Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2019г.
Номер документа: RU27000201900325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.04.2019 № 139-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края, направленных на реализацию Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. № 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период", следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. В пункте 1.2:

1) в подпункте 1.2.1 слово "прогноз" заменить словами "проект прогноза";

2) в подпункте 1.2.2 слова " проекты сценарных условий развития экономики края, базовых показателей прогноза" заменить словами "основные направления".

1.1.2. Подпункт 1.4.9 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4.9. Вносит в Правительство края на одобрение проект прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.".

1.2. В разделе 2:

1.2.1. В пункте 2.2:

1) в абзаце втором подпункта 2.2.1 слова "проекты сценарных условий развития экономики края, базовых показателей прогноза" заменить словами "основные направления";

2) в абзаце втором подпункта 2.2.3 слово "прогноз" заменить словами "проект прогноза".

1.2.2. В подпунктах 2.4.2, 2.4.6 пункта 2.4 слово "прогноз" заменить словами "проект прогноза".

2. Внести изменение в Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Хабаровского края и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 11 сентября 2015 г. № 290-пр, исключив в абзаце втором пункта 7.6 раздела 7 слова "по экономическим вопросам".

3. Внести в Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. № 486-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период и о внесении изменения в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. № 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период", следующие изменения:

3.1. В пункте 3 слова "(далее – прогноз социально-экономического развития)" заменить словами "(далее – долгосрочный прогноз социально-экономического развития)".

3.2. Абзац первый подпункта 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4.1. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Хабаровского края на долгосрочный период и основных параметров долгосрочного прогноза социально-экономического развития (проекта корректировки долгосрочного прогноза социально-экономического развития), представленных министерством экономического развития края в министерство финансов края не позднее 01 июля текущего года.".

4. Внести в Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2015 г. № 495-пр "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период и Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период, о внесении изменений в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. № 162-пр, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

4.1. В разделе 1:

4.1.1. В пункте 1.2 слова ", основных направлений" заменить словом "и".

4.1.2. В пункте 1.7:

1) в абзаце третьем слова "Федерации, основных" заменить словами "Федерации и основных";

2) в абзаце шестом слова "уточненных параметров" исключить.

4.1.3. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:

"1.8. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.".

4.2. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.3. Ответственный исполнитель на основе документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, разрабатывает основные направления социально-экономического развития края и направляет их:

- в срок до 20 мая текущего года – в министерство финансов Хабаровского края в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- в срок до 20 июня текущего года – в комиссию Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов (далее – комиссия) для рассмотрения.".

4.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Разработка среднесрочных прогнозов, представляемых в министерство финансов Хабаровского края и Министерство экономического развития Российской Федерации

3.1. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период обеспечивает соисполнителей необходимыми методическими материалами, разработанными в соответствии с подпунктом 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

3.2. Соисполнители до 01 июля текущего года с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период представляют ответственному исполнителю:

1) прогноз развития курируемых видов экономической деятельности (секторов, сфер экономики) на среднесрочный период по форме, установленной ответственным исполнителем;

2) прогноз развития курируемых видов экономической деятельности (секторов, сфер экономики) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

3) пояснительную записку.

3.3. Ответственный исполнитель на основе документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, разрабатывает проект среднесрочного прогноза и в срок до 20 июля текущего года представляет его:

1) в министерство финансов Хабаровского края в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.4. Ответственный исполнитель:

- проводит общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза, разрабатываемого в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка;

- в срок до 25 июля текущего года обеспечивает размещение среднесрочного прогноза, представляемого в Министерство экономического развития Российской Федерации, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сайт ответственного исполнителя).

3.5. После завершения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, разрабатываемого в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель дорабатывает и представляет его:

- в срок до 20 августа текущего года – в комиссию для рассмотрения;

- в срок до 25 августа текущего года – в Правительство Хабаровского края для одобрения.".

4.4. В пунктах 5.1, 5.3 раздела 5 слова "уточненных параметров" исключить.

4.5. Раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при осуществлении контроля реализации среднесрочного прогноза и подготовки отчета о реализации среднесрочного прогноза

7.1. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется ответственным исполнителем на основании отчета о реализации среднесрочного прогноза, содержащего результаты мониторинга реализации среднесрочного прогноза.

7.2. Отчет о реализации среднесрочного прогноза формируется ежегодно ответственным исполнителем в отношении среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году, на основе перечня базовых целевых показателей мониторинга среднесрочного прогноза (согласно приложению к настоящему Порядку) путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Хабаровского края и анализа выявленных отклонений параметров среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году, от параметров среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году.

7.3. Отчет о реализации среднесрочного прогноза содержит:

7.3.1. Таблицу, в которой приводится сопоставление параметров базовых целевых показателей среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году, и параметров базовых целевых показателей среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году.

7.3.2. Пояснительную записку. В пояснительной записке должны быть отражены:

1) оценка уровня социально-экономического развития Хабаровского края по итогам предыдущего года и ожидаемых итогов текущего года в сопоставлении с вариантами среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году;

2) оценка качества прогнозирования.

7.4. Для осуществления контроля и формирования результатов мониторинга реализации среднесрочного прогноза ответственный исполнитель использует материалы, представленные соисполнителями в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, а также иные материалы соисполнителей, необходимые для осуществления контроля реализации среднесрочного прогноза (по запросу ответственного исполнителя).

7.5. Ответственный исполнитель на основании документов, указанных в пункте 7.4 настоящего раздела, проводит сопоставление параметров базовых целевых показателей среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году, с параметрами базовых целевых показателей среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году, и оценивает качество среднесрочного прогноза.

Качество среднесрочного прогноза характеризуется точностью прогнозирования.

Точность прогнозирования – степень соответствия параметров среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году, параметрам среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году.

Точность прогнозирования оценивается по формуле:

,

где:

Т – показатель, отражающий точность прогнозирования;

Тt – степень соответствия параметров среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году, параметрам среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году, для периода t (для отчетного года t = 0);

S – количество периодов среднесрочного прогноза, подлежащих сопоставлению.

Степень соответствия параметров среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году, параметрам среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году, для каждого отдельного периода t рассчитывается по формуле:

,

где:

хj,i,t – значение i-го базового целевого показателя среднесрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году;

yj,i,t – значение i-го базового целевого показателя среднесрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году;

n – количество базовых целевых показателей среднесрочного прогноза;

v – количество вариантов среднесрочного прогноза.

При расчете Тt для базовых целевых показателей среднесрочного прогноза, которые характеризуются как объемными параметрами, так и параметрами динамики, вместо используется следующее выражение:

,

где:

Oхj,i,t – объемная характеристика i-го базового целевого показателя среднесрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году;

Oyj,i,t – объемная характеристика i-го базового целевого показателя среднесрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году;

Dхj,i,t – динамика i-го базового целевого показателя среднесрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в предыдущем году;

Dyj,i,t – динамика i-го базового целевого показателя среднесрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году.

Полученное значение T подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).

Среднесрочный прогноз считается:

- точным при 0,95 ≤ Т ≤ 1,00;

- недостаточно точным при 0,90 ≤ Т < 0,95;

- неточным при Т < 0,90.

7.6. Ответственный исполнитель в срок до 01 ноября текущего года:

- размещает отчет о реализации среднесрочного прогноза на своем официальном сайте, официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети "Интернет";

- доводит до соисполнителей, ответственных за достижение целевых показателей среднесрочного прогноза, информацию о результатах контроля реализации среднесрочного прогноза.".

4.6. Дополнить приложением согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Внести в Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2015 г. № 495-пр "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период и Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период, о внесении изменений в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. № 162-пр, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

5.1. Раздел 1 дополнить пунктами 1.7 – 1.9 следующего содержания:

"1.7. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе разрабатываются сценарные условия функционирования экономики Хабаровского края на долгосрочный период (далее – сценарные условия) и основные параметры долгосрочного прогноза для представления в министерство финансов Хабаровского края в целях формирования проекта бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период;

2) на втором этапе с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, иных материалов, необходимых для формирования долгосрочного прогноза, разрабатывается долгосрочный прогноз.

1.8. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.

1.9. На основании поступивших из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период ответственный исполнитель совместно с соисполнителями разрабатывает основные показатели развития Хабаровского края на долгосрочный период на основе формы и перечня показателей, которые доведены Министерством экономического развития Российской Федерации, а также методических материалов, указанных в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.".

5.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Разработка сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза для представления в министерство финансов Хабаровского края

2.1. Ответственный исполнитель в срок до 10 апреля года разработки долгосрочного прогноза обеспечивает соисполнителей необходимыми методическими материалами, указанными в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2. Соисполнители в срок до 30 апреля года разработки долгосрочного прогноза представляют ответственному исполнителю:

1) параметры целевых показателей долгосрочного прогноза по курируемым видам экономической деятельности (секторам, сферам экономики);

2) пояснительную записку.

2.3. Ответственный исполнитель на основе документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, разрабатывает сценарные условия и основные параметры долгосрочного прогноза и представляет их:

1) в срок до 20 июня года разработки долгосрочного прогноза – в комиссию Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов (далее – комиссия) для рассмотрения;

2) в срок до 01 июля года разработки долгосрочного прогноза – в министерство финансов Хабаровского края в целях формирования проекта бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период.".

5.3. Дополнить разделом 21 следующего содержания:

"21. Разработка долгосрочного прогноза

21.1. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период обеспечивает соисполнителей необходимыми методическими материалами, указанными в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в год разработки долгосрочного прогноза.

21.2. Соисполнители до 01 июля года разработки долгосрочного прогноза с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период представляют ответственному исполнителю:

1) прогноз развития курируемых видов экономической деятельности (секторов, сфер экономики) на долгосрочный период по форме, разработанной ответственным исполнителем;

2) пояснительную записку.

21.3. Ответственный исполнитель на основе документов, указанных в пункте 21.2 настоящего раздела, разрабатывает проект долгосрочного прогноза и в срок до 20 августа года разработки долгосрочного прогноза представляет его в комиссию для рассмотрения.

21.4. Ответственный исполнитель проводит общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.

21.5. Ответственный исполнитель после завершения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза дорабатывает проект долгосрочного прогноза и разрабатывает проект распоряжения Правительства Хабаровского края об утверждении долгосрочного прогноза в срок до 01 октября года разработки долгосрочного прогноза.

21.6. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распоряжения Правительства Хабаровского края об утверждении долгосрочного прогноза и его подписание в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее – Регламент Правительства края).".

5.4. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2. При наличии основания, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, ответственный исполнитель во взаимодействии с соисполнителями в году, следующем за годом установления ответственным исполнителем наличия данного основания:

- в срок до 01 июля разрабатывает проект корректировки долгосрочного прогноза и обеспечивает его представление в министерство финансов края в целях корректировки бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период;

- в срок до 01 сентября разрабатывает проект распоряжения Правительства Хабаровского края о внесении изменений в долгосрочный прогноз.".

5.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при осуществлении контроля реализации долгосрочного прогноза и подготовки отчета о реализации долгосрочного прогноза

5.1. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется ответственным исполнителем на основании отчета о реализации долгосрочного прогноза, содержащего результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза.

5.2. Отчет о реализации долгосрочного прогноза формируется ежегодно (за исключением года корректировки долгосрочного прогноза) ответственным исполнителем на основе перечня базовых целевых показателей мониторинга долгосрочного прогноза (в соответствии с приложением к настоящему Порядку) путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Хабаровского края и анализа выявленных отклонений параметров прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период, одобренного Правительством Хабаровского края в текущем году (далее – среднесрочный прогноз), от утвержденных в долгосрочном прогнозе.

5.3. Отчет о реализации долгосрочного прогноза содержит:

5.3.1. Таблицу, в которой приводится сопоставление утвержденных параметров базовых целевых показателей долгосрочного прогноза и параметров базовых целевых показателей среднесрочного прогноза.

5.3.2. Пояснительную записку. В пояснительной записке должны быть отражены:

1) оценка уровня социально-экономического развития Хабаровского края по итогам отчетного года и ожидаемых итогов текущего года в сопоставлении с вариантами долгосрочного прогноза;

2) анализ рисков и угроз долгосрочного социально-экономического развития Хабаровского края;

3) оценка качества прогнозирования.

5.4. Для осуществления контроля и формирования результатов мониторинга реализации долгосрочного прогноза ответственный исполнитель использует материалы соисполнителей, необходимые для осуществления контроля реализации среднесрочного прогноза (по запросу ответственного исполнителя).

5.5. Ответственный исполнитель на основании документов, указанных в пункте 5.4 настоящего раздела, проводит сопоставление параметров среднесрочного прогноза с утвержденными параметрами долгосрочного прогноза и оценивает:

1) степень достижения параметров базовых целевых показателей долгосрочного прогноза по итогам отчетного года и ожидаемым итогам текущего года;

2) качество долгосрочного прогноза.

5.5.1. Оценка степени достижения параметров долгосрочного прогноза по итогам отчетного года и ожидаемым итогам текущего года рассчитывается для каждого варианта долгосрочного прогноза по формуле:

где:

СДj – показатель, отражающий степень достижения параметров долгосрочного прогноза в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза по итогам отчетного года (для t = 0) и по ожидаемым итогам текущего года (для t = 1);

yi,t – фактическое (для t = 0) или оценочное (для t = 1) значение i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза;

хj,i,t – значение i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза;

n – количество базовых целевых показателей долгосрочного прогноза.

Полученное значение подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).

В случае когда уменьшение значения базового целевого показателя долгосрочного прогноза является положительной динамикой, показатели yi,t и хj,i,t в формуле меняются местами.

В случае когда при расчете yi,t / хj,i,t (хj,i,t / yi,t) > 1, то считается, что yi,t / хj,i,t (хj,i,t / yi,t) = 1.

Для базовых показателей долгосрочного прогноза, которые представлены как объемными параметрами, так и параметрами динамики, расчет yi,t / хj,i,t (хj,i,t / yi,t) эквивалентен выражениям:

или ,

где:

Oyi,t – фактическая (для t = 0) или оценочная (для t = 1) объемная характеристика i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза;

Oхj,i,t – объемная характеристика i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии j-м вариантом долгосрочного прогноза;

Dyi,t – фактическая (для t = 0) или оценочная (для t = 1) динамика i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза;

Dхj,i,t – динамика i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии j-м вариантом долгосрочного прогноза.

По итогам анализа полученных значений СДj и с учетом анализа количества достигнутых и достигаемых параметров долгосрочного прогноза ответственный исполнитель экспертным путем производит:

- оценку соответствия ожидаемых итогов социально-экономического развития Хабаровского края вариантам долгосрочного прогноза;

- анализ рисков и угроз долгосрочного социально-экономического развития Хабаровского края.

5.5.2. Качество долгосрочного прогноза характеризуется точностью прогнозирования.

Точность прогнозирования – степень соответствия параметров среднесрочного прогноза утвержденным параметрам долгосрочного прогноза.

Точность прогнозирования оценивается по формуле:

,

где:

Т – показатель, отражающий точность прогнозирования;

Тt – степень соответствия параметров среднесрочного прогноза утвержденным параметрам долгосрочного прогноза для периода t ≥ 1 (для отчетного года t = 0);

S – количество периодов среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза, подлежащих сопоставлению.

Степень соответствия параметров среднесрочного прогноза утвержденным параметрам долгосрочного прогноза для каждого отдельного периода t рассчитывается по формуле:

,

где:

хj,i,t – значение i-го базового показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза;

yj,i,t – значение i-го базового показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза;

n – количество базовых показателей долгосрочного прогноза;

v – количество вариантов долгосрочного прогноза.

При расчете Тt для базовых целевых показателей долгосрочного прогноза, которые характеризуются как объемными параметрами, так и параметрами динамики, вместо используется следующее выражение:

,

где:

Oхj,i,t – объемная характеристика i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза;

Oyj,i,t – объемная характеристика i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза;

Dхj,i,t – динамика i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза;

Dyj,i,t – динамика i-го базового целевого показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза.

Полученное значение T подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).

Долгосрочный прогноз считается:

- точным при 0,95 ≤ Т ≤ 1,00;

- недостаточно точным при 0,90 ≤ Т < 0,95;

- неточным при Т < 0,90 (выявлено существенное отклонение параметров прогноза среднесрочного прогноза от утвержденных в долгосрочном прогнозе).

5.6. Ответственный исполнитель в срок до 01 ноября текущего года:

- размещает отчет о реализации долгосрочного прогноза на своем официальном сайте, официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети "Интернет";

- доводит до соисполнителей, ответственных за достижение целевых показателей долгосрочного прогноза, информацию о результатах контроля реализации долгосрочного прогноза.".

5.6. Дополнить приложением согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

И.о. Председателя

Правительства края

И.В. Аверин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Хабаровского края

от 05 апреля 2019 г. № 139-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период

ПЕРЕЧЕНЬ

базовых целевых показателей мониторинга прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период

1. Численность постоянного населения, тыс. человек.

2. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, число лет.

3. Валовой региональный продукт:

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

4. Индекс промышленного производства, в процентах к предыдущему году.

5. Индекс потребительских цен, в процентах декабрь к декабрю предыдущего года.

6. Оборот розничной торговли:

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

7. Продукция сельского хозяйства:

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

8. Грузооборот транспорта, в процентах к предыдущему году.

9. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство":

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

10. Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м общей площади.

11. Инвестиции в основной капитал:

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

12. Экспорт товаров, млн. долларов США.

13. Импорт товаров, млн. долларов США.

14. Реальные денежные доходы населения, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

15. Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного уровня, в процентах к общей численности населения.

16. Реальная начисленная заработная плата работников, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

17. Численность занятых в экономике, тыс. человек."

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Хабаровского края

от 05 апреля 2019 г. № 139-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период

ПЕРЕЧЕНЬ

базовых целевых показателей мониторинга прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период

1. Численность постоянного населения, тыс. человек.

2. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, число лет.

3. Валовой региональный продукт:

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

4. Индекс промышленного производства, в процентах к предыдущему году.

5. Индекс потребительских цен, в процентах декабрь к декабрю предыдущего года.

6. Оборот розничной торговли:

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

7. Продукция сельского хозяйства:

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

8. Грузооборот транспорта, в процентах к предыдущему году.

9. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство":

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

10. Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м общей площади.

11. Инвестиции в основной капитал:

- млн. рублей;

- в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

12. Экспорт товаров, млн. долларов США.

13. Импорт товаров, млн. долларов США.

14. Реальные денежные доходы населения, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

15. Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного уровня, в процентах к общей численности населения.

16. Реальная начисленная заработная плата работников, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах.

17. Численность занятых в экономике, тыс. человек."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать