Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2019г.
Номер документа: RU27000201900304
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.04.2019 № 137-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2009 Г. № 126-ПР

В целях совершенствования нормативного правового акта Правительства Хабаровского края и повышения эффективности деятельности министерства строительства Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в Положение о министерстве строительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. № 126-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. Председателя

Правительства края И.В. Аверин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 05 апреля 2019 г. № 137-пр

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Хабаровского края

от 10.04.2009 № 126-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

о министерстве строительства Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Министерство строительства Хабаровского края (далее – Минстрой края) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также – край), созданным в целях формирования и реализации на территории края государственной политики в сфере градостроительной деятельности и промышленности строительных материалов.

1.2. Минстрой края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также настоящим Положением.

1.3. Минстрой края осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Минстрой края является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием (сокращенное наименование – Минстрой края), штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.5. Минстрой края входит в структуру исполнительных органов власти края, подконтролен и подотчетен Губернатору, Председателю Правительства края, первому заместителю Председателя Правительства края.

1.6. Финансирование расходов на содержание Минстроя края осуществляется за счет средств краевого бюджета.

1.7. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32.

2. Основные задачи Минстроя края

Основными задачами Минстроя края являются:

2.1. Формирование и реализация на территории края государственной политики и осуществление правового регулирования по вопросам, отнесенным к компетенции Минстроя края, в области строительства, архитектуры и градостроительства.

2.2. Создание условий для развития в крае жилищного строительства.

2.3. Организация строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства краевой государственной собственности, за исключением объектов жилищно-коммунального хозяйства и автомобильных дорог.

2.4. Создание условий для устойчивого развития на территории края строительного комплекса и промышленности строительных материалов, обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.

2.5. Осуществление подготовки Минстроя края и строительной отрасли к переводу на работу и функционирование в условиях военного времени.

3. Функции Минстроя края

Минстрой края в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

3.1. В сфере осуществления правового регулирования:

3.1.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора края, Правительства края проекты правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, жилищного строительства, мобилизационной подготовки строительного комплекса края, а также рассматривает и подготавливает заключения по проектам законов и иных правовых актов по другим отраслям и видам деятельности в пределах компетенции.

3.1.2. Принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и правовые акты организационно-распорядительного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Минстроя края.

3.1.3. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, процедуру оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края.

3.1.4. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.

3.1.5. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации документов стратегического планирования, включая разработку показателей по государственным программам края (проектам программ), в пределах своей компетенции.

3.2. В сфере проведения на территории края государственной политики в области строительства:

3.2.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития на территории края строительного комплекса и промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и планов их развития, разрабатывает меры краевой государственной поддержки строительной отрасли и методическое обеспечение их реализации.

3.2.2. Осуществляет подготовку и выдает в установленном градостроительным законодательством Российской Федерации порядке разрешения на строительство (реконструкцию) и ввод объектов в эксплуатацию.

3.2.3. Участвует в реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов капитального строительства.

3.2.4. Организует разработку территориальных сметных нормативов края и методических рекомендаций по их применению.

3.2.5. Проверяет правильность расчета органами исполнительной власти края предполагаемой (предельной) стоимости объектов капитального строительства краевой государственной собственности, подлежащих включению в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, за исключением объектов жилищно-коммунального хозяйства и автомобильных дорог.

3.2.6. Участвует в пределах своей компетенции в разработке индексов и удельных показателей для прогнозов социально-экономического развития края.

3.3. В сфере архитектуры и градостроительства:

3.3.1. Организует разработку и согласование проектов схем территориального планирования края для утверждения Правительством края.

3.3.2. По решению Правительства края организует подготовку и согласование проектов схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Хабаровский край.

3.3.3. Обеспечивает согласование проектов схем территориального планирования:

- Российской Федерации;

- субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с краем.

3.3.4. Обеспечивает согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов края, проектов генеральных планов поселений края, генеральных планов городских округов края в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.3.5. Инициирует и участвует в совместной подготовке проектов документов территориального планирования с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований края в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.3.6. Принимает решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей:

- размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Хабаровского края, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств краевого бюджета и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, включая Хабаровский край, по согласованию с иными субъектами Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения.

3.3.7. В случаях, предусмотренных частями 3, 31, 42 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям градостроительного законодательства, по результатам которой принимает решение об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.

3.3.8. Организует согласование проекта схемы территориального планирования Российской Федерации с органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края и подготавливает проект сводного заключения о согласии с проектом схемы территориального планирования Российской Федерации или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения.

3.3.9. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, вносит предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов края.

3.3.10. Организует подготовку проектов нормативов градостроительного проектирования края.

3.3.11. Формирует и ведет реестр нормативов градостроительного проектирования в крае.

3.3.12. Подготавливает предложения в органы местного самоуправления муниципальных образований края о развитии застроенных территорий.

3.3.13. Организует создание и эксплуатацию на территории края государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также осуществляет ведение указанной информационной системы в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов.

3.3.14. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3.15. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований края законодательства о градостроительной деятельности.

3.3.16. Осуществляет методическое руководство в работе органов местного самоуправления муниципальных образований края при осуществлении ими полномочий по вопросам регулирования архитектурной и градостроительной деятельности.

3.3.17. Участвует в подготовке предложений по сохранению и восстановлению объектов культурного наследия, в том числе по установлению границ зон охраны объектов культурного наследия.

3.3.18. Осуществляет подготовку проектов постановлений Правительства Хабаровского края о резервировании земель для государственных нужд края.

3.3.19. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, вносит предложения, направляет требования о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований края.

3.3.20. Осуществляет согласование схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений в целях установления ее соответствия документам территориального планирования и обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.

3.3.21. Организует во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований края подготовку предложений Хабаровского края об определении границ зон затопления, подтопления для их направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

3.3.22. Проводит мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.3.23. Организует во взаимодействии с органами местного самоуправления подготовку для направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:

- предложений Хабаровского края о внесении изменений в исчерпывающие перечни процедур, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, организациями в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – Перечни);

- сведений в отношении процедур, установленных нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Хабаровского края с учетом особенностей осуществления градостроительной деятельности на территории Хабаровского края, включенных в Перечни, размещение указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3.24. Согласовывает условия водопользования на соответствие схемам территориального планирования в целях подготовки и принятия решения о предоставлении в пользование поверхностного водного объекта или его части (далее – водный объект) в случае, если акватория водного объекта прилегает к землям населенных пунктов.

3.3.25. Осуществляет организацию и контроль за проведением государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

3.4. В сфере развития жилищного строительства:

3.4.1. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий Правительства края по увеличению объемов жилищного строительства, снижению его себестоимости и обеспечению доступности приобретения жилья для населения.

3.4.2. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований края и застройщиками по выполнению прогнозных показателей ввода жилья по краю, ведет мониторинг строящегося жилья в крае.

3.4.3. Способствует созданию условий для комплексного освоения и развития территорий края в целях жилищного строительства.

3.4.4. Разрабатывает и реализует в пределах полномочий меры краевой государственной поддержки жилищного строительства.

3.4.5. Оказывает в пределах полномочий содействие строительству на территории края наемных домов социального и коммерческого использования.

3.4.6. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве.

3.4.7. Реализует в пределах своей компетенции мероприятия по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан.

3.4.8. Выполняет функции органа исполнительной власти края, ответственного за погашение именных государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.

3.4.9. Выполняет функции по реализации Федерального закона от 17 июля 2011 г. № 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" в части:

- постановки на учет граждан Российской Федерации, выезжающих из населенных пунктов (в том числе из городов, поселков), с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений (далее – жилищные субсидии);

- определения размера жилищных субсидий;

- оформления государственных жилищных сертификатов и их передачи органам местного самоуправления муниципальных образований края для вручения указанным гражданам.

3.4.10. Выполняет функции по реализации Федерального закона от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в части определения размера жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений.

3.4.11. Осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований края отдельных государственных полномочий края в рамках компетенции Минстроя края.

3.4.12. Утверждает стоимость одного квадратного метра жилья в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. № 205-пр.

3.5. В сфере развития строительного комплекса и промышленности строительных материалов, содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках:

3.5.1. Разрабатывает мероприятия, способствующие увеличению выпуска продукции из местных сырьевых ресурсов, внедрению в строительном комплексе края современных технологий.

3.5.2. Взаимодействует со строительными организациями и предприятиями промышленности строительных материалов, осуществляющими деятельность на территории края, по вопросам их экономического развития, осуществляет сбор и анализ информации о финансовом состоянии и налоговой базе экономически и социально значимых хозяйствующих субъектов по отрасли "Строительство" в целях обоснованности разработки прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса края.

3.5.3. Участвует в формировании ежегодного перечня востребованных профессий, специальностей, направлений подготовки на среднесрочную перспективу в соответствии с кадровыми потребностями строительных организаций и предприятий промышленности строительных материалов, осуществляющих деятельность на территории края.

3.5.4. Подготавливает в межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Хабаровского края предложения в целях определения потребности в привлечении на территорию края иностранных работников по виду деятельности "Строительство".

3.5.5. Осуществляет анализ причин образования задолженности по заработной плате перед работниками организаций строительного комплекса края и рассматривает вопросы ликвидации указанной задолженности, организует работу отраслевой комиссии по рассмотрению вопросов просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций строительного комплекса края.

3.5.6. Осуществляет мероприятия по мобилизации доходов и снижению недоимки по налогам в бюджет края по курируемым видам экономической деятельности.

3.5.7. Разрабатывает и реализует меры поддержки осуществляющих деятельность в сфере ведения Минстроя края субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие.

3.5.8. Содействует развитию конкуренции и улучшению делового климата в установленной сфере деятельности.

3.5.9. Содействует инновационному развитию и модернизации строительного комплекса края.

3.6. В сфере мобилизационной подготовки, гражданской и территориальной обороны:

3.6.1. Обеспечивает мобилизационную подготовку Минстроя края, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении структур и организаций по их мобилизационной подготовке.

3.6.2. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, деятельность которых связана с деятельностью Минстроя края или которые находятся в сфере его ведения, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Минстроя края или которые находятся в его ведении.

3.6.3. Планирует и осуществляет мероприятия по переводу Минстроя края и отрасли на работу в условиях военного времени.

3.6.4. Формирует мобилизационный план строительной отрасли края.

3.6.5. Организует работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Минстрое края.

3.6.6. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с полномочиями, возложенными на Минстрой края. Оказывает методическую помощь, обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности краевых государственных учреждений (далее – учреждения), находящихся в ведении Минстроя края, по вопросам защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций.

3.6.7. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по территориальной обороне.

3.7. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе в целях строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства краевой государственной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, финансируемых из средств краевого бюджета, за исключением объектов жилищно-коммунального хозяйства и автомобильных дорог.

3.8. Обеспечивает своевременность ввода в эксплуатацию объектов, по которым Минстрой края выполняет функции государственного заказчика.

3.9. Осуществляет в пределах своей компетенции бюджетные полномочия главного распорядителя, получателя средств краевого бюджета, а также главного администратора, администратора доходов краевого бюджета и функции по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

3.10. Представляет предложения к проекту краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.11. Формирует в порядке, установленном Правительством края, проект перечня краевых адресных инвестиционных проектов.

3.12. Осуществляет подготовку и рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия края в государственно-частном партнерстве, в пределах своих полномочий.

3.13. Осуществляет сопровождение инвестиционных проектов на территории Хабаровского края в порядке, установленном Правительством края.

3.14. Рассматривает и согласовывает на предмет непревышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, инвестиционные программы:

- организаций, осуществляющих на территории края регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

- субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти края;

- организаций, осуществляющих на территории края горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

3.15. Подготавливает предложения в проект прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год, а также социально-экономическое обоснование приватизации (обоснование нецелесообразности приватизации) по предложениям заинтересованных лиц в порядке, установленном Правительством края.

3.16. Участвует в расследовании случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов недвижимости, перечисленных в части 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.

3.17. Осуществляет в отношении находящихся в ведении Минстроя края учреждений функции и полномочия учредителя в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 января 2017 г. № 11 "О полномочиях органов исполнительной власти Хабаровского края по осуществлению прав собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий и функций, и полномочий учредителя краевых государственных учреждений".

3.18. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Минстрою края заказчиков в порядке, установленном Правительством края.

3.19. В пределах своей компетенции назначает и проводит в установленном порядке проверки учреждений, находящихся в ведении Минстроя края.

3.20. Рассматривает в порядке, установленном Правительством края, вопросы о согласовании списания краевого государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями.

3.21. Участвует в управлении хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в краевой государственной собственности, отнесенными к ведению Минстроя края (далее – хозяйственные общества, отнесенные к ведению Минстроя края), в порядке и пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.22. Разрабатывает мероприятия по антикризисному управлению, предотвращению несостоятельности (банкротства) хозяйственных обществ, отнесенных к ведению Минстроя края, контрольные пакеты акций (доли) которых находятся в государственной собственности края.

3.23. Осуществляет контроль достоверности данных, содержащихся в отчетах представителей интересов края в органах управления и контроля хозяйственных обществ, отнесенных к ведению Минстроя края, и докладах указанных представителей интересов края о финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ, отнесенных к ведению Минстроя края, а также направляет указанные отчеты и доклады в министерство имущественных отношений края.

3.24. Осуществляет информационное обеспечение граждан по вопросам строительства, градостроительства, архитектуры и реализации государственных программ по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в пределах своей компетенции.

3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.26. Осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

3.27. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

3.28. Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия в сфере противодействия терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

3.29. Обращается в судебные и правоохранительные органы по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

3.30. Исполняет иные функции, соответствующие задачам Минстроя края.

4. Права Минстроя края

Минстрой края для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:

4.1. Запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований края, предприятий и учреждений сведения и документы, необходимые для решения возложенных на него задач.

4.2. Проводить по согласованию совещания с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований края, предприятий и учреждений, привлекать в установленном порядке специалистов для решения актуальных проблем по вопросам ведения Минстроя края.

4.3. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений, находящихся в ведении Минстроя края.

4.4. Представлять интересы края по вопросам, относящимся к функциям Минстроя края, в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований края, судебных и прочих органах.

4.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Минстроя края.

4.6. Организовывать и проводить конференции, семинары, выставки, ярмарки, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Минстроя края.

4.7. Вносить предложения об учреждении печатных изданий и принимать в установленном порядке участие в издательской деятельности.

4.8. Создавать коллегию Минстроя края и руководить ее работой.

5. Организация деятельности Минстроя края

5.1. Минстрой края возглавляет министр строительства края (далее – министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.

Министр имеет заместителей (в том числе первого заместителя министра). Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором края в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

5.2. Министр:

5.2.1.Руководит деятельностью Минстроя края и принимает решения по вопросам его компетенции.

5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих функций.

5.2.3. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Минстроя края.

5.2.4. Издает приказы, имеющие нормативный характер, распоряжения ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Минстроя края, а также приказы по кадровым вопросам.

5.2.5. Утверждает структуру и штатное расписание Минстроя края, согласованные в установленном порядке.

5.2.6. Распределяет обязанности между заместителями министра.

5.2.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Минстроя края.

5.2.8. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Минстроя края и должностные инструкции работников Минстроя края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края (далее – работники Минстроя края).

5.2.9. В порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Минстроя края, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, осуществляет в соответствии с законодательством иные функции представителя нанимателя, а также осуществляет функции работодателя в отношении работников Минстроя края.

5.2.10. Утверждает в установленном порядке уставы (новые редакции уставов) находящихся в ведении Минстроя края учреждений.

5.2.11. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей находящихся в ведении Минстроя края учреждений.

5.2.12. Представляет к награждению государственными наградами и иным видам поощрения государственных гражданских служащих и работников Минстроя края, сотрудников учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, а также согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами и иным видам поощрения работников курируемой отрасли.

5.2.13. Без доверенности действует от имени Минстроя края, представляет его интересы, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

5.2.14. Ведет прием граждан.

5.2.15. Несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или служебную тайну, а также информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного доступа, находящихся в ведении Минстроя края или полученных от других организаций.

5.2.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.

5.3. Минстрой края пользуется в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом в пределах, необходимых для его функционирования.

5.4. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края принимается Губернатором края.

5.5. Прекращение деятельности Минстроя края производится в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и края."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать