Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU90012817202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Кишертского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020 №122-252-01-03

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов, утвержденнный постановлением администрации муниципального района от 17.04.2019 № 100-252-01-03

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия «Поддержка инвестиционных проектов подпрограммы «Развитие сельского хозяйства» муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением администрации Кишертского муниципального района от 31 декабря 2019 г. № 325-252-01-03, на основании Представления Контрольной комиссии Кишертского муниципального района от 23 апреля 2020 г. № 5 администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов, утвержденный постановлением администрации Кишертского муниципального района от 17 апреля 2019 г. № 100-01-03, изложив его в новой прилагаемой редакции.

2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Кишертского муниципального района и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.

Глава муниципального района Т.Н.Конопаткина

Приложение

к постановлению администрации

Кишертского муниципального

района Пермского края

от 05.06.2020 № 122-252-01-03

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов из бюджета Кишертского муниципального района Пермского края (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении, в рамках реализации основного мероприятия «Поддержка инвестиционных проектов» подпрограммы «Развитие сельского хозяйства» муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением администрации Кишертского муниципального района от 31 декабря 2019 г. № 325-252-01-03, (далее – Программа).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

Понятие «объекты агропромышленного комплекса» включает в себя следующие направления:

животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) – комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения: ветеринарно- санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

животноводческая ферма (площадка) в мясном скотоводстве - здания, строения, сооружения, предназначенные для содержания, выращивания и откорма скота;

картофелехранилище (овощехранилище) - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

объект по подработке, переработке и хранению зерна - здание и (или) сооружение, оснащенное необходимым технологическим оборудованием для подработки, и (или) переработки, и (или) хранения зерна;

объект по хранению кормов - здание, строение или сооружение, предназначенные для складирования кормов (сено, сенаж, силос, солома), заготовленных в летний период, и хранения их на длительный срок;

объект по хранению сельскохозяйственной техники и оборудования - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения сельскохозяйственной техники и оборудования с целью рационального использования и длительного сохранения технических характеристик;

сельскохозяйственная техника и оборудование - технические средства (машины и оборудование), предназначенные для повышения производительности труда в сельском хозяйстве путём механизации и автоматизации отдельных операций или технологических процессов и для производства сельскохозяйственной продукции.

Методы создания объектов агропромышленного комплекса:

строительство - создание зданий, строений, сооружений, помещений, а также оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренным соответствующим инвестиционным проектом;

реконструкция (модернизация с элементами реконструкции) (далее – реконструкция) – работы, связанные с изменением параметров объектов капитального строительства, его частей (высоты, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта, и повышением технико–экономических показателей оборудования;

модернизация – работы, связанные с изменением или повышением технико-экономических показателей оборудования;

приобретение – поставка сельскохозяйственной техники и оборудования сельскохозяйственного назначения по договорам поставки (купли-продажи) или финансовой аренды.

Бизнес-план – документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществления инвестиций;

Фактическая стоимость объекта – сумма затрат, понесенных на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию, и (или) приобретение объекта агропромышленного комплекса на основании первичной учетной документации сельскохозяйственных товаропроизводителей.

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители), в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) на возмещение части затрат направленных на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию, и (или) приобретение объектов агропромышленного комплекса. Субсидии предоставляются в размере 50% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса, в пределах лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Кишертского муниципального района Пермского края (далее – бюджет муниципального района), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление экономики администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее – Управление экономики).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению экономики в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, (далее – бюджетные ассигнования).

Управление экономики в течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств осуществляет действия, определенные пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также осуществляет регистрацию заключенного соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов и налоговой политики администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее - Соглашение), (далее – Управление финансов), в порядке, установленном пунктом 1.7 настоящего Порядка.

Отбор инвестиционных проектов осуществляется комиссией, создаваемой Управлением экономики (далее – Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным приказом Управления экономики.

1.5. В случае дополнительного выделения Управлению экономики бюджетных ассигнований, а также их перераспределения, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, предоставление субсидий осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, предоставившим в Управление экономики документы для получения субсидии в текущем финансовом году, которым было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в пункте 1.16.5 настоящего Порядка.

Решение о перераспределении субсидий принимает Комиссия в случае непредставления в установленные сроки сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

Сумма субсидий перераспределяется между сельскохозяйственными товаропроизводителями, прошедшими отбор в соответствии с разделом II настоящего Порядка, предоставившими документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. Распределение субсидий производится пропорционально фактическим затратам по инвестиционным проектам сельскохозяйственных товаропроизводителей, при соблюдении условий пункта 1.6 настоящего Порядка.

Управление экономики в течение 3 рабочих дней со дня доведения до него дополнительных бюджетных ассигнований или перераспределения субсидий Комиссией принимает оформляемое приказом решение о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным в абзаце первом и (или) третьем настоящего пункта или размещает на официальном сайте извещение о проведении дополнительного отбора инвестиционных проектов и обеспечивает заключение Соглашения и (или) дополнительного соглашения к Соглашению, (далее – дополнительное соглашение), в соответствии с пунктом 1.8 настоящего порядка.

Дополнительный отбор инвестиционных проектов проводится в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

1.6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:

1.6.1. указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

1.6.2. осуществляющим сельскохозяйственную деятельность на территории Кишертского муниципального района;

1.6.3. включенным в разделы 1, 2, 3 реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденного Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края. Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается Министерством и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru.

1.6.4. соответствующим на дату, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка следующим требованиям:

1.6.4.1. у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района;

1.6.4.2. сельскохозяйственные товаропроизводители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением случаев нахождения сельскохозяйственного товаропроизводителя – юридического лица в процессе реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

1.6.4.3. сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

1.6.4.4. представление отчета о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Управлением экономики;

1.6.4.5. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.6.4.6. прошедшим отбор инвестиционных проектов соответствии с разделом II настоящего Порядка.

1.7. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между Управлением экономики и сельскохозяйственным товаропроизводителем.

Условиями Соглашения являются:

размер субсидии;

целевое назначение субсидии;

условия и сроки предоставления субсидии;

права и обязательства сторон;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Управлением экономики и Управлением финансов проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий, а также связанных с достижение целей предоставления субсидий иных операций, определенных настоящим Порядком;

показатели результативности предоставления субсидии и их значения;

формы и сроки представления отчетности (дополнительной отчетности);

порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении;

порядок расторжения Соглашения;

срок действия Соглашения.

1.8. Управление экономики осуществляет регистрацию Соглашения и (или) дополнительного соглашения с присвоением порядкового номера в журнале регистрации Соглашений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления экономики. Регистрация Соглашений и дополнительных соглашений производится в день подписания обеими сторонами.

1.8.1.Дополнительное соглашение заключается:

на основании информации и предложений, не противоречащих настоящему Порядку, направленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в Управление экономики;

в случае дополнительного выделения бюджетных ассигнований и перераспределения субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю, в соответствии с пунктом 1.5, 1.6 настоящего Порядка.

Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:

Управление экономики в течение 7 рабочих дней со дня получения информации или предложений сельскохозяйственного товаропроизводителя или издания Приказа о распределении субсидии направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю подписанное Дополнительное соглашение в двух экземплярах для подписания;

Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 7 рабочих дней со дня получения Дополнительного соглашения представляет в Управление экономики подписанное Дополнительное соглашение в двух экземплярах.

1.8.2. Расторжение Соглашения (дополнительного соглашения) предусматривается в случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

Управление экономики в течение 7 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, и (или) обнаружении недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, в соответствии с пунктом 3.2, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю подписанное дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в двух экземплярах для подписания;

Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 7 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения представляет в Управление экономики подписанное дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в двух экземплярах.

1.9. Для предоставления субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Управление экономики документы, указанные в разделе II настоящего Порядка, а также справку о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель по состоянию на первое число месяца, в котором планируется подача документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:

не находится в процессе реорганизации (за исключением случаев нахождения сельскохозяйственного товаропроизводителя – юридического лица в процессе реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, (далее –Справка).

Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

1.10. Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе в сроки, определенные в пункте 2.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе дополнительно представить в Управление экономики следующие документы:

1.10.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до даты подачи сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

1.10.2. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный на дату, предшествующую дате представления документов для получения субсидии не более чем на 7 рабочих дней, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации.

1.11. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 1.10.1 настоящего Порядка, Управление экономики получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы на дату поступления документов в Управление экономики и их регистрации в журнале регистрации заявок.

В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 1.10.2 настоящего Порядка, Управление экономики в течение 3 рабочих дней с даты получения от сельскохозяйственного товаропроизводителя документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, запрашивает указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия на дату поступления документов в Управление экономики и их регистрации в журнале регистрации заявок на участие в отборе инвестиционных проектов, (далее – Заявка).

1.12. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, иметь оттиск печати сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии).

1.13. Управление экономики осуществляет прием и регистрацию документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, в порядке их поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления экономики. Запись в журнале регистрации должна содержать регистрационный номер поступившего пакета документов, дату и время его приема. Регистрация документов производится в день их поступления в Управление экономики.

1.14. Предоставление субсидий осуществляется Управлением экономики в порядке очередности поступления документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, в соответствии с записью в журнале регистрации.

1.15. Документы, представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями позднее срока, установленного в пункте 2.1 настоящего Порядка, не принимаются.

1.16. Основаниями для отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям в предоставлении субсидии являются:

1.16.1. несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

1.16.2. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

1.16.3. несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, которые в соответствии с настоящим Порядком запрашиваются Управлением экономики;

1.16.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем;

1.16.5. недостаточность объема бюджетных ассигнований.

1.17. Эффективность использования субсидии оценивается Управлением экономики ежегодно на основании анализа отчета о достижении сельскохозяйственным товаропроизводителем значений показателей результативности, установленных в Соглашении согласно форме приложения № 3 настоящего Порядка.

1.18. Управление экономики вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности.

II. Отбор инвестиционных проектов

2.1. Управление экономики размещает на официальном сайте извещение о приеме документов для участия инвестиционных проектов в отборе, содержащее информацию о дате начала и дате окончания, месте приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка (далее – извещение).

2.2. Для участия в отборе инвестиционных проектов сельскохозяйственные товаропроизводители в срок, указанный в извещении, представляют в Управление экономики на бумажном носителе следующие документы:

2.2.1 заявку на участие в отборе инвестиционных проектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на участие в отборе);

2.2.2. бизнес- план на реализацию инвестиционного проекта с указанием графика выполнения мероприятий;

2.2.3. копию учредительных документов;

2.2.4. документы в соответствии с пунктами 1.10, 1.11.

Документы должны соответствовать требованиям раздела I настоящего Порядка.

2.3. Управление экономики рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы и по каждой представленной заявке на участие в отборе оформляет заключение о соответствии представленного инвестиционного проекта (далее – Заключение), и передает Заключения в Комиссию в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении.

2.4. Комиссия на основании Заключений с учетом очередности, определяемой регистрационным номером, присвоенным представленным документам в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Порядка, проверяет соответствие инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка, определяет размер субсидии по каждому инвестиционному проекту, и осуществляет отбор инвестиционных проектов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после дня поступления Заключений от Управления экономики.

2.5. Решение Комиссии по результатам отбора инвестиционных проектов в день его принятия оформляется протоколом заседания Комиссии (далее – Протокол), который публикуется на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня его подписания.

2.6. В случае если после опубликования Протокола на официальном сайте Комиссии станут известны документально подтвержденные факты предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителем недостоверной информации, Комиссия принимает решение об отмене результатов отбора инвестиционных проектов в отношении инвестиционного проекта данного сельскохозяйственного товаропроизводителя в течение 10 рабочих дней со дня, когда в Комиссию поступила соответствующая информация.

2.7. О принятом в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка решении Управление экономики письменно уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Принятое в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка решение не является препятствием для повторного обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя с заявкой на участие в отборе.

III. Предоставление субсидий

3.1. Управление экономики в течение 1 рабочего дня со дня опубликования Протокола размещает на официальном сайте объявление о приеме документов для предоставления субсидий.

3.2. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители, инвестиционные проекты которых прошли отбор в соответствии с пунктом 2.4-2.5 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня размещения Управлением экономики на официальном сайте Протокола, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляют в Управление экономики на бумажном носителе следующие документы:

3.2.1. заявку на предоставление субсидий на поддержку инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3.2.2. реестр документов, фактически подтверждающих произведенные затраты, указанные в заявке на предоставление субсидий на поддержку инвестиционного проекта с приложением копий:

акта о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (далее – Постановление Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7), или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения, и (или) копию акта о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1б, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7, или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения; или акта о приеме- передаче здания (сооружения) по форме № ОС-1а, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7, или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения, - в случае создания объекта; или акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7, или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения;

договора (-ов) поставки (купли-продажи), договора финансовой аренды (лизинга), универсального передаточного документа и (или) счета-фактуры (счета) и товарной накладной (товарно-транспортной накладной) или акта выполненных работ, платежных поручений, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования (комплектующих частей, строительных материалов) или приобретения сельскохозяйственной техники.

3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 должны быть представлены в соответствие с пунктом 1.12 настоящего Порядка.

3.4. Управление экономики в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема документов, указанного в объявлении в соответствии с пунктом установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка, проверяет представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями документы и принимает оформляемое приказом решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в представлении субсидий в отношении каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя, подавшего заявку и документы.

3.5. Основаниями для отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям в предоставлении субсидии являются:

3.5.1. несоблюдение представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов перечню и требованиям, установленных в пунктах 3.1-3.3 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3.5.2. недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;

3.5.3. недостаточность объема бюджетных ассигнований.

3.6. По итогам рассмотрения представленных документов Управление экономики в течение 3 рабочих дней после дня окончания срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка:

3.6.1. размещает на официальном сайте приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в представлении субсидий в отношении каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя, подавшего заявку и документы;

3.6.2. обеспечивает заключение с сельскохозяйственными товаропроизводителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, Соглашения.

3.7. Управление экономики в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Кишертский центр бухгалтерского учета по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю копии приказа о предоставлении субсидий на поддержку инвестиционного проекта и Соглашений (дополнительных соглашений).

3.8. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые сельскохозяйственным товаропроизводителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

IV. Требования к отчетности и показатели результативности

использования субсидии

4.1. Показатели результативности использования субсидии должны соответствовать показателям результативности Программы.

4.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Управление экономики отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные в Соглашении.

V. Контроль и возврат субсидий

5.1. Управление экономики и Управление финансов в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.

5.2. В случае выявления нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями, получившими субсидию, целей, порядка предоставления субсидий или условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в следующем порядке:

5.2.1. Управление экономики в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями, получившими субсидии, целей, порядка предоставления субсидий или условий, установленных при их предоставлении, направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям требование о возврате субсидий;

5.2.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено сельскохозяйственными товаропроизводителями в течение одного месяца со дня его получения;

5.2.3. в случае невыполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Управление экономики обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.

5.3. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет муниципального района (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Фi / Пi,

где

Фi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Пi - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

5.4. Возврат средств, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

5.4.1. Управление экономики в течение 5 рабочих дней со дня предоставления сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетов о достижении показателей результативности использования субсидий направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям требования о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;

5.4.2. требование о возврате средств должно быть исполнено сельскохозяйственными товаропроизводителями в течение одного месяца со дня его получения;

5.4.3. в случае невыполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями в срок, установленный пунктом 5.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Управление экономики обеспечивает их взыскание в судебном порядке.

5.5. Решение о возврате субсидии Управлением экономики не принимается в случае, если установленный показатель результативности использования субсидий не достигнут в силу документально подтвержденных обстоятельств при:

эпизоотии – справкой Государственной ветеринарной инспекции Пермского края;

пожаре, обстоятельствах чрезвычайного характера (аварии, опасном природном явлении, катастрофе, стихийном бедствии или ином бедствии) – копиями документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов, утвержденному постановлением администрации Кишертского муниципального района Пермского края

от 05.06.2020 № 122-252-01-03

ФОРМА

ЗАЯВКА

на участие в отборе инвестиционных проектов ____________________________________________________________

(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

заявляет о намерении участвовать в отборе инвестиционных проектов,

направленных на

____________________________________________________________________ (указать направление)

и представляет инвестиционный проект

(наименование проекта)

для получения субсидии за счет средств бюджета Кишертского муниципального района Пермского края.

Сообщаю следующие сведения:

1.Полное наименование ____________________________________________

2. Местонахождение _______________________________________________

3. Почтовый адрес ________________________________________________

4. Адрес электронной почты _______________________________________

5. Телефон/факс ___________________________________________________

6. ОГРН (ОГРНИП) ________________________________________________

7. ИНН __________________________________________________________

8. КПП ___________________________________________________________

9. ОКПО __________________________________________________________

10. ОКТМО

11. Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, № расчетного счета, № кор.счета, БИК банка) _________________________________________________________

К заявке приложены следующие документы:

1. ____________________________________________на ______ л. в 1 экз.;

2. ____________________________________________на ______ л. в 1 экз.

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и

прилагаемых к ней документах, подтверждаю.

Об ответственности за предоставление недостоверных сведений

предупрежден.

Руководитель

сельскохозяйственного

товаропроизводителя

(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________ (______________)

(подпись) (Фамилия И.О.)

М.П. (при наличии) "___" ____________ 20__ г.

1

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов, утвержденному постановлением администрации Кишертского муниципального района Пермского края

от 05.06.2020 № 122-252-01-03

ФОРМА

Заявка на предоставление субсидий на поддержку инвестиционного проекта

«_____________________________________________»

( наименование инвестиционного проекта сельскохозяйственного товаропроизводителя)

Договоры купли-продажи

Товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные

Счета, и (или) счета-фактуры, и (или) универсальные передаточные акты

Платежные поручения

Сумма затрат,

принятых к субсидированию

руб.

Сумма субсидии, руб.

Ставка субсидии, %

(гр.12/11)

Дата, номер

Поставщик (исполнитель, подрядчик)

Сумма, руб.

Дата, номер

Сумма, руб.

Дата, номер

Сумма, руб.

Дата, номер

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

х

х

х

Итого по договору

х

2

х

х

х

Итого по договору

х

Итого

Руководитель

Сельскохозяйственного товаропроизводителя __ _____ (______________)

(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________ (______________)

(подпись) (Фамилия И.О.)

М.П. (при наличии) «___» ____________ 20__ г.

1

ложение 2

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов, утвержденному постановлением администрации Кишертского муниципального района Пермского края

от 05.06.2020 № 122-252-01-03

ФОРМА

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

_________________________________ в 20___ г.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение результата муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия)

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

1

2

Руководитель

сельскохозяйственного

товаропроизводителя __ _____ (______________)

(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________ (______________)

(подпись) (Фамилия И.О.)

М.П. (при наличии)

«___» ____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 05.06.2020 Обнародовано на официальном сайте Кишертского муниципального района 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать