Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2009г.
Номер документа: ru92000200900305
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 мая 2009 года                                                                                                                              № 187

г. Чита

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.03.2016 года № 112 НГР: ru92000201600320}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303 НГР: ru92000201000491

Постановление Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108 НГР: ru92000201200235

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499 НГР: ru92000201401175}

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях оптимизации процесса разработки и координации государственных органов исполнительной власти Забайкальского края при разработке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края, Правительство Забайкальского края постановляет:

{преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Порядок).

2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти представлять ежегодно материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (по запросам).

3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю представлять ежегодно в Министерство экономического развития Забайкальского края, иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития (по запросам).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края представлять ежегодно в Министерство экономического развития Забайкальского края прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов (по запросам).

5. утратил силу

{пункт 5 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

05 мая 2009 года № 187

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует разработку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Прогноз) в целях:

обоснования принятия решений исполнительными органами государственной власти Забайкальского края по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;

определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития Забайкальского края, а также воздействия решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории Забайкальского края;

составления проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета края).

2. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Минэкономразвития Забайкальского края).

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;

плановый период - два года, следующих за очередным финансовым годом.

2. Основные принципы разработки Прогноза

4. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Законом Забайкальского края «О бюджетном процессе в Забайкальском крае».

5. Прогноз разрабатывается ежегодно сроком на три года, включая очередной финансовый год и плановый период.

6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:

основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, приоритетов и программ социально-экономического развития Забайкальского края, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;

методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.

Первый вариант - вариант развития, предусматривающий сохранение в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.

Второй вариант - вариант развития, учитывающий применение в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на федеральном и краевом уровнях.

8. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

9. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и организации подготавливают информацию для разработки Прогноза (или рассчитывают его отдельные параметры) и представляют ее в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.

3. Порядок разработки Прогноза

10. Прогноз разрабатывается в три этапа.

11. На первом этапе разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

12. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - Сценарные условия) разрабатываются в составе пояснительной записки и системы показателей для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. Система показателей разрабатывается по форме Исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

13. Сценарные условия разрабатываются не менее чем по двум вариантам.

14. В пояснительной записке приводятся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Забайкальского края, приоритеты социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов Сценарных условий.

{пункт 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}

15. Министерство территориального развития Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию в пределах своей компетенции для разработки Сценарных условий и Прогноза в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.

16. Министерство финансов Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию по налоговым условиям социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для разработки Сценарных условий в соответствии со сроками согласно запросам.

17. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края до 20 апреля текущего года представляет в Минэкономразвития Забайкальского края баланс трудовых ресурсов Забайкальского края за отчетный год и год, предшествующий отчетному, по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края, а также иную информацию для разработки Сценарных условий и Прогноза в пределах своей компетенции в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.

{пункт 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}

18. Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края информацию в пределах своей компетенции для разработки Сценарных условий и Прогноза в соответствии со сроками и в объемах согласно запросам.

{пункт 18 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 499}

19. Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края представляет в Минэкономразвития Забайкальского края в соответствии со сроками согласно запросам данные о доходах, полученных от залоговых операций с принадлежащим муниципальным образованиям Забайкальского края имуществом.

20. Минэкономразвития Забайкальского края с учетом информации, представленной исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, разрабатывает Сценарные условия, до 15 апреля текущего года вносит их на рассмотрение Правительства Забайкальского края и в течение 5 календарных дней после их одобрения размещает на официальном сайте Минэкономразвития Забайкальского края. В случае их неодобрения Минэкономразвития Забайкальского края в срок 5 рабочих дней осуществляет доработку Сценарных условий в соответствии с высказанными рекомендациями.

21. Одобренные Правительством Забайкальского края Сценарные условия являются основой для разработки Прогноза и формирования проекта бюджета края.

22. На втором этапе до 20 мая текущего года на основе Сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.

23. Министерство финансов Забайкальского края до 8 мая текущего года представляет в Минэкономразвития Забайкальского края проект отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за отчетный год и данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для разработки предварительного Прогноза, а также в соответствии со сроками согласно запросам данные о доходах, полученных от:

продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Забайкальского края, в том числе от продажи земельных участков;

сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Забайкальского края, в том числе арендной платы за земли.

24. Минэкономразвития Забайкальского края принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.

{пункт 24 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}

25. Минэкономразвития Забайкальского края с участием Министерства территориального развития Забайкальского края проводит согласно утверждаемому Минэкономразвития Забайкальского края графику согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.

251. При возникновении необходимости изменения отдельных основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для обоснования формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - изменения в основные показатели) Минэкономразвития Забайкальского края проводит, в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края изменений в основные показатели.

{порядок дополнен пунктом 251 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}

26. Минэкономразвития Забайкальского края после проведения согласования до 10 июня текущего года представляет в Министерство финансов Забайкальского края:

Прогноз;

основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период;

денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;

объем добычи полезных ископаемых (по видам) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края (в разрезе недропользователей) и прогнозируемые цены их реализации;

объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены их реализации;

объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;

иные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период по запросу Министерства финансов Забайкальского края.

261. Минэкономразвития Забайкальского края после проведения согласования изменений в основные показатели в течение 5 календарных дней представляет в Министерство финансов Забайкальского края изменения в основные показатели за отчетный год и на текущий, очередной финансовый год и плановый период.

{порядок дополнен пунктом 261 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}

27. Прогноз представляется Минэкономразвития Забайкальского края в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки.

28. Минэкономразвития Забайкальского края направляет в Министерство финансов Забайкальского края в сроки, установленные Порядком составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий год, представляемые Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.

{пункт 28 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}

28.1. Минэкономразвития Забайкальского края вносит в Правительство Забайкальского края Прогноз в сроки, установленные Порядком составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

{Порядок дополнен пунктом 28.1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.07.2010 года № 303}

29. Прогноз одобряется Правительством Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края.

30. На третьем этапе разрабатывается уточненный Прогноз на очередной финансовый год и плановый период с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в текущем году, а также уточнения прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края.

31. Уточненный Прогноз направляется Минэкономразвития Забайкальского края в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки и в Министерство финансов Забайкальского края.

{Приложение изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.03.2012 года № 108}

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 05 мая 2009 года № 187

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

13 марта 2012 года № 108)

Исходные условия и основные показатели прогноза для формирования

вариантов развития экономики Забайкальского края

Показатели

Единица

измерения

отчет

отчет

оценка

прогноз

отчетный год

отчетный год

текущий год

очередной

финансовый год

плановый период

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сценарные условия

1.1. 1. Численность постоянного населения (среднегодовая) -

всего

тыс. человек

% к предыдущему

году

2. Индекс потребительских цен

декабрь к декабрю предыдущего года, %

3. Темпы роста цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий и услуги ЖКХ

3.1. Электроэнергия

3.1.1. средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей

% к предыдущему

году

в том числе по группам потребителей:

3.1.1.1. население

3.1.1.2. прочие потребители

3.2.Услуги жилищно-коммунального хозяйства

% к предыдущему

году

4. Индексы-дефляторы цен на тепловую (электрическую) энергию для учреждений бюджетной сферы

4.1.Электрическая энергия для учреждений бюджетной сферы края

% к предыдущему

году

4.2. Тепловая энергия для учреждений бюджетной сферы края

% к предыдущему

году

Основные параметры

5. Валовой региональный продукт

млн. рублей

5.1. Индекс физического объема

% к предыдущему

году

5.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

6. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности: "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"

млн. рублей

6.1. Индекс производства

% к предыдущему

году

6.2.Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

в том числе:

6.3. Добыча полезных ископаемых

млн. рублей

6.3.1. Индекс производства

% к предыдущему

году

6.3.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

6.4. Обрабатывающие производства

млн. рублей

6.4.1. Индекс производства

% к предыдущему

году

6.4.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

6.5. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

млн. рублей

6.5.1. Индекс производства

% к предыдущему

году

6.5.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

7. Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

млн. рублей

7.1. Индекс производства

% к предыдущему

году

7.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

8. Объем работ, выполненных по виду деятельности

"строительство"

млн. рублей

8.1. Индекс физического объема

% к предыдущему

году

8.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

9. Оборот розничной торговли

млн. руб.лей

9.1. Индекс физического объема

% к предыдущему

году

9.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

10. Оборот общественного питания

млн. рублей

10.1. Индекс физического объема

% к предыдущему

году

10.2. Индекс цен общественного питания

% к предыдущему

году

11. Объем платных услуг населению

млн. рублей

11.1. Индекс физического объема

% к предыдущему

году

11.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

12. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. рублей

12.1. Индекс физического объема

% к предыдущему

году

12.2. Индекс-дефлятор

% к предыдущему

году

13. Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности:

13.1. Собственные средства предприятий

млн. рублей

13.2. Привлеченные средства

млн. рублей

из них:

13.2.1. кредиты банков

млн. рублей

13.2.2. бюджетные средства

млн. рублей

в том числе:

13.2.2.1. из федерального бюджета

млн. рублей

13.2.2.2. из краевого бюджета

млн. рублей

13.2.3. средства внебюджетных

фондов

млн. рублей

13.2.4. прочие

млн. рублей

13.2.5. прямые иностранные инвестиции

тыс. долларов США

% к предыдущему

году

14. Сальдо прибылей и убытков

млн. рублей

15. Прибыль прибыльных организаций

млн. рублей

16. Амортизационные отчисления

млн. рублей

17. Реальные располагаемые денежные доходы населения

% к предыдущему

году

18. Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц

рублей

в том числе:

18.1. трудоспособное население

18.2. пенсионеры

18.3. дети

19. Среднесписочная численность работников организаций

тыс. человек

20. Фонд заработной платы работников организаций

млн. рублей

% к предыдущему

году

21. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

22. Реальная заработная плата

% к предыдущему

году

23. Экспорт - всего

млн. долларов США

24. Импорт - всего

млн. долларов США

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 20 от 14.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать