Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2013г.
Номер документа: RU23000201300207
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2013 г. № 567

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 3 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 800 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

(Изменения и дополнения:

постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.09.2014 № 1028 НГР:ru23000201400514)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Законами Краснодарского края от 28 января 2009 года № 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" и от 5 августа 1998 года № 142-КЗ "О виноградарстве и производстве продуктов переработки винограда в Краснодарском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июля 2012 года № 800 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2013 - 2020 годы" следующие изменения:

1) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта долгосрочной краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2013 - 2020 годы:

в абзаце первом цифры "65682208,4" заменить цифрами "65706086,4";

в абзаце десятом цифры "13840044,9" заменить цифрами "13861522,9";

в абзаце одиннадцатом цифры "1077130,0" заменить цифрами "1098608,0";

в абзаце девятнадцатом цифры "546135,3" заменить цифрами "548535,3";

в абзаце двадцатом цифры "26937,4" заменить цифрами "29337,4";

2) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":

в абзаце втором цифры "65682208,4" заменить цифрами "65706086,4";

в таблице № 1:

в строке "2013" цифры "5725271,4" заменить цифрами "5749149,4", цифры "1077130,0" заменить цифрами "1098608,0", цифры "26937,4" заменить цифрами "29337,4";

в строке "Всего" цифры "65682208,4" заменить цифрами "65706086,4", цифры "13840044,9" заменить цифрами "13861522,9", цифры "546135,3" заменить цифрами "548535,3";

3) в разделе 7 "Механизм реализации Программы":

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления и распределения указанных субсидий местным бюджетам устанавливается согласно приложению № 4 к настоящей Программе.";

после абзаца "Порядок предоставления и распределения указанных субсидий местным бюджетам устанавливается согласно приложению № 4 к настоящей Программе" дополнить абзацами следующего содержания:

"Кроме того, предполагается привлечение средств из внебюджетных источников:

на мероприятия по организации водоснабжения населения в сельской местности и организации и развитию газоснабжения населения в сельской местности при участии в софинансировании строительства не менее 70 процентов собственников жилых помещений и земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства (далее - собственники), находящихся в границах проекта строительства, на условиях софинансирования строительства: газопровода - в размере 25 тысяч рублей с каждого собственника; водопровода - в размере 5 тысяч рублей с каждого собственника.

На объекты газо- и водоснабжения, сметная стоимость которых составляет менее установленной настоящим разделом суммы средств собственников, субсидии не предоставляются.

На строительство газопроводов высокого давления в границах сельских населенных пунктов и водоводов средства собственников не привлекаются.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Мероприятие, предусмотренное пунктом 7.1 раздела 7 "Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках погашения кредиторской задолженности, возникшей в 2012 году" приложения № 1 к Программе, реализуется путем предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в 2012 году в сводные реестры получателей субсидий и отраженных в бюджетном учете министерства в составе кредиторской задолженности, на следующие цели:

приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур;

приобретение минеральных удобрений и других средств химизации (кроме рапса);

развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;

повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе;

проведение ремонтной планировки, нарезки чековых канавок, проведение работ по предотвращению подтопления и переувлажнения на землях сельскохозяйственного назначения.

Условиями предоставления субсидий являются направление средств на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур, приобретение минеральных удобрений и других средств химизации (кроме рапса), развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве, повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе, проведение ремонтной планировки, нарезки чековых канавок, проведение работ по предотвращению подтопления и переувлажнения на землях сельскохозяйственного назначения, согласие получателей субсидий на осуществление министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также наличие акта сверки расчетов.

Субсидии предоставляются на основании письменного заявления, составленного в произвольной форме, акта сверки расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между заявителем и министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:

образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

несоблюдения целей и условий предоставления субсидии;

установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии.

В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии бюджетные средства (в части выявленных нарушений) подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии;

заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Проверка министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке.";

4) в приложении № 1 к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2013 - 2020 годы:

в разделе 1 "Устойчивое развитие сельских территорий":

в пункте 1.2:

в строке "всего, в том числе" цифры "5538406,5" заменить цифрами "5562284,5", цифры "275985,4" заменить цифрами "299863,4";

в строке "краевой бюджет" цифры "2331635,5" заменить цифрами "2353113,5", цифры "100980,0" заменить цифрами "122458,0";

в строке "местный бюджет" цифры "546135,3" заменить цифрами "548535,3", цифры "26937,4" заменить цифрами "29337,4";

в подпункте 1.2.4:

в строке "всего, в том числе" цифры "447525,0" заменить цифрами "471403,0", цифры "0,0" заменить цифрами "23878,0";

в строке "краевой бюджет" цифры "208150,7" заменить цифрами "229628,7", цифры "0,0" заменить цифрами "21478,0";

в строке "местный бюджет" цифры "22896,6" заменить цифрами "25296,6", цифры "0,0" заменить цифрами "2400,0";

в позиции "Итого по разделу 1":

в строке "всего, в том числе" цифры "10863449,7" заменить цифрами "10887327,7", цифры "762294,7" заменить цифрами "786172,7";

в строке "краевой бюджет" цифры "3926427,4" заменить цифрами "3947905,4", цифры "236590,6" заменить цифрами "258068,6";

в строке "местный бюджет" цифры "546135,3" заменить цифрами "548535,3" цифры "26937,4" заменить цифрами "29337,4";

в разделе 2 "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства":

в пункте 2.1:

в строке "всего, в том числе" цифры "8403065,0" заменить цифрами "8399477,3", цифры "873295,0" заменить цифрами "869707,3";

в строке "краевой бюджет" цифры "120410,0" заменить цифрами "116822,3", цифры "9095,0" заменить цифрами "5507,3";

в подпункте 2.1.1:

в строке "всего, в том числе" цифры "8403065,0" заменить цифрами "8399477,3", цифры "873295,0" заменить цифрами "869707,3";

в строке "краевой бюджет" цифры "120410,0" заменить цифрами "116822,3", цифры "9095,0" заменить цифрами "5507,3";

в позиции "Итого по разделу 2":

в строке "всего, в том числе" цифры "40581636,3" заменить цифрами "40578048,6", цифры "3753337,2" заменить цифрами "3749749,5";

в строке "краевой бюджет" цифры "6222692,5" заменить цифрами "6219104,8", цифры "512246,0" заменить цифрами "508658,3";

пункт 3.1 раздела 3 "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" изложить в следующей редакции:

"3.1.

Поддержка
племенного
животноводства,
в том числе:

всего, в том
числе

1235226,1

149792,7

130507,4

137035,0

148016,0

155419,0

163188,0

171349,0

179919,0

федеральный
бюджет

993871,0

104078,0

109282,0

114748,0

120485,0

126511,0

132835,0

139478,0

146454,0

краевой
бюджет

241355,1

45714,7

21225,4

22287,0

27531,0

28908,0

30353,0

31871,0

33465,0

местный
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные
средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.1.

Предоставление
субсидии на
поддержку
племенного
животноводства

всего, в том
числе

1200639,8

145598,5

126853,2

133198,0

143871,6

151067,3

158618,7

166551,2

174881,3

юридические лица
и индивидуальные
предприниматели
- получатели
субсидий,
министерство
сельского
хозяйства и
перерабатывающей
промышленности
Краснодарского
края -
ответственный за
выполнение
мероприятия

федеральный
бюджет

966042,6

101163,8

106222,1

111535,1

117111,4

122968,7

129115,6

135572,6

142353,3

краевой
бюджет

235265,8

45103,3

20631,1

21663,0

26760,1

28098,6

29503,1

30978,6

32528,0

местный
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные
средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.2.

Предоставление
субсидии на
поддержку
племенного
крупного
рогатого скота
мясного
направления

всего, в том
числе

34586,3

4194,2

3654,2

3837,0

4144,4

4351,7

4569,3

4797,8

5037,7

юридические лица
и индивидуальные
предприниматели
- получатели
субсидий,
министерство
сельского
хозяйства и
перерабатывающей
промышленности
Краснодарского
края -
ответственный за
выполнение
мероприятия ";

федеральный
бюджет

27828,4

2914,2

3059,9

3212,9

3373,6

3542,3

3719,4

3905,4

4100,7

краевой
бюджет

6089,3

611,4

594,3

624,0

770,9

809,4

849,9

892,4

937,0

местный
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные
средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 "Поддержка малых форм хозяйствования" графу 13 изложить в следующей редакции:

"юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, - получатели субсидий, министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия";

в разделе 6 "Развитие консультационных услуг, повышение квалификации":

в пункте 6.4:

в строке "всего, в том числе" цифры "374570,0" заменить цифрами "374611,7", цифры "32100,0" заменить цифрами "32141,7";

в строке "краевой бюджет" цифры "374570,0" заменить цифрами "374611,7", цифры "32100,0" заменить цифрами "32141,7";

в позиции "Итого по разделу 6":

в строке "всего, в том числе" цифры "691825,0" заменить цифрами "691866,7", цифры "55585,0" заменить цифрами "55626,7";

в строке "краевой бюджет" цифры "691825,0" заменить цифрами "691866,7", цифры "55585,0" заменить цифрами "55626,7";

дополнить разделом 7 следующего содержания:

"7. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг,
в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг, в рамках погашения кредиторской задолженности, возникшей
в 2012 году

7.1.

Предоставление
субсидии
юридическим
лицам (за
исключением
субсидий
государственным
(муниципальным)
учреждениям),
индивидуальным
предпринимателям
- производителям
товаров, работ,
услуг в целях
возмещения
затрат в связи с
производством
(реализацией)
товаров,
выполнением
работ, оказанием
услуг в рамках
погашения
кредиторской
задолженности,
возникшей в 2012
году

краевой
бюджет

3546,0

3546,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица
и индивидуальные
предприниматели
- получатели
субсидий,
министерство
сельского
хозяйства и
перерабатывающей
промышленности
Краснодарского
края -
ответственный за
выполнение
мероприятия

Итого по разделу
7

краевой
бюджет

3546,0

3546,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

";

в позиции "Всего по Программе":

в строке "всего, в том числе" цифры "65682208,4" заменить цифрами "65706086,4", цифры "5725271,4" заменить цифрами "5749149,4";

в строке "краевой бюджет" цифры "13840044,9" заменить цифрами "13861522,9", цифры "1077130,0" заменить цифрами "1098608,0";

в строке "местный бюджет" цифры "546135,3" заменить цифрами "548535,3", цифры "26937,4" заменить цифрами "29337,4";

5) дополнить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2013 - 2020 годы приложением № 4 (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 мая 2011 года № 488 "Об утверждении порядка распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края в рамках краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы и федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";

2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 апреля 2012 года № 398 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 мая 2011 года № 488 "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края в рамках краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы и федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";

3) пункт 8 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2012 года № 1024 "О внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 5 июня 2013 г. № 567

"Приложение № 4

к долгосрочной краевой целевой программе

"Развитие сельского хозяйства и регулирование

рынков сельскохозяйственной продукции, сырья

и продовольствия в Краснодарском крае"

на 2013 - 2020 годы

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее соответственно - местные бюджеты, субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июля 2012 года № 800 (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по:

организации водоснабжения населения в сельской местности;

организации и развитию газоснабжения населения в сельской местности;

развитию сети муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской местности.

3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие утвержденных муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, с генеральными планами сельских поселений;

3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидии, с учетом установленного уровня софинансирования;

4) заключение соглашения между министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

5) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.

4. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Краснодарского края, прошедшие отбор муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования, отбор).

5. Организатором отбора является министерство, которое своим приказом образует комиссию по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее - комиссия), утверждает состав комиссии и положение о ней, определяет сроки отбора.

Министерство принимает заявки от муниципальных образований на участие в отборе по мере их поступления, при соблюдении условий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, и представлении документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Извещение о прекращении приема заявок размещается министерством с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.msh.kras№odar.ru не позднее чем за 5 рабочих дней до дня прекращения приема заявок. Заседание комиссии должно быть проведено в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Прием заявок возобновляется на следующий день после заседания комиссии.

6. Для участия в отборе муниципальное образование отдельно по каждому объекту капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее - объект) представляет в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования;

2) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации, включая смету, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) копию сводного сметного расчета стоимости строительства из проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

5) титульный список стройки;

6) копию технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

7) копию правового акта муниципального образования об утверждении проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

8) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

9) расчет объемов средств по источникам финансирования объекта по форме, утверждаемой министерством;

10) пояснительную записку, отражающую соответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, подписанную главой муниципального образования.

Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представляемых им в министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Министерство регистрирует заявки в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение представленных муниципальными образованиями документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и формирует перечень объектов, рекомендуемых для участия в отборе в текущем финансовом году с предложениями по объемам финансирования, перечень объектов, рекомендуемых для отказа в участии в отборе с указанием причин для отказа, и вместе с документами передает в комиссию.

9. Комиссия, ознакомившись с представленными материалами, принимает решение о допуске объектов к участию в отборе или об отказе в участии в отборе.

Основаниями для отказа в участии в отборе являются:

представление документов позже срока, указанного в извещении о проведении отбора;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, либо наличие в них недостоверных сведений;

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным к ним требованиям в соответствии с настоящим Порядком.

10. По результатам отбора комиссия в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 11 настоящего Порядка, составляет перечень муниципальных образований, рекомендуемых для предоставления субсидий в текущем финансовом году с предложениями по объемам финансирования.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения информирует муниципальные образования о результатах отбора.

11. Отбор осуществляется по следующим критериям:

характер строительства (новое строительство, завершение начатых строительством объектов, строительство объектов в рамках синхронизации работ);

возможность завершения строительства объекта до конца текущего финансового года;

влияние мощностных характеристик объекта на выполнение целевых индикаторов Программы;

социальная значимость объекта.

В приоритетном порядке предоставляются субсидии на завершение ранее начатых строительством объектов и строительство объектов в рамках синхронизации работ. При равных условиях отбор осуществляется по критерию - более ранний срок подачи заявки.

12. Министерство с учетом решения комиссии готовит проект правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на развитие социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов, с учетом остаточной стоимости строительства объекта (объектов), доли местного бюджета, а также привлеченных средств населения в соответствии с разделом 7 Программы "Механизм реализации Программы".

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть более 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования.

13. Объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:

Vфб = Со - Vкб - Vмб - Vгр, где:

Vфб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Со - остаточная стоимость строительства объекта;

Vкб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;

Vгр - объем средств граждан.

14. Объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:

Vкб = (Лкб / (Лкб + Лфб)) x (Со - Vмб - Vгр), где:

Vкб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Лкб - лимит бюджетных обязательств краевого бюджета, предусмотренный министерству по соответствующему мероприятию в рамках Программы на очередной финансовый год;

Лфб - лимит бюджетных обязательств краевого бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренный министерству по соответствующему мероприятию в рамках Программы на очередной финансовый год;

Со - остаточная стоимость строительства объекта;

Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;

Vгр - объем средств граждан.

15. Предоставление субсидий муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) целевое назначение субсидии;

4) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;

5) объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

6) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

8) значения показателей результативности предоставления субсидии, а также обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

9) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

10) ответственность и обязательства сторон;

11) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

16. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется министерством на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

17. Для перечисления субсидий местному бюджету муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:

копии муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

копии платежных поручений, подтверждающие перечисление средств местного бюджета подрядчику, заверенные финансовым органом муниципального образования.

18. В случае неисполнения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидий, министерство или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления субсидий соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.

19. Министерство вносит предложения высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края о перераспределении в соответствии с настоящим Порядком неиспользованного объема субсидий между муниципальными образованиями в следующих случаях:

незаключение муниципальным образованием соглашения;

неустранение муниципальным образованием допущенных нарушений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;

прекращение потребности в субсидиях на основании письменного обращения главы муниципального образования;

наличие экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов на строительство (реконструкцию) объектов;

увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на реализацию мероприятий Программы на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности за счет средств федерального бюджета и (или) краевого бюджета.

Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке:

1) в первоочередном порядке на строительство и реконструкцию объектов:

не завершенных строительством, имеющих высокую степень строительной готовности;

запланированных в текущем году к вводу в эксплуатацию;

2) при условии наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые с учетом установленного уровня софинансирования.

В случае отсутствия в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые с учетом установленного уровня софинансирования, министерство проводит отбор муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком.

20. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:

соблюдение сроков выполнения работ;

уровень строительной готовности объектов.

21. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением министерства.

При установлении министерством отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход краевого бюджета в случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края.

22. Муниципальные образования:

1) представляют министерству отчеты об использовании субсидий по формам, устанавливаемым министерством, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

2) несут ответственность за достоверность представляемых министерству сведений и целевое использование субсидий.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и их использованием осуществляется министерством, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.".

Первый заместитель министра

сельского хозяйства и

перерабатывающей промышленности

Краснодарского края,

начальник управления

экономики и целевых программ

О.Л.Шутов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать