Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2014г.
Номер документа: RU56000201400381
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.05.2014 № 282-п

Об утверждении правил осуществления

капитальных вложений

в объекты государственной собственности

Оренбургской области

за счет средств областного бюджета

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области за счет средств областного бюджета согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространятся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Губернатор                                                                                                                                   Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 05.05.2014 № 282-п

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты

государственной собственности Оренбургской области

за счет средств областного бюджета

Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти Оренбургской области, являющимися государственными заказчиками, государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, государственным унитарным предприятиям Оренбургской области, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Оренбургской области (далее – организации), полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее – субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Оренбургской области (далее – правовые акты).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее – объекты), не допускается:

предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной инвестиционной программой.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Оренбургской области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Оренбургской области.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий Оренбургской области, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета;

организациями, которым органы государственной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права
собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени
Оренбургской области от лица указанных органов государственных контрактов.

9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как главному распорядителю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовым актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящих Правил органами государственной власти Оренбургской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в областном бюджете, и лимитам бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета;

ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

положения, устанавливающие:

права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Оренбургской области от лица органа государственной власти Оренбургской области государственных контрактов;

право органа государственной власти Оренбургской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, и отражаются на открытых в министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, лицевых счетах:

главного распорядителя средств областного бюджета (получателя бюджетных средств) – в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

для учета операций по переданным полномочиям главного распорядителя средств областного бюджета – в случае заключения от имени Оренбургской области государственных контрактов организациями от лица государственного заказчика.

III. Предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом, в пределах объема бюджетных средств, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом государственной власти Оренбургской области как главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию. По решению Правительства Оренбургской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимость объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, утвержденному в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета;

условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено правовыми актами;

обязательство государственного унитарного предприятия Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;

обязательство государственного бюджетного учреждения Оренбургской области или государственного автономного учреждения Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Оренбургской области;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года и перечисленной ей в предшествующем финансовом году, в случае отсутствия указанного в пункте 20 настоящих Правил решения главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, если актом предусмотрено такое условие;

положения, устанавливающие:

права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

обязанность государственного автономного учреждения Оренбургской области и государственного унитарного предприятия Оренбургской области по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий;

право главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

16. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет организации при представлении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и других документов, подтверждающих принятие обязательств организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.

18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.

19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в областной бюджет в установленном порядке.

20. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

21. Решение главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, подлежит направлению в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в случае, если указанное министерство не является одновременно главным распорядителем средств областного бюджета.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать