Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2015г.
Номер документа: RU76000201500719
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.05.2015 № 471-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 И 2016 ГОДАХ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ПО УЛИЦЕ ДОБРЫНИНА В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ

В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую Методику предоставления в 2015 и 2016 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  в городе Ярославле.

Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области Князькова А.Л.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 05.05.2015 № 471-п

МЕТОДИКА

предоставления в 2015и2016 годах субсидии

из областного бюджета бюджету города Ярославля

на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути

по улице Добрынина  в городе Ярославле

1.Методика предоставления в 2015 и 2016 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  в городе Ярославле (далее – Методика) определяет процедуру и условия предоставления и расходования в 2015 и 2016 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  в городеЯрославле(далее – субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее – департамент).

3. Субсидия предоставляется бюджету города Ярославля в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления города Ярославля полномочий по вопросам дорожной деятельностив части выполнения работ по капитальному ремонту путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина (далее – объект).

4. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие муниципальной целевой программыс включением в неё объекта, финансирование которого осуществляется за счет субсидии,с планируемыми значениями конечных результатов;

- наличие в бюджете города Ярославля ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- наличие подписанного между департаментом и органом местного самоуправлениягорода Ярославля соглашения о предоставлении в 2015 и 2016 годах субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение);

- соблюдение целевого направления расходования субсидии, указанного в пункте 3 Методики;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 7 Методики;

- выполнение требований к показателю результативности и эффективности предоставления субсидии, предусмотренномув пункте 8 Методики.

6. Размер уровня софинансирования расходных обязательств города Ярославля по объекту за счет субсидии составляет не более 80 процентов.

7. Органы местного самоуправления города Ярославля представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

- ежеквартально –о выполнении органами местного самоуправления города Ярославляобязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии – в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за текущий год – о выполнении органами местного самоуправления города Ярославля обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии  – в срок не позднее 25 декабря текущего года.

8. Целевым показателем результативности использования субсидии является протяженность отремонтированного искусственного сооружения на автомобильной дороге общего пользования местного значения, пог.м.

Оценка эффективностииспользования субсидии осуществляется департаментом и органом местного самоуправления города Ярославляна основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядкомопределения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.

9. В случае уменьшения предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в Закон Ярославской области от 25 декабря 2014 г. № 85-з «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

10. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления города Ярославля условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.

11.В случае если органом местного самоуправления города Ярославля на 31 декабря 2016 года не достигнут показатель результативности, предусмотренныйсоглашением, и в срок до 01 марта 2017 года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля 2017 года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии−размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k − коэффициент возврата субсидии;

m − количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результативности использования субсидии.

11.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUMDi / m,

гдеDi−индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

11.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di  = 1 -Ti / Si,

где:

Ti              фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si              плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

12. Средства, перечисленные из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 9 и 11 Методики, зачисляются в  дорожный фонд Ярославской области.

13. К соглашениюприлагаютсяграфик перечисления субсидии и переченьобъектов, финансируемых в 2015 и 2016 годах за счет субсидии, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объекта и мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

14. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:

-  копия утвержденной муниципальной целевой программы с включенным в неё объектом, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) города Ярославля,подтверждающая наличие ассигнований за счёт средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств в рамках соответствующей муниципальной программы;

- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности сметной  стоимости объекта.

В случае наличия на момент заключения соглашения результатов  проведения торгов на выполнение работ по объекту дополнительно представляются копии муниципальных контрактов (договоров) со всеми приложениями.

15. В случае отсутствия на 01 октября 2015 годазаключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путемвнесения изменений в Закон Ярославской области от 25 декабря 2014 г. № 85-з «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения органом местного самоуправления города Ярославля обязательств по софинансированию объектаза фактически выполненные объемы работ.

Для перечисления субсидии в департамент представляются копии:

- муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объекту;

- справок о стоимости выполненных работ по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанныхмуниципальным заказчиком;

- платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансированияиз местного бюджета.

17. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 3 Методики. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения городом Ярославлем условий её предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

18. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления города Ярославля.

Приложение 1

к Методике

Форма

Соглашение

о предоставлении в 2015и2016 годах субсидии

из областного бюджета бюджету города Ярославля

на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути

по улице Добрынина в городе Ярославле

Регистрационный номер _______                         «___»_____________20___ г.

Департамент дорожного хозяйства Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице ___________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о Департаменте, и мэрия города Ярославля, именуемая в дальнейшем «Мэрия», в лице ______________________, действующего на основании __________________,

                   (Ф.И.О.)

совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от 25 декабря 2014 г. № 85-з «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и в соответствии с Методикой предоставления в 2015 и 2016 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  вгороде Ярославле, утвержденной постановлением Правительства области от _______________ № _____ «Об утверждении Методики предоставления в 2015 и 2016 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по:

- организации предоставления в 2015и2016 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославляна капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле(далее – субсидия);

- обеспечению комплексного показателя эффективности использования субсидии.

1.2. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие муниципальной целевой программыс включением в неё капитального ремонта путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле (далее – объект), финансирование которого осуществляется за счет субсидии,с планируемыми значениями конечных результатов;

- наличие в бюджете города Ярославля ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- наличие настоящегоСоглашения;

- соблюдение целевого направления расходования субсидии, указанного в пункте 3 Методикипредоставления в 2015 и 2016 годах субсидии, утвержденной постановлением Правительства области от _______________ № _____ «Об утверждении Методики предоставления в 2015 и 2016 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле» (далее – Методика);

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 7 Методики;

- выполнение требований к показателю результативности и эффективности предоставления субсидии, предусмотренному в пункте 8 Методики.

1.3. График перечисления субсидии по форме согласноприложению 1 к настоящему Соглашению и переченьобъектов, финансируемых в 2015 и 2016 годах за счет субсидии,по форме согласно приложению2 к настоящему Соглашениюс указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объекта и мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя результативности использования субсидииявляются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 25 декабря 2014 г.                             № 85-з «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и в соответствии с Методикой направляетв бюджет города Ярославля на финансирование работ:

- в 2015 году_______________________ (__________________)рублей;

(сумма цифрами)(сумма прописью)

- в 2016 году______________________ (_________________) рублей.

(сумма цифрами)(сумма прописью)

1.5. Мэрия обеспечивает направление средств бюджета города Ярославля на финансирование работ:

-в 2015году______________________(_________________)рублей;

(сумма цифрами)(сумма прописью)

              - в 2016 году_______________________ (_________________) рублей.

(сумма цифрами)(сумма прописью)

1.6. Получателем субсидии является администратор доходов Мэрии в лице_____________________________________________________________.

(наименование и реквизиты получателя субсидии)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Мэрии в лице _________________________________________ уведомление о

(наименование получателя субсидии)

бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, в соответствии с графиком перечисления субсидии осуществляет перечисление субсидии в доход бюджета города Ярославля при условии выполнения Мэрией обязательств по софинансированию объектаза фактически выполненные объемы работ.

2.1.3. Поручает подведомственному Департаменту государственному казенному учреждению Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (далее – ГКУ ЯО «Ярдорслужба») осуществлять функцииконтроля качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ на объекте, финансируемом в соответствии с настоящим Соглашением.

ГКУ ЯО «Ярдорслужба» подтверждает качество выполненных работ на объекте, визируя акты на скрытые работы, справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (далее – форма КС-3), подписанную муниципальным заказчиком, производит соответствующие записи в журнале производства работ, дает обязательные предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и нарушений условий настоящего Соглашения.

В случае установления представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба» несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ форма КС-3 не визируется до момента устранения выявленных нарушений.

2.1.4. Осуществляет контроль за целевым расходованиемсубсидии и соблюдением Мэрией условий предоставления субсидии и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.2. Мэрия:

2.2.1. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения субсидии в доходной части местного бюджета по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

2.2.2. Обеспечивает достижение установленного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения показателя результативности использования субсидии.

2.2.3.Определяет заказчика по объекту и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет в установленные сроки отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

- ежеквартально –о выполнении Мэрией обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии – в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за текущий год – о выполнении Мэрией обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии  – в срок не позднее 25 декабря текущего года.

2.2.4.В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектаи направляет в Департамент копии платежных поручений о перечислении средств за выполненные объемы работ.

2.2.5. Осуществляет контроль за:

- проведением заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ по объекту и заключением по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов;

- целевым и эффективным расходованием субсидии;

- соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиком производства работ, выполнением объёмов работ в соответствии с контрактами, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами на объекте;

- выполнением работ на объекте в соответствии с утвержденной проектной документацией, не допуская использования субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей его сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке;

- применением заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.

2.2.6. Для получения субсидии представляет в Департамент копии:

- муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объекту;

- подписанных муниципальным заказчиком справок о стоимости выполненных работ по форме КС-2,форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»,с подтверждением представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба» качества выполненных работ;

- платежных документов по перечислению доли софинансирования местного бюджета.

2.2.7. Организует приемку выполненных работ на объектев соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиком выполнения работ, оговоренных муниципальными контрактами, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Мэрия несет ответственность за:

- нецелевое использование субсидии;

- нарушение условий предоставления субсидии;

- представление в Департамент недостоверной отчетности, предусмотренной подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.

3.3. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения Мэрией условий её предоставления к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

3.4. Мэрия несет ответственность перед Департаментом за недостижение установленного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии.

В случае если Мэриейна 31 декабря 2016 года не достигнут показатель результативности, предусмотренныйпунктом 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения, и в срок до 01 марта 2017 года указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет до 01 апреля 2017 года в объеме возврата, рассчитанного в соответствии с пунктом 11 Методики.

3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

5. Порядок изменения, расторжения Соглашения

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.

5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации объекта, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:

- в случае если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- в случае если изменятся значения целевых показателей и индикаторов государственной программы Ярославской области;

- в случае если существенно сократится размер субсидии(более чем на 20 процентов).

5.3. В случае уменьшения предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по объекту бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменения в настоящее Соглашение.

6. Заключительные положения

6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Мэрией в соответствии с Порядкомопределения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленного в пункте 6.2 данного раздела настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии.

При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов − низкой.

6.2.Целевым показателем результативности использования субсидии является протяженность отремонтированного искусственного сооружения на автомобильной дороге общего пользования местного значения, пог.м.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр – для Правительства области.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря 2016 года.

7. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

Департамент

Адрес: ___________________________

_________________________________

ИНН: ____________________________

Банковские реквизиты: _____________

_________________________________

____________     ___________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.

Мэрия

Адрес: _________________________

_______________________________

ИНН: __________________________

Банковские реквизиты: ___________

_______________________________

________   ______________________

(подпись)         (расшифровка подписи)

М.П.

1

Приложение 1

к Соглашению

                                                                                                                                              Форма

ГРАФИК

перечисления субсидиииз областного бюджета бюджету города Ярославляна капитальный ремонт путепровода

через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле

Перечисление субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт

путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославлена 2015 год

Наименование объекта

Объём финансирования в

2015 году – всего, тыс. руб.

В том числе за счёт

субсидии

бюджета города

всего

в том числе по кварталам

всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  в городе Ярославле

Перечисление субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт

путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле на 2016 год

Наименование объекта

Объём финансирования в 2016 году – всего, тыс. руб.

В том числе за счёт

субсидии

бюджета города

всего

в том числе по кварталам

всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  в городе Ярославле

Департамент дорожного хозяйства Ярославской области

_______________          ___________________________

(подпись)                               (Ф.И.О.)

М.П.

Мэрия города Ярославля

______________       ____________________

(подпись)                               (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2

к Соглашению

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, финансируемых в 2015 и 2016 годах за счёт субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля

на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле

Наименование объекта (дата и номер положительного заключения государственной экспертизы)

Срок выпол-нения работ (начало –ввод)

Мощность по проектно-сметной документации

Объем финансирования,

тыс. рублей

Плановое значение целевого показателя результативности использованиясубсидии,

протяженность отремонтированного искусственного сооружения на автомобильной дороге общего пользования местного значения, пог.м

2015 год

2016 год

всего

областной бюджет

местный бюджет

доля местного бюджета, %

всего

областной бюджет

местный бюджет

доля местного бюджета, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  в городе Ярославле

Департамент дорожного хозяйства Ярославской области

_____________           ____________________

(подпись)                               (Ф.И.О.)

М.П.

Мэрия города Ярославля

______________       ____________________

(подпись)                               (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2

к Методике

Форма

ОТЧЁТ*

о результатах использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  в городе Ярославле

за период _____________

Наименование объектов

Плановый объем финансирования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии

Доля местного бюджета, %

Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Фактически выполнено  (нарастающим итогом на конец периода)

Ввод объектов,

справочно

Фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии,

протяженность отремонтированного искусственного сооружения на автомобильной дороге общего пользования местного значения, пог.м

все-го

в том числе

всего

в том числе

все-го

в том числе

мощность

срок ввода

област-нойбюд-жет

мест-ныйбюд-жет

област-нойбюд-жет

мест-ныйбюд-жет

област-нойбюд-жет

мест-ныйбюд-жет

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина  в городе Ярославле

*Форма квартальная (годовая).

Руководитель уполномоченного органа

(подпись)

(Ф.И.О.)

Исполнитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

1

Приложение 3

к Методике

ПОРЯДОК

определения эффективности использования субсидии

из областного бюджета бюджету города Ярославля

на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути

по улице Добрынина в городе Ярославле

Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле(далее – субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органами местного самоуправления города Ярославля путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.

Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основного целевого показателя с уровнем финансирования с начала реализации мероприятия по капитальному ремонту. Комплексный показатель эффективности (Rкомп.) рассчитывается по формуле:

Rкомп. =

х

Ri

× 100%,

Fтек. / Fплан.

где:

Ri – результативность мероприятия;

Fтек.–предоставленная субсидия на отчетную дату;

Fплан.– плановая предоставленная субсидия.

Результативность мероприятия (Ri) рассчитывается по формуле:

Ri =

х

Xiтек.

,,

Xiплан.

где:

Xiплан.– плановое значение основного целевого показателя, запланированного к выполнению;

Xiтек.– значение основного целевого показателяна текущую дату.

При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используется основной целевой показатель результативности использования субсидии–протяженность отремонтированного искусственногосооружения на автомобильной дороге общего пользования местного значения, пог.м.

При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов – низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать