Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2019г.
Номер документа: RU69000201900404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.06.2019              № 245-пп

г. Тверь

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить форму предложения об изменении типа государственного учреждения Тверской области (приложение 2).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области:

1) направлять в исполнительные органы государственной власти Тверской области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, информацию о планируемой реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей;

2) включать в состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью муниципального образования Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении муниципальных образований Тверской области, муниципальных организаций, находящихся в ведении муниципальных образований Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.

4. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Тверской области от 01.11.2010 № 550-па «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений Тверской области»;

2) пункт 4 постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп «О регулировании отдельных вопросов в отношении образовательных организаций, а также объектов и организаций социальной инфраструктуры для детей и о внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.11.2010 № 550-па»;

3) пункт 1 постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 № 458-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.11.2010 № 550-па и отдельные постановления Правительства Тверской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение 1

к постановлению Правительства Тверской области

от 05.06.2019 № 245-пп

Порядок

создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа

государственных учреждений Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 18 Федерального закона 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Тверской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Тверской области (далее - государственные учреждения).

2. Особенности создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений в отдельных отраслях устанавливаются законодательством Российской Федерации и Тверской области.

Раздел II

Создание государственного учреждения

3. Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего государственного учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

4. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения.

5. Распоряжение Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должно содержать:

1) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

2) основные цели деятельности государственного учреждения;

3) наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, в подведомственности которого находится государственное учреждение Тверской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности указанного учреждения в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган исполнительной власти);

4) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

5) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

6. Проект распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти и до начала процедуры согласования в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области выносится на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области (далее – Комиссия).

Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения на рассмотрение Комиссии представляются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.

Внесение проекта распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения на согласование в Правительство Тверской области осуществляется после получения положительного заключения Комиссии по вопросу создания указанного в проекте государственного учреждения.

7. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должна содержать:

обоснование целесообразности создания государственного учреждения;

информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

К пояснительной записке прилагаются:

проект устава создаваемого государственного учреждения;

проект штатного расписания создаваемого государственного учреждения.

8. Финансово-экономическое обоснование проекта распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должно содержать сведения о:

размере, обосновании и источниках финансовых затрат на осуществление мероприятий по созданию государственного учреждения;

балансовой и остаточной стоимости имущества, планируемого к передаче в оперативное управление государственному учреждению;

земельном участке, если таковой планируется к предоставлению государственному учреждению.

К финансово-экономическому обоснованию прилагаются:

проект государственного задания в отношении создаваемого государственного учреждения с приложением методик (проектов методик) расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, методик (проектов методик) расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (при наличии);

информацию о доходах и расходах создаваемого государственного учреждения на текущий финансовый год с указанием источников финансового обеспечения, предварительно согласованную с Министерством финансов Тверской области.

9. Необходимые мероприятия, связанные с государственной регистрацией государственного учреждения при его создании, осуществляются отраслевым органом исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Раздел III

Реорганизация государственного учреждения

10. Реорганизация государственного учреждения (учреждений) может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

11. Решение о реорганизации государственного учреждения (учреждений) принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в порядке, установленном пунктами 6 – 8 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.

12. Предложение о реорганизации государственного учреждения (учреждений), подготавливаемое отраслевым органом исполнительной власти по инициативе либо с согласия государственного учреждения (учреждений), рассматривается на Комиссии. Данное предложение должно содержать следующие сведения:

1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения (учреждений) с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения (учреждений) с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

2) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения (учреждений);

3) оценка финансовых последствий реорганизации государственного учреждения (учреждений) для областного бюджета Тверской области;

4) основные виды деятельности созданного в результате реорганизации государственного учреждения (учреждений);

5) наименование отраслевого органа (органов) исполнительной власти;

6) штатное расписание созданного в результате реорганизации государственного учреждения (учреждений);

7) источники финансового обеспечения созданного в результате реорганизации государственного учреждения (учреждений);

8) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, участвующего в процессе реорганизации государственного учреждения (учреждений), а также предложения по ее погашению;

9) перечень недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения – проект бюджетной сметы;

10) расчет потребности в средствах областного бюджета Тверской области на содержание дополнительной численности работников (в случае увеличения штатной численности государственного учреждения);

11) положительное заключение региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации образовательных организаций, находящихся в ведении Тверской области, государственных организаций Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, – в случае реорганизации государственного образовательного учреждения (учреждений), находящегося в ведении Тверской области, государственного учреждения (учреждений) Тверской области, находящегося в ведении Тверской области, образующего социальную инфраструктуру для детей.

13. Предложение отраслевого органа исполнительной власти о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом учреждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления предложения.

14. Распоряжение Правительства Тверской области о реорганизации государственного учреждения (учреждений) должно содержать следующие сведения:

1) наименование государственного учреждения (учреждений), участвующего в процессе реорганизации, с указанием его типа;

2) форма реорганизации;

3) наименование государственного учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

4) наименование отраслевого органа (органов) исполнительной власти;

5) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного учреждения (учреждений);

6) информация об изменении (сохранении) штатной численности и фонда оплаты труда государственного учреждения (для казенных учреждений);

7) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения.

15. Передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по всем обязательствам государственного учреждения, участвующего в процессе реорганизации, готовится государственным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерацией и утверждается отраслевым органом исполнительной власти по согласованию с исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим полномочия собственника государственного имущества Тверской области (далее – орган по управлению государственным имуществом).

16. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

Раздел IV

Изменение типа государственного учреждения

17. Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией.

18. Предложение об изменении типа государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти по инициативе либо с согласия государственного учреждения по форме, утвержденной Правительством Тверской области, и рассматривается на Комиссии.

Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти по согласованию с органом по управлению государственным имуществом.

19. Решение об изменении типа государственного учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в порядке, установленном пунктами 6-8 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.

20. Проект распоряжения Правительства Тверской области об изменении типа государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти.

21. Распоряжение Правительства Тверской области об изменении типа государственного учреждения должно содержать следующие сведения:

1) наименование существующего государственного учреждения с указанием его типа;

2) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

3) наименование отраслевого органа исполнительной власти;

4) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного учреждения;

5) информация об изменении (сохранении) штатной численности государственного учреждения;

6) сведения об имуществе, закрепляемом за государственным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (при создании автономного учреждения);

7) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

22. Предложение отраслевого органа исполнительной власти об изменении типа автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом такого учреждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления предложения.

23. Принятие решения об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения, а также решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

24. Принятие распоряжения Правительства Тверской области об изменении типа государственного учреждения является основанием для внесения изменений в устав этого государственного учреждения в порядке, установленном Правительством Тверской области, а также в единый государственный реестр юридических лиц.

Раздел V

Ликвидация государственных учреждений

25. Предложение о ликвидации государственного учреждения, подготавливаемое отраслевым органом исполнительной власти по инициативе либо с согласия государственного учреждения, подлежащего ликвидации, рассматривается на Комиссии. Данное предложение должно содержать следующие сведения:

1) наименование ликвидируемого государственного учреждения с указанием его типа;

2) наименование отраслевого органа исполнительной власти;

3) причины ликвидации государственного учреждения;

4) положительное заключение региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации образовательных организаций, находящихся в ведении Тверской области, государственных организаций Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, – в случае ликвидации государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Тверской области, государственного учреждения Тверской области, находящегося в ведении Тверской области, образующего социальную инфраструктуру для детей;

5) положительное заключение региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинских организаций, находящихся в ведении Тверской области, полученное в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», - в случае ликвидации государственного медицинского учреждения, находящегося в ведении Тверской области.

26. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения.

27. Распоряжение Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения должно содержать:

1) наименование ликвидируемого государственного учреждения с указанием его типа;

2) перечень мероприятий по ликвидации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

28. Проект распоряжения Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти.

Внесение проекта распоряжения Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения на согласование в Правительство Тверской области осуществляется после получения положительного заключения Комиссии по вопросу ликвидации указанного в проекте государственного учреждения.

29. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

30. Предложение отраслевого органа исполнительной власти о ликвидации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом такого учреждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления предложения.

31. После принятия распоряжения Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения отраслевой орган исполнительной власти:

1) в трехдневный срок сообщает в письменной форме о принятии данного решения в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовывает сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом;

2) в двухнедельный срок:

              назначает состав ликвидационной комиссии государственного учреждения;

устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.

32. В состав ликвидационной комиссии в обязательном порядке включаются представитель отраслевого органа исполнительной власти, представитель Министерства финансов Тверской области, представитель органа по управлению государственным имуществом.

Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель отраслевого органа исполнительной власти, замещающий должность руководителя или заместителя руководителя.

33. Ликвидационная комиссия:

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

2) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевой орган исполнительной власти промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;

3) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой орган исполнительной власти ликвидационный баланс для утверждения;

4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

34. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

35. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению государственным имуществом Тверской области.

36. Ликвидация государственного учреждения считается завершенной, а учреждение – прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 05.06.2019 № 245-пп

Форма предложения

об изменении типа государственного учреждения Тверской области

Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении

2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.2. Сокращенное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.3. Место нахождения бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.4. Почтовый адрес бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении

2.6. Сведения о собственнике имущества бюджетного, казенного, автономного учреждения (указание на собственника – Тверская область)

2.7. Наименование органа государственной власти Тверской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности государственного учреждения в соответствующей отрасли (далее – отраслевой орган исполнительной власти)

2.8. Реквизиты решения о создании бюджетного, казенного, автономного учреждения

2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного учреждения*

2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)⃰

2.11. Код причины постановки на учет бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП)*

2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

2.13. Перечень филиалов и представительств бюджетного, казенного, автономного учреждения

3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного,

автономного учреждения

3.1. Цели деятельности существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным учреждением

3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии)

Лицензирующий орган

Лицензируемый вид деятельности

Дата принятия решения о предоставлении лицензии

Номер лицензии

Срок действия лицензии

3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус бюджетного, казенного, автономного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)*

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

4.1. Сведения об имуществе казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления**:

балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном бюджетным учреждением**:

- балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

- балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.3. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения (наименование объекта):

- общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату)

4.4. Сведения об имуществе, как закрепленном за автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном автономным учреждением**:

- балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

- балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.5. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения (наименование объекта):

- общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату)

5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта)

5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления:

- общая балансовая стоимость иного имущества

6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения Тверской области

6.1. Объемы финансового обеспечения бюджетного, казенного, автономного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):

- федеральный бюджет

-  бюджет Тверской области

местный бюджет

год n-2

год n-1

год n

6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

6.4. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

7. Сведения о задолженности

7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением

8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета

8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению

8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению на платной основе

8.6. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда

9.1. Штатная численность работников бюджетного, казенного, автономного учреждения

9.2. Фактическая численность работающих в бюджетном, казенном, автономном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы)

год n-2

год n-1

год n

9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

    Гарантирую достоверность представленной информации

_______________________________________________________________________

   (Ф.И.О. и подпись руководителя отраслевого органа исполнительной власти)

    «___» ___________ ____ г.                                       Печать _________________

_____________________

* Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного учреждения или руководителем отраслевого органа исполнительной власти.

** Перечень имущества с указанием стоимости согласовывается с отраслевым органом исполнительной власти. К форме прикладывается выписка из реестра государственного имущества Тверской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.110 Гарантии и компенсации, 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать