Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2008г.
Номер документа: ru36000200800190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2008 г. N 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

Утратило силу:

Постановлением правительства Воронежской области от 25.06.2010 №510 НГР Ru36000201000570

В соответствии с Законом Воронежской области от 05.12.2007 N 143-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", а также во исполнение мероприятий по содействию в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области в рамках областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006 - 2010 годы", утвержденной постановлением областной Думы 22 ноября 2006 года N 647-IV-ОД администрация Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежский области Цапина А.Н.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области Л.И.СЕЛИТРЕННИКОВ

Утвержден

постановлением

администрации области

от 05.05.2008 N 365

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,

И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА

Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.

1. Цели предоставления субсидий

1.1. Цели предоставления субсидий - оказание финансовой помощи местным бюджетам в финансировании переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания и (или) с высоким уровнем износа.

2. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при наличии жилых домов, жилых помещений, признанных непригодными для проживания в порядке, установленном:

- Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529;

- Положением о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 552;

- Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 с внесенными изменениями Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2007 года N 494.

2.2. Субсидии предоставляются на софинансирование:

- приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья);

- строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства).

2.3. Жилые помещения, приобретенные (построенные) с использованием субсидий, предоставляются:

- нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

- собственникам, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащими сносу.

2.4. Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в случае, предусмотренном ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.5. Субсидии предоставляются начиная с 2008 года в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Остаток неиспользованных муниципальным образованием в отчетном году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

В случае отсутствия у муниципального образования потребности в субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.

3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

3.1. Для определения размера предоставляемых субсидий муниципальные образования Воронежской области подразделяются на 3 группы.

Критерием отнесения муниципального образования к одной из 3 групп является отношение размера безвозмездной финансовой помощи, предоставляемой за счет средств областного бюджета (за исключением субвенций, предоставляемых из областного фонда компенсаций) за предыдущий год, к размеру собственных доходов в консолидированном бюджете муниципального района за этот же период.

К 1-й группе относятся муниципальные образования, у которых указанное соотношение составляет до 30 процентов, ко 2-й группе - от 30 до 80 процентов, к 3-й группе - свыше 80 процентов.

3.2. Доля средств областного бюджета на софинансирование по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания:

а) 1-я группа - 60 процентов;

б) 2-я группа - 90 процентов;

в) 3-я группа - 100 процентов.

При этом во всех группах оформление документов производится за счет средств местных бюджетов.

3.3. Субсидии предоставляются при условии софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за счет средств бюджетов городских округов, муниципальных районов и (или) муниципальных поселений и (или) привлеченных внебюджетных источников.

4. Порядок распределения субсидий

4.1. Муниципальные образования подают заявки на предоставление субсидий государственному заказчику программы до 1 июля года, предшествующего планируемому. К заявкам прилагаются:

а) копии принятых в установленном порядке Правительством Российской Федерации решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;

б) список граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

в) копии (выписки) из бюджетов муниципальных образований на планируемый год, подтверждающие размер средств, предусматриваемых на финансирование переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

г) сведения о суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

4.2. Государственный заказчик программы - Главное управление жилищно-коммунальной политики области на основании документов, представленных муниципальными образованиями до 1 декабря года, предшествующего планируемому, осуществляет проверку соответствия муниципальных образований условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, и готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.

4.3. После принятия администрацией области нормативного правового акта о распределении субсидий между муниципальными образованиями государственный заказчик программы заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о распределении субсидий (далее - соглашение).

4.4. В соглашении предусматриваются:

- обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) переселения граждан из жилищного фонда, непригодного доля проживания, за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, внебюджетных источников;

- возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием положений соглашения.

5. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий

5.1. Главное финансовое управление области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимит бюджетных ассигнований Главному управлению жилищно-коммунальной политики области по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02, целевой статье расходов 5223400, виду расходов 010 "Фонд софинансирования", подстатье классификация операций сектора государственного управления 251 "Перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".

5.2. Субсидии перечисляются государственным заказчиком программы в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства, открытые для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

5.3. Учет операций по кассовым расходам местных бюджетов на переселение граждан, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка, осуществляется па лицевых счетах, открытых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в территориальных органах Федерального казначейства.

5.4. Перечисление субсидий главным распорядителем в местные бюджеты осуществляется на основании соглашения, заключаемого государственным заказчиком программы - Главным управлением жилищно-коммунальной политики области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.

5.5. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местного бюджета уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на переселение граждан, указанных в п. 2.2.

5.6. Субсидии, поступившие органам местного самоуправления на осуществление расходов, связанных с реализацией переселения граждан, отражаются в доходах местных бюджетов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации:

000 2 02 02079 04 0000 151 "Субсидии бюджетам городских округов на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%)";

000 2 02 02079 05 0000 151 "Субсидии бюджетам муниципальных районов на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%)";

000 2 02 02079 10 0000 151 "Субсидии бюджетам поселений на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%)".

5.7. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных поселений после получения выписки о зачислении средств на счета местных бюджетов приобретают жилые помещения для граждан, проживающих в жилищном фонде, непригодном для проживания, в установленном законодательством порядке.

5.8. Главное управление жилищно-коммунальной политики области выпускает и доводит уведомления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку до органов местного самоуправления, принимает от них возвратные уведомления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

5.9. Главное управление жилищно-коммунальной политики области представляет отчет в Главное финансовое управление отчет о расходовании средств, направленных из областного бюджета на финансирование переселения граждан до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

5.10. Перечисление субсидий приостанавливается в следующих случаях:

а) неэффективное использование субсидий;

б) неполное освоение субсидий;

в) неполное или несвоевременное выделение средств, предоставляемых из местных бюджетов, на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Срок приостановления перечисления субсидий не может превышать 3 месяцев.

5.11. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает государственный заказчик программы - Главное управление жилищно-коммунальной политики области, направляя в 3-дневный срок после установления нарушения уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.

5.12. Прекращение предоставления субсидий производится в следующих случаях:

а) неустранения выявленного нарушения в установленный срок;

б) неустранения причин неэффективного использования субсидий;

в) неиспользования в полном объеме выделенных субсидий;

г) непредоставления в полном объеме средств из местных бюджетов в срок, превышающий 3 месяца.

5.13. Решение о прекращении предоставления субсидий производится государственным заказчиком программы - Главным управлением жилищно-коммунальной политики области по истечении 3 дней после непредставления органом местного самоуправления извещения об устранении отмеченного нарушения в установленный срок.

Использование высвободившихся средств производится на основании подготовленных государственным заказчиком программы изменений в нормативный акт о перераспределении субсидий.

5.14. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных поселений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

5.15. Контроль целевого использования субсидии осуществляет уполномоченный орган администрации Воронежской области - Главное управление жилищно-коммунальной политики.

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидии бюджетам

муниципальных образований

за счет средств областного

бюджета на переселение граждан

из жилищного фонда, признанного

непригодным для проживания,

и (или) жилищного фонда

с высоким уровнем износа

Уведомление

о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета

на 200_ год

от "__"______200_ года

________________________________________

(главный распорядитель средств)

________________________________________

(распорядитель средств)

________________________________________

(получатель средств)

_________________________________________________________

(наименование финансового органа местного самоуправления)

тыс. рублей

Наименование

КР

Рз

Пр

ЦСР

ВР

КОСГУ

Сумма
на год

Главный распорядитель средств

(руководитель управления)

_______________________________________________

(подпись руководителя, гербовая печать)

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований

за счет средств областного

бюджета на переселение граждан

из жилищного фонда, признанного

непригодным для проживания,

и (или) жилищного фонда

с высоким уровнем износа

Уведомление

о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета

на 200_ год

от "__" __________ 200_ года

___________________________________

(главный распорядитель средств)

Администрация муниципального района

___________________________________

(распорядитель средств)

Администрация муниципального района

___________________________________

(получатель средств)

________________________________________________________

(наименование финансового органа местного самоуправления)

тыс. рублей

Наименование

КР

Рз

Пр

ЦСР

ВР

КОСГУ

Сумма
на год

Глава администрации

муниципального района _________________________________________

(подпись руководителя, гербовая печать)

Приложение N 3

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований

за счет средств областного

бюджета на переселение граждан

из жилищного фонда, признанного

непригодным для проживания,

и (или) жилищного о фонда

с высоким уровнем износа

Отчет

о целевом использовании субсидий, предоставленных из

областного бюджета бюджетам муниципальных образований

на переселение граждан из жилищного фонда,

непригодного для проживания

на "__" __________ 200_ г.

Наименование
показателя

Сумма,
всего

В том числе за счет средств

бюджета субъекта
Российской Федерации

бюджета
муниципального
образования

внебюджетных
средств

Плановые расходы на
переселениеграждан
из жилищногофонда,
непригодногодля
проживания, на год

Фактическиерасходы
напереселение
граждан из жилищного
фонда,непригодного
дляпроживания
(нарастающимитогом
с начала года)

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного месяца

Справочно:

Наименование
показателя

Общая площадь жилищного
фонда, тыс. кв. м

Затраты на
отселение,
рублей *

Численность
граждан,
отселенных из
жилого фонда,
непригодного
для проживания

находящегося в
непригодном
состоянии для
проживания по
состоянию на
01.01.2008

из которого
отселены
граждане с
начала года

А

2

3

4

5

Переселение
гражданиз
жилищногофонда,
непригодногодля
проживания

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Исполнитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 49 от 13.05.2008
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать