Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2014г.
Номер документа: Р201401925
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201401925

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 07.05.2014, N ,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.05.2014 N 406

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТРАНСПОРТУ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Правительственной комиссии по транспорту, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 220 "О реорганизации Правительственной комиссии по транспорту и связи и об образовании Правительственной комиссии по транспорту и Правительственной комиссии по связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1323).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 мая 2014 г. N 406

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ

КОМИССИИ ПО ТРАНСПОРТУ

1. Пункт 4 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) обеспечения реализации механизмов системы общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере транспорта при формировании, утверждении и реализации инвестиционных программ указанных субъектов с учетом мнения потребителей услуг субъектов естественных монополий в сфере транспорта в целях:

повышения эффективности тарифного регулирования;

повышения качества услуг, оказываемых потребителям субъектами естественных монополий;

повышения эффективности деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспорта, в том числе закупочной и инвестиционной деятельности.".

2. Пункт 5 дополнить подпунктами "х" - "э" следующего содержания:

"х) определяет приоритеты инвестиционных программ субъектов естественных монополий в сфере транспорта исходя из потенциала развития российской экономики;

ц) осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий в сфере транспорта;

ч) рассматривает предложения об организации проведения межведомственной экспертизы инвестиционных программ субъектов естественных монополий в сфере транспорта, стратегий развития организаций в сфере транспорта, проектов государственных программ, федеральных целевых программ и федеральн

ых адресных инвестиционных программ в сфере транспорта;

ш) осуществляет подготовку предложений по вопросам совершенствования законодательства Российской Федерации в части повышения эффективности реализации инвестиционных программ субъектов естественных монополий и стратегий развития организаций в сфере транспорта, процедур открытости рассмотрения и утверждения указанных инвестиционных программ, а также иных вопросов, направленных на повышение открытости и эффективности деятельности этих организаций, дает поручения федеральным органам исполнительной власти по указанным вопросам в рамках своей компетенции, а также одобряет проекты директив представителям интересов Российской Федерации в советах директоров (наблюдательных советах) организаций с государственным участием в сфере транспорта по указанным вопросам;

щ) рассматривает проекты правовых актов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, по вопросам утверждения стандартов раскрытия и предоставления информации о деятельности субъектов естественных монополий, а также подготовки, согласования и реализации инвестиционных программ субъектов естественных монополий в сфере транспорта;

ы) рассматривает разногласия между советом потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспорта, предусмотренным пунктом 91 настоящего Положения, федеральными органами исполнительной власти и субъектами естественных монополий в сфере транспорта по вопросам формирования, утверждения, реализации инвестиционных программ субъектов естественных монополий в сфере транспорта, предложения по установлению тарифов, а также предложения указанного совета по пересмотру решений федеральных органов исполнительной власти после утверждения указанных инвестиционных программ и иным вопросам;

э) формирует предложения по вопросам совершенствования законодательства Российской Федерации в части повышения эффективности реализации инвестиционных программ субъектов естественных монополий в сфере транспорта и процедур открытости их рассмотрения и утверждения, а также иных вопросов, направленных на повышение открытости и эффективности деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспорта.".

3. Дополнить пунктом 91 следующего содержания:

"91. В рамках формирования механизма общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере транспорта и обеспечения баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара (работы, услуги) для потребителей, при Комиссии создается постоянно действующий совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспорта (далее - совет).

Состав совета утверждается Комиссией по представлению общероссийских общественных организаций, отраслевых некоммерческих организаций, объединяющих потребителей товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий в сфере транспорта, общественных организаций и организаций по защите прав потребителей.

Регламент работы совета утверждается Комиссией.

Обсуждение вопросов по формированию и реализации инвестиционных программ субъектов естественных монополий в сфере транспорта и формированию тарифов на их товары (работы, услуги) проводится с обязательным итоговым учетом мнения совета исходя из сроков формирования и рассмотрения указанных инвестиционных программ и тарифов.

Размещение информации об итогах рассмотрения вопросов по формированию и реализации инвестиционных программ и тарифов на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий в сфере транспорта осуществляется советом согласно регламенту работы совета.".

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 19 от 12.05.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 07.05.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 030.100.050 Защита прав потребителей (см. также 020.030.060, 090.100.100, 100.130.020), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать