Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2007г. |
Номер документа: | ru89000200700297 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229
Документ утратил силу:
- постановлением Губернатора автономного округа от 22.05.2008 № 45-ПГ
В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в целях реализаций мероприятий, предусмотренных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года № 321-А «Об утверждении окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы», п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229 «О мерах по повышению эффективности управления окружными государственными унитарными предприятиями» следующие изменения:
1.1. В наименовании, тексте постановления, в приложениях №№ 2 - 4 к постановлению слова «окружное государственное унитарное предприятие» заменить словами «государственное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа» в соответствующем падеже.
1.2. В тексте постановления, в приложениях №№ 2 - 4, 10 к постановлению слова «структурное подразделение Администрации» заменить словами «исполнительные органы государственной власти» в соответствующем падеже.
1.3. В пункте 2 постановления слова «проведению анализа эффективности деятельности» заменить словами «управлению».
1.4. Абзац второй пункта 3 постановления изложить в следующей редакции:
«- Положение о межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;».
1.5. В наименовании и по тексту приложения № 2 к постановлению, в текстах приложений №№ 3, 4, 10 к постановлению слова «проведение анализа эффективности деятельности окружных государственных унитарных предприятий» заменить словами «управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа» в соответствующем падеже.
1.6. В текстах приложений №№ 2 - 4, 10, 11 к постановлению слова «департамента по управлению государственной собственностью» заменить словами «департамент имущественных отношений» в соответствующем падеже.
1.7. В текстах приложений №№ 2, 11 к постановлению слова «начальник департамента по управлению государственной собственностью» заменить словами «директор департамента имущественных отношений» в соответствующем падеже.
1.8. В текстах приложений №№ 2 - 4, 10 к постановлению:
- слова «департамент экономики и инвестиционной политики Администрации» заменить словами «департамент экономики» в соответствующем падеже;
- слова «департамента финансов Администрации» заменить словами «департамент финансов» в соответствующем падеже;
- слова «(далее - структурное подразделение)» заменить словами «(далее - отраслевой орган власти)»;
- слова «структурное подразделение» заменить словами «отраслевой орган власти» в соответствующем падеже.
1.9. В пункте 4 приложения № 2 к постановлению абзац девятый исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«- рассматривает бухгалтерскую отчётность предприятий и аудиторские заключения;
- рассматривает вопросы участия предприятия в ассоциациях, объединениях, иных юридических лицах, а также на создание филиалов и открытие представительств;
- осуществляет иные функции, связанные с эффективностью управления предприятиями.».
1.10. В пункте 7 приложения № 2 к постановлению слова «решать вопросы, отнесённые к её компетенции» заменить словами «принимать решения в сфере осуществляемых ею функций».
1.11. Приложения №№ 1, 5, 7, 8, 9 к постановлению изложить согласно приложениям №№ 1 - 5 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Подведомственная принадлежность унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Наименование предприятия
Наименование органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
1.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалавтодор»
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
2.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Оленеводческий совхоз «Ямальский»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
3.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Совхоз «Антипаютинский»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
4.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Тазовский рыбозавод»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
5.
Казённое предприятие
Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалрыбпром»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
6.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Оленеводческий совхоз «Толькинский»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
7.
Окружное государственное предприятие «Пуйковский рыбозавод»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
8.
Окружное государственное унитарное предприятие «Ямалалкоголь»
департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
9.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб»
департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
10.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа«Газонаполнительная станция»
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
11.
Государственное унитарноепредприятие Ямало-Ненецкого автономного округа«Управление по строительствугазопроводов и газификации автономного округа»
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
12.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Издательство
«Красный Север»
департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
13.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Аварийно-спасательное формирование «Ямальская военизированная противофонтанная часть»
департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
14.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямало-Ненецкийокружной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учёте «Большой Тараскуль»
департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа
15.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямал-Риэлт»
агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
16.
Государственное унитарноепредприятие Ямало-Ненецкого автономного округа«Окружнойцентр технической инвентаризации»
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
17.
Государственное предприятие «ВКЦ «Обдорск»
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
18.
Государственное предприятие «Север-Б»
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
В обязанности по координации и регулированию деятельности унитарных предприятий, возложенных на органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие управление в соответствующих отраслях (сферах), входит:
- согласование уставов предприятий, а также внесение предложений о его изменении;
- представление кандидатуры на должность руководителя предприятия;
- внесение предложений в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по кандидатуре главного бухгалтера предприятия;
- разработка и утверждение проектных показателей для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- доведение до казённого предприятия обязательных для исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- подтверждение необходимости участия предприятия в коммерческой или некоммерческой организации;
- подтверждение обоснованности совершения предприятием крупных сделок, сделок с заинтересованностью, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств и иных, требующих согласования с собственником имущества в соответствии с федеральным законом;
- участие в работе межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями автономного округа.
Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРАВИЛА
разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - план).
2. План разрабатывается в целях эффективного управления унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие).
Принцип эффективности управления заключается в достижении цели, поставленной перед предприятием, ценой максимальной экономии ресурсов.
3. План рассматривается и утверждается межведомственной комиссией по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия).
4. План представляет собой комплекс мероприятий по достижению установленных целей и показателей деятельности предприятия, связанных между собой по срокам и источникам финансирования, на один год.
В плане отражаются основные направления деятельности предприятия по достижению целей, установленных уставом, в том числе краткая характеристика деятельности в году, предшествующем планируемому, мероприятия по развитию предприятия, бюджет предприятия, план по персоналу, производственный план, обоснование ценовой политики, а также показатели экономической эффективности деятельности предприятия.
План составляется в соответствии с типовой формой плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утверждённой постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229.
5. План разрабатывается на основании проектных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период (далее - проектные показатели), утверждаемых органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которое возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти).
Проектные показатели составляются в соответствии с типовой формой, утверждённой постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229.
6. Отраслевой орган власти до 15 августа согласовывает с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа проектные показатели и доводит их до руководителя предприятия.
7. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) представляют собой набор определённых показателей и систему критериев их оценки.
Показатели эффективности включают в себя:
- показатели экономической эффективности и результативности;
- показатели бюджетной эффективности;
- предельные отклонения от установленных значений показателей эффективности.
8. План разрабатывается предприятием самостоятельно или с привлечением специализированных организаций.
9. Руководитель предприятия до 20 октября текущего года направляет проект плана на предварительное рассмотрение в отраслевой орган власти и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. В ходе предварительного рассмотрения плана отраслевой орган власти и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа достигают согласия по всем спорным вопросам и составляют заключения на проект плана, которые представляют в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 20 ноября для подготовки материалов в Комиссию.
В ходе рассмотрения плана предприятие по запросу указанных в настоящем пункте Правил органов исполнительной должно представить технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий с расшифровкой затрат на их реализацию и расчётом ожидаемого эффекта от их выполнения.
11. Комиссия рассматривает проекты планов предприятий по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 15 декабря.
12. Комиссия даёт оценку эффективности проекта плана, её соответствия целям деятельности предприятия и утверждённым проектным показателям.
13. По результатам рассмотрения проекта плана Комиссия выносит решение об утверждении плана или об отклонении плана и возвращении его на доработку по причинам несоответствия плана целям деятельности предприятия, проектным показателям или неточности и необоснованности расчётов.
14. Повторное рассмотрение плана, отправленного на доработку, производится одновременно с заслушиванием отчёта руководителя предприятия по результатам работы за год.
15. В случае выявления в результате рассмотрения Комиссией проектов планов невозможности достижения установленных в соответствии с настоящими Правилами целей и проектных показателей по объективным причинам Комиссией принимается решение об изменении целей и (или) проектных показателей предприятия или выдаются рекомендации департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия.
16. Утверждённый Комиссией план является основой финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
17. Руководитель предприятия несёт персональную ответственность за своевременную подготовку, представление и согласование плана в органах исполнительной власти, указанных в настоящих Правилах, в соответствии с трудовым законодательством.
18. Вопросы, возникающие при рассмотрении и утверждении проекта плана и не нашедшие отражения в настоящих Правилах, решаются Комиссией.
Приложение № 3
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Утверждаю
директор департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
«_________________ 20___ г.
Основание:
Типовая форма плана
финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________________________________________
(наименование предприятия)
на _________ год
Общие сведения
1. Дата и номер государственной регистрации
2. Свидетельство о внесении в реестр окружного имущества:
- реестровый номер
- дата присвоения реестрового номера
3. Юридический адрес (местонахождение)
4. Почтовый адрес
5. Телефон (факс)
6. Адрес электронной почты
7. Коды деятельности по ОКВЭД
8. Размер уставного фонда
9. Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия
10. Ф.и.о. руководителя предприятия, наименование должности
11. Реквизиты трудового договора, заключённого с руководителем предприятия
12. Срок действия трудового договора:
- начало
- окончание
Раздел I. Краткая характеристика реализации плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия в году, предшествующем планируемому
1.__________________________________________________________________________
(информация о ходе реализации плана и ожидаемых результатах
________________________________________________________________________________
финансово-хозяйственной деятельности предприятия)
2.__________________________________________________________________________
(в случае отклонения утверждённых
________________________________________________________________________________
показателей деятельности предприятия от ожидаемых, анализ вызвавших их причин)
________________________________________________________________________________
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
тыс.руб.
№ п/п
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.2.
1.2.2.
1.3.
1.3.2.
2.1.
2.1.1.
2.1.2.
2.2.
2.2.2.
2.3.
2.3.1.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
3.2.
3.2.2.
3.3.
3.3.3.
4.1.
4.1.1.
4.2.
4.2.2.
4.3.
4.3.2.
Примечания:
1. В подраздел 1 «Снабженческо-сбытовая сфера» включаются следующие мероприятия:
- модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
- развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
- развитие транспортно-складского хозяйства;
- развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и её продвижению на рынках сбыта;
- повышение конкурентоспособности;
- развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 «Производственная сфера» включаются следующие мероприятия:
- техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);
- совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
- консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
- разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
- снижение материалоёмкости, энергоёмкости и фондоёмкости производства;
- обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 «Финансовая сфера» включаются следующие мероприятия:
- оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
- совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;
- обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
- совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
- совершенствование учетной политики;
- повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
- снижение издержек;
- повышение рентабельности.
4. В подразделе 4 «Социальная сфера» включаются следующие мероприятия:
- совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятий и членов их семей и внедрение новых систем;
- оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе «Ожидаемый эффект» приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.
Прогноз показателей экономической эффективности определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и плана развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)
тыс.руб.
Код
Наименование статьи
Сумма
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
за год
1. Доходы государственного унитарного предприятия
10000
Доходы предприятия с учётом движения дебиторской задолженности
11000
Остатки средств на счетах на начало периода (на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01)
12000
Доходы предприятия от финансово-хозяйственной деятельности
12100
Выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг
12101
12102
12103
поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации
поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам)
прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности
(по договору простого товарищества)
поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров
проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров
активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения, в т.ч.:
поступления в возмещение причинённых организации убытков
прибыль прошлых лет, выявленная в отчётном году
суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истёк срок исковой давности
курсовые разницы
сумма дооценки активов
поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности
прочие доходы
- увеличение дебиторской задолженности (неполученные доходы)
2. Расходы государственного унитарного предприятия
Текущие расходы
Расходы, связанные с изготовлением продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг (без управленческих расходов)
связанные с продажей продукции
расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации
расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции
проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов)
расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями
отчисления в оценочные резервы, в т.ч.:
- резервы по сомнительным долгам
- под обесценение вложений в ценные бумаги
- резервы, создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров
возмещение причиненных организацией убытков
убытки прошлых лет, признанные в отчётном году
___________
суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания
курсовые разницы
сумма уценки активов
перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий
22550
расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.)
22560
прочие расходы
22600
23000
23130
32100
12000)
32200
13000)
32300
14000)
32400
26200)
Примечания:
1. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
2. Строки 12100 - 12350 заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» ПБУ 9/99, утверждённым приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 32н.
3. Строки 22100 - 22560 заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ 10/99, утверждённым приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н.
Раздел IV. План по персоналу
№
п/п
Показатели
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
за год
Раздел V. Производственный план
ед. изм.
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
за год
...
Раздел VI. Обоснование ценовой политики
(руб.)
№ п/п
Наименование продукции, товаров, работ, услуг
Цена реализации
Себестои-мость
Накопления
1.
.
Раздел VII. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
тыс.руб.
№ п/п
Наименование показателя
Значения показателей на:
Пре-дельное откло-нение
I
квартал
полугодие
9 месяцев
год
1.
Показатели экономической эффективности и результативности
1.1.
Выручка (стр.12100)
(в %)
1.2.
Чистая прибыль
(стр.23100 - стр.23110)
(в %)
1.3.
Рентабельность1 (в %)
х
1.4.
Стоимость чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01
(в %)
1.5.
Платёжеспособность (отношение Д и К и 3)2
х
1.6.
Использование амортизации в соответствии с планом
(в %)
1.7.
Производительность труда3
(в %)
1.8.
Коэффициент уровня оплаты труда4
х
х
х
(в %)
2.
Показатели бюджетной эффективности
2.1.
Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в окружной бюджет
х
х
х
(в %)
2.2.
Коэффициент эффективность использования бюджетных средств5
(в %)
2.3.
Сумма налоговых платежей во все уровни бюджета и внебюджетные фонды
х
Примечания:
чистая прибыль
1 Рентабельность = ------------------------
выручка
2 Долговой показатель Д представляет собой отношение средств в расчётах и высоколиквидных вложений на конец расчётного периода (квартала) к среднемесячной денежной выручке:
средства в расчётах и вложениях
Д = --------------------------------------------- , где
(выручка денежная за квартал)/3
- средства в расчётах и вложениях = Дт 45 + Дт 55 + Дт 57 + Дт 58 + Дт 62 + Дт 73 + Дт 75-1 + Дт 76-2 + Дт 76-3 + Дт 79-2;
- выручка денежная за месяц = Дт 50 + Дт 51 + Дт 52.
Долговой показатель К представляет собой отношение текущих кредиторских обязательств на конец расчётного периода (квартала) к среднемесячной денежной выручке:
обязательства текущие
К = ------------------------------------------ , где
(выручка денежная за квартал)/3
- обязательства текущие = Кт 60 + Кт 62 + Кт 66 + Кт 68 + Кт 69 + Кт 70 + Кт 71 + Кт 75-2 + Кт 76-1 + Кт 76-4 + Кт 79-2 + Кт 86 + Кт 96.
Момент наступления неплатёжеспособности предприятия (необходимость проведения досудебного оздоровления) это тот период, в котором система долговых показателей Д и К перестает соответствовать предельным значениям: Д > К > 3.
выручка
3 Производительность труда = -------------------------------------------------------
среднесписочная численность работников
4 Коэффициент уровня оплаты труда равен (Кот):
Зсм.пред
Кот = ------------------- , где
Зсм.стат
- Зсм.пред - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по фактическим данным предприятия, по состоянию на конец отчётного года;
- Зсм.стат - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по данным органов государственной статистики, по виду экономической деятельности, являющейся основной для предприятия, на территории субъекта Российской Федерации на котором оно зарегистрировано, по состоянию на конец отчётного года.
5 Коэффициент эффективности использования бюджетных средств рассчитывается как отношение средств поступивших из бюджетов в виде субсидий и субвенций на производство соответствующей продукции к стоимости реализации этой продукции:
( бюджетных дотаций на продукцию
Кбэ = --------------------------------------------------
Доход от реализации продукции»
Приложение № 4
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
отчётности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и формы отчётности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (предприятие).
2. Руководитель предприятия ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчётным, направляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на который возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти), следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской отчётности:
- форма № 1 «Бухгалтерский баланс»;
- форма № 2 «Отчёт о прибылях и убытках»;
- форма № 3 «Отчёт о движении капитала»;
- форма № 3-ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате»;
- форма № 4 «Отчёт о движении денежных средств»;
- форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»;
- форма № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)»;
- форма № 6 «Отчёт о целевом использовании полученных средств»;
- форма «Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности», с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
б) копии актов налоговых проверок, копии аудиторских заключений о бухгалтерской отчётности;
в) отчёт по форме, утверждённой настоящим постановлением, содержащий следующие приложения:
- расшифровку долгосрочных финансовых вложений;
- расшифровку прочих доходов;
- расшифровку прочих расходов;
- схему организационной структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на конец отчётного года;
- перечень принятых и исполненных решений по снижению себестоимости продукции;
г) письменный доклад, в котором должны быть отражены:
- анализ и оценка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) предприятия;
- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);
- выполнение инвестиционных программ и проектов;
- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
- данные об изменении численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчётный период;
- предложения по улучшению работы предприятия;
- при наличии у предприятия филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений.
3. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на основании представленных руководителем предприятия документов составляют заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год, которые представляют в межведомственную комиссию по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) до 25 апреля года, следующего за отчётным.
4. Доклад руководителя, заключения департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа заслушиваются на заседании Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся с 2 по 31 мая года, следующего за отчётным, по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. В целях объективной оценки деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения предприятия используются показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система критериев их оценки.
Система критериев оценки показателей эффективности основана на сопоставлении утверждённых планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности предприятия за отчётный период.
7. По результатам рассмотрения отчёта, заслушивания доклада руководителя и заключений, анализа деятельности предприятия, на основе системы критериев оценки показателей эффективности Комиссия:
а) выносит следующие решения:
- о результатах деятельности руководителя в прошедшем году: признать деятельность руководителя удовлетворительной или признать деятельность руководителя неудовлетворительной;
- об утверждении баланса и отчёта о прибылях и убытках: утвердить баланс и отчёт о прибылях и убытках или не утвердить баланс и отчёт о прибылях и убытках;
б) даёт рекомендации о необходимости сохранения предприятия: сохранить предприятие, или провести реструктуризацию предприятия, или реорганизовать предприятие, или ликвидировать предприятие, или приватизировать предприятие.
8. Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия принимается в случае отклонения показателей эффективности сверх предельных значений, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчётного периода.
Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия может быть принята при значении показателей эффективности близким к предельным в случае действия непреодолимых причин, имеющих системный характер.
9. В целях осуществления контроля за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчётность (в объёме и сроки, предусмотренные законодательством), а также анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности с указанием отклонений от запланированных показателей.
10. В целях ведения реестра показателей эффективности и подготовки плана (прогноза) развития государственного сектора экономики руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчётность (в объёме и в сроки, предусмотренные законодательством) и фактические показатели плана по персоналу и показатели эффективности согласно разделам 4, 7 Плана.
11. За искажение отчётности, предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков её представления руководители предприятия несут ответственность, установленную трудовым договором.
12. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются на заседаниях Комиссии».
Приложение № 5
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Типовая форма отчёта руководителя
унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________________________________________
(наименование предприятия)
за период с ____________ по ______________
____________________________________________________________
(руководитель государственного унитарного предприятия)
Общие сведения
1. Дата и номер государственной регистрации
2. Свидетельство о внесении в реестр окружного имущества:
- реестровый номер
- дата присвоения реестрового номера
3. Юридический адрес (местонахождение)
4. Почтовый адрес
5. Телефон (факс)
6. Адрес электронной почты
7. Коды деятельности по ОКВЭД
8. Размер уставного фонда
9. Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия
10. Ф.и.о. руководителя предприятия, наименование должности
11. Реквизиты трудового договора, заключённого с руководителем предприятия
12. Срок действия трудового договора:
- начало
- окончание
2. Исполнение бюджета предприятия
Код
Наименование статьи
Значение показателя
утверждено на отчётный период
факт
процент исполнения плана
за отчётный период
за аналогичный период прошлого года
2.1. Доходы окружного государственного унитарного предприятия
12100
Выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг
12101
12102
12103
поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации
поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам)
прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества)
поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров
проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров
активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения,
в том числе:
поступления в возмещение причинённых организации убытков
прибыль прошлых лет, выявленная в отчётном году
суммы кредиторской
и депонентской задолженности, по которым истёк срок исковой давности
курсовые разницы
сумма дооценки активов
поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности
прочие доходы
задолженность окружного бюджета
увеличение дебиторской задолженности (неполученные доходы)
Расходы на проведение реконструкции и модернизации,
2.3.2. Источники финансирования капитальных вложений
2.4. Текущие расходы
Расходы, связанные
с изготовлением продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(без управленческих расходов)
связанные с продажей продукции
расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации
расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции
проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов)
расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями
отчисления в оценочные резервы, в т.ч.:
- резервы по сомнительным долгам
22472
- под обесценение вложений в ценные бумаги
22473
- резервы создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности.
22480
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров
возмещение причинённых организацией убытков
убытки прошлых лет, признанные в отчётном году
суммы дебиторской задолженности, по которой истёк срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания
курсовые разницы
сумма уценки активов
___________
перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий
расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.)
прочие расходы
2.5.Сведения о кредиторской задолженности и отвлечённых средствах
12000
14000
13000
26200
Раздел IV. Фактические показатели по численности персонала
№
п/п
Показатели
за I
квартал
за 1 полугодие
за 9 месяцев
за год
Раздел V. Фактические показатели по производственному плану
Ед. изм.
Значение показателя
утверждено на отчётный период
факт
процент
исполнения плана
за отчётный период
за аналогичный период прошлого года
1.
.
Раздел VI. Аналитическая таблица цен
Наименование продукции, товаров, работ, услуг
Плановые цены
Фактические цены
за отчётный период
за аналогичный период прошлого года
1.
.
Раздел VII. Достигнутые показатели экономической эффективности
деятельности предприятия
тыс.руб.
№ п/п
Наименование показателя
Значения показателей на:
Факти-ческое отклонение
I квартал
полу-годие
9 месяцев
год
1.
Показатели экономической эффективности и результативности
1.1.
Выручка (стр.12100)
(в %)
1.2.
Чистая прибыль
(стр.23100 - стр.23110)
(в %)
1.3.
Рентабельность (в %)
х
1.4.
Стоимость чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01
(в %)
1.5.
Платёжеспособность (отношение Д и К и 3)
х
1.6.
Использование амортизации, в соответствии с планом
(в %)
1.7.
Производительность труда
(в %)
1.8.
Коэффициент уровня оплаты труда
х
х
х
(в %)
2.
Показатели бюджетной эффективности
2.1.
Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в окружной бюджет
х
х
х
(в %)
2.2.
Коэффициент эффективность использования бюджетных средств
(в %)
2.3.
Сумма налоговых платежей во все уровни бюджета и внебюджетные фонды
х
2.4.
Исполнение обязательств перед бюджетами и внебюджетными фондами (в %)
х
Руководитель ___________________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.
«____» ____________________20_____ г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229
Документ утратил силу:
- постановлением Губернатора автономного округа от 22.05.2008 № 45-ПГ
В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в целях реализаций мероприятий, предусмотренных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года № 321-А «Об утверждении окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы», п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229 «О мерах по повышению эффективности управления окружными государственными унитарными предприятиями» следующие изменения:
1.1. В наименовании, тексте постановления, в приложениях №№ 2 - 4 к постановлению слова «окружное государственное унитарное предприятие» заменить словами «государственное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа» в соответствующем падеже.
1.2. В тексте постановления, в приложениях №№ 2 - 4, 10 к постановлению слова «структурное подразделение Администрации» заменить словами «исполнительные органы государственной власти» в соответствующем падеже.
1.3. В пункте 2 постановления слова «проведению анализа эффективности деятельности» заменить словами «управлению».
1.4. Абзац второй пункта 3 постановления изложить в следующей редакции:
«- Положение о межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;».
1.5. В наименовании и по тексту приложения № 2 к постановлению, в текстах приложений №№ 3, 4, 10 к постановлению слова «проведение анализа эффективности деятельности окружных государственных унитарных предприятий» заменить словами «управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа» в соответствующем падеже.
1.6. В текстах приложений №№ 2 - 4, 10, 11 к постановлению слова «департамента по управлению государственной собственностью» заменить словами «департамент имущественных отношений» в соответствующем падеже.
1.7. В текстах приложений №№ 2, 11 к постановлению слова «начальник департамента по управлению государственной собственностью» заменить словами «директор департамента имущественных отношений» в соответствующем падеже.
1.8. В текстах приложений №№ 2 - 4, 10 к постановлению:
- слова «департамент экономики и инвестиционной политики Администрации» заменить словами «департамент экономики» в соответствующем падеже;
- слова «департамента финансов Администрации» заменить словами «департамент финансов» в соответствующем падеже;
- слова «(далее - структурное подразделение)» заменить словами «(далее - отраслевой орган власти)»;
- слова «структурное подразделение» заменить словами «отраслевой орган власти» в соответствующем падеже.
1.9. В пункте 4 приложения № 2 к постановлению абзац девятый исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«- рассматривает бухгалтерскую отчётность предприятий и аудиторские заключения;
- рассматривает вопросы участия предприятия в ассоциациях, объединениях, иных юридических лицах, а также на создание филиалов и открытие представительств;
- осуществляет иные функции, связанные с эффективностью управления предприятиями.».
1.10. В пункте 7 приложения № 2 к постановлению слова «решать вопросы, отнесённые к её компетенции» заменить словами «принимать решения в сфере осуществляемых ею функций».
1.11. Приложения №№ 1, 5, 7, 8, 9 к постановлению изложить согласно приложениям №№ 1 - 5 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 5 июня 2007 г. № 79-ПГ
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Подведомственная принадлежность унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Наименование предприятия
Наименование органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
1.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалавтодор»
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
2.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Оленеводческий совхоз «Ямальский»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
3.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Совхоз «Антипаютинский»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
4.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Тазовский рыбозавод»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
5.
Казённое предприятие
Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалрыбпром»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
6.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Оленеводческий совхоз «Толькинский»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
7.
Окружное государственное предприятие «Пуйковский рыбозавод»
департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
8.
Окружное государственное унитарное предприятие «Ямалалкоголь»
департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
9.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалгосснаб»
департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
10.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа«Газонаполнительная станция»
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
11.
Государственное унитарноепредприятие Ямало-Ненецкого автономного округа«Управление по строительствугазопроводов и газификации автономного округа»
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
12.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Издательство
«Красный Север»
департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
13.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Аварийно-спасательное формирование «Ямальская военизированная противофонтанная часть»
департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
14.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямало-Ненецкийокружной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учёте «Большой Тараскуль»
департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа
15.
Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямал-Риэлт»
агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
16.
Государственное унитарноепредприятие Ямало-Ненецкого автономного округа«Окружнойцентр технической инвентаризации»
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
17.
Государственное предприятие «ВКЦ «Обдорск»
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
18.
Государственное предприятие «Север-Б»
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
В обязанности по координации и регулированию деятельности унитарных предприятий, возложенных на органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие управление в соответствующих отраслях (сферах), входит:
- согласование уставов предприятий, а также внесение предложений о его изменении;
- представление кандидатуры на должность руководителя предприятия;
- внесение предложений в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по кандидатуре главного бухгалтера предприятия;
- разработка и утверждение проектных показателей для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- доведение до казённого предприятия обязательных для исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- подтверждение необходимости участия предприятия в коммерческой или некоммерческой организации;
- подтверждение обоснованности совершения предприятием крупных сделок, сделок с заинтересованностью, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств и иных, требующих согласования с собственником имущества в соответствии с федеральным законом;
- участие в работе межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями автономного округа.
Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРАВИЛА
разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - план).
2. План разрабатывается в целях эффективного управления унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие).
Принцип эффективности управления заключается в достижении цели, поставленной перед предприятием, ценой максимальной экономии ресурсов.
3. План рассматривается и утверждается межведомственной комиссией по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия).
4. План представляет собой комплекс мероприятий по достижению установленных целей и показателей деятельности предприятия, связанных между собой по срокам и источникам финансирования, на один год.
В плане отражаются основные направления деятельности предприятия по достижению целей, установленных уставом, в том числе краткая характеристика деятельности в году, предшествующем планируемому, мероприятия по развитию предприятия, бюджет предприятия, план по персоналу, производственный план, обоснование ценовой политики, а также показатели экономической эффективности деятельности предприятия.
План составляется в соответствии с типовой формой плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утверждённой постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229.
5. План разрабатывается на основании проектных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период (далее - проектные показатели), утверждаемых органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которое возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти).
Проектные показатели составляются в соответствии с типовой формой, утверждённой постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 229.
6. Отраслевой орган власти до 15 августа согласовывает с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа проектные показатели и доводит их до руководителя предприятия.
7. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) представляют собой набор определённых показателей и систему критериев их оценки.
Показатели эффективности включают в себя:
- показатели экономической эффективности и результативности;
- показатели бюджетной эффективности;
- предельные отклонения от установленных значений показателей эффективности.
8. План разрабатывается предприятием самостоятельно или с привлечением специализированных организаций.
9. Руководитель предприятия до 20 октября текущего года направляет проект плана на предварительное рассмотрение в отраслевой орган власти и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. В ходе предварительного рассмотрения плана отраслевой орган власти и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа достигают согласия по всем спорным вопросам и составляют заключения на проект плана, которые представляют в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 20 ноября для подготовки материалов в Комиссию.
В ходе рассмотрения плана предприятие по запросу указанных в настоящем пункте Правил органов исполнительной должно представить технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий с расшифровкой затрат на их реализацию и расчётом ожидаемого эффекта от их выполнения.
11. Комиссия рассматривает проекты планов предприятий по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 15 декабря.
12. Комиссия даёт оценку эффективности проекта плана, её соответствия целям деятельности предприятия и утверждённым проектным показателям.
13. По результатам рассмотрения проекта плана Комиссия выносит решение об утверждении плана или об отклонении плана и возвращении его на доработку по причинам несоответствия плана целям деятельности предприятия, проектным показателям или неточности и необоснованности расчётов.
14. Повторное рассмотрение плана, отправленного на доработку, производится одновременно с заслушиванием отчёта руководителя предприятия по результатам работы за год.
15. В случае выявления в результате рассмотрения Комиссией проектов планов невозможности достижения установленных в соответствии с настоящими Правилами целей и проектных показателей по объективным причинам Комиссией принимается решение об изменении целей и (или) проектных показателей предприятия или выдаются рекомендации департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия.
16. Утверждённый Комиссией план является основой финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
17. Руководитель предприятия несёт персональную ответственность за своевременную подготовку, представление и согласование плана в органах исполнительной власти, указанных в настоящих Правилах, в соответствии с трудовым законодательством.
18. Вопросы, возникающие при рассмотрении и утверждении проекта плана и не нашедшие отражения в настоящих Правилах, решаются Комиссией.
Приложение № 3
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Утверждаю
директор департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
«_________________ 20___ г.
Основание:
Типовая форма плана
финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________________________________________
(наименование предприятия)
на _________ год
Общие сведения
1. Дата и номер государственной регистрации
2. Свидетельство о внесении в реестр окружного имущества:
- реестровый номер
- дата присвоения реестрового номера
3. Юридический адрес (местонахождение)
4. Почтовый адрес
5. Телефон (факс)
6. Адрес электронной почты
7. Коды деятельности по ОКВЭД
8. Размер уставного фонда
9. Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия
10. Ф.и.о. руководителя предприятия, наименование должности
11. Реквизиты трудового договора, заключённого с руководителем предприятия
12. Срок действия трудового договора:
- начало
- окончание
Раздел I. Краткая характеристика реализации плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия в году, предшествующем планируемому
1.__________________________________________________________________________
(информация о ходе реализации плана и ожидаемых результатах
________________________________________________________________________________
финансово-хозяйственной деятельности предприятия)
2.__________________________________________________________________________
(в случае отклонения утверждённых
________________________________________________________________________________
показателей деятельности предприятия от ожидаемых, анализ вызвавших их причин)
________________________________________________________________________________
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
тыс.руб.
№ п/п
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.2.
1.2.2.
1.3.
1.3.2.
2.1.
2.1.1.
2.1.2.
2.2.
2.2.2.
2.3.
2.3.1.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
3.2.
3.2.2.
3.3.
3.3.3.
4.1.
4.1.1.
4.2.
4.2.2.
4.3.
4.3.2.
Примечания:
1. В подраздел 1 «Снабженческо-сбытовая сфера» включаются следующие мероприятия:
- модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
- развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
- развитие транспортно-складского хозяйства;
- развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и её продвижению на рынках сбыта;
- повышение конкурентоспособности;
- развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 «Производственная сфера» включаются следующие мероприятия:
- техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);
- совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
- консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
- разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
- снижение материалоёмкости, энергоёмкости и фондоёмкости производства;
- обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 «Финансовая сфера» включаются следующие мероприятия:
- оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
- совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;
- обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
- совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
- совершенствование учетной политики;
- повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
- снижение издержек;
- повышение рентабельности.
4. В подразделе 4 «Социальная сфера» включаются следующие мероприятия:
- совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятий и членов их семей и внедрение новых систем;
- оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе «Ожидаемый эффект» приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.
Прогноз показателей экономической эффективности определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и плана развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)
тыс.руб.
Код
Наименование статьи
Сумма
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
за год
1. Доходы государственного унитарного предприятия
10000
Доходы предприятия с учётом движения дебиторской задолженности
11000
Остатки средств на счетах на начало периода (на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01)
12000
Доходы предприятия от финансово-хозяйственной деятельности
12100
Выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг
12101
12102
12103
поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации
поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам)
прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности
(по договору простого товарищества)
поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров
проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров
активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения, в т.ч.:
поступления в возмещение причинённых организации убытков
прибыль прошлых лет, выявленная в отчётном году
суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истёк срок исковой давности
курсовые разницы
сумма дооценки активов
поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности
прочие доходы
- увеличение дебиторской задолженности (неполученные доходы)
2. Расходы государственного унитарного предприятия
Текущие расходы
Расходы, связанные с изготовлением продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг (без управленческих расходов)
связанные с продажей продукции
расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации
расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции
проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов)
расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями
отчисления в оценочные резервы, в т.ч.:
- резервы по сомнительным долгам
- под обесценение вложений в ценные бумаги
- резервы, создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров
возмещение причиненных организацией убытков
убытки прошлых лет, признанные в отчётном году
___________
суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания
курсовые разницы
сумма уценки активов
перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий
22550
расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.)
22560
прочие расходы
22600
23000
23130
32100
12000)
32200
13000)
32300
14000)
32400
26200)
Примечания:
1. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
2. Строки 12100 - 12350 заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» ПБУ 9/99, утверждённым приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 32н.
3. Строки 22100 - 22560 заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ 10/99, утверждённым приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н.
Раздел IV. План по персоналу
№
п/п
Показатели
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
за год
Раздел V. Производственный план
ед. изм.
за I квартал
за I полугодие
за 9 месяцев
за год
...
Раздел VI. Обоснование ценовой политики
(руб.)
№ п/п
Наименование продукции, товаров, работ, услуг
Цена реализации
Себестои-мость
Накопления
1.
.
Раздел VII. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
тыс.руб.
№ п/п
Наименование показателя
Значения показателей на:
Пре-дельное откло-нение
I
квартал
полугодие
9 месяцев
год
1.
Показатели экономической эффективности и результативности
1.1.
Выручка (стр.12100)
(в %)
1.2.
Чистая прибыль
(стр.23100 - стр.23110)
(в %)
1.3.
Рентабельность1 (в %)
х
1.4.
Стоимость чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01
(в %)
1.5.
Платёжеспособность (отношение Д и К и 3)2
х
1.6.
Использование амортизации в соответствии с планом
(в %)
1.7.
Производительность труда3
(в %)
1.8.
Коэффициент уровня оплаты труда4
х
х
х
(в %)
2.
Показатели бюджетной эффективности
2.1.
Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в окружной бюджет
х
х
х
(в %)
2.2.
Коэффициент эффективность использования бюджетных средств5
(в %)
2.3.
Сумма налоговых платежей во все уровни бюджета и внебюджетные фонды
х
Примечания:
чистая прибыль
1 Рентабельность = ------------------------
выручка
2 Долговой показатель Д представляет собой отношение средств в расчётах и высоколиквидных вложений на конец расчётного периода (квартала) к среднемесячной денежной выручке:
средства в расчётах и вложениях
Д = --------------------------------------------- , где
(выручка денежная за квартал)/3
- средства в расчётах и вложениях = Дт 45 + Дт 55 + Дт 57 + Дт 58 + Дт 62 + Дт 73 + Дт 75-1 + Дт 76-2 + Дт 76-3 + Дт 79-2;
- выручка денежная за месяц = Дт 50 + Дт 51 + Дт 52.
Долговой показатель К представляет собой отношение текущих кредиторских обязательств на конец расчётного периода (квартала) к среднемесячной денежной выручке:
обязательства текущие
К = ------------------------------------------ , где
(выручка денежная за квартал)/3
- обязательства текущие = Кт 60 + Кт 62 + Кт 66 + Кт 68 + Кт 69 + Кт 70 + Кт 71 + Кт 75-2 + Кт 76-1 + Кт 76-4 + Кт 79-2 + Кт 86 + Кт 96.
Момент наступления неплатёжеспособности предприятия (необходимость проведения досудебного оздоровления) это тот период, в котором система долговых показателей Д и К перестает соответствовать предельным значениям: Д > К > 3.
выручка
3 Производительность труда = -------------------------------------------------------
среднесписочная численность работников
4 Коэффициент уровня оплаты труда равен (Кот):
Зсм.пред
Кот = ------------------- , где
Зсм.стат
- Зсм.пред - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по фактическим данным предприятия, по состоянию на конец отчётного года;
- Зсм.стат - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по данным органов государственной статистики, по виду экономической деятельности, являющейся основной для предприятия, на территории субъекта Российской Федерации на котором оно зарегистрировано, по состоянию на конец отчётного года.
5 Коэффициент эффективности использования бюджетных средств рассчитывается как отношение средств поступивших из бюджетов в виде субсидий и субвенций на производство соответствующей продукции к стоимости реализации этой продукции:
( бюджетных дотаций на продукцию
Кбэ = --------------------------------------------------
Доход от реализации продукции»
Приложение № 4
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
отчётности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и формы отчётности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (предприятие).
2. Руководитель предприятия ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчётным, направляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на который возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти), следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской отчётности:
- форма № 1 «Бухгалтерский баланс»;
- форма № 2 «Отчёт о прибылях и убытках»;
- форма № 3 «Отчёт о движении капитала»;
- форма № 3-ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате»;
- форма № 4 «Отчёт о движении денежных средств»;
- форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»;
- форма № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)»;
- форма № 6 «Отчёт о целевом использовании полученных средств»;
- форма «Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности», с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
б) копии актов налоговых проверок, копии аудиторских заключений о бухгалтерской отчётности;
в) отчёт по форме, утверждённой настоящим постановлением, содержащий следующие приложения:
- расшифровку долгосрочных финансовых вложений;
- расшифровку прочих доходов;
- расшифровку прочих расходов;
- схему организационной структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на конец отчётного года;
- перечень принятых и исполненных решений по снижению себестоимости продукции;
г) письменный доклад, в котором должны быть отражены:
- анализ и оценка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) предприятия;
- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);
- выполнение инвестиционных программ и проектов;
- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
- данные об изменении численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчётный период;
- предложения по улучшению работы предприятия;
- при наличии у предприятия филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений.
3. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на основании представленных руководителем предприятия документов составляют заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год, которые представляют в межведомственную комиссию по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) до 25 апреля года, следующего за отчётным.
4. Доклад руководителя, заключения департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа заслушиваются на заседании Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся с 2 по 31 мая года, следующего за отчётным, по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. В целях объективной оценки деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения предприятия используются показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система критериев их оценки.
Система критериев оценки показателей эффективности основана на сопоставлении утверждённых планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности предприятия за отчётный период.
7. По результатам рассмотрения отчёта, заслушивания доклада руководителя и заключений, анализа деятельности предприятия, на основе системы критериев оценки показателей эффективности Комиссия:
а) выносит следующие решения:
- о результатах деятельности руководителя в прошедшем году: признать деятельность руководителя удовлетворительной или признать деятельность руководителя неудовлетворительной;
- об утверждении баланса и отчёта о прибылях и убытках: утвердить баланс и отчёт о прибылях и убытках или не утвердить баланс и отчёт о прибылях и убытках;
б) даёт рекомендации о необходимости сохранения предприятия: сохранить предприятие, или провести реструктуризацию предприятия, или реорганизовать предприятие, или ликвидировать предприятие, или приватизировать предприятие.
8. Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия принимается в случае отклонения показателей эффективности сверх предельных значений, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчётного периода.
Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия может быть принята при значении показателей эффективности близким к предельным в случае действия непреодолимых причин, имеющих системный характер.
9. В целях осуществления контроля за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчётность (в объёме и сроки, предусмотренные законодательством), а также анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности с указанием отклонений от запланированных показателей.
10. В целях ведения реестра показателей эффективности и подготовки плана (прогноза) развития государственного сектора экономики руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчётность (в объёме и в сроки, предусмотренные законодательством) и фактические показатели плана по персоналу и показатели эффективности согласно разделам 4, 7 Плана.
11. За искажение отчётности, предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков её представления руководители предприятия несут ответственность, установленную трудовым договором.
12. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются на заседаниях Комиссии».
Приложение № 5
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Типовая форма отчёта руководителя
унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________________________________________
(наименование предприятия)
за период с ____________ по ______________
____________________________________________________________
(руководитель государственного унитарного предприятия)
Общие сведения
1. Дата и номер государственной регистрации
2. Свидетельство о внесении в реестр окружного имущества:
- реестровый номер
- дата присвоения реестрового номера
3. Юридический адрес (местонахождение)
4. Почтовый адрес
5. Телефон (факс)
6. Адрес электронной почты
7. Коды деятельности по ОКВЭД
8. Размер уставного фонда
9. Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия
10. Ф.и.о. руководителя предприятия, наименование должности
11. Реквизиты трудового договора, заключённого с руководителем предприятия
12. Срок действия трудового договора:
- начало
- окончание
2. Исполнение бюджета предприятия
Код
Наименование статьи
Значение показателя
утверждено на отчётный период
факт
процент исполнения плана
за отчётный период
за аналогичный период прошлого года
2.1. Доходы окружного государственного унитарного предприятия
12100
Выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг
12101
12102
12103
поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации
поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам)
прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества)
поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров
проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров
активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения,
в том числе:
поступления в возмещение причинённых организации убытков
прибыль прошлых лет, выявленная в отчётном году
суммы кредиторской
и депонентской задолженности, по которым истёк срок исковой давности
курсовые разницы
сумма дооценки активов
поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности
прочие доходы
задолженность окружного бюджета
увеличение дебиторской задолженности (неполученные доходы)
Расходы на проведение реконструкции и модернизации,
2.3.2. Источники финансирования капитальных вложений
2.4. Текущие расходы
Расходы, связанные
с изготовлением продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(без управленческих расходов)
связанные с продажей продукции
расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации
расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции
проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов)
расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями
отчисления в оценочные резервы, в т.ч.:
- резервы по сомнительным долгам
22472
- под обесценение вложений в ценные бумаги
22473
- резервы создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности.
22480
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров
возмещение причинённых организацией убытков
убытки прошлых лет, признанные в отчётном году
суммы дебиторской задолженности, по которой истёк срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания
курсовые разницы
сумма уценки активов
___________
перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий
расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.)
прочие расходы
2.5.Сведения о кредиторской задолженности и отвлечённых средствах
12000
14000
13000
26200
Раздел IV. Фактические показатели по численности персонала
№
п/п
Показатели
за I
квартал
за 1 полугодие
за 9 месяцев
за год
Раздел V. Фактические показатели по производственному плану
Ед. изм.
Значение показателя
утверждено на отчётный период
факт
процент
исполнения плана
за отчётный период
за аналогичный период прошлого года
1.
.
Раздел VI. Аналитическая таблица цен
Наименование продукции, товаров, работ, услуг
Плановые цены
Фактические цены
за отчётный период
за аналогичный период прошлого года
1.
.
Раздел VII. Достигнутые показатели экономической эффективности
деятельности предприятия
тыс.руб.
№ п/п
Наименование показателя
Значения показателей на:
Факти-ческое отклонение
I квартал
полу-годие
9 месяцев
год
1.
Показатели экономической эффективности и результативности
1.1.
Выручка (стр.12100)
(в %)
1.2.
Чистая прибыль
(стр.23100 - стр.23110)
(в %)
1.3.
Рентабельность (в %)
х
1.4.
Стоимость чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01
(в %)
1.5.
Платёжеспособность (отношение Д и К и 3)
х
1.6.
Использование амортизации, в соответствии с планом
(в %)
1.7.
Производительность труда
(в %)
1.8.
Коэффициент уровня оплаты труда
х
х
х
(в %)
2.
Показатели бюджетной эффективности
2.1.
Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в окружной бюджет
х
х
х
(в %)
2.2.
Коэффициент эффективность использования бюджетных средств
(в %)
2.3.
Сумма налоговых платежей во все уровни бюджета и внебюджетные фонды
х
2.4.
Исполнение обязательств перед бюджетами и внебюджетными фондами (в %)
х
Руководитель ___________________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.
«____» ____________________20_____ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 48 от 15.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: