Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2017г. |
Номер документа: | RU36000201700708 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2017 г. N 452
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьей 10 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Воронежской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 05.06.2017 N 452
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Органы государственной власти Воронежской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов (далее - администраторы доходов бюджетов);
б) формируют и представляют в департамент финансов Воронежской области и финансовые органы муниципальных образований Воронежской области (далее - финансовые органы) следующие документы:
прогноз поступления доходов по форме и в сроки, которые согласованы с финансовыми органами;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, муниципальными правовыми актами сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области;
г) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
е) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
ж) исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до своих подведомственных администраторов доходов бюджетов порядок осуществления и наделения их полномочиями администраторов доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Воронежской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) определение случаев и порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в областной бюджет, бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и местные бюджеты;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов Воронежской области.
4. Главные администраторы доходов бюджетов представляют в орган Федерального казначейства копии правовых актов о наделении полномочиями администратора доходов бюджетов, а также копии правовых актов о внесении изменений в них не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
5. Главный администратор доходов областного бюджета представляет в департамент финансов Воронежской области следующую информацию:
- прогноз поступлений средств по соответствующим администрируемым доходным источникам, источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период - в сроки, предусмотренные для формирования бюджета Воронежской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с подробными расчетами и соответствующими обоснованиями к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в сроки, предусмотренные для формирования бюджета Воронежской области;
- сведения для составления и утверждения кассового плана в порядке и в сроки, которые установлены департаментом финансов Воронежской области.
Ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, главный администратор доходов областного бюджета представляет в департамент финансов Воронежской области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных для погашения ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;
- реестр поступлений доходов по коду бюджетной классификации - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по администрируемым подведомственными ему администраторами доходов поступлениям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом) о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период текущего года нарастающим итогом с начала года в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам, а также динамику поступлений, динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а также по состоянию на 1 января текущего года - в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- дополнительную информацию об администрируемых подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета платежах в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области по мере необходимости.
Главный администратор доходов областного бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности, принимает меры по обеспечению поступления доходов в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления органами государственной
власти Воронежской области, органом
управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Воронежской области и (или)
находящимися в их ведении казенными
учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
__________________________________________________
(наименование главного администратора доходов)
Основные показатели
прогноза областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период на __________ годы
N п/п
КБК
Наименование показателя
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогнозные годы
показатели, утвержденные Законом Воронежской области об областном бюджете
от ________
N ________
ожидаемое исполнение
очередной финансовый год
плановый период
плановый период
Руководитель _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Порядку
осуществления органами государственной
власти Воронежской области, органом
управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Воронежской области и (или)
находящимися в их ведении казенными
учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
__________________________________________________
(наименование главного администратора доходов)
Реестр поступлений доходов
по коду бюджетной классификации _________________
за __________ 20__ года
(рублей)
Сальдо на начало периода
Начислено
Поступило
Возвращено излишне уплаченных платежей
Признана безнадежной и списана задолженность в областной бюджет
Сумма задолженности
всего
в т.ч. пени, штрафы
всего
в т.ч. пени, штрафы
всего
в т.ч. пени, штрафы
всего
в т.ч. пени, штрафы
1
2
3
4
5
6
7
8
9 <*>
10
Руководитель _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
--------------------------------
<*> Значение показателя в столбце 9 равно разнице сумм показателей столбцов 1, 3, 7 и сумм показателей столбцов 5 и 8.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2017 г. N 452
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьей 10 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Воронежской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 05.06.2017 N 452
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Органы государственной власти Воронежской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов (далее - администраторы доходов бюджетов);
б) формируют и представляют в департамент финансов Воронежской области и финансовые органы муниципальных образований Воронежской области (далее - финансовые органы) следующие документы:
прогноз поступления доходов по форме и в сроки, которые согласованы с финансовыми органами;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, муниципальными правовыми актами сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области;
г) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
е) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
ж) исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до своих подведомственных администраторов доходов бюджетов порядок осуществления и наделения их полномочиями администраторов доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Воронежской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) определение случаев и порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в областной бюджет, бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и местные бюджеты;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов Воронежской области.
4. Главные администраторы доходов бюджетов представляют в орган Федерального казначейства копии правовых актов о наделении полномочиями администратора доходов бюджетов, а также копии правовых актов о внесении изменений в них не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
5. Главный администратор доходов областного бюджета представляет в департамент финансов Воронежской области следующую информацию:
- прогноз поступлений средств по соответствующим администрируемым доходным источникам, источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период - в сроки, предусмотренные для формирования бюджета Воронежской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с подробными расчетами и соответствующими обоснованиями к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в сроки, предусмотренные для формирования бюджета Воронежской области;
- сведения для составления и утверждения кассового плана в порядке и в сроки, которые установлены департаментом финансов Воронежской области.
Ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, главный администратор доходов областного бюджета представляет в департамент финансов Воронежской области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных для погашения ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;
- реестр поступлений доходов по коду бюджетной классификации - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по администрируемым подведомственными ему администраторами доходов поступлениям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом) о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период текущего года нарастающим итогом с начала года в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам, а также динамику поступлений, динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а также по состоянию на 1 января текущего года - в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- дополнительную информацию об администрируемых подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета платежах в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области по мере необходимости.
Главный администратор доходов областного бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности, принимает меры по обеспечению поступления доходов в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления органами государственной
власти Воронежской области, органом
управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Воронежской области и (или)
находящимися в их ведении казенными
учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
__________________________________________________
(наименование главного администратора доходов)
Основные показатели
прогноза областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период на __________ годы
N п/п
КБК
Наименование показателя
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогнозные годы
показатели, утвержденные Законом Воронежской области об областном бюджете
от ________
N ________
ожидаемое исполнение
очередной финансовый год
плановый период
плановый период
Руководитель _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Порядку
осуществления органами государственной
власти Воронежской области, органом
управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Воронежской области и (или)
находящимися в их ведении казенными
учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
__________________________________________________
(наименование главного администратора доходов)
Реестр поступлений доходов
по коду бюджетной классификации _________________
за __________ 20__ года
(рублей)
Сальдо на начало периода
Начислено
Поступило
Возвращено излишне уплаченных платежей
Признана безнадежной и списана задолженность в областной бюджет
Сумма задолженности
всего
в т.ч. пени, штрафы
всего
в т.ч. пени, штрафы
всего
в т.ч. пени, штрафы
всего
в т.ч. пени, штрафы
1
2
3
4
5
6
7
8
9 <*>
10
Руководитель _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
--------------------------------
<*> Значение показателя в столбце 9 равно разнице сумм показателей столбцов 1, 3, 7 и сумм показателей столбцов 5 и 8.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: