Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2014г. |
Номер документа: | RU56000201400381 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.05.2014 № 282-п
Об утверждении правил осуществления
капитальных вложений
в объекты государственной собственности
Оренбургской области
за счет средств областного бюджета
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области за счет средств областного бюджета согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространятся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 05.05.2014 № 282-п
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты
государственной собственности Оренбургской области
за счет средств областного бюджета
Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти Оренбургской области, являющимися государственными заказчиками, государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, государственным унитарным предприятиям Оренбургской области, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Оренбургской области (далее – организации), полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее – субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Оренбургской области (далее – правовые акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее – объекты), не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной инвестиционной программой.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Оренбургской области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Оренбургской области.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий Оренбургской области, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета;
организациями, которым органы государственной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права
собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени
Оренбургской области от лица указанных органов государственных контрактов.
9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как главному распорядителю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовым актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящих Правил органами государственной власти Оренбургской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в областном бюджете, и лимитам бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие:
права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Оренбургской области от лица органа государственной власти Оренбургской области государственных контрактов;
право органа государственной власти Оренбургской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, и отражаются на открытых в министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, лицевых счетах:
главного распорядителя средств областного бюджета (получателя бюджетных средств) – в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям главного распорядителя средств областного бюджета – в случае заключения от имени Оренбургской области государственных контрактов организациями от лица государственного заказчика.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом, в пределах объема бюджетных средств, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом государственной власти Оренбургской области как главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию. По решению Правительства Оренбургской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимость объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, утвержденному в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета;
условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено правовыми актами;
обязательство государственного унитарного предприятия Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;
обязательство государственного бюджетного учреждения Оренбургской области или государственного автономного учреждения Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Оренбургской области;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года и перечисленной ей в предшествующем финансовом году, в случае отсутствия указанного в пункте 20 настоящих Правил решения главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, если актом предусмотрено такое условие;
положения, устанавливающие:
права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
обязанность государственного автономного учреждения Оренбургской области и государственного унитарного предприятия Оренбургской области по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий;
право главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
16. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет организации при представлении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и других документов, подтверждающих принятие обязательств организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в областной бюджет в установленном порядке.
20. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
21. Решение главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, подлежит направлению в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в случае, если указанное министерство не является одновременно главным распорядителем средств областного бюджета.
____________
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.05.2014 № 282-п
Об утверждении правил осуществления
капитальных вложений
в объекты государственной собственности
Оренбургской области
за счет средств областного бюджета
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области за счет средств областного бюджета согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространятся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 05.05.2014 № 282-п
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты
государственной собственности Оренбургской области
за счет средств областного бюджета
Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти Оренбургской области, являющимися государственными заказчиками, государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, государственным унитарным предприятиям Оренбургской области, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Оренбургской области (далее – организации), полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее – субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Оренбургской области (далее – правовые акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее – объекты), не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной инвестиционной программой.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Оренбургской области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Оренбургской области.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий Оренбургской области, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета;
организациями, которым органы государственной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права
собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени
Оренбургской области от лица указанных органов государственных контрактов.
9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как главному распорядителю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовым актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящих Правил органами государственной власти Оренбургской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в областном бюджете, и лимитам бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие:
права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Оренбургской области от лица органа государственной власти Оренбургской области государственных контрактов;
право органа государственной власти Оренбургской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, и отражаются на открытых в министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, лицевых счетах:
главного распорядителя средств областного бюджета (получателя бюджетных средств) – в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям главного распорядителя средств областного бюджета – в случае заключения от имени Оренбургской области государственных контрактов организациями от лица государственного заказчика.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом, в пределах объема бюджетных средств, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом государственной власти Оренбургской области как главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию. По решению Правительства Оренбургской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимость объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, утвержденному в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета;
условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено правовыми актами;
обязательство государственного унитарного предприятия Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;
обязательство государственного бюджетного учреждения Оренбургской области или государственного автономного учреждения Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Оренбургской области;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года и перечисленной ей в предшествующем финансовом году, в случае отсутствия указанного в пункте 20 настоящих Правил решения главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, если актом предусмотрено такое условие;
положения, устанавливающие:
права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
обязанность государственного автономного учреждения Оренбургской области и государственного унитарного предприятия Оренбургской области по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий;
право главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
16. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет организации при представлении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и других документов, подтверждающих принятие обязательств организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в областной бюджет в установленном порядке.
20. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
21. Решение главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, подлежит направлению в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в случае, если указанное министерство не является одновременно главным распорядителем средств областного бюджета.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: