Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2009г. |
Номер документа: | ru92000200900305 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 мая 2009 года № 187
г. Чита
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 28.03.2016 года № 112 НГР: ru92000201600320}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303 НГР: ru92000201000491
Постановление Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108 НГР: ru92000201200235
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499 НГР: ru92000201401175}
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях оптимизации процесса разработки и координации государственных органов исполнительной власти Забайкальского края при разработке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края, Правительство Забайкальского края постановляет:
{преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Порядок).
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти представлять ежегодно материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (по запросам).
3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю представлять ежегодно в Министерство экономического развития Забайкальского края, иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития (по запросам).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края представлять ежегодно в Министерство экономического развития Забайкальского края прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов (по запросам).
5. утратил силу
{пункт 5 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
05 мая 2009 года № 187
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует разработку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Прогноз) в целях:
обоснования принятия решений исполнительными органами государственной власти Забайкальского края по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;
определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития Забайкальского края, а также воздействия решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории Забайкальского края;
составления проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета края).
2. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Минэкономразвития Забайкальского края).
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
плановый период - два года, следующих за очередным финансовым годом.
2. Основные принципы разработки Прогноза
4. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Законом Забайкальского края «О бюджетном процессе в Забайкальском крае».
5. Прогноз разрабатывается ежегодно сроком на три года, включая очередной финансовый год и плановый период.
6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:
основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, приоритетов и программ социально-экономического развития Забайкальского края, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант - вариант развития, предусматривающий сохранение в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.
Второй вариант - вариант развития, учитывающий применение в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на федеральном и краевом уровнях.
8. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
9. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и организации подготавливают информацию для разработки Прогноза (или рассчитывают его отдельные параметры) и представляют ее в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.
3. Порядок разработки Прогноза
10. Прогноз разрабатывается в три этапа.
11. На первом этапе разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
12. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Сценарные условия) разрабатываются в составе пояснительной записки и системы показателей для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. Система показателей разрабатывается по форме Исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
13. Сценарные условия разрабатываются не менее чем по двум вариантам.
14. В пояснительной записке приводятся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Забайкальского края, приоритеты социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов Сценарных условий.
{пункт 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}
15. Министерство территориального развития Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию в пределах своей компетенции для разработки Сценарных условий и Прогноза в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.
16. Министерство финансов Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию по налоговым условиям социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для разработки Сценарных условий в соответствии со сроками согласно запросам.
17. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края до 20 апреля текущего года представляет в Минэкономразвития Забайкальского края баланс трудовых ресурсов Забайкальского края за отчетный год и год, предшествующий отчетному, по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края, а также иную информацию для разработки Сценарных условий и Прогноза в пределах своей компетенции в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.
{пункт 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}
18. Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию в пределах своей компетенции для разработки Сценарных условий и Прогноза в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.
{пункт 18 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}
19. Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками согласно запросам данные о доходах, полученных от залоговых операций с принадлежащим муниципальным образованиям Забайкальского края имуществом.
20. Минэкономразвития Забайкальского края с учетом информации, представленной исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, разрабатывает Сценарные условия, до 15 апреля текущего года вносит их на рассмотрение Правительства Забайкальского края и в течение 5 календарных дней после их одобрения размещает на официальном сайте Минэкономразвития Забайкальского края. В случае их неодобрения Минэкономразвития Забайкальского края в срок 5 рабочих дней осуществляет доработку Сценарных условий в соответствии с высказанными рекомендациями.
21. Одобренные Правительством Забайкальского края Сценарные условия являются основой для разработки Прогноза и формирования проекта бюджета края.
22. На втором этапе до 20 мая текущего года на основе Сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.
23. Министерство финансов Забайкальского края до 8 мая текущего года представляет в Минэкономразвития Забайкальского края проект отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за отчетный год и данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для разработки предварительного Прогноза, а также в соответствии со сроками согласно запросам данные о доходах, полученных от:
продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Забайкальского края, в том числе от продажи земельных участков;
сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Забайкальского края, в том числе арендной платы за земли.
24. Минэкономразвития Забайкальского края принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.
{пункт 24 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}
25. Минэкономразвития Забайкальского края с участием Министерства территориального развития Забайкальского края проводит согласно утверждаемому Минэкономразвития Забайкальского края графику согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.
251. При возникновении необходимости изменения отдельных основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - изменения в основные показатели) Минэкономразвития Забайкальского края проводит, в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края изменений в основные показатели.
{порядок дополнен пунктом 251 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}
26. Минэкономразвития Забайкальского края после проведения согласования до 10 июня текущего года представляет в Министерство финансов Забайкальского края:
Прогноз;
основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;
объем добычи полезных ископаемых (по видам) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края (в разрезе недропользователей) и прогнозируемые цены их реализации;
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены их реализации;
объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;
иные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период по запросу Министерства финансов Забайкальского края.
261. Минэкономразвития Забайкальского края после проведения согласования изменений в основные показатели в течение 5 календарных дней представляет в Министерство финансов Забайкальского края изменения в основные показатели за отчетный год и на текущий, очередной финансовый год и плановый период.
{порядок дополнен пунктом 261 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}
27. Прогноз представляется Минэкономразвития Забайкальского края в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки.
28. Минэкономразвития Забайкальского края направляет в Министерство финансов Забайкальского края в сроки, установленные Порядком составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий год, представляемые Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.
{пункт 28 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}
28.1. Минэкономразвития Забайкальского края вносит в Правительство Забайкальского края Прогноз в сроки, установленные Порядком составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
{Порядок дополнен пунктом 28.1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}
29. Прогноз одобряется Правительством Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края.
30. На третьем этапе разрабатывается уточненный Прогноз на очередной финансовый год и плановый период с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в текущем году, а также уточнения прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края.
31. Уточненный Прогноз направляется Минэкономразвития Забайкальского края в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки и в Министерство финансов Забайкальского края.
{Приложение изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 05 мая 2009 года № 187
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
13 марта 2012 года № 108)
Исходные условия и основные показатели прогноза для формирования
вариантов развития экономики Забайкальского края
Показатели
Единица
измерения
отчет
отчет
оценка
прогноз
отчетный год
отчетный год
текущий год
очередной
финансовый год
плановый период
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Сценарные условия
1.1. 1. Численность постоянного населения (среднегодовая) -
всего
тыс. человек
% к предыдущему
году
2. Индекс потребительских цен
декабрь к декабрю предыдущего года, %
3. Темпы роста цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий и услуги ЖКХ
3.1. Электроэнергия
3.1.1. средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей
% к предыдущему
году
в том числе по группам потребителей:
3.1.1.1. население
3.1.1.2. прочие потребители
3.2.Услуги жилищно-коммунального хозяйства
% к предыдущему
году
4. Индексы-дефляторы цен на тепловую (электрическую) энергию для учреждений бюджетной сферы
4.1.Электрическая энергия для учреждений бюджетной сферы края
% к предыдущему
году
4.2. Тепловая энергия для учреждений бюджетной сферы края
% к предыдущему
году
Основные параметры
5. Валовой региональный продукт
млн. рублей
5.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
5.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
6. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности: "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"
млн. рублей
6.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
6.2.Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
в том числе:
6.3. Добыча полезных ископаемых
млн. рублей
6.3.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
6.3.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
6.4. Обрабатывающие производства
млн. рублей
6.4.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
6.4.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
6.5. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
млн. рублей
6.5.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
6.5.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
7. Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий
млн. рублей
7.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
7.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
8. Объем работ, выполненных по виду деятельности
"строительство"
млн. рублей
8.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
8.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
9. Оборот розничной торговли
млн. руб.лей
9.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
9.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
10. Оборот общественного питания
млн. рублей
10.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
10.2. Индекс цен общественного питания
% к предыдущему
году
11. Объем платных услуг населению
млн. рублей
11.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
11.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
12. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
млн. рублей
12.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
12.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
13. Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности:
13.1. Собственные средства предприятий
млн. рублей
13.2. Привлеченные средства
млн. рублей
из них:
13.2.1. кредиты банков
млн. рублей
13.2.2. бюджетные средства
млн. рублей
в том числе:
13.2.2.1. из федерального бюджета
млн. рублей
13.2.2.2. из краевого бюджета
млн. рублей
13.2.3. средства внебюджетных
фондов
млн. рублей
13.2.4. прочие
млн. рублей
13.2.5. прямые иностранные инвестиции
тыс. долларов США
% к предыдущему
году
14. Сальдо прибылей и убытков
млн. рублей
15. Прибыль прибыльных организаций
млн. рублей
16. Амортизационные отчисления
млн. рублей
17. Реальные располагаемые денежные доходы населения
% к предыдущему
году
18. Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц
рублей
в том числе:
18.1. трудоспособное население
18.2. пенсионеры
18.3. дети
19. Среднесписочная численность работников организаций
тыс. человек
20. Фонд заработной платы работников организаций
млн. рублей
% к предыдущему
году
21. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата
рублей
22. Реальная заработная плата
% к предыдущему
году
23. Экспорт - всего
млн. долларов США
24. Импорт - всего
млн. долларов США
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 мая 2009 года № 187
г. Чита
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 28.03.2016 года № 112 НГР: ru92000201600320}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303 НГР: ru92000201000491
Постановление Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108 НГР: ru92000201200235
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499 НГР: ru92000201401175}
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях оптимизации процесса разработки и координации государственных органов исполнительной власти Забайкальского края при разработке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края, Правительство Забайкальского края постановляет:
{преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Порядок).
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти представлять ежегодно материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (по запросам).
3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю представлять ежегодно в Министерство экономического развития Забайкальского края, иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития (по запросам).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края представлять ежегодно в Министерство экономического развития Забайкальского края прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов (по запросам).
5. утратил силу
{пункт 5 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
05 мая 2009 года № 187
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует разработку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Прогноз) в целях:
обоснования принятия решений исполнительными органами государственной власти Забайкальского края по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;
определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития Забайкальского края, а также воздействия решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории Забайкальского края;
составления проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета края).
2. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Минэкономразвития Забайкальского края).
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
плановый период - два года, следующих за очередным финансовым годом.
2. Основные принципы разработки Прогноза
4. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Законом Забайкальского края «О бюджетном процессе в Забайкальском крае».
5. Прогноз разрабатывается ежегодно сроком на три года, включая очередной финансовый год и плановый период.
6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:
основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, приоритетов и программ социально-экономического развития Забайкальского края, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант - вариант развития, предусматривающий сохранение в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.
Второй вариант - вариант развития, учитывающий применение в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на федеральном и краевом уровнях.
8. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
9. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и организации подготавливают информацию для разработки Прогноза (или рассчитывают его отдельные параметры) и представляют ее в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.
3. Порядок разработки Прогноза
10. Прогноз разрабатывается в три этапа.
11. На первом этапе разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
12. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Сценарные условия) разрабатываются в составе пояснительной записки и системы показателей для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. Система показателей разрабатывается по форме Исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
13. Сценарные условия разрабатываются не менее чем по двум вариантам.
14. В пояснительной записке приводятся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Забайкальского края, приоритеты социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов Сценарных условий.
{пункт 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}
15. Министерство территориального развития Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию в пределах своей компетенции для разработки Сценарных условий и Прогноза в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.
16. Министерство финансов Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию по налоговым условиям социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для разработки Сценарных условий в соответствии со сроками согласно запросам.
17. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края до 20 апреля текущего года представляет в Минэкономразвития Забайкальского края баланс трудовых ресурсов Забайкальского края за отчетный год и год, предшествующий отчетному, по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края, а также иную информацию для разработки Сценарных условий и Прогноза в пределах своей компетенции в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.
{пункт 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}
18. Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию в пределах своей компетенции для разработки Сценарных условий и Прогноза в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.
{пункт 18 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}
19. Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками согласно запросам данные о доходах, полученных от залоговых операций с принадлежащим муниципальным образованиям Забайкальского края имуществом.
20. Минэкономразвития Забайкальского края с учетом информации, представленной исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, разрабатывает Сценарные условия, до 15 апреля текущего года вносит их на рассмотрение Правительства Забайкальского края и в течение 5 календарных дней после их одобрения размещает на официальном сайте Минэкономразвития Забайкальского края. В случае их неодобрения Минэкономразвития Забайкальского края в срок 5 рабочих дней осуществляет доработку Сценарных условий в соответствии с высказанными рекомендациями.
21. Одобренные Правительством Забайкальского края Сценарные условия являются основой для разработки Прогноза и формирования проекта бюджета края.
22. На втором этапе до 20 мая текущего года на основе Сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.
23. Министерство финансов Забайкальского края до 8 мая текущего года представляет в Минэкономразвития Забайкальского края проект отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за отчетный год и данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для разработки предварительного Прогноза, а также в соответствии со сроками согласно запросам данные о доходах, полученных от:
продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Забайкальского края, в том числе от продажи земельных участков;
сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Забайкальского края, в том числе арендной платы за земли.
24. Минэкономразвития Забайкальского края принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.
{пункт 24 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}
25. Минэкономразвития Забайкальского края с участием Министерства территориального развития Забайкальского края проводит согласно утверждаемому Минэкономразвития Забайкальского края графику согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.
251. При возникновении необходимости изменения отдельных основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - изменения в основные показатели) Минэкономразвития Забайкальского края проводит, в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края изменений в основные показатели.
{порядок дополнен пунктом 251 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}
26. Минэкономразвития Забайкальского края после проведения согласования до 10 июня текущего года представляет в Министерство финансов Забайкальского края:
Прогноз;
основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;
объем добычи полезных ископаемых (по видам) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края (в разрезе недропользователей) и прогнозируемые цены их реализации;
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены их реализации;
объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;
иные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период по запросу Министерства финансов Забайкальского края.
261. Минэкономразвития Забайкальского края после проведения согласования изменений в основные показатели в течение 5 календарных дней представляет в Министерство финансов Забайкальского края изменения в основные показатели за отчетный год и на текущий, очередной финансовый год и плановый период.
{порядок дополнен пунктом 261 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}
27. Прогноз представляется Минэкономразвития Забайкальского края в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки.
28. Минэкономразвития Забайкальского края направляет в Министерство финансов Забайкальского края в сроки, установленные Порядком составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий год, представляемые Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.
{пункт 28 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}
28.1. Минэкономразвития Забайкальского края вносит в Правительство Забайкальского края Прогноз в сроки, установленные Порядком составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
{Порядок дополнен пунктом 28.1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}
29. Прогноз одобряется Правительством Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края.
30. На третьем этапе разрабатывается уточненный Прогноз на очередной финансовый год и плановый период с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в текущем году, а также уточнения прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края.
31. Уточненный Прогноз направляется Минэкономразвития Забайкальского края в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки и в Министерство финансов Забайкальского края.
{Приложение изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 05 мая 2009 года № 187
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
13 марта 2012 года № 108)
Исходные условия и основные показатели прогноза для формирования
вариантов развития экономики Забайкальского края
Показатели
Единица
измерения
отчет
отчет
оценка
прогноз
отчетный год
отчетный год
текущий год
очередной
финансовый год
плановый период
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Сценарные условия
1.1. 1. Численность постоянного населения (среднегодовая) -
всего
тыс. человек
% к предыдущему
году
2. Индекс потребительских цен
декабрь к декабрю предыдущего года, %
3. Темпы роста цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий и услуги ЖКХ
3.1. Электроэнергия
3.1.1. средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей
% к предыдущему
году
в том числе по группам потребителей:
3.1.1.1. население
3.1.1.2. прочие потребители
3.2.Услуги жилищно-коммунального хозяйства
% к предыдущему
году
4. Индексы-дефляторы цен на тепловую (электрическую) энергию для учреждений бюджетной сферы
4.1.Электрическая энергия для учреждений бюджетной сферы края
% к предыдущему
году
4.2. Тепловая энергия для учреждений бюджетной сферы края
% к предыдущему
году
Основные параметры
5. Валовой региональный продукт
млн. рублей
5.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
5.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
6. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности: "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"
млн. рублей
6.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
6.2.Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
в том числе:
6.3. Добыча полезных ископаемых
млн. рублей
6.3.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
6.3.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
6.4. Обрабатывающие производства
млн. рублей
6.4.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
6.4.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
6.5. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
млн. рублей
6.5.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
6.5.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
7. Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий
млн. рублей
7.1. Индекс производства
% к предыдущему
году
7.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
8. Объем работ, выполненных по виду деятельности
"строительство"
млн. рублей
8.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
8.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
9. Оборот розничной торговли
млн. руб.лей
9.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
9.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
10. Оборот общественного питания
млн. рублей
10.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
10.2. Индекс цен общественного питания
% к предыдущему
году
11. Объем платных услуг населению
млн. рублей
11.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
11.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
12. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
млн. рублей
12.1. Индекс физического объема
% к предыдущему
году
12.2. Индекс-дефлятор
% к предыдущему
году
13. Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности:
13.1. Собственные средства предприятий
млн. рублей
13.2. Привлеченные средства
млн. рублей
из них:
13.2.1. кредиты банков
млн. рублей
13.2.2. бюджетные средства
млн. рублей
в том числе:
13.2.2.1. из федерального бюджета
млн. рублей
13.2.2.2. из краевого бюджета
млн. рублей
13.2.3. средства внебюджетных
фондов
млн. рублей
13.2.4. прочие
млн. рублей
13.2.5. прямые иностранные инвестиции
тыс. долларов США
% к предыдущему
году
14. Сальдо прибылей и убытков
млн. рублей
15. Прибыль прибыльных организаций
млн. рублей
16. Амортизационные отчисления
млн. рублей
17. Реальные располагаемые денежные доходы населения
% к предыдущему
году
18. Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц
рублей
в том числе:
18.1. трудоспособное население
18.2. пенсионеры
18.3. дети
19. Среднесписочная численность работников организаций
тыс. человек
20. Фонд заработной платы работников организаций
млн. рублей
% к предыдущему
году
21. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата
рублей
22. Реальная заработная плата
% к предыдущему
году
23. Экспорт - всего
млн. долларов США
24. Импорт - всего
млн. долларов США
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 20 от 14.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: