Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2019г.
Номер документа: RU28000201900938
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 апреля 2019 года №174

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 № 443

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2018 № 211 «О подготовке и проведении празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» Правительство области постановляет:

Внести изменение в государственную программу «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области», утвержденную постановлением Правительства области от 25.09.2013 № 443 (в редакции постановления Правительства области от 11.03.2019 № 105), дополнив её приложением № 13 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 05.04.2019 №  174

Порядок

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на мероприятия по

сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и (или) войны с Японией 1945 года

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов, связанных с мероприятиями по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и (или) войны с Японией 1945 года (далее соответственно – субсидия, памятник).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования работ по текущему ремонту и благоустройству территорий памятников.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является государственная инспекция по охране объектов культурного наследия области (далее – главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в бюджетах муниципальных образований области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10 % от потребности средств бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий;

наличие сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и/или благоустройство его территории, согласованной с государственным казенным учреждением области «Строитель» (далее – ГКУ «Строитель»).

5. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие на территории муниципального образования области памятника с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.

Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:

Кпр = (ЧН/1000) + Ктс + Квз,

где:

ЧН – численность населения муниципального образования области по состоянию на 1 января текущего года;

Ктс – показатель оценки технического состояния памятника, принимающий следующие значения:

хорошее техническое состояние – 0;

удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) – 1;

неудовлетворительное техническое состояние – 5;

аварийное техническое состояние – 10;

Квз – показатель отнесения памятника к воинскому захоронению; применяется коэффициент, равный 100.

6. Муниципальное образование области, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования области (главой местной администрации области);

копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования области;

выписку из решения о бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования области;

копию сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и/или благоустройство его территории, согласованную с ГКУ «Строитель»;

акт технического состояния памятника с фотофиксацией.

7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.

8. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований области определяется по формуле:

Si = (S/∑Pi) × Pi,

где:

Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников;

S – объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников;

Pi – заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования области на мероприятия по сохранению памятников.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области утверждается постановлением Правительства области.

10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 № 95 (далее – Правила). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение муниципальным образованием области условий предоставления субсидии, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;

несоответствие муниципального образования области критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;

предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений.

13. Муниципальное образование области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

14. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

16. В случае отсутствия потребности муниципального образования области в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования области, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

18. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований области о дополнительной потребности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2 – 6 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.

19. В случае, если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 16, 20, 24 Правил.

20. Муниципальные образования области обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, – доля памятников, расположенных на территории муниципального образования области, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, от общего их количества.

Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием области в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.

21. Муниципальное образование области несет ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение

к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований области на софинансирование

расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам,

погибшим в годы Великой Отечественной войны и (или) войны

с Японией 1945 года

Сведения

о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны

и (или) войны с Японией 1945 года

на «__» _____________ 20__ г.

N п/п

Наименование муниципального образования

Наименование мероприятия

Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов, тыс. руб.

Фактически выполнено, тыс. руб.

всего

в том числе за счет

всего

в том числе за счет

всего

в том числе за счет

всего

в том числе за счет

субсидий областного бюджета

местного бюджета

субсидий областного бюджета

местного бюджета

субсидий областного бюджета

местного бюджета

субсидий областного бюджета

местного бюджета

Руководитель _______________________ /Ф.И.О./

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать