план – V4факт) х Т4во))) х (1 + ИПЦ2018) х (1 + ИПЦ2019), где:

Q1факт - фактический объем полезного отпуска холодной воды на    1 полугодие 2016 года, куб. м;

Q1план - объем полезного отпуска холодной воды, учтенный в тарифе на холодное водоснабжение на 2016 год в пересчете на 1 полугодие 2016 года, куб. м;

Q2факт - фактический объем полезного отпуска холодной воды на    2 полугодие 2016 года, куб. м;

Q2план - объем полезного отпуска холодной воды, учтенный в тарифе на холодное водоснабжение на 2016 год в пересчете на 2 полугодие 2016 года, куб. м;

Т1хв - тариф на холодное водоснабжение, утвержденный в установленном порядке на 1 полугодие 2016 года, руб.;

Т2хв - тариф на холодное водоснабжение, утвержденный в установленном порядке на 2 полугодие 2016 года, руб.;

V1факт - фактический объем отведенных стоков на 1 полугодие    2016 года, куб. м;

V1план - объем отведенных стоков, учтенный в тарифе на водоотведение на 2016 год в пересчете на 1 полугодие 2016 года, куб. м;

V2факт - фактический объем отведенных стоков на 2 полугодие    2016 года, куб. м;

V2план - объем отведенных стоков, учтенный в тарифе на водоотведение на 2016 год в пересчете на 2 полугодие 2016 года, куб. м;

Т1во - тариф на водоотведение, утвержденный в установленном по-рядке на 1 полугодие 2016 года, руб.;

Т2во - тариф на водоотведение, утвержденный в установленном по-рядке на 2 полугодие 2016 года, руб.;

Q3факт - фактический объем полезного отпуска холодной воды на    1 полугодие 2017 года, куб. м;

Q3план - объем полезного отпуска холодной воды, учтенный в тарифе на холодное водоснабжение на 2017 год в пересчете на 1 полугодие 2017 года, куб. м;

Q4факт - фактический объем полезного отпуска холодной воды на    2 полугодие 2017 года, куб. м;

Q4план - объем полезного отпуска холодной воды, учтенный в тарифе на холодное водоснабжение на 2017 год в пересчете на 2 полугодие 2017 года, куб. м;

Т3хв - тариф на холодное водоснабжение, утвержденный в установленном порядке на 1 полугодие 2017 года, руб.;

Т4хв - тариф на холодное водоснабжение, утвержденный в установленном порядке на 2 полугодие 2017 года, руб.;

V3факт - фактический объем отведенных стоков на 1 полугодие    2017 года, куб. м;

V3план - объем отведенных стоков, учтенный в тарифе на водоотведение на 2017 год в пересчете на 1 полугодие 2017 года, куб. м;

V4факт - фактический объем отведенных стоков на 2 полугодие    2017 года, куб. м;

V4план - объем отведенных стоков, учтенный в тарифе на водоотведение на 2017 год в пересчете на 2 полугодие 2017 года, куб. м;

Т3во - тариф на водоотведение, утвержденный в установленном по-рядке на 1 полугодие 2017 года, руб.;

Т4во - тариф на водоотведение, утвержденный в установленном по-рядке на 2 полугодие 2017 года, руб.;

ИПЦ2017, ИПЦ2018, ИПЦ2019 – индекс потребительских цен, опреде-ленный в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на 2017, 2018, 2019 годы.

Уровень софинансирования местного бюджета составляет 50 %.

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

6. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 15 июня текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов (далее - документы):

- пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критерию отбора, установленного пунктом 2 настоящего Порядка;

- обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем Субсидии;

- форма статистического наблюдения № 22-ЖКХ за соответствующий период, указанный в пункте 3 настоящего Порядка;

- копии решений органов регулирования по установлению тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение для потребителей муниципального предприятия на текущий финансовый год;

- выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из республиканского бюджета;;

- копия нормативного правового акта Муниципального образования, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;

- заключение Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия о достоверности расчетов объема Субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

7. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, несут главы администраций Муниципальных образований.

8. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает и проводит анализ представленных документов:

- на предмет полноты представления документов;

- на предмет соответствия Муниципального образования критериям и условиям предоставления Субсидии, установленным пунктами 2 и 4 настоящего Порядка.

9. По результатам рассмотрения документов в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока их представления главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении Субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие Муниципального образования критерию отбора и условиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящего Порядка;

- неполное представление необходимого пакета документов;

- представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка;

- отсутствие или недостаток средств в текущем году в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.

11. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

Распределение Субсидии между Муниципальными образованиями осуществляется пропорционально объемам Субсидии, указанной в заявках, представленных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

12. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями Муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств.

13. В соглашении о предоставлении Субсидии указываются:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

в) значения показателя результативности использования Субсидии «Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате у муниципального унитарного предприятия, осуществляющего услуги населению по холодному водоснабжению и водоотведению, по состоянию на конец квартала года предоставления Субсидии»;

г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;

е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны Муниципального образования и представлению отчетности;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципаль-ным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства Муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пункта-ми 17 и 18 настоящего Порядка;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;

л) условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, преду-сматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

Проекты соглашений о предоставлении Субсидий на текущий фи-нансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В 2019 году указанные проекты публикуются до 1 июля 2019 года.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные норма-тивные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствую-щем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на    20 процентов) сокращения размера Субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

14. Главный распорядитель бюджетных средств производит финансирование Субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.

Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов

(абзац введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

15. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления формируют нарастающим итогом отчет об использовании Субсидий и представляют его главному распорядителю бюджетных средств. Срок представления годового отчета - до 25 февраля года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности использования субсидии Муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии - «Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате у муниципального унитарного предприятия, осуществляющего услуги населению по холодному водоснабжению и водоотведению, по состоянию на конец квартала года предоставления Субсидии».».

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

16. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность отчетности возлагается на органы местного самоуправления Муниципального образования.

17. В случае, если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допу-щены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта следующего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k ) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = T / S, где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату.

S - плановое значение показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.».

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

18. Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюд-жетным законодательством.

19. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

20. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

21. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходова-ния) субсидий осуществляется главными распорядителями средств рес-публиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.06.2019 № 296)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать