Основная информация
Дата опубликования: | 05 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU11000201900280 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2019 г. N 176
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в некоторые постановления Правительства Республики Коми изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 5 апреля 2019 г. N 176
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. В постановлении Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми":
1) пункты 1, 1.1 и 3 изложить в следующей редакции:
"1. Возложить на государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (далее - уполномоченное учреждение) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми (за исключением Администрации Главы Республики Коми) путем проведения открытых аукционов в электронной форме и конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), за исключением:
открытых аукционов в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) не превышает двести пятьдесят тысяч рублей;
открытых аукционов в электронной форме, если финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности, и начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) не превышает один миллион рублей.
Возложить на уполномоченное учреждение осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Администрации Главы Республики Коми путем проведения открытых аукционов в электронной форме, конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей пятьсот тысяч рублей.
2. Возложить на уполномоченное учреждение осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми путем проведения открытых аукционов в электронной форме, конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) в случаях закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - пятьсот тысяч рублей, для городских округов - один миллион рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов.
3. Заказчики Республики Коми (за исключением Администрации Главы Республики Коми) самостоятельно осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного закрытого конкурса, в том числе в электронной форме, закрытого аукциона, в том числе в электронной форме, путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
если начальная (максимальная) цена контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) не превышает двести пятьдесят тысяч рублей;
если при проведении открытого аукциона в электронной форме финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности, и начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) не превышает один миллион рублей.
Администрация Главы Республики Коми самостоятельно осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного закрытого конкурса, в том числе в электронной форме, закрытого аукциона, в том числе в электронной форме, путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения открытого аукциона в электронной форме, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей пятьсот тысяч рублей.";
2) в Порядке взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заказчик Республики Коми (далее - заказчик):
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или электронного аукциона;
2) осуществляет описание объекта закупки;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции описания объекта закупки, если в описание объекта закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг;
4) устанавливает единые требования к участникам закупки, а также определенные Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупки при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) разрабатывает проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты), а в случаях, предусмотренных законодательством, применяет типовые контракты (типовые условия контрактов), размещенные в единой информационной системе в сфере закупок в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов;
7) формирует и осуществляет подачу заявки на закупку путем проведения конкурсов, электронных аукционов (далее - заявка) в уполномоченное учреждение по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченное учреждение) в соответствии с требованиями, установленными к ее содержанию в пункте 5 настоящего Порядка;
8) утверждает разработанную уполномоченным учреждением конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;
9) при проведении совместного конкурса или совместного электронного аукциона разрабатывает и предоставляет в уполномоченное учреждение утвержденные описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта для включения их в документацию совместного конкурса или документацию совместного электронного аукциона;
10) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;
11) при рассмотрении заявок, поступивших на участие в конкурсе или электронном аукционе, готовит заключение о соответствии таких заявок требованиям конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
12) подписывает контракт;
13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.";
б) пункт 3 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) соотносит условия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с условиями закупки, содержащимися в заявке, поступившей от заказчика;";
в) в пункте 5:
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"К заявке должны быть приложены:";
дополнить абзацами тридцатым и тридцать первым следующего содержания:
"проект контракта;
копия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с отметкой о подписании электронными подписями сторон (в случаях закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов).";
г) в пункте 6:
абзацы первый и второй исключить;
в абзаце третьем слово "Заявки" заменить словами "6. Заявки";
д) в пункте 7:
дополнить новыми абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"В случае представления неполного пакета документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме уполномоченное учреждение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет заказчику уведомление об отказе в разработке документации о закупке с указанием причин отказа.
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения уведомления об отказе в разработке документации о закупке направляет в уполномоченное учреждение недостающие документы и (или) информацию.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, срок разработки документации о закупке, указанный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться со дня получения уполномоченным учреждением недостающих документов и (или) информации, направленных заказчиком в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
При этом ответственность за нарушение срока закупки вследствие ненадлежащего и (или) несвоевременного оформления заявки несет заказчик.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае непоступления в уполномоченное учреждение недостающих документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, или письма заказчика об утверждении документации о закупке в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику в течение 3 рабочих дней со дня истечения соответствующего срока.";
е) в пункте 9 слова "в течение 1 рабочего дня, следующего" заменить словами "в течение 2 рабочих дней, следующих";
3) в Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1-1):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заказчик:
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или электронного аукциона;
2) осуществляет описание объекта закупки;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции описания объекта закупки, если в описание объекта закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг;
4) устанавливает единые требования к участникам закупки, а также определенные Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупки при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты), а в случаях, предусмотренных законодательством, применяет типовые контракты (типовые условия контрактов), размещенные в единой информационной системе в сфере закупок в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов;
7) формирует и осуществляет подачу заявки на закупку путем проведения конкурсов, электронных аукционов (далее - заявка) в уполномоченное учреждение по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченное учреждение) в соответствии с требованиями, установленными к ее содержанию в пункте 5 настоящего Порядка;
8) утверждает разработанную уполномоченным учреждением конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;
9) при проведении совместного конкурса или совместного электронного аукциона разрабатывает и предоставляет в уполномоченное учреждение утвержденные описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта для включения их в документацию совместного конкурса или документацию совместного электронного аукциона;
10) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;
11) при рассмотрении заявок, поступивших на участие в конкурсе или электронном аукционе, готовит заключение о соответствии таких заявок требованиям конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
12) подписывает контракт;
13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.";
б) пункт 3 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) соотносит условия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с условиями закупки, содержащимися в заявке, поступившей от заказчика;";
в) в пункте 5:
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"К заявке должны быть приложены:";
дополнить абзацами тридцатым и тридцать первым следующего содержания:
"проект контракта;
копия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми с отметкой о подписании электронными подписями сторон (в случаях закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов).";
г) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"в случае представления неполного пакета документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме;";
д) в пункте 9 слова "в течение 1 рабочего дня, следующего" заменить словами "в течение 2 рабочих дней, следующих".
2. В постановлении Правительства Республики Коми от 11 января 2019 г. N 1 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми":
1) абзац шестой пункта 2 дополнить словами "(за исключением лекарственных препаратов, назначаемых при оказании медицинской помощи гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, а также наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, экстемпоральных лекарственных форм)";
2) в Положении об осуществлении закупок малого объема с использованием электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми", утвержденном постановлением (приложение):
а) подпункт 4 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"4) срочная закупка - закупка, дата окончания подачи предложений по которой устанавливается на следующий рабочий день после даты опубликования заявки. Срочность закупки определяется заказчиком самостоятельно исходя из потребности.";
б) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Срок проведения закупки (за исключением срочной закупки) заказчик устанавливает самостоятельно в заявке в электронном магазине. При этом:
1) минимальный срок для подачи предложений участника закупки должен составлять не менее 2 (двух) рабочих дней со дня опубликования заявки, а максимальный срок не должен превышать 7 (семи) рабочих дней со дня опубликования заявки;
2) срок рассмотрения и оценки предложений участников закупки не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи предложений поставщиков на закупку, установленного в заявке (рассмотрение и оценка предложений участников закупки завершается публикацией протокола рассмотрения предложений);
3) в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня опубликования протокола рассмотрения предложений, заказчик инициирует заключение контракта с победителем в соответствии с положениями раздела 6 настоящего Положения. Срок, в течение которого контракт должен быть заключен, не должен превышать 15 (пятнадцати) дней со дня опубликования протокола рассмотрения предложений. Дата заключения контракта не может быть ранее даты окончания подачи предложений поставщиков или даты окончания рассмотрения заказчиком таких предложений, а также позже даты, периода поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, указанных в заявке.
Если при формировании заявки заказчиком установлена отметка о том, что закупка является срочной, дата и время окончания подачи предложений, а также плановая дата заключения контракта устанавливаются автоматически. При этом:
1) дата окончания подачи предложений устанавливается на следующий рабочий день после даты опубликования заявки;
2) рассмотрение и оценка предложений участников закупки производится в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания подачи предложений (рассмотрение и оценка предложений участников закупки завершается публикацией протокола рассмотрения предложений);
3) контракт заключается не позднее следующего рабочего дня после опубликования протокола рассмотрения предложений. Дата заключения контракта не может быть позже даты, периода поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, указанных в заявке.";
в) пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. В случае завершения рассмотрения поданных поставщиками предложений с прикреплением заказчиком в электронном магазине файла "Протокол рассмотрения предложений" такой протокол не должен противоречить информации, указанной в протоколе рассмотрения предложений, автоматически сформированном в электронном магазине, и должен содержать следующие сведения:
1) дату протокола;
2) номер закупки;
3) идентификационный код закупки;
4) наименование закупки;
5) сведения о соответствии (несоответствии) предложений участников требованиям, включающие:
а) порядковый номер предложения на участие в закупке;
б) время и дату подачи предложений;
в) сведения об участнике закупки, предложение на участие которого рассматривалось (наименование и ИНН участника);
г) решение о соответствии (несоответствии) предложений требованиям, установленным заявкой;
д) предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки, ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных предложениям на участие в такой закупке.";
г) раздел 4 дополнить пунктами 4.20 и 4.21 следующего содержания:
"4.20. В случае если заказчику в течение срока, установленного для заключения контракта по итогам закупки, поступит предложение о заключении контракта в соответствии с условиями заявки заказчика, но по цене более низкой, чем предложена поставщиком, признанным победителем закупки, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с поставщиком, признанным победителем закупки, с обязательным указанием в форме для ввода причины отказа информации о выявлении возможности заключения контракта в соответствии с условиями заявки по цене более низкой, чем предложена в предложениях участников закупки в электронном магазине, и о том, что данная закупка будет размещена повторно.
4.21. В случае принятия заказчиком решения об отказе от заключения контракта по причине, указанной в пункте 4.20 настоящего Положения, заказчик в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за датой отказа от заключения контракта, повторно публикует заявку (при необходимости с уточнением условий закупки в части сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг). При этом начальная (максимальная) цена контракта такой заявки должна быть установлена в размере ценового предложения поставщика, признанного победителем закупки, отмененной по причине, указанной в пункте 4.20 настоящего Положения. Срок и порядок проведения закупки устанавливаются заказчиком с учетом положений раздела 4 настоящего Положения.";
д) пункт 5.3 дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"В форме для ввода причины отмены могут быть указаны следующие причины:
1) отсутствие необходимости в закупке данного вида товара, работы, услуги;
2) заказчиком принято решение осуществить закупку путем опубликования в открытой части электронного магазина заявки;
3) заказчиком принято решение осуществить закупку одним из предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ конкурентных способов;
4) уменьшение ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (финансирования).";
е) подпункт 2 пункта 6.3 исключить;
ж) подпункт 2 пункта 6.8 изложить в следующей редакции:
"2) о заключении контракта вне электронного магазина в случае, установленном подпунктом 4 пункта 6.6 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта;".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2019 г. N 176
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в некоторые постановления Правительства Республики Коми изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 5 апреля 2019 г. N 176
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. В постановлении Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми":
1) пункты 1, 1.1 и 3 изложить в следующей редакции:
"1. Возложить на государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (далее - уполномоченное учреждение) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми (за исключением Администрации Главы Республики Коми) путем проведения открытых аукционов в электронной форме и конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), за исключением:
открытых аукционов в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) не превышает двести пятьдесят тысяч рублей;
открытых аукционов в электронной форме, если финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности, и начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) не превышает один миллион рублей.
Возложить на уполномоченное учреждение осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Администрации Главы Республики Коми путем проведения открытых аукционов в электронной форме, конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей пятьсот тысяч рублей.
2. Возложить на уполномоченное учреждение осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми путем проведения открытых аукционов в электронной форме, конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) в случаях закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - пятьсот тысяч рублей, для городских округов - один миллион рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов.
3. Заказчики Республики Коми (за исключением Администрации Главы Республики Коми) самостоятельно осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного закрытого конкурса, в том числе в электронной форме, закрытого аукциона, в том числе в электронной форме, путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
если начальная (максимальная) цена контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) не превышает двести пятьдесят тысяч рублей;
если при проведении открытого аукциона в электронной форме финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности, и начальная (максимальная) цена контракта (общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении совместного электронного аукциона) не превышает один миллион рублей.
Администрация Главы Республики Коми самостоятельно осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного закрытого конкурса, в том числе в электронной форме, закрытого аукциона, в том числе в электронной форме, путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения открытого аукциона в электронной форме, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей пятьсот тысяч рублей.";
2) в Порядке взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заказчик Республики Коми (далее - заказчик):
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или электронного аукциона;
2) осуществляет описание объекта закупки;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции описания объекта закупки, если в описание объекта закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг;
4) устанавливает единые требования к участникам закупки, а также определенные Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупки при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) разрабатывает проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты), а в случаях, предусмотренных законодательством, применяет типовые контракты (типовые условия контрактов), размещенные в единой информационной системе в сфере закупок в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов;
7) формирует и осуществляет подачу заявки на закупку путем проведения конкурсов, электронных аукционов (далее - заявка) в уполномоченное учреждение по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченное учреждение) в соответствии с требованиями, установленными к ее содержанию в пункте 5 настоящего Порядка;
8) утверждает разработанную уполномоченным учреждением конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;
9) при проведении совместного конкурса или совместного электронного аукциона разрабатывает и предоставляет в уполномоченное учреждение утвержденные описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта для включения их в документацию совместного конкурса или документацию совместного электронного аукциона;
10) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;
11) при рассмотрении заявок, поступивших на участие в конкурсе или электронном аукционе, готовит заключение о соответствии таких заявок требованиям конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
12) подписывает контракт;
13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.";
б) пункт 3 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) соотносит условия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с условиями закупки, содержащимися в заявке, поступившей от заказчика;";
в) в пункте 5:
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"К заявке должны быть приложены:";
дополнить абзацами тридцатым и тридцать первым следующего содержания:
"проект контракта;
копия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с отметкой о подписании электронными подписями сторон (в случаях закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов).";
г) в пункте 6:
абзацы первый и второй исключить;
в абзаце третьем слово "Заявки" заменить словами "6. Заявки";
д) в пункте 7:
дополнить новыми абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"В случае представления неполного пакета документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме уполномоченное учреждение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет заказчику уведомление об отказе в разработке документации о закупке с указанием причин отказа.
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения уведомления об отказе в разработке документации о закупке направляет в уполномоченное учреждение недостающие документы и (или) информацию.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, срок разработки документации о закупке, указанный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться со дня получения уполномоченным учреждением недостающих документов и (или) информации, направленных заказчиком в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
При этом ответственность за нарушение срока закупки вследствие ненадлежащего и (или) несвоевременного оформления заявки несет заказчик.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае непоступления в уполномоченное учреждение недостающих документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, или письма заказчика об утверждении документации о закупке в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику в течение 3 рабочих дней со дня истечения соответствующего срока.";
е) в пункте 9 слова "в течение 1 рабочего дня, следующего" заменить словами "в течение 2 рабочих дней, следующих";
3) в Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1-1):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заказчик:
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или электронного аукциона;
2) осуществляет описание объекта закупки;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции описания объекта закупки, если в описание объекта закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг;
4) устанавливает единые требования к участникам закупки, а также определенные Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупки при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты), а в случаях, предусмотренных законодательством, применяет типовые контракты (типовые условия контрактов), размещенные в единой информационной системе в сфере закупок в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов;
7) формирует и осуществляет подачу заявки на закупку путем проведения конкурсов, электронных аукционов (далее - заявка) в уполномоченное учреждение по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченное учреждение) в соответствии с требованиями, установленными к ее содержанию в пункте 5 настоящего Порядка;
8) утверждает разработанную уполномоченным учреждением конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе;
9) при проведении совместного конкурса или совместного электронного аукциона разрабатывает и предоставляет в уполномоченное учреждение утвержденные описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта для включения их в документацию совместного конкурса или документацию совместного электронного аукциона;
10) проводит в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обязательное общественное обсуждение закупок;
11) при рассмотрении заявок, поступивших на участие в конкурсе или электронном аукционе, готовит заключение о соответствии таких заявок требованиям конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
12) подписывает контракт;
13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.";
б) пункт 3 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) соотносит условия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с условиями закупки, содержащимися в заявке, поступившей от заказчика;";
в) в пункте 5:
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"К заявке должны быть приложены:";
дополнить абзацами тридцатым и тридцать первым следующего содержания:
"проект контракта;
копия соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми с отметкой о подписании электронными подписями сторон (в случаях закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов).";
г) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"в случае представления неполного пакета документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме;";
д) в пункте 9 слова "в течение 1 рабочего дня, следующего" заменить словами "в течение 2 рабочих дней, следующих".
2. В постановлении Правительства Республики Коми от 11 января 2019 г. N 1 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми":
1) абзац шестой пункта 2 дополнить словами "(за исключением лекарственных препаратов, назначаемых при оказании медицинской помощи гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, а также наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, экстемпоральных лекарственных форм)";
2) в Положении об осуществлении закупок малого объема с использованием электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми", утвержденном постановлением (приложение):
а) подпункт 4 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"4) срочная закупка - закупка, дата окончания подачи предложений по которой устанавливается на следующий рабочий день после даты опубликования заявки. Срочность закупки определяется заказчиком самостоятельно исходя из потребности.";
б) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Срок проведения закупки (за исключением срочной закупки) заказчик устанавливает самостоятельно в заявке в электронном магазине. При этом:
1) минимальный срок для подачи предложений участника закупки должен составлять не менее 2 (двух) рабочих дней со дня опубликования заявки, а максимальный срок не должен превышать 7 (семи) рабочих дней со дня опубликования заявки;
2) срок рассмотрения и оценки предложений участников закупки не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи предложений поставщиков на закупку, установленного в заявке (рассмотрение и оценка предложений участников закупки завершается публикацией протокола рассмотрения предложений);
3) в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня опубликования протокола рассмотрения предложений, заказчик инициирует заключение контракта с победителем в соответствии с положениями раздела 6 настоящего Положения. Срок, в течение которого контракт должен быть заключен, не должен превышать 15 (пятнадцати) дней со дня опубликования протокола рассмотрения предложений. Дата заключения контракта не может быть ранее даты окончания подачи предложений поставщиков или даты окончания рассмотрения заказчиком таких предложений, а также позже даты, периода поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, указанных в заявке.
Если при формировании заявки заказчиком установлена отметка о том, что закупка является срочной, дата и время окончания подачи предложений, а также плановая дата заключения контракта устанавливаются автоматически. При этом:
1) дата окончания подачи предложений устанавливается на следующий рабочий день после даты опубликования заявки;
2) рассмотрение и оценка предложений участников закупки производится в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания подачи предложений (рассмотрение и оценка предложений участников закупки завершается публикацией протокола рассмотрения предложений);
3) контракт заключается не позднее следующего рабочего дня после опубликования протокола рассмотрения предложений. Дата заключения контракта не может быть позже даты, периода поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, указанных в заявке.";
в) пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. В случае завершения рассмотрения поданных поставщиками предложений с прикреплением заказчиком в электронном магазине файла "Протокол рассмотрения предложений" такой протокол не должен противоречить информации, указанной в протоколе рассмотрения предложений, автоматически сформированном в электронном магазине, и должен содержать следующие сведения:
1) дату протокола;
2) номер закупки;
3) идентификационный код закупки;
4) наименование закупки;
5) сведения о соответствии (несоответствии) предложений участников требованиям, включающие:
а) порядковый номер предложения на участие в закупке;
б) время и дату подачи предложений;
в) сведения об участнике закупки, предложение на участие которого рассматривалось (наименование и ИНН участника);
г) решение о соответствии (несоответствии) предложений требованиям, установленным заявкой;
д) предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки, ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных предложениям на участие в такой закупке.";
г) раздел 4 дополнить пунктами 4.20 и 4.21 следующего содержания:
"4.20. В случае если заказчику в течение срока, установленного для заключения контракта по итогам закупки, поступит предложение о заключении контракта в соответствии с условиями заявки заказчика, но по цене более низкой, чем предложена поставщиком, признанным победителем закупки, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с поставщиком, признанным победителем закупки, с обязательным указанием в форме для ввода причины отказа информации о выявлении возможности заключения контракта в соответствии с условиями заявки по цене более низкой, чем предложена в предложениях участников закупки в электронном магазине, и о том, что данная закупка будет размещена повторно.
4.21. В случае принятия заказчиком решения об отказе от заключения контракта по причине, указанной в пункте 4.20 настоящего Положения, заказчик в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за датой отказа от заключения контракта, повторно публикует заявку (при необходимости с уточнением условий закупки в части сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг). При этом начальная (максимальная) цена контракта такой заявки должна быть установлена в размере ценового предложения поставщика, признанного победителем закупки, отмененной по причине, указанной в пункте 4.20 настоящего Положения. Срок и порядок проведения закупки устанавливаются заказчиком с учетом положений раздела 4 настоящего Положения.";
д) пункт 5.3 дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"В форме для ввода причины отмены могут быть указаны следующие причины:
1) отсутствие необходимости в закупке данного вида товара, работы, услуги;
2) заказчиком принято решение осуществить закупку путем опубликования в открытой части электронного магазина заявки;
3) заказчиком принято решение осуществить закупку одним из предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ конкурентных способов;
4) уменьшение ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (финансирования).";
е) подпункт 2 пункта 6.3 исключить;
ж) подпункт 2 пункта 6.8 изложить в следующей редакции:
"2) о заключении контракта вне электронного магазина в случае, установленном подпунктом 4 пункта 6.6 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта;".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: