Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2012г. |
Номер документа: | RU51000201200198 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.05.2012 № 194-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП, от 10.06.2015 № 236-ПП, от 01.12.2016 № 599-ПП}
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 9, 21 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 06.10.2011 № 510-ПП «О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок составления проекта областного бюджета Мурманской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
{абзац исключен постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2016 № 599-ПП}
2. Государственным органам Мурманской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, предоставлять в Министерство финансов Мурманской области данные, необходимые для составления проекта областного бюджета Мурманской области.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 31.07.2009 № 346-ПП «Об утверждении порядка составления проектов областного бюджета Мурманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
- от 29.06.2010 № 286-ПП/11 «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2009 № 346-ПП»;
- от 03.08.2011 № 391-ПП «О приостановлении действия отдельных положений Порядка составления проектов областного бюджета Мурманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования».
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 05.05.2012 № 194-ПП
{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП, от 10.06.2015 № 236-ПП, от 01.12.2016 № 599-ПП}
Порядок составления проекта областного бюджета Мурманской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта областного бюджета Мурманской области (далее - проект областного бюджета) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.
1.2. Составление проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Мурманской области, основных направлений бюджетной политики Мурманской области и основных направлений налоговой политики Мурманской области, бюджетного прогноза Мурманской области (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, государственных программ Мурманской области (проектов государственных программ, проектов изменений указанных программ).
{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП, от 10.06.2015 № 236-ПП}
1.3. Проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области составляются и утверждаются сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются государственные органы Мурманской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти по Мурманской области, органы местного самоуправления, территориальные органы управления государственными внебюджетными фондами по Мурманской области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области, юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
Взаимодействие субъектов бюджетного процесса
2.1. При составлении проекта областного бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2. Министерство финансов Мурманской области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом федеральных направлений;
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
б) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формирует реестр расходных обязательств Мурманской области;
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований с учетом принципов программно-целевого планирования бюджета;
д) осуществляет организационное обеспечение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств;
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
е) разрабатывает и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
ж) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета;
з) составляет прогноз поступления доходов областного бюджета и источников финансирования областного бюджета с учетом данных, предоставленных главными администраторами доходов областного бюджета;
и) осуществляет сверку исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с финансовыми органами муниципальных образований Мурманской области в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Мурманской области, и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям Мурманской области;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
л) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки предоставления в Министерство финансов Мурманской области отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта областного бюджета, документов и материалов к нему;
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
м) формирует и представляет в Правительство Мурманской области для одобрения проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Мурманскую областную Думу одновременно с указанным проектом.
н) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Мурманской области, государственных гарантий Мурманской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период.
{подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
о) разрабатывает бюджетный прогноз Мурманской области на долгосрочный период;
п) формирует и ведет реестр источников доходов областного бюджета;
р) устанавливает формы документов, необходимых для реализации положений, установленных настоящим порядком.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2015 № 236-ПП}
Разработка проекта областного бюджета
3.1. Основой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период являются:
- положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- прогноз социально-экономического развития Мурманской области;
- основные направления бюджетной политики Мурманской области и основные направления налоговой политики Мурманской области;
- бюджетный прогноз Мурманской области (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственные программы Мурманской области;
- изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
- изменения объемов безвозмездных поступлений;
- изменения процентных ставок по долговым обязательствам области, наступающие в очередном финансовом году;
- изменения объема и (или) структуры расходных обязательств.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2015 № 236-ПП}
3.2. Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений осуществляется Министерством финансов Мурманской области совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Мурманской области.
Общий объем доходов проекта бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.12.2016 № 599-ПП}
{пункты 3.1 и 3.2 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
3.3 Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, которые утверждаются нормативным правовым актом Министерства финансов Мурманской области.
3.4 Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с прилагаемым к Порядку календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Календарный план).
Министерство финансов Мурманской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета сроки формирования главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований, документов и материалов для представления в Министерство финансов Мурманской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Календарным планом, а также порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
3.5. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, установленных законом об областном бюджете, и добавления параметров второго года планового периода, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Мурманской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Мурманской области.
3.6. Объем условно утвержденных расходов, установленный законом об областном бюджете, направляется на финансовое обеспечение следующих направлений расходования средств областного бюджета (в порядке убывания приоритета):
на осуществление расходов, связанных с исполнением судебных актов, вступивших в законную силу;
на исполнение обязательных требований, установленных изменением федерального законодательства;
на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;
на осуществление расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области;
на увеличение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации;
на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств.
3.7. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период утвержденный законом об областном бюджете объем условно утвержденных расходов:
а) может перед распределением подлежать корректировке на сумму увеличения (уменьшения) прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и на первый год планового периода по сравнению с утвержденным законом об областном бюджете объемом налоговых и неналоговых доходов на плановый период;
б) первого года планового периода направляется на расходы очередного финансового года проекта областного бюджета на финансовое обеспечение направлений расходования средств областного бюджета, определенных в пункте 3.6 настоящего раздела;
в) второго года планового периода направляется на условно утверждаемые расходы первого года планового периода проекта областного бюджета. Превышение объема условно утвержденных расходов второго года планового периода, утвержденного законом об областном бюджете, над объемом условно утверждаемых расходов первого года планового периода проекта областного бюджета направляется на финансовое обеспечение направлений расходования средств областного бюджета, определенных в пункте 3.6 настоящего раздела.
{пункты 3.5 и 3.7 добавлены постановлением Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
3.8 Главным распорядителям средств областного бюджета рекомендуется разработать и утвердить ведомственные календарные планы подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Разработка проекта бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области.
Приложение
к Порядку
{в редакции постановлений
Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП, от 10.06.2015 № 236-ПП, от 01.12.2016 № 599-ПП}
Календарный план
подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1
№
п/п
Материалы, документы, мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
исполнения
(не позднее)
Получатель информации
1
Статистические данные, необходимые для проведения сверки расчетов о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных
образований
Территориальный орган
Федеральной службы государственной статистики по
Мурманской области
1 апреля
Министерство финансов
Мурманской области
2
Сверка исходных данных для проведения расчетов о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
10 апреля
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
3
Обобщенные предложения о приватизации имущества
Министерство имущественных отношений Мурманской области
в соответствии с постановлением ПравительстваМурманской области от 25.01.2011№ 17-ПП
Министерство финансов Мурманской области
4
Реестр расходных обязательств Мурманской области
Министерство финансов
Мурманской области
в соответствии с Порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2015 № 103н
Министерство финансов
Российской Федерации
5
Основные направления налоговой политики Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство экономического
развития Мурманской области
1 июля
(в течение 25 рабочих дней после принятия Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период)
Правительство
Мурманской области
6
Подтверждение данных о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных
образований
органы местного
самоуправления муниципальных
образований
20 июля
Министерство финансов
Мурманской области
7
Предварительный прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым источникам доходов областного бюджета, по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период
главные администраторы
доходов областного бюджета,
источников финансирования
дефицита бюджета
10 августа
Министерство финансов
Мурманской области
8
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и на плановый период в областной бюджет доходов от использования областного
имущества и прибыли государственных областных
унитарных предприятий с предоставлением расчетов по видам классификации доходов областного бюджета
Министерство имущественных
отношений Мурманской области
10 августа
Министерство финансов
Мурманской области
9
Данные о поступлении налогов и сборов на очередной финансовый год и на плановый период (прогноз поступлений)
юридическое лицо,
обособленное подразделение юридического лица,
индивидуальный предприниматель
10 августа
Министерство финансов
Мурманской области
10
Сверка исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по
Мурманской области, УГИБДД
УМВД России по Мурманской
области, Министерство
социального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области,
Министерство здравоохранения
Мурманской области, Мурманскавтодор
15 августа
Министерство финансов
Мурманской области
11
Доведение предельных объемов финансовых средств, включая средства Дорожного фонда Мурманской области, на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство финансов
Мурманской области
19 августа
главные распорядители средств
областного бюджета
12
Подтверждение исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство финансов
Мурманской области
19 августа
Министерство финансов
Российской Федерации
13
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот
Министерство экономического
развития Мурманской области
1 сентября
Министерство финансов
Мурманской области
14
Проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство имущественных
отношений Мурманской области
в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 25.01.2011 № 17-ПП
Правительство Мурманской области
15
Предложения об отмене или приостановке действия законодательных и иных нормативных
правовых актов (отдельных положений указанных актов), предусматривающих расходные обязательства Мурманской области, не обеспеченные полностью или частично бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и на плановый период
главные распорядители средств
областного бюджета
15 сентября
Министерство финансов
Мурманской области
16
Проведение процедуры конкурсного
распределения принимаемых расходных обязательств
главные распорядители средств
областного бюджета
22 сентября
Министерство финансов
Мурманской области,
Министерство экономического
развития Мурманской области
17
Прогноз бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
25 сентября
Министерство финансов
Мурманской области
18
Предварительный реестр расходных обязательств
главные распорядители средств
областного бюджета
в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2012 № 120-ПП
Министерство финансов
Мурманской области
19
Данные об объемах предоставления инвестиционных налоговых кредитов
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области
1 октября
Министерство финансов Мурманской области
20
Копии приказов об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет и методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита
главные администраторы
доходов областного бюджета,
источников финансирования
дефицита бюджета
5 октября
Министерство финансов
Мурманской области
21
Расчеты прогнозируемых объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым источникам доходов областного бюджета, по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с утвержденной Методикой
главные администраторы
доходов областного бюджета,
источников финансирования
дефицита бюджета
5 октября
Министерство финансов
Мурманской области
22
Предложения по установлению размера минимальной заработной платы в Мурманской области в очередном финансовом году
Комитет по труду и занятости населения Мурманской области
8 октября
Министерство финансов
Мурманской области
23
Расчеты прогнозируемых объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым источникам доходов областного бюджета
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области
1 октября
Министерство финансов
Мурманской области
24
Отчет о реализации государственных программ Мурманской области за 6 месяцев текущего финансового года
Министерство экономического
развития Мурманской области
20 октября
Министерство финансов
Мурманской области
25
Обоснования бюджетных ассигнований в объемах, соответствующих проекту закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
главные распорядители средств
областного бюджета
21 октября
Министерство финансов
Мурманской области
26
Реестр источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет
главные администраторы
доходов областного бюджета
24 октября
Министерство финансов
Мурманской области
27
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Территориальный фонд
обязательного медицинского
страхования Мурманской
области
24 октября
Министерство финансов
Мурманской области
28
Прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период с предварительными итогами социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития за текущий финансовый год
Министерство экономического
развития Мурманской области
в соответствии с
календарным планом разработки среднесрочного прогноза, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 331-ПП
Министерство финансов
Мурманской области
29
Предложения по перечню расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с соответствующими обоснованиями и расчетами
главные распорядители средств
областного бюджета
не позднее чем за 18 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областнойДумы
Министерство финансов
Мурманской области
30
Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов
главные распорядители средств
областного бюджета
не позднее чем за 18 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областной Думы
Министерство финансов
Мурманской области
31
Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство финансов
Мурманской области
не позднее чем за 15 календарных дней до дня внесения
проекта закона Мурманской области об областном бюджете в Мурманскую
областную Думу
Общественная палата
Мурманской области
32
Утвержденный проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство имущественных отношений Мурманской области
не позднее чем за 12 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областной Думы
Министерство финансов
Мурманской области
33
Проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на
очередной финансовый год и на
плановый период с пояснительной запиской к нему и расчетами по статьям классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период
Территориальный фонд
обязательного медицинского
страхования Мурманской
области
не позднее чем за 12 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областной Думы
Министерство финансов
Мурманской области
34
Проект закона Мурманской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области и пояснительная записка к нему
Министерство здравоохранения Мурманской области
не позднее чем за 12 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областной Думы
Министерство финансов
Мурманской области
35
Паспорта и проекты паспортов государственных программ
Мурманской области
главные распорядители средств
областного бюджета - ответственные исполнители государственных программ
не позднее чем за 7 календарных дней до дня внесения
проекта закона Мурманской области об областном бюджете в Мурманскую
областную Думу
Министерство финансов
Мурманской области
36
Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы,
подлежащие представлению одновременно с проектом
Губернатор Мурманской области
в соответствии со ст.24 Закона Мурманской области от 11 декабря 2007 г. № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области»
Мурманская областная
Дума»
________________
Утверждена
постановлением Правительства Мурманской области
от 05.05.2012 № 194-ПП
{утратила силу постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2016 № 599-ПП}
Методика прогнозирования доходов областного бюджета Мурманской области
Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.05.2012 № 194-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП, от 10.06.2015 № 236-ПП, от 01.12.2016 № 599-ПП}
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 9, 21 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 06.10.2011 № 510-ПП «О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок составления проекта областного бюджета Мурманской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
{абзац исключен постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2016 № 599-ПП}
2. Государственным органам Мурманской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, предоставлять в Министерство финансов Мурманской области данные, необходимые для составления проекта областного бюджета Мурманской области.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 31.07.2009 № 346-ПП «Об утверждении порядка составления проектов областного бюджета Мурманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
- от 29.06.2010 № 286-ПП/11 «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2009 № 346-ПП»;
- от 03.08.2011 № 391-ПП «О приостановлении действия отдельных положений Порядка составления проектов областного бюджета Мурманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования».
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 05.05.2012 № 194-ПП
{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП, от 10.06.2015 № 236-ПП, от 01.12.2016 № 599-ПП}
Порядок составления проекта областного бюджета Мурманской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта областного бюджета Мурманской области (далее - проект областного бюджета) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.
1.2. Составление проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Мурманской области, основных направлений бюджетной политики Мурманской области и основных направлений налоговой политики Мурманской области, бюджетного прогноза Мурманской области (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, государственных программ Мурманской области (проектов государственных программ, проектов изменений указанных программ).
{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП, от 10.06.2015 № 236-ПП}
1.3. Проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области составляются и утверждаются сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются государственные органы Мурманской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти по Мурманской области, органы местного самоуправления, территориальные органы управления государственными внебюджетными фондами по Мурманской области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области, юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
Взаимодействие субъектов бюджетного процесса
2.1. При составлении проекта областного бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2. Министерство финансов Мурманской области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом федеральных направлений;
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
б) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формирует реестр расходных обязательств Мурманской области;
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований с учетом принципов программно-целевого планирования бюджета;
д) осуществляет организационное обеспечение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств;
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
е) разрабатывает и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
ж) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета;
з) составляет прогноз поступления доходов областного бюджета и источников финансирования областного бюджета с учетом данных, предоставленных главными администраторами доходов областного бюджета;
и) осуществляет сверку исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с финансовыми органами муниципальных образований Мурманской области в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Мурманской области, и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям Мурманской области;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
л) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки предоставления в Министерство финансов Мурманской области отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта областного бюджета, документов и материалов к нему;
{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
м) формирует и представляет в Правительство Мурманской области для одобрения проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Мурманскую областную Думу одновременно с указанным проектом.
н) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Мурманской области, государственных гарантий Мурманской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период.
{подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
о) разрабатывает бюджетный прогноз Мурманской области на долгосрочный период;
п) формирует и ведет реестр источников доходов областного бюджета;
р) устанавливает формы документов, необходимых для реализации положений, установленных настоящим порядком.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2015 № 236-ПП}
Разработка проекта областного бюджета
3.1. Основой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период являются:
- положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- прогноз социально-экономического развития Мурманской области;
- основные направления бюджетной политики Мурманской области и основные направления налоговой политики Мурманской области;
- бюджетный прогноз Мурманской области (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственные программы Мурманской области;
- изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
- изменения объемов безвозмездных поступлений;
- изменения процентных ставок по долговым обязательствам области, наступающие в очередном финансовом году;
- изменения объема и (или) структуры расходных обязательств.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2015 № 236-ПП}
3.2. Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений осуществляется Министерством финансов Мурманской области совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Мурманской области.
Общий объем доходов проекта бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.12.2016 № 599-ПП}
{пункты 3.1 и 3.2 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
3.3 Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, которые утверждаются нормативным правовым актом Министерства финансов Мурманской области.
3.4 Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с прилагаемым к Порядку календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Календарный план).
Министерство финансов Мурманской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета сроки формирования главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований, документов и материалов для представления в Министерство финансов Мурманской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Календарным планом, а также порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
3.5. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, установленных законом об областном бюджете, и добавления параметров второго года планового периода, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Мурманской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Мурманской области.
3.6. Объем условно утвержденных расходов, установленный законом об областном бюджете, направляется на финансовое обеспечение следующих направлений расходования средств областного бюджета (в порядке убывания приоритета):
на осуществление расходов, связанных с исполнением судебных актов, вступивших в законную силу;
на исполнение обязательных требований, установленных изменением федерального законодательства;
на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;
на осуществление расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области;
на увеличение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации;
на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств.
3.7. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период утвержденный законом об областном бюджете объем условно утвержденных расходов:
а) может перед распределением подлежать корректировке на сумму увеличения (уменьшения) прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и на первый год планового периода по сравнению с утвержденным законом об областном бюджете объемом налоговых и неналоговых доходов на плановый период;
б) первого года планового периода направляется на расходы очередного финансового года проекта областного бюджета на финансовое обеспечение направлений расходования средств областного бюджета, определенных в пункте 3.6 настоящего раздела;
в) второго года планового периода направляется на условно утверждаемые расходы первого года планового периода проекта областного бюджета. Превышение объема условно утвержденных расходов второго года планового периода, утвержденного законом об областном бюджете, над объемом условно утверждаемых расходов первого года планового периода проекта областного бюджета направляется на финансовое обеспечение направлений расходования средств областного бюджета, определенных в пункте 3.6 настоящего раздела.
{пункты 3.5 и 3.7 добавлены постановлением Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП}
3.8 Главным распорядителям средств областного бюджета рекомендуется разработать и утвердить ведомственные календарные планы подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Разработка проекта бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области.
Приложение
к Порядку
{в редакции постановлений
Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП, от 10.06.2015 № 236-ПП, от 01.12.2016 № 599-ПП}
Календарный план
подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1
№
п/п
Материалы, документы, мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
исполнения
(не позднее)
Получатель информации
1
Статистические данные, необходимые для проведения сверки расчетов о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных
образований
Территориальный орган
Федеральной службы государственной статистики по
Мурманской области
1 апреля
Министерство финансов
Мурманской области
2
Сверка исходных данных для проведения расчетов о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
10 апреля
органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
3
Обобщенные предложения о приватизации имущества
Министерство имущественных отношений Мурманской области
в соответствии с постановлением ПравительстваМурманской области от 25.01.2011№ 17-ПП
Министерство финансов Мурманской области
4
Реестр расходных обязательств Мурманской области
Министерство финансов
Мурманской области
в соответствии с Порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2015 № 103н
Министерство финансов
Российской Федерации
5
Основные направления налоговой политики Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство экономического
развития Мурманской области
1 июля
(в течение 25 рабочих дней после принятия Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период)
Правительство
Мурманской области
6
Подтверждение данных о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных
образований
органы местного
самоуправления муниципальных
образований
20 июля
Министерство финансов
Мурманской области
7
Предварительный прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым источникам доходов областного бюджета, по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период
главные администраторы
доходов областного бюджета,
источников финансирования
дефицита бюджета
10 августа
Министерство финансов
Мурманской области
8
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и на плановый период в областной бюджет доходов от использования областного
имущества и прибыли государственных областных
унитарных предприятий с предоставлением расчетов по видам классификации доходов областного бюджета
Министерство имущественных
отношений Мурманской области
10 августа
Министерство финансов
Мурманской области
9
Данные о поступлении налогов и сборов на очередной финансовый год и на плановый период (прогноз поступлений)
юридическое лицо,
обособленное подразделение юридического лица,
индивидуальный предприниматель
10 августа
Министерство финансов
Мурманской области
10
Сверка исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по
Мурманской области, УГИБДД
УМВД России по Мурманской
области, Министерство
социального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области,
Министерство здравоохранения
Мурманской области, Мурманскавтодор
15 августа
Министерство финансов
Мурманской области
11
Доведение предельных объемов финансовых средств, включая средства Дорожного фонда Мурманской области, на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство финансов
Мурманской области
19 августа
главные распорядители средств
областного бюджета
12
Подтверждение исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство финансов
Мурманской области
19 августа
Министерство финансов
Российской Федерации
13
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот
Министерство экономического
развития Мурманской области
1 сентября
Министерство финансов
Мурманской области
14
Проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство имущественных
отношений Мурманской области
в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 25.01.2011 № 17-ПП
Правительство Мурманской области
15
Предложения об отмене или приостановке действия законодательных и иных нормативных
правовых актов (отдельных положений указанных актов), предусматривающих расходные обязательства Мурманской области, не обеспеченные полностью или частично бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и на плановый период
главные распорядители средств
областного бюджета
15 сентября
Министерство финансов
Мурманской области
16
Проведение процедуры конкурсного
распределения принимаемых расходных обязательств
главные распорядители средств
областного бюджета
22 сентября
Министерство финансов
Мурманской области,
Министерство экономического
развития Мурманской области
17
Прогноз бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
25 сентября
Министерство финансов
Мурманской области
18
Предварительный реестр расходных обязательств
главные распорядители средств
областного бюджета
в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2012 № 120-ПП
Министерство финансов
Мурманской области
19
Данные об объемах предоставления инвестиционных налоговых кредитов
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области
1 октября
Министерство финансов Мурманской области
20
Копии приказов об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет и методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита
главные администраторы
доходов областного бюджета,
источников финансирования
дефицита бюджета
5 октября
Министерство финансов
Мурманской области
21
Расчеты прогнозируемых объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым источникам доходов областного бюджета, по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с утвержденной Методикой
главные администраторы
доходов областного бюджета,
источников финансирования
дефицита бюджета
5 октября
Министерство финансов
Мурманской области
22
Предложения по установлению размера минимальной заработной платы в Мурманской области в очередном финансовом году
Комитет по труду и занятости населения Мурманской области
8 октября
Министерство финансов
Мурманской области
23
Расчеты прогнозируемых объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым источникам доходов областного бюджета
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области
1 октября
Министерство финансов
Мурманской области
24
Отчет о реализации государственных программ Мурманской области за 6 месяцев текущего финансового года
Министерство экономического
развития Мурманской области
20 октября
Министерство финансов
Мурманской области
25
Обоснования бюджетных ассигнований в объемах, соответствующих проекту закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
главные распорядители средств
областного бюджета
21 октября
Министерство финансов
Мурманской области
26
Реестр источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет
главные администраторы
доходов областного бюджета
24 октября
Министерство финансов
Мурманской области
27
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области
Территориальный фонд
обязательного медицинского
страхования Мурманской
области
24 октября
Министерство финансов
Мурманской области
28
Прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период с предварительными итогами социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития за текущий финансовый год
Министерство экономического
развития Мурманской области
в соответствии с
календарным планом разработки среднесрочного прогноза, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 331-ПП
Министерство финансов
Мурманской области
29
Предложения по перечню расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с соответствующими обоснованиями и расчетами
главные распорядители средств
областного бюджета
не позднее чем за 18 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областнойДумы
Министерство финансов
Мурманской области
30
Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов
главные распорядители средств
областного бюджета
не позднее чем за 18 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областной Думы
Министерство финансов
Мурманской области
31
Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
Министерство финансов
Мурманской области
не позднее чем за 15 календарных дней до дня внесения
проекта закона Мурманской области об областном бюджете в Мурманскую
областную Думу
Общественная палата
Мурманской области
32
Утвержденный проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период
Министерство имущественных отношений Мурманской области
не позднее чем за 12 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областной Думы
Министерство финансов
Мурманской области
33
Проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на
очередной финансовый год и на
плановый период с пояснительной запиской к нему и расчетами по статьям классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период
Территориальный фонд
обязательного медицинского
страхования Мурманской
области
не позднее чем за 12 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областной Думы
Министерство финансов
Мурманской области
34
Проект закона Мурманской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области и пояснительная записка к нему
Министерство здравоохранения Мурманской области
не позднее чем за 12 календарных дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Мурманской областной Думы
Министерство финансов
Мурманской области
35
Паспорта и проекты паспортов государственных программ
Мурманской области
главные распорядители средств
областного бюджета - ответственные исполнители государственных программ
не позднее чем за 7 календарных дней до дня внесения
проекта закона Мурманской области об областном бюджете в Мурманскую
областную Думу
Министерство финансов
Мурманской области
36
Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы,
подлежащие представлению одновременно с проектом
Губернатор Мурманской области
в соответствии со ст.24 Закона Мурманской области от 11 декабря 2007 г. № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области»
Мурманская областная
Дума»
________________
Утверждена
постановлением Правительства Мурманской области
от 05.05.2012 № 194-ПП
{утратила силу постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2016 № 599-ПП}
Методика прогнозирования доходов областного бюджета Мурманской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 89/1 от 22.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: