Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2011г. |
Номер документа: | RU68000201100266 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.05.2011
г. Тамбов
№ 469
О внесении изменений в Порядок проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставления государственных услуг
Во исполнение протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 администрация области постановляет:
1. Внести в Порядок проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации области от 03.11.2010 № 1300 «Об утверждении Положения о порядке проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставляемых государственных услуг», следующие изменения:
в пункте 4:
в абзаце втором слова «не позднее 01 июня» заменить словами «не позднее 10 апреля»;
в абзаце третьем слова «не позднее 01 мая» заменить словами «не позднее 10 марта»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Сбор социологической информации:
информация в целях мониторинга качества предоставления услуг традиционным способом собирается при помощи формализованных личных интервью с получателями услуг в местах предоставления государственных услуг;
информация в целях мониторинга качества предоставления услуг в электронной форме собирается при помощи интерактивного опроса на портале Государственных услуг Тамбовской области.
Участие получателей услуг в мониторинге качества предоставления услуг является свободным и добровольным. В ходе мониторинга качества предоставления услуг никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В целях проведения сравнительного анализа качества предоставления услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области и областными государственными учреждениями, мониторинг качества предоставления услуг проводится по единому инструментарию, позволяющему оценить:
6.1. для услуг, предоставляемых традиционным способом:
удовлетворенность возможностью получения первичной справочной
информации о необходимой государственной услуге;
удовлетворенность условиями ожидания приема;
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;
продолжительность времени ожидания получения государственной услуги;
удовлетворенность результатом получения государственной услуги;
6.2. для услуг, предоставляемых в электронной форме:
удовлетворенность возможностью получения первичной справочной
информации о необходимой государственной услуге;
удовлетворенность удобством и простотой использования портала Государственных услуг Тамбовской области для получения конкретной услуги;
удовлетворенность удобством получения услуги по сравнению с традиционным способом;
время ожидания получения государственной услуги;
удовлетворенность результатом получения государственной услуги.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
Глава администрации
области О.И. Бетин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.05.2011
г. Тамбов
№ 469
О внесении изменений в Порядок проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставления государственных услуг
Во исполнение протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 администрация области постановляет:
1. Внести в Порядок проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации области от 03.11.2010 № 1300 «Об утверждении Положения о порядке проведения опросов населения Тамбовской области о качестве предоставляемых государственных услуг», следующие изменения:
в пункте 4:
в абзаце втором слова «не позднее 01 июня» заменить словами «не позднее 10 апреля»;
в абзаце третьем слова «не позднее 01 мая» заменить словами «не позднее 10 марта»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Сбор социологической информации:
информация в целях мониторинга качества предоставления услуг традиционным способом собирается при помощи формализованных личных интервью с получателями услуг в местах предоставления государственных услуг;
информация в целях мониторинга качества предоставления услуг в электронной форме собирается при помощи интерактивного опроса на портале Государственных услуг Тамбовской области.
Участие получателей услуг в мониторинге качества предоставления услуг является свободным и добровольным. В ходе мониторинга качества предоставления услуг никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В целях проведения сравнительного анализа качества предоставления услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области и областными государственными учреждениями, мониторинг качества предоставления услуг проводится по единому инструментарию, позволяющему оценить:
6.1. для услуг, предоставляемых традиционным способом:
удовлетворенность возможностью получения первичной справочной
информации о необходимой государственной услуге;
удовлетворенность условиями ожидания приема;
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;
продолжительность времени ожидания получения государственной услуги;
удовлетворенность результатом получения государственной услуги;
6.2. для услуг, предоставляемых в электронной форме:
удовлетворенность возможностью получения первичной справочной
информации о необходимой государственной услуге;
удовлетворенность удобством и простотой использования портала Государственных услуг Тамбовской области для получения конкретной услуги;
удовлетворенность удобством получения услуги по сравнению с традиционным способом;
время ожидания получения государственной услуги;
удовлетворенность результатом получения государственной услуги.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
Глава администрации
области О.И. Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: