Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2017г.
Номер документа: RU36000201700708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2017 г. N 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ

УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ

В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьей 10 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Воронежской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 05.06.2017 N 452

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Органы государственной власти Воронежской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов (далее - администраторы доходов бюджетов);

б) формируют и представляют в департамент финансов Воронежской области и финансовые органы муниципальных образований Воронежской области (далее - финансовые органы) следующие документы:

прогноз поступления доходов по форме и в сроки, которые согласованы с финансовыми органами;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, муниципальными правовыми актами сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области;

г) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

д) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

е) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

ж) исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.

2. Главные администраторы доходов бюджетов в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до своих подведомственных администраторов доходов бюджетов порядок осуществления и наделения их полномочиями администраторов доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Воронежской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

з) определение случаев и порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в областной бюджет, бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и местные бюджеты;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов Воронежской области.

4. Главные администраторы доходов бюджетов представляют в орган Федерального казначейства копии правовых актов о наделении полномочиями администратора доходов бюджетов, а также копии правовых актов о внесении изменений в них не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

5. Главный администратор доходов областного бюджета представляет в департамент финансов Воронежской области следующую информацию:

- прогноз поступлений средств по соответствующим администрируемым доходным источникам, источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период - в сроки, предусмотренные для формирования бюджета Воронежской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- пояснительную записку с подробными расчетами и соответствующими обоснованиями к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в сроки, предусмотренные для формирования бюджета Воронежской области;

- сведения для составления и утверждения кассового плана в порядке и в сроки, которые установлены департаментом финансов Воронежской области.

Ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, главный администратор доходов областного бюджета представляет в департамент финансов Воронежской области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных для погашения ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;

- реестр поступлений доходов по коду бюджетной классификации - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по администрируемым подведомственными ему администраторами доходов поступлениям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- пояснительную записку (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом) о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период текущего года нарастающим итогом с начала года в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам, а также динамику поступлений, динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а также по состоянию на 1 января текущего года - в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- дополнительную информацию об администрируемых подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета платежах в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области по мере необходимости.

Главный администратор доходов областного бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности, принимает меры по обеспечению поступления доходов в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате.

Приложение N 1

к Порядку

осуществления органами государственной

власти Воронежской области, органом

управления Территориальным фондом

обязательного медицинского страхования

Воронежской области и (или)

находящимися в их ведении казенными

учреждениями бюджетных полномочий

главных администраторов доходов

бюджетов бюджетной системы

Российской Федерации

__________________________________________________

(наименование главного администратора доходов)

Основные показатели

прогноза областного бюджета на очередной финансовый год

и плановый период на __________ годы

N п/п

КБК

Наименование показателя

Исполнено за отчетный год

Текущий год

Прогнозные годы

показатели, утвержденные Законом Воронежской области об областном бюджете

от ________

N ________

ожидаемое исполнение

очередной финансовый год

плановый период

плановый период

    Руководитель      _____________ ___________________________

                        (подпись)       (инициалы, фамилия)

    Главный бухгалтер _____________ ___________________________

                        (подпись)       (инициалы, фамилия)

Приложение N 2

к Порядку

осуществления органами государственной

власти Воронежской области, органом

управления Территориальным фондом

обязательного медицинского страхования

Воронежской области и (или)

находящимися в их ведении казенными

учреждениями бюджетных полномочий

главных администраторов доходов

бюджетов бюджетной системы

Российской Федерации

__________________________________________________

(наименование главного администратора доходов)

Реестр поступлений доходов

по коду бюджетной классификации _________________

за __________ 20__ года

(рублей)

Сальдо на начало периода

Начислено

Поступило

Возвращено излишне уплаченных платежей

Признана безнадежной и списана задолженность в областной бюджет

Сумма задолженности

всего

в т.ч. пени, штрафы

всего

в т.ч. пени, штрафы

всего

в т.ч. пени, штрафы

всего

в т.ч. пени, штрафы

1

2

3

4

5

6

7

8

9 <*>

10

    Руководитель      _____________ ___________________________

                        (подпись)       (инициалы, фамилия)

    Главный бухгалтер _____________ ___________________________

                        (подпись)       (инициалы, фамилия)

--------------------------------

<*> Значение показателя в столбце 9 равно разнице сумм показателей столбцов 1, 3, 7 и сумм показателей столбцов 5 и 8.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать