Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2016г.
Номер документа: RU86000201600355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  _05 мая 2016 года_                                                                      № _49_

Ханты-Мансийск

О СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 27 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 106 «О ПРЕМИРОВАНИИ, ИНЫХ ВЫПЛАТАХ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, И ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 апреля 2005 года № 20-оз «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях формирования системы мотивации участников проектной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также развития системы управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляю:

Утвердить прилагаемое Положение о системе мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Внести в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2011 года № 106
«О премировании, иных выплатах лицам, замещающим государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

2.1. В заголовке после слова «премий» дополнить словами «(далее – Порядок)».

2.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается лицам, замещающим государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, за качественное и своевременное исполнение должностных обязанностей (осуществление должностных полномочий), инициативность, дисциплинированность в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов служебной деятельности.

2.3. В пункте 1.5:

2.3.1. Слова «лицам, замещающим должности гражданской службы» заменить словами «лицам, замещающим государственные должности автономного округа, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы».

2.3.2. Подпункты 1.5.1 - 1.5.4 изложить в следующей редакции:

«1.5.1. Качественное, своевременное исполнение должностных обязанностей (осуществление должностных полномочий), предусмотренных трудовым договором (служебным контрактом), должностным регламентом.

1.5.2. Качественное своевременное исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, актов ненормативного характера Президента Российской Федерации, Правительства Российской  Федерации, федеральных органов исполнительной власти, в том числе решений и поручений, а также постановлений, распоряжений и поручений Губернатора автономного округа, планов работы, постановлений, распоряжений Правительства автономного округа, распоряжений и поручений курирующих заместителей Губернатора автономного округа (для государственных гражданских служащих автономного округа), поручений непосредственного руководителя.

1.5.3. Качественное и своевременное рассмотрение заявлений, писем, жалоб граждан и организаций.

1.5.4. Проявленная инициатива в исполнении должностных обязанностей (осуществлении должностных полномочий) и внесение предложений по вопросам, предусмотренным административным регламентом.».

2.3.3. Дополнить подпунктами 1.5.6 - 1.5.7 следующего содержания:

«1.5.6. Соблюдение сроков представления установленной отчетности.

1.5.7. Контроль за работой подчиненных государственных гражданских служащих автономного округа (работников), служб, подведомственных учреждений.».

2.4. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Размер ежемесячного денежного поощрения лицам, замещающим государственные должности автономного округа, лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, представитель нанимателя (работодатель) снижает (до 100%) в следующих случаях:

некачественное, несвоевременное исполнение либо неисполнение должностных обязанностей (полномочий), неквалифицированная подготовка и оформление документов;

некачественное, несвоевременное исполнение либо неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, актов ненормативного характера Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, в том числе решений и поручений;

некачественное, несвоевременное исполнение либо неисполнение постановлений, распоряжений и поручений Губернатора автономного округа, планов работы, постановлений, распоряжений Правительства автономного округа, распоряжений и поручений курирующих заместителей Губернатора автономного округа (для государственных гражданских служащих автономного округа), поручений непосредственного руководителя;

некачественное, несвоевременное рассмотрение заявлений, писем, жалоб граждан и организаций;

нарушение сроков представления либо непредставление установленной отчетности, представление неверной информации;

невыполнение поручения непосредственного руководителя, в том числе содержащегося в протоколах;

отсутствие контроля за работой подчиненных государственных гражданских служащих автономного округа (работников), служб, подведомственных учреждений;

несоблюдение служебной дисциплины, нарушение служебного распорядка.».

2.5. Пункты 1.8 - 1.9 изложить в следующей редакции:

«1.8. До 25 числа каждого текущего месяца представитель нанимателя (работодатель) определяет размер ежемесячного денежного поощрения лицам, замещающим государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа в соответствующем государственном органе, исполнительном органе государственной власти автономного округа.

В отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, такой размер определяется с учетом предложений непосредственного руководителя (руководителя структурного подразделения).

1.9. В случае применения к лицу, замещающему государственную должность, должность государственной гражданской службы автономного округа дисциплинарного взыскания ежемесячное денежное поощрение за месяц, в котором он был привлечен к дисциплинарной ответственности, не выплачивается.».

2.6. В пункте 1.10 после слов «и должности» дополнить словом «государственной».

2.7. В пункте 2.2:

2.7.1. В абзаце шестом слова «, эффективная реализация отраслевых целевых программ» исключить.

2.7.2. После абзаца шестого дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«результативность деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа определяется по итогам оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа;».

2.8. В пункте 2.3:

2.8.1. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«Оценка показателей назначения поощрения по итогам работы за 3 месяца (I, II, III, IV квартал) иным гражданским служащим осуществляется в соответствии порядком, утверждаемым представителем нанимателя.».

2.8.2. Дополнить подпунктом 2.3.1 следующего содержания:

«2.3.1. Поощрение лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, по итогам работы за 3 месяца (I, II, III, IV квартал), за 12 месяцев (календарный год) осуществляется на основании правового акта представителя нанимателя.».

2.9. В пункте 2.4 после слов «3 месяца (I, II, III, IV квартал)» дополнить словами «, 12 месяцев (календарный год)».

2.10. После пункта 4.3 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. Решение о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий и ее размере лицам, замещающим государственные должности автономного округа, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, являющимся участниками проектной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа принимается с учетом предложения Департамента проектного управления автономного округа, подготовленного в соответствии с Положением о системе мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным Губернатором автономного округа.».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                               Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от ______________ №______

Положение

о системе мотивации участников проектной деятельности

исполнительных органов государственной власти

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Положение)

Общие положения

1.1. Положение разработано в целях создания системы мотивации и определения единых принципов и правил оценки деятельности лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, которые участвуют в проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ, участники проектной деятельности).

1.2. Система мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – система мотивации) представляет собой комплекс стимулирующих мер материального и нематериального характера, способствующих повышению эффективности и результативности их деятельности.

1.3. Основной целью системы мотивации является обеспечение качества реализации проектов и портфелей проектов за счет повышения эффективности деятельности лиц, принимающих в них участие.

1.4. Задачами системы мотивации являются:

установление для участников проектной деятельности стимулов, побуждающих к качественному и своевременному выполнению работ, поручений в ходе проектной деятельности и оформлению управленческой и иной документации по проекту;

создание основы для кадровых решений, решений о вознаграждении в отношении участников проектной деятельности;

обеспечение информированности участников проектной деятельности о результатах их работы при управлении проектами и портфелями проектов.

1.5. Термины, применяемые в Положении применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Общий порядок и принципы оценки участников проектной деятельности

2.1. Оценка участников проектной деятельности осуществляется в соответствии со следующими принципами:

а) использование ограниченного количества показателей оценки, являющихся ключевыми для мотивации участников проектной деятельности;

б) прозрачность оценки участников проектной деятельности и прогнозируемость величины премии в зависимости от результативности их деятельности;

в) своевременность оценки участников проектной деятельности и применения стимулирующих мер;

г) объективность и достоверность информации, используемой для оценки участников проектной деятельности;

д) периодичность и регулярность оценки участников проектной деятельности.

2.2. Оценка в соответствии с Положением осуществляется в отношении участников проектной деятельности, выполняющих проектные роли: куратора проекта, руководителя проекта, администратора проекта, исполнителя.

2.3. Для проектной роли устанавливается совокупность ключевых показателей эффективности (далее – КПЭ), каждый из которых позволяет оценить выполнение участником проектной деятельности отдельных функций.

2.4. На основании совокупности КПЭ осуществляется расчет суммарного КПЭ проектной роли (далее – суммарный КПЭ), который позволяет оценить общее качество ее выполнения.

2.5. Перечень КПЭ применительно к каждой проектной роли, выполняемой участниками проектной деятельности, совокупность которых учитывается при расчете суммарного КПЭ, порядок расчета КПЭ и суммарного КПЭ устанавливаются в Методике расчета ключевых показателей эффективности участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, утверждаемой приказом Департамента проектного управления автономного округа (далее – Департамент).

2.6. В зависимости от оценки качества КПЭ, а также суммарный КПЭ могут принимать значения от 0 до 5 баллов. Чем выше значение КПЭ и суммарного КПЭ, тем более качественно (своевременно, результативно, эффективно и т.п.) участник проектной деятельности выполняет проектную роль.

2.7. Итоговая оценка участника проектной деятельности за отчетный период осуществляется посредством расчета интегрального КПЭ.

2.8. Интегральный КПЭ представляет собой числовое значение оценки качества работы участника проектной деятельности по выполняемым им проектным ролям во всех проектах и портфелях проектов за отчетный период, рассчитываемое на основании совокупности суммарных КПЭ.

2.9. Расчет интегрального КПЭ осуществляет Департамент.

2.10. Отчетными периодами для расчета интегрального КПЭ являются квартал, год.

2.11. Значение интегрального КПЭ по итогам квартала рассчитывается как средняя величина составляющих суммарных КПЭ, выполняемых участником проектной деятельности проектных ролей, умноженная на трудоемкость отдельной проектной роли и отнесенная к общим трудозатратам участника в отчетном периоде. Расчет значения интегрального КПЭ выполняется по формуле:

Интегральный КПЭ = (КПЭi×Трi)/(Трi),

где:

КПЭi – значения суммарных КПЭ отдельных проектных ролей, выполняемых участником проектной деятельности в отчетном периоде;

Трi – фактическая трудоемкость работ в отдельной проектной роли за отчетный период (значение данного показателя принимается равным проценту загрузки участника проектной деятельности в соответствующей проектной роли, указанному в паспорте проекта, если не применялся иной метод учета фактической трудоемкости).

2.12. Интегральный КПЭ по итогам календарного года рассчитывается как среднее арифметическое значений интегральных КПЭ, рассчитанных по итогам I, II, III и IV кварталов.

2.13. Интегральный КПЭ может принимать значения от 0 до 5 баллов. Чем выше значение интегрального КПЭ, тем более качественно (своевременно, результативно, эффективно и т.п.) участник проектной деятельности выполняет свои проектные роли в проектах, портфелях проектов.

2.14. На основании значений интегральных КПЭ участников проектной деятельности составляется рейтинг участников проектной деятельности (далее – рейтинг), порядок формирования и ведения которого устанавливает приказом Департамент.

Меры материального и нематериального стимулирования, направленные на создание системы мотивации

3.1. Оценка участников проектной деятельности посредством определения значений интегральных КПЭ, сведения из рейтинга могут выступать в качестве оснований для принятия в отношении указанных лиц кадровых решений, решений о применении мер стимулирующего характера.

3.2. В качестве мер стимулирующего характера могут применяться:

а) объявление благодарности, награждение почетной грамотой Департамента в порядке, установленном Департаментом;

б) проведение конкурсов в сфере управления проектной деятельностью.

3.3. В отношении лиц, замещающих государственные должности, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, являющихся участниками проектной деятельности, помимо мер, предусмотренных пунктом 3.2 Положения, могут также применяться следующие меры:

а) присвоение очередного классного чина государственной гражданской службы ранее установленного срока (в соответствии с подпунктом 1 пункта 16 статьи 7.1 Закона автономного округа от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»);

б) присвоение классного чина государственной гражданской службы на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности (в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 статьи 7.1 Закона автономного округа от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»);

в) выплата премии.

В отношении участников проектной деятельности может быть применена как одна мера стимулирующего характера, так и несколько мер стимулирующего характера из вышеперечисленных.

3.4. Выплата премии лицам, указанным в абзаце первом пункта 3.3 Положения, осуществляется в виде выплаты премии за особо важные и сложные задания по предложению Департамента в соответствии с пунктом 4.3 Порядка установления и выплаты ежемесячного денежного поощрения, поощрений и премий, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2011 года № 106 «О премировании, иных выплатах лицам, замещающим государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

3.5. Предложение Департамента о выплате лицам, замещающим государственные должности, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, премии за особо важные и сложные задания за участие в отчетном квартале в проекте, портфеле проектов исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – предложение Департамента), направляется в срок, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

Губернатору автономного округа – в отношении лиц, замещающих государственные должности автономного округа;

курирующим заместителям Губернатора автономного округа – в отношении руководителей государственных органов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, их заместителей;

представителям нанимателей – в отношении иных гражданских служащих.

3.6. Предложение Департамента должно содержать в том числе сведения о рекомендуемом размере премии лицам, указанным в абзаце первом пункта 3.3 Положения, который рассчитывается по следующей формуле:

Рекомендуемый размер премии = БП×Интегральный КПЭ×Трпр/Тр, где:

БП – базис для расчета размера премии, рассчитываемый как среднее арифметическое суммы установленных максимальных окладов месячного содержания по всем должностям государственной гражданской службы автономного округа и принимаемый равным 5 453 рублям;

Интегральный КПЭ – значение интегрального КПЭ участника проектной деятельности за отчетный период, в качестве которого в целях определения рекомендуемого размера премии принимается квартал;

Трпр – фактическая суммарная трудоемкость участника проектной деятельности за отчетный период по проектной деятельности;

Тр – фактическая суммарная трудоемкость участника проектной деятельности за отчетный период по всем видам деятельности (проектной и иной).

3.7. Если значение интегрального КПЭ участника проектной деятельности в отчетном периоде составляет менее 3,5 баллов, применение в отношении него мер стимулирующего характера за участие в проекте, портфеле проектов не рекомендуется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать